Секты паразитирующие на Православии

6
29 января 2017 в 11:20 19650 просмотров 15 комментариев
СЕКТЫ И ЕРЕСИ, ПАРАЗИТИРУЮЩИЕ НА ПРАВОСЛАВИИ. Священник Даниил СЫСОЕВ

Пророк и боговидец Моисей, руководя шествием ветхого Израиля, говорил: «Мы... пойдем дорогой царскою, не своротим направо ни налево» (Чис. 20, 17). Руководствуясь этим повелением Господним и доныне, уже Новый Израиль — Вселенская Православная Церковь — ведет своих чад мимо мелей и подводных скал мира сего. Она и сейчас хранит то же самое Откровение, которое вверено Ей Создателем. Ее чада послушны поставленным в ней епископам и знают то место, которое каждому уделил Бог. Но как в дни странствования по пустыне, так и в наше время находятся лжепророки, мятежники, которые, обольщаясь миром сим, уходят с этой торной, царской дороги Святого Духа на новые пути и тем самым образуют новые секты, возникающие сначала внутри Церкви, а затем от Нее отпадающие.

Очень важно помнить — наше время не является чем-то исключительным. Но сейчас иногда говорят: раньше были такие светлые времена, когда в Церкви было все замечательно, а сейчас времена последние, везде отступничество, апостасия — поэтому в Церкви все архиереи продажные, все священники корыстолюбцы, блудники и пьяницы, остаются, дескать, отдельные подвижники, к которым только и нужно идти... Эти слова хулы на Церковь являются своеобразным манифестом раскольнических настроений.

А ведь Церковь является одним из предметов нашей веры, о ором сказано в Символе Веры: «Верую... во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Мы верим, что Церковь непогрешима, что она не может ошибаться, не может принимать ложь за истину, что она останется навсегда. Она сохранится во всей полноте своей и во времена антихриста («Врата ада не одолеют ee!») — в трехстепенной иерархии: епископстве, священничестве, диаконстве — она сохранит всю полноту истины, и литургия будет совершаться в Церкви до тех пор, пока не вернется Господь наш Иисус Христос.

Из этого всем известного факта следует, что люди, говорящие, будто сейчас Церковь отступила, Церковь заблуждается, Церковь согрешила, — становятся на путь раскола, на путь сектантства.
Причин отпадения бывает много, но результат для уходящих в Раскол бывает одинаково печальным — это вечная гибель душ раскольников.
«ЛЕВЫЕ» ОТСТУПНИКИ

О первом типе отступлений мы много слышали в последние лет — это неообновленчество. К нему можно отнести группы о. Георгия Кочеткова, создавшего альтернативную иерархию своих пресвитеров, практически независимую от канонического епископата. Подобных умонастроений придерживаются также сторонник и последователи о. Александра Меня, который, собственно, и coздал подобную систему. Внутренняя суть убеждений его адептов внешне придерживающихся самых разных вероисповеданий (от радикально-протестантских до униатских), одинакова. Они говорят, что Священное Писание и Предания Святых Отцов написаны очень давно и потому нуждаются в модернизации, в согласовании с духом времени. «Мы должны быть современными людьми», - говорят сторонники этого направления. Они убеждены в том, что если Церковь не пойдет на это и не начнет изменять изначальное Предание, то Она обречена на превращение в гетто.

Не слышат они страшных слов ап. Иакова: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли вы, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот ста¬новится врагом Богу» (Иак. 4, 4). Они забыли об Истине и думают, что Она — лишь продукт человеческой активности и потому надо ее «модернизировать», а то и заменить, чтобы друзья таких модернизаторов не почли их за «мракобесов». Можно сказать, что сторонники таких настроений уклоняются налево от царского пути и погибают во тьме современного отступничества.

Почему-то многие современные христиане считают, что раскол бывает только одного вида — обновленческий. Но гораздо к более разрушительным последствиям может привести уклонение вправо.
РОДСТВО ОБНОВЛЕНЦЕВ С ПСЕВДОРЕВНИТЕЛЯМИ

Самое удивительное, что практически такие же мотивы, как у обновленцев, у тех, кто называют себя «ревнителями Православия» и под этим предлогом раскалывают Церковь. У них есть потаенное убеждение, которое они не слишком афишируют, но оно красной нитью проходит через все их дела. Суть в том, что в их глазах Истина слишком слаба, чтобы защитить Себя. Она нуждается во внешней защите монархии и крепкого государства. Да и строго говоря, Истина не особенно им и нужна (это мы видим я массе фальсификаций, которые они допускают). Им важнее другое — патриотизм, но не духовный, а полуязыческий, почитаемый ими выше Православия, национализм, вечная борьба, перманентная революция, но никак не «тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте».

И вот это движение псевдоревнителей для Церкви куда опасней, чем все модернисты вместе взятые. Из церковной истории мы знаем, во время великих христологических споров V века существовали некоторы аналоги этих уклонов. Модернистами были несториане, а «ревнителями» — монофизиты. Как тогда, так и сейчас модернистов поддерживала «интеллигенция», а ревнителей — монашество. Великие «старцы» того времени — Варсума и Шенуда — поддержали монофизитов и даже руководили кровавым побоищем Разбойничьего собора. И в результате из-за несторианства из Церкви ушли сотни тысяч, а из-за монофизитства — десятки миллионов!

То же самое произошло в России в XVII веке, когда под влиянием проповеди «ревнителей благочестия» сотни тысяч, если не миллионы христиан покинули покров Бога и дошли до того, что стали кончать с собой из-за опасения прихода антихриста и его «духовной печати». Как это напоминает наши дни!

И вот сейчас над Церковью снова нависла угроза раскола, и не менее страшного, чем при блаженной памяти патриархе Никоне, Признаки таких раскольнических настроений налицо. Есть монастыpи в той или иной степени зараженные «антиИННизмом» (возбуждающим среди прихожан страхи нечаянно, помимо их воли, получить «печать антихриста», затмевающим всякое трезвое рассуждение), царебожием, отрицанием церковной иерархии, следованием самозваным «пророкам» и «старцам» — фактически это напоминает некое новое хлыстовство. Юг России заражен имябожием
ИЕРАРХИЯ «ПРОРОКОВ»

Здесь необходимо сказать несколько слов о ненормальном, болезненном отношении к старчеству, которое сложилось сейчас у части православных, считающих, что старец — это пророк Божий, который говорит только слово Господне (чего не было и с подлинными пророками!). Его слово многими приравнивается к Библии, а некоторыми ставится еще выше. В их глазах авторитет старца несравненно превосходит авторитет епископата. Архиереи же в сознании «ревнителей» — это почти поголовно отступники, ставленники власти, которых можно скрепя сердце терпеть, но никак слушаться. Единственными реальными руководителями Церкви в массовом сознании становятся «старцы», обладающие той непогрешимостыо, на которую не претендует и папа Римский .

Церковью управляют старцы?! Ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский, ни Антоний Великий почему-то об этом не догадывались! Они всегда считали, что Церковь там, где православный епископ. Почему? Да потому, что они были православными. И знали, что Церковь вверена именно епископам (как говорил Иоанн Дамаскин)!

Тe, кто ставит на это место старцев, вводят новую иерархию, которую не знает Церковь! Это иерархия «пророков», которые должны якобы контролировать священников, епископов. Такие попытки в истории Церкви уже были. Это «новое» откровение — возрождение ереси Монтана и Прискиллы . Известно, что ещё во 2-м веке Монтан утверждал, будто он — воплощение Святого Духа, и потому епископская церковь ниже, чем его личная духовная церковь. Церковь такое учение всегда отвергала как ересь.

Если нынешний «старец» пророчествует (а любое его слово почитается за пророчество, даже если говорил его не он, а его келейница), то величайший грех сомневаться в его словах. Если его пророчество не сбылось (а пример массового лжепророчества был в 1992 году, когда многие назначали конец света на основании «откровения преп. Калинника»), то значит «старцы отмолили» (хотя Писание требует проверки пророка, а несбывшееся пророчество показывает в человеке лжепророка (Втор. 18, 22) — величайшего грешника). Такого «пророка» тогда предавали смерти! Потому что он лгал от имени Господа! Очень многие любят сейчас «предсказателя» XIX века монаха Авеля, но забывают при этом, что он был посажен в тюрьму по распоряжению святителя Филарета Московского — именно за лжепророчество о назначении дат конца света... У нас же обычно лжепророчества охотно прощают, хотя нынешние лжестарцы лгут непрерывно!..

Таким образом, многие ставят старцев выше (!) Христа, который сказал: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один...» (Мф. 24, 36).

Мы знаем, какой духовной силой обладали подлинные старцы - такие, как Амвросий Оптинский, Серафим Саровский и другие. Но иных народная молва возводит в «старцы» без всяких оснований. Обычно чем радикальнее и строже священник, чем больше он требует послушания самому себе и особенно чем громче он ругает священноначалие — тем быстрее он будет провозглашен «старцем». А если при этом он еще поддерживает какие-то эсхатологические ожидания и рассказывает о «видениях», занимается самочинной отчиткой, раздает экстраординарные советы , то провозглашение его «старцем» обеспечено. Как говорил о. Никон (Воробьев), «мне легко стать старцем, стоит лишь раза два проползти на коленях вокруг храма, начать раздавать просфорки, сопровождать их странными высказываниями — и готово...».

Действительно, сбываются ныне слова ап. Павла: «Будет время,когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4, 3-4). Выражение «льстили бы слуху» переведено здесь неточно. Подлинник, который точно передан славянским переводом, говорит «чесали бы слух» — т.е. распространяли бы сенсации. «Старцы сказали» — и у иного отключается разум, остаются одни эмоции (бывает, даже ненависть к несогласным).

Однако если мы обратимся к Преданию церкви и к Евангелию, то увидим, что выражение «предание старцев» употребляется там в отрицательном смысле (Мф. 23): «Устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили» (Мк. 7, 13).

Комментарии (15)

Всего: 15 комментариев
  
#1 | Троицкий Рувим »» | 29.01.2017 11:57
  
0
Спаситель Верных
Несмотря на то, что много справедливого сказано в сей статье , очень Надеюсь, что Благоразумные из "разбойников", всё же Поверят Словам Иисуса Христа - Воскресшего Царя И Бога нашего о инн и прочих нововведениях мира сего. Ибо Христос Воскресший и Есть Истинный Глава Своей Святой Церкви.
Аминь!
Святую Божию Церковь ☦ врата адовы не одолеют во веки. Аминь!
     
-2
Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? — иеродиакон Савватий
Настройки подписки
29 дек 2016
НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ЦИТАТЫ.

Неправильное понимание цитаты — созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей.В чем заключается неправильность? Да в том, что ее режут, расчленяют. Целиком она звучит так — «И Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф. 16, 18)..На сем камне созижду Церковь говорится, а не просто саму по себе. Как только Церковь сходит с этого камня, она перестает быть Церковью, поэтому данную цитату нельзя подвергать урезанию..Благодаря этой цитате родилось предание, о том, что Храмы должно строить из камня, поэтому Русь изобиловала белокаменными храмами в особенности Московия. Однако это вовсе не означает, что следует отвергнуть иные строй материалы, хотя камень конечно же предпочтительней..Животворящий Крест Христов был из древа, Святая Троица явилась Аврааму под сенью Маврийского Дуба, вспомните так-же дерево Жизни по среде Рая, все это говорит, что и дерево благословлено как материал для строительства храмов и написания икон..Апостол Петр был самым ревнивым и дерзновенным из Апостолов, возможно под камнем Господь подразумевает Ревность? Ведь именно за нее Господь больше всех возлюбил Петра.Вспомните Эпизод, когда Христа пришли забирать на Суд, Петр был единственным кто обнажил мечь и ринулся в бой, отрубив ухо слуге первосвященника Малху..Может ли Церковь быть воинствующей если не имеет ревности о Господе нашем Исусе Христе, иметь словесные мечи, но не обнажать их для защиты истин и духовной чистоты вероучения?.Вспомним так-же юного Царя Давида который камнем из пращи поразил великана Голиафа, а ведь этот камушек прообраз будущей Церкви, а так-же самого Исуса Христа, который поразил смертию смерть, Он опороченный, охаяный, избитый, изнуренный, ослабленный победил Голиафа — 15:55. Смерть! где твое жало? ад!где твоя победа?
.Апостол Пётр цитирует стих из книги пророка Исайи: «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.» (Ис. 28:16) и заключает «Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены» (1Петр. 2:6-8)..В Новом Завете Исус Христос, ссылаясь на стих из Псалмов «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла» (Пс. 117:22) (ст.-слав. Камень, егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла.), говорит о Себе, как об отверженном строителями камне, положенном потом во главу угла..Поэтому под камнем следует понимать:Самого ХристаПламенную Ревность о Христе и Его Святой ИстинеНе на самом Петре Господь устрояет Церковь, а на его правильном почитании, что Исус Христос есть Сын Божий. (одно из Лиц Пресвятой Троицы)..Блаж. Феофилакт БолгарскийЯ говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ееСо Своей стороны Господь дает Петру великую награду, именно на нем будет основана церковь. Так как Петр исповедал Его Сыном Божиим, то Он говорит: это исповедание, которое ты исповедал, будет основанием верующих, так что каждый, кто намеревается строить здание веры, положит в основание это исповедание. Если мы приобрели тысячи добродетелей, но не имеем в основании правого исповедания, то мы гнилое созидаем. Говоря «церковь Мою», указывает, что Он — Владыка всего, ибо Богу служит все. Врата ада — это гонители, которые низводили христиан в ад. И еретики также врата, ведущие в ад. Итак, многих гонителей и еретиков победила церковь. И каждый из нас есть церковь, являясь домом Божиим. Итак, если мы твердо стоим на исповедании Христа, то врата адовы, то есть грехи, не одолеют нас. Будучи возведен от этих врат, Давид сказал: возводящий Меня от врат смерти. От каких врат, Давид? От двояких: от убийства и прелюбодеяния.Известный Православный Философ Лопухин А.П. разжевывает все, и ставит точки над И:Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее“Так как Петр исповедал Христа Сыном Божиим, то Он говорит: это исповедание, которое ты исповедал, будет основанием верующих, так что каждый, кто намеревается строить здание веры, положит в основание это исповедание” (Феофилакт). В двух случаях употреблены в греческом два разных слова: в первом случае πέτρος и во втором πέτρα. Πέτρος, конечно, не то же, что πέτρα. Об этом изречении возникали огромные споры, особенно со времени реформации. Одни (католики) говорили, что Христос на личности Петра намерен был создать Свою Церковь, и это подало повод к возникновению известного учения о главенстве над Церковью римских пап, как преемников Петра. Другие утверждали, что выражение “ты Петр« соответствует словам Петра: “ты Христос;” что дальнейшее πέτρα, в отличие от πέτρος, указывает не на личность Петра, а на его исповедание, на котором Христос и имел создать Свою Церковь. Разница между практическими следствиями, которые выводятся из этих обоих толкований, легко понятна. Мы уклонились бы от истины, если бы в таком важном изречении стали подразумевать только игру слов. Но что Христос действительно обещал воздвигнуть Свою Церковь не на личности Петра, на это указывает именно обстоятельство, что изменил слово πέτρος на πέτρα. Таким образом, вопрос разрешается тем, если мы сосредоточим толкование только на слове πέτρα, следуя буквальному смыслу евангельского выражения. Под скалой или петрой никогда не разумелись люди в Ветхом Завете, а выражение это усвоено было Всевышнему (Втор. 32:4; 2 Цар. 22:32; Пс. 61:3; 94:1; Ис. 26:4; 44:8). Только Бог, Бог во Христе или Христос в Боге есть вечная скала, на которой должна быть создана Церковь. В Новом Завете πέτρα ни разу не употреблено об обыкновенных людях (Мф. 7:24, 25; 27:51, 60; Мк. 15:46; Лк. 6:48; 8:6, 13; 1 Пет. 2:4-6, 7; Рим. 9:33; 1 Кор. 10, 4; Откр. 6:15, 16), а или об обыкновенных камнях, или о Самом Христе. Таким образом, вывод естествен, что Христос, воспользовавшись именем Петра, указал здесь только на Самого Себя, и именно в том смысле, в каком исповедал Его пред учениками Петр (отсюда — επί ταύτη τη πέτρα). Признание и исповедание Его Сыном Бога Живого, вышедшее из уст Петра, должно было сделаться основанием церкви. Выражение, по-видимому, имеет ближайшую аналогию в Ин. 2:19, 21, когда Христос указывал на храм, в действительности же говорил о Самом Себе.Слово “Церковь” встречается в Евангелиях только здесь и Мф. 18:17, но часто в Деяниях, у Апостола Павла, четыре раза в соборных посланиях и несколько раз в Апокалипсисе, соответствует еврейскому “кагал”. Феофилакт под вратами адовыми разумеет убийство и прелюбодеяние. Но выражение πύλαι οδού (врата адовы) основывается на образном представлении ада, как здания с крепкими воротами (Прем. 16: 13; 3 Мак. 5:36). Часто у классиков. Форма “ворота” и теперь сохранилась в выражении “Оттоманская порта,” которое значит “оттоманские ворота.” Слово “ад” у нас означает место вечного мучения. Но еврейский “шеол” или греческий ад имели тогда более широкий смысл. Они означали царство смерти вообще и, таким образом, область смерти или разрушения. Всякий, кто умер или погиб, находился в аду. Церковь в выражении Христа сравнивается с зданием; так с ним же сравнивается и ад. Понятно, что одно здание против другого не может вести борьбы. Ее ведут люди, находящиеся и живущие в здании. Выражение πύλαι αδου есть, следовательно, образное, и употреблено потому, что борьба сил ада против церкви ведется из его ворот. Последнее слово “ее” можно относить (в греч.) или к “скале” (τη πέτρα), или к церкви (έκκλησίαν), и это дало повод Оригену предложить объяснение, что то и другое возможно. Но за отношение “ее” к слову “церковь” говорит ближайшее положение “ее” к этому слову, и главным образом то, что, по смыслу слов Христа, враждебные нападения сил ада направляются не на один камень в фундаменте, а на все здание.Святитель Феофан (Полтавский) Духовник Царской Семьи:«И Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф. 16, 18).
В сих словах Божественного Основателя Церкви заключается краткое, но весьма глубокое учение о непоколебимости Церкви Христовой до скончания века. Нам необходимо рассмотреть, в чем состоит сия непоколебимость Церкви, на чем она основывается и каким образом можем сделаться причастниками мы, отдельные члены ея.
На вопрос, каким образом Церковь Христова непоколебима и неразрушима, когда некоторые Церкви, очевидно, поколебались и разрушились, Православная Восточная Кафолическая Церковь отвечает: Церковь Христова непоколебима в своем вселенском единстве. Не то это означает, чтобы никакая часть, большая или меньшая, не могла отпасть от сего единства, но то, что, несмотря на отпадение некоторых частей, всегда остается Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь, сохраняющая чистое исповедание веры и учение жизни, неповрежденное Священное Писание и Священное Предание и непрерывное преемство священноначалия и таинств.
Обуславливается сия непоколебимость Вселенской Церкви тем, что основана она по благоволению Отца Небесного чрез Святого Духа Самим Господом Иисусом Христом, Который является и подлинным основанием и главою Церкви. А сия последняя есть Тело Его, оживляемое Духом Святым. Апостол Павел пишет: «Основания инаго никтоже может положити паче лежащаго, еже есть Иисус Христос» (1 Кор. 3, 11).
В сих словах Апостол не только признает Иисуса Христа первоначальным и незыблемым основанием Церкви, но и отрицает возможность другого подобного основания. Посему Ап. Петр, к которому первоначально были обращены Спасителем слова об основании Церкви, не может быть первоначальным основанием Церкви. Он может и должен быть признан лишь вторичным основанием ея, на Христе утвержденном и во Христе только непоколебимом. Да и в сем последнем смысле он является таковым не единично, а наряду с другими апостолами, «сущу краеугольну самому Иисусу Христу» (Еф. 2, 20), хотя и первым. Так учит о сем св. Ап. Павел (Еф.2,20-22), и истинность сего понимания подтверждает Тайновидец Иоанн Богослов. Сей последний, описывая показываемое ему в духовном видении величественное здание небесного града Церкви Вселенской, свидетельствует, что стена сего града имеет оснований «дванадесять и на них имен дванадесять апостолов» (Апок. 21, 14), а не одного Ап. Петра.
Итак, первым и главным основанием Церкви является Сам Христос Спаситель и этим обуславливается ея непоколебимость.
Отсюда, наконец, становится ясным и то, каким образом соделываемся причастниками непоколебимости Церкви мы, отдельные члены ея.
Церковь непоколебима во Христе потому, что Христос есть не просто человек, а Богочеловек. В Нем человечество ипостасно соединено и, так сказать, помазано Божеством, и чрез сие соединение соделалось непоколебимым, ибо само по себе непоколебимо только Божество. Посему и нам, если хотим сделаться причастниками сей Божественной непоколебимости Основателя Церкви, необходимо с Ним благодатно соединиться. А сие возможно лишь чрез полное в вере и жизни послушание Матери нашей Церкви, которая, по слову Апостола, «есть Церковь Бога жива, столп и утверждение Истины» (1 Тим. 3, 15)… (Слово 24/15, 1-2).

Источник: сайт Соборяне.

Ныне, Кирилл Гундяев, сошел с Камня и верующих, состоящих под юрисдикцией МП, стащил с Камня. Поэтому не нужно обманывать самих себя - последователи ересиарха Гундяева не имеют отношения к Церкви Христовой.
  
2
В статье сказано все без исключения верно. Однако Вы выбрали верное место, где разместить данную статью. Очень к месту. Особенно здорово, когда свои слова за слова Господа выдают прямо здесь же, на месте.
  
1
И еще, очень здесь модно употреблять слово "ересиарх" в отношении скажем Патриарха. Ересиарх - это основатель еретического учения и что бы так назвать кого-либо нужно иметь по факту искаженное учение и открытые попытки внедрить его, изменить Символ Веры. Однако и здесь никто, ничего конкретного не скажет, кроме того, что кто-то там, якобы с кем-то служил. Но боюсь проповедники заведомо ложных старцев и Славиков и здесь употребили ложь и лукавство. У меня есть основания так утверждать, ибо материалы представляются здесь, граничащие откровенно с эзотерикой, откровенным прельщением (например у людей установлены свои каналы с теми, кто может сказать о том кто и как прошел или не прошел мытарства). Далее сами проповедующие об опасностях цифрового характера, сами все это имеют и более того, ездят на Афон (может им удается сделать это без биометрической визы, тогда - тысяча извинений), но зарплату во всяком случае на карту получают и это ничего страшного (я так считаю), но при этом они проповедуют категорично, и вступая в противоречие с собой, они навлекают на себя подозрение еще больше. Что-то не так. Но сайт мне нравится тем, что здесь много действительно полезной информации, в том числе и упомянутого выше характера, но её нужно выжимать сквозь марлю и отсеивать основную массу как шлак, тогда вы получите то, что действительно на других ресурсах нет.
  
#5 | Троицкий Рувим »» | 30.01.2017 03:45 | ответ на: #3 ( Вадим Каченовский ) »»
  
2
Особенно здорово, когда свои слова за слова Господа выдают прямо здесь же, на месте.
Вадим!
Если кто, действительно, выдаёт свои слова за Слова Господни, тому лучше жернов осельский одеть на шею и ввергнуть в пучину морскую.
Если же кто не поверит Истинным Словам Господним, Сказанным В Духе Святом, тому помочь будет просто некому.
Если у кого возникают неизбежные сомнения, тот пусть Молится Усердно: Бог не оставит таковых без Вразумления.
Аминь!
#6 | Вадим Каченовский »» | 30.01.2017 03:58 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Рувим, "Так говорит Господь:.." - изречение, приличествующее для пророка (в Духе). Несколько дерзостно бывает себя на место пророка ставить, таковой должен задуматься. Однако слова, сказанные в Духе Истины могут быть и не от пророка, но при этом таковой не говорит: "Так говорит Господь:..". Смирение - первый признак человека с Богом.
"Если у кого возникают неизбежные сомнения, тот пусть Молится Усердно: Бог не оставит таковых без Вразумления"
Тут не поспоришь, истинно так! С Богом, Рувим!
  
#7 | Троицкий Рувим »» | 30.01.2017 04:27 | ответ на: #6 ( Вадим Каченовский ) »»
  
0
Есть Существенная Разница между тем, что В Духе Святом человек говорит от себя, хотя бы и Верно, и Словами Господними. А смирение бывает, к сожалению, и ложным...
Мир Вам!
     
-1
Вадим,Вы как-то странно понимаете изменение Символа Веры. Похоже, что Вы скажете, что Символ изменен только тогда, когда будет написано, что не верую в то-то и то-то. Вспомните 9-член Символа Веры: "Во Едину(это числительное, и в переводе с церковнославянского значит - одну), Святую , Соборную(митр. Иларион перевел, как вселенскую - католический вариант перевода) и Апостольскую Церковь." То есть - Господь содал одну Церковь. Надеюсь, что Вы не станете отрицать, что ересиарх Гундяев, называя католическое еретическое сборище( по слову Святых Отцов), "церковью-сестрой", тем самым подразумевает существование, как минимум, еще какой-то "церкви" и отрицает Православное учение о Церкви.Более того, он дерзает усомниться в словах Господа:" ... созижду Церковь Мою".Заметьте - не "церкви", но - Церковь Мою. Что же касается Ваших слов о том, что кто-то, якобы с кем-то служил, то Иларион( Алфеев) открыто молится с еретиками и документальных свидетельств тому несть числа, чего, кстати, экуменисты и не скрывают. Простите... Спаси Господи...
     
0
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Молитва Господня
Иеродиакону Савватию со всей Боголюбивой Братией, Во Веки Радоваться О Воскресшем Царе И Боге нашем.

Отец Небесный Говорит:
- Все лгут и все ошибаются. И из людей никто не Истинен, как Только Един Иисус Христос. И, если кто - то там, кроме Иисуса Христа "безгрешен" и "непогрешим", то это сатана.

Таковому впору занять ватиканский престол...
  
1
"Вадим,Вы как-то странно понимаете... о есть - Господь содал одну Церковь"
Отец Савватий, от начала и до конца цитаты я совсем согласен, тут никаких сомнений нет и никогда не было. Однако, я ни разу не видел и не слышал, чтобы Патриарх Кирилл называл бы католическое еретическое сборище церковью-сестрой, ни разу не слышал, чтобы он служил (или Иларион) с еретиками, видел я материалы не проверенные, и не знаю верить или нет... Но главное смущает то, что никто официально об этом не заявлял, и я не слышал, чтобы данное утверждение (о церкви-сестре) кто-либо заставлял принимать как догму или даже об этом упоминал. Если бы, как например, в свое время Арий в открытую добивался признания своих еретических заблуждений, то он по праву назывался ересиархом, а так как Патриарх даже если и обронил данное слово где-то (в чем я сомневаюсь), но не упорствует как Патриарх чтобы это было принято за догму (у нас нет и догмы о непогрешимости Патриарха), то данное заблуждение, если оно даже и было бы, следует отнести к частным заблуждениям, естественно учитывая моё последнее примечание в скобках. А пока это только все пыль. Покажите мне хотя бы речь Патриарха на официальном сайте. Вы как (говорю не по желанию перехода на личности, простите заранее) иеродиакон терпите свои искушения и несете свой крест, Патриарх несет свой крест и возможно по ходу может давать слабину - это будет понятно на Суде, однако считаю шум поднят преждевременно.
     
-1
Вадим, при желании, ныне, в интернете можно найти любую информацию. Ищите. О "церквах-сестрах" был разговор еще в Баламанде в 1993 году. Сейчас Кирилл Гундяев упорно воплощает эти соглашения в реальную жизнь.И поэтому это не может быть названо теологуменом (частным богословским мнением), а является ересью, им открыто проповедуемой с амвона. Вот небольшая выдержка из обзора Баламандского пакта: Баламандский пакт основан на толковании Первосвященнической молитвы Господа, приведенной в гл. 17 Евангелия от Иоанна, не согласном с Православной традицией. Здесь Иисус Христос молится о том, чтобы Его ученики и их последователи были объединены созерцанием Его славы, начиная с их земной жизни как членов Его Тела – Церкви, основанной в Пятидесятницу, что простирается до просвещения и прославления всех святых. Апостолы уже испытали нетварную славу Иисуса Христа до Пятидесятницы, но еще не будучи членами Его Тела, - Церкви. Обожение Пятидесятницы составляет ядро истории Церкви. Молитва Иисуса Христа в главе 17 евангелия от Иоанна относится к воплощению Его пророчеств, учения и обетований что более конкретно упомянуто в главах 13 и 16 Евангелия от Иоанна. Именно так отцы Церкви понимали эту молитву. Она не относится к единению членов Церкви Иисуса Христа с людьми, которые не пребывают в состоянии очищения, просвещения и обожения (т.е. не пребывают в Церкви – ред.), но предполагает их вхождение в эти состояния. Очень странно утверждать, что гл. 17 Евангелия от Иоанна может прилагаться к Церквам и верующим, которые не обладают минимальным понятием об обожении и пути достижения этого в земной жизни.

Текст Баламандского пакта поддерживается теми наивными верующими, кто считает, что они члены «церкви-сестры» - сестры для Католической церкви. Эти веруюшие попали не только в свою собственную ловушку, но и в ловушку II-го Ватиканского собора, который односторонне признал истинными Православные таинства. Другими словами, верующие в Баламанде попали в двойную ловушку, признав со своей стороны католические таинства, хотя суждение о них может вынести лишь Православный собор[1]. Говорить, что католические таинства истинны, когда католики сами не учат, что обожение является в этой земной жизни центром апостольской традиции, конечно, парадоксально. Официальное латинское учение о таинствах является не только не православным, но анти-православным. По этому поводу даже многие протестанты в принципе соглашаются, что даруемая Богом благодать является «нетварной». Ватикан же до сих пор не отрекся от ереси, что даруемая благодать «тварна». Это - ересь, а вот что говорит о Причащении Святых Христовых Тайн Святой Иоанн Дамаскин:  "Причащением же это таинство называется потому, что через него мы делаемся причастниками Божества Иисуса. Еще называется оно общением и воистину есть (общение) потому, что через него мы входим в общение со Христом и делаемся причастниками Его плоти и Божества; (с другой стороны) через него мы входим в общение и объединяемся друг с другом. Ибо все мы, так как «от единого хлеба причащаемся» (1 Кор. 10:17), делаемся единым телом Христовым, единою кровью и членами друг друга, получая наименование «сотелесников» Христа (Еф. 3:6).
   Поэтому, будем остерегаться всеми силами, чтобы не принимать причащения от еретиков и не давать им. «Не дадите святая псом, говорит Господь ни пометайте бисер ваших пред свиньями» (Мф. VII:6), чтобы не сделаться нам участниками превратного учения и осуждения их. Ибо если (через причащение), действительно, бывает единение со Христом и друг с другом, то мы действительно объединяемся по свободному расположению и со всеми причащающимися вместе с нами; ибо объединение это происходит по нашему свободному расположению, не без нашего согласия. «Вси едино тело есмы, потому что от единого хлеба причащаемся», как говорит божественный Апостол (1 Кор. X:17).
   Иоанн Дамаскин "Точное изложение Православной веры" книга 4, глава тринадцатая.
Как видите, от нашего отношения к происходящему зависит ни много, ни мало, а дело спасения.
     
-1
  
2
Отец Савватий, все это запросто находится в интернете, но маленькая заминка: где сам текст пакта? Всё обсуждается на разные лады документ, которого не видно, а значит и выводы делать смешно, значит его не хотят официально признать. Вот бы посмотреть как именуются стороны, а то может это вообще ни о чем. И где же Патриарх в жизнь Церкви привнес искаженные догмы или положения соглашения, от которого только упоминания находятся? Где он с амвона учит злочестию? Ничего конкретного, только обсуждение не очевидного.Мало того, официально отрицается вопрос объединения церквей. Хотя спасибо Вам за то, что потрудились ответить! Тайными тропами - это не легитимный ход и больше относится к частному.
     
1
Господь рассудит, Вадим. Спаси Господи...
#15 | Инна Ш. »» | 31.01.2017 14:33 | ответ на: #8 ( иеродиакон Савватий ) »»
  
2
А Церковь и так Одна. И Тело Христово Одно. Нет Второго Христа. Только члены почему-то больные - ненавидят и проклинают друг друга. И грешат Лечиться всем надо ))
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU