Ибо хотя о божественных вещах писано в книгах Писания, и все о том читают, но не всем то открывается, а только тем, кои покаялись от всей души и добре очистились чистым и бесхитростным покаянием. В силу покаяния и по мере стяжаемого ими очищения, получают они откровение, и им явны бывают даже глубины Духа..Другим же все это остается неведомым и сокровенным....
Прп.Симеон Новый Богослов. Слово о богословии первое. (Βίβλος τῶν θεολογικῶν. Θεολογικός Πρῶτος, 24 )
В сравнительно недавнем своем выступлении в традиционной передаче «Церковь и мир» митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) обвинил всех тех клириков, монашествующих и мирян, которые отрицательно относятся к штриховому кодированию, электронным паспортам и микрочипов в невежестве. Нужно лишь отдать должное Его Высокопреосвященству, что он заявил об этом как о «своем личном мнении», а не от лица Церкви. Тем не менее, весьма прискорбно, что такой иерарх Русской Церкви, который претендует на роль богослова и занимает важное административное положение в Русской Церкви, являясь председателем «Богословской комиссии» Московского Патриархата, высказывает такие мнения, которые лишь еще в большей мере углубляют болезненную рану в Церкви Христовой, возникшую по причине ложных мнений принятых еще в 2001 на VII пленуме Богословской комиссии по проблеме ИНН, усугубляют положение в Церкви. Этими высказываниями Его Высокопреосвященство ставит некое клеймо на многочисленную часть российской паствы, да и на Элладскую Церковь тоже И эта многочисленная часть паствы далеко не невежественна, а образованна. Это и не только духовенство, но и миряне специалисты в области гражданского права, информационных технологий, историки, публицисты и многие другие.
Более того, митрополит Иларион высказывает свое мнение, мы его далее приведем в полном объеме, которое полностью не соответствует учению Церкви о последних временах, частью которого является и учение об антихристе и его начертании. Напомним читателям нашего сайта, да и Его Высокопреосвященству о том, что учение Церкви по тем или иным вопросам строится не на личных мнениях церковных иерархов. Оно даже не является синтезом личных мнений иерархов, что часто ошибочно выдается за соборное мнение Церкви, ибо иерархи нашего времени, проводя чисто светскую жизнь и обладая крайне поверхностными богословскими знаниями, часто в наше время не знают, не понимают очень многих явлений и процессов, и даже ими не интересуются. Но учение Церкви по каким-то вопросам раскрывается на основании четкого следования Священному Писанию и Святым Отцам Церкви, Священному Преданию. Но и даже этого порой оказывается недостаточно, поскольку все нами указанные источники веры часто служили средствами и для появления еретических суждений, мнений.[1] Для правильного понимания Священного Писания и постижения тех или иных частей Священного Предания для любого иерарха, клирика и мирянина необходима просвещающая божественная благодать.[2] А она действует не автоматически, не в силу иерархического положения в Церкви. Божественная благодать требует от человека синергии.
1. Преп. Симеон Новый Богослов об основных принципах и законах постижения смысла Священного Писания и современное богословие
Несомненно, многое из Священного Писания остается закрытым для понимания людьми по причине отсутствия жизни в глубоком покаянии по вере и в подвижничестве. Священное Писание хотя и не является криптографией и не содержит в себе скрытого учения, тем не менее далеко не все оно понимается и открывается человеческому разуму. Поэтому неслучайно в Церкви Христовой появлялись те или иные толкования Священного Писания, некоторые из которых для Церкви Христовой стали авторитетными. К таким толкованиям относятся труды свт. Иоанна Зластоута, свт. Кирилла Александрийского, свт. Афанасия Великого, бл. Феофилакта Болгарского и ряда других Отцов Церкви. Основные принципы герменевтики (искусство толкования)священного Писания были выработаны Отцами двух богословских школ Александрийской и Антиохийской. Сюда входят и исторический и филологический, и символический методы комментария Священного Писания. Однако все Святые Отцы свидетельствовали о том, что Священное Писание обладает невероятной духовной глубиной и содержит в себе духовные символы и образы, которые могут быть постигнуты и поняты не иначе как только действием божественной благодати. Свт. Иоанн Златоуст в своем толковании на Евангелие от Матфея постижение евангельского текста называет «восхождением на небо»[3], на пути к которому «водителем нам является сам Христос»[4]. Но при этом человек должен быть соответствено подготовлен чистотой души: «Когда нам надлежит услышать такие великие слова и не издали предстать дымящейся горе, а взойти на самое небо; не одежды измыть должны мы, а очистить одеяние души и освободиться от всякой житейской примеси»[5] , дабы духом святым нам открывалось написанное в Евангелии. Или, как образно говорит свт. Иоанн Златоуст нам, увидеть «самого Царя, сидящего на престоле неизреченной своей Славы...».[6]
Прп, Симеон Новый Богослов, авторитетнейший Отец Церкви напоминает нам об этом в следующих словах: «Ибо хотя о божественных вещах писано в Священном Писании, и все о том читают, но не всем то открывается, а только тем, кои покаялись от всей души и добре очистились чистым и бесхитростным покаянием. В силу покаяния и по мере стяжаемого ими очищения, получают они откровение, и им явны бывают даже глубины Духа (τά βάθη τοῦ Πνεύματος). От таковых-то источается слово ведения и премудрости Божией (πηγάζει τῆς τοῦ Θεοῦ σοφίας καί γνώσεως) и потопляет мудрования противных врагов, как какая-нибудь многоводная река. Другим же всем это остается неведомым и сокровенным (ἄγνωστα καί κεκρυμμένα ὑπάρχει), не бывая открываемо им от Того, Кто разверзает умы верных к постижению Божественных Писаний».[7] Ибо такое действие божественной благодати, подчеркивает прп. Симеон Новый богослов, является особым Божественным таинством (Καί εἰκότως· "Τό γάρ μυστήριόν μου, φησίν, ἐμοί καί τοῖς ἐμοῖς").
Кабинетное богословие не даст правильного ответа на волнующие проблемы нашей жизни. Его дает подлинное богословие в Духе Святом, о котором упоминает прп. Симеон новый Богослов. Этот же святой Отец Церкви нам дает важные критерии непогрешительного богословия, которое чуждо «гордостному самомнению» , «внешней мудрости»[8], порождающих «лжеименное знание» ( ἡ ψευδώνυμος γνῶσις), дерзость и самоуверенность[9]. Это же лжеименое знание часто порождается и кабинетным богословием, которое при тщательном изучении святоотеческого наследия, ищут не истину, а стремятся «получить похвалу от своих слушателей и именоваться богословами».[10]
К сожалению, этой болезнью, которую можно назвать протестантством, охвачены почти все архиереи и духовенство. Этому пагубному доверию своему разуму учат и духовные школы, прививая не традицию православного богословствования, а либо католической схоластики, либо самонадеянного протестантизма. При этом внушается совершенно чуждая церковному православному сознанию и мышлению мысль, что епископ обладает неким правом на безошибочное богословие. Это богословие имеет право выражать только собор епископов, как говориться в Документе Архиерейского собора 2013 года. Для того, чтобы убедиться в том, что это не так, достаточно вспомнить историю Церкви эпохи Вселенским соборов. И мы увидим, что хранителями кафолической веры были, как правило, немногие, а то и единицы.[11] И далеко не каждый собор в своем определении являл Божественную истину. Стоит вспомнить и столь нелюбимое современным епископатом Послание Восточных патриархов, в котором святейшие предстоятели Православных Церквей посчитали незазорным для своего авторитета высказать весьма важные слова: «у нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранителем благочестия у нас является само тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его»..[12]
2. Высказывания Преосвященнейшего митрополита Волоколамского Илариона о глобализации и цифровой идентификации и их оценка с точки зрения православного богословия
Но вернемся к высказываниям Его Высокопресвященства, митрополита Илариона нынешнего председателя «богословской комиссии» Московского патриархата.
Его Высокопреосвященство утверждает, «процессу глобализации мы не должны противостоять». Отвечая так, Его Высокопреосвященство скорее всего даже не понимает всю суть процесса глобализиции, его многомерность и в итоге разрушительность для человека как личности, как созданного «по образу Божию». Видимо Его Преосвященство не понимает существенной разницы между гуманистической антропологией и православной. По своей сути глобализация для человека является не просто построением Pax Americana с его духовно-нравственными приоритетами, но явлением направленным на перестройку человеческой психики в целом, превращения человека из личности в биомассу, управляемую наднациональной элитой, исповедующей явно или скрыто сатанизм. Мы не станем заниматься богословским раскрытием этого процесса и его анализом. Он был сделан в прекрасной богословской работе известного православного богослова, почетного профессора Фессалоникского университета Г. Мантзаридиса «Глобализация и глобальность. Химера и истина». Фактически нами упомянутое утверждение митрополита Иллариона равнозначно тому, чтобы сказать следующее: злу и греху мы не должны противостоять. Мы должны идти на поводу и злу и греху. И тем самым мы впадаем в ересь Льва Толстого «непротивления злу насилием».
а) число 666 и итриховое кодирование, решения Элладской Церкви
Его Высокопреосвященство высказывает свое сомнение в наличии числа 666 в штриховом коде EAN 13, словно выводы о наличии этого числа сделанные авторитетной специальной Комиссией Элладской Православной Церкви, работавшей над данным вопросом в начале 90-х годов, для него не авторитет. Напомним, что Священный Синод Элладской Церкви принимая факт наличия в штриховом кодировании числа антихриста 666 опирался на следующие научные исследования:
Штиховой код (Bar-cjde) 666 (Исследования 1, 2, 3 от 23 июня 1997). Издание монастыря прп. Григория. Святачя Гора Афон
Система кодирования European Article Numbering (EAN 13).. Дипломант Боннского университета Информатики г-н Георгий Сахиниан (10-10-97)
Докладная записка одиннадцати ученых и других экспертов в области электронных технологий в Специальную Комиссию Священного Синода.
Докладная записка техника г-на Стоматиса Кулутру в священный Синоод (1993)[13]
На основании этих исследований Священный Синод Элладской Церкви дал определение этому числу и его духовного влияния на человека:
666 — это «δυσώνυμο και απαράδεκτο αριθμό», то есть неприемлемое и пользующееся дурной славой ( Εγκύκλιό 9.02. 1998, п. 2 оно является, согласно с богодухновенным тестом Откровения числом антихриста - «ο αριθμός του ονόματος του Αντιχρίστου, σύμφωνα με το θεόπνευστο κείμενο της Αποκαλύψεως, και όχι ένας τυχαίος αριθμός» (Там же, п. 1)
б) о мистическом смысле числа 666
Кроме того о том, какое мистическое или духовное влияние оказывает принятие человеком этого числа независимо от того, где оно будет находиться, на теле, или еще на документах личности, писали авторитетнейшие святогорские богословы и старцы:
«...Если же действительно в новых паспортах будет напечатано хоть что-нибудь, что несёт в себе намёк на образ Веельзевула, то верующим конечно же не только не будут получать эти дьявольские паспорта, но даже и не прикоснутся к ним!» - писал приснопамятный о. Епифаний Феодоропулос, известный духовник, ученый-богослов.
«Мы должны знать сами и говорить другим о том, что и имя антихриста, которое написано в начертании и число 666 это одно и тоже. Об этом ясно написано в Апокалипсисе: «имеющий начертание, или имя зверя или ЧИСЛО ИМЕНИ ЕГО». Следовательно, нет разницы между именем и числом. Мы говорим об этом и делаем на этом акцент потому, что некоторые люди говорят, что число 666 ничего не значит (А.И. Осипов), это один простой номер...Итак тоже самое относится и к числу 666, как мы уже много говорили. Тот, кто принимает это ненавистное число «разлучается со Христом», то есть отрекается от Христа, покидает боевой строй Христа и «сочетается с сатаной», писал образованнейший святогорец о. Евсевий Виттис.[14]
И если митрополит Иларион хочет выяснить «насколько эти цифры представляют духовную опасность», то эта духовная опасность осознавалась Церковью всегда, поскольку Священное Писание вполне конкретно говорит: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и перед Агнцем» (Откр. 14, 9-10)
Очевидно, что в данном тексте Апокалипсиса ведется речь о тех, кто принял начертание антихриста на свое тело. Однако мы сразу же заметим, что число 666 как символ антихриста, имеет свое духовное действие вообще как символа, и это действие противоположно действию божественных символов, то есть освящению. Этот символ оказывает на человека оскверняющее действие, а принятие его в любом виде является соучастием в делах дьявола. Это также является и соучастием в тайне беззакония, о которой упоминает апостола Павел.[15] О чем столь ясно сказано о. Евсевием Виттисом. Кроме того, свмч. Ириней Лионский, раскрывая духовный смысл числа 666, указывает на него как на символ апостасии и беззакония.[16]
в) принятие начертания антихриста является следствием выбора человека и принуждения его со стороны властей, слуг антихриста
Грубейшая ошибка допущена Его Высокопреосвященством в следующем высказывании:
«Все предсказания о власти антихриста прежде всего касаются того случая, когда человек добровольно отрекается от Христа ради получения земных благ. И вот этот образ печати на руке и на лбу, который ставится в знак отречения человека от Христа. Вот этот образ должен христианина как бы пугать и напоминать, что никакие земные блага не могут быть причиной отречения от Христа. А если в ваших документах или в картах запрятана некая комбинация чисел, которая от вас не требует никаких сознательных действий, никаких действий нравственного характера, в чем заключается угроза?»
Угроза, дорогой Владыка заключается прежде всего в том, что человек осознанно или не осознанно, но все-таки добровольно вступает в ту систему ценностей и понятий, которые противоречат божественному замыслу о человеке — это раз. И использование числа-символа 666 является признаком времени антихриста, либо подошедшего вплотную к антихристу, - это два. Об этом столь недвусмысленно говорит свт. Андрей Кесарийский в толковании хорошо известного места из Апокалипсиса 13, 16-17, которые кстати относятся не к антихристу, а к его предтече.
Св. Андрей Кесарийский: «И будет он распространять звериную печать (ψῆφον δέ τοῦ) θηρίου) везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственной смертью от недостатка необходимого для поддержания жизни».[17]
Вы говорите о том, что никакие материальные блага не могут для человека стать причиной для отречения от Христа. МЫ с вами не согласимся, поскольку именно материальные блага хотя сами по себе, как и деньги, являются совершенно безобидными, и само зло лежит в человеческом произволении, то есть зависит от того, как человек будет использовать эти блага. Однако рассматривать систему кредитно-учетных банковских карт и электронных паспортов как только материальное благо по крайней мере для человека православного было бы весьма опасно. Такой подход к благу и оценка блага больше свойственны гуманистическому сознанию. Ведь с точки зрения современного секулярного сознания и блуд является благом, поскольку люди доставляют друг другу любовь, наслаждение, а значит и благо. Однако мы в оценке блага руководствуемся божественными заповедями. С точки зрения православного сознания даже далеко не всякое доброе дело является благом, но только то, которое совершается в согласии с божественной волей.[18]
Вся система создания цифровой идентификации человека имеет свою строгую и логическую взаимосвязанную цепочку унификации: от ИНН и пин-кода до вживляемого в человеческое тело микрочипа. И если вырывать какой-либо из элементов единого процесса и рассматривать его как автономный, то это будет является грубейшей ошибкой, примитивным подходом к крайне важной и серьезной проблеме. Однако текст Апокалипсиса нам дает важные критерии оценки глобальной финансово-кредитной, или экономической системы:
1) глобальный характер налагаемого на всех людей начертания - «и он сделает то, что всем, малым и великим, ….положено начертание на правую руку их, или на чело их» (Откр.13, 16)
2) его применение и использование в торгово-экономической сфере жизнедеятельности человека - «и что никому нельзя будет не покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Откр.13, 17)
Св. Андрей Кесарийский: «И будет он распространять звериную печать (ψῆφον δέ τοῦ) θηρίου) везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственной смертью от недостатка необходимого для поддержания жизни».[19]
Совершенно очевидно, что начертание, или печать являясь наиважнейшим предметом в жизни человека будет устройством не простым, а будет создан на основе самых передовых технологий.
3) этим знаком является: начертание, или имя зверя, или число имени зверя, т.е число 666 - «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или ия зверя, или число имени его» (Откр.13, 17)
Несомненно, что с точки зрения человеческого блага такой знак будет является неким благом, ибо человек с помощью его сможет вести полноценную жизнь в созданном глобальном обществе, пользоваться всеми необходимыми материальными благами. Однако такое благо не является благом с точки зрения божественного промысла о человеке. Потому что на этот знак, как знак богоборца-антихриста, указывает Божественное откровение. И принятие такого вполне комфортного устройства приведет к погибели человеческую душу.
Нанесение этого знака, или иначе начертания будет действительно следствием сделанного человеком выбора, но вовсе не в следствии сознательного отречения от Христа. Человек будет вынуждаться принять этот знак, распространяемый и хитростью и коварством. Ни Священное Писание, ни Святые Отцы Церкви нигде не говорят о предварительном требовании отречься от Христа и о проставлении начертания на человека вследствие осознанного отречения от Христа. По учению Священного Писания и святых Отцов Церкви само принятие печати-начертания является отречением от Христа.
«Несомненно, что само принятие начертания равноценно либо отречению, либо потере веры, что в принципе становится вполне ясным, исходя из последующего библейского текста, который мы приводим далее/6 /2/здесь терпение святых, соблюдающий заповеди Божии и веру в Иисуса», - такое делает заключение профессор догматического богословия Фессалоникского университета Д. Целенгидис в своем письме председателю Комиссии Священного синода Элладской Церкви по Шенгенскому Соглашению.[20]
Прп. Ефрем Сирин, говоря о том, что этот знак-печать будет проставляться вместо креста, то есть как символ противоположный символу Господа, замечает следующее: «Итак, братия моя, всем верным и сильным христолюбивым людям предлежит страшный подвиг, чтобы ни однажды не уступить до часа смертного, и не изнемочь, когда змий будет начертывать печать свою вместо креста. Ибо всеми способами будет ухищряться, чтобы имя Господа и Спасителя – сие всесвятое и пречистое имя – вовсе не было именуемо во время змия…Ибо кто не запечатлеется его печатию, тот не будет пленником его мечтаний; от такового не отступит Господь, но будет просвещать его сердце и привлечет к Себе».[21]
Особенно важно, что все свои действия антихрист, а очевидно и его предтечи, будет совершать при активном использовании разных методов обольщения человека. И в первую очередь это касается наложения им своей скверной печати на человека.«Сей же самый способ употребит мучитель, чтобы все носили на себе печать зверя, когда в свое время, при исполнении времен, придет он прельстить всех знамениями, чтобы таким только образом могли купить себе пищи и всего нужного…начинает он с чрева, чтобы человек, доведенный до крайности недостатком пищи, принужден был принять его печать».[22]
Итак, авторитетные Святые Отцы комментаторы Апокалипсиса совершенно однозначно говорят о начертании как печати антихриста налагаемой на тело человека в качестве особого знака имеющего две стороны: религиозную и экономическую. Начертание как символ антихриста действует оскверняюще на душу человека, а его принятие на тело окончательно отсекает человека от божественной благодати, весной жизни, пресекает действие божественной печати, данной человеку при святом крещении. Но принятие этой печати-начертания вызвано будет двумя причинами:
- предшествующим отречением человека внутри своего сердца от евангельского образа жизни по святым заповедям, которое еще именуется внутренней печатью. То есть жизнь в грехе и является внутренней печатью. Этой же печатью является и еретическое мудрование, мышление, которое несогласно с учением Святой Православной Церкви. Сами еретики именуются в Священном Писании антихристами.(1 Ин. 2, 18)
- сама печать-начертание будет внедряться хитростью и навязываться людям как необходимый элемент для нормального существования в глобальном социуме.
Многие из священнослужителей и епископата полностью лишены понимания того, что начертание антихриста, накладывамое на человека является завершением апостасии и тайны беззакония. Хотя Святые Отцы Церкви учат об апостасии как явлении самого антихриста[23], однако «тайна беззакония» имеет диахронический характер, поскольку этот процесс набирает свой темп и силу параллельно с зарождением Церкви, ее распространением и спасительной миссией. И построение «технологической базы для начертания, а также создание новых духовно-нравственных ценностей для расхристианизированного общества» являются процессами, которые входят в «тайну беззакония», составляют одну из ее важных сторон. И отвергать это было бы явной ошибкой и проявлением элементарного невежества.
Разве не является богоборчеством создание всемирной диктатуры, стремящейся к всецелому контролю над человеком и над его деятельностью? Это общество именно таково, что оно детерминирует человека как личность, человеку задаются параметры его жизнедеятельности и табу на разные мировоззренческие идеи. С точки зрения современного права человек рассматривается вовсе не как свободная личность, а как потенциальный террорист, преступник с момента своего рождения на свет.
«Сегодня на наших глазах формируется общество, в котором к каждому гражданину предполагается применить технические средства, с которыми до сих пор приходилось иметь дело только правонарушителям. В соответствии с планом, который уже находится в стадии реализации, нормой отношений с государством граждан, которых Руссо называл «членами суверена», становится биометрия, то есть подозрение, распространенное на каждого. Под давлением растущей деполитизации пост-индустриальных обществ граждане все сильнее устраняются от любого участия в политике, все в большей степени они сами рассматривают себя как возможных преступников, и так же относится к ним и государство. Таким образом, политическое сообщество все в больше мере превращается в криминальное»,[24] - пишет европейский политолог Джорджио Агамбен в своем эссе «Нет — биометрии».
г) связь числа антихриста 666 с цифровыми идентификаторами
Хитрость и обман, являясь главными методами и принципами действия антихриста и его предшественников, ересиархов, еретиков, а также ворожеев, лжецелителей активно применяются и в построении глобального т.н. информационного сотового общества, которое по своей сути является диктатурой, имеющей своей целью перевернуть сознание человека и внедрить в его тело микрочип, то есть превратить в полностью управляемый объект, некоего киборга. И главным ключом в этой глобальной системе является присваиваемый человеку номер, или цифровой идентификатор. Он является главным индивидуализирующим признаком человека, или вернее сказать «физического лица». Связаны ли эти цифровые идентификаторы с числом 666? Нам часто отвечают, что нет, указывая на различные виды использования штрихового кодирования. Но это всего-лишь уловка, хитрость. И вот почему:
Божественное откровение нам говорит о распространении числа антихриста , зверя повсюду, и прежде всего в сфере экономики и торговли: «И будет он распространять звериную печать (ψῆφον δέ τοῦ) θηρίου) везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственной смертью от недостатка необходимого для поддержания жизни».[25]
То есть само появление этого символа антихриста и активное повсеместное распространение его в торгово-экономических отношениях для православного христианина является «знамением времени антихриста», наступление эпохи антихриста, которую сторонники движения Нью Эйдж называют Эрой Водолея.
Кроме того. Согласно международной спецификации GS1 (General Specifications) любой цифровой идентификатор формируется согласно установленному порядку описанному в п. 3.5.9Global Document Type Identifier (GDTI): AI (253). И международный единый стандарт предполагающий формирование 17-значного идентификатора легко вписывает в себя любые локальные, национальные идентификаторы через добавочные цифры. При этом использование в национальных системах штрихового кодирования не в системе EAN-13 не имеет принципиального значения. Важно присвоить номер человеку, а он уже легко интерполируется в международный стандарт, считываемый только в системе EAN 13, содержащий в себе число антихриста 666.
д) просвещение от Бога как главная основа и главный ключ для понимания знамения времен и распознания времени кончины мира
Почему эти явные признаки эпохи антихриста не понимаются многими епископами и священниками?
Мы ответ найдем в священном Писании и прежде всего в указаниях священной книги Апокалипсиса:
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя» (Откр.13, 18)
Речь идет не о простой мудрости и уме как рассудке человека, а о особом состоянии человека, которая именуется богопросвещенность. ОБ этом свидетельствует авторитетный толкователь Апокалипсиса свт. Андрей Кесарийский, и не раз:
«Но те, у которых лица запечатлены Божественным светом, не примут его (т.е. начертания)».[26]
«Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодрствующим и здравомыслящим».[27]
Но такое положение в Церкви, когда в своем большинстве духовенство и епископат не видят и не ощущают опасности происходящих процессов в мире, не понимают духовную опасность соучастия в процессе создания глобального общества по своему строю и характеру противоположному христианскому мировоззрению, и богоборческого, было предсказано многими святыми и подвижниками веры. Кроме того, активное участие в Экуменическом движении, стирающем экклесиологические грани и внедряющего новое антиправославное и противное Святым Отцам сознание, делают ум человека совершенно слепым в отношении «знамений времен», духовно обедненным и лишенным столь важного необходимого для пастыря чутья истины. Однако происходящая в духовенстве апостасия была предсказана многими богопросвещенными подвижниками веры и святыми.
е) Об апостасии духовенства в последние времена
Под апостасией, согласно Священному Писанию и учению Церкви Христовой следует понимать не только явление антихриста, человека греха и погибели, но и отступление людей от истины, от Истинного Бога, сопровождающееся распространением порока и нечестия (12 Тим. 3, 2-5) Многие святые Отцы Церкви под апостасией понимали соответственно умножение ересей: «Ныне же происходит апостасия, - пишет свт. Кирилл Иерусалимский, - поскольку люди удалились от истинной веры… И если прежде еретики по крайней мере были явны, то теперь Церковь наполняется скрытыми еретиками. Люди удалились от истины…»[28]
Прп. Ефрем Сирин говорит, что «посему пречистый Господь попустил миру впасть в искушение и подвергнуться духу заблуждения, по причине нечестия людей, поскольку явились люди с тем, чтобы отойти от Бога и возлюбить лукавое».[29]
Но, отчасти, причиной тому будет и само духовенство, которое отойдет от благочестия, о чем писали также Отцы Церкви.
Мы приведем лишь некоторые из них:
Прп. Нил Мироточивый: «Когда исполнится время для пришествия антихриста, разум людей ц будет помрачен из-за плотских страстей и весьма преумножится нечестие и беззаконие... пастыри христиан, архиереи и иереи будут мужами тщеславными, совершенно не отличая путь правый от левого... Церкви Божии будут лишены благоговейных и благочестивых пастырей и в то время горе будет для находящихся в миру христиан, которые будут совершенно утратят веру потому, что не увидят ни в ком света ведения».[30]
Свмч. Косма Этолийский: «Клирики (в последние времена) станут совсем плохими и во всем нечестивы».[31]
Пророчество аввы Моисея: «В те времена будут рукополагаться в игумены и пастыри мужи неизведанные в добродетели, неверные... не различающие правый путь от левого, нерадивые, многопопечительные, с помощью даров добивающиеся первенства,.. не знающие того, как руководить и наставлять паству... и братья, по причине этого нерадения и пренебрежения пастырей, будут погибать».[32]
Свмч. Ипполит Римский: «В эпоху антихриста пастыри станут как волки. Священники будут лобызать ложь, монахи будут стремиться к мирскому»[33]
Такое плачевное положение в духовенстве и епископате будет следствием не просто обмирщения в Церкви, но следствием прекращения в духовного делания, жизни в трезвении и молитве, в посте и подвиге, в следствие отказа от жизни под руководством опытного духовника или по его совету. А последнее, на что указывают и прп. Иоанн Лествичник, и прп. Петр Дамаскин и многие другие авторитетнейшие святые отцы Церкви, является основой для усвоения и обретения столь важного дара как смиренномудрие и разсуждение.
ж) Несколько слов о письме архимандрита Иоанна Крестьянкина относительтно ИНН
Текст этого письма известен многим клирикам Московской Патриархии. Это письмо было написано и озвучено о. Иоанном на видео по личной просьбе Святейшего Патриарха Алексия II. Это письмо было разослано во все храмы Московской Патриархии «во избежание раскола» в Церкви. Однако в письме святейшего патриарха много надуманного, в нем царит совершенно неоправданный испуг и делаются совершенно ложные выводы. Сам святейший фактически убеждает о. Иоанна в том, что в ИНН нет никакой духовной опасности, поскольку нет никаких 666, которые убраны, а также изъяты из обращения Заявления на добровольное присвоение ИНН. Ответ о. Иоанна вовсе не является по своему содержанию призывом к принятию ИНН, как многие считают. В нем дается некое оправдание целесообразности введения ИНН: для упрощения налогообложения. Мы не станем останавливаться на разборе многих ошибок допущенных о. Иоанном, а посему и неверно сделанных выводов. Мы лишь только попытаемся объяснить - почему такой человек безукоризненной и святой жизни своим письмом стал источником настоящего соблазна? Соблазна потому, что этим письмом с толку были сбиты многие клирики и миряне, которые проигнорировали совершенно противоположную, взвешенную и основанную на выводах и исследованиях сделанных Элладской Православной Церкви позицию не менее авторитетного духовника и подвижника нашего времени архимандрита Кирилла. Ответ мы находим у авторитетнейших отцов Церкви прп. Варсонофия и Иоанна Пророка, которые в своем «Руководстве к духовной жизни»в ответах (Вропросы 610 И 611) на вопросы об ошибках допущенных учителями Церкви в своих творениях отвечал, что это было сделано по причине их доверия к свои учителям и не вопрошания о сем Господа в молитве. «Если бы они просили Бога, то получили бы (вразумление), ибо Он сказал: всяк просяй приемлет, и ищай обретает».[34]
Ответ о. Иоанна справедливо вызвал смущение у многих, в особенностиу образованного монашества, поскольку еще раз подчеркнем, в этом письме допущены совершенно недопустимые и фактологические ошибки, сделаны неверные сравнения и сопоставления, приписаны свт. Иоанну Златоусту мнения, которые он вовсе не высказывал. И это произошло потому, что о. Иоанн слишком доверился письму Святейшего Патриарха Алексия и о. Тихону (Шекунову), и не вопросил по данной проблеме Бога.
Весьма заблуждается, находясь в неведении, и схиархимандрит Илий (Ноздрин), который налево и направо благословляет и ИНН, и электронные удостоверения личности. Этими не от Бога благословениями, о. Илий отводит людей от стояния в вере, прививает ложные мнения.
Один из самых известных наших всероссийских старцев[35] когда его теребили духовные чада, понуждая трубить о проблеме электронной идентификации и электронных паспортов ответил следующее: [B]«[I]А что сделаешь, если епископы и духовенство не пропитаны евангельским учением?».
Что же касается проблемы электронного паспорта, то следует сказать следующее:
Это вовсе не бумажка, как считают некоторые, а работающий микрочип на основе цифрового идентификатора и создаваемого магнитного поля.
Это универсальная умная карта, в которую входят все ранее использовавшиеся карты (социального страхования, банковские, медицинского страхования и т.д.)[/B]
Сам паспорт (свидетельствует о добровольности личности в принятии) является завершающим этапом в построении общества полностью контролируемого и управляемого, поскольку любые денежные операции совершаются не на основе наличного расчета, а электронных денег.[36]
Электронный паспорт это завершающий этап эволюции от простого цифрового идентификатора в индивидуальный микрочип, который несколько позже неизбежно будет и по необходимости вживлен в человека.
Принятие электронного паспорта означает оправдание и бесповоротное, окончательное вступление в новое общество, нового типа — которое по своим признакам является глобальным антихристовым государством.[37] И этому явлению не может быть никакого оправдания с точки зрения православной веры. Оправдывая все технологии этой системы пастыри загоняют народ Божий мышеловку, в которой каждый будет духовно убит.
Приняв электронный паспорт, человек будет находится в состоянии, по словам прп. Петра Дамаскина[38], некоего духовного опьянения, или одурманивания, которое неизбежно приведет к совершенному помрачению ума и безрассудному совершению гибельного греха - принятию человеком окончательного начертания. Неслучайно приснопамятный старец Паисий Святогорец в своей брошюре «О знамениях времен» подчеркивает, что :
- «принятие электронного удостоверения личности является (духовным) «падением», о чем необходимо «верующим говорить и что важно разъяснять».[39]
- «удостоверение личности не является печатью, но является введением печати, (Η ταυτότητα δεν είναι σφράγισμα, είναι η εισαγωγή του σφραγίσματος.) принятие электронного паспорта также является отречением от Христа. (принятие печати антихриста в виде числа 666 не только на тело, но и на удостоверении личности или карточке является отречением от Христа). Постепенно, после введения карточек и удостоверений личности, то есть составления базы персональных досье, они приступят лукавым образом к (нанесению) печати.
За совершенной системой кредитных карточек, за компьютерноцй безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста».[40] ( а именно эта система в качестве эксперимента вводится с 1 августа пилотный проект, подписанный премьер-министром М. Медведевым по сбору сведений с кассовых аппаратов в режиме онлайн, и странно то, что этот аппарат сразу появился в лавках некоторых даже ставропигиальных монастырей. Что это — не предательство ли веры?)
«Происходит отречение теперь! Через печать происходит отречение! Даже и (через) удостоверение личности!».[/I][41]
Итак, непонимание епископатом и духовенством происходящего, а именно того, что сейчас мы живем в апокалипсическое время, что интенсивно развивается а теперь и завершается процесс построения глобального антихристова государства с соответствующими технологиями контроля и управления личностью имеет свои причины:
- непросвещенность светом Евангелия и непросвещенность от Святого Духа;
- не знание и не понимание пророчеств Апокалипсиса о последних временах;
- крайняя степень обмирщенности и увленность экономическим благосостоянием даже монастырей;
- светским образом жизни епископата, все чаще превышающего границы своей власти и забывающего всю степень ответственности за вверенных Богом для спасения их души;
- пренебрежением к истинам веры;
- продолжающееся развитие экуменического диалога, размывающего вероучительные и экколесиологические грани, развивающего также и индифферентность к истинам веры, безразличие в Православию и потере мистического переживания Церкви как тела Христова, которое одно, а не разделенное.
__________________________________________________________ [1]См. Симеон Новый Богослов Слово о богословии первое. [2]См. прп. Исаак Сирин. [3]Свт. Иоанн Златоуст. Токлвание на святого Матфея. Евангелиста. Репринт. М. Издательский отдел. 1993, ч. 1, с. 17, беседа 2 [4]Свт. Иоанн Златоуст. Токлвание на святого Матфея. Евангелиста. Репринт. М. Издательский отдел. 1993, ч. 1, с.с. 13, беседа 1. [5]Свт. Иоанн Златоуст. Токлвание на святого Матфея. Евангелиста. Репринт. М. Издательский отдел. 1993, ч. 1, с. 17, беседа 2 [6]Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея. Евангелиста. Репринт. М. Издательский отдел. 1993, ч. 1, с. 17, беседа 2 [7]ΤΟΥ ΟΣΙΟΥ ΚΑΙ ΜΕΓΑΛΟΥ ΠΑΤΡΟΣ ΗΜΩΝ ΣΥΜΕΩΝ ΤΟΥ ΝΕΟΥ ΘΕΟΛΟΓΟΥ ΠΡΕΣΒΥΤΕΡΟΥ ΚΑΙ ΗΓΟΥΜΕΝΟΥ ΜΟΝΗΣ ΤΟΥ ΑΓΙΟΥ ΜΑΜΑΝΤΟΣ ΤΗΣ ΞΗΡΟΚΕΡΚΟΥ. ΒΙΒΛΟΣ ΤΩΝ ΘΕΟΛΟΓΙΚΩΝ ΘΕΟΛΟΓΙΚΟΣ ΠΡΩΤΟ.Καί κατά τῶν τιθεμένων τό πρῶτον ἐπί τοῦ Πατρός. В русском п6ереводе см. Слова преподобного Симеона Нового Богослова. М. 18990, т. 2, стр. 86-87
ОБ ЭТОМ СМОТРИТЕ У ПРОТ. ГЕОРГИЯ ФЛОРОВСКОГО. О СОБОРНОСТИ ЦЕРКВИ [8]τῆς ἔξω σοφίας βουλομένου θεολογεῖν [9]και περί τῶν ὄντων καί ἀεί ὡσαύτως ὄντων τολμηρῶς διαλέγεσθαι [10]Там же, в русском переводе стр. 85 [11]см. у прот. Георгий Флоровского. О втрьетьем свойстве Церкви. [12]Послания Восточных патриархов (Окружное послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви).// Догматические послания восточных иерарахов 17-19 вв. Репринт. СТСЛ. 1995, с. [13]См. Фальсификация учения о начертании антихриста. Издание монастыря Большие Метеоры. 1997, перевод Православное общество «Панагия». Пермь 2004, с. 55 [14]См. Архимандрит Георгий (Капсанис). Шенгенское соглашение - электронные паспорта время исповедничества или отречения. Издание священной обители прп. Григория Святая Гора 1997. [15]2 Фес. 2, 17 [16]См. Свмч. Ириней Лионский. [17]Толкование на Апокалипсис святого Андрея архиепископа Кесарийского. М. 2009, с. 145, P.G. t. 106,340 B Точно тоже пишет и св. Арефа Кесарийский. P.G. t. 106, 681A [18]См. Творения преподобного и богоносного отца нашего священномученика Петра Дамаскина. Репринт. М. 1993, кн. 1. стр. 6-7. 16-17 «Ибо совершаемое нами без рассуждения не есть добро, хотя мы по неведению и почитаемого за добро...Но во всем (человеку) , как сказано, должно ему отречься от своих хотений, чтобы постигнуть Божие намерение, то есть какие делания угодно Богу, чтобы мы проходили; если же не так, то не может он спастись никоим образом». О божественном даре рассуждения, который не является рассуждением в обычном светском понимании, см. Слово Лествицу прп. Иоанна Лествичника 26 [19]Толкование на Апокалипсис святого Андрея архиепископа Кесарийского. М. 2009, с. 145, P.G. t. 106,340 B Точно тоже пишет и св. Арефа Кесарийский. P.G. t. 106, 681A [20]Фальсификация учения о начертании антихриста. Святые метеоры 1997, Пермь. Панагия. 2004, с. 47 [21]Прп. Ефрем Сирин. На пришествие ГосподнеI, с. 136.// Творение святого отца нашего Ефрема Сирина, ч. 3, Сергиев Посад. 1912 [22]Там же [23]См. Αγίου Ιωάννου Χρυσοστόμου, ΕΠΕ 23, 5 4 [24]ДЖОРДЖИО АГАМБЕН. НЕТ — БИОМЕТРИИ. HTTP://WWW.EGS.EDU/FACULTY/GIORGIO-AGAMBEN/ARTICLES/NO-TO-BIOMETRICS/ [25]Толкование на Апокалипсис святого Андрея архиепископа Кесарийского. М. 2009, с. 145, P.G. t. 106,340 B Точно тоже пишет и св. Арефа Кесарийский. P.G. t. 106, 681A [26]с. 145 [27]с. 146 [28]11 ΕΠΕ 2,133-135 [29]13 Ἔργα, τομ.Δ΄, 112, Θεσσαλονίκη 1992 [30]Προφητεια Αγίου Νείλου. Πιστόν αντίγραφον, από τό Βιβλίον Εθαγγελικός Κήπος της ΙερΆς Μονής Σταυροβουνίου Κύπρου [31]Άγιος Κοσμάς ο Αιτωλώς, Πατροκοσμάς, σελ. 39 [32]Δ. Παναγ´οπουλου, Άγιοι και ΣΟΦΟΊ ΠΕΡΊ ΤΩΝ ΜΕΛΛΌΝΤΩΝ ΩΑ ΣΥΜΒΩΣΙ, Προφητεία Άββα Μούσέως, σελ. 6 [33]ΒΕΠΕΣ 6?,278 [34]Преподобных отцев Васонуфия Великого и Иоанна Руководство к духовной жизни. Репринт. М. Правило веры. 1998, с. 390 [35]Мы его имя не сказываем специально, хотя многие и догадываются о ком идет речь, поскольку оказывается серьезное давление на всех, кто выступает против этой системы, обличает ее антихристианский характер. [36]См. НАЧЕРТАНИЕ 666 Время проявления нашей ответственности. КОШМАР БЕЗДЕНЕЖНОГО ОБЩЕСТВА. архимандрит Давид Целикас, богослов. ΤΟ ΧΑΡΑΓΜΑ 666 Η ώρα της ευθύνης μας - Ο ΕΦΙΑΛΤΗΣ ΤΗΣ ΑΧΡΗΜΑΤΗΣ ΚΟΙΝΩΝΙΑΣ [37]См. В.П.Филимонов. О явных знамениях времен. ё(о подлинных причинах цифровой идентификации в рамках пострения нового типа мирового общества) [38]См. сваященномученик Петр Дамаскин. Указ сочин., стр. 18--19 [39]См. "Πνευματική Αφύπνιση” ΛΟΓΟΙ Β', Γέροντος Παϊσίου Αγιορείτου, έκδοση Ιερού Ησυχαστηρίου Ευαγγελιστής Ιωάννης ο Θεολόγος - Σουρώτη Θεσσαλονίκης) http://www.alopsis.gr/modules.php?name=News&file=print&sid=1529 [40]Блаженной памяти старец Паисий святогорец. Слова, т. 2, Салоники. М. Святая гора. 2005, с. 199 [41]Μέ τό σφράγισμα ἀρνεῖται κανείς! Ἀκόμα καί (μέ τήν) ταυτότητα. http://hristospanagia3.blogspot.com/2012/01/blog-post_4767.html#962;. В русском п6ереводе см. Слова преподобного Симеона Нового Богослова. М. 18990, т. 2, стр. 86-87
ОБ ЭТОМ СМОТРИТЕ У ПРОТ. ГЕОРГИЯ ФЛОРОВСКОГО. О СОБОРНОСТИ ЦЕРКВИ [8] #962; #941;#945;
Согласно международной спецификации GS1 (General Specifications) любой цифровой идентификатор формируется согласно установленному порядку описанному в п. 3.5.9Global Document Type Identifier (GDTI): AI (253). И международный единый стандарт предполагающий формирование 17-значного идентификатора легко вписывает в себя любые локальные, национальные идентификаторы через добавочные цифры. При этом использование в национальных системах штрихового кодирования не в системе EAN-13 не имеет принципиального значения. Важно присвоить номер человеку, а он уже легко интерполируется в международный стандарт, считываемый только в системе EAN 13, содержащий в себе число антихриста 666.
Полнейшая бессмыслица. Каким образом авторы собираются 17-значный код записывать в системе EAN 13, которая рассчитана на 13 цифр? И зачем? В этом нет никакой технической необходимости.
Такие нелепые пассажи сочиняются только затем, чтобы попытаться хоть как-то доказать недоказуемое: что в идентификационных номерах есть число антихриста, которого там отродясь не было.
“Кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?” (Иак.4:11-12).
Стас, вы упрямый и прямолинейный глупец.
Когда сможете рационально объяснить "Ланчанское чудо", тогда, может быть поймёте безсмыслицу вами написанную. Вы как всегда мыслите прямолинейно - если пассажирский самолёт весит около 300 т, то как он может летать?
Ей Богу, ваши комментарии на столько смешно читать, что вас жалко как ребёнка, который задаёт вопросы, ответы на которые очевидны, но страшно то, что понять ответы вам мешает ваша "наученность". То вы идентификатор "именем" не признаёте, а потому не понимаете что ФИО человека обладает всеми теми же свойствами, что и цифровой идентификатор - имя в реляционных базах данных. И что ФИО в паспорте не имеет никакого отношения к духовному пониманию имени при крещении, т.к. разница вам, естественно, не очевидна... а вот ФИО в системе учёта государства и идентификационное цифровое имя в системе учёта этого же государства - подобны и если вы признаёте своё "ФИО" в одном случае, то непонимание аналогичного идентификатора в качестве имени в другом - это и есть ваша глупость, к сожалению.
P.S.
1) подтвердите словами из текста свои слова: "авторы собираются 17-значный код записывать в системе EAN 13, которая рассчитана на 13 цифр"
Боюсь что вы покажете бессмыслицу своих слов, как впрочем и всегда.
Для подсказки вам: Интерполя́ция, интерполи́рование — в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
ИНН, СНИЛС - не являются промежуточными при создании "международного единого стандарта, предполагающего формирование 17-значного идентификатора, который легко вписывает в себя любые локальные, национальные идентификаторы через добавочные цифры"?
2) подтвердите цитатами из моих комментариев где бы мной утверждалось, что "в идентификационных номерах есть число антихриста"
После ваших, надеюсь, подтверждений, мы увидим, что "такие нелепые пассажи сочиняются только затем, чтобы попытаться хоть как-то" извратить позицию оппонента.
Приняли вот таки закон об оскорблении чуств верующих. И тут такой плювок в душу. Какие-то шлюшки, станцевавшие шоу в ХХС, подняли такую бучу, что до сих пор воняет. Миллионы верующих так расхрабрились, что все разом стали воинами Христовыми. Вплоть до призывов на костре их сжечь. Пусть теперь вот попробуют что-нибудь вякнуть против власти. Это ведь не девок травить.
Мягко говоря, я удивлён тому, что вы назвали меня выдумщиком, не потому, что это именно меня, а потому что ПОЦЕЛУЙ РУКИ ОЧЕВИДЕН так же как и то, что будучи ещё митрополитом Кирилл (Гундяев) высказал мысль не свою, а от лица ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ о том, что: «Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой Церкви» Не подскажете о какой "единой церкви" в будущем говорил Кирилл (Гундяев) и ни это ли стало причиной его славного восхождения на престол патриарха?
В этом так же ничего кощунственного не усматривается? Злые режисёры, заснявшие человека с бегающими глазками, придумали это всё?
Может у вас есть своё предположение о том, что эти движения означают?
Посмотрите на видео...
По существу: чрезвычайно умный, непрямолинейный и неупрямый Кирилл, объясните всё-таки, каким таким чудесным образом 17-значное число можно записать с помощью кода, рассчитанного на 13-значное число.
Только после того как вы ответите на мои вопросы в доказательство ваших утверждений, тогда с удовольствием отвечу, на ваши "замечания". Подтвердите своё воспитание и культурность подтверждением своих слов, будьте так любезны, тогда с удовольствием заберу слова сказанные мной, и даже позволяю вам так писать обо мне, в случае вашей правоты. По-моему справедливо, Стас?!
Я сказал, что вижу. На фотографиях этого нет и значит враг поработал включив фантазию. Мало ли кто и что делал и делает. Представьте факт. Тем более подделать сейчас любое фото и видео можно без проблем.
Не выдавайте желаемое за действительное. Истина в Любви Христовой.
Умей духов различать. Дух лжи не есть дух Истины. Твои кадры и видео не показывают того, что патриарх целует руку. Этого по ним не видно, значит фантазия разгореченного ума. По свт Игнатию прелесть, да еще отягченная тем, что направлена против иерарха. Тяжелый случай.
> Дух лжи не есть дух Истины. По свт Игнатию прелесть, да еще отягченная тем, что направлена против иерарха.
Поносьтю согласен., но это не описание увиденного...
Прелесь - не видеть 666 в начертании и его тождественность с ИНН, СНИЛС. Если патриарх в прелести и я в прелести, то очевидно, что только вам открыта Истина?
Знаете чьи это "фантазии"?
Кстати, за 10 лет не увидели ли куда привело это вступление в антихристову сеть? Неужто не видите, что уже земля под ногами у вас горит. Содомия, растление, концлагерь уже на пороге и все это следствие отступления той самой бгсловской комиссии. Будете упорствовать против истины и далее, значит будете искушать малых.
Вы свидетельствуете против самого себя, почему? Не потому ли, что не умеете "духов различать"?
Отстаивание чистоты вероисповедания, чтоб не прельстились и избранные, вы определили в крайность?
Мы доносим до людей Слово Церкви, а нам предъявляют следующую претензию – дескать, ревность у нас не по разуму. Мне один раз приходилось отвечать на этот вопрос по-простому: Пасётся стадо, пастух смотрит по сторонам, всё спокойно, волки находятся за тридевять земель. Ревностью не по разуму будет в такой обстановке убежать от стада в поиске волков для их экзекуции. Но если волки вошли в стадо, их надо бить. И в этот момент причитание о любви к волкам, терзающим стадо, будет не только ревностью (о всеобъемлющей любви) не по разуму, но и предательством. «Любовь не должна быть безрассудна. Она – любя – не растворяется с теми, кого покрывает. Не может любовь принудить человека объединиться с погибельным заблуждением. Истинная любовь безпрестанно сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скрывающего свое истинное обличие под маской ложного благообразия. Мнимо-христианская "любовь" и ложно понимаемое "всепрощение" – мир со всеми подряд, без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное "объединение" и "примирение" под сенью "нового мирового порядка" – политической ширмы, за которой скрывается дьявольский оскал жесточайшей антихристианской диктатуры» (митр. Иоанн (Снычев) «Державное строительство»).
Как же подходит к вопросу "ревности не по разуму" учение Церкви? Источником этой фразы стали слова святого Апостола Павла: "Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению" (Рим.10:2), т.е. разум подразумевает разсуждение. Так пишет прп. Петр Дамаскин: "Признаки разсуждения суть: неложное познание доброго и противного, потом познание Божественной воли, при всех предприятиях. Разсуждение есть свет, показывающий тому, кто его имеет: время, когда можно начать действовать, устроение человека, крепость, знание, возраст, силу, немощь, произволение, усердие... и тому подобное. Потом: качество вещей, способ употребления их, количество, виды, намерение Божие, заключающееся в Божественных Писаниях, смысл каждого изречения. Разсуждение изъясняет все это, и не только это, но и намерение толкования святых отцов, ибо не только нужно знать, что делается, но и для чего делается. Делающий же что-либо без знания всего этого, может быть, и много трудится, но ничего не успевает достичь". И неужели, обвиняющие нас в ревности не по разуму, не умеют отличить доброе от злого? Добро есть – возлюбить ближнего своего, зло есть – любить врага Церкви Христовой. Добро есть – общаться с братом во Христе, зло есть – общаться с еретиком. Добро есть – величать отцом стоящего в Истине епископа, зло есть – величать «отцом» чадо дьявола, как называли еретиков Отцы Церкви. Вспомните только крик сердца прп. Иосифа Волоцкого: "Пошто волка злобесного, бесам причастника, сынами и дщерми соделались? Или Страха Божия не имате?!" Добро есть – кротко и смиренно терпеть обиды личного характера, зло есть – кротко и смиренно взирать на то, как людей ведут в ад. Добро есть – хранить дух молчаливый, когда "волков" рядом нет, зло есть – хранить молчание, когда в опасности вера. Добро есть – не осуждать ближнего своего, зло есть – не осуждать ересь от человека. И каждое из указанных разсуждений подтверждается учением Церкви, ибо основывается на воле Божией. И только поступая вопреки этим разсуждениям, человек проявляет либо ревность не по разуму, либо предаёт Христа. К сожалению упорствующие этого не понимают, ибо у них суждения алогичны. Например: "Православие разрушают ревнители..." (???), а разве не еретики?!. Вы представляете!? Оказывается дерево разрушают не жучки вредители, а те, кто хочет жучков уморить.
...международный единый стандарт предполагающий формирование 17-значного идентификатора легко вписывает в себя любые локальные, национальные идентификаторы через добавочные цифры.
То есть авторы предлагают (никакой конкретной информации о таких планах нет) приписывать к СНИЛС и ИНН добавочные цифры, чтобы получить 17-значный номер, соответствующий одному из международных стандартов.
2.
...он уже легко интерполируется в международный стандарт, считываемый только в системе EAN 13, содержащий в себе число антихриста 666.
Если прочитать тот самый международный стандарт, то можно убедиться, что он не требует применения для идентификационных номеров стандарта EAN 13. А если ознакомиться со стандартом EAN 13, то можно убедиться, что он рассчитан на запись кодов длиной в 13 цифр. То есть 13-значный номер можно "интерполировать" в 17-значный, а 17-значный номер "интерполировать" в 13-значный нельзя. Поэтому записать 17-значный номер в этом стандарте никак не получится. К тому же в этом нет никакой необходимости. Этот стандарт давно устарел и применяется практически только в розничной торговле, потому что не так просто заменить миллионы сканеров в магазинах всего мира. Современным сканерам для синхронизации не нужны те самые пресловутые длинные линии, которые некоторые принимают за шестёрки. Кроме того, современные сканеры могут считывать обыкновенные цифры и буквы подобно тем, из которых состоят машинносчитываемые записи в обычном российском паспорте.
...подтвердите цитатами из моих комментариев где бы мной утверждалось, что "в идентификационных номерах есть число антихриста"
Гм... Разве я утверждал, что Вы утверждаете, что "в идентификационных номерах есть число антихриста"?
Кирилл, Ваши манеры вести себя откровенно по-хамски к людям, виновным лишь в том, что их мнение отличается от Вашего, мало того, что противоречит правилам форума, оно просто-напросто создаёт очень отрицательное впечатление о Ваших человеческих качествах. Постарайтесь сдерживаться. Нельзя так распускаться.
Да, то, как это подается, в эмоциональном с фантазиями ключе, есть ни что иное, как крайность. Побеждать надо с Истиной, и все будет нормально. Пока наблюдаются проколы и это работает на антихриста. Как бы это не казалось странным. Истина в Любви Христовой. Не будете отходить от Истины, будет плод, а пока его нет.
Андрей , зачем лукавишь, ведь всем известно , что патриарх Кирилл заядлый экуменист, и в свою бытность митрополитом он сделал совершенно шокирующее заявление, что всемирный совет церквей наш общий дом "... и что православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви (антихриста?) ..."
В этом он также приляюдно НЕ ПОКАЯЛСЯ , а значит свою позиции он не изменил, несмотря на перенесённые 5 инфарктов.
Читайте как угодно.
Если знаете устройство АТС, то номер телефона не утрачивает своё "имя" преобразуясь из 7-значного - домашнего в 10-ти значный - международный, но остаётся распознаваем, как на территории города, так и в мире.
Я считаю вас преднамеренно глупцом не потому, что вы далеки от духовных познаний, отнюдь. Но только потому, что вы осведомленны не только не хуже меня, но в чём-то даже значительно превосходят ваши познания в затронутых вами вопросах, но при этом вы не в вашу пользу постояно манипулируете и передёргиваете и отвечаете только на ту част моего комментария, которая вам крайне выгодна для дальнейших нападок. А значит, что вам ничего не мешает не врать, а разсмотреть вопрос всесторонне, а не узко, но вы рвётесь доказывать, используя методы унижения собеседника скрыто: "Такие нелепые пассажи сочиняются"
во-первых - ничего нелепого в написанном нет, т.к. лично вы не понимаете этого, а доказывает это ваша попытка узнать "в чём подвох", т.к. не возможно утверждать о "нелепости" там, где ваше понимание ограничено вашим не желанием, разве только если есть желание манипулировать терминами, вместо того, чтобы через разсуждение понять как происходят те или иные процессы, поэтому
во-вторых - "пассажи" явно подразумевают стёб со стороны комментатора, т.к. см. "во-первых"
и в третьих - данные тексты не сочиняются, а через разсуждение совместно с подтверждением духовных цитат, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ОБ ИСТИНЕ!!!
И заметьте, Стас, это был ваш первый комментарий в этой статье и право так высказываться, соответственно, было у вас ПЕРВОГО, но Андрей не счёл нужным вступится в защиту этого документа (наверное, выбрал золотую середину в этом случае), хотя предполагаю по его предыдущим комментариям, что он полностью поддерживает эту статью (кроме фото и видео, как выяснилось)
А вы Андрей, только укрепили Стаса в его убеждении моего "хамства"... не потому ли, что мой сучок оказался более заметным для вас (то ли духом разпознали, то ли враг поработал), чем бревнище в словах Стаса по отношению к духу статьи?
А по существу вопроса...
Кроме приведённого примера с телефоном, где 10 значный набор цифр в одном случае легко интерполируется в 7-ми, который легко опровергает очередной ваш ложный посыл "а 17-значный номер "интерполировать" в 13-значный нельзя." и опять... глупость.
Читайте очень медленно, Стас, в статье говорится, что 17-ти значный номер может интерполироваться и использоваться в стандарте EAN-13 - т.е. в 13-ти значный международный стандарт, как например (ещё один пример вашей глупости или умышленного заблуждения?), о котором я писал ранее в этой теме Три слова в пользу отказавшихся от ИНН. в комментарии под № #19, где дата рождения "30101975" (8 цифр) интерполируются в первые 5 цифр ИНН на Украине "29697"... и в данном случае это прямой пример "обработки персональных данных" и ваша очередная слепота, когда вы написали, что не давали "согласия" на обработку... А вас никто и спрашивать не будет! С вас просто на работе потребуют "согласие...на всё". Например вот так:
И здесь, как и в многих других случаях речь вообще не идёт о каких персональных данных. Но это и не нужно, т.к. в юридическом понятии персональных данных это ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ исходящая или принадлежащая вам! "Кушайте с булочкой".
Вот это Андрей я называю "прокол"... т.е. умышленное передёргивание и подлог, на котором далее выстраивает свою"логику" этот человек, который всячески обходит вопросы духовности... а мы то с вами знаем, что все мирские процессы неразрывно связаны с духовным миром... но вы почему-то переключились топить меня, вместо того, чтобы спасти тонущую душу Стаса
И последнее. > виновным лишь в том, что их мнение отличается от Вашего
своего мнения я нигде не пишу, за исключением может быть крайне редких случаев, а потому ваша ОЧЕРЕДНАЯ попытка выставить меня как "хама" (боюсь что даже возникновение этого понятия вам не известно, т.к. корни его лежат в Ветхом завете) и крайне не здержанного - это вопрос лишь вашего задетого самолюбия и не более, т.к. я в данный момент и мысленно и физически очень спокоен, но этого же не видно... и здесь это 100% совпадает с мнением Андрея, что если не очевидно, то враг нарисует всё что угодно, чтобы дискредитировать неискушённых читателей.
Не зря персонаж "Свадьбы в Малиновке" сказал "гадский папа!" Это не про отца "пана атамана Грициана Таврического". Это пророческие слова про Римо пахано, то бишь папу римского. Гадский папа и есть. А кое кто его уважает.
Значит, сначала преобразуем ИНН и СНИЛС в 17-значный код, а затем с помощью арифметических ухищрений в 13-значный? Вот же круто! А зачем? (с) На самом деле, зачем все эти ухищрения с записью номера непременно в виде штрих-кода, да ещё и непременно устаревшего и почти нигде кроме розничной торговли не использующегося стандарта EAN 13? Чтобы притянуть за уши к нему число 666? Не проще ли не париться и просто взять и приписать к номеру число 666 спереди или сзади?
А насчёт Вашего хамства и склочничания... Думаю, такое поведение свидетельствует о наличии определённых духовных проблем. Видит Бог, я старался Вас удержать от этого греха. Не получилось, к сожалению. Собственно говоря, я не обижаюсь. Кому, собственно хуже от этого будет, тому, кто хамит, или тому, кому хамят...