Более тысячи машин проехали за час по Крымскому мосту
Более тысячи машин проехали за час по Крымскому мосту
Более 1,1 тысячи транспортных средств проехали по мосту через Керченский пролив в среду 16 мая утром в певый час после запуска движения.
«За первый час движения по Крымскому мосту - в период с 05:30 до 06:30 - прошло более 500 транспортных средств в сторону Крыма и более 600 в сторону Краснодарского края», - пишет ТАСС со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
Движение по автодорожной части Крымского моста, связавшего полуостров с материком, было открыто для легковых автомобилей и автобусов 16 мая в 05:30. Движение грузового транспорта откроется осенью 2018 года, поезда запустят в декабре следующего года.
Первыми проехали жители Крыма и Кубани. За автолюбителями с обеих сторон проследовали байкеры из ближайших регионов.
Торжественное открытие моста через Керченский пролив состоялось во вторник, 15 мая. На церемонии присутствовал президент России Владимир Путин. Российский лидер доехал за рулем КамАЗа из Тамани до Керчи, преодолев это расстояние за 16 минут.
На фронте сапёры, построившие мост, первыми вставали под него после того, как по мосту пошли танки. Иначе, если бы мост рухнет, этих сапёров бы и расстреляли за плохую работу. Если бы сапёры чудом выжили.
Также, как и сейчас - под аркой. Но, денег было бы истрачено - почти вчетверо меньше, и сроки были бы, как минимум, вдвое. И, расходы на безопасность, и всякую ПРО...
Как сказал Господь - по делам их, узнаете их.
Я не говорю об этом с догматичной категоричностью, просто, в нашей Стране всё возможно, включая и ЭТО. На счёт проекта было немало мнений, приведу одно.
Проектировщик развенчал миф о тектоническом разломе под Крымским мостом
Симферополь, 22 января. Крыминформ. Тектонические разломы проходят в стороне от Крымского моста, поэтому не оказывают на него прямого влияния. Об этом в интервью Крыминформу сообщил технический директор «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург», проектировавшего Крымский мост, Игорь Колюшев.
«Активные тектонические разломы расположены вдалеке от створа мостового перехода, но в регионе присутствуют выраженные признаки молодых тектонических воздействий в зонах Южно-Азовского и Южно-Керченского разломов, – сказал Колюшев. – Разломы находятся на удалении от трассы моста и на глубине в несколько десятков километров. Скажем, Южно-Азовский разлом – это северная часть Керченского пролива. Специалисты оценивают, что основная часть смещений здесь происходит примерно последние 25 тысяч лет со скоростью 2-3 мм в год».
По его словам, выходов разломов на поверхность не обнаружено, что указывает на отсутствие активных смещений. Сами разломы покрыты многокилометровой толщей глинистых грунтов твёрдой консистенции. «Никаких ограничений на строительство моста с точки зрения влияния разломов нет. Например, все реки, как правило, текут по разломам. И это не мешает возводить мосты через реки. В нашем случае ситуация аналогичная», – подчеркнул Колюшев.
Версия о том, что Крымский мост строится на тектонических разломах, активно муссируется украинскими СМИ. В этой стране неоднократно делались заявления, что именно тектонические разломы делают строительство моста в Керченском проливе невозможным.
Строительство 19-километрового транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.
Источник: http://c-inform.info
То есть, "Северный вариант", с точки зрения сейсмо - тектонической, был ничем не хуже варианта нынешнего. А, какими соображениями руководствовались принимавшие решение, не ведаю, не Пророк. Но, расхитительство, как и вредительство, для нашей Страны явление обычное, имело место, и в России, и в СССР, и ныне есть - в космических масштабах. Поэтому, исключить хапужный вариант, не могу. Тем более, что живу давно, и с примерами вредительства сталкивался, "в курсе". https://crimea-news.com/society/2018/01/22/366979.html
ФИНАЛ РЕШЕНИЯ ПУТИНА ПО УКРАИНЕ БРОСИЛ КИЕВ В ЖАР:" МЫ НЕ ВЫДЕРЖИМ!"
Хуже, чем в страшном сне: в Киеве раскрыли, что грозит Украине из-за Крымского моста
Украинские финансисты бьют тревогу: Крымской мост, возведенный Россией, может окончательно «подкосить» экономику Украины.
По оценкам украинских экспертов, страну после возведения Крымского моста Россией ожидают огромные убытки каждый год. В частности, про серьезные экономические трудности рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Ссылаясь на специалистов, он сообщил, что ежегодно экономика страны будет терять до 500 миллионов гривен. И это лишь прямые убытки, что касается косвенных, то здесь речь идет о миллиардах гривен.
Потери обусловлены тем, что Украине придется задействовать корабли с меньшим тоннажем, чтобы они могли пройти под Крымским мостом. По словам Омеляна, само наличие моста грозит закрытием прохода судов через Керченский пролив.
Напомним, открытие движения по Крымскому мосту состоялось 16 мая. Мост является самым протяженным на территории России – его длина составляет 19 километров.
В "Северном варианте" этот "ужас для уркаины" обошёлся бы нам вчетверо дешевле. Это, только при постройке.
Зря смеётесь над уркаинской "инженерной мыслью". Их мосту никакое землетрясение не страшно - если потопнет, жёлто-блякитные шарики на плаву удержат.