Земля фараонов, которые с юношеских лет, зная о бренности человеческой плоти, собирали материальные блага, чтобы с ними переселится в иной мир. И ведь некоторым фараонам это удалось. Их тела в золотых саркофагах и по ныне путешествуют по миру. Древние Египтяне имели понятие о вычислительной машине и принципе организации ее работы. Но жрецы и волхвы, окружавшие фараона, имели способность превосходящую компьютерные возможности. Они имели возможность посещения иных миров, о чем рассказывали фараону. Чтобы проверить это, фараон разводил жрецов по разным селениям, одним задавал задание, и после встречи их там, и по возвращению с иных миров, другие должны были передать задание фараона ему обратно, и поведать, что там видели. Под воздействием рассказов жрецов о прекрасии Небесных обителей, а также о тьме в верху бездны, и мучениях тех, кто в нее попал, и возбуждалось у фараона желание подготовки к загробной жизни. Но не мог фараон не поверить в это, ведь свидетельствовал же не один жрец. Убеждать же его в том, что такая подготовка ничего не даст, для жреца смерть. Это сродни тому, что наших современников убеждать, о вреде пристрастия к земному богатству. Имея опыт выхода за границы пространства, и иной взгляд на целостный мир, волхвы и мудрецы использовали эту подготовку фараона затем, чтобы запечатлеть информационные послания в среде и передать их во времени.
Анкох – Египетский символ жизни. Верхняя часть символа круг символизирует землю обетованную. Линия к кругу, направление хода в гору – в землю обетованную. Черта между кругом и линией символизирует временное препятствие, которое нужно преодолеть – в пространстве пустыня. Три сходящиеся дороги, по которым собираются странствующие путники, ведомые Утренней Звездой в Путь. Полузиря пройдено. И возопиша Отцы наши ко Господу, и посла Господь Моисеа /1Цар.12:8/; И собра Моисей весь сонм сынов Израилевых и рече к ним /Исх.35:1/: сие слово, еже завеща Господь глаголя: возмите от себе самих участие Господу: всяк по воли сердца своего да принесет начатки Господу /Исх.35:5/ и изведеши люди Моя, сыны Израилевы из земли египетския /Исх.3:10/; от дому работы /Исх.20:3/; Нова же небесе и новы земли по обетованию его чаем, в нихже правда живет /2пет.3:15/. Для еврейского народа, мировоззрение которого формировалось под влиянием грандиозных подготовок египетских фараонов к переходу в загробный мир, ценностью стали материальные блага. В надежде, что в новой земле ему представиться возможность устраивать свое будущее бытие сообразно египетским фараонам, собрав много золота, отправился к своей мечте. Моисей, умудряемый свыше: от избранных Израилевых не повредися ни един /Исх.24:11/; достигнув же новой земли, да не возродят египетскую практику подготовки к переходу в загробный мир, пытается в пустыне подготовить идущих к новой жизни, не зараженной египетским опытом. Горная пустыня – казалось бы среда не пригодная для жизни? Но это не так. Сия бо есть воля Божия, то чтобы: яко купина горит Огнем, купина же не сгараше /Исх.3:2/, и сынове же Израилевы ядоша манну лет четыредесять, дондеже приидоша в землю обитаемую, и ядоша манну, дондеже приидоша во страну финикийскую /Исх.16:35/. Умирают старики, рождаются дети, но люди с упорством несут тяжелые мешки с металлом по жаркой пустыни. Зачем?
Ис ход - из Египта.
По ход - по (пустыне) ход.
При ход - прибавилось, при ходе.
До ход - то, чем не владел до хода.
Рас ход - расстался с частью того, что имел во время хода.
Вынесли богатство, обогатившее Русский язык.
Сатис — река в Республике Мордовия и Нижегородской области России, правый приток Мокши (бассейн Волги).
Имя Сатис впервые было обнаружено на каменных флягах, найденных недалеко от ступенчатой пирамиды фараона Джосера в Сакаре (III династия). В период VI династии упоминается в «Текстах пирамид» в качестве богини дающей воду в четырех кувшинах с двумя ручками для процедуры очищения тела умершего фараона в Подземном мире. Поскольку разлив Нила начинался на юге, а Сатис была богиней этой местности, то это ежегодное явление, приносящее египтянам орошение и плодородность нильской долины, также было связано с ней. В связи с этим у нее был эпитет - «Та, которая распространила живительные воды Нила». На острове Элефантина был воздвигнут ее храм, на месте еще более раннего преддинастического святилища, представлявшего собой пещеру, вырубленную в скале. Храм расстраивался и украшался на протяжении многих веков. Исследование этого места Рональдом Уэллсом показало, что элементы храма были тщательно соотнесены с положением звезды Сириус (Сотис) в ночном небе, связывая богиню с появляющейся звездой и ежегодным разливом Нила. Было также отмечено, что храм богини был расположен в таком месте, где шум приближающихся масс воды можно было услышать еще до того, как они становились видимыми глазу. Таким образом, укреплялась ее функция охранительницы границ, хозяйки наводнения Нила и богини, от которой как считали египтяне зависело изобилие и плодородие. Рядом с храмом находился один из самых важных «нилометров» Древнего Египта, с помощью которых измерялась высота разлива Нила.
Сара — библейское женское имя еврейского происхождения.
Сара — народ, проживающий на берегах Нила.
Сара — язык этого народа, относится к центральносуданской семье.
Сара — село в Сурском районе Ульяновской области поволжья.
Саров, Саранск, Сарапул, Саратов – окрестные приволжские города.
Саровка — река в России, протекает в Мордовии и Нижегородской области. Устье реки находится в 39 км по левому берегу реки Сатис, в городе Саров.
Если условно соединить эти районы рек в Египте и приволжья линией сухопутного пути, то она пройдет через Самарию. Значит, что-то из подобных названий должно быть и в поволжском районе?
Самара городок.
Основной достопримечательностью национальной одежды у самарянок, то есть у поволжских народов являются разнообразные драгоценные украшения, носимые на груди.
Путники, преодолевающие большие расстояния, самое ценное всегда носили при себе, на груди.
Отправившись с проповедью Слова Божия в словенские страны, Андрей Первозванный прошел Малую Азию, Фракию, Македонию, дошел до Дуная, прошел побережье Черного моря, Крым, Причерноморье, «из Варяг в Греки» Млечным Путем звездного неба поднялся до Днепровских гор. На привале у Днепра он сказал, бывшим с ним путникам: ‘Видите ли горы сия? На сих горах воссияет благодать Божия, будет великий град‘. Апостол поднялся на горы, воздал хвалу Господу и водрузил Крест, благословляя место сие. Впоследствии плававшие по Днепру на лодках и челнах люди отожествляли Крест с килем из еловых веток. Первые буквы этих слов и составили название города – КИЕВ. А крещеных жителей этого града называли Рулевыми, Указующими Словами Спасителя – Кили Еловые.
Киевская Русь занимала срединное место между языческой Скандинавией и православной Византией, поэтому господствующими в духовной жизни Киева оказывались попеременно то живительное влияние христианской веры, то губительные вихри язычества, налетавшие с севера от Варяжского моря. Под влиянием Византийской Церкви, многие славяне, среди которых жили и заморские пришельцы, принимали святое крещение и отвергали языческую ложь. Внук княгини Ольги, князь Владимир, приняв Православную веру начал приводить и своих подданных к берегу Днепра крестится. Те, кому удалось уклонился от крещения, на Руси Иваново Хрещення, особенно закореневшие в язычестве, не захотевшие выйти на свет солнечный, погрузившись в болотную тину языческого заблуждения, стали праздновать это событие тайно, на один из языческих праздников, отмечавшегося в день летнего солнцеворота, и наименовали его «Ивана купала». Всех кого имя Иван, в эту ночь, отлавливали, жалили крапивой и бросали в воду, как бы в знак протеста против Ионово Крещения. Язычники воспринимали Иваново Крещение как огонь, поядающий их идолов, и разрушающий их привычные устои. Поэтому в ночь на Ивана купала, жгли костер и прыгали через него, символизируя этим удачу в том, что удалось уклонится от страшного, как они считали, рокового для них события. В память о идолах, порубленных и брошенных князем Владимиром в воды Днепра, они зажигали свечи и на венках из цветов пускали их по воде. До того, как пропоют первые петухи, и наступит утро, костер затухал, гуляние умолкало и все расходились. В последствии «Ивана купала», дополнив его своими обрядами, стали отмечать язычники не только Руси Киевской, но и за ее пределами.
Православная Церковь Руси в домонгольский период своей истории была одной из митрополий Константинопольского Патриархата, откуда назначался митрополит из греков, но в 1051 году на первосвятительский престол был впервые поставлен русский митрополит Иларион. Продолжается строительство множества храмов, начинают развиваться и монастыри. Преподобный Антоний Печерский принес на Русь традиции афонского монашества, основав знаменитый Киево-Печерский монастырь. Было положено начало Почаевской Лавре. Эта обитель и ее игумен преподобный Иов многое сделали для утверждения Православия в западнорусских землях. Крупнейшим событием в истории древнерусского монашества было основание преподобным Сергием Радонежским монастыря, впоследствии Троице-Сергиева Лавра.
Возрастало и укреплялось Государство Российское. Присоединялись к нему новые земли Поволжья, Урала, Сибири, Якутии, Бурятии, Чукотки, Дальнего Востока, Аляски, а народы, населявшие их, принимали православную веру и крестились, в то время когда западные народы и западные конфессии отпадали от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Церковь же эта неповрежденно существует и поныне, приняв наименование Православной.
Но не миновали Россию и годы лихолетий. Величие Русской империи и Православной Церкви не давало покоя устроителям, пытающимся возродить хазарский каганат. Немецкие рыцари, польско-шведские интервенты, Наполеоновские полки пытались захватить Русскую землю и поработить народ её. И все они заканчивали свое триумфальное шествие по Русской земле - как швед под Полтавой.
ПолТава - неприступная, небольшая крепость у реки Ворскла. Защитники крепости - гарнизон около пяти тысяч человека, с командиром, полковником А.С.Келин и ее жители, ставшие непреодолимой преградой для Шведской армии, до подхода основной армии Петра I, которая и нанесла сокрушительный удар неприятелю.
Со старых времен был проложен путь, позднее названый Чумацкий Ромодановский шлях, проходящий по левому берегу Днепра с Византии, Крыма, в центральную часть Киевской Руси, по которому чумаки, неспешно едучи на своих возах, запряженных волами, рассматривая Млечный Путь на ночном небосводе, везли соль до Киева. От липкой ягоды, дорожной пыли и выгорая на солнце лицо путников становилось замазанным (мазливый, чумазый).
Ворскла - река, протекающая поперек Ромодановского шляху. Путники переправлялись через реку на другой берег по воде вброд. Особенность реки в том, что глубина брода год от года меняется, и там где раньше удавалось без большого труда преодолевать реку – без потерь не обойтись. Чумаки с горестью смотрели, как стеклянные, соляные капли стекают с намокших на возу мешков с солью, и как всё сливается в едином потоке реки. С досадой и упреками они обзывали реку – вор стекла (вор того, что стекало).
Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак. Внизу от середины находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное. Земля, в которой еврейский народ воздвиг золотого тельца. Высокая стена возле разрушенного храма Соломона, у которой скорбят. В верху словенские города, в которые с проповедью Слова Божия пришли святые Кирилл и Мефодий. Они, Устроив письмена, и беседу составль Евангельску, и впрямь не утруждали себя поисками особых графем для звуков славянской речи, а стремились взаимосочетать обучение славенских народов чтению и письму с проповедью христианского вероучения. Возвещать его на сей раз были призваны не только АЛЬФА И ОМЕГА, первая и последняя - все буквы славянской азбуки. АЗ БУКИ ВЕДИ, ГЛАГОЛЬ ДОБРО ЕСТЬ,.. РЦЫ СЛОВО ТВЕРДО.
Глас Божий, спокойно и неторопливо изъясняет нам суть человеческой жизни. ЖИВЕТЕ, ЗЕЛО, ЗЕМЛЯ, ИЖЕ, И, КАКО, ЛЮДИ МЫСЛЕТЕ.
Чтобы не марать Церковнославянский алфавит, духовный, заимствованными заграничными или ново вводимыми словами, царь Петр Первый ввел в 1708 году гражданский алфавит Русского языка. Официальный указ о введении русского гражданского алфавита и арабских цифр /1,2,3,4,5,6,7,8,9,10/, вышел 29 Января 1710 г. В 1735 году произошло реформирование Академией наук русского алфавита.
В современном виде Русский алфавит существует с 1918 года и содержит 33 буквы.
10 из которых предназначены для обозначения гласных звуков и соответственно называются гласными: Аа, Ии, Оо, Уу, Ыы, Ээ, прописные (заглавные) - большие, строчные - меньше прописных по размеру;
звук [й] с [у] образуя [йу] - обозначается буквой Юю, соответственно [йо]-Ёё, [йэ]-Ее, [йа]-яЯ;
20 из них Бб, Вв, Гг, Дд, Жж, Зз, Кк, Лл, Мм, Нн, Пп, Рр, Сс, Тт, Фф, Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ, для обозначения согласных звуков;
две буквы, которые никаких отдельных звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак).
Алфавит Русского языка, богатого и разнообразного, несравненно мелодичного, звонкого и певучего - измерителя глубины морской пучины. На самом низу буква «Я». Жалит как «ЗМЕЯ», когда её пытаются взять за горло; брыкается как «ОСЕЛ», когда ему несносной муха стала, или когда вожжа под хвост попала; и в ЕЖовых рукавицах не удержать; плывет как «КОРАБЛЬ» по песчаным барханам пустыни; и как грозный «ЛЕВ» может смиренно сидеть в клетке.
Азов, каменная крепость взятая штурмом Петром Первым и море Азовское, за которым, как чистый лист бумаги простираются Русские поля, зимой белые, белые, от края земли, до края, на которых и проявляются бесы. Скачут они и беснуются, гадя вокруг себя, и все труднее становится рейтингово зависимым привлечь к себе внимание. Вот и опускают они людей в глубины "черного моря", поднимая свои рейтинги.
Но Русский Дух невыносим для всякой нечисти, ибо он зовет сбросить рабские оковы греха, и заблудшего сына возвратится к Отцу.
Русские одержали множество побед сражаясь на суше и на море, под сенью Андреевского флага, который с петровских времен русский флот сделал своим стягом - на белом фоне голубой крест, формы Креста, на котором был распят святой апостол Андрей.
Заглянув в прошлое, мы увидим, как ковались кадры целеустремленных, идейных людей, стойких революционеров, возглавившие те процессы и движения, происходившие на переломных этапах истории. Как угодили в тайгу на лесаповалы многие архиерействующие и клирики, где они со своей паствой познакомились. Как российская "элита", за творимые ею беззакония на Святой Русской земле, была вынуждена позорно переселится, в те края, интересам которых она больше служила. Как духовные лидеры, подстрекавшие паству к бунту, бросали ее и Святые Престолы, захватив с собой приходскую казну и церковные иконы, позорно бежали за границу, и там "освящали" свои престолы. А ведь уста этих пастырей не раз повторяли слова Иоанна Крестителя: кто сказа вам бежати от будущаго гнева? сотворите убо плод достоин покаяния,.. То был экзамен для наших дедов и прадедов.
История России, которую пытаются стереть из памяти ее народа, те, кто не принимают Истину, наследники распинателей Того, Которого суд признал НЕВИНОВЕН. Из страницы сборника Азбуковник