Я, Елена Логачёва, являюсь многолетней подписчицей страниц Андрея Кураева.
Мне 14
Первый раз я попала на его страницы в нулевые годы. До этого случайно увидела по Тв и в интернете несколько его диалогов, монологов, бесед, цитат из его книг. Подписаться на его страницы было выбором осознанным, не случайным.
В первый раз я оставила комментарий на странице его имени году, примерно, в 12-м. В контакте. Там показывали китайский фильм о том как военные затормаживают падение танка в пропасть. Я поставила три весёлых смайлика. Веселье, радость была в том, что всё наше учение не напрасно. Андрей Вячеславович сравнивал этот фильм с житиями святых, когда на границе жизни и смерти происходит чудесное спасение.
В следующий раз я оставила много комментариев так же В контакте на странице имени Андрея Вячеславовича к теме 《Наш Ильич》. Там я поругалась с Алексеем Фомичевым, оставив ему много юзеровских, нелепых ответов про Апокатастасис.
Алексей так же со мной поругался. Те страницы В контакте с моими данными были удалены мной.
В следующий раз я начала оставлять комментарии так же В контакте в сообществе имени Андрея Вячеславовича в тот день, когда он написал про то, что патриарх Кирилл ушёл на коронавирусный карантин. Меня начали поливать грязными словами. Заблокировать меня у них не получалось, так как права админа были у Андрея Кураева, но доступ к сообществу своего имени для него был закрыт.
Потом посыпались пошлости тоннами гигабайт. И в личку, и в публичку. Самые мягкие были: чо влюбилась штоли, иди спать во сне Кураева показывают.
Мне 49
Я ушла. Но не спать. Зашла в ЖЖ и насыпала Андрею Вячеславовичу комментариев с картинками. Пить, так пить, - сказал котёнок, когда его несли топить.