Меняю землю обетованную на пустыню

Бывают такие моменты в жизни, когда ты можешь экспериментировать, можешь пробовать разные направления, искать себя. Но бывают такие моменты, когда ты просто не можешь позволить себе ошибиться. И я понимаю, что на этом этапе я как никогда нуждаюсь в водительстве Духа Святого. Я молюсь: "веди меня". И в один момент пришло видение, что я вижу перед собой землю.

И я вижу землю, она пустынна и безводна. Она абсолютно не привлекательная. Она настолько непривлекательна, что подходя к ее пределам, ты как бы упираешься в границу или даже тупик. И ты даже поворачиваешься и идешь от нее в сторону. И когда я подошла к этому пределу, мне показалось, что это уже был не первый раз, когда я подходила к этому рубежу.

Вы знаете, что образ пустыни очень часто употребляется в Библии. И практически всегда в одном и том же контексте. Пустыня - образ, который мы настойчиво пытаемся "переждать", "перетерпеть" и все, что нас заставляет через нее идти, это обетованная земля. Мы все знаем, что в землю обетованную не вошли все, о ком Бог сказал, что они усомнились и устрашились. Войти в землю обетованную это показатель предела духовности, бесстрашия и веры. Мы ориентированы на то, чтоб достигать земли обетованной. Это в нас на уровне ведения, на уровне духовной цели.

И тут я стою и понимаю "иди в пустыню". И я так осторожно спрашиваю: "Бог, неужели ты точно хочешь, чтоб я шла в пустыню?" Понимаете, наши церкви сегодня просто одержимы мыслями пребывать в земле обетованной. Мы хотим садов, мы хотим виноградников, колодцев. Я просто увидела, как церкви бегают по этой обетованной земле и пытаются отхватить друг у друга кусок побольше. И никто не смотрит на пределы, на землю, которая рядом пустая и безликая. У нас даже нет такой опции в голове, как идти в пустыню. Зачем в нее идти, если мы всю жизнь пытались из нее выбраться?

Понимаете, идея земли обетованной настолько вошла в менталитет израильского народа, что вся история и отношения с Богом вертятся вокруг этого. Будешь слушаться Меня, будешь владеть землею и обитать на ней. Не будешь слушаться, будешь изгнан прочь. И евреи всегда были ориентированы на то, чтоб восстановить государство Израильское. Они и до сих пор ориентированы на это. Даже ожидание Мессии было основано на том, что придет тот, кто будет царем и чье царство будет вечным. Думаете евреи бредили идеей искупления? Нет, им нужно возвращение на землю обетованную. И если это должен совершить Мессия, то мы ждем мессию.

Но проблема в том, что Иисус был первым, который не поддержал этой идеи. Он не собирался возвращать никому никакой земли обетованной. Он прямо и недвусмысленно заявил, что "мое царство не от этого мира", Его учение конкретно говорило о том, что "если тебя заставили идти одно поприще, то иди два", что нет власти не от Бога, поэтому признавайте власть Кесаря. Все учение Иисуса говорило о том, что никакой землей обетованной, не пахнет. Я не стану для вас дверью в землю обетованную, это вообще не то, зачем Я на этой земле, и точно не то, ради чего Я пойду на крест. Хотя Иисус никогда не говорил, что идея восстановления Израильского царства плохая, но это не то в чем Он собирался участвовать и тем более умирать.

*Понимаешь, достигнуть и жить в земле обетованной, это не такая и плохая идея. Но это не та идея, ради которой стоит жить и верить в Бога.

И я вернусь к своему видению, я стою перед этой пустыней и начинаю понемногу идти по ней. Она настолько пустая и сухая, в ней нет никакого вида, нет ничего, чтоб могло человека заставить идти в нее. Я понимаю, что все отвергли эту землю, никто не увидел в ней ничего стоящего. Никто не понял, зачем идти туда. И чем глубже я иду в пустыню, тем я лучше понимаю, какая в ней сила и смысл.

Оказывается образ пустыни в Ветхом Завете очень сильно отличается от Новозаветного. Отличается так же сильно, как отличается земля обетованная в понимании евреев и Иисуса. Пустыня ветхого завета – это образ неверия и ропота. Пустыня Нового завета имеет совсем другой смысл.
Иоанн Креститель назван «глас вопиющего в пустыне».

Лук.7:25-26 начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка.

Я скажу, что сегодняшнее христианство не хочет пустынь. Никто не хочет возделывать пустыню. Никто не хочет работать на пустой земле. Нет, мы лучше будем друг у друга отвоевывать место в земле, где течет молоко и мед. Будем людей из церкви в церковь переманивать, будем достигать тех, кто живет в земле обетованной.

Знаете такую идею, что надо в этом мире быть кем-то, чтоб твое евангелие приняли? Надо стать почетным гражданином земли обетованной, чтоб ее жители прикинули твои достижения, статус и приняли твое евангелие. Так я тебе скажу, что жителям земли обетованной твое евангелие по большому счету не нужно. Им нужно молоко и мед. И твои идеи о том, что «мое царство не от этого мира» им совсем некстати.

Знаешь кому ты призван служить? Тем, кто способен пойти в пустыню и найти тебя там! Те, кто ищет не мягких одежд, а пророка. И я сейчас не говорю о материальном. Это точно так же касается всего зажратого религиозного мира, который уже нашел свое место под солнцем, уже определил себе полноту откровений и сказал «хватит, зачем мне идти в пустыню, зачем мне пахать на пустой земле? У меню уже есть церквушка, есть признанные откровения, есть промоленые тропинки в духовном мире, ну зачем мне все кидать и идти в пустыню за чем-то новым». Знаете, чтоб обрабатывать пустыню, тебе надо с одной стороны очень много усилий и пота, а с другой стороны – вера, что все, что ты вспахал не погибнет от засухи. Для того, чтоб пахать в пустыне тебе надо больше чем просто верить в Бога, тебе надо от Него полностью зависеть.

*Поэтому идти в пустыню - это умереть для откровения «земля обетованная».

Идти в пустыню – это попрощаться со всеми своими откровениями и быть готовым на непопулярные решения. Иногда тебе, как служителю может казаться, что если я сам пойду в пустыню или буду говорить о пустыне, то люди оставят меня. Но я скажу тебе, что тебя оставят «почетные граждане земли обетованной», а все, кто слышит голос Бога, оставят все и пойдут к тебе в пустыню, как это было с Иоанном.

Может для тебя новость, но ты не представляешь, как много в миру людей, которые оставили бы все и пошли в пустыню, если бы они знали, что в этой пустыне есть пророк! Люди готовы приходить в пустыню, но нас там нет! Мы же бежим из пустыни с бредовой ветхозаветной идеей о земле, где течет молоко и мед. Мы спим и видим, как на горизонте появятся контуры садов и виноградников. Мы мечтаем войти в фазу благословений земли обетованной. Мы так любим фразу «благословения», такое христиански-позитивное определение, в которое мы уже давно вложили свой смысл.

Матф.5 Блаженны нищие духом… Блаженны плачущие… Блаженны изгнанные за правду…Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Но у нас давно свое понимание о блаженстве. Блаженство для нас, это когда мне хорошо - Ветхозаветнее, зажратое и извращенное. И единственное, как возможно поменять свое понимание и мышление, это пойти в пустыню. Там поменяется твое отношение ко всему.

Матф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола.

Иисус сам был в пустыне. И Его туда вел Дух Святой. И знаешь, что Иисус делал в пустыне? Был искушаем дьяволом. Ты никогда не думал, зачем Иисус пошел поститься в пустыню? Он чего, дома не мог поститься? Или может дома Он не устоял бы перед едой? Устоял бы конечно. Но я тебе скажу, что пустыня, это территория многих духовных битв. И есть битвы, в которых ты не устоишь, если ты будешь среди молока и меда. Дух Святой знал, что Иисус будет искушаем, поэтому Он позаботился, чтоб Иисус в это время оказался на правильной территории, на той территории, где влияние этого мира на тебя будет минимальным. Не пренебрегай пустыней, она многим пророкам спасла жизни.

Знаешь, где был Илия, когда он бежал от Иезавели? Ангел пришел к нему в пустыню и дал ему есть. В пустыне, он убежал в пустыню от ее гнева. Именно в пустыне он подкрепился и выспался так, что был способен идти 40 дней и сорок ночей.

В книге откровения Иоанн описывает битву зверя и там интересный момент:

Откр.12:6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. 14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

Есть моменты в жизни, когда ты можешь выжить только в пустыне, потому что именно там Бог приготовил «для тебя место».

Полянка Тогобицкая

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
#1 | Вера В. »» | 17.01.2012 15:39
  
2
Интересно. Есть над чем задуматься. Спасибо.
#2 | Николай »» | 18.01.2012 02:38
  
0
Елена посмотрите фильм "Стигматы" многое перекрещивается с вашей статьей. Между Богом и человеком не должно быть посредников только Он и ты.
#3 | Роза »» | 31.01.2012 03:36
  
3
первый раз зашла на ващу страницу. интересные откровения. нужно по чаще заходить к вам на ОГОНЕК.
СПАСИБО.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU