Есть ли в экуменизме Любовь?

Держи руку

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Мир вам братия и сестры.

В последние времена мир содрогнулся от стремительного взаимопроникновения религий и культур. Все смешалось на нашей планете: языки, традиции, верования. Все бы нечего, да, как и ожидалось, начались трения. И они неизбежны в силу разных взглядов на мир, и разных подходов к разрешению существующих вызовов.

Мировое сообщество предлагает объединить все веры и религии в одну церковь и поставить в ней во главу угла некое начало, которое устроило бы всех и сразу. Предложения были разные. На каком камне построить дом, чтобы он не развалился, и что бы он всех мог устроить? Варианты сделать этим камнем деньги, справедливость, терпимость, не работают, потому что всем хочется быть в равных условиях, чего достигнуть не удается. Как мы видим мир бьется в этих отношениях на смерть, и конца этой битве не видно.

И вот здесь появляется идея объединить всех через любовь. Теперь католики за любовь, иудеи за любовь, мусульмане за любовь, шаманы за любовь, различные секты и верования, которым нет числа, тоже за любовь. Казалось бы консенсус достигнут, но возникает вопрос, что же это за такая любовь, которая всех устроила?

Неужели это именно та любовь, которая организовала встречу, посетила патриарха и папу, и сделала их в одночасье братьями. И даже дух святой, как утверждал один из них, находился между ними?

Православие утверждает всей своей историей и Преданием, что Бог Есть Любовь и Он Иисус Христос. В этом никто никогда не сомневался и не сомневается. Если Любовь Иисуса Христа была между патриархом и папой, то действительно Дух Святой был их водителем. Дай то Бог, что это так и было.

Но тогда возникает вопрос, та ли эта любовь, под знамена которой хотят объединить все религии? Неужели шаманы, мусульмане и наконец иудеи приняли Иисуса Христа Истинным Богом? Вот бы была радость на Небесах, свершись такое чудо. Наша планета погрузилась бы в мир и благоденствие. Чем худо? Вряд ли кто будет против.

Понимают ли те кто говорит о любви, что Любовь Иисуса Христа это Жертва Собой ради других. Это кротость и смирение, это долготерпение и милосердие, это жизнь ради других, не осуждение и не суд. Более того у Сына Божия Истина, Он Глава Церкви и Вседержитель Бытия. Вместят ли вышеперечисленные религии эти высокие требования? Готовы ли они отказаться от своих вер, и преданий ради восхождения на сияющую Вершину под водительством Любви Божией? Вопрос к ним. И, наверное, католикам это более менее еще известно, ибо они получили начало от Апостолов, и кое-какие понятия о Любви Христовой наверное еще сохранили, но другим об этом следует сказать открыто и честно. Восхождение к Любви будет не простым. Надо будет каждому победить в себе самого себя, а для этого следует поставить во главе угла Иисуса Христа Истинного Бога, Который Своей Любовью укрепит и приведет на Вершину каждого, кто пожелает идти за Ним.

Давайте, как настоящие христиане, верить и надеяться на чудо. Человеку невозможно, но Богу все возможно. Если Бог Есть Любовь и только Любовь, кто и что может разъединить идущих на Вершину.

В экуменизме Истинной Любви быть не может, ибо Она только в Христе Иисусе, Которого следует принимать Истинным Богом всем миром. Так как Его принимают Православные святые.

Помогай всем нам Бог. Пресвятая Троица Слава Тебе! Матушка Богородица Спаси нас!

10 марта 2016

Восхождение в связке

Комментарии (57)

Всего: 57 комментариев
  
#31 | Андрей Рыбак »» | 10.03.2016 16:58 | ответ на: #30 ( Алексей Казанский ) »»
  
-8
Что требовать, если по подобию Любви все ранжируются. Нет Любви, нечем прилепиться к Богу. Одна надежда на милость, но это Его воля. Так что требуй что хочешь, но закон подобия есть закон.
#32 | Алексей Казанский »» | 10.03.2016 17:11 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
какой это интересно закон подобия, вида - рыбак рыбака видит из далека?
закон еще нужно правильно понять, вот как раз проблема в понимании.
#33 | Дмитрий Л.А. »» | 10.03.2016 19:11
  
0
Простите что вмешиваюсь.Но, по-моему, ответить на вопрос - есть ли в экуменизме Любовь то-же, что на вопрос, а есть ли в этом мутном прудике рыба.Экуменизм - определение мировоззрения и Православие - то же (можно,конечно,спорить,что вера и мировоззрение вещи разные - но надо ли ).Экуменизма придерживаются конкретные люди и Православия то же.И именно к людям обращался Христос говоря о Любви, а не к мировоззрениям.Поэтому я считаю, что вопрос правильней ставить так - а могут ли сторонники экуменизма иметь ту Любовь о которой говорил Христос.Я не знаю.Думаю,что могут,но спасёт ли их это? Думаю, что нет.Могут ли эту Любовь иметь Православные? Могут, но имеют ли?
Любовь к Богу подобна чувству годовалого младенца, которого кормит мать. У него, такого беспомощного, беззащитного нет ещё ничего. Ни знаний, ни рассуждений, ни умений, но у него есть Любовь. Она только и наполняет его. Она живёт в нём. А он в ней. В этой ласковой, тёплой материнской, безоглядной любви, и оба они под надёжным и добрым присмотром отца, любовь которого так же безгранична и преданна.
Думаю, что такая Любовь к Богу от рождения бывает лишь у избранных.
Но может ли человек приобрести её позднее? Может. Надо лишь идти по дороге Любви, которую указал нам Христос. Сообразуя свои слова, дела, помыслы со Святыми Евангелиями, с творениями Святых Отцов и имея безусловную Веру в их истинность, то есть, имея Веру в Бога, возможем мы надеяться, что, прозревая искренность, Господь вселит в наше сердце и Любовь.
Да, это очень трудно, невозможно без настоящей Веры, но и очень легко с ней.
#34 | Марина К. »» | 11.03.2016 02:11 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Прочла в одной статье фразу: "Розовое православие до добра не доведет."
А до чего доведет читайте в свежем посте на этом сайте Ульяны Ф. Об унии на Кубе.
  
#35 | Троицкий Рувим »» | 11.03.2016 05:25
  
2
Во всяком случае, никто не сможет нам воспрепятствовать Свидетельствовать о Истине Христовой пред всеми народами Земли, являя тем самым нелицемерную и Истинную Любовь ко всякому созданию Божию и на Деле Исполняя Вечное Евангелие.

Слова Отца Небесного о Стоянии в Истине Христовой и экуменичестве см. в теме: Плюс и минус.
  
#36 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 06:10 | ответ на: #34 ( Марина К. ) »»
  
-5
Специально для вас уже не раз делал ответ иудействующим под маской православия

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11166/
  
#37 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 06:11 | ответ на: #35 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Именно так и есть. Апостолы шли к людоедам и начинали проповедь не с троического догмата и не со страшного суда, а говорили о Жертве Христа и Его Любви.

И имели плод добрый. Люди обращались ко Христу и шли за Его Любовью
  
#38 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 06:15 | ответ на: #32 ( Алексей Казанский ) »»
  
-2
Понять бы уже пора. Мы созданы по образу - это троица в нас, и по подобию - это любовь в нас. Если нет любви - нет и подобия. У бесов ее нет по их сознательному выбору.

Вот в этой теме идет беснование, им не нравится Любовь Божия. Ничем таким не поможешь, их место там, где Ее нет и не будет. Ибо их веру им никто насильно менять не будет. Закон свободы гласит, что ты сам делаешь свой выбор.
  
#39 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 06:21 | ответ на: #33 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
-3
Мне видится так ,что да речь всегда идет о конкретном человеке и его выборе. Но экуменизм соединяет всех на призрачном понятии любви. Это не Любовь Христова, не Его Жертвенная Любовь, ибо если бы это было так, то все легко последовали бы в Его Церковь после крещения и принятия Отца, Сына и Святого Духа своим Богом.

На поверку наблюдается подмена, ибо явно среди стана экуменистов такого единодушия не наблюдается.

Но проповедовать Христа распятого наша задача. Так нам заповедовал Бог.
  
#40 | Троицкий Рувим »» | 11.03.2016 06:29 | ответ на: #39 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Думается мне, что Ныне следует Возвещать о Христе Воскресшем И Царствующем Над Всем Своим созданием: Да Радость Наша Совершенна Будет!
Христос Анести ек некрон...
Христос Анести ек Некрон!!!
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 06:44 | ответ на: #40 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Христос Анести ек некрон
#43 | Павел Феориев »» | 11.03.2016 07:09 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Шанс на покаяние у них был и есть и без встречи Гаванской.
Если же проводить исторические параллели , то выходит не лицеприятная для нас ситуация.
В змеиный 1989г , тов. Горбачёв побывал у папы и 2-3 декабря на Мальте сдал страну . Тов Путин встречался с папой в змеиный 2013г и по этому наш Патриарх сказал , что -" мы должны были встретиться два года назад", но не получилось и пришлось ехать Путину вторично в 2015г., ну а Патриарх уже съездил на утверждение обмирщения церкви и экуменизма под единого Бога и машиаха. Данное сношение с еретиками не сулит нам ни чего хорошего и это не Любовь Христова , хотя слово еретики уже применять не целесообразно, потому как не знаешь теперь , что есть ересь если католики не еретики. Кстати Патриарх перед поездкой к римо - пахано ( как подчеркнул его свойства Сергей), сказал - богословы поработают и демократично с участием клира и мира, объединение возможно в перспективе. В общем мутят они и цель не покаяние, но мерзость беззакония под предводительством лже-миссии.
  
#44 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 07:15 | ответ на: #42 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Геронда Христодул, монастырь Кутлумуш, Пасха 2014, Благословение
  
#45 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 07:18 | ответ на: #43 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
Истина у Главы Церкви Иисуса Христа и Она в Его Любви. Все что будет подменять Истину легко будет видно. Не пойдут за Истиной пойдут за ложью.

Эти слова не просто так сказаны. Бог все видит.
  
#46 | Троицкий Рувим »» | 11.03.2016 07:23 | ответ на: #43 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?
А На Троне Высоком Царица Любовь
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Ибо Христос Воскресший Говорит:
Власти Я никому не отдам.
Божия Печать
  
#47 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 12:35
  
-3
Вот ведь народ пошел, что только им воображение вражье не нарисует в головушках буйных. Кровь кипит в жилах, весна вместе с прелестью тревожит умы.
#48 | Дмитрий Л.А. »» | 11.03.2016 13:12 | ответ на: #39 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Если говорить именно об экуменизме, то причём здесь Любовь? Экуменизм - это геополитика не имеющая отношения к Вере вообще и к Православию в частности.Для тех кто продвигает эту политику,папа,патриарх,митрополит Илларион и т.д. и т.п... слово Любовь - это одна из рекламных фишек.Какой производитель колбасы скажет,что в его продукте нет мяса? Какой проповедник всехристьянства скажет что в его работе нет любви? Некоторые видят его (экуменизма) вред в том, что ,соблазняя людей красивыми призывами и лозунгами, он отдаляет их от Православия и, соответственно, спасения.Но кто поддастся? Для многих,кто называет себя православным и не видит опасности экуменизма, Церковь - это клуб по интересам. Они ею утешают свою совесть. Не пьянствую,не гуляю,исполняю обряды,езжу в поломнические поездки... ох,как здорово.А тут можно будет ещё и в католические соборы ходить.А там так красиво,посидеть можно,орган послушать,через занавесочку с пастором пошушукаться, а уж рассказов то потом...вот какие молодцы папа с Кириллом.Веры в этих людях нет и следа.Так что потерь для Христа не будет.Они и так не с ним. Также, к сожалению, и для многих священников Православие это не Вера, а образ жизни.Поэтому потерять работу для них страшней чем потерять Бога.Тем более и потерять они его не могут, поскольку Его с такими "работничками от креста" нет.Что уж говорить о священноначальниках.Им уж тем более есть что терять.Так что и это для Христа не потеря.Ну а касаемо того "малого стада", что готово стоять в Истине, и его переживаний по поводу свершения таинств, хорошо бы посмотреть,почитать,как этот вопрос решался на протяжении десятков лет, когда у руля православной веры стояли иконоборцы.
  
#49 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 13:31 | ответ на: #48 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
-2
Насколько я понимаю, основная объединяющая сила у них теперь - любовь, но с маленькой буквы, как и следовало ожидать. Наверное это любовь к деньгам, но никак не Любовь Христа.
#50 | Дмитрий Л.А. »» | 11.03.2016 14:16 | ответ на: #49 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Конечно,но не только это.Выигрышных тем много.Языки у них подвешены здорово, этого не отнять.Но вот цель - страшна.
  
#51 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2016 15:17 | ответ на: #50 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
0
Цель подменить Любовь Христову
  
#52 | Андрей Рыбак »» | 15.03.2016 03:34
  
-1
Мое уточнение уже много раз сказано. Экуменизм не ведет ко Христу Богу. А судить кого то удел иудействующих, не мое дело. Читай внимательно, если хочешь спасти свою душу слова Апостолов, если ты им еще доверяешь, а не своим эмоциям, которые ведут в погибель.

Тебя обманули иудокатолики. Не слушай их.

По Православному Бог неизменен в Своей Любви ибо Бог не изменяется.

Но твое личное отношение изменчиво в силу твоей греховности и непостоянства. Если ты Его не принимаешь Любовью и значит не любишь, как этого следует делать, то тебе помочь будет крайне сложно ибо не имеющий в себе любви не имеет в себе Бога по Апостолу Иоанну. И значит ты Ему не подобен, и радоваться тебе уже нечему, молись ты не молись, крестись не крестись. Твое место во вне, где Его нет. Так что обольщение в высшей мере получается. Срочно корректируй свое отношение к Любви Бога, если хочешь спастись.

1Ин 4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

Кор 13:1 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
#53 | Т. Георгий »» | 25.03.2016 07:26
  
0
Прямо наш случай, на тему мотивации экуменистов, Иеремия, 2

Кáко речéши: не оскверни́хся и вслѣ́дъ Ваáла не ходи́хъ? ви́ждь пути́ твоя́ на мѣ́стѣ многогрóбищнѣмъ и увѣ́ждь, чтó сотвори́лъ еси́.

пути́ своя́ разшири́ на вóды пусты́нныя, въ пóхотехъ души́ своея́ вѣ́тромъ ношáшеся, прéданъ бы́сть, ктó обрати́тъ егó? вси́ и́щущiи егó не утрудя́тся, во смирéнiи егó обря́щутъ егó.
....И речé: возмужáюся, я́ко возлюби́ чужди́хъ и вслѣ́дъ и́хъ хождáше.
Я́коже сты́дъ тáтю, егдá я́тъ бýдетъ, тáко постыдя́тся сы́нове Изрáилевы, тíи и цáрiе и́хъ, и начáлницы и́хъ и свящéнницы и́хъ и прорóцы и́хъ./Иер 2: 25-26/

Вольный перевод:
дорогу себе прокладываешь на воды пустынные (вода- образ Духа Святаго, а воды пустынные...ну какие воды в пустыне?...нету их там) в похотях души своей, словно ветер носишься. Предан будешь ими, кто обратит назад тебя? Католики не утрудятся, ибо во смирении возьмут тебя тепленьким, готовым на всё....
Возмужаюсь ( тщеславие и гордыня!!!),- говорят экуменисты, - возлюблю и пойду вслед чуждых.
Постыдятся, - говорит Господь,- также как вор, пойманный на месте преступления.
И ответят за это цари, начальники и священники, и так сказать, аналитическо- обновленческий отдел при РПЦ.

Далее по тексту следует про озлобление народа за это. Когда на страну навалятся проблемы, кого молить будешь? Молись богам своим. Зачем глаголите ко Мне? Все вы нечестивцы и беззаконники. Напрасно поразил детей ваших, наказание это вы не приняли, мечь поразил ваших ( церковных пророков-аналитиков- предпринимателей обновленцев), словно лев погубил ( Никодима Ротова вспомним, Александра Меня вспомним, всех обновленцев уничтоженных в лагерях сталинских вспомним), и не убоялись.
За это постыдишься от Запада, также, как постыдился от Востока( Пророчества о китайцах вплоть до Урала все помнят). И оттуда убежишь, схватившись руками за голову, ибо отринуто будет надеяние твоё.( надеяние на запад)
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 25.03.2016 07:55 | ответ на: #53 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Тяжело говорить с ветхим умом. Он Любовь Божию не вмещает. От этого извращает Ее суть. Трезвись, не путай Божий дар с яичницей.
#55 | Павел Феориев »» | 25.03.2016 09:12
  
0
Sinodalita против Соборности. К вопросу о благодати у еретиков...

Какими бы прекрасными людьми не были латиняне, мы ничем уже не можем им помочь, даже если бы Ватикан формально отрёкся от всех своих заблуждений - система папизма не может быть модифицирована, будучи "жёсткой системой" по своей типологии
Какими бы прекрасными людьми не были латиняне, воплотившие на практики идеи христианского гуманизма, мы ничем уже не можем им помочь, даже если бы Ватикан формально отрёкся от всех своих заблуждений - система папизма не может быть модифицирована, будучи "жёсткой системой" по своей типологии - верующий народ не может уже никак повлиять на неё, не существует в ней таких механизмов, в принципе - Соборность ей чужда органически! Мы можем только навредить сами себе, своему спасению, пытаясь взять на себя этот "подвиг", что делают сейчас экуменисты-латинофроны.

Не существует самого понятия "Соборность" у латинян - Церковь, которая называет себя Католической не знает, что такое - Соборность (греч. Καθολικών в Символе Веры). Сейчас латиняне и православные экуменисты, ведущие диалог, переводят это ключевое понятие английским словам Synodality (в итальянских текстах - Sinodalita), но это - совершенно иное понятие! Разница между "синодальностью" и Соборностью --такая же как между народовластием и олигархической корпоративностью...

Русский народ после Революции, движимый народным инстинктом Соборности, пытался построить справедливое общество, основанное на народовластии. После Великой Отечественной наши деды вплотную приблизились к народовластию, под властью Советского Автократора и благословении Русской Церкви... Но партийные элиты победили народ - народовластие выродилось во власть Партии, партийные элиты стали номенклатурой и организовали предательскую "перестройку" и реставрацию колониального капитализма. Партийные бонзы стали олигархами- компрадорской буржуазией. Олигархи создали корпоративное правительство, которое назвали "суверенной демократией". Эта система ничего общего с подлинным народовластием не имеет, кроме антуража и патриотической риторики.

Олигархи вынуждены мириться и договариваться друг с другом, но народу они не нужны, народ им нужен как статисты на выборах и объект капиталистического грабежа или эксплуатации.

Так и с Соборностью в Церкви - власть формально принадлежит корпорации епископов, а реальная власть - совсем небольшой группе синодалов - духовных олигархов. Власть Первоиерарха приближается к латинянской концепции "монархии Святого Петра", поскольку важный противовес - Православный Император в данной системе вообще отсутствует! Но Русский Народ жив, хоть и рассеян, но не окончательно! И формально живёт на своей земле, не под властью оккупантов, как было после падения Нового Рима, когда султан вынудил Вселенского Патриарха принять роль "этнарха" - гражданского правителя православного меньшинства Османской Империи... Мы-то, вообще, Московского Патриарха на должность "этнарха" не приглашали ...

Таким образом , мы не можем восстановить Соборность у латинян, а перенос ватиканской модели на Русскую Церковь может причинить нам большое зло ...


о. Дмитрий Назаров
#56 | Павел Феориев »» | 25.03.2016 09:22 | ответ на: #55 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Всеправославное Совещение 1948 года против экуменизма и интриг Ватикана
8-18 июля 1948 года в Москве состоялось Всеправославное совещание Глав и Представителей автокефальных всех поместных православных Церквей, которое было приурочено к празднованию 500-летия фактической самостоятельности Русской церкви. Участники Совещания понимали, что в Православию противостоят две мощные, политически ориентированные организации — Ватикан и Всемирный Совет Церквей. Ватикан продолжает попытки создания единства на условиях унии (подчинения папе), а ВСЦ — на пути ложного безблагодатного единства, довольствуясь «минимумом веры», — минимумом, который, по замыслу экуменистов, позволит собрать у будущих «алтарей» не только христиан, но и иноверцев...


Сегодня нам в подобных обстоятельствах следует руководствоваться волей Божией, стараясь ни на йоту не отступать от того, что силою Святого Духа было утверждено на Вселенских Соборах и явлено в святоотеческом учении. Именно в этом видели свой долг перед паствой участники Всеправославного Совещания и об этом же говорил Святейший Патриарх Алексий (Симанский) в своей вступительной речи на первом пленарном заседании 9 июля 1948 года. В ней Первосвятитель Русской Православной Церкви подчеркнул важность двух проблем — усиливающейся активности Ватикана и возникшего среди протестантов экуменического движения.
алексий 1.jpg
Накануне проведения экуменической Амстердамской Ассамблеи 1948 года, повестка дня которой исключала какие-либо догматические вопросы и преследовала одну цель — учредить новую «церковь по экуменическому плану», Святейший Патриарх Алексий показал, что нет никаких благословных оснований для участия в этом проекте:
«Православная Церковь, не имеет административного объединения даже поместных Церквей. Для чего же она будет принимать участие в административном объединении разномыслящих христианских организаций, и не будет ли такое участие значить, что мы жертвуем сокровище веры во имя какого-то призрачного, ложного единства».
Святейший Патриарх Алексий I отметил богоборческий характер всего экуменического движения, которое соблазняет человечество на строительство вавилонской башни «нового мирового порядка»:
«Организованная по экуменическому плану церковь угрожает стать ближе к земле, чем к небу... Фактически готовится к воскрешению мирской идеал всемирного владычества. Строится новый храм с высокой кровлей и гордой вывеской "Всемирный Совет Церквей».
Участие в подобном строительстве для участников Совещания 1948 г. представлялось совершенно недопустимым, они видели свою задачу совсем в другом. По словам Патриарха Алексия I, она заключалась в следующем:
«В заботах о всемирной христианской пастве наша Православная Церковь и должна взять на себя труд — попытаться спасти ее от уклонения с истинного пути в Царство Божие! На этом нашем братском Совещании мы не должны ограничиваться одними краткими ответами на обращенные к нам вопросы инославия, нам надлежит дать исчерпывающее исповедание нашей веры. До сих пор правды о Православии не знает большинство христиан... Пусть все исповедующие Христа узнают, что есть в мире Единая, Святая, Апостольская, Православная Церковь, ведущая к вратам Царства Божия, в неисчерпаемом изобилии обладающая всей полнотой благодатных даров Святого Духа. Пусть всякая христианская душа познает всю неодолимую ничем защиту Церкви, всю полноту благодати святых таинств, всю мудрость отеческого предания и всю силу благодати Божией, неизменно пребывающей в Церкви!»
  
#57 | Андрей Рыбак »» | 08.06.2016 14:17
  
0
Здесь развитие темы, для тех кто не видит сути в этой.

Экуменизм - путь от Истины, от Христовой Любви в тьму внешнюю и к смерти.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU