Не задавались ли вы вопросом, где находится Бог, если посреди вас только одна Любовь?
Вопрос не праздный, а один из фундаментальных. Все мы знаем, что в Небесном Царстве, все во всем Бог, и, значит, во всех взаимоотношениях между лицами Любовь, без какой либо тени тьмы. Это так, и Бог Отец ведет всех нас именно Туда, прокладывая нам спасительный путь, через наделение нас разумом Христа, и давая нам Духа для преодоления крестных страданий во время восхождения. У всех нас свой крест, и он обязательно есть у каждого.
Мы, живущие на земле, все еще в пути, и многие вокруг нас уже преображаются.
Во время восхождения на Гору Небесного Царства, отбрасываются личины гордости, превозношения, скупости, безверия, малодушия и всех прочих, которые мешают нам стяжать благодатные энергии, необходимые на трудном и опасном восхождении.
Лица, освобождаясь, от диавольских гримас, начинают сиять светом Любви через, веру, надежду, долготерпение, милосердие, кротость, смирение, воздержание и всего подобного им.
А теперь представьте, что вы все вместе разом взошли на вершину. В вас, и в окружающих вас, за время восхождения не осталось ничего того, что могло бы приземлить, сбросив вниз. Ваша душа ликует и радуясь, благодарит Бога, и каждого, кто шел рядом с вами и терпел вас. Можно ли сказать, что лицо брата, которое сияет рядом с Вами, отражает Первообраз, Даровавшего образ перед восхождением?
Святые Христовой Церкви говорят, что обожение через преображение озаряет человеческое лицо и естество нетварным Светом Любви или Духом Святым. Если это так, а для тех, кто живет в Царстве Небесном по другому быть и не может, то, значит, во всей полноте лиц, населяющих Небесный Иерусалим, сияет отражение Самого Бога, через нетварные энергии Любви.
То есть можно сказать, что вокруг нас во всем Бог, поскольку во всех сияет Любовь. А это означает, что вся полнота человечества, должна вернуться в Дом Отчий, следуя вслед за Первенцем Христом Иисусом, силою Любви подаваемой Духом Святым.
Мало знать цель, мало знать путь, надо еще идти и терпеть преображение.
Нам всем Туда.
Аминь и Слава Пресвятой Троице Единосущной и нераздельной.
Афон, Келия Кали Агра, Храм прп. Симеона Нового Богослова, Благовещение. Иконы: Иверская, Достойно есть. Спасибо Тебе Матушка.
С давних времен хранится в Православной Церкви благочестивый обычай дарить в праздник Пасхи яйца. Этот обычай произошел от святой равноапостольной Марии Магдалины, когда она, по Вознесении Господнем, пришла в Рим для проповеди Евангелия, предстала пред императором Тиверием и, поднеся ему красное яйцо, сказала: "Христос воскресе!" начиная таким образом свою проповедь. По примеру равноапостольной Марии Магдалины мы теперь дарим в Пасху красные яйца, исповедуя животворящую смерть и Воскресения Господа - два события, которые Пасха соединяет в себе. Пасхальное яйцо напоминает нам об одном из главных догматов нашей веры и служит видимым знаком блаженного воскресения мертвых, залог которого мы имеем в Воскресении Иисуса Христа - Победителя смерти и ада. Как из яйца, из-под его неживой скорлупы, рождается жизнь, так из гроба, жилища смерти тления, восстал Жизнодавец, и так восстанут в вечную жизнь и все умершие.