Царь Николай II Александрович – Искупитель Святой Руси


Царь Николай II Александрович – Искупитель Святой Руси

Об ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ ВТОРОГО

Братья и сестры!

Перед тем как написать об искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго, я должен сделать небольшое отступление.
Однажды, в феврале 2000 года, передо мною возник вопрос о том, в какой форме я должен предупредить митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая о том, что в случае отказа от привоза в Дивеево мироточивой иконы Царя-Мученика и последующей за этим смерти отца Владимира Шикина, ему, митрополиту Николаю, придётся тоже умереть и ответить, тем самым, не только за смерть отца Владимира, но и за непризнание мученического подвига Царя Николая Второго? Батюшка Серафим сразу сказал, что пусть люди об этом знают, а предупреждать митрополита нет необходимости, ибо он фронтовик и не особенно испугается, а, может быть, ещё более ожесточится и более «биен будет».

А чтобы показать мне самому, в каком положении владыка Николай находится и каковы его внутренние убеждения, батюшка Серафим поставил меня на его место и я увидел вдруг, как это самоочевидно для митрополита Николая, что Царь Николай не только не является Мучеником, но и Царём. Мне на его месте вдруг стало до предела ясно, что Царь Николай Второй Сам сознательно и добровольно отрёкся от престола и сказал этим Своим отречением: «Всё, Я больше не Царь!», и как это глупо слышать от многих, что Он, по-прежнему, является Царём, да ещё и Искупителем России!

Было совершенно непонятным упорство людей, всё время говорящих об этом и не могущих понять, что Царь Николай умер как простой гражданин, а отнюдь не как Царь! Это было так очевидно, что сразу стали понятными все убеждения владыки Николая по этому поводу. И мне, в самом деле, смешным показалось в тот момент, как это люди не могут понять такой элементарной вещи и, по-прежнему, считают Царя Николая II Царём-Мучеником?!

Но стоило только мне вернуться на своё место, как моё отношение к Царю-Мученику Николаю сразу поменялось на противоположное и стала очевидной неправота митрополита Николая.

И стало ясным, что без помощи Божией подобные разногласия привести к единому знаменателю не удастся.

Что бы вы не говорили, и какие аргументы не приводили, без участия Божьего, все эти споры ни к чему хорошему не приведут, и каждый из оппонентов останется на своей стороне. А вот в случае вмешательства Божьего в этот процесс, неправая сторона вполне может признать свою неправоту. Поэтому я оставляю все аргументы земные и перехожу без каких-либо комментариев ко всему сказанному мне по этому поводу Преподобным Серафимом Саровским.


«Радость моя, скажи мне, где, когда и кому хоть раз было видение о том, что Царь-Мученик Николай II не является Царём-Искупителем России?! Где и кому являлся Господь или Божия Матерь или Кто-либо из Святых и говорили, что Он не Искупитель России, а обыкновенный Мученик или Страстотерпец?! Этого никогда не было и не могло быть, потому что Он - Искупитель, получивший от Господа обрадование быть Им!

Это Личное дело Спасителя Кому и Что даровать от Своего Креста, перенесённого Им за всё человечество. Весь Сонм Мученический получил Свои Кресты только на основании Жертвы, принесённой нашим Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим, любой Крест любого Святого имеет Своё начало в Кресте Господнем. И искупительный Подвиг Царя-Искупителя России Николая II имеет Своё начало и находится целиком и полностью в Кресте нашего Спасителя, даровавшего Ему Этот Крест вместе с готовностью, силами и терпением Его перенести. Господь всегда берёт от Своего и дарует угодившим Ему предызбранным людям так, как Он знает Сам и как благоволит Его Святая Воля. Все известные вам видения говорят только об одном: Царь-Мученик Николай Александрович Второй является Царём-Искупителем России и Его Екатеринбургская жертва является жертвой Голгофской! Для этого Господь и даровал все эти видения и ни одно из них не было видением от диавола. Ни одно! Нужно быть очень внимательным ко всему, что идёт с Неба и ни в коем случае не стать человеком, презирающим небесное на основании того, что оно не совсем понятно или исходит от каких-то несчастных, убогих людей, совсем не видных и не авторитетных.

Проблема посланничества – это всегда проблема принятия скрытого в словах их Духа Святаго, а не проблема личности посылаемых. Небо никогда не будет иметь в своих посланниках кого-либо кроме тех, кого Оно считает нужным послать, несмотря на то, что их свидетельство не может быть принято. Убогие суть инструменты Божии, а славные мира сего - инструменты диавола. Господь побеждает путём оплевания и заушения, оскорбления и поношения, но никак не путём придуманного диаволом, так называемого, «суперменства», которого, на самом деле, никогда не было и не будет, ни среди земных, ни в орудиях Божиих. Потому что Сампсоны, Суворовы и Скобелевы появляются только путём сосложения с Ангелами и предоставления Им возможности свободно действовать в жизни и теле человеческом, являясь образом воплощения Сына Божьего, способного мыслью Своею перевернуть весь мир. Смирение и отказ от самости может сделать человека богатырём и чудотворцем, но никак не путь сосложения с самостью и гордыней бесовской.

Царь Николай II смирился до конца, до самого полного своего уничижения и не возроптал при этом, и не впал в уныние, и был превознесён Богом превыше всех родившихся и живших во времена Его Царства. Он был главой Российской Империи, Он был Её Держащим и потому имел особое право на принесение Себя в жертву за грехи Своих подданных и стал этой жертвой. Диавол клюнул на эту Приманку и проглотил Её, тем самым потеряв право на помеху в восстановлении Будущей Российской Империи, и она будет восстановлена обязательно и непременно именно на основании жертвы, Принесённой Царем-Искупителем России Николаем II в 1918 году. Эта жертва уже состоялась и стала определяющим фактором идущего восстановления ещё более мощной России, чем когда-либо она была. Эта жертва делает всё: возрождает православную церковь, строит монастыри и храмы, обращает людей и расставляет их, готовит будущих государственных и церковных деятелей, укрепляет их и сводит друг с другом, соединяет вместе осколки прежней Российской Православной Церкви, открывает и ведёт Проповедь покаяния, утверждает Дивеево и готовит моё Воскресение из мёртвых, приводит к полной победе над миром богоотступничества и апостасии. Всё это работало, работает и будет работать, несмотря на признание и не признание этой жертвы ныне живущими людьми России. Ибо это признание опирается только на признание малого стада православных, а оно не может уже по своему определению не признавать искупительной жертвы Царя-Мученика Николая II. Восстановление православной государственности происходит не потому, что этого желают все, а потому что есть люди, на которых почивает это признание и восстановление, и оно не может не состояться. В основе этого лежат две жертвы: Одна - Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего, а вторая исходящая из Неё – это жертва, принесённая за Россию её Царем-Искупителем Николаем II.

И если люди помнят о том, как по моему благословению матушка Елена Мантурова умерла за своего брата Михаила, которому было положено умереть от Бога, то почему они не могут подумать о том, что в том письме, которое аз передал через матушку Елену Мотовилову Царю-Искупителю России Николаю Второму, содержалось мое благословение и Ему умереть за Россию, которой также положено было умереть от Бога? Аминь».

http://tainadiveevo.ru/blagovestie-iskupitelnaya-zhertva.html
Священник Виктор НОВИКОВ


Николай Второй – Искупитель народа своего

«Николай Второй – Святому Царю, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь Разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную... На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он ИСКУПИТЕЛЬ будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве ПОДОБНО». Эти строки взяты из пророчеств Преподобного Авеля Тайновидца , который, в частности, предсказал непродолжительность правления и убиение Павла I, а Александру I – сожжение Москвы французами. Пророчества опубликованы в издании Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря в 1995 г. (С.42).

А в апреле 1891 году известный в Японии отшельник монах Теракуто] предсказал Наследнику Цесаревичу о Его величайшем служение Богу, называя Его «О, Ты, Небесный Избранник, о Великий Искупитель ...Ты ВЫШЕ всех»:
«Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. ...Наследие предков Твоих зовет Тебя к СВЯЩЕННОМУ долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь ВЕЛИЧАЙШИМ и ЛЮБИМЕЙШИМ», а в конце он сказал: «Да принесется чистая жертва и совершится ИСКУПЛЕНИЕ. Станешь Ты осиянной ПРЕГРАДОЙ злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто».

Вскоре после февральской революции 1917 года Святителю Макарию (Невскому), беззаконно удаленному с Московской кафедры «временным правительством», было чудное видение: «я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!»


Как и Спаситель мира Иисус Христос добровольно по воле Бога Отца отдал Себя в жертву ради спасения всего человечества, так и святые Царь Николай II и вся его семья добровольно взошли на Голгофу. Ведь они много раз имели возможность после 2 марта 1917 года свободно покинуть Россию, но отказались это сделать.

Царь Николай II ещё задолго до 1917 года произнес слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия!»

Говоря о Царе-Искупителе Николае II, необходимо понимать, что Иисус Христос — Искупитель всех грехов всего рода человеческого, а Царь Николай II — Искупитель русского народа и только его греха клятвопреступления на верность Царю и Роду Романовых.

Кто принципиально отвергает саму возможность существования такого чина святости, как искупитель, тот должен помнить, что поскольку все новозаветные чины святости (мученик, святитель, преподобный и т.д.), которые Церковь постепенно раскрывает на протяжении веков, суть иконы, т.е. образы соответствующих подвигов и служений Господа нашего Иисуса Христа. Господь, как Подвигоположник и Первообраз, явил в Себе все без исключения подвиги, в том числе и подвиг искупления.

Святой подвижник же, следуя слову Христову: «возьми свой крест и следуй за Мною», только уподобляется, подражает Иисусу Христу. Уподобляется Спасителю в том или ином подвиге, служении, т.е. творит икону того или иного подвига, служения Иисуса Христа. Ведь единственный путь к святости — это путь богоуподобления.

Почитая Святых угодников Божьих, мы, прежде всего, прославляем Господа Бога, Который проявляется во Святых Своими подвигами. Припадая к Святым иконам, мы поклоняемся не дереву и краскам, а сути того, что на них изображено.
Почитая христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича, мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога, благоволившего именно этому Святому Угоднику последовать Своему Искупительному подвигу.
Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь, воздаваемая образу, переходит к Первообразу, т.е. Богу и, поклоняющийся иконе, поклоняется существу изображенного на ней. Посему, прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей.

Относительно правильного догматического толкования смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого греха, Православная Церковь устами митр. Макария (Булгакова) учит (Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883г.): «Вся тайна нашего искупления смертию Иисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ заменъ насъ, уплатилъ Своею кровью долгъ и вполне удовлетворилъ Правде Божией за наши грехи, котораго мы сами уплатить были не въ состоянии; иначе, — въ заменъ насъ, исполнилъ и потерпелъ все, что только требовалось для отпущения нашихъ греховъ.

Возможность, вообще, такого заменения одного лица другимъ предъ судомъ Правды Божией, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вместо другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ:
- когда на эту замену есть Воля Божия и согласие Самого Верховнаго Законодателя и Судии;
- когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вместо другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу;
- когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какия только предложитъ Судия, и
- когда, наконецъ, действительно, принесетъ такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долгъ».

Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя и только обобщены, в полной мере воплощены в христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II, ради спасения России.

То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно:

во-первых, из пророчеств и Божественных откровений, из которых ясно следует, какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.

во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть подвига, на который дал Богу Свое согласие.

в-третьих, из факта явления в Вознесенской церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божией Матери. По сути, Царица Небесная благословила Государя на искупительный подвиг.

Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божия Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а, следовательно, не было бы и этого великого чуда.

В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность — Россия, дал благочестивый, т.е. по Воле Божией, Обет Богу верой и правдой служить всеми душами и головами Самодержавным Царям из Дома Романовых.

«— А коли Царь зовет, значит — зовет Бог. А Господь зовет тех, кто любит Царя, ибо Сам любит Царя и знает, что и ты Царя любишь... Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия... Береги Его, ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Молись за Царя и заслоняй Его от недобрых людей, слуг сатанинских...» (Преподобный Анатолий).

То, что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно из слов самого Государя, произнесёнными им ещё задолго до 1917 года: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия».
Имея возможность уехать из России, Царь Николай II со всей своей святой семьей добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены своего народа.

Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая проявилась в том, что ради спасения погибающего народа он готов был пойти на любые страдания, пожертвовать всем, что у него было, наконец, даже отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.

Подвиг искупления св. Царя Николая II, как и Искупителя нашего Иисуса Христа, закончился его безгрешной смертью. Господь наш Своей абсолютно безгрешной смертью искупил грех всего Адама (грех мира). А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью искупил соборный грех неверности Своего народа.

Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство, которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет.

Государь Император Николай II, земной Христос Господень Помазанник Божий (с греч. «Христос» - помазанник). Он есть тот, благодаря искупительной жертве которого, Господь воскресит погибшую Россию.

«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт» (Старец Христофор).

Тем же несчастным, которые по злому велению сердца или в безумии гордыни ума своего не приемлют, а тем более хулят христоподобную искупительную жертву Государя, следует напомнить: подвиг Государя Императора Николая II — есть икона искупительного подвига Господа нашего Иисуса Христа.

Прославляя искупительный подвиг Государя Императора Николая II, почитая Его христоподобную искупительную жертву за грех измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых, мы славим нашего Божественного Искупителя Господа Иисуса Христа, т.к. согласно догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.

Принимая и почитая христоподобную искупительную жертву нашего Государя, мы, тем самым, принимаем и почитаем Искупительную Жертву Господа нашего Иисуса Христа. А кто принимает Христа и Его Крестные искупительные страдания — в том пребывает Бог, и он в Боге.

«Русь не поднимется, – пока не осознает, кто для нас был Царь Николай. Мы им до сих пор только и живы». (Соль Земли (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:07).

По материалам статьи Алексея Добычина «Искупительный подвиг святого великого царя Николая II» http://www.elisavetgrad.ru/new/ChETVERODNEVNAJa2.html


ПИСЬМО ОТЦА ГЕННАДИЯ ТКАЧА

СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ЦАРЯ-ИСКУПИТЕЛЯ НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, РЯДОМ С МЕСТОМ ЕГО ЧУДЕСНОГО ЯВЛЕНИЯ (17 июля 2010 года).

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

Христос и Государь посреди нас!

Дорогой батюшка, друг ты мой сердечный, пишу тебе в очередной раз, чтобы поделиться болью души за Веру, Царя и Отечество наше Русское.

Боже Праведный, доколе отмерил народу Твоему терпеть узы и плен по грехам нашим? Доколе враги наши будут глумиться и угнетать нас? «Яко несть во устех их Истины, сердце их суетно, гроб отверст гортань их: языки своимильщаху. Суди им, Боже, да отпадут от мыслей своих, по множеству нечестия их изрини я, яко преогорчиша Тя, Господи.» ( Пс.5:9-10)

Казалось бы, что тьма и беззаконие поглотили землю нашу, что сети из самой преисподней наброшены на всякое движение нашей жизни, что запутаны крепко-накрепко наши силы, мысли и чувства, бесконечной паутиной лукавства и лжи… Но нет! Не радуйся, враг рода человеческого! Не празднуй в исступлении и распутстве победу над нищетой, связанного Духа Русского!

«Блажены нищии духом, яко тех есть Царство Небесное». «Довлеет к Богу молитва умученного Царя!!!» Вот Он Свет – Царь наш, «грядый во Имя Господне!» «Лев, выходящий из леса!..». Помазанник Божий, вырастающий из народа, корни которого исходят из недр Святой Руси!. Ствол Его, силою необоримою и славою непревзойденною, как кедр Ливанский, прямо устремлен в Небо! Крона Его благословенная покрывает и спасает от зноя и томления верноподданных, православных Русских людей! Русских по Духу и совести!

Собрате и воине, отче Романе, как же сверх лукаво в 2000 году “прославили” архиереи нашего Царя-Батюшку? С тех пор этот обман, как жирное пятно на водах, грехом разливается по душам нашим, затмевая свежесть и благодатный состав нашей природы.

Они, архипастыри, пропитанные ядом фарисейства, указывая на Солнце, внушают нам, что это Луна! «Царь ваш, Николай Второй, – внушают они – всего лишь страстотерпец, принявший смерть от своих же Русских подданных».

Хитростью эти лицемерные лисы, увлекают народ Божий в безвыходную яму страшной хулы!

ВЕДЬ В ОТРИЦАНИИ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ БОГОПОМАЗАННИКА УСПЕШНО ХОРОНИТСЯ САМАЯ ВАЖНАЯ ДУХОВНАЯ ФОРМУЛА, РАЗРЕШАЮЩАЯ ЗАДАЧУ СПАСЕНИЯ РОССИИ, ВОСКРЕШАЮЩАЯ ДУХ СВЯТОЙ РУСИ!!!

Кроме того, не признавая Святого Царя Николая Александровича Романова ИСКУПИТЕЛЕМ греха измены народа Русского, мы никогда не достигнем Царства Божьего!

Люди добрые, люди светлые, люди Русские!!! Пробудитесь от сна неведения и порока! Очнитесь от дьявольского гипноза этих продажных Иуд Искариотских, которые хулою на Духа Святого, увлекают вас в погибель! Они, взявшие ключ разумения, не входят в открытую дверь спасения и нас не пускают. Будучи одержимы сребролюбием и тщеславием, не имеют воли к покаянию! Ложной проповедью своею отрабатывают у князя мира сего, дьявола, власть над нами.

А вы, иереи Русской Церкви, собратья мои! Зачем не ходите путем правды, не молитесь о “прибавлении ума”, чтобы Господь через Матерь Свою снял с сердец ваших пелену раболепства и страха пред начальствующими над вами?

Братья мои, батюшки дорогие, вы, предстоя у престола, не достойно прославляете Царя-Искупителя Николая с Царицею и Детушками, потому не бываете услышаны Тем, Кто благословил Их на сей ПОДВИГ РУССКОЙ ГОЛГОФЫ ! Отрицая ИКОНУ Христа, вы навлекаете погибель на духовных чад ваших, приближаете приход антихриста и разрушаете устои Церкви Божьей!

Разве не видите, вот и «секира лежит у дерева, всякое дерево, не приносящее плода, срубается и ввергается в огонь..». Святой Царь-Искупитель стоит у дверей сердец ваших и стучит, пробуждая вашу иерейскую совесть. Он кроток и смирен, долготерпелив и многомилостив, как непревзойденный ОБРАЗ Иисуса Христа, Господа и Бога нашего.

Исправьте сердца двоедушные! Нам, священникам Русской Церкви, много дано, много и взыщется! Не к нам ли обращается великий Пророк: «порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?!» ( Мф.3:7).

Бедные, бедные мои собратья, Русские батюшки, вы отрицаете истинно Отчию любовь Государя и Отца нашего Христа земного, хамски пренебрегаете достоинство сыновнее! Называете отцами и господами тех, кто антихристианским духом увлекает нас во мрак неведения и погибели! Вы поете многолетия тем, кто прокаженным духом мира сего заражает смертельно народ Божий! Покайтесь! Ибо приближается час ОТВЕТА, час СУДА!!!

«БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!»

Разве не слышали, явленный нам Господом Русский Царь, по пророчествам Святых отцов, по ОБРАЗУ СТРАШНОГО ХРИСТОВА СУДА, ПРОИЗВЕДЕТ СУД. И прежде начнет судить нас, духовенство. То есть, НИКТО ИЗ СВЯЩЕНСТВА НЕ МОЖЕТ НЕ СНЯТЬ С СЕБЯ САН, НЕ ОПРАВДАТЬСЯ БЕЗ НЕГО. Мы однажды, при хиротонии, “одеялись Светом, яко ризою”, В НЕЙ И ПРЕДСТАНЕМ НА СУД ПРЕД ХРИСТОМ ЗЕМНЫМ, А ЗАТЕМ И ХРИСТОМ НЕБЕСНЫМ!!!


Отец Роман, воине Царя грядущего, прошу твоей молитвенной поддержки и Божьего Благословения, на строительство храма в честь и славу Святого Царя-Искупителя Николая Александровича Романова со Святой Новомученицей Царицей Александрой и Их Детками Святыми Новомучениками Царевичем Алексеем, Царевнами Ольгой, Татьяной, Марией и Анастасией.

Нет нам времени унывать, отче! “УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЗЛО” победил! Его лучезарной и победоносной молитвой пред Спасителем Русь Святая воскреснет!

Святой Царь-Искупитель, с Царицею и Детками, есть ТОТ СВЕТ, озаряющий наши души, восстающий из праха ЛЮБОВЬЮ, умножающий угасшую ВЕРУ, открывающий бесконечную НАДЕЖДУ радости Царства Небесного!!!

Как же мы, собрате дорогой, из последних сил не воспрянем и не почтим, и не прославим Его? Не запечатлим в видимом храме Православном? Благослови отче и помолись о нас грешных.

На Земле Русской всегда строительством храмов знаменовались Государями Отцами нашими победные события славной истории. А сейчас не настало ли нам время запечатлеть самую важную веху в истории Русской – РУССКУЮ ГОЛГОФУ – строительством церкви Святому Царю-Искупителю?

«УБЛАЖИ, ГОСПОДИ, БЛАГОВОЛЕНИЕМ ТВОИМ СИОНА И ДА СОЗИЖДУТСЯ СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМСКИЕ. ТОГДА БЛАГОВОЛИШИ ЖЕРТВУ ПРАВДЫ ВОЗНОШЕНИЯ ВСЕСОЖЕГАЕМАЯ, ТОГДА ВОЗЛОЖАТ НА АЛТАРЬ ТВОЙ ТЕЛЬЦЫ!» Аминь.

С любовью во Христе Иисусе, иерей Геннадий Ткач. Головщино, 25 января 2012 года.

Комментарии (29)

Всего: 29 комментариев
  
#1 | Эльвира »» | 21.07.2014 18:53
  
-16
Возможно царь Николай II и его семья сейчас в Раю. Да. Они много настрадались. Это верно. Но я не считаю верным называть их святыми. Это слишком серьезное слово, чтобы давать его вот так, как кому захотелось. Николай Чудотворец - настоящий Святой. Серафим Саровский Чудотворец - настоящий Святой. Пантелемон - настоящий Святой. Они жили свято, тяжело, творили много добра и за это от Бога получили дар целить, творить чудеса, по этим признакам они называются Святыми.

а царская семья всю жизнь развлекалась по балам, не знала ни нужды, ни голода. Да и сгубил людей не мало инакомыслящих царь-то, немало расстреляли в те годы, да и люди рабами были, потом правда рабство отменили. Тогда зачисляйте в святые миллионы тех, кто умер в концлагерях, там их побольше мучили, и хороших людей там было не мало.

Просто видимо кому-то очень выгодно, чтобы у людей сложился стереотип - "нам нужен Православный царь и точка"

Путин хочет на трон, вот всячески и пропагандирует эту тему. Я с этим изречением не согласна.

текст этой песенки я уже публиковала в одной из тем, повторюсь:

Эй! Что там происходит?
Что опять за шум?
Госбюджет то делят
Депутаты дум…
Что еще творится?
Слышен в небе гром –
То Земля вздыхает:
Ведь царь … просится на трон
Вновь царь … просится на трон
Здесь царь просится на трон!

Как уже устали
Все мы от вранья!
Над землей летают
Тучи воронья.
Манит их магнитом
Власть и денег звон,
Вот ради чего
И царь просится на трон
Вновь царь просится на трон
Здесь царь просится на трон!

Хитрые интриги
Каждый день плетут,
А народ все верит,
В то, что правда тут.
Кроется причина
Стресса новых войн
Только лишь в одном,
Что царь просится на трон,
Здесь царь просится на трон
НОВЫЙ царь просится на трон!


и еще одна песенка:

Луг зеленеет, за рощей река
Солнце проснулось – красиво.
Быстро по небу плывут облака
Это моя Россия.
Только дал трещину старенький плот
И забывая про гордость,
В ногу шагает уставший народ
Не на вершину, а в пропасть.

Ждали свободу, она ли теперь?
Да. Но не слова, а грязи.
В ней как безумный и загнанный зверь
Пуще, чем прежде увязли.
Кто в 90-х держал в страхе край
Ныне опять у кормушки
С жадностью делят большой каравай
Кресло и пост вместо пушки…

Как натерпелась уж Русь от царей,
Только опять постепенно
Хитро ведут подготовку людей,
Что нужен царь непременно…
Стыдно за тех, кто Россию – свой дом
Хуже врага разгромляет
Все и за все мы ответим потом…
Жаль, кто не понимает.
  
#2 | Фокин Сергей »» | 22.07.2014 01:25 | ответ на: #1 ( Эльвира ) »»
  
11
«Русь не поднимется, – пока не осознает, кто для нас был царь Николай. Мы им до сих пор только и живы». (Соль Земли (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:07).

P.S. Святитель Дмитрий Ростовский Царском служении говорил так: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в церкви торжествующей, Христос же Господень [религиозный Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, сей[3] же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и сей не щадит души своей за Его, Христову, Святую Церковь, полагает душу свою, тратя здоровье, ставя грудь свою против неприятелей».

«Лицо и сан царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на небесах» (Свт. Димитрий Ростовский).

"Если нет веры в то, что благодать для соборного творчества подается народу Божию только через Богопомазанника и что Господь, управляющий через него, не ошибается, то, в таком случае, не следует считать себя правоверным. Прогнать Царя можно только вместе с Господом, на нем благодатно пребывающим. "«Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает!»" (Гал. 7; 6) (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

"Далее, - сказала святая, - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии" (Паша Саровская).

«Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» (Преподобный Анатолий Оптинский).

«Правые стоят за монархию, левые за конституцию. Запомните, если не будет монархии, не будет и России; только монархический строй дает прочность России. При конституции она вся разделится по частям" (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

Как минимум не разумно не доверять словам Святых! А подозревать их в лжи - безнравственно!
Ибо останется доверять историкам, а они уже много раз меняли историю по команде из очередного "белого дома".
Что касается Царя Николая!

Публикаций на тему царской России сейчас более чем и все они говорят, что это сейчас мы живем при диктатуре и насилии - экономическом, политическом, информационном...нравственном. А не при Царе!
И что практически все исторические данные о этапе времени до 1917 года были сфальсифицированы и в большой мере эта фальсификация продолжается!
Вот только малая часть статей, говорящих о истинных событиях:

1 Манифест отречения Царя Николая II – фальшивка
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_2664_1_48287/#c18

2. Царь Николай II не отрекался
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_1/topic_7873/

3. Подделка дневника Государя Николая II разоблачена
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_4/topic_2663/

Кровавое воскресенье".История провокации.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_8681/


"Вы спрашиваете меня о ближайшем будущем и о последних Временах. Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровение старцев. А они передавали мне следующее: пришествие антихриста приближается, и оно очень близко. Время, отделяющее от него, надо считать годами и в крайнем случае несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста Россия еще восстановится, конечно, на короткое время. И в России должен быть Царь, предъизбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого. Судя по многим признакам, оно приближается, если только по грехам нашим Господь Бог — не отменит и не изменит обещанного. По свидетельству слова Божия, и это бывает"( Из письма, полученное Е.Ю. Концевичем от Феофана Полтавского).
#3 | Ульяна Ф. »» | 22.07.2014 11:32 | ответ на: #2 ( Фокин Сергей ) »»
  
7
Спаси Вас Господи, Сергей!

Свидетельство, что св. Царь Николай II – это искупитель.

“Хочу рассказать о происшедшем в Екатеринославе. В Екатеринославе в ночь с 16 на 17 июля была объявлена ночная Литургия и после нее ночной Крестный ход. Когда собравшись около 12 ночи, люди зашли в Храм, то там читался Акафист Царственным Страстотерпцам. Довольно большое количество людей нашего, и не только нашего, городов, не считающих Царскую семью страстотерпцами, вышли из храма и расположившись под фонарем начали читать Акафист Царю-искупителю.

При первых строчках акафиста в храме, запитанном от этого же фонаря, погас свет. Люди стали из храма выходить, клирики бегать туда-сюда – в надежде наладить электричество. В это время приезжает викарий Евлогий, священство выбегает его встречать, и все это движение происходит возле этого самого фонаря, где читается акафист Царю-искупителю в полный голос. Никто из них не дерзнул людей остановить.

И пока акафист и все молитвы Царю-искупителю прочитаны не были, свет в храме наладить не могли. По окончании молитв он появился сам по себе. Свидетелями этого было множество людей, как понимавших, кто такой есть Русский Царь, так и не разобравшихся до конца. Но на последующем Крестном ходе, правильный тропарь Кресту пели все”.

Раба Божия Людмила, г. Екатеринослав

http://www.ruskmir.ru/2014/07/svidetelstvo-chto-sv-car-nikolaj-ii-eto-iskupitel/
#4 | Алеша Попович »» | 22.07.2014 21:56 | ответ на: #1 ( Эльвира ) »»
  
2
Эльвира,Св.Царь Николай2 не просто Святой,а Великий Апокалиптический Мистический Героический Премудрый Крестовоздвиженский Святой Царь Ветхой Святой Руси,распятой на Втором,Cоловецком Кресте Мира,в лице Собора Святых Новомучеников и Исповедников Российских 20 века,который он возглавил и украсил.Полнее и глубже изучите Житие Святого Царя Николая2 и духовно-политическую обстановку, хотя бы того времени в России и за ее пределами,кто и как начал разлагать и возводить Великую Православную Царскую Россию,Дом Пресвятой Богородицы,на ее Мистический Второй,Соловецкий Крест Мира.2 марта 1917г. в день и час пленения военным масонством и(якобы отречения) передачи своей Мистической Православной Царской власти в пользу брата Михаила,в Святой Руси,в селе Коломенском,под Москвой(Третьем Риме), в церкви Вознесения,чудесным образом была обретена мудрейшая икона Божией Матери "Державная"! Весть о ее обретении разнеслась по всей Святой Руси Великой! Сокровенное послание Небесной Царицы в главной своей основе поняли все духовно мыслящие святороссы,а через них и их особо жидовские враги...Основная Божественная идея заключалась в следующем:Мистический Православный Русский Царь,Помазанник Божий,c законного Священного Престола России, беззаконниками от сатаны,свергнут и занят.Небесная Царица незримо и духовно все атрибуты земной Священной Царской власти от Бога берет в Свои пречистые руки.И вернет их лишь тому человеку, кто будет достойным,духовным преемником Святого Царя Николая2,то есть законным продолжателем спасительного Дела Святых Царей от Бога!Сверх того,икона Божией Матери"Державная",на основе Пресвятой Библии,имеет для России и всего мира еще более сокровеннейший внутренний, духовный,Божественный смысл,в разрешении которого как раз и раскрывается не только величайшая тайна Монархии,но и всего Царского Дела и его Царственных Подданных!
#5 | Рустик »» | 23.07.2014 11:47
  
-2
Если царь Николай искупитель, то кто тогда Иисус Христос?
Происходит замена. Образуется новая религия.
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 23.07.2014 11:50 | ответ на: #5 ( Рустик ) »»
  
8
Христос - Спаситель. Он Сам об этом говорит.

Лк 9:56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.

Не путайте Божий дар с яичницей.
  
#7 | Фокин Сергей »» | 23.07.2014 13:06 | ответ на: #5 ( Рустик ) »»
  
3
Никто не умаляет Иисуса Христа, как Спасителя!
Но умалив другого Спасителя - неизбежно попадешь в ад!
У БОГА есть только одна религия - Истина!
И БОГ - есть ИСТИНА!
Иисус нигде не говорил, что он единственный Спаситель!

Иисус Христос - Агнец БОЖИЙ?
Да! Конечно!
Тогда Кто - Кто те Искупители - "семь духов" из Откровения Иоанна, глава 5

1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землютекст.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, 10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.


Могут сказать богоборцы и цареборцы, что Откровение Иоанна не для всех канонично! А значит и Иерархия, данная в нем не признается Церковью. Но тогда и Библию им надо убрать из каноничных текстов?!

Это знание о Семи Светильниках подтверждает и Библия:

Захария, глава 4
1 И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его.
2 И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
3 и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
4 И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
5 И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой.
6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
7 Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!"
8 И было ко мне слово Господне:
9 руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам.
10 Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?
11 Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?

Верьте словам БОГА, а не толкователей! И думайте над ними!
"И познаете Истину, и ..."
С БОГОМ!
#8 | Рустик »» | 23.07.2014 13:52
  
-3
Если мы называем Царя «искупителем», пусть даже грехов русского
народа, то это означает, что на Голгофе Господь принес Себя в жертву во искупление грехов всего мира, за исключением русского
народа.

«Появился “Царский сборник”, в котором опубликованы службы и акафист Царственным мученикам. На издание этого сборника никто не испрашивал благословения.
Он содержит мысли, не соответствующие православному вероучению, ибо император Николай II ставится на один уровень со Христом Спасителем. Искупительный
подвиг императора приравнивается к искупительному подвигу Христа Спасителя. Это ересь. И если это будет распространяться в каком-либо из храмов или за
богослужением, мы будем привлекать настоятелей к ответственности» (Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго к клиру и
приходским советам храмов Москвы на епархиальном собрании 15 декабря 2000 года. М., 2001. С. 72).

Как же тогда реагировать на это обращение Патриарха? Получается ,что происходит какой-то раскол внутри православия. Почему слова Патриарха игнорируются?

Отшельник монах Теракуто был буддийским монахом.
#9 | Рустик »» | 23.07.2014 13:52 | ответ на: #7 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Православная церковь признает каноничность откровения. Я могу прочитать откровение, но в силу своей духовной нищеты я могу понять совсем не то, и совсем не так. А кто мне может помочь растолковать? Только святой человек, который стяжал Духа Святого. Ведь же написано в псалме, что всяк человек ложь. А Богопросвещённые святые отцы как раз и дают нам просвещение, чтобы мы не заблудились и не ушли "налево". А так я могу надумать всё что угодно. Я не пытаюсь никого обидеть или задеть, просто хочется разобраться и понять.
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 23.07.2014 14:22 | ответ на: #8 ( Рустик ) »»
  
9
Не надо гнать волну. Никто искупительную миссию царя для России не путает с искупительной Миссией Христа для мира.

Царь всего лишь помазанник Божий и он это прекрасно знает.
#11 | Рустик »» | 23.07.2014 14:39 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-3
Если Господь принес Себя в жертву во искупление грехов всего мира, то отчего нас искупил Царь Николай страстотерпец?
  
#12 | Фокин Сергей »» | 23.07.2014 15:29 | ответ на: #9 ( Рустик ) »»
  
4
Еще раз внимательно прочитайте текст Библии!
Две тысячи лет тому назад было одно Заклание-Спасение Агнцем.
И сто лет назад - другое!
Оба акта были во спасение и : народа Израиля и народа русского и "всех народов и языков"!
Ибо "Агнец послан во всю землю"!
И при этом все Сыны-Светильники БОГА ОТЦА - Спасители.
Зачем же их противоставлять?
Второе Пришествие Иисуса Христа будет на Страшном Суде в огненном теле, а Православного Царя в земном теле!

Вот еще текст из библии говорящий о спасении последних избранных не Иисусом Христом, а Новым Царем:

"8 Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;
9 вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
12 Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды:
13 Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою».Исайя 46

«Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это». Исаия. 9. 1-7
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites