Не можете двума Господинома работати


Не можете двума Господинома работати

«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на
твоем Престоле, вознесенным
обратно твоим
народом и войсками во славу твоего Царства. Ты
будешь коронован Самим Богом на этой земле
, в
своей стране»

Завещание Царицы Александры Феодоровны
русскому народу и русскому воинству в письме к
Царю Николаю Александровичу 3 марта 1917 года

«Когда Россия осознает, кто был наш Царь
Николай, то она поймет, кем Государь для нас
является сегодня» – духовная мысль


Возлюбленные о Христе братия и сестры.

Мне хотелось поразсуждать с Вами о пути спасения Святой Руси, поискать что есть благоугодно Богови. Пока у нас еще есть время.

Милосердный Господь устами о. Николая Гурьянова сказал нам, неразумным, – «благодаря искуплению Царем Николаем II Соборной клятвы 1613 года Россия не погибла и существует по сей день».

Если Русь могла погибнуть из-за клятвопреступления, то покаяние в этом грехе является ключевым условием Русского спасенья. Почему?

Клятвопреступление есть свидетельство богоотступничества русского народа и причина вины, которая пала на русский народ за цареубийство.

Но Русь не погибла, потому что грех клятвопреступления русского народа на верность Царям Дома Романовых, совершенный перед Лицем Божиим, был искуплен во Христе Царем Николаем II. В этом искупительном подвиге участвовала Вся Благочестивая Царская Семья. Почему так важна эта клятва 1613 года?

Принесение русским народом Соборной клятвы в 1613 году было неизбежно для спасения Руси. Подробное доказательство этого заключения – тема для другого разсуждения. Сейчас ограничимся ближайшим временем, начиная с 1917 года.

Соборная клятва 1613 года была утверждена тем, что русский народ при восшествии на Престол Царя Николая Александровича еще принял присягу через клятву Богу служить Царю Николаю II и Царевичу Алексию, Наследнику Престола до «последней капли крови».

То есть принял присягу лично Царю Николаю II и Наследнику Алексию.


Сам Государь искупил грех русского народа или Вся Царская Семья?
Как мы все знаем, Вся Царская Семья добровольно принесла себя в жертву Правде Божией за согрешивший русский народ.

Соборная клятва 1613 года приносилась Богу служить потомкам Царского рода (семье), в который входят Царица Александра, Царевич Алексий и Святые Царевны. Присягу принимали Царю Николаю и Царевичу Алексию, Царственному Сыну Царицы и Брату Царевен.

Нарушение клятвы русского народа служить Русскому Царю до последней капли крови Царская Семья искупила своей кровью, до последней капли пролив ее для спасения своего народа.

Наш вывод подтверждается словами Самого Государя Николая: «Я же не один был там, на Кресте в Екатеринбурге. Со мной были Царские Дети и Царица Александра…» - при явлении Царя Николая в Казани верноподданным после принятия присяги Государю [фильм «Наказ Императрицы», 50 мин 30 с].

Для искупления клятвы русского народа Царь Николай подписал телеграмму в Ставку со словами отречения от Престола, чтобы вина за клятвопреступление не стала гибельной для России. Так поступив, Государь добровольно взял вину русского народа на себя.

А Царица и Царские Дети? Для искупления греха клятвопреступления – и таким образом для спасения России – было необходимым Их добровольное согласие.

И это смиренное и добровольное согласие Всей Царской Семьи на искупление клятвопреступления русского народа было дано через клятву, которую принесли Царица и Царские Дети устами Царицы-Матушки Александры Феодоровны.

Клятву, пророчески принесенную Государыней 3 марта 1917 года, на следующий день после подписания Царем Николаем II телеграммы со словами отречения от Престола.

Вот слова этой клятвы:
«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства. Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране».

В этих словах Царица Александра пророчески сказала о начале искупительного подвига Царской Семьи за грех клятвопреступления русского народа и о будущей гибели Царской Семьи.
Царь Николай II в Пскове подписал телеграмму со словами отречения от Престола, взяв вину русского народа на себя, и Царица пророчески говорит:

«Клянусь жизнью» - клятва жизнью предвозвещает о том, что Царская Семья отдаст свою жизнь, пролив до последней капли свою святую кровь для искупления народной клятвы Богу служить Царю до последней капли крови,

«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле» - но русский народ в своем ослеплении и греховном безумии не вернулся к Царю Николаю II и Царская Семья умирает лютой смертью, чтобы жила Русь для покаяния,

«вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства» - ни народ, ни войска русские в своем греховном падении не принесли Богу и Царю своего покаяния, но Сам Господь вознес Царя Николая II и Его Семью в Их искупительном подвиге,

«Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране» - этими словами Царица-Матушка Александра промыслительно со смирением и любовью подсказывает нам, неразумным, какой главный плод покаяния мы, грешные, должны принести – вернуть Царскую Корону Законному Царю Николаю Александровичу.

И обратите, пожалуйста, свое внимание, дорогие братья и сестры во Христе, что признание искупительной жертвы Царя Николая II, необходимое для спасения Руси, невозможно без признания и исполнения данного клятвенного завещания Царицы Александры.

Ведь в этом своем клятвенном завещании Государыня, не подписывающая телеграмму об отречении, как и Наследник Царевич Алексей, вместе с Царственным Сыном и Царевнами дают свое смиренное согласие на принесение искупительной жертвы Царской Семьи за клятвопреступление русского народа.

И если Вы признаете клятвенное завещание, ради которого Царская Семья умерла за нас, недостойных, то должны его и исполнить. А если не исполняете, то вы не признаете, и, следовательно, не признаете весь искупительный подвиг Царской Семьи, и, значит, нет в вас покаяния. Еще под грехом вы измены, предательства и отречения.

Вы можете дерзко сказать, что слова Государыни нужно понимать по-другому.

Но Сам Господь послушает Царицу-Матушку и по слову Государыни «вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства» Христос вознес Царя Николая и Царскую Семью в Их искупительном подвиге, о чем дает Вам свидетельства: «Вознесенский проспект, Вознесенский переулок, Вознесенская Церковь (комнаты Царской Семьи находились как раз на месте бывшей церкви), гибель брата - великого князя Михаила в Праздник Вознесения Господня». Если Сам Господь Святую Царицу послушает, то тем более подобает послушать и исполнить клятвенное завещание Царицы-Матушки Александры нам, недостойным. А если вы не хотите слушать Царицу-Мученицу, то значит - нет в вас покаяния.

Вы сказать можете: «Царя нет сейчас, он умер».

Неразумные, это мы умерли из-за измены Царю Николаю, это России нет без покаяния, а Царь Николай II был и остается нашим Законным Царем и Самодержцем.

Кто живее - Царская Семья или русский народ сейчас?


Кто видит Правду - Царская Семья или ослепший духовно русский народ?

Вы за 96 лет только поняли, что монархия лучше?

Вы говорите, что Вы слуги грядущего Царя.

Царя Николая II, которого вы видите и слышите, вы не признаете, а Царя, которого вы называете «Грядущим», но не видите и не слышите, вы признаете и считаете, что почитаете.

Но «Не можете двума Господинома работати» - сказал Господь.

Ведь Царь для нас есть Государь и Господин.

«Либо единаго возлюбите, а другаго возненавидете, либо единаго держитеся, о друзем же нерадети начнете. Не можете Богу работати и мамоне» - слова Спасителя.

Вы можете сказать, что здесь Господь говорит только о работе Богу.

Не только, дорогие мои братья во Христе. Господь сказал «не можете двума Господинома работати» как образ того, что не можем Богу работать и мамоне. А сам образ является простой и очевидной истиной, которую понимает любой искренний человек.

Какого Царя же из двух вы ненавидите, о каком нерадите?

Ваши дела свидетельствуют о том, что о Царе Николае Александровиче вы нерадите.

Вы считаете, что присяга Царю Николаю II и Царевичу Алексию дана Царем для «возстановления исторической справедливости». Только для этого произносится клятва?

История – это прошлое, но «прошлое искупается настоящим».

Присягу дают Законному Действующему Царю. Неужели самому Царю Николаю II Вам все нужно говорить, даже очевидное? Неужели покаянное чувство и расположение не говорит в Вас?

Вот священник или простой православный христианин приносит Богу свое покаяние и не признает указание Синода РПЦ от 6 марта 1917 года о непоминовении Царя Николая II и Его Святой Семьи, разосланные по России в количестве 66 штук.

И это все разослано в Праздник Ченстоховской Иконы Пресвятой Богородицы.

Вот не признает православный христианин шестомартовское указание в силу покаяния. И что?
Чем он засвидетельствует Богу и Царской Семье свое покаяние, верность, мужество и стояние в Истине?

Возстановлением литургического поминовения на проскомидии, ектениях и др. местах Богослужений и домашних молитвах Царя Николая II, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевны Ольги, Царевны Татианы, Царевны Марии и Царевны Анастасии.

Пусть духовным взором обратиться к новоявленной иконе Царицы Небесной Ченстоховской с воинским облачением и облечется в броню Правды и возьмет меч духовный еже есть Слово Божие.

И всем вопрошающим может даже сказать: «Если не признаю греховное указание Синода от 6 марта 1917 года, то и не выполняю, а не выполняю – значит, Царя Николая II и Его Святую Семью поминаю!»

А если дерзновения исполнится, то может даже добавить: «Хочу умереть верным Христу и Святому Царю! Бога боюсь и Праведного Суда Его!»

Вдруг скажет Вам коварно некто: «Царя ведь нет в живых».

Вы можете ему ответить даже так: «Из-за вашей измены и вашего предательства всю Царскую Семью ритуально умучили, как же мы станем слушать вас и не молиться за нашего Государя?»
А если скажет человек по неразумию: «Царя ведь убили».

Может быть, так отвечать: «Царя убили иуды и предатели, а мы – верные слуги Царские, поэтому и молимся за Царскую Семью». Или так: «Это изменники предали Царя и Его Святую Семью на смерть, чтобы не служить Им и не молиться за Них. А мы - служим Царю и молимся за Него и Семью».

Слово Божие учит нас – «У Бога все живы».

Удивительное дело, что люди, чтобы доказать отсутствие покаянной необходимости молиться за Царя Николя II и Царскую Семью, извлекают доводы из следствия измены и предательства русского народа – гибели Царской Семьи.

Если Вы покаялись в измене и предательстве, то почему Вы под властью греховного порождения измены – молитвенного отречения от Царской Семьи, начавшегося 6 марта 1917 года и продолжающегося по сей день?

«Зачем молится за уже спасенного Царя?» - спрашиваете Вы.

Действительно, зачем Вам молиться за уже Богом спасенного Царя, спасенного Христом от вашей злобной измены и подлого предательства?

Думаю, что на этот вопрос каждый русский православный человек должен дать ответ сам себе перед Лицем Божиим.

Помните, враги Государя Николая и Святой Семьи еще Вами не побеждены.

Вы хотите молиться за грядущего Царя?

Братья и сестры во Христе! Так ведь покаянно возстановив Литургическое поминовение за Царя Николая II и Царскую Семью, Вам потом легко будет обосновать добавление любой Царской ектении. Может быть такой довод Вас убедит.

Братия и сестры, поймите.

Кому вы хотите отдать окровавленный Царский Венец Государя Николая Александровича? Кого хотите посадить на окровавленный Престол Русский? Кого считаете Наследником Престола, предавая забвению зверски умученного Царевича Алексия?

Клялся русский народ быть верным Царю Николаю II и Семье Царской до последней капли крови.
Неужели в клятве Богу служить Царю Николаю Александровичу, Царевичу Алексию и Святой Царской Семье вы говорили о последней капли крови Царственных Великомучеников?

«Будь верен до смерти» - сказал Господь.

Вы разве думаете, что верность Царю Николаю II и Царской Семье заканчиваете Их смертью?

Если Святая Царица говорит: «Мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства», то кто же низложил Государя Николая с Престола?

Не вы ли?

Если Государыня продолжает: «Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране», то кто же беззаконной дерзкой рукой лишил Государя Николая Богом данной Царской Короны?

Не вы ли?

Так кому же вы теперь хотите отдать Царскую Корону, кого собираетесь звать на Престол Государев?

Или вы для того и предали Царя Николая и Его Святую Семью на смерть, чтобы не служить Им и не молиться за Них?

Господи, где же покаяние у этого безсердечного народа?

На коленях и со слезами мы должны вернуть Царскую Корону Святому Царю Николаю II с покаянием перед Всей Царской Семьей.

И тогда мы исполним то, что хочет от нас, русских, Господь.

Братия и сестры во Христе, простите меня, грешного, за дерзновение.

Аминь.



Милостью Божией раб Христов Александр, Екатеринослав

Комментарии (18)

Всего: 18 комментариев
#1 | Ульяна Ф. »» | 19.05.2014 11:27
  
4
Всенародное покаяние русского народа - http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_1947_2/topic_9205/

Чин всенародного покаяния - http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_1947_2/topic_9210/

Присяга на верность Царю и Отечеству - http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_9240/
  
#2 | Троицкий Рувим »» | 19.05.2014 12:00
  
4
Все беды человеческие от того, что слушают кого угодно, только не Единого Истинного Учителя, Сказавшего:
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

(Евангелие от Матфея 5, 33 - 37)
#3 | Марина »» | 19.05.2014 14:45
  
2
Простите, Ульяна, ради Христа! Поставила ошибочно Вашему комментарию " минус" ( планшет маленький, а пальцы кривые):(((. Прошу администратора мне помочь исправить эту ошибку. Вам, Ульяна, спасибо за статьи!
#4 | Марина »» | 19.05.2014 14:45
  
2
Ульяна, простите меня ради Христа! Поставила ошибочно Вашему отзыву "минус" ( планшет маленький, а пальцы тупые). Очень прошу администраторам мне помочь и исправить мою ошибку! Вам, Ульяна, большое спасибо за Ваши статьи о Святом мученике и искупителе царе Николае и Святой семье.
  
#5 | Фокин Сергей »» | 19.05.2014 17:00
  
5
Ульяна. Царь не отрекался! Что было написано в обращении к народу, - мы скорее всего никогда не узнаем. Но это обращение было уничтожено масонами и заменено фальшивкой, которую и принимают невежды за "отречение".
И таких грубых фальшивок большевики(сионо-масоны) состряпали множество.

1 Манифест отречения Царя Николая II – фальшивка
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_2664_1_48287/#c18

2. Царь Николай II не отрекался
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_1/topic_7873/

3. Подделка дневника Государя Николая II разоблачена
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_4/topic_2663/

С БОГОМ.
  
#6 | Фокин Сергей »» | 19.05.2014 17:09
  
3
«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на
твоем Престоле, вознесенным обратно твоим
народом и войсками во славу твоего Царства. Ты
будешь коронован Самим Богом на этой земле, в
своей стране»

Завещание Царицы Александры Феодоровны
русскому народу и русскому воинству в письме к
Царю Николаю Александровичу 3 марта 1917 года

Понять слова Царицы в контексте Божьего Промысла невозможно без рассмотрения через другие пророчества о Грядущем Царе и передаче Царем своего Царства своему наследнику - Алексею Николаевичу. Имена этих Святых в новой жизни, скорее всего, будут другими. Но дух, без сомнения, - тот же самый!

Императрица Александра Феодоровна (2.3.1917): "...Всемогущий Бог надо всем, Он любит Своего Помазанника Божия и спасет тебя и восстановит тебя в твоих правах! Вера моя в это безгранична и непоколебима..."

(3.3.1917): "Я вполне понимаю твой поступок, о мой герой! Я знаю, что ты не мог подписать противного тому, в чем ты клялся на своей коронации. Мы в совершенстве знаем друг друга, нам не нужно слов, и, клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства. Ты спас Царство своего сына, и страну, и свою святую чистоту, и [...] ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране".


2 часть
Судьба России и Царя в Пророчествах.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6668/
http://www.proza.ru/2013/03/07/1549


Обретение Царя
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_1/topic_8559/

С БОГОМ.
#7 | Ульяна Ф. »» | 19.05.2014 17:20 | ответ на: #4 ( Марина ) »»
  
3
Марина, не в исправлении дело, а в том, что Вы признались, что так не думаете.

А про статьи, Вы просто не представляете, как для меня отрадно когда их читают и именно про Царя Императора Николая II. Душа поет. Кто-то, как и я раньше, может открыть через меня этих необыкновенных людей и нашу настоящую историю. Такой непостижимой любви к России- матушке. Кротости, смирения, жертвенности, умения прощать ..... Сколько познаю их и конца-края нет. И ни одного отрицательного момента. Имею огромное желание принести присягу Царю Николаю II и это скоро сбудется. Считаные дни и у меня в квартире будет установлен Царский покаянные крест высотой 1,90 м. Трепетно, ответственно, восторженно на душе. Даже не верится, что все это происходит со мной.

Поэтому и пишу - хочется поделиться со всем миром. Рассказать всем. И радоваться, что Россия просыпается.

Спаси всех Господь!!!
#8 | Ульяна Ф. »» | 19.05.2014 17:23 | ответ на: #5 ( Фокин Сергей ) »»
  
5
Сергей Вы абсолютно правы - Царь не отрекался. И об этом обязательно напишу. Просто статья эта не моя и я не решилась ее исправить. Это его видение. Спаси Вас Господь, что Вы через комментарий поправили, то что я тоже хотела, но не додумалась. Вот теперь все на своем месте.
Слава Богу!!!
#9 | Руслан »» | 20.05.2014 06:14
  
-1
«Появился “Царский сборник”, в котором опубликованы службы и акафист
Царственным мученикам. На издание этого сборника никто не испрашивал благословения.
Он содержит мысли, не соответствующие православному вероучению, ибо император
Николай II ставится на один уровень со Христом Спасителем. Искупительный подвиг
императора приравнивается к искупительному подвигу Христа Спасителя. Это ересь. И
если это будет распространяться в каком-либо из храмов или за богослужением, мы будем
привлекать настоятелей к ответственности» (Обращение Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Алексия Второго к клиру и приходским советам храмов Москвы
на епархиальном собрании 15 декабря 2000 года. М., 2001. С. 72). Речь идет о фольклоре
(фольклор – в смысле «бесцензурное народное творчество»), содержащем суждения типа:
«Есть бо жертва искупительная за ны… Кровь Царя на нас и на детях наших… Приими,
Владыко, молитвы страстотерпец, во искупление грехов наших закланных» (Канон святому
великомученику Царю Николаю // Приложение к православному изданию «Звонница».
Курган, 1998. № 1–4 [23]).

Ответы молодым – Диакон Андрей Кураев
Сейчас очень распространен акафист Царю-мученику, и в связи с ним возникло
много недоумений, ведь Святейший Патриарх не благословил этот акафист?

– Да, я не раз слышал об этом от Патриарха на епархиальных собраниях московского
духовенства69. Есть акафист Царственным мученикам, изданный Патриархией, но есть и
очень много самиздата.
Богословие для того и существует, чтобы анализировать благочестивые тезисы, потому
что любая ересь начинается с благочестивого утверждения. Если бы оно было
неблагочестивым, кощунственным с самого начала, оно бы никого не прельстило, его бы
отторгли. Легко сказать, что "Христос – Бог, человеческая природа в Нем растворилась, она
была преображена в Божестве, как океан поглощает капельку воды". Красиво,
благочестиво. Но когда начинаешь это логически продумывать дальше, тут выясняется, что
из этого красивого тезиса следуют выводы, потрясающие сами основы нашей веры.
Поэтому и была отвергнута эта вроде бы благочестивая ересь монофизитов…
Точно так же, я думаю, и с отношением к подвигу Царской Семьи. То, что выражается в
этих бесцензурных акафистах, ставит ряд вопросов о самой сути христианства. Скажем,
если мы называем Царя "искупителем", пусть даже грехов русского народа, то это означает,
что на Голгофе Господь принес Себя в жертву во искупление грехов всего мира, за
исключением русского народа.
Семинаристам я обычно так поясняю, в чем излишность такого рода воззрений: из
Европы идут сведения, что католики готовятся принять новый догмат, в этом догмате они
собираются объявить Божию Матерь соспасительницей. Конечно, православные
семинаристы взрываются: "Какие нехорошие католики, до чего они дошли, у нас же один
Спаситель – Христос". И далее остается спросить: а как же тогда относиться к нашей
доморощенной догме о "Царе-искупителе"?.. Приходится с грустью констатировать, что
принцип "свои носки не пахнут" порой действует и в богословии.
#10 | Александр »» | 28.07.2014 09:51 | ответ на: #8 ( Ульяна Ф. ) »»
  
0
Если бы не было письма Царя со словами об отречении, то грех клятвопреступления и цареубийства во всей полноте пал бы на русский народ.
И тогда такого народа уже не было бы.
Из доказательств документальных: если это подделка, то почему подпись поставлена карандашом?
Если подделка, то почему Царь и Его Семья молчали об этом?
Почему текст телеграммы со словами об отречении составлен разумно (слова "ненарушимая присяга", доведение войны по победы...), как если бы ее написал Царь?
И вообще, мог ли Царь молчать о таком ключевом для Судьбы Государства и народа (да и всего мира) деле, как, по вашим словам, "подделка письма со словами об отречении"?
Не думайте по земному о деле небесном - принятии Царем вины русского народа за грех клятвопреступления русского народа.
В чем тогда по вашему мудрованию искупительный подвиг?
  
#11 | Фокин Сергей »» | 28.07.2014 11:13 | ответ на: #10 ( Александр ) »»
  
1
Слава Богу, Александр! Что Вы понимаете необходимость покаяния при грехе цареубийства!

Каждому здравому человеку, интересующемуся событиями 1917-18 годов абсолютно точно ясно, что Царь не отрекался от престола и не подписывал карандашом, впервые в жизни, столь важный «документ», а точнее - эту фальшивку "отречения"!

1 Манифест отречения Царя Николая II – фальшивка
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_2664_1_48287/#c18

Почему не высказал в газетах или по личной переписке(жестко контролируемой), что тот самый документ фальшивка? А как можно было это сделать, а тем более доказать из заточения! И кому посылать, когда от Царя отреклись даже заморская родня, под давлением мирового сионизма и масонства?! И кому писать? Когда при власти Царя от него отреклась практически вся иерархия Церкви и Государства? Осталась верной пара генералов и епископов! Но и тех быстро блокировали!

Это только малая часть материала на которую не было никаких опровержений!

2. Царь Николай II не отрекался
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_1/topic_7873/

3. Подделка дневника Государя Николая II разоблачена
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_4/topic_2663/

Кровавое воскресенье".История провокации.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_8681/

Верьте словам Святых, а не большевистско-сионистской пропаганде!
С БОГОМ!
#12 | Александр »» | 29.07.2014 09:21 | ответ на: #11 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Сергей.
Вы не ответили на вопросы. Даже на вопрос: "А почему тогда, по-вашему, Царь молчал?"
Для краткости.
Телеграмма Царя со словами об отречении была. Но она несет исключительно духовный смысл. Поэтому Государь и подписал ее карандашом (это во-первых). Во-вторых, текст телеграммы глубоко продуман нашим Царем, но это тема для отдельной беседы.
И поэтому нельзя сказать, что "Царь отрекся".
И поменьше эмоций, вроде, не верьте "пропаганде". В чем неправильность? Двумя словами.
Верить Святым. Обязательно. Слова блаженной Параскевы Дивеевской: "Государь, сойди с Престола Сам".
Слова Спасителя о блудном сыне. Верите им? Но отец из притчи отпустил сына, взяв его вину за оскорбления отца и блудную жизнь на себя.

И вот статья немного об этом:

Почему Царственные Великомученики погибли на месте Свято-Вознесенской Церкви (pokaianie.ru / гостевая книга / материалы от читателей)

По милости Божией и благословению священномученика Ермогена, патриарха Московского и Всея Руси, в Киеве 31 мая (13 июня по н.с.) 2013 года совершился Крестный ход в честь Праздника Славного Вознесения Христова и в почитание искупительного подвига Царской Семьи за клятвопреступление русского народа.[ http://3rm.info/36122-obyavlenie-kievskiy-krestnyy-hod.html ]


Обретение иконы Пресвятой Богородицы «Державной» в Свято-Вознесенской Церкви села Коломенское, пророческие слова Царицы Александры Феодоровны об искупительном подвиге «Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным …», гибель в Праздник Вознесения Христова Великого князя Михаила Александровича, последнего нашего царя, принятие мученических венцов Святыми Царственными Великомучениками на месте бывшей Свято-Вознесенской Церкви в доме «Ипатьева», расположенном на перекрестке Вознесенского переулка и Вознесенского проспекта на Вознесенской горке.


Что же это за духовная связь Праздника Славного Вознесения Христова с искупительным подвигом Царственных Великомучеников?

Может быть, Милосердный Господь указывает этим нам не нечто важное, что мы должны принести в Дом покаяния русского народа?

Давайте с Вами, возлюбленные о Христе братья и сестры, поразсуждаем.«Вознесох избранного от людей Моих» - говорит Господь устами Царя-псалмопевца Давида.
«Величит душа моя Господа …, низложи сильныя со Престол и вознесе смиренныя» - говорит нам Честнейшая Херувим и Славнейшая без сравнения Серафим Пресвятая Богородица.
«Кого хошет возносит» - говорят о Вседержителе Боге Его святые пророки.

Итак, в Священном Писании ясно указывается нам, что Царь – Помазанник Божий – вознесен на Престол Царей Самим Всемогущим Богом и именно вознесен, в том числе над людьми.

Освящение этого образа совершилось в Славном Вознесении Христове, ибо Вознесеся Господь во плоти на Небо и седе на Престоле одесную Бога Отца.
Слава Господи, Святому Вознесению Твоему!

Что же захотело и покусися сотворити наше лукавое крамольничество в 1917 году и до ныне?

Господи, помилуй нас, грешных, но мы в ослеплении покусились тогда и покушаемся ныне низложить Царя своего Николая Александровича с Престола, на который восхотел вознести и вознес его Сам Бог.

Что же мы заслужили за это беззаконие?
Мы недостойны ходить по земле русской. Те провалы, которые происходят в мире, показывают нам, где место наше, место крамольников, изменников лживых, изменников боязливых и предателей.

Потому и провалились сквозь землю Корей с родом своим и другие крамольники, что учинил крамолу против Моисея, вознесенного Богом над людьми Его.
Кто выступает злобно и беззаконно против вознесенного Богом Царя (да и вообще, вознесенного Христом человека), тот достоин низложения, низведения «в преисподняя земли», ведь если мы – земля «яко земля еси», то наказание нам – гибель, ибо «в землю отыдеши».

Хотя за это наше неблагодарное согрешение перед Святым Царем Николаем в 1917 году мы, как Корей с сообщниками, достойны «живыми сойти во ад», что, кстати, и происходит у нас с 1917 года, ибо беззаконие адское появилось вокруг нас, унижение, превозношение над народом нашим от мерзких нелюдей
.Ведь крамола наша настолько мерзка пред Богом, что «ад следует за ней».

Последствия греха 1917 года для людей согрешивших можно сравнить с последствием для окружающего мира атомного взрыва, перед которым возникает необратимая неустойчивость центра атома – его ядра.
Почему же жива Россия до сего дне?
Ведь по Правде Божией ни нас, а, следовательно, и мира за такое согрешение быть уже не должно.

«Мы не наказаны, как заслужили» благодаря искупительному подвигу Царской Семьи, во Христе совершившемуся за грех клятвопреступления русского народа.
А Наказание за этот грех – смерть.Что же произошло?

Наш народ в беззаконной крамоле пожелал низложить (или как мятежники говорили «свергнуть») вознесенного Христом Помазанника Божиего Царя Николая Александровича.
Народ восхотел попрать в безумии своем Венец Православных Царей, Державу Христианскую и Скипетр Помазанника Божиего.

А так как народ в целом онечестивился и духовно пал, то по лукавому его произволению совершение греха было неизбежным.

Чтобы не совершилось это величайшее беззаконие, и не исполнилась пророческая клятва 1613 года, Благочестивый Царь Николай сам добровольно сошел с Престола Православных Царей Русских и передал Царский Венец, Скипетр и Державу в Пречистые руки Пресвятой Богородицы.

Святой Страдалец смирением Подвига Своего не дал согрешить народу низложением вознесенного Богом Царя Православного, не оставил возможности людям русским беззаконной рукой сорвать Христианский Царский Венец и безумно попрать его.
Одновременно этим Государь Николай II взял вину русского народа на себя, ибо при добровольном схождении с Престола, на который Он был вознесен Христом по Воле Всевышнего Бога, Царь Николай принял на себя вину за нарушение Воли Божией.Государь сошел с Престола Своих Благочестивых Родителей, чтобы народ русский не был сразу же низвергнут «в преисподняя земли», то есть не погиб скоротечно, окончательно и безповоротно.
Наследник Престола Русского, Царица-Страдалица и Царевны Святые последовали за Многострадальным Царем в искупительном подвиге перед Правдой Божией за грех народа в нарушении Воли Христовой.

Они дали свое добровольное согласие на Подвиг словами «Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным…».

Но должен сказать, что Царская Семья понесла свой подвиг не только для искупления греха перед Правдой Божией, но и за великую любовь к своему народу, хотя и согрешившему.
Тогда становится понятным - принятие мученического Подвига Царской Семьи совершилось на месте Свято-Вознесенской Церкви потому, что искупительная жертва в лице Святых Страдальцев совершилась за грех нарушения Воли Божией, возносящего Царей над народами и поставляющего Государей на Престолы свои.
Но то страшное наказание за этот грех – мучительную смерть – пришлось принять Святым Страдальцам, спасая народ русский во Христе Иисусе, Господе нашем.
Также за грех народа против вознесенного Богом Царя Православного погиб Великий князь Михаил Александрович под Пермью в Праздник Славного Вознесения Христова в 1918 году.

Конечно, вина наша перед Богом и Святыми Царственными Великомучениками безмерна.

Что же нам еще сделать, чтобы покаяния наше было полнее и совершеннее?
Исходя из вышеприведенного разсуждения, русский народ еще не принес главного плода покаяния, а именно полное и безусловное признание Царя Николая Александровича нашим Действующим ныне Самодержавным Царем (кратко – «Государь Николай был и остается ныне нашим Царем перед Богом и, следовательно, перед всеми людьми; у Бога все живы»), чем мы проявим покаяние в грехе нарушения Воли Божией, возносящего избранных Своих, искупим (не без крови, конечно) грех оскорбления Помазанника Божиего Царя Николая Александровича и Его Святой Семьи (ведь лживо и насмешливо произносились в глаза Царственным Страдальцам множество раз слова «бывший Царь, бывшая Царица»), воздадим благодарность и любовь Святому Царю и Его Семье, пострадавших от нас и погибших за нас.



При этом мы исполним клятву Царицы Александры «Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным…», что для нас является священным долгом и прямой обязанностью покаявшихся верноподданных.Спаси Вас Бог.

Ссылки по теме:http://3rm.info/30822-mysli-chitateley-v-poryadke-blagochestivogo-obsuzhdeniya-zakonnyy-car-nash-nikolay-aleksandrovich.htmlhttp://tsaarinikolai.com/tekstit/Aleksandr.htmhttp://srpska.ru/article.php?nid=20261 Божией помощи православным христианам
  
#13 | Игорь Пичугин »» | 29.07.2014 11:53 | ответ на: #12 ( Александр ) »»
  
0
Выдержка Ваших слов : "Слова блаженной Параскевы Дивеевской: "Государь, сойди с Престола Сам"."
Моё мнение : слова блаженной могли быть прикровенными , со скрытым смыслом , из её Жития это видно , она не всегда говорила точно , по букве и слову , а - по смыслу и разумению. Так и её слова можно истолковать как то , что долгое время русский народ ошибочно будет считать , что он (Император Священного Сана, от которого невозможно просто так росчерком пера отречься - по крайней мере необходим Собор) отрёкся от Престола.
Житие http://azbyka.ru/days/sv-paraskeva-diveevskaja
#14 | Александр »» | 01.08.2014 09:23 | ответ на: #13 ( Игорь Пичугин ) »»
  
-1
В таком важном вопросе слишком «прикровенно» не скажешь.
Собор, да и вообще - никто в этом мире, не может принуждать Православного Царя отречься от Престола.
Связь между словами св. Параскевы и вашим мнением отсутствует.
Повторяю. Телеграмма со словами об отречении несет в себе исключительно духовный смысл. Вы пытаетесь понимать Подвиг Православного Царя без духовного взгляда. В этом Ваша ошибка.
Любовь и Подвиг Царской Семьи можно понять любовью и небольшим стремлением. Читайте Евангелие, где говориться о любви Божией к нам, недостойным.
Что было бы, если бы отец из притчи не отпустил бы с миром блудного сына? Ведь этим поступком отец взял вину сына на себя. Но сын был спасен, он ВЕРНУЛСЯ…
  
#15 | Фокин Сергей »» | 01.08.2014 12:14 | ответ на: #14 ( Александр ) »»
  
1
Телеграмма со словами об отречении несет в себе исключительно духовный смысл

Вам же Святые сказали, что Царь не отрекался. И доказано, что карандашная подпись сделана через стекло. А текст надерган из других обращений Царя.

Архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста — теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова — антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути, это — Православная Царская Россия. А поэтому надо было уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, Кто был живым символом ее — Царя Православного»

«Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния».
«Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли».
Старец Николай (Гурьянов).


«Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя, — говорил Батюшка. — Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание».
  
#16 | Игорь Пичугин »» | 01.08.2014 12:36 | ответ на: #14 ( Александр ) »»
  
0
Ваши слова:" Телеграмма со словами об отречении ...".
Не было даже Его (Императора) не то чтобы подписания телеграммы или черновика телеграммы , но даже никакого согласия на данную телеграмму. Всё это самоуправство тех лиц, которые были в это время рядом с Императором. После же отправки кем-то телеграммы об "Отречении" Император был арестован , блокирован.
#17 | Александр »» | 02.08.2014 08:08 | ответ на: #16 ( Игорь Пичугин ) »»
  
0
Братцы, у меня просто потрясение от Вашего непонимания! Как можно судить по земному о Небесном?
Земля: «Царь поставил подпись на телеграмме со словами об отречении».
Небо: «Государь взял вину русского народа на себя».
Земля: «В телеграмме сказано об отречении Царя от Престола».
Небо: «Это есть свидетельство отречения народа русского от Бога и Его Помазанника».
Об этом и говорили Святые. Почитайте внимательно их слова.
Форма – содержание, тело - дух, внешний вид – содержание, внешнее – внутреннее…
#18 | Oleg Sirosh »» | 06.08.2014 15:57
  
1
Дорогие братья и сестры!


В условиях кризиса существующей власти, когда каждый из нас понимает, в какое страшное состояние безвластия и хаоса нас хотят ввергнуть западные идеологи, а слепотствующий народ, вновь движимый иллюзией справедливости, может стать на стезю революционного самоуничтожения, особо актуальными являются вопросы власти, ее сущности, природы и форм. Понимание связанных с этим понятием вопросов во многом поможет разобраться в происходящих процессах и направить народный протест против беззаконий и притеснений не в русло самоуничтожающейся революции, а к спасительному и созидательному покаянию.

Во первых, необходимо четко определить, что власть несравнимо ценнее денег. Деньги - это понятие производное от власти; власть рождает деньги как инструмент обслуживания хозяйственной жизни и обуславливает их форму, ценность, хождение и другие свойства. И горе тому государству, в котором деньги станут управлять властью. В таких условиях власть становится зависимой от того, кто обладает деньгами, а значит, видимые власти попадают в зависимость от владельцев денег и фактически покупают или, точнее, крадут власть. А это, в свою очередь, незаметное пленение и порабощение народа.

Власть дается Богом, о чем сказано в Священном Писании: «Несть бо власть аще не от Бога: сущия же власти от Бога ученены суть.» (Рим. 13, 1). Вокруг перевода этого текста на русский язык непрестанно ведутся дискуссии. Синодальный перевод звучит так: «Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», иные переводят как «не есть власть яко не от Бога; существующие власти от Бога установлены». Исходя из вышеприведенных переводов, пытаются дать оценку легитимности демократической или монархической власти. Такой подход свидетельствует о непонимании сущности власти как таковой. Когда в Священном Писании говорится о власти, то речь идет не о ее форме, а о тех полномочиях, которые она дает. Другими словами, власть рассматривается как набор полномочий. В церковно-славянском тексте то, что позднее перевели как «власть», именуется «область»: «и дана бысть ему область на всяком колене (людей) и на языцех и племенех» (Откр. 13, 7), или опять же - круг полномочий. Когда Господь повелел Самуилу помазать царя Ираиля, то объявил права царя, или власть, которая будет дана царю «итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними…сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его…» (1Цар.8, 9-12). В другом месте «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю… имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякой язвой» (Откр.11,6). Поэтому, всякая власть от Бога, вот только есть власть от Бога как благословение по милости и человеколюбию Божию, а есть как попущение за грехи.

Первая власть реализуется исключительно в форме монархии или царской власти. (Существует также благословенная власть в форме непосредственно Божьего правления Своим народом, в такой форме правления Царь Небесный является и Царем земным, но опять же власть Царская). В Основах Социальной концепции РПЦ так и определяется: «При монархии власть остается богоданной».

В еврейском народе первым носителем такой власти от Бога был пророк Моисей, о чем свидетельствует Священное Писание: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля» (Втор.33,4-5). Это очень важный момент, поскольку брат Моисея Арон был Первосвященником, и в Пятикнижии Моисеевом (Пять первых книг Библии) очень четко видно разграничение полномочий царя и первосвященника, что во многом помогает разобраться в том, как в действительности должна звучать симфония Церкви и Самодержца.

Также из Священного Писания нам известно, что со времен Ветхого Завета Цари помазывались на царство, в Новом же такое помазание свершается в таинстве миропомазания. Каждый христианин после Таинства Крещения единожды в Таинстве Миропомазания принимает дары, необходимые ему для прохождения жизни христианской, и только Православный Царь - дважды. Во втором Таинстве Миропомазания Царь принимает особые дары управления вверенным ему народом. Помазание на царство еще именуется венчанием на царство, являясь прообразом именно этого Таинства. Мистическим женихом в нем есть Царь как образ Царя Небесного, невестой же является Церковь, как образ невесты Царя Небесного, и этот мистический брак и является основой симфонии Царя и Церкви. Царь православный, как и священник, являются образами Царя Небесного, с той только разницей, что священники и Архиереи - это образ Спасителя пришедшего, «Он будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба» (Флп.2, 6-7), Царь же есть образ Христа, грядущего в силе и славе. Посему, Царь Православный, Помазанник Божий, имеет особое положение как в Церкви, так и в государстве, в отличие от других правителей, которые не имеют никакого положения в Церкви, а являются всего лишь прихожанами в том случае, если оны крещены. При совершении Святой Божественной Литургии Царь величается как: «Великого Господина и Отца нашего Благочестивого Государя Императора «……»», о нем особым образом вынимается и располагается частичка на дискосе. Царь - это носитель власти, через которого реализуется правильная властная иерархия: Бог, Царь, народ. Восстановление царской власти, возвращение к монархии через покаяние русского народа - это и есть основная и основополагающая задача сегодняшнего дня.

И у нас есть твердое упование на восстановление монархии на Руси. Оно основывается, с одной стороны, на множестве пророчеств о даровании православного Царя и, с другой стороны, на Священном Писании, где четко сказано о восстановлении монархии: «это-Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего – тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец – день суда, о котором Я сказал тебе в начале» (3 Езд. 12, 32-34). Здесь Помазанник Приходит раньше суда, посему это не Христос Спаситель, поскольку нам доподлинно известно, что Он второй раз придет судить. Очевидно, что здесь речь идет о Царе. О том же идет речь и в Откровении Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова: «Ты немного имеешь силы и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего…И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3,8-10). Народ, не отрекшийся «имени Моего», того имени, которое мы приняли во Святом крещении, и не принял иного имени в виде кода, будет сохранен в составе Церкви, именуемой Филадельфийской, Церкви с раскаянным народом во главе с Православным Царем, а не «благоверным демократическим правительством».

В дополнение приведу одно весьма убедительное пророчество отца Николая (Гурьянова), о котором мне поведал Алексей Белов, духовное чадо старца. Когда Алексей спросил отца о будущем России, тот повелел взять ручку и написать два слова: «СЕРП МОЛОТ» и сказал: «еще будут серп и молот», или власть тайная, лукавая, масонская, так как и серп, и молот относятся к масонской символике, а закончится - «читай наоборот», сначала первое слово наоборот «ПРЕС» а потом второе «ТОЛОМ», а вместе «ПРЕСТОЛОМ». Именно об этом и говорится в Основах Социальной концепции РПЦ: «Однако нельзя вовсе исключить возможность такого духовного возрождения общества, когда религиозно более высокая форма государственного устроения станет естественной» (Глава III.7 ).

Другой формой власти являются разного рода демократии. Принципиальное отличие их от Богоустановленной монархии заключается в нарушении властной иерархии. При демократиях она выглядит следующим образом: НАРОД →ВЫБОРНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ →ГОИ. Практически все демократии устанавливались как результат сатанинского шабаша, именуемого революцией. Причем первая революция и первая демократия уходят своими корнями на две тысячи лет назад. Это суд у Пилата. Он, будучи наделен властью от Бога («ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше» (Ин. 19, 11), под давлением беснующейся толпы, которая всего несколько дней назад воздавала Христу царские почести, ожидая от него «справедливого» наказания «неверных» народов и восстановления материального благосостояния еврейского народа, отдает свою власть толпе или народу или одной из первых в мире демократий. И обезумевший народ, руководимый теневыми кукловодами в лице первосвященников, предает Христа на истязание и распятие.

Посмотрите историю всех революций: что делали победившие революционеры с теми, кто хотя бы знает Имя Спасителя или, не зная Закона, живет по нему, не говоря уже о Православных. Первыми плодами революции всегда является кровь, дальше установление демократической власти, в которой создаются выборные органы, обладающие частичной властью, отдельные ветви власти, такие как законодательная, исполнительная, судебная, и другие. Такая система нежизнеспособна, и ее функционирование возможно только при наличии теневого координационного центра управления. это разного рода клубы, наднациональные структуры, масонские ложи, и т.д. К тому же, если любого человека поставить наделенным властью значимым чиновником на определенный срок, то понятно, что заботиться о благе подвластного народа он начнет после того как обезпечит собственное благосостояние и безопасность. А срока, на который его выбирают, хватает не всегда.

Посему изреченное Пречистыми устами Спасителя предостережение в точности сбывается: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет» (Мф. 12, 25). И участие в выборах с нашей стороны само по себе - это дерзновенное посягательство на Божие, безумный акт, где слепой вслепую выбирает неизвестного. О результатах подобных действий для нас так же однозначно и четко говорит Священное Писание: «Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его. Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома… оттуда - гибель » (Ос. 8, 3-4).

Сегодня, когда народ, невзирая на все беззакония, притеснения, предательства и откровенное истребление со стороны так называемой демократической власти все же продолжает жить и предпринимает все возможные шаги ко спасению души, слуги дьявола в ослепляющей ненависти жаждут ввергнуть нас в новый виток революционного безумия, жизненно важно объяснять просыпающемуся от боли народу о причине бед. Она не в людях, находящихся на определенных государственных должностях, и не в устройстве отношений в обществе в виде государства, а в системе управления государством, которая называется демократией, именно эта система предназначена для погубления народов, она изначально кровавая и богоборческая, ненавидящая Христа и предавшая Его на распятие. Надо изменить систему управления государством, вернуться от демократии к монархии, а не разрушать государство как таковое. Необходимо через покаяние уподобиться воскресшему Христу и пройдя горнило искушений и страданий, воскресить Царскую власть в щит и ограждение Истины. Да поможет нам Господь и благословит Царство Русское и Грядущего Самодержца Всероссийского.

Яко с нами Бог!

Прошу Ваших святых молитв о многогрешнем рабе Божием Олеге.

С уважением, Эксперт Щербанюк О.В.

p.s. ПРОРОЧЕСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ СТАРЦЕВ О ВОЗРОЖДЕНИИ СВЯТОЙ РУСИ https://www.youtube.com/watch?v=VVEfVvugaW0&feature=youtu.be
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU