Хиппи

мои богатства

Хиппи

Христос Воскресе, сестры, братия,
Христос Воскресе!

Не надо, не мешай бревно строгать.
Здесь лесопилка,
Глупый Буратинка.
«Все мысли наши – про опилки, доски и стамески.
Не до тебя, не до религии нам, брат», -
Нужно такие фенечки – плакаты - вывески
На стенке нам в углу пустом повесить.

Христос Воскресе, сестры, братия,
Христос Воскресе!

Не видишь: пыль бумажная летит в глаза,
Не банка с пауками здесь и не с цветами ваза,
А настоящий банк.
Смотри, какой у нас пиар на зелени дерев:
«Не верим в Бога мы. Кто не клиент – нам враг.
И всякий приходящий в этот сад
К своим деньгам приходит, и только им он рад».
Нет денег у тебя – тогда тебе не к нам.

Христос Воскресе, сестры, братия,
Христос Воскресе!

Политика тебе – это не радость.
Политика – не ложь и, без сомнения, не алчность ,
Скорее – это власть и мужество.
Политика, наверняка – искусство.
-Что: зодчество из дерева?
А может инкрустация?
Иль пение иль танцы?
Поэзия, скульптура или украшенное яство?
А может творчество и мастерство изящное:
Симфония у православной Церкви и у власти государства?
- Ни то, ни сё у нас, ни пятое и ни седьмое, ни десятое.
Что кесарево – кесарю мы чтим.
Что Богу мы должны – мы этого не помним,
И не хотим мы это знать.
И на: «Христос Воскресе!»
Мы ничего не можем дать,
Кроме, вот этого: улыбка, зубы, здрасьте.

«Прости, помилуй, Господи, людей.
Они все заняты, все – в деле.
И есть у них работа и забота, это знать», -
Тихонько произнес на перекрестке двух дорог,
Устав ходить по городу и обивать порог,
Мальчишка, сирота, босота,
Сидя на древке,
Пятками в песке,
С крестом на теле
И с ложкой на веревке,
В овечьей телогрейке
И с яйцом пасхальным
Красным в синем рукаве,
И с чистою Душой ребёнка,
Которая воистину воскреснет.
Ни дать ни взять.

Ангелина Пименова
Сборник стихов Пуговица

Примечание:
Атеистическая политика государства, в котором мы жили, отвергнутая православная вера в Бога, чтобы не заслоняла она руководству партии их идеи утопии-коммунизма, а потом нахлынувший на страну рынок, либерально-анархическая теория свободы, и западная философия-захватчик других культур и цивилизаций, и шторм языческих культов (с которыми славяне на Руси попрощались более 1025 лет назад, войдя в эпоху Просвещения), и различного рода заблуждения - учения и практики, не имеющие в своем содержимом веру в Бога, но выступающие, наступающие на нас с ярлыком «религия», приводят за руку к хаосу не только государственную политику и экономику страны, но, в первую очередь, науку и образование, умы и души человеческие.

А атеизм – это тоже вера, вера в то, что Бога нет, а ведь значит и совести нет, и разума – свойства, способности души тоже нет. Потому что никто при вскрытии тела человека не обнаружил их там до сих пор. Совесть – это соизмерение (как примерка, как определение того, что такое зло, а что такое добро) приходящих к человеку мыслей и его поступков с Заповедями Божьими (Не поклоняйся идолам, возлюби Бога; не смешивай внешнее суеверное язычество и твою внутреннюю духовность; Не убей (ни словом, ни делом), Не укради, Не блуди, Не прелюбодействуй, Не завидуй, Не ври, Не лжесвидетельствуй, Почитай родителей и старших, не осуждай ближнего за его плохие поступки, ты не знаешь почему он так поступил, а не иначе, не забывай, что ты тоже небезгрешен; не ленись рассуждать, с Божией помощью, отделяя добро от зла; старайся изо всех сил не потакать своим страстям, плохим привычкам, борись с ними, и др.). Совесть и Любовь – это свойства, способности души и духа.

Копни поглубже в душе называющего себя атеистом и, без сомнения, увидишь, что в духовную область жизни усики его души влезают: либо он плюет через левое плечо, стучит по дереву, чтобы не случилось что-то страшное, по его суе-пусто-ни во что-верованию; либо у него есть какой-то предмет, который, как он представляет себе, приносит ему счастье; либо он начинает обуваться только с правой ноги; либо боится перебегающих перед ним дорогу черных кошек и цифры 13 или 15; либо тайком, обманывая даже себя, говоря: «это развлечение», - почитывает гороскопы, примеривает хиромантию, раскладывает пасьянсы или другие гадания; легко, только позови, начинает «праздновать» чуждые, злые, наполненные варварским идолопоклонством и сатанизмом, праздники, даже не вникая в их суть, в чем он участвует; и прочую нечистую духовно информацию, и тому подобные языческие идолослужения в нем так или иначе присутствуют.
И в итоге: идет по городу существо с хайратником и с ромашкой без двух лепестков, бьет он в кришнаитский бубен, в кармане у него гороскоп на сегодня (или истукан-зверь года) вместо часов на руке, в калите – протестантская библия (добренький фрэнд подарил) и брошюра-приглашение на сектантское баптистское «чаепитие», сворачивающее мозги даже здорового человека, что говорить о слабых психи(душой)чески людях;
все мысли его пропускаются через проходимый им каждый день контрстрайк, раскладывает такой человек по вечерам; спорит и защищает раскольников, глядя на внешнее и не разбираясь в причинах; постукивает, когда страшно, притопывает, почесывает, поплевывает, чтобы стать счастливее, даже на йоту не поразмыслив, что если палец опустить в бочку с дегтем – измажешься, а если делать это периодически, регулярно, то и не заметишь, как эти нечистые знания захватят все твои помыслы, начнут управлять твоей волей, а значит наполнят твою сущность, вытеснят тебя из тебя. И, по закону мироздания, начнет то, что вытеснило, преобразовывать мир под себя такого, полного нечистот во всеобщее болото несчастья.

Когда перед человеком открывается вечность и Страшный Суд, на котором все мысли и дела перед всеми откроются, а не только могила на кладбище и потухнувшая точка его жизни, а потому самовседозволенность здесь и сейчас, тогда человек начинает совсем иначе относится к себе, к ближним, к окружающему его миру и к науке с образованием человека в чело(разум)вечное, осознавая, что наше общее дело на Земле – это через помощь друг другу, через долготерпение друг друга возвращаться восвояси, домой, к Богу. Возвращаться, одев на себя крест (как взойдя в корабль) и сбрасывая с себя, снимая все языческие фенечки (как ржавчину, как старую краску, как налипший планктон); укрепляя душевностью и духовностью раскрепощенность наших животных страстей (как овраг деревьями) и не обращая внимания на непостоянную, зависящую от прихотей, легкомысленную, поверхностную, выворачивающую душу наизнанку, будоражущую цветочную моду-погоду, охватывающую и захватывающую настроения общественности, народа.

Движение Хиппи (и свободу для них и в их понимании) высадили и рассадили в нашем саду в конце 1960-х годов.
Плоды открытия границ с западной цивилизацией мы пожинаем сейчас, в виде равнодушия, лени, алчности к деньгам, наркомании, духовной нечистоты и развращенности душ народа.
По всему миру узаконены аборты – убийство людей в утробе. Прикрываясь словом «Демократия» в Италии узаконили, педофилию, гомосексуализм; в Америке узаконили гомосексуализм и смертную казнь детей; в Европе началось движение так называемой ювенальной юстиции, это когда детям разрешено сявать на родителей, если они позволят себе научить сына или дочь добру, и, исходя из этого сявания, родителей могут уголовно наказать. Слово демократия – это ширма-овечка, которой зло-волк прикрывает свою истинную личину.

Много людей давно подчиняются деньгам, мамоне, а не служат Богу. В мире всегда было, есть и будет неравенство. Богатые и бедные; больные и почти здоровые; наделенные многими талантами или только одним; находящиеся у руля власти и те, кто никогда не будет руководить больше, чем своей кошкой; те, кто позволяет в своих мыслях разрешение педофилии, и те, кто отвечает им: а что если завтра и послезавтра, и всегда ни с кем другим, а только с твоими детьми будут делать то, что делают педофилы?; привыкшие жить в селе и те, кто не представляет себе тяжесть физического сельского труда; привыкшие быстро принимать важные решения и те, у кого пока не получается принимать важные решения вообще; те, кто доказывает свое мнение ботинком по кафедре, и те, кто молится Богу о том, чтобы его мнение не расходилось с волей Божией; старики, взрослые, подростки и дети; изучающие политику и абсолютно в ней ничего не смыслящие, как, например, в изучении языков других стран мира; люди, живущие одним днем, наращивающие свои плохие привычки, и те, кто уверен, что есть вечность и борющиеся со своим злом внутри себя; нравственно воспитанные и мало социализированные; те, кто на стене интернета пишет: «Здесь был и пил пиво Вася» и те, кто взвешивает, старается соизмерять каждое слово с совестью и готов закрасить даже те плохие слова, которые написал Вася; те, для кого ложь – норма, и те, кто старается бороться даже с не по порядку расставленными в предложении словами и с интонациями, потому что это может изменить смысл сказанного; те, для кого одно нечто является прекрасным, и те, для кого это же нечто является вульгарностью, и многие другие неравенства.

О власти какого большинства идет речь, когда идет речь о демократии?

Преступников против жизни человека нужно наказывать, тем самым вразумляя их, и не допускать их к власти над людьми.

Не надо, достаточно, хватит употреблять слово: демократия, обозначающее власть народа.


Нам нужно, очень нужно смириться, что мы – разные, нам всем есть чему друг у друга доброму и полезному для души поучиться; нам дана возможность помогать друг другу; жить в этом мире друг с другом, а не ходить по планете в одиночку. У всех у нас, таких разных, есть Бог. Потому, даже если зло наступает на нас, захватывает наши территории, несмотря на то, что мы боремся с ним, но победит, априори, Добро.
19.04.2014 года

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites