ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?

Император Николай II
К 400-летнему юбилею избрания на царствование Дома Романовых.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?


Наверное, каждому человеку на жизненном пути приходилось сталкиваться с таким прискорбным явлением, когда человек не изучив должным образом ту или иную ситуацию, начинал отстаивать одну точку зрения и совершенно отрицать другую. У некоторых людей такие проявления случаются крайне редко (но все же случаются), у других это норма жизни. Любое умозаключение должно быть обосновано точными и неопровержимыми доказательствами.

К великой нашей скорби мы видим воцерковлённых, православных христиан одних опровергающих, а других твёрдо отстаивающих учение о том, является ли император Николай II искупителем русского народа или нет, а если является, то каким образом.

Попробуем, приложив усилия не оскорбив одних и не укоряя других, внимательно разсмотреть этот очень важный вопрос.

Чтобы от избытка сердца не говорили наши уста, постараемся неуклонно опираться на Священное Писание, соборные постановления, учение отцов и учителей Церкви, подвижников веры и благочестия.

Вселенский великий учитель и святитель Иоанн Златоуст, в своих безценных трудах писал: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь».

Какие краткие слова, но какой глубокий мистический смысл они содержат. Действительно управлять тем или иным народом может любой. Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви!

Если русские люди внимательны, то должны знать о том, в какой день родился наследник Российского престола, Николай Александрович. Это день памяти святого праведного Иова Многострадального, который по учению Церкви является прообразом Невинного Страдальца Искупителя Мира Господа нашего Иисуса Христа.

Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой - безкровной жертве подобно».

Из слов Помазанника Божия мы видим насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».

О какой искупительной жертве говорит Царь-мученник Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году.

Многие осознанно или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа. Тако мудрствующий или помышляющий попадает под церковную Анафему.

Царь, помазанный Христом, имеет великое дерзновение пред Богом отдать свою жизнь за свой народ, отдать себя как выкуп за грехи тяжко прегрешившего народа.

Более того, Государь осознавая всю трагедию русского народа за грех клятвопреступления, не сам восходит на русскую Голгофу, но возводит с собою свою любимую жену Царицу Александру, наследника Российского Престола, цесаревича Алексия и своих дочерей царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию.

Одним словом, ради спасения своего народа, приводит с собою на заклание всё самое дорогое, что имел на земле. Всем сердцем и всею душою русский Царь глубоко осознавал слова нашего Спасителя и Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13). Но какую нужно было иметь любовь, чтобы жизнь свою положить за тяжко согрешивших против Него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников, не проклинал, не стал презирать и ненавидеть их. Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих.

Почему вся Царская чета взошла на голгофу? Потому, что одна она не была связана клятвой 1613 года.

Святой Царь – мученик потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно. Его слова, произнесённые во время беседы с П.А.Столыпиным «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» - стали пророческими. Очень многие очевидцы событий 1917 года – июля 1918 года вспоминали, что Русский народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Русскую Державу, думая, что созидают лучшую жизнь в России. Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся.

Государь – мученик не бежал с семьёй за границу, не прятал золото и драгоценности, а выполнял волю Божию, испив горькую чашу своего народа, отступившего и предавшего.

Фердинанд Маркос, президент Филиппин, когда его свергли в 1986 году, нагрузил самый вместительный Боинг золотом и деньгами, вывез богатств не менее чем на 6 млрд. долларов, взял с собой своих приближённых и перебрался с Филиппин на Гавайские острова. Также после изгнания поступил и последний иранский шах Пехлеви.
Царь Николай II Александрович
Согласится ли какой – нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество?

В видении святому праведному Иоанну Кронштадтскому было явлено, что Господь стоит под аркой и к Нему подходит царь Николай ІІ. Господь сказал: «Выбирай, или ты погибнешь, или Россия». Царь Николай ответил: «Меня истреби, а Россию спаси». Страшно даже подумать, что было бы, если бы царь сказал: «Нет, меня спаси, а Россию погуби».

Господь принимает жертву не от каждого, не всякий удостоится пострадать за весь народ. Если человек разбойник, богоотступник или грешник, он может претерпеть спасительные муки только за свои грехи. Русский народ - носитель Истины Божией, Евангелия и Православия. Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия. Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление, наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог.

Подобно злым виноградарям, наш народ убил сына хозяина виноградника.

В Ветхом Завете пророк Моисей по повелению Божию поднялся на Синайскую гору, где 40 дней провёл в посте и молитве, после чего принял от Самого Бога скрижали с десятью заповедями. А в это время брат Моисея Аарон с израильтянами отлил золотого тельца для поклонения. Когда евреи поклонились золотому тельцу, Моисей пришёл в негодование и разбил небесные скрижали, которые ему вручил Бог. И Господь сказал пророку: «За такое неслыханное беззаконие и предательство, Я уничтожу евреев и из твоего семени воздвигну новый народ». Но Моисей упросил, чтобы Господь лучше наказал его, а народ помиловал; поскольку он угодил Богу и был вождём богоизбранного народа. Господь внял его молитве и пощадил и его и народ.

В Новом Завете за богоотступничество уже потребовалась жертва, потому, что Русскому народу было столько дано, как ни одному другому народу мира.

[Духовный и физический геноцид 1917 года, который продолжается и по сей день – это наказание Господне за отказ от своего Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась всем нам, нужно вернуться к тому, от чего отказались наши предки. Мы - их дети и внуки и поэтому соборная клятва 1613 года, данная нашими предками, тяжким бременем лежит на каждом из нас, поэтому вольно или не вольно мы являемся соучастниками греха клятвопреступления. Для освобождения от тяжкого греха, который и по ныне довлеет над всем русским народом, нашей соборной обязанностью является приложить все усилия для восстановления Самодержавной власти.
]

К сожалению, некоторые православные издатели пишут о том, что Царя в России не будет, потому, что нет в русском народе достаточного покаяния. Но православный Царь Помазанник – это дар Божий. Не мы, а Бог определяет, заслуживает этого дара русский народ или нет. Безусловно, вопрос личного покаяния, личного благочестия – ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Но в том – то и дело, что личного. Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.

И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя».

До времени, Сама Пречистая взяла в свои руки скипетр и державу, а когда проснёмся, снова вернет их в руки русского Самодержца.

Традиционно, народ со словами: « За веру, Царя и Отечество » шёл на смерть, т. к. давал присягу жизни не жалея защищать Державу Русскую.

А лжепастырям советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси и с амвонов вещающим о том, что «кто молится за Царя, тот приближает приход антихриста» можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: [«Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».]

Священник Николай

Комментарии (9)

Всего: 9 комментариев
  
0
Искупитель у нас один - Иисус Христос! И возведение в сей ранг цря-мученика, уже именуется ересью, именуемой"царебожники"...
#2 | Николай »» | 16.04.2014 05:16
  
8
Вам надо обрести знания о Царе-Помазаннике, о его полномочиях, обязанностях и возможностях данных ему от Ьога через Благодать Святаго Духа.Он не просто царь избранный народом, а помазан на царство (призван на особое Божье служение) и стоит в духовной иерархии выше своего народа (подданых).Поэтому может своей жертвой искупить свой народ. ХРИСТОС-ПОМАЗАННИК БОЖИЙ. Он искупил всё человечество.
  
#3 | Фокин Сергей »» | 17.04.2014 14:43 | ответ на: #1 ( Наталья Ангелина ) »»
  
-2
Наталья. Внимательно сами читайте духовную литературу и главное - первоисточники от БОГА. А не доверяйте беспечно невеждам и лукавым!
Кто Вам сказал. что у человечества один Искупитель? И даже если Он - Иисус Христос, в Откровении Иоанна Их, как минимум, - Семеро! И Иисус Христос - Восьмой, "меж Ними Ходящий". Каждый из Этих Царей-Искупителей приходит по Воле БОГА к своему народу и ведет через данный избранный народ все человечество к спасению!

5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.


С БОГОМ
#4 | Наталья Ангелина »» | 21.04.2014 23:16 | ответ на: #3 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
Вот именно к вам сей совет и относится...Цитируя истину, вы ухитряетесь не видеть ее сути...((
#5 | АлександрП »» | 26.04.2014 01:48 | ответ на: #3 ( Фокин Сергей ) »»
  
4
Иисус Христос не один из семи,а единственный в Троице Сын Божий. Безгрешный и потому неповторимый. Царь по определению не мог быть безгрешным,так как жил полноценной земной жизнью.Был и мужем и отцом и военачальником и политиком.О какой божественности может идти речь? Тем более кощунство равнять его со Спасителем,что одно из условий Его божественного происхождения это отсутствие любого греха.
Мученическая смерть царской семьи это русская трагедия,где русский народ обманутый большевиками предал Государя.И Царь и его семья стали первыми новомучениками в новейшей истории России.Освятили себя приняв мученический венец.

Но лишь один земной царь,по пророчествам, будет претендовать на божественность--это антихрист.И притянутая за уши божественность царя Николая Второго порождает двусмысленость которая его и дискредитирует.
Святой Царь Николай слышит молитвы наши и скор на помощь.Тому много свидетельств.Это без сомненья говорит за то,что и в Небесной Церкви Он прославлен как и многие новомученики российские.
#6 | Галина К »» | 26.04.2014 18:28 | ответ на: #5 ( АлександрП ) »»
  
4
На мой взгляд, вы не в том направлении рассуждаете. Никто не говорит о божественном происхождении Царя. Никто не приравнивает его к Богу. Вы повторяете заблуждение многих-многих священников в храме, которые чуть ли не захлебываясь, говорят примерно то, что говорите Вы. Святой Царь Николай, как и Господь, взошел на Голгофу, взяв на себя мученический венец. В этом его искупительная жертва. Он знал, как и Господь, что его ожидает, но тем не менее принял со смирением свой крест. То, что его жертва является искупительной для русского народа, безспорно. Его молитвами , молитвами всей Царской Семьи во многом и держится русский народ.
#7 | АлександрП »» | 27.04.2014 18:52 | ответ на: #6 ( Галина К ) »»
  
5
А вы почитайте внимательней комментарии Сергея.В них даже упоминается о Христе без должного благоговения.Спаситель ставится в один ряд с кем то,о ком пишется в Апокалипсисе.Ещё семи искупителях.Но ведь это точка зрения Сергея,его фантазия и плод мудрствования а не проверенная тысячелетиями, каноническая вера наших отцов.
Жаль я не богослов и не имею достаточно знаний, чтобы спорить и доказывать.Но даже на том уровне где я нахожусь не могу найти оправдание его точке зрения.Ведь такого простака как я легче убедить в чём то ,чем знающего.
И еще настораживает его постоянная ссылка не на Евангелие и Святых отцов,а на каких то монахов и астрологов.С нынешними ,,святыми отцами " вообще надо быть осторожней.Они пророчат на право и налево,благословляют новоиспечённых лжемонархов пачками,благодать исчисляют в процентах и т.д.Кто из них в прелести ,кто просто сбрендил а кто образ раскручивает сразу и не поймёшь.
Зато незыблемы Троица Единосущная и Нераздельная ,Исповедь ,Причастие Святых Христовых Тайн ,Евангелие и Любовь.В общем всё к чему должна стремится душа православного христианина.
Всё остальное--лукавая болтовня и желание быть умнее всех.Гордыня -- мать всех пороков.
#8 | Раиса »» | 22.08.2014 14:21
  
3
Царь-батюшка, родненький, прости, прости меня р.б. Раису и р.б.Анастасию за то, наши предки бабушки, дедушки поддержали эту сатанинскую ленинско-сталинскую власть, отказались от Бога и Царя , извели Царя со всем его семейством и уже почти сто лет кичатся своими преступлениями. Возомнили о себе и не желаем признавать себя клятвопреступниками, не желаем принять на себя покаяние и просить уГоспода прощение. Ждем когда начнётся война и нас накнут убивать прьмо в постелях. Господи, прости нас дураков окояиных
#9 | НИКОЛАЙ »» | 28.09.2015 08:06 | ответ на: #6 ( Галина К ) »»
  
1
ВСЁ ВЕРНО ! ХРАНИ Васъ БОГЪ !!!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites