Листовка о царе Николае II и что делать для спасения

СРОЧНО ВСЕМ – ЭТО ПРАВДА
НАДО ЗНАТЬ ДЛЯ СПАСЕНИЯ РОССИИ И СВОИХ БЛИЗКИХ
(листовка)


О последнем Русском Императоре Николае II (1894-1917), лишь некоторые факты
Автором всех преобразований в России был сам Царь Николай II. За 20 лет его правления население империи возросло на 60 млн. чел. Естественный прирост превысил 3 млн. в год.
Это обусловлено повышением уровня общенародного благосостояния: рост с/х техники составил – 659%, выпуск русских машин – 410%, урожайность выросла на 80%, поголовье рогатого скола увеличилось на 63%, лошадей на 37%. В России исчезли голодные годы. ГКЗ Банк выдавал крестьянам большие ссуды. Накануне февральской революции крестьянам на началах собственности и аренды принадлежали: 100% пахотной земли в Азиатской России и около 90% всей площади Европейской России. Активно проводилась политика освоения Сибири и Дальнего Востока: снятие надолго налогов, помощь деньгами, полная собственность 15 га земли (45 га на семью), переезд за казенный счет. В 1913 г. в России урожай главных злаков был на 1/3 выше Аргентины, Канады и США вместе взятых. Россия была главной кормилицей Западной Европы.
Быстро росла промышленность. ВВП вырос в 4 раза. Рост производительности труда опередил США, Англию и Германию. Самое совершенное в мире рабочее законодательство.
Удвоилась протяженность железных дорог и телеграфных сетей. Как на дрожжах росла нефтедобыча.
Рост в военной области – русская Армия выросла почти в 2 раза.
Финансирование образования выросло с 25 млн. руб. до 161 млн. руб. Бюджет вырос на 628%.
В 1898 году вводится бесплатная медицинская помощь.
Небывалый рост в финансовой области: с 1400 млн. руб. (1897 г.) до 3104 млн. руб. (1912 г.). Население стабильно и быстро богатело. Доходы неуклонно росли. Бремя прямых налогов в России было почти в 4 раза меньше, чем во Франции, более чем в 4 раза меньше, чем в Германии и в 8,5 раз меньше, чем в Англии. Золотой фонд увеличился на 146%.
Число чиновников на 100 000 человек в 1913 году-163 чел. (население 182 млн. чел.). И уже спустя сто лет жизни без Царя, в 2010 году-1153 чел. (население 143 млн. чел.). А ожидалось к 1960 г. – 275 млн. чел.
Имперская Россия сделала гигантский шаг вперёд на пути истинного прогресса и нигде в мире не превзойденной просвещённой свободы. Реформы: земская, земельная, думская, антиалкогольная – это реформы Николая II. И как результат - удивительная экономическая устойчивость, несмотря на неудачную для неё русско-японскую войну, революционные безобразия 1905 г. Даже 1-я Мировая война не остановила развития экономической мощи Российского Государства. В период мирового экономического кризиса 1911-1912 г. Россия наоборот оказалась на подъеме. Царь Николай II создал величайшую по силе, мощи и процветанию Империю, которой не было равных ни до, ни после него. И т.д.
Личные качества Царя Николая II
Знал пять иностранных языков. Блестящее образование (высшее военное и высшее юридическое) соединялось у него с глубокой религиозностью и знанием духовной литературы. Отслужил в армии. Имел воинское звание полковника. Был самым спортивным русским царем. Средства из Лондонского банка, примерно 4 миллиона рублей (представьте нынешний эквивалент!), оставшиеся там ему от отца, без остатка были потрачены на благотворительность. Сам Государь был настолько скромен в личной жизни, что до последних дней носил свои “жениховские” костюмы.
А как же кровавое воскресение
1905 год - революционные брожения усиливались, либеральная интеллигенция и масонская среда организовали провокацию. Зная, что 9 января Царя в Петербурге не будет, накануне социалистами-провокаторами было объявлено рабочим о том, что якобы в этот день Государь благоволит встретиться с народом. Тысячные толпы питерских рабочих с иконами, хоругвями и царскими портретами двинулись крестным ходом к Зимнему Дворцу, чтобы встретиться со своим Государем. Государь не появлялся - провокаторы ликовали. Неожиданно мятежники начали стрелять по жандармам. Жандармы открыли ответный огонь. Среди народа возникла паника и давка. В результате было убито около 140 человек. Государя глубоко потрясла весть о «кровавом воскресенье». Из своих личных средств Он выплатил каждому пострадавшему компенсацию в 50.000 р. (огромные деньги на то время).
Отречение от престола
От престола отрекся не Царь, а народ и т.н. элита отреклись от Царя и Бога. Было совершено колоссальное предательство всех и вся. Как он сам писал: «Кругом измена и трусость, и обман!».
Заговорщиками составлен поддельный манифест, якобы его отречения, который является полнейшей фальшивкой. В архивах РФ нет ни одного документа подтверждающего правоту мифа об отречении. Есть напечатанная бумажка, подписанная карандашом, составленная непонятно как. Нет ни одного другого документа, который бы Николай подписывал карандашом. Так же исследован почерк, который абсолютно не соответствует почерку Государя.
В итоге, ритуально убит вместе с семьей
«Жертва Царя Николая, — говорил старец Николай Гурьянов, - полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую». «Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас!»
Невыносимо больно было слышать откровения Старца о кровавых мучениях Царственных Ангелов: он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок... Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый. Батюшка плакал: «Господи! Что они с Ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с Ними творили! Земля рыдала и содрагалась... Была тьма... Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили... С чайком... Пили и смеялись... И мучались сами. Имена тех, кто это сделал, не открыты... Мы их не знаем... Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них... Окаянные жиды... Ведь они Святую Кровь Их пили... Пили и боялись освятиться: ведь Кровь Царская - Святая... Батюшка свидетельствовал, и его слово свято: „Царских останков нет! Они в свое время сожжены были“.
Кто Он?
Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой - безкровной жертве подобно». Царь-Мученик Николай Александрович Второй является Царём-искупителем России и Его Екатеринбургская жертва является жертвой голгофской! - Серафим Саровский (свидетельство).
ЧТО ДЕЛАТЬ?

СОБОРНОЕ ПОКАЯНИЕ в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства
Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас. Весь русский народ повинен в этом ужасном беспримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему. Старцы призывают нас к всенародному покаянию с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха - отвержения Божией власти над собой в лице Помазанника, покаянию в Соборном грехе клятвопреступления (1613 г.) и цареубийства, понимая, что Русь и наш народ стоят на краю пропасти, и что Господь не может нас спасти без нас. Без нашего покаяния не только Русь и её народ погибнут, но и весь мир!
«Если не будет покаяния у русских людей - конец мира близок!» - говорил Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Нельзя покаяние откладывать до будущих времен.
Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление, наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог.
ПРИСЯГА на верность Царю и Отечеству – несокрушимое духовное оружие!
Присяга принимается однажды и нарушение ее - есть Клятвопреступление, что наказывается и духовными и гражданскими законами. Как же быть нам, тем, кто знает, что единственная законная власть в России - это Царь. Все остальное, что есть сейчас - это временное и нелегитимное.
«Я ДАМ РОССИИ ЦАРЯ И ВСЁ ВО ВСЕЛЕННОЙ ИЗМЕНИТСЯ!»
Свидетельство священника о встрече с Богом... Итак, монархия в России скоро будет восстановлена.
О грядущем Царе сказано много. Господь дарует Его нам после всенародного покаяния и соборных молитв русского народа о восстановлении Царского престола. Государь Венчан был на Царство, а Господь своей Благодати не забирает. Значит, Царь Николай как был нашим Царем, так и остался. Ни Господь, ни Царь Николай не оставят присягнувшего ни своим попечением, ни осознанием того, что должен сделать Воин Христов - Царский слуга во время своего пребывания на земле.
Св-во р. Б. Антонины. - …поле боя. Китайцы наступали со всех сторон, они метали в людей звёздочки-ножи, и когда они полетели в меня, я услышала сзади голос Императора: «Крест Ваше оружие!» Я сделала впереди себя Крестное знамение, и тут же все звёздочки рассыпались… Он сказал мне: «Подходи, Антонина, под благословение на присягу, будешь моим воином. И передай всем – Крест ваше оружие».
Момент принятия присяги очень важен. Подтверждение этому я получила от старцев Почаевской Лавры. После принятия присяги, Его верноподданные находятся под особым молитвенным покровительством Его Величества.
ЦАРСКИЕ ПОКАЯННЫЕ КРЕСТЫ – сила великая!
По благословению Царя-искупителя Николая II, данному схимонахине Николае (Сафроновой) из села Захарово Белгородской области, покаянные Кресты устанавливаются на территориях храмов, земле частных домовладений и даже в квартирах, у которых православный народ получает Божью помощь и исцеления от немощей духовных и телесных, сможет во время последнее в чистоте и непорочности возносить молитвы Богу (см. фильм «Царь грядет»). Святой Царь-искупитель Николай II является нашим молитвенным заступником пред Богом и Его Пречистой Матерью, покровителем всего русского православного народа от бед и напастей мира грядущего антихриста.
Примечание: не следует ждать соборного покаяния, его могут не объявить. В любое время можно предстать перед Богом с этим грехом. Спасительно будет скоро принести личное покаяние и принять присягу (по желанию).



P.S.
Эта листовка печатается на одном листе с двух сторон. Первый лист до слов "В итоге, ритуально убит вместе с семьей". Размер шрифта (12), Тименс роман.
Царь Николай II Александрович

Комментарии (14)

Всего: 14 комментариев
  
#1 | Сергий »» | 11.04.2014 13:16
  
3
Что делать для спасения, прекрасно сказано в евангелии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа!

Остальное от ветра головы своея.
#2 | Марина »» | 15.04.2014 09:37
  
5
Сергей, Вы даже представить себе не можете ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ заблуждаетесь, надеюсь, искренне. Поэтому не гневите Бога, не трогайте помазанников Божиих, не берите грех на свою душу!!! А если хотите спасения, то больше читайте на тему нашего царя-искупителя Николая II.
Честно скажу, сама с трудом продиралась сквозь привычные штампы "о кровавом царизме" и т.п. и , слава Богу, стало много попадаться информации о нашем Святом царе, да одна переписка и дневники царской семьи о-о-чень много скажут! Где-то прочла недавно, что в 50 годы было предложение напечатать дневники Святой царицы Александры, чтобы так сказать показать "их буржуйское нутро" на что было сказано: " да вы что, её сразу же святой назовут!". Вот так!
#3 | Николай »» | 15.04.2014 22:01 | ответ на: #2 ( Марина ) »»
  
4
Марина, Сергей не заблуждается глубоко.Он провокатор и сектант.Он надоел многим форумчанам. А я ему в лоб дам, если встречу в городе.
#4 | светлана »» | 16.04.2014 13:21 | ответ на: #1 ( Сергий ) »»
  
0
Верно.
Сергей,как вас занесло сюда да ещё модератором,это не вопрос можете не отвечать.
Православные порой пытаются тут достучаться до заблудших,но это ровно как с ветряными мельницами.
Успехов Вам,душе спасения!
#5 | светлана »» | 16.04.2014 13:21
  
-3
Сергей сектант,вот насмешили.Жестковат,прямолинеен,но это в силу его характера скорее.
Здравее этого человека здесь и не вижу.
  
#6 | Фокин Сергей »» | 16.04.2014 15:53 | ответ на: #5 ( светлана ) »»
  
3
Сектантами цареборцев и правда назвать православному человеку сложно. Так как к цареборцам относятся все (не знаю кто из них служит по Царскому Чину. См ссылки выше) архиереи РПЦ МП.
Недавно был в Храме Христа Спасителя и спросил - "Где икона Царственных Мучеников"? В громадном храме не нашлось ни одной иконы Царя Великомученика или всей Семьи!
Просмотрите комментарии Серебрякова Сергея, если не верите, что он цареборец. Цитировать не буду, итак было много чести в общении и слов самых высоких Иерархов Небесной и земной Церквей! И все "как об стенку горох"!
Если цареборцы для Вас стали самым здоровым слоем из православных - это Ваша беда, а не заслуга.
И что сейчас смелого и прямого может быть в уничижении монархии и Царя?! То, что православные не признают спасения в Православном Царстве, а ждут антихриста, что бы "плюнуть ему в рожу"?! Так как они смогут это сделать, если признают уже сейчас чипы и электропаспорта? И кто ж им, "чипованным", даст это сделать? Опомнитесь!
Добавлю к тому, что уже было выше опубликовано по монархии слова жесткие, но очень точные великого нашего Питерского и русского Святого.

"Священник не монархист - полувер, а, значит, сатанист" Иоанн Кронштадский.

Мир Вам и Живите с БОГОМ.
#7 | Павел »» | 16.04.2014 17:42
  
4
Сделайте важную тему. Не убий- не оскорби , не укради- отдай последнюю рубаху ,не прелюбодействуй - Не гляди с вожделением и т.д. По знакомым опрос делал, - толдычат закон для чад сатаны, тобишь ветхий. Царский Чин с книгой и иконой предлагал в двух Церквах ,рассказали о царебожии и в отказе.
1. Первая заповедь, данная вочеловечившимся Господом человечеству, есть заповедь о покаянии. Святые отцы утверждают, что покаяние должно быть и началом благочестивой жизни, и душой ее, во все продолжение ее (Преподобный Марк Подвижник. Слово 1 о покаянии). Без покаяния невозможно ни признать Искупителя, ни пребывать в исповедании Искупителя. Покаяние есть сознание своего падения, соделавшего естество человеческое непотребным, оскверненным, и потому постоянно нуждающимся в Искупителе. Искупителем, всесовершенным и всесвятым, заменяется падший человек, исповедующий Искупителя. [Просто пометка от нашего сайта, попытка уточнений по теме.]


2. Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, Иже есть на небесех (Мф.6:16), сказал Господь ученикам Своим, заповедав им вместе творить все добродетели тайно и предвозвестив, что они будут ненавидимы и поносимы человеками (Мф.6:1-19; Лк.21:17). Как же исполнить нам эту заповедь Господа, совершая наши добрые дела тайно? Мы стяжем возможность исполнить ее именно тогда, когда отречемся от искания собственной славы, когда отречемся от мнимо добрых действий из своего падшего естества, из себя, а будем действовать для славы Божией, из Евангелия (Благовестник). Кийждо, якоже прият дарование, говорит святой апостол Петр, между себе сим служаще, яко добрии строителие различныя благодати Божия: Аще кто глаголет, яко словеса Божия: аще кто служит, яко от крепости, юже подает Бог: да о всем славится Бог Иисус Христом, Ему же есть слава и держава во веки веков (Пет.6:10,11).


3. Те, которые, забыв свою славу, единственно ищут того, чтоб прославился Бог и был познан человеками, прославляются Богом. Токмо прославляющыя Мя прославлю (1Цар.2:30); аще кто Мне служит, почтит его Отец Мой (Ин.12:26), сказал Господь. Совершающий тайно свои добрые дела, исключительно с целью богоугождения, будет прославлен в назидание ближних по устроению о нем промысла Божия.


4. Аще не избудет правда ваша паче книжник и фарисей, не внидете в Царствие Небесное (Мф.5:20). Правда книжников и фарисеев удовлетворялась изучением Закона Божия по букве, за которым не следовало изучение его жизнью, за которым, напротив того, следовала жизнь, противная Закону Божию. Остающиеся при одном изучении Закона Божия по букве, впадают по причине такого поверхностного знания в гордость и самомнение, как замечает преподобный Марк Подвижник (Слово 4) и как случилось с книжниками и фарисеями.


5. Заповеди Божии, которые существенно постигаются от исполнения их (Преподобный Марк Подвижник. О законе духовном, гл.32. Добротолюбие, ч.1), пребыли сокрытыми для фарисеев. Душевные очи, просвещаемые заповедями (см.: Пс.18:9), когда они исполняются, не просветились у фарисеев. Они, от деятельности, противной Закону Божию, стяжали о Законе Божием превратное понятие и по причине Закона Божия, долженствовавшего приблизить и усвоить их Богу, удалились от Бога, соделались врагами Бога. Каждая заповедь Божия есть священная тайна: открывается она исполнением ее и по мере исполнения ее.


6. Ветхий Завет воспрещал грубые последствия гнева: Господь воспретил самое сердечное действие страсти (см.: Мф.5:21-22). Воспрещение произнесено Господом, и потому оно имеет необыкновенную силу. От одного воспоминания кратких и простых слов заповеди страсть изнемогает. Такое действие замечается во всех евангельских заповедях. Господь первые слова Свои устремил против гнева, как главной греховной язвы, главной страсти, противоположной двум главным добродетелям: любви к ближнему и смирению. На этих двух добродетелях основано все здание христианской деятельности. Коснение страсти гнева в человеке отнимает у него всю возможность к духовному преуспеянию.


7. Господь заповедал всеусиленное хранение мира с ближними (Мф.5:23), как и апостол сказал: Аще возможно еже от вас, со всеми человеки мир имейте (Рим.12:18). Не трудись над разбором, кто прав и кто виноват, ты ли, или ближний твой: постарайся обвинить себя и сохранить мир с ближним при посредстве смирения.


8. Закон Моисеев воспрещал прелюбодеяние: Господь воспретил плотское вожделение (Мф.5:27,28). Как сильно действует это воспрещение на падшее естество! Хочешь ли воздержаться от нечистых взоров, помыслов и мечтаний? Вспоминай, в то время, как они начнут действовать, изречение Господа: Всяк, иже воззрит на жену телесными очами или умом на ее образ, представленный мечтанием, ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем.


9. Между телами двух полов существует естественное влечение друг к другу. Это влечение действует не равно. К иным телам другого пола человек почти вовсе не чувствует влечения, к другим слабое, к некоторым весьма сильное. Господь заповедал удаляться от сближения с лицами, к которым ощущается особенное естественное влечение, как бы лица ни были достойны дружбы нашей по своим похвальным душевным качествам, как бы ни были нужны и полезны нам. Такое значение имеет заповедь об извержении десного, соблазняющего ока, и об отсечении десной, соблазняющей руки (см.: Мф.5:29-30. Благовестник).


10. Господь воспретил развод, допускавшийся законом Моисея, за исключением тех случаев, когда брак будет уже расторгнут беззаконно прелюбодеянием которой либо половины (см.: Мф.5:31,32). Расторжение брака дозволено было человеческому естеству, униженному падением; по обновлении человечества Богочеловеком восстановлен закон, данный естеству в его состоянии непорочности (Мф.19:4-9).


11. Господь восстановил девство, предоставив сохранять его произволяющим (см.: Мф.19:11-12).


12. Господь воспретил употреблять клятву. Справедливо замечают отцы, что никто не заслуживает меньше вероятия, как тот, кто употребляет часто клятву; напротив того, никому столько не верят, как постоянно говорящему правду, хотя бы он и не употреблял клятвы. Говори правду, и не понуждаешься в божбе, которая, будучи нарушением благоговения к Богу, принадлежит к начинаниям сатанинским (см.: Мф.5:32-37. Благовестник).


13. Господь воспретил мщение, которое было установлено Моисеевым законом и которым за зло воздавалось равным злом. Оружие, данное Господом против зла, — смирение. Аз же глаголю вам не противитися злу: но аще тя кто ударит в десную твою ланиту, обрати ему и другую: и хотящему судитися с тобою, и ризу твою взяти, отпусти ему и срачицу (Мф.5:38-40).


14. Господь завещал любовь к врагам, для стяжания этой любви повелел благословлять клянущих, творить добро ненавидящим и молиться за причиняющих напасти, за подвергающих изгнаниям (см.: Мф.5:44). Любовь к врагам доставляет сердцу полноту любви. В таком сердце вовсе нет места для зла, и оно уподобляется благостью своею Всеблагому Богу. К этому изящному нравственному состоянию апостол приглашает христиан, когда говорит: Облецытеся убо, яко избраннии Божии, святи и возлюбленны, во утробы щедрот, благость, смиренномудрие, кротость и долготерпение: приемлюще друг друга, и прощающе себе, аще кто на кого имать поречение: яко же Христос простил есть вам, тако и вы (Кол.3:12,13). Совершенною любовью к ближним доставляется усыновление Богу (см.: Мф.5:45), то есть благодать Святаго Духа привлекается в сердце, и изливается в него всесвятая любовь к Богу.


15. Сердце, зараженное злобою и не способное к заповедуемой Евангелием любви к врагам, должно врачевать теми средствами, на которые указал Господь: должно молиться за врагов, отнюдь не осуждать их, не подвергать злоречию, говорить о них доброе, по силе благодетельствовать им. Эти действия погашают ненависть, когда она возгорится в сердце, содержат ее постоянно обузданной, значительно ослабляют ее. Но полное искоренение злобы совершается действием Божественной благодати.


16. Подающим милостыню Господь заповедал подавать ее в тайне; упражняющимся в молитве повелел молиться в уединении замкнутой клети; постящимся повелел скрывать пощение (см.: Мф.6:18). Добродетели эти должны быть совершаемы единственно с целью угождения Богу, с целью пользы ближнего и души своей. Не только от взоров человеческих должно быть утаено наше духовное сокровище, но и от собственной нашей шуйцы (Мф.6:3). Похвала человеческая окрадывает наши добродетели, когда совершаем их явно, когда не стараемся скрывать их, — и мы неприметным образом увлекаемся к человекоугодию, лукавству, лицемерству. Причиной этого — повреждение наше грехом, болезненное состояние душ наших.


17. Как недугующее тело нуждается в осторожности от ветров, холода, различных яств и напитков, так и недугующая душа нуждается в многообразном хранении. Охраняя наши добродетели от повреждения похвалами человеческими, мы должны охранять их и от живущего в нас зла, этой шуйцы нашей, не увлекаться помыслами и мечтаниями тщеславными, тщеславной радостью и тщеславным услаждением, которые являются в нас по совершении добродетели, отнимают у нас плод ее.


18. Господь заповедал нам прощать ближним нашим согрешения их против нас: аще бо отпущаете, сказал Он, человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный. Аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш Небесный отпустит вам согрешений ваших (Мф.6:14-15). Из этих слов Господа вытекает само собою заключение, что верный признак отпущения нам грехов состоит в том, когда мы ощутим в сердце нашем, что мы точно простили ближним все согрешения их против нас. Такое состояние производится, и может быть произведено, единственно Божественной благодатью. Оно — дар Божий.


19. Доколе мы не сподобимся этого дара, будем, по завещанию Господа, пред каждой молитвой нашею рассматривать нашу совесть и, находя в ней памятозлобие, искоренять его вышеуказанными средствами, то есть молитвой за врагов и благословением их (см.: Мк.11:25). Когда ни вспомним о враге нашем, — не допустим себе никакой иной мысли о нем, кроме молитвы и благословения.


20. Ближайшим ученикам и последователям Своим Господь заповедал нестяжание. Не скрывайте себе сокровищ на земли (Мф.6:19). Продадите имения ваша и дадите милостыню. Сотворите себе влагалища неветшающа, сокровище неоскудеемо на небесех, идеже тать не приближается, ни моль растлевает: идеже бо сокровище ваше, ту и сердце ваше будет (Лк.12:32-34). Чтоб стяжать любовь к предметам духовным и небесным, должно отречься от любви к предметам земным; чтоб полюбить отечество, необходимо отказаться от болезненной любви к стране изгнания.


21. Господь дал заповедь о хранении ума, заповедь, о которой человеки обыкновенно не заботятся, даже не знают о существовании ее, о ее необходимости и особенной важности (см.: Мф.6:22,23; Лк.11:34-36). Но Господь, назвав ум оком души, возвестил: аще убо будет око твое просто, все тело твое светло будет: аще ли око твое лукаво будет, все тело твое темно будет. Телом названо здесь жительство. Жительство заимствует свое качество от руководящего жительством образа мыслей. Мы стяжаваем правильный образ мыслей по причине здравия, целости или простоты ума нашего, когда он всецело последует Истине, не допуская в усвоение себе никакой примеси из области лжи. Иначе: здравым может назваться только тот ум, который, помощью и действием Святаго Духа, вполне и неуклонно последует учению Христову. Большее или меньшее уклонение от учения Христова обличает большую или меньшую болезненность ума, утратившего простоту, допустившего сложность. Полное уклонение ума от учения Христова есть смерть его. Тогда свет этот признается угасшим, перестает быть светом, соделывается тьмою. Деятельность человека всецело зависит от того состояния, в котором находится ум его: деятельность, истекающая из здравого ума, вполне богоугодна; деятельность, зависящая от ума, допустившего в себя примесь, частью богоугодна, частью противна Богу; деятельность ума омрачившегося учением лжи, отвергшего учение Христово, вполне непотребна и мерзостна. Аще свет, иже в тебе, тма есть, то тма кольми?


22. Господь воспретил суетные попечения, чтоб они не рассеивали нас и не ослабляли существенно нужного попечения о стяжании Небесного Царства (Мф.6:24-34). Суетное попечение есть не что иное, как недуг души, выражение ее неверия. Потому-то Господь и сказал: Маловери! Не пецытеся душею вашею, что ясте, или что пиете: ни телом вашим, во что облечетеся (Мф.6:30,25).


23. Возненавидь ненавистную Богу праздность, возлюби возлюбленный Богу труд, но души твоей не расслабляй пустой заботливостью, всегда бесполезной и излишней. Чтобы ты был тверд душой и ревностен в деле Божием, в деле твоего спасения, Господь дал обетование доставлять тебе все, потребное для временной жизни, Своею всемогущею десницею, то есть Своим Божественным промыслом (Мф.6:33).


24. Господь воспретил не только осуждать ближних, но и судить их (Лк.6:37; Мф.7:1), когда не представляется необходимости учинить суд правильный для своей и общественной пользы. Последнего рода суд есть вящшее закона (Мф.23:33), по определению Господа; без такого суда добро не может быть отделенным от зла, наша деятельность не может быть правильной и богоугодной. Этот суд редко встречается между человеками, но судом и осуждением, воспрещенными Господом, они занимаются непрестанно. По какой причине? По причине совершенного невнимания себе, по причине забвения своей греховности, по причине совершенного пренебрежения покаянием, по причине самомнения и гордости.


25. Господь пришел на землю спасти грешников, а потому от всех человеков непременно требуется сознание в греховности; суждение же и осуждение ближних есть отвержение этого сознания и присвоение непринадлежащей себе праведности; из нее-то и производится суждение и осуждение: имя лицемера для всякого судящего и осуждающего ближних есть имя самое свойственное (см.: Мф.7:5).


26. Господь заповедал постоянную, то есть учащаемую и непрестанную молитву. Не сказал Он, чтобы мы единовременно попросили, потом престали от прошения, но повелел просить усиленно, неотступно, соединил с повелением просить обетование услышать и исполнить прошение (Благовестник). Просите, и дастся вам; ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется (Мф.7:7,8).


27. Будем просить с терпением и постоянством, отрицаясь своей воли и своего разума, предоставляя всесвятой воле Божией и время, и способ исполнения, и самое исполнение просимого. Мы не постыдимся: Бог же не имать ли сотворити отмщение избранных Своих, вопиющих к Нему день и нощь, и долготерпя о них (Лк.18:7), то есть замедляя исполнением прошения их. Деннонощный вопль к Господу избранных изображает постоянную, неотступную, непрестанную, усиленную их молитву.


28. По последствиям молитвы, которыми она увенчавается от Бога, можно и должно заключить о предметах ее. Евангелист Лука говорит, что Бог сотворит отмщение избранных Своих, то есть освободит их из плена, в котором мы находимся у наших страстей и у бесов. Евангелист Матфей говорит, что Отец Небесный даст блага просящим у Него (Мф.7:11). Блага, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша [По объяснению Преподобного Симеона, Нового Богослова, Слово 10.]. Опять евангелист Лука говорит: Отец, Иже с небесе, даст Духа Святаго просящим у Него (Лк.11:13). Предметы молитвы нашей должны быть духовные и вечные, а не временные и вещественные. Основная и первоначальная молитва должна состоять из прошений о прощении грехов (Святой Исаак Сирский. Слово 55).


29. Возводя нас к совершению благости, изгоняя из нас зло, Господь, повелевший не судить и не осуждать ближних, отпускать ближним все согрешения их против нас, законополагает еще: Вся, елика хощете да творят вам человецы, тако и вы творите им (Мф.7:12). Мы любим, чтобы ближние наши были снисходительны к нашим немощам и недостаткам, чтобы они великодушно переносили от нас оскорбления и обиды, чтоб они делали нам всевозможные услуги и одолжения: будем такими к ближним. Тогда достигнем полноты благости, соответственно которой получит особенную силу молитва наша; сила ее всегда соответствует степени благости нашей. Отпущайте, и отпустят вам: дайте, и дастся вам. Меру добру, наткану и потрясну и переливающуся дадят на лоно ваше. Тою бо мерою, еюже мерите, возмерится вам (Лк.6:37,38), от милосердного и в милосердии Своем правосудного Бога.


30. Внидите узкими враты: яко пространная врата и широкий путь вводяй в пагубу, и мнози суть входящии им (Мф.7:13). Пространные врата и широкий путь — это деятельность по воле и разуму падшего естества. Узкие врата — деятельность по евангельским заповедям. Господь, одинаково смотрящий на настоящее и будущее, видя, как немногие человеки будут последовать Его святой воле, открытой им в евангельских заповедях, предпочтут этой воле своеугодие, сказал: Что узкая врата и тесный путь, вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его! (Мф.7:14).


31. Ободряя и утешая Своих последователей, Он присовокупил: Не бойся, малое стадо: яко благоизволи Отец ваш дати вам Царство (Лк.12:32).


32. Господь повелел проводить трезвенную жизнь, непрестанно бдеть и наблюдать за собой, потому что, с одной стороны, неизвестен час посещения Господня, также час смерти нашей, нашего призвания на суд Божий, — неизвестно, какое искушение и какая скорбь могут неожиданно возникнуть и обрушиться на нас; с другой стороны, неизвестно, какая греховная страсть может возникнуть в падшем естестве нашем, какой ков и какую сеть могут устроить для нас неусыпные враги спасения нашего — демоны. Да будут чресла ваша препоясана, и светильницы горящии, и вы подобни человеком, чающим Господа своего, когда возвратится от брака, да пришедшу и толкнувшу, абие отверзут ему (Лк.12:35,36). А яже вам глаголю, всем глаголю: бдите (Мк.13:37).


33. Внемлите, завещавает Господь, от лживых пророк, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы: от плод их познаете их (Мф.7:15,16) . Лживые пророки — всегда коварны: и потому Господь заповедует по отношению к ним особенное внимание, особенную осторожность (Благовестник). Лживые пророки познаются по плодам: по жительству своему, по делам, по последствиям, истекающим из их деятельности. Не увлекись красноречием и сладкоречием лицемеров, их тихим гласом, как бы выражением кротости, смирения и любви; не увлекись той сладкою улыбкой, которая играет на их устах и лице, той приветливостью и услужливостью, которая светит из взоров: не обольстись той молвой, которую они искусно распускают о себе между человеками, — теми одобрениями, похвалами, громкими именами, которыми величает их мир: всмотрись в плоды их.


34. О внимающих учению Евангелия и старающихся исполнять евангельские заповеди, Господь сказал, что они добрым сердцем и благим слышавше слово, держат, и плод творят в терпении (Лк.8:15). Он предвозвестил ученикам Своим ненависть от мира, гонения, напасти, обетовал Сам неусыпно бдеть над ними, и охранять их, воспретил боязнь и малодушие, повелел: в терпении вашем стяжите души ваша (Лк.21:19). В постоянном уповании на Бога, надо великодушно претерпевать скорби от страстей, возникающих из падшего естества, от братии — человеков, от врагов — демонов: претерпевый до конца, той спасется (Мф.24:13).


35. Находящиеся в тяжком рабстве греха, под владычеством ожесточенного, каменносердечного Фараона, под непрестанными и мучительными ударами лютых приставников, при столпотворении, затеваемом гордынею мира! Вас призывает Спаситель к духовной свободе. Приидите ко Мне, говорит Он, вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы. Возмите иго Мое на себе, и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть (Мф.11:28-30). Иго и бремя Христово — евангельские заповеди. Они требуют самоотвержения, и потому названы игом, но освобождают и оживляют душу, наполняют ее неизъяснимым спокойствием и наслаждением и потому названы игом благим и легким. Каждая из них благоухает кротостью и смирением, сообщает эти добродетели исполнителю заповеди. Навык к исполнению евангельских заповедей соделывает кротость и смирение свойством души. Тогда Божественная благодать вводит в душу духовную кротость и духовное смирение действием превышающего ум мира Христова.


36. Все частные заповеди Свои Господь совместил в две главные: в заповедь любви к Богу и в заповедь любви к ближнему. Эти заповеди Господь изобразил так: Слыши, Израилю, Господь Бог ваш, Господь един есть: И возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем умом твоим, и всею крепостию твоею: сия есть первая заповедь. И вторая подобна ей: возлюбиши ближняго своего яко сам себе (Мк.12:29-31). В сию обою заповедию весь закон и пророцы висят (Мф.22:40). Делается человек способным к любви Божией от исполнения любви к ближнему; в состояние же стремления всем существом к Богу возводится молитвою.


Исполнение евангельских заповедей увенчивается соединением человека с Богом. Когда ученик Христов исцелится от злобы на ближнего, и действием умной и сердечной молитвы направит все силы души и тела к Богу, тогда он признается любящим Бога. Любяй Мя, говорит Спаситель, возлюблен будет Отцем Моим, и Аз возлюблю его, и явлюся ему Сам. Отец Мой возлюбит его, и к нему приидем, и обитель у него сотворим (Ин.14:21,23).

Условие пребывания в любви Божией и в соединении с Богом заключается в соблюдении евангельских заповедей. Нарушением их расторгается условие: нарушитель извергается из объятий любви и от лица Божия во тьму кромешную — в область страстей и бесов. Аще заповеди Моя соблюдете, сказал Господь, пребудете в любви Моей. Будите во Мне, и Аз в вас. Аще кто во Мне не пребудет, извержется вон (Ин.15:10,4,6).

Братия! Изучим всемогущие и животворящие заповеди великого Бога нашего, Создателя и Искупителя: изучим их сугубым изучением — в книге и жизнью. В Святом Евангелии они прочитываются, но уразумеваются по мере исполнения их на деле. Сотворим брань с нашим падшим естеством, когда оно воспротивится и вознеистовится, не желая покориться Евангелию. Не устрашимся, если эта брань будет тяжкой и упорной. Тем с большим усилием постараемся одержать победу. Победа должна последовать непременно: брань заповедана, победа обетована Господом. Царствие Небесное, сказал Он, нудится, и нуждницы, то есть насилующие свое естество, восхищают е (Мф.11:12). Аминь.
http://duhpage.sed.lg.ua/Zapovedi.htm#Vniz
#8 | Павел »» | 16.04.2014 17:42
  
5
"Священник не монархист - полувер, а, значит, сатанист" Иоанн Кронштадтский. Не знал такого изречения , а было до кого донести.
#9 | Александр З. »» | 19.04.2014 11:31
  
0
Скажите пожалуйста, где и как можно принести ПРИСЯГУ на верность Царю и Отечеству?
  
#10 | Сергей И. »» | 19.04.2014 12:33 | ответ на: #6 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Священник Олег Строев, на действительной служивший в спецназе и прошедший горячие точки, поднял из руин одну подмосковную церковь и служил в ней. Но за свои слишком, на взгляд руководства,патриотические проповеди был выведен за штат. Место его занял другой священник, тоже отец Олег, который первым делом убрал из церкви большую икону царя-мученика Николая с семьёй. Кто он будет по оценке Иоанна Кронштадского?
  
#11 | Сергей И. »» | 19.04.2014 12:36 | ответ на: #3 ( Николай ) »»
  
0
Лучше не в лоб, а по ушам с обеих рук. Потом добавить локтем, после чего искренне попросить прощенье.
  
#12 | Сергей И. »» | 19.04.2014 12:39 | ответ на: #4 ( светлана ) »»
  
1
Занесло не ветром. Выполняет миссию, играет роль. И делает это довольно умело.
#13 | Ульяна Ф. »» | 19.04.2014 15:45 | ответ на: #9 ( Александр З. ) »»
  
0
Александр, смотря где Вы живете. Вот объявление:

20 апреля 2014 г. в 12-00 в Нижнем Новгороде у Царского Покаянного Креста, Божией милостью, состоится Молебен и Чин всенародного покаяния (Пересечение улиц Малая Ямская и Малая Покровка). Приглашаются все желающие. Более подробную информацию можно уточнить по тел. 89058698921. С уважением группа Нижегородцев.

Здесь есть номер телефона.

Покаяние еще приносят у царских крестов, воздвигают сами. Это может быть со священником и без. Смотрите на этом сайте "Чин всенародного покаяния". Можно в поисковике.
#14 | Ульяна Ф. »» | 19.04.2014 15:49
  
0
Так же можно принести и присягу. Конечно лучше после принесенного покаяния.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites