Судить, значит, вмешиваться в Божий Промысел.

Братия и сестры.


Хотел бы еще раз показать тщетность попыток построить свое мирровозрение на осуждении. Это гибельное дело и Спаситель Иисус Христос Бог Любви категорически не советовал делать этого никому. Почему, как вы думаете? А потому, что судить, значит, вмешиваться в Божий Промысел.

Об этом хотел сказать всем нам Богочеловек Иисус Христос, показывая на Личном примере, что судить не наше дело. Всякий суд от "своего ветру в голове", вновь и вновь приводит, относительно уравновешеную систему отношений, ко всё большему колебанию, и мы сами виноваты в своих последующих страданиях, и никак не Бог насылает их на нас.

Если понять и принять это простое и категоричное правило, то можно прожить еще достаточно долго богоугодной жизнью на земле, уподабливаясь Богу в Любви и тем самым преображая свою искаженную грехом природу. Нет, значит, "корабль", от нашего раскачивания осуждениями, вскорем времени потонет и в этом будет наша заслуга.

Вывод прост. Мы должны всем миром остановить осуждение ближнего и дальнего. Нам, христианам придется делать это в первую очередь. Далее подтянутся остальные, если поймут для чего это необходимо делать. Иного Пути на Небо в вечность ни у кого нет.

Не скрою, что это сложное дело и болезнь зашла уже слишком далеко, однако, кто продолжает судить, тот тем судом и осуждается, а надо ли это каждому из нас? Кто судит на смерть, тот будет осужден тем же судом, кто судит на наказание в любой другой форме, будет наказан, кто осуждает Божее творение тем, что Он чего то там не предусмотрел и желает изменить свою природу вопреки здравому смыслу, останется тем, кем себя сделает и будет от этого страдать и очень сильно. Примеров огромное количество, подумайте о них сами.

Всяческое осуждение лечится Любовью, т.е. при помощи Бога, Духом Святым в каждом из нас. Попробуем жить по Божиему Закону Любви и не будем судить да рядить человеков и тем более Духа Святого.

Люди, дети Отца Небесного, вы готовы на этот подвиг?

И еще в дополнение к сказанному.

Каждый из нас должен понимать, что Иисус Христос Сын Человеческий прожил Свою Жизнь без осуждения и по Любви, и Он теперь для нас является примером во всем, мы должны жить по Закону Любви. Если мы, зная Его, либо даже не зная, что несколько смягчает участь некоторых, делаем что-либо не так, как делал Он, то мы тем самым уже осудили себя в данный момент здесь и сейчас. Это и есть наш суд в реальном времени, и на момент разделения добра от зла. Никто более прибавлять к нашему самоосуждению ничего и никогда не будет, ибо все дела прописаны о каждом в его собственной личности, или уже м.б. даже личине. На этом можно поставить точку, и не вести придумки о каком то, якобы, еще более страшном суде. Страшнее суда, чем сознательный выбор в земном времени против Бога Любви Иисуса Христа, быть не может. Выбрал жить в отношениях злобы и близких тебе по духу, т.е. с убийцами и прелюбодеями, с двуличными лукавцами и преследователями еретиков или подобного прочего, там среди родственных душ и окажешься. И можешь в этом не сомневаться, ибо это твой выбор. И дай то Бог, что кто-то из божиих людей замолвит за тебя словечко перед Милосердным Спасителем, ибо он Сам по Себе свободный выбор человека не нарушит, т.к. насильно в Царствие Небесное, где все во всем Любовь, как мы понимаем, не затаскивают.

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
#1 | Валерий »» | 01.05.2011 06:12
  
0
Андрей, позвольте дать одну цитату.

"И тем не менее не все благополучно было в этом исконном, национальном
русском политическом идеале. В действительности за старое московское
государство многие из его современников держались, но держались с
большими оговорками. Об этом уже свидетельствует сама, выраженная в
пословицах народная мудрость. В пословицах и поговорках русский народ,
как мы видели, обоготворил монархию, однако нельзя в них не открыть в то
же время резкого политического протеста, глубокой социальной критики.
"До Бога высоко, - говорит народная мудрость, - до Царя далеко". "Не
ведает царь, что делает псарь". "Царь жалует, псарь разжалует". В этих
изречениях порицается не сама монархия как институт, но ее реальные
воплощения. Монарх покинул народ, как Бог покинул мир, - таковы
настроения способствующие в религиозном сознании проповеди манихейства,
в политическом - развенчиванию религиозно обоснованного государства.
Иногда, впрочем, русская пословица идет и еще дальше: народу не по душе,
что он во всем зависит от посторонних, высших сил. "Душа - Божья, голова
- царская, спина - боярская". "Осудари наши, воля ваша, хоть дрова на
нас вози, лишь понемногу клади". Особенно протест этот резок тогда,
когда дело идет о зависимости не от Бога и царя, а от высших классов.
"Мы и в аду служить будем на бар: они будут в котле кипеть, а мы дрова
подкладывать". Баре и бояре - вот корень социального зла, искажающего и
природу царской власти. "Царские милости сквозь боярское сито сеются".
Особенно же вредными считаются государевы слуги, служилое сословие,
бюрократия. "Воевода хоть не стоит лыка, а ставь его за велика".
"Помути, Господи, народ, да покорми воевод". "Бог сотворил два зла:
приказного да козла". "Дерет коза лозу, а волк - козу, а мужик - волка,
а поп - мужика, а попа - приказный, а приказного - черт". "Приказный за
перо возьмется, у мужика мошна и борода трясется". Бичеванию
подвергается продажность и своеволие царских слуг. "Вор виноват, а
подьячий мошне его рад". "От черта отобьешься дубиной, а от подьячего
полтиной". "С подьячим возиться - камень за пазухой держать". "Дьяк у
места, что кот у теста: а дьяк на площади, то Боже пощади". Особенно же
народное сознание возмущает неправедность государева суда. "Из людей не
скоро праведных найдешь судей". "Суд прямой, да судья кривой". "Не бойся
закона, бойся судьи". "Тот и закон, как судья знаком". "Когда рак
свистнет, тогда судья решит право". "Подпись судейская, а совесть
лакейская". "Бог любит праведника, а судья - ябедника". "Судьям полезно,
что им в карман полезло". "Судейский карман, что поповское брюхо, что
утиный зоб". "Судью подаришь, все победишь".
Так искажаются в народном сознании божественные установления монархии.
Монархия-то Божье дело, да порядки в ней, скорее, дело нечистого". И вот
возникает у русского человека глубочайшее стремление - исправить эти
порядки. Пожалуй, силой такого стремления, искренностью его,
самоотверженностью с которою оно реализовалось, русский человек
отличается от многих других народов. С величайшим подъемом ищет он
"правды" и хочет государство свое построить как "государство правды".
Сторонники того воззрения, которое считает иосифлянскую монархию
единственным национальным идеалом нашим, совершенно упускают из вида эти
исконные стремления русской души, свойственные вовсе не одной
интеллигенции петербургского периода, но столь же дорогие старому
московскому и просвещенному, и непросвещенному человеку."

Н.Н. Алексеев. РУССКИЙ НАРОД И ГОСУДАРСТВО
http://www.hrono.ru/statii/2001/nar_stat.html
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites