Сегодня день иконы "Воскрешающая Русь"

Воскрешающая Русь


Доподленно известно, что почивший в Бозе прошлым летом (2001 г.) схиигумен Иероним Санаксарский очень обрадовался, когда впервые увидел привезенный к нему первообраз иконы "Воскрешающая Русь". Вот как об этом вспоминают очевидцы: -
- "Матушка!...Наконец-то явилась! Она, Она. Явилась! Я знал, знал. Когда придет к нам Богоматерь во всем белом, начнется истинное возрождение России."

Старец ходил по келлии. На нем такая радость. Батюшка Иероним просветлел, весь сияет. Ищет келлейника.
- Амвросий, Амвросий, - громко звал схииегумен Иероним, продолжая ходить по келье, - Ты посмотри кто к нам пришел!
Затем он занес икону в свою келью, поставил на столик и зажег огромную свечу. Дверь была приоткрыта и мы видели, как они встали на колени и начали молиться. В келье горели свечи. Они молились перед явно живой Владычицей Небесной. Оставшись один, батюшка заперся и не выходил оттуда трое молитвенных суток.

После трехдневного затвора батюшки схииегумена о. Иеронима Божия Матерь Сама сообщила: "Мой день сегодня!"Было 12 декабря.


А почитаемый (ныне почивший) всем Русским Православием старец протоиерей о. Николай (Гурьянов) на о-ве Залит, казалось бы еще не зная о явлении и написании самой иконы, послал в Свято-Троице-Серафимо-Дивеевский монастырь к игуменье Сергии через посланника благочистивого серба с благословением установить новоявленный образ Богородицы "Воскрешающая Русь", на указанном, Самой Богородицею месте около иконы "Умиления".

Чудны дела, Твои Господи!
Вкратце сообщу, что явление Матери Божией произошло в Пятигорске в обычной двухкомнатной квартире девятиэтажного дома в простой православной семье Бориса Павленко.
На Богородичен Покров 14 октября 1998 года жена Бориса Павленко Ольга, слушая песнопение акафиста Пресвятой Богородицы, сподобилась чудесным образом встретиться с Матерью Божией, после чего жизнь ее резко изменилась. С тех пор Ольга и ее муж на особом служении у Самой Владычицы Небесной.

Тут же по написанию первообраза было сделано два списка гораздо меньшего размера. Один - Ольге с Борисом, другой - р. Б. Галине Андриановой, которая и написала тропарь и акафист.

Летом 2001 года первый список побывал под Казанью в Седьмиозерской пустыни, где за три дня до Ее появления обильно замироточила огромная икона Гавриила Седьмиозерского. Побывала икона и под Самарой в Ташлах, под Пензой, в Мордовии, на Псковщине, два раза у о. Николая на о-ве Залит, в Спасо-Елеазаровой пустыни, в Крыпицком монастыре, где уже совершено перезахоронение старца о. Корнилия, в Псково-Печерском м - ре, в Святогорском м -ре, в Переяславле-Залесском, в Толгском м -ре, в Годеново, в Костроме, Галиче, Чухломе, Вологде, на севере у Александра Свирского на мощах, в Введено-оятском женском м-ре, в Вырицах у последнего Русского пророка Серафима Вырицкого, в Шамардино, в Оптиной пустыни, в Тихоно-Задонском м-ре, на Северном Кавказе в пяти м-рях, в Радонеже у батюшки Нектария, в Боголюбском м-ре, под Клином у Валентины, где сейчас мироточат все принесенные в ее дом иконы, совсем недавно в 2002 году на Кресном ходе Державной Божией Матери в
Москве, где над иконой, повременно пикируя, зависали в московском чистом небе три совершенно белые голубки.
Второй образ, более приближенный к явлению с людьми, в 2002 году побывал в Николо-Угрежском монастыре в подмосковном Дзержинске, в Ново-Голутвинском монастыре г. Коломна, в Александрове и на могиле у С.А. Нилуса в селе Крутец (Владимирская обл.), в Иоанно-Богословском монастыре в Нижнем Новгороде, в Серафим-Дивеевском монастыре, в селах Дивеевского р - на Елизарьево и Суворово, на источнике Серафим Саровского, в Муроме в Троицком монастыре, Рязани в строящимся храме Божиим во имя Царственных Мучеников, в Косимово, Оптиной Пустыни и Шамардино, в Санаксарах, под Саранском в свято-Троицком монастыре, в Москве в Зачатьевском монастыре, где сразу же сдвинулся с места десятилетний вопрос местонахождения щколы на территории обители, в Сочи и многих других храмах Божиих и даже личных домах и квартирах. С лета 2002 года образ Пречистой Богородицы "Воскрешающая Русь" разошелся в разных областях России, Украины, Белоруссии, Сербии, Румынии, Франции и Америки.

География Воскрешающей Руси только-только начинается. И повсюду, где бы не были с иконой, Матерь Божия повелевает приходить нам к исповеди, покаянию и любви друг к другу.
Всюду икона сопровождается чудесами: то ли это мироточения, или благоухания, то ли исцеления больных для укрепления в вере Христовой.

Нам известны четыре списка иконы
Богородицы "Воскрешающая Русь". В стадии написания еще два. А недавно с благословения дорогого батюшки о. игумена Нектария по благотворительности отставного полковника Александра Викторовича Головкова был написан образ Богородицы "Воскрешающая Русь", где в вершине иконы Бог Отец Саваоф, а вокруг Богородицы во всем белом белые девы в белых платьях и венцах. Это единственный образ Божией Матери "Воскрешающая Русь", где объясняется мстическое значения прихода Богородицы для людей, ведь поле духовной брани - сердце человека. На иконе изображены люди, принимающие и не принимающие крест. Именно Бог Отец благословлял крестный путь Пречистой Богородицы, как и было явлено рабе Божией Ольге Павленко.

Кроме того, известны образы Богородицы "Воскрешающая Русь", написанные разными художниками. Это -Первообраз, писанный Наталией Кашеваровой; второй образ (художник р. Б. Александр); икона Богородицы "Воскрешающая Русь" в храме Девяти Кизических Мучеников в Москве и икона, написанная в Кургане. Есть снимок иконы, у которой стоит патриарх Алексий II, но она по своему виду ничем не напоминает о самом явлении Богородицы "Воскрешающая Русь".
Еще один список с округлой верхней частью иконы на аналое справа от алтаря находится в подмосковном храме Святаго Духа в пос. Первомайский, куда нетрудно попасть на автобусе, или маршрутном такси № 106 от ст. метро "Юго-западная" (служба в праздники, по субботам и воскресеньям). Службу ведет хороший батюшка о. Сергий, он же ректор Православной гимназии "Крылатское" в Москве.

Необходимо отметить, что Богородицу в таком же одеянии видели в разных местах России: в Башкирии, на Урале, Москве (в р-не м. Выхино), на Владимирской Земле, в Нижегородской области и на Северном Кавказе.

Раба Божия Ольга Павленко - православная мирянка и так терпит множество оскорблений в свой адрес. Люди, которым являлась икона Богородицы "Воскрешающая Русь", отличаются каждый по себе, но твердо надо сказать, что это все православные русские люди. У каждого из них жизнь изменилась в сторону особого служения Христу и Пречистой Его Матери Богородице.

С новоявленным Образом Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь" связаны предсказания богоносных Отцов и блаженных стариц о будущем Русской Земли и Русского Православного народа. Только с Богом под Покровом Пречистой Его Матери, как и во времена татаро-монгольского, а затем и польско-шведского ига, Русский народ избавится от злочадия последнего ига.

Вот как об этом говорил преподобный Серафим Вырицкий: "Сколько Господь дал благодати России - какие леса, озера, реки, недра земли богатые. Но живем без Бога, а земля - она мать, она хлеб дает и жизнь. Враги наши и богоборческая власть долго не дадут людям возвратиться к земле. Можно и накормить всех и все устроить, но врагам не выгодно - им страшна Россия возрожденная. И все же Россия будет жить от своей земли" ("Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий", изд. "Братства св. Алексия", М., 1999г.).

Блаженная Пелагия Рязанская, например, говорила еще точнее: "Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскресен из мертвых преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!" предсказывала прозорливая Пелагия ("Угодница Божия Пелагия Рязанская". Выпуск 1. - М., Альманах "Жизнь вечная", 1999г. стр. 29).

"Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, - на короткое время - на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит, и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека -жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет". Ну, раз Полюшка сказала, значит, Царь будет! ("Угодница Божия Пелагия Рязанская". Выпуск 4. - М., Альманах "Жизнь вечная", 1999г. стр. 21).

Удивительно, что и встречи иконы "Воскрешающая Русь", как и в начале века -иконы Богородицы "Песчанской", высшим духовенством отмечаются некоторой пассивностью и неохотой. Тогда это привело Россию к открытому богоборству: революция, свержение Царя, разграбление Церкви, создание антихристианского общества и т. д.. К чему приведет сегодня наше безразличие к знамениям Божиим, можно только догадываться.

Многомилостивый Господь и Бог наш Иисус Христов, посылая нам Свои знамения в последние годы, предупреждая нас, православных христиан, о грядущих изменениях мира сего через кровоточащий образ "Спасителя" (с. Державине), через кровоточащий образ "Казанской" иконы Богородицы (г. Клин) и многие и многие мироточивые святые иконы, среди коих особое место занимает новоявленная икона Царицы Небесной "Воскрешающая Русь". Не зря при детальной фотосъемке новонаписанного образа Богородицы "Воскрешающая Русь" в день Николы-Весеннего в Николо-Угрешском монастыре, когда хотели заснять крестообразное миротечение на иконе, вместо миро над Господом Саваофом было изображена в солнечном свете самодержавная корона. Воскрешение Руси невозможно без Православного Царя, а Царь не придет без покаяния.

В 1754 году святителю Иоасафу после того, как прибыв в город Изюм и повелев установить икону Божией Матери в киот сзади левого клироса в Вознесенской церкви, при выезде из Белгорода виделся сон, где при осмотре одной из церквей "в притворе он увидел в куче сора икону Богоматери, с светлым сиянием, исходящим от нее, причем слышен был голос, говоривший: "Смотри, что сделали с Ликом Моим служители сего храма, Образ Мой назначен для страны сей источником благодати, а они повергли его
в сор"(Князь Н.Д. Живахов (Воспоминания) "Только Матерь Божия спасет Россию"). "Вот именно этот Песчанский Образ Богоматери, -пишет князь Н.Д. Живахов, - являвшейся по свидетельству Самой Царицы Небесной источником благодати для всей России, и пришел на помощь нашей Родине в один из самых тяжких моментов ее жизни, в самый разгар войны 1914 года и был... отвергнут. Горделивый человек отвергнул небесную помощь, не поверил Гласу Свыше и отсюда все те бедствия, какие не замедлили обрушиться на Россию и до ныне тяготеют над ней".

А "4 сентября 1915 года, в годовщину прославления св. Иоасафа, чудотворца Белгородского, в Вознесенском храме Петрограда состоялось обычное архиерейское богослужение, а вечером того же дня - общее собрание членов братства Святителя Иоасафа", на которое неожиданно для всех явился отставной военный полковник медицинской службы О.. Полковнику дали слово, где он рассказал, как в 1912 году, ему явился в сновидении святитель Иоасаф. Святитель Иоасаф, "... взяв меня за руку, вывел на высокую гору, откуда нашему взору открывалась вся Россия, залитая кровью. Я содрогнулся от ужаса... Не было ни одного города, ни одного села, ни одного клочка земли, не покрытого кровью... Я слышал отдаленные вопли и стоны людей, зловещий гул орудий и свист летающих пуль, зигзагами пересекавших воздух; я видел как переполненные кровью реки выходили из берегов и грозными потоками заливали землю... Картина была так ужасна, что я бросился к ногам святителя, чтобы молить Его о пощаде. Но от трепетания сердечного я только судорожно хватался за одежды святителя и, смотря на угодника глазами полными ужаса, не мог выговорить ни одного слова.
Между тем святитель стоял неподвижно и точно всматривался в кровавые дали, а затем изрек мне:
- Покайтесь... Этого еще нет, но скоро будет.
После этого дивный облик святителя, лучезарный и светлый, стал медленно удаляться от меня и растворился в синеватой дымке горизонта. Я проснулся.... И в изнеможении я опускался на колени, звал на помощь святителя Иоасафа и горячо ему молился...
Близок Господь к призывающим Его!
Я стоял на коленях с закрытыми глазами и слезы текли по щекам и я не смел поднять глаз к иконе Спасителя. Я ждал... Я знал, что Господь видит мою веру и мои страдания, и что Бог есть Любовь, и эта Любовь не может не откликнуться на мою скорбь.
И вера моя не посрамила меня.
Я чувствовал, что в мою комнату вошел кто-то, и она озарилась светом, и этот свет проник в мою душу... Вместо прежнего страха, вместо той тяжести душевной, какая доводит неверующих до самоубийства, когда кажется, что отрезаны все пути к выходу из положения, я почувствовал внезапно такое умиление, такое небесное состояние духа, такую радость и уверенное спокойствие, что безбоязненно открыл глаза, хотя и знал, что комнату вошел некто, озаривший ее своим сиянием. Предо мной стоял святитель Иоасаф. Лик его был скорбен.
-Поздно, - сказал святитель, -теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию. Владимирский образ Царицы Небесной, которым благословила меня на иночество моя мать и который ныне пребывает над моей ракой в Белгороде, также и Песчанский образ Божией Матери, что в селе Песках подле города Изюма, обретенный мной в бытность мою епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт, и пока они там будут находиться, до тех пор милость Господня не оставить Россию. Матери Божией угодно пройти по линии фронта и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских... В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своей!
Сказав это, святитель стал невидимым, а я очнулся".

Далее после крестного хода по благословению Преосвященного Никодима епископа Белгородского кн. Н.Д. Жевахов пишет: "Не буду описывать подробностей, связанных с принятием Песчанского образа Божией Матери в Ставке, скажу кратко, что повеление Святителя Иоасафа без ведома Государя Императора не было исполнено и протянутая России Небесная Рука помощи была отвергнута недостойными царскими слугами. И как ясно, что все обрушившиеся на Россию беды явились следствием того ослушания воли Божией, так и ясно то, что Господь простит этот грех лишь после того, как повеление св. Иоасафа будет выполнено".

Сегодня линия фронта, о которой говорил в видении полковнику медицинской службы О. в 1912 году св. Иоасаф, проходит по православным монастырям и храмам Божиим, где ежедневно совершается молитва о России ко Господу и Богу нашему Иисусу Христу, где еще совершается великое таинство причастия к Тайнам Божиим. Скажем так, что и сегодня есть такие же "царские слуги" по не радению которых слабо исполняется воля Богородицы относительно чудотворной иконы Ея "Воскрешающая Русь".
Кто не знает с каким "скрежетом" происходила канонизация святых Царственных Мучеников. Не удивительно, что и Царя-Искупителя Николая Второго еще многие священники признают только в сонме новомучеников, а не как святого благоверного Царя. А само, данное название Божией Матерью иконы Своей "Воскрешающая Русь" не позволяет уверовать в ее существование тем, кому противно Воскрешение Руси с ее наместником Божиим на Земле Православным Царем. Ведь мы пока еще живем в России без Царя. Именно сегодня настало то время, когда спасение Родины, как и личное спасение каждого православного христианина, зависит только от покаяния, молитвы к Богу, Богородицы и всем святым на земле Российской просиявших.

Малому стаду известно откровение Божие, переданное недавно через св. Царя Николая Второго 45-летнему рабу Божию Андрею Анатольевичу Евстигнееву, бывшему участнику "китайских конфликтов" и войны в Афганистане:

"Это происходило в предместье крупного города на старинной усадьбе с верандой, где чудесным образом оказался и я. Там царская семья вкушала чай и очень скромную трапезу. У всех розовато-светлые лица, одеты они были в очень чистые, местами заштопанные белые одежды, общались трогательно и нешумливо то на французском, то на немецком языках. Когда они осознали, что я ничего не понимаю, перешли на родную речь. Запомнилось, что Царь был облачен в военный мундир без знаков различия, а царевич в косоворотку.
Вот император встает, подходит и берет меня за плечи, так, словно мы с ним старые друзья и произносит: "То, что я тебе скажу, ты запомни, запиши и обязательно передай людям. Вот что скоро будет с Россией".

Он простирает руку и передо мной разверзается страшная картина, от которой сознание раздваивается. Часть остается на веранде, а другая половина становилась участником этого кошмара: разрушенный город, очереди за хлебом, полевые палатки и кухни, в которых кроме консервов, галет и баланды ничего нет. Везде руины, гарь и смрад, разбросаны трупы, ходят военные с автоматами и в грязных масхалатах. Буквально на все продукты монополия государства, особенно на водку, которую распределяют спецслужбы. Водка запомнилась особенно, ибо ее употребляли как панацею от всего ужаса. Она была главной ценностью, средством для затыкания ртов мечущихся людей. Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал даже не военными, а военщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей. Меня обуял страх от сознания, что деться некуда, что безысходно и безнадежно, тупиковая, неотвратимая и очень близкая всем нам ситуация, предвестник конца света для всех без исключения. Угнетался весь наш народ.
Когда я в страхе прильнул к Царю, который находился с правой от меня стороны и немного сзади, как бы прикрывая меня от опасности, он мне сказал, что Россию ждут муки и страшные страдания, что мы находимся в преддверии конца. Потом добавил:
- Передай всем, что мы страшно страдали перед смертью.
И я вдруг почувствовал, что именно испытала царская семья в момент казни, но передать нет слов. Одно могу сказать, что именно испытала царская семья в момент

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
  
#1 | Фокин Сергей »» | 12.12.2013 22:24
  
5
АКАФИСТ ПЕРЕД ИКОНОЙ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ «ВОСКРЕШАЮЩАЯ РУСЬ»

Дивеево, 2002

Кондак 1

Избранней от всех родов Заступнице и Покровительнице всего рода человеческаго, благоволившей явитися нам во образе чуднем, хвалебное пение приносим Ти грешнии и просим спасти многострадальную страну нашу и сотворити ю якоже некогда Русь Святую, да зовем ти: Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Икос 1

Егда явилася еси Ты, красото неизреченная, Ользе, яже молися в день Покрова Твоего, вся вселенная со всеми тварями земными возрадовася. И укрываеши Ты, Приснодево, всю землю Покровом чудным, кресторасписным. И очищается земля от скверны. И души людей, приимающих Тя в сердце свое, просвещаются и к Богу устремляются. И несть человека, иже пребысть без Покрова любови Твоея. Сего ради вопием Ти сице:
Радуйся, Дево, чистото несравненная;
Радуйся, забото о нашей многострадальней стране проявленная.
Радуйся, всех Своим белоснежным омофором покрывающая;
Радуйся, Свой любимый удел прославляющая.
Радуйся, преподобнаго Серафима возлюбившая;
Радуйся, Руси нашей благоволившая.
Радуйся, радостей всех Радость неизреченная;
Радуйся, яже отверзаеши нам дверь ко спасению.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 2

Весь мир взывает к Тебе о помощи, Царице Небесная, и просит Твоего заступления. Ты же, возлюбивши страну нашу, милостивно пришла к любимичу Своему Серафиму в четвертый Свой удел, аки солнце, излучающая свет, дабы возродити Русь Святую. Мы же со слезами умиления взирая на дарованный нам образ Твой святый «Воскрешающая Русь», поем рождшемуся из Тебе Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Преподобному Серафиму, на смертном одре лежащу явилася еси Ты, Преблагая Дево, со святыми апостолы Петром и Иоанном и рекши: «Сей есть от рода нашего», исцелила его. Старец же, Тобою возлюбленный и избранный, по Твоему благословению обитель дивную устрояет и святою канавкою ю обводит, юже Ты стопочками Своими Святыми обошла, обитель же сию уделом Своим назвала, отнюдуже начнется спасение России. Мы же чудесам сим дивяся, хвалебное пение приносим:
Радуйся, Радосте наша несказанная;
Радуйся, Спасение всей вселенней породившая.
Радуйся, живот нам чрез Сына Своего даровавшая;
Радуйся, Серафима батюшку исцелившая.
Радуйся, Россию уделом четвертым наделившая;
Радуйся, преподобного Серафима в помощники себе взявшая.
Радуйся, чудесами велиими любимича Своего прославившая;
Радуйся, обители Дивеевстей благоволившая.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 3

Старец Иероним благоговейно приявши образ сей во обители Санаксарстей, усердно молися пред ним за всю страну нашу, по сем же благослови везти его во удел четвертый к Серафиму батюшке, се бо место сие Самою Царицею Небесною указано. Мы же Подвигоположнику и Спасителю нашему вопием: Аллилуиа.

Икос 3

И услышали яже уши имут про образ сей и воспрянули сердца и души людей всея земли. И возжелали воздати Матери Божией честь и поклонение. Радуются Херувимы и Серафимы на небеси. С ними же и мы немолчно вопием:
Радуйся, Пренепорочная и Честнейшая Херувим;
Радуйся, Славнейшая без сравнения Серафим.
Радуйся, Ангелов главная;
Радуйся, молитвенница за нас непрестанная.
Радуйся, с любовию нас всех вразумляющая;
Радуйся, явлением Своим нас всех очищающая.
Радуйся, разум наш светом Своим просветляющая;
Радуйся, прощати обидящих нас научающая.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 4

Удививши всех явлением Своим, Ты пришла к нам в белоснежнем наряде чистоты, кротости и смирения и укрыла всех нас святым омофором веры, надежды и любови, дабы воскресити Русь Святую нашу. Сего ради мы, славяще воскресшаго и воскрешающаго Бога, немолчно взываем: Аллилуиа.

Икос 4

Ты яко любящая Мати пришла к чадам Своим да подаси руку помощи всем с верою и любовию к Тебе притекающим дабы открыти очи духовные смиренным и наставити на путь праведный заблудших. Мы же яко чада Твоя благодарно Тебе вопием:
Радуйся, чистото Преблагословенная;
Радуйся, прошения наши скоро исполняющая.
Радуйся, грехи наши любовию Своею покрываюшая;
Радуйся, открывшая путь к воскрешению.
Радуйся, печаль и уныние прогоняющая;
Радуйся, бесов далече от нас отгоняющая.
Радуйся, тишину и покой душам нашим принесшая;
Радуйся, счастье в любви посылающая.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 5

Явившеся Ти, Мати Божия, во образе сем, верующии возрадовашася, а невернии удивляхуся и породи сомнения и неверие в душах своих. Мы же припадаем Ти, грешныя и окаянныя, и просим прощения за народ наш и за весь род человечь. Подай нам глусим и слепым очей прозрение, да узрим Тя и услышим душею и сердцем. Помози нам достойно, с честию и поклонением прияти новое явление Твое во образе «Воскрешающая Русь», да возблагодарим Сына Твоего и Бога нашего: Аллилуиа.

Икос 5

Яко Ты, Мати Спасителя нашего, пострада, и копие сердце Твое прошло, егда Сын Твой безгрешный на кресте вися и велия страдания приемша, указуя на Иоанна, глагола Ти: «Жено, се сын твой». Потом же глагола Иоанну: «Се мати твоя». И тако благоволи всех нас грешных под Покров Твой Святый. Ты же смиренно повинуяся Воле Божией стала Материю всего рода человеча с верою к Тебе притекающаго. Мы же со благодарением Сыну Твоему и Тебе вопием:
Радуйся, Защитница и Покровительница Руси милосердная;
Радуйся, заботою Своею матернею нас согревающая.
Радуйся, козни и напасти бесовския разрушающая;
Радуйся, скорая помощнице во всех делех и стено нерушимая.
Радуйся, очи духовные нам всем отверзающая;
Радуйся, любити всех любовию Христовою научающая.
Радуйся, от бед и невзгод нас всех ограждающая;
Радуйся, доброто и любы безконечная.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 6

Не дарует Господь воскрешение Руси, аще не обратимся к Богу и не будем исполняти заповеди Его. Се бо погряз род человечь в распутстве и предался сатанинскому обольщению. Горе нам, яко забыли мужы и жены благочестие и за умножение беззаконий наших иссякает в нас любовь, Богом нам дарованная. Ты же, Мати Божия, благочестивых семей мудрая устроительнице, снизошла еси из святая святых на землю, да научиши нас, грешных, любити друг друга любовию чистою, яже не превозносится, не раздражается, не мыслит зла, долготерпит, вся прощает, всему веру емлет, вся покрывает. Помози нам немощным воскресити чистоту, непорочность и доверие в семьях наших, да очищенным сердцем славим Бога: Аллилуиа.

Икос 6

Ты, Пресвятая Дево, явилася еси даром смиренным родителям Твоим, молитвами их испрошенная. Тии же привели Тя, трехлетнюю отроковицу ко храму Господню и посвятили Единому Всевышнему. И стала Ты Игумению всея земли и Молитвенницею за весь род человеческий. Сего ради мы грешнии к Тебе взываем со смиренною мольбою: Всепречистая и Непорочная Мати Бога нашего, Воспитательница милосердная, возьми чад наших под Свой святый Покров, да будут сии и Твоими чадами. Научи их смирению, целомудрию и почитанию старших. Нас же вразуми чад раждати и воспитати на служение Богу, грядущему Царю и Отечеству. Научи их страху Божию, благоговению и любови к ближним, да ходят они в заповедях Божиих. Да будут чада наши в радость нам, а не в наказание, наипаче же в радость Богу, Тебе и Ангелам святым. И тогда возродится Русь Святая, а мы Тебе воспоим:
Радуйся, Воспитательница наша и детей наших усердная;
Радуйся, Богом дщерью Своею нареченная.
Радуйся, родителей своих с любовию почитающая;
Радуйся, образ кротости и смирения нам являющая.
Радуйся, с триех лет Богу служившая;
Радуйся, радость несказанную родителям своим принесшая.
Радуйся, всему роду человеческому спасение подарившая;
Радуйся, паче всех Бога возлюбившая.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 7

Святый Николае, угодниче Христов, воистину великий Чудотворец ты еси, вси народы земли почитают тя и величают правилом веры, образом кротости и смирения. Царица же Небесная благоволила явитися тебе с Сыном Своим на Никейстем Соборе, да покажут, яко угодна Им ревность твоя о чистоте веры Христовы, и да вернут ти омофор святительский. Ныне же Владычица взяла тя в помощники свои, да приводиши нас ко спасению, молишися непрестаннно за малое стадо и за весь род человечь и немолчно взываеши к Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Дивны дела Твоя, Господи. Велика и всесильна помощь Твоя. Ты приходиши к нам, Всемогущий, в самые тяжкие и страшные времена, да не погибнем от бед и напастей земных. И ныне мы взираем на Дщерь Твою Преблагословенную во образе «Воскрешающая Русь» и восхваляем Тя, Господи: свят, свят, свят, Господь Саваоф. Тебе же, Пречистая Мати Божия, мы воздаем честь и поклонение, да ублажат Тя вси роди:
Радуйся, Царица Небеси и земли преблагословенная;
Радуйся, Дево Всепречистая, Преблагая и смиренная.
Радуйся, Богом Всемогущим прославляемая;
Радуйся, всеми родами земными ублажаемая.
Радуйся, небеса явлением своим отверзающая;
Радуйся, новым образом своим Бога прославляющая.
Радуйся, помощь Свою нам посылающая;
Радуйся, днесь по земли русской яко Владычица державная ступающая.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 8

Воистину, Господи, Ты долготерпелив и милосерд. Мы отреклись от помазанника Твоего, осквернили святыни Твои, сотворили себе кумиров и поклоняемся им. А Ты, Всемилостивый, не отвергаеши нас и толцеши в сердца наша, да отверзем их для покаяния. Ныне же Ты посылаеши Матерь Свою Преславную в белоснежнем одеянии чистоты и непорочности, да очистит Она души и сердца наша и да научит пети Тебе: Аллилуиа.

Икос 8

О, Премилостивая Царице и Владычице, коль мерзки грехи наша. Оставили мы заповеди Сына Твоего, впали в маловерие, лжу, малодушие и клятвопреступление. Мы осквернили землю, отступили от Творца своего и обратилися к греховным услаждениям. Забыли мы яко токмо кротцыи наследят землю, токмо милостивии помиловани будут, токмо миротворцы сынове Божии нарекутся. Прости нас, заблудших и окаянных. Даруй нам образ покаяния, да искупим грехи наши. Се бо не ведали мы и предки наши, яже творили. Ты, милая наша заступнице и любящая мама, пришла к нам, дабы возстановити святые обители и храмы Божии. Ты входиши в них и освещаеши их любовию своею и идеже Ты пройдешь, возсияет благодать Божия и насельники их и молящиися в них возопиют:
Радуйся, Пресвятая Богородице, помощница в делех благих усердная;
Радуйся, к нам, многогрешным милосердная.
Радуйся, путь к благочестию нам отверзающая;
Радуйся, нас, во гресех погрязших, не отвергающая.
Радуйся, храмов Божиих и обителей святых устроительнице;
Радуйся, сирым и алчущим подательнице.
Радуйся, землю нашу дарами щедрыми осыпающая;
Радуйся, чудесами своими на земли Бога прославляющая.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 9

Ты, Дево Пресвятая, красоты духовной славное вместилище. Сама смирением Своим нас удивившая и веру непостыдную в нас укрепляющая. Ты, Всецарице, подаеши помощь Свою всесильную кротким и уверовавшим в Сына Твоего. Ты же вразумляеши непокорных и тщеславных. Сего ради мы взираем на образ Твой чудный и радостно вопием Рожденному Тобою: Аллилуиа.

Икос 9

По грехам нашим и воздаяние нам. Попущением Божиим постигло нас разорение и разделение страны нашея, осквернение святынь, растление детей наших, разрушение хозяйства и армии, распродажа иноплеменным земли, яже есть достояние Божие и Дом Пречистыя. И ныне Ты пришла к нам напомнити нам о заповедях Божиих, спасти заблуждших, возвратити нам дух смирения, сокрушения сердечнаго и спасти Русь, яже есть последний оплот Православия и Христова благочестия. Сего ради мы с любовию и благодарностию поклоняемся новоявленному образу Твоему Святому и воспеваем Тя: Радуйся, Пресвятая, кротких и милостивых защито неодолимая;
Радуйся, Пречистая, руку помощи сирым и убогим простирающая.
Радуйся, в добродетелях и почитании старших наставляющая;
Радуйся, страх смерти и болезни в душах наших побеждающая.
Радуйся, благодатную силу исцеления просящим подающая;
Радуйся, от проказы греховныя нас избавляющая.
Радуйся, живоносный источниче, радостию и любовию жаждущих напояющая;
Радуйся, Царице Державная и земли Русской покровительнице.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 10

О, Пречистая Владычице, Ты услышала молебные взывания молитвенников земли русския и плач жен и матерей и пришла укрыти многострадальную страну нашу Покровом просветляющим, да узрим вси путь и к воскрешению душ своих и воспоем Богу: Аллилуиа.

Икос 10

Икона Твоя, Владычице, изливает благоухание несказанное. Се бо Ты Сама пребываеши с нами, грядеши по земли, Тебе посвященней яко Дом Пречистыя и по Царству Твоему, тем самым глаголя: «Аз есмь с вами и никтоже на вы». Людие же, любящия Тя чада Твоя, со слезами умиления припадают и лобызают чудный образ Твой, принося хвалебное пение:
Радуйся, узорешительнице страны нашея от ига иноплеменнаго усердная;
Радуйся, в предстоящих испытаниях наших помощница крепкая и милосердная.
Радуйся, справедливая и строгая врагов Христовых вразумительнице;
Радуйся, честнаго и животворящего Креста Господня Проповеднице.
Радуйся, от напастей земных и междоусобныя брани избавительнице;
Радуйся, от обольщений и искушений вражиих защитнице.
Радуйся, помощи скорыя в недузех и скорбях подательнице;
Радуйся, пред Богом за страну нашу усердная молитвеннице.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 11

Никтоже, приходящий с верою к иконе «Воскрешающая Русь», не отыде не утешен. И дивятся людие чудесным исцелениям душевным и телесным от образа Твоего, мы же, славящи Тя, с благодарением вопием Сыну Твоему и Богу нашему: Аллилуиа.

Икос 11

Подаеши Ты, Царице Небесная, исцеления болящим и немощным. И поражаеши Ты бесов силою Своею от иконы исходящею. Мы же благодарне с любовию к Тебе, Царице и Заступнице нашей усердной, поем:
Радуйся, целительнице и спасительнице душ наших милосердная;
Радуйся, исповеднице и просительнице за нас немощных всепетая.
Радуйся, от мудрования и неповиновения Воле Божией уберегающая;
Радуйся, всякую тесноту души нашея разрешающая.
Радуйся, чудесами исцелений всех удивляющая;
Радуйся, простоте душевней научающая.
Радуйся, умягчение злых сердец и погибших взыскание;
Радуйся, радосте более всех радостей несказанная.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 12

Егда слепый раб Божий Михаил усердно помолися пред образом Твоим, Владычице, очи его приоткрышася и все удивляхуся чуду сему. Егда же приложися ко образу Твоему, прозреша и возрадовася и укрепися в вере своей, возблагодари Всемилостивого Спаса и Тя, Преблагая Заступнице, возопив: Аллилуиа.

Икос 12

И отверзаются очи духовные жаждущих Воскрешения Руси. И молятся людие, приявшии Тя в сердце свое, за Отечество наше. И очищаются сии душею и исцеляются телом. И радуются Ангели и Архангели на небеси. И изливается Благодать Божия на души наши. И мы радостно вопием:
Радуйся, Царица неба и земли, благодать исцеления душ подающая;
Радуйся, Мати Божия, Ангелам радость принесшая.
Радуйся, Воительница, молитвеннице пред Богом всемогущая;
Радуйся, даром отверзати очи духовныя наделенная.
Радуйся, Державная Владычице, за землю Русскую скорбящая;
Радуйся, от войн и напастей нас спасающая.
Радуйся, защитнице слабых и вразумительнице нечестивых;
Радуйся, кормительнице сирых и целительнице немощных.
Радуйся, Мати Божия, Русь Воскрешающая.

Кондак 13

О, Всемилостивая Мати Божия, Владычице Мира, Царице и Покровительнице земли Русския. К Тебе возводим душевные и телесные очи и взываем в молитве покаянней из сердец наших изливающейся: воскреси Русь Святую Православную, избави нас от ига иноплеменных и да послет нам Господь Царя избранника Своего. Покрый всю страну нашу честным всемощным омофором Своим, очисти ю, и избави от всякаго зла нас грешных, с верою и любовию поклоняющихся Тебе и благоговейно взывающих к Богу: Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды. Затем 1-й икос «Егда явилася еси Ты...» и 1-й кондак «Избранней от всех родов...».

Молитва ко Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней Славней Владычице нашей, Богородице и Приснодеве Марии пред чудотворным образом Ея «Воскрешающая Русь»

О, Пречистая и Преславная Богородице, Воскрешающая Русь назвавшаяся! Покрый грех наш пред Единым Триипостасным Богом, се бо не единожды согрешили во дни испытаний, не устояли в Вере Православней и не защитили святаго Царя Православного, помазанника Божия от рук безбожных, сами надели на себя ярмо ига иноплеменных. Принося покаяние за грехи наша, молим Тя, Царице наша Державная, заступись за ны и спаси землю Русскую от поругания, от глада и тартара, даруя народу русскому Царство Православное с Царем, Богом избранным. Покрый нас от всякаго зла Покровом Своим всечестным. Спаси души наши от ада и мук вечных за грехи наши нам уготованныя. Подаждь нам грешным душевное и телесное исцеление. Очисти от всякия скверны землю нашу, храмы и монастыри наша, души наша. Воскреси Русь Святую, да послужим верою и правдою Сыну Твоему и Богу нашему Господу Иисусу Христу, Тебе и Грядущему Царю во славу Отечества нашего всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь празднику иконы Богородицы «Воскрешающая Русь», глас 4

Ты, Пресвятая Дево, / чудесное света излучение, / подаеши нам простоту душевную, / чистоту небесную, / от телесных и душевных немощей избавление / и радость неизреченную. / Мы чтим святое Твое изображение, / во стране Российстей обретенное, / и поклоняемся Тебе, Мати Божия, / и просим предстательства Твоего и заступления / и воздаем Тебе, Надеждо наше и Упование, / честь и поклонение.

Ин тропарь, глас 2

Воскреси души наша, Владычице, / помози иго благое в сердцах понести, / просвети землю Русскую, / в беззакония впадшую, / низпошли покаяния кресты золотыя, / вразуми ны, яко Ты еси воистину Русь Воскрешающая.

Величание

Величаем, величаем Тя, / Пресвятая Дево, / и чтим Покров Твой честный, / имже нас очищаеши / и Русь Святую Воскрешаеши.
#2 | Анна »» | 13.12.2013 08:21
  
-4
Этот образ я впервые увидел на Рождественских Чтениях 2000 года в Москве. Изображение раздавалось в кулуарах довольно щедро, так что любой желающий мог взять репродукции в неограниченном количестве. Распростра-нители поясняли, что это новая чудотворная икона "Вос-крешающая Русь" и что всякий молящийся перед ней не только получит спасение, но и ощутит особую энергию, исходящую от изображения, а тот, кто откажется прини-мать этот "святой" образ, лишится заступничества Божией Матери и погибнет. На вопрос, кто создал эту икону и было ли благословение священноначалия на ее написание, было сказано, что Сама Божия Матерь велела написать этот образ, поэтому никакого другого благословения не нужно. Получив столь странный ответ, мне захотелось узнать историю появления этого нетрадиционного изображения. В брошюре, прилагаемой к "Воскрешающей Руси", я прочел следующее.

В 1998 году, в день Покрова Пресвятой Богородицы, не-коей рабе Божией Ольге, по причине болезни молящейся дома, явилась Божия Матерь в белом одеянии с сонмом дев и двумя святыми, и "всех благословлял Господь Саваоф". Прозрачный покров Богородицы был усеян золотыми крестами, которых было "ровно столько, сколько людей на земле". "Кресты падали на людей. Кто их принимал, тот видимым образом просветлялся и шел к Богу, а кто закры-вался от крестов и убегал — явно умалялись в росте, чер-нели и превращались в прах".

Позднее стало известно, что Ольга Павленко, которая сподобилась необычного видения, является так называе-мым народным целителем, а по сути — экстрасенсом, прикрывающимся православием. Коллективные молитвы за Россию на фоне медитации, международные слеты це-лителей — все это, очевидно, и привело Ольгу Павленко к "особому служению" у "Богородицы", которую, кстати, она часто видит до сих пор.

После "чудесного видения" по рассказу Ольги была на-писана икона, и уже с этого момента она занялась ее ак-тивным "продвижением" среди верующих.

Новый образ Богоматери не получил благословения ни одного из архиереев Православной Церкви, но ни это, ни многочисленные статьи наших богословов о явном нару-шении церковных канонов в изображении не вразумили почитателей "Воскрешающей Руси". Эти люди, не вникая в духовно-нравственный смысл лжечудес, явленных от псевдообраза, продолжали пропагандировать свои идеи, и многие поддались на эту агитацию, укрепились в своих заблуждениях, и теперь их очень сложно разубедить.
  
#3 | Фокин Сергей »» | 13.12.2013 09:49 | ответ на: #2 ( Анна ) »»
  
3
Не знаете в какое время живете?
Сравнение 1914 и 2014 года очень точное. Все повторяется вновь, но на новом витке научения. Нет покаяния за цареубийство и желания исполнения Воли БОГА через Волю Богородицы - ждите кровавого моря. И дальше верьте богатым архиереям, которые затащат Вас в ад.

"Удивительно, что и встречи иконы "Воскрешающая Русь", как и в начале века -иконы Богородицы "Песчанской", высшим духовенством отмечаются некоторой пассивностью и неохотой. Тогда это привело Россию к открытому богоборству: революция, свержение Царя, разграбление Церкви, создание антихристианского общества и т. д.. К чему приведет сегодня наше безразличие к знамениям Божиим, можно только догадываться.

Многомилостивый Господь и Бог наш Иисус Христов, посылая нам Свои знамения в последние годы, предупреждая нас, православных христиан, о грядущих изменениях мира сего через кровоточащий образ "Спасителя" (с. Державине), через кровоточащий образ "Казанской" иконы Богородицы (г. Клин) и многие и многие мироточивые святые иконы, среди коих особое место занимает новоявленная икона Царицы Небесной "Воскрешающая Русь". Не зря при детальной фотосъемке новонаписанного образа Богородицы "Воскрешающая Русь" в день Николы-Весеннего в Николо-Угрешском монастыре, когда хотели заснять крестообразное миротечение на иконе, вместо миро над Господом Саваофом было изображена в солнечном свете самодержавная корона. Воскрешение Руси невозможно без Православного Царя, а Царь не придет без покаяния."

И всего один вопрос - почему Первая и Главная Икона "Воскрешающая Русь" убрана от народа? Если нет на ней благодати, как вещают архиереи - выставьте всем на обозрение. Ни мироточения, ни исцелений...- ничего не будет, как с фальшивыми "мощами" Царской Семьи! Но нет! Лукаво спрятали или как в гробнице - отнесли на такое расстояние, что никто и ничего не видит.
Спаси Вас БОГ от следования за лукавыми.
  
#4 | Троицкий Рувим »» | 13.12.2013 14:21 | ответ на: #2 ( Анна ) »»
  
0
Отец Небесный Говорит:
Кто не почтит Святую Икону Пресвятой Богородицы Марии, именуемую Воскрешающая Русь, тот раскольник - старообрядец и сеятель беззакония.
Свят! Свят! Свят Господь Саваоф! Слава Тебе, Боже наш, во Веки Веков!!!!
И Пречистая Богородица Мария говорит об Этой Святой Иконе:
Это Моя Душа.
Отец Небесный Говорит также:
Святая Икона - Это Отпечаток Души Изображённого на Ней Существа.
Подробнее об этом в теме: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_2/topic_3741/ и комментариях к ней.
Дай Вам Бог Познать Истину Во Всей Полноте и Чистоте Её. Аминь!
  
#5 | Фокин Сергей »» | 14.12.2013 14:07
  
1
С Праздником.
Как удивительно в Божьем Промысле связаны два идущих один за другим Праздника. День Иконы "Воскрешающая Русь" и День Апостола Андрея. Богородица, как бы сказала, что Возрождение Росси невозможно без явления Нового Андрея Первозванного, который снова скажет:

Ин 1:40 Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;

БОЖЕ ПРАВЕДНЫЙ - Воскреси и Возроди Святую Русь!
#6 | р.Б. Алексей »» | 21.12.2013 18:41
  
2
Братья и сестры, снова заработал сайт "Великая Дивеевская тайна", где есть и материалы об иконе "Воскрешающая Русь". Многое, что там излагается, носит характер чуда, все более зримо разворачивающегося в современности, по мере приближения к воскресению батюшки Серафима, который и укажет на русского царя.
Призываю лично познакомится с "самым светлым сайтом интернета, посвященном предстоящему Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского" http://tainadiveevo.ru
  
#7 | Фокин Сергей »» | 11.12.2017 21:53
  
2
Сегодня день иконы "Воскрешающая Русь"
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_7/topic_8367/
Доподленно известно, что почивший в Бозе прошлым летом (2001 г.) схиигумен Иероним Санаксарский очень обрадовался, когда впервые увидел привезенный к нему первообраз иконы "Воскрешающая Русь". Вот как об этом вспоминают очевидцы: -
- "Матушка!...Наконец-то явилась! Она, Она. Явилась! Я знал, знал. Когда придет к нам Богоматерь во всем белом, начнется истинное возрождение России."

Старец ходил по келлии. На нем такая радость. Батюшка Иероним просветлел, весь сияет. Ищет келлейника.
- Амвросий, Амвросий, - громко звал схииегумен Иероним, продолжая ходить по келье, - Ты посмотри кто к нам пришел!
Затем он занес икону в свою келью, поставил на столик и зажег огромную свечу. Дверь была приоткрыта и мы видели, как они встали на колени и начали молиться. В келье горели свечи. Они молились перед явно живой Владычицей Небесной. Оставшись один, батюшка заперся и не выходил оттуда трое молитвенных суток.

После трехдневного затвора батюшки схииегумена о. Иеронима Божия Матерь Сама сообщила: "Мой день сегодня!"
Было 12 декабря.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites