Не стой один – иди в общину.

Корабль Веры
Не стоит дополнительно объяснять, что и без природных катастроф мировая финансовая система обречена. Насколько же этот процесс станет стихийным и обвальным, когда разрушительные природные процессы войдут в стадию, видимую и понятную миллиардам обывателей! Отсутствие у человечества идеологии, альтернативной капиталистической, делает эти миллиарды разобщенной стихийной массой, готовой бороться за выживание любыми средствами. Если нет религиозной, национальной, культурной - идеологической общности, возникают «идеологии» и общности малых групп. Их можно систематизировать пророческой литературе они определенны как – «холодные», «горячие» и «теплые». Горе в последний «Час Волков» тем, кто окажется в группировках насилия, жаждущих власти и удовольствий. Еще большее горе тогда тем, кто окажется вне этих банд! Они будут обречены на бессловесное заклание. Горе в «судный День» и тем, кто сможет остаться человеком и собраться в братства, но горечь та будет замешана на радости возможности совместного спасения и радости окончания существующего мракобесия.

Высокомерие и отсутствие нравственных приоритетов делает «хладного человека» неуправляемым здравым смыслом в кризис. То одни то другие разрозненные мысли бросают его из стороны в сторону. Но жажда жизни заставляет выбирать наглядно простые и легкие пути выживания. Воровство, убийства или служба убийцам и ворам становится наиболее предпочтительным выбором для безыдейного человека. . В мирный период человеческие черты обывателя скрыты. Страшен обыватель, захваченный низменной стихией. Но особенно обыватель страшен, когда получает хоть малую власть в критической ситуации и от нее зависит его жизнь!.

На «теплой массе» обывателя строятся все дьявольские системы. И при фашизме, и при сталинизме, не сотня сознательных злодеев убила миллионы. Их убили "теплые обыватели", бездумно исполняющие приказы злодеев.

До обрушения мирного периода развития глобализма и до полной девальвации всех денежных средств и золота остались считанные годы, а может и месяцы. И тогда «летящие по воздуху доллары» и «лежащее у дорог золото» станут мусором и символом окончания потребительской цивилизации и власти финансистов. Но до этого стихийного обвала людям дается «малое время» для осознания положения вещей и вложения денег в то, что может спасти их жизни и жизни миллионов. Выбор не так уж и велик. Бункер на одного или семью с неизбежной «растянутой смертью». Или комплексная программа для создания общины близких по духу людей. Вариант оставить все как есть – безумен и бесчеловечен, по крайней мере, по отношению к детям.

Так или иначе – глобальный мир обречен на всеобщую катастрофу. Подумайте и вкладывайте срочно: силы, материальные ценности и денежные средства в общину! Не стоит бояться «обобщающего обнищания». Община-Церковь – не коммуна безбожников! Церковь-Община – ковчег спасения! Только материальное «обнищание» после передачи иерархии общины вверенного на хранение богатства предоставляет возможность приобретения «духовного золота» и прохождение в Царствие Божие. А если Царствие Божие сравнить с куполообразным Новым Иерусалимом из Апокалипсиса, можно понять и место приложения сил и средств, и общинный образ построения, и место спасения.

«И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, что бы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в несправедливом богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам…Не можете служить Богу и мамоне» От Луки 15. 9-13.

Спаси Вас, Господи.

Фокин С.Н. ВВ. 7.12. 2013

Еще статьи по теме Община:

Нет Церкви, кроме Общины
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_6/topic_1043/

Как спастись от разгула Армагеддона?
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_8/topic_1046/

Пророчества Старцев о «Печати» и «Отказниках».
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6317/

Как преодолеть наложение "печати" и Голод
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_1/topic_6932/

Что делать. или Семья-Община-Братство
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_6/topic_943/

С БОГОМ.

Комментарии (17)

Всего: 17 комментариев
#1 | Дым »» | 08.12.2013 09:53
  
0
Сергей!!!
Считаешь, что можно оплатить деньгами дорогу в Рай???
Помнишь поговорку: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"?
Может лучше надо молитвой помогать???
  
#2 | Фокин Сергей »» | 08.12.2013 09:57 | ответ на: #1 ( Дым ) »»
  
3
"Исповедание слабое, двусмысленное не принимается, отвергается, как непотребное, как недостойное Бога. Недостаточно исповедание в тайне души: необходимо исповедание делами и жизнью" Святитель Игнатий (Брянчанинов).
  
#3 | Владимир М. »» | 09.12.2013 21:42
  
1
Ознакомился с большой частью предложенных материалов... Ну что могу сказать? Теоретическая база богатая. но ... Гладко писано в бумаге. да забыли про овраги, а по ним ходить. Реальная жизнь предложит такие варианты, что все теоретические выкладки полетят вверх тормашками, если у человека нет соответствующего практического опыта. Все разговоры о жизни в лесу - не более чем разговоры. Современному горожанину в лесу не выжить. Да и сельскому жителю - тоже. Не надо обольщаться. Это тема всей моей профессиональной деятельности, а я в лес из деревни не пойду. Отрываться от сельского жилья, запасов, огородов и идти жить с палаткой в лес, можно лишь.на несколько дней, пока в рюкзаке есть харчи. А дальше что? Другое дело, если в лесу приготовить запас продуктов и пополнять его охотой и рыбалкой, но для этого нужны соответствующие профессиональные навыки и приспособления. Но на горбу много не унесёшь, а запасы рано или поздно кончатся (мыши и сырость этому активно способствуют). Ну и приехали...
Вполне допускаю, что обстоятельства могут выдавить нас в лес, но знаю, что без внешней поддержки долго там не продержаться. Мы не святые подвижники благочестия древности, и даже не Лыковы. Умение наших предков выживать в голодные годы, нами давно утеряно. к тому же окружающие условия. начиная с климатических, кардинально изменятся. Одно упование - что Господь выше сил не пошлёт...
  
#4 | Фокин Сергей »» | 09.12.2013 22:26 | ответ на: #3 ( Владимир М. ) »»
  
-2
Большая часть того, о чем написано - прожито по Божьему "натаскиванию", а не только представлено в воображении и основано на пророчествах.
Но не это главное. Это все как раз "теория", которую можно просто проигнорировать. А Главное - многоуровневая и комплексная система организации общин. А так же - варианты сотрудничества без денег. Когда рухнет гос система, а она рухнет неизбежно при столь яростном разрушении со стороны гос.сион. аппарата, - выживать и строить дальше Православное Царство будут не экстремалы(неоязычники), а сотрудники христиане.
Реальная жизнь и правда предложит свой выбор. И он будет по силам тем, кто будет готов заранее. Но нужно знать, что будет "заранее". А заранее известно только одно - на всех сельских жителей, кто имеет скот и серьезное сельское хозяйство будет особый прессинг гороских и местных бандитов. Если к тебе пришли гонцы от бандитов и предложили непомерный налог молоком или мясом, то ты неизбежно откажешься. Иначе тебя съедят вместе с коровой! Но тогда, как в фильме "Семь Самураев" - ты знаешь заранее, что на деревню будет нападение банды, от которой ты не сможешь защитить близких. Останется один вариант - ухода. Или вариант - звать на помощь? Но кого, когда нет этих самых сотрудников(семи самураев), близких по духу?! Остается уход в лес. Скорее всего дом будет спален, но семья выживет. Для лесного житья нужны, несомненно, запасы. Но это уже другая история. Так же тесно связанная с более чем возможным уходом от «номеризации», поголовной «демобилизации», что чревато неминуемой смертью детей и т.д. Так, что разговор более не о житье-бытье в лесной землянке, что более реально, чем "крепость в хате", а о жизни в деревне, - в общине, имеющей такую систему сотрудничества, с которой можно противостоять любой угрозе. Даже если община на время «растворяется» в лесу, если силы не равные или это просто целесообразно.
  
#5 | Владимир М. »» | 09.12.2013 23:00
  
0
Перед моими глазами началась и закончилась жизнедеятельность общины о.Евстратия. Власти их задавили через ювеналку. Люди были вынуждены всё бросить в уже обжитой лесной деревеньке и налегке бежать в Пермскую область, где их тут же начали прессовать те же власти. А здесь брошенное имущество грабят мародёры. То есть заявленное противостояние властям рождает мощное противодействие со стороны этих самых властей. Против бандитов общиной можно противостоять (но только теоретически, т. к. без серьёзных боевых навыков это не реально). а против властей - нет. Время нападения на деревню и тех и других заранее не просчитать, поэтому всё случится неожиданно. Преимущество будет иметь тот, кто начнёт первым, то есть нападающая сторона. То есть в любом случае община в проигрыше, если в ней нет двух-трёх хорошо вооружённых бойцов спецназа. Община хороша для совместных работ и молитвы, и это её основная задача,а как боевая единица она не состоятельна.
  
#6 | Фокин Сергей »» | 09.12.2013 23:14 | ответ на: #5 ( Владимир М. ) »»
  
-1
Не соглашусь. Еще как состоятельна, когда ведет себя сознательно. Реклама "оппозиции" противоречит пророчествам - "живите тихо". За что и получили. Может как раз и нужно было уехать еще дальше? Но ведь не убили? А наступают времена, когда за корку хлеба будут убивать. Поэтому любое объединение не готовое биться насмерть будет либо затравлено до состояния зверей - либо умерщвлено. Так что - выбора у нас нет. Искать сотрудников не только спец наза, но и просто нормальных людей, кто не испугается взять оружие, когда нужно будет защищать жизнь близких.
Кстати - если бы их община была мощной и многочисленной - никто бы ее третировать не стал. шумихи дьяволы не любят! И еще - они проигнорировали связи с другими общинами, которые их могли поддержать. "Жить тихо" не значит зарыться в нору. Православное Царство кто строить будет? А без связи между общинами монархистов Его не построишь! Можно было бы поднять "бучу" и в сетях? Но кто знал? Не наступили еще времена тотальных гонений. Но неизбежно наступят. Если не война! Если война - будут гонения другие. Но так же будут.
Что касательно - "неожиданного нападения", - на то и молитва Святым и БОГУ и обратная связь через знаки и сны особенно чувствительных членов общины - детей, женщин, что бы не быть застигнутым врасплох. И еще - неплохо иметь связи в местными органами власти. Не все еще потеряли совесть и рассудок. Могут не только помочь, но и защитить от произвола "не своих".
  
#7 | Фокин Сергей »» | 09.12.2013 23:20 | ответ на: #5 ( Владимир М. ) »»
  
0
С БОГОМ.
  
#8 | Владимир М. »» | 09.12.2013 23:44
  
1
Община была достаточно многочисленной - более 40 человек. Но на противостояние силовым структурам способен лишь Киевский вариант( но там очень опытные кукловоды). Портал "Третий Рим", давал много их видеосюжетов и текстов, пока между ними кошка не пробежала. Связь с другими общинами... если они и есть. то малочисленны и разобщены. Вот и всё. А местные люди "странных пришельцев" не приняли из-за их обособленности и непонятности. Да собственно ни в какой нашей деревне чужака не примут если он не пьёт вместе со всеми.
  
#9 | Фокин Сергей »» | 10.12.2013 00:03 | ответ на: #8 ( Владимир М. ) »»
  
-2
Мне кажется, что рано хоронить эту общину. Гонения закаляют. Особенно когда они не смертельны.
Что касается деревенских - то так оно и есть. Но многие пропойные вымерли, а оставшиеся более вменяемы. Горе объединит. Но готовым к объединению надо быть самому. И иметь систему этого самого объединения. Иначе те, кто всегда был объединен - затравят и уничтожат. Бандам может противостоять только община.
#10 | Александр »» | 10.12.2013 09:56 | ответ на: #9 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
Сергей,спасаться в общинах могут лишь те у кого жизнь и труд не связаны с жизнеобеспечением городов.Например,если ,,в леса'' уйдут сантехники,электрики,сварщики,врачи и т.д.В общем все те кто обеспечивают нормальную жизнь людей в городах то рухнут все жизненно важные инфраструктуры и под ударом окажутся дети,старики,больные,так же те кто обеспечивают обороноспособность страны и вынужденные по месту несения службы жить в городах.Мы можем уйдя ,,в леса'' сами себе приготовить условия для обрушения экономики.А в современной войне решающее слово будет не за общинниками с бородой по пояс и с двустволкой на перевес выбегающими из леса.
Или спасутся только ,,избранные'',те кто успел удрать а остальные/те кто останутся/ примут на себя все тяготы защиты и сохранения Родины.А давшие деру потом выйдут из лесных землянок и будут встречать Государя,вот мол мы, батюшка-Царь,сохранили для тебя Русь.
То есть те кто пережил блокаду Ленинграда сами виноваты.Надо было вовремя деру дать. 20милионов неудачников.Те кто в будущей войне будут сражаться в воздухе, на земле,на воде и под водой должны иметь крепкий тыл.И ракеты должны делаться,и топливо для истребителей и еда и медикаменты для солдат.И на место павшего должен стать другой.И молится и причащаться перед боем бойцы должны.И электростанции должны работать и школы и больницы.И народ должен быть в беде как одно целое.Паникеров и предателей-в расход.
Государя должен встретить народ способный побеждать,а государство должно быть мощным,закаленным войной.
  
#11 | Фокин Сергей »» | 10.12.2013 15:00 | ответ на: #10 ( Александр ) »»
  
0
Александр. Судя по Вашим комментам – Вы умный человек. и понимаете, что людей согнали в мегаполисы, что бы уничтожить как можно больше одним ударом? И деревни зачистили, что бы выжившие не могли спастись.
А поэтому, - просто меня подначиваете для того что бы я дал развернутый ответ по Третьей Мировой. Хорошо, постараюсь сделать. А пока познакомьтесь в двумя статьями;

Начало Третьей мировой в пророчествах
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6921/

Предупреждение Царя (современное пророчество)
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_1111
#12 | Александр »» | 11.12.2013 10:00 | ответ на: #11 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Сергей,очень жаль что мой коммент. вызвал у вас именно это чувство.Упаси Бог подначивать кого то.У меня просто осталось много вопросов в совокупности от прочтения ваших тем.Темы то интересные и очень нужные,по крайней мере для меня.Дело в том,что у меня перед глазами,на соседнем участке протекает жизнь одной такой общины.Хозяйка участка очень сильная/в плане характера и духа/,верующая женщина.Настоящая патриотка и убежденная монархистка.Большое хозяйство,которое она содержит,обходится без электричества и других вспом. источников энергии.Коровы,овци,свиньи ,козы,лошадь,куры,утки,гуси,индюшки,большой огород-вот далеко неполный перечень ее хозяйства.
Вопросы и непонятки которые у меня возникли с самого моего знакомства с ней свелись в один большой и простой вопрос: ради чего доктор филологических наук,хрупкая и слабая женщина/росточек то едва ли метр шестдесят будет/,с прекрасным светским воспитанием,в возрасте ушла из мира и взвалила на себя груз который ни один мужик не потянет.А она тянет уже много лет.В глазах огонь,в руках-неутомимость,самое главное планов на расширение масса.В гости к ней часто наведываются монахи и батюшки.Епископ раз заезжал.
Как только я познакомился с ней сразу как током дернуло-подумал надо подождать сближаться и выяснить может с психикой не в порядке или секта/встречались такие/.Но теперь когда благодаря деревенской жизни и утверждении в вере поменялось и сознание и на многое вгляд стал другим я стал понемногу понимать ее.Сейчас в этом помогают ваши темы.Но вопросов тем не менее много.
Кстати,давеча спрашивал вас много ли уйдет дров с обживанием второго этажа,если помните.Так вот,проход на второй этаж сделал,временную лестницу тоже.Потихоньку начинаем обживать.Дров,к счастью уходит не намного больше.Правд и морозов особых еще не было.
С Богом.
  
#13 | Фокин Сергей »» | 29.03.2016 20:16
  
1
29 марта 2016
Выступление адвоката Ирины Юрьевны Чепурной на московском Антиэкуменическом Форуме 27.03.2016.

Дельное и юридически точно выверенное выступление Ирины Чепурной –
о крепостном праве в РПЦ МП
и об антиконстутиционном холопском положении церковного клира

Ирина Чепурная: "Служение священника на приходе лишено законодательных гарантий и осуществляется вне правовых норм. В Российской Федерации нет закона регулирующего отношение священника с религиозной организацией. Устав РПЦ МП признает только епископа "субъектом права" и наделяет его неограниченными полномочиями. Клирики, члены приходского совета не признаются Уставом РПЦ МП "субъектами права". Так в РПЦ возникает крепостная зависимость, отсекающая крепостных священнослужителей от свободных граждан Российской Федерации. С молчаливого согласия государства РПЦ МП создала внутри себя антиконституционную бюрократическую систему, лишающую священника его гражданских прав и личной свободы. РПЦ МП запрещает заключать трудовые договоры со священниками, оставляя их деятельность вне закона и каких-либо социальных гарантий. Клирик юридически не существует нигде. И трудится в правовом вакууме. Государство и РПЦ МП дружно игнорируют права священнослужителей. Не обеспечено основное право священника и его семьи - право на достойное существование и защита человеческого достоинства от произвола епископа и право трудиться по профессии.
Бесправное положение священника ставит его в положение невольника. Епископ по своему личному усмотрению вправе оставить священника без работы, лишить его семью куска хлеба. Епископ фактически манипулирует совестью и поступками священника, погружая церковный клир в беспросветную атмосферу холопства и страха. Страх перед епископом и его безраздельной властью - источник раболепия и молчания священнослужителей. Власть епископа - это не власть любви Христовй, а власть насилия, основанная на страхе перед ним. Служение основанное на страхе не может быть ответственным. Священник не может быть ответственным за прихожан, за других людей, если сам лишен свободы действий. Лишенный каких-либо человеческих прав священник является со стороны епископа источником всяческой эксплуатации. Неоформленного по трудовому договору священника можно уволить двумя словами "Пошел вон! Санкции епископов в отношении священнослужителей не контролируются и не обжалуются. Епископ за свои действия не не несет никакую ответственность: ни юридическую, ни каноническую, ни моральную. Поэтому в РПЦ МП процветает грубый авторитаризм и безнаказанность. Все это разрушает Церковь изнутри.
Епископ вправе прессовать священника, как угодно и сколько ему угодно: ссылать вмсесте с его семейством из города в деревню, в медвежии углы. Лишать права на профессию, налагая на него временный запрет, какой может длится годами и может быть неограниченным никакими сроками. Устав РПЦ МП не гарантирует клирикам никаких социальных прав. Человек как личность не имеет ценности в РПЦ МП. Посвящая 30 статей социальной защите прав епископа, про социальную защиту клирика Устав забыл. В Уставе РПЦ МП нет ни одной статьи или слова о заболевшем клирике, о получившем инвалидность, о вышедшем на пенсию. Заштатный клирик вычеркнут из из памяти Церкви. Даже право причащения и сослужения заштатному клирику не гарантировано. Неблагодарное отношение к тем, кто посвятил свою жизнь церковному служению является безнравственным...
Священство - это не только профессия, но и образ жизни. Одни священники, выброшенные произволом епископа из церковной жизни, заболевают, умирают, другие - сходят с ума, а третьи - от безысходности и позора, накладывают на себя руки! В Ростовской епархии несколько священников за последнее время покончили жизнь самоубийством. И это не расследуется, это все закрыто митрополитом Ростовским Меркурием, хотя вполне возможно их могли и сознательно довести со стороны епархии до этого трагического исхода...
В Уставе РПЦ нет слов "Бог", "Христос" и "человек", но самое главное в нем угас дух Христов. Устав РПЦ обосновал авторитарность и карательную дисциплину, узаконил фактическое бесправие клириков и мирян. Чиновничья вертикаль, как осиновый кол пронзила церковное тело. Союз любви превращен в полицескую структуру, карающую свободу, творчество и любовь к ближним!"
#14 | Влада. »» | 29.03.2016 21:22 | ответ на: #13 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
"о получившем инвалидность, о вышедшем на пенсию".

Инвалиды и пенсионеры (клирики) получают социальную пенсию от государства (в Уставе это прописано), равно, как и все остальные граждане РФ. Другое дело, что получают они минимум, как, например, те граждане, которые вообще никогда не работали. Почему священники соглашаются на грошовую официальную зарплату? Интересный вопрос...
  
#15 | Фокин Сергей »» | 29.03.2016 21:29 | ответ на: #12 ( Александр ) »»
  
0
Александр. Простите, что только что обнаружил ваш коммент.
Где Вы живете? В какой области находитесь?
Тема общины становится все более актуальной!
С БОГОМ
#16 | Сергий К. »» | 29.03.2016 22:52 | ответ на: #15 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
А если заменю слово "община" на слово "коммуна", то какова будет реакция автора темы?
  
#17 | Фокин Сергей »» | 29.03.2016 23:45 | ответ на: #16 ( Сергий К. ) »»
  
0
Уже были такие попытки - "мирового пожара". Известно - чем кончили глобально! Не смотря на то, что локально еще "дымятся".
И на частные вопросы ответ был:

Из статьи «Что делать» Или «Семья – Община – Братство»
Глава B]I. БРАТСТВО[/B]

1. Применение названий коллективов

В самом начале, при попытке разобраться, что происходит в обществе и в частности в вашем коллективе - необходимо осознать, что «В начале было Слово». И что в названиях человеческих объединений, как и во всех живых существах, заложена их суть и соответственно - судьба. Недаром, породив человечество и другие миры, Бог позволил Человеку названиями определять разнообразие этих миров. Продолжение этого процесса в словотворчестве для нас, жителей Чёрного Века, печально известно. Одни стали «пустыми барабанщиками» пространства, другие – чёрными магами своей и чужой судьбы. И лишь немногие относятся ответственно и осознанно к слову.

Начало формирования справедливо устроенного объединения и общества возможно только после осознания соответствующего мысле-образа. Для этого изначально нужно найти коренной с-мысл, заложенный в данное слово. Когда-нибудь, уже в недалеком будущем, мы научимся относиться сознательно не только к словам, но и к буквам из которых они состоят и к звукам, которые потрясают и формируют пространство. «В начале было слово…». Пока же ищущим мастерам можно подсказать, что каждая буква – динамический образ, несущий тонкоэнергетическое духовное содержание.

Для познания общественного устройства, кроме знания о словообразовании вам помогут знания об использовании формообразующих слов в высших духовных источниках. Например, слово партия (секта) в Коране используется для описания тех, «которые разделили свою веру и стали партиями», или «была партия среди них, которые слушали слово Аллаха, а потом искажали его, после того как уразумели» (Коран, сура 6:160; сура 2:70). С английского слова «part» переводится, как – «часть, доля...» со вторым смысловым использованием, как «разделение или разлучение». То есть в переводе с арабского, слово «партия» правомочно заменить словом «секта», как часть круга – сект-ор. Смысл при этом не меняется. Едва ли кто захочет называть свое братское трудовое объединение «партией» или тем более «сектой», закладывая изначально процесс «разделения».

А слово община (общее) и описания общинного проживания наоборот, и в Евангелие (Деяния: 2:4, 4.32) и в Коране (сура 3:122,137, сура 7:159) и в Библии, даны как: «община, предавшаяся Аллаху», «общиной посредствующей» и «И из народа Моисея была община, которая вела истиной и действовала по ней справедливо». Общины, как духовные объединения во все времена поддерживали шатающиеся этические правила, нормы, законы

Не менее важно знание исторического и практического использования слов. Слово группа не отражает сути объединения и может применяться двояко. А слово «отделение» несет динамику деления коллектива на части. Стоит ли изначально закладывать разделение в названии того, чему предназначено выполнять единые действия?

Названия коллективов скрытых за тяжеловесной аббревиатурой, с неопределенным устройством (ТОЗТ, АООТ... и т.д.), можно назвать сурой 64 Корана «Взаимное обманывание». Нетрудно предсказать плачевную судьбу этих смутных команд.

Слово коммуна (от лат.communis, общий) на Западе имеет широкое применение в названиях коллективов – от объединения двух семей для совместного проживания, до объединения целых районов крупных городов. Но на Востоке ещё не стерся из памяти опыт насильственного объединения людей в коммуны и спекуляции данным словом для реализации личных и коллективных желаний, не согласованных с общечеловеческой духовной эволюцией.

На необходимость изъятия данных однокоренных слов из практического сознательного использования является то, что они не несут духовной-объединяющей-синтетической идеи, методики её осуществления и не входят в План Божественного Построения. Царствие Небесное не строится через насильственное и быстрое создание и распространение коммун, Оно строится через долгий и кропотливый труд по воспитанию гармоничных людей и объединение их в такие же гармоничные общины. Поэтому иностранное слово коммуна и русское – колхоз, при их позитивном смысле – объединение людей ради коллективного ведения хозяйства – вызывают не только неприятные ассоциации, но и отрицательное отношение при более или менее глубоком анализе жизнедеятельности данных коллективов. Как показал опыт, они не могут быть гармоничными клетками единого гармоничного организма, в малой величине отражающего качество и строение большого по «образу и подобию». А являются «раковыми опухолями» или как минимум – причиняющими постоянную боль временными заменителями его здоровых частей.

Так же как и другие объединения. Такие, например, как – предприятие. Предприятие и его часть – бригада, связаны с технологическим процессом и с производством материальных ценностей в государствах с самой разной идеологией. Статичные, требующие стабильности для парт, гос. чиновников и промышленников производства и их технологии требуют таких же стабильных производственных коллективов и таких же статичных мест проживания, спальных районов - как приложений к производствам. Вот почему управленческий аппарат всячески стимулирует работу и проживание на одном месте. Но жить и работать в «городе-предприятии», становясь «винтиком» производственной машины - мягко говоря, не комфортно. Ни для тела, ни для души.

Трудовые отношения между людьми должны иметь какое-то одно емкое наименование. Слово сотрудничество не определяет точность и емкость деловых отношений. Бизнес имеет слишком расширенную трактовку и накопило со времени начала своего применения, особенно в России такой негативный оттенок, что его невозможно будет преодолеть, если только не будет найдена новая форма и новое содержание для данного слова. Для современного смыла взаимодействия-сотрудничества есть так же современное слово не несущее такой шлейф негатива, как бизнес. Это слово и процесс – кооператив и кооперация. Если даже взять за пример рассмотрения природные процессы, то мы видим в своем мировом разнообразии именно кооперацию, а не сотрудничество между: мирами растений и микроорганизмов, мирами камней и растений, мирами растений и животных. Так и люди должны быть скооперированы как друг с другом, так и с природой. И этот процесс нужно срочно отлаживать, пока еще не поздно.

Экопоселение. Объединение людей для проживания в максимально экологичной среде, как физической, так по возможности и психологической. Но само слово и образ-название определяет «научность», светскость, территориальность и соответственно ограниченность подхода к объединению. Так же как и в словах и словосочетаниях: фермерское хозяйство (поселение вокруг фермы), родовое поместье (место проживания родственников, родни, рода), деревня (древнее место проживания, состоящее из деревянных строений, среди деревьев). Попробуйте представить постоянно реальную для нашего неустойчивого и тёмного времени ситуацию, которая неизбежно потребует коллективного перемещения от людей проживающих в данных местах. Как выглядит «экопоселенец», фермер, «помещик», хуторянин и даже крестьянин без земли, без своего дома, хозяйства? Как они будут называть себя? Какие отношения поддерживать? Как обустраиваться на новом месте? Как развиваться индивидуально и коллективно? И таких реальных ситуаций возникает множество. Зачем повторять уже пройденное. Особенно в России.

Не смотря на негативное практическое использование в форме диктата власти над народом и обществом малых идеологических групп людей, смысл русского слова - государство - в нашем представлении имеет глубокий позитивный, духоный и религиозный смысл, как и корни из которого оно состоит.

Го - су – дар – ст – во.
Гос – Господний (Господом)
Суд – суд (сужденнный), уд - (удел)
Дар – дар (данность)
Ст – сто (множе-ст-во), ст – (стояние)
Во – воля (желание, свобода, сила).

Исходя из этой «натянутой» и возможно с филологической и лексической точки зрения противоестественной расшифровки исходит наиболее естественная и здравая логика построения государства, как самой нравственной и этически развитой социальной инстанции на данной территории. Все структуры и каждый служащий должны отражать высоконравственную идею служения Богу и людям, проживающим в границах государства. И если данные представления о нашем будущем для чиновников будут малоубедительны, то для священников они естественны. И подтверждены всей религиозной и особенно пророческой литературой

При этом рассмотрении церковь по собственной воле отделенная от государства противостоит Воле Бога по созданию Царствия Божия на земле. Это секта противостоящая Богу и интересам народа. Потому, что Царствие Божие, Церковь и Государство - образы предопределенного Свыше Нового Иерусалима.
«Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам
Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил вам дать Царство.
Продавайте имения ваши и давайте милостыню
» От Луки 12. 31-33.

Наименее дискредитированы по нашему представлению в истории человечества и имеют наибольшие перспективы в строительстве гармоничного будущего общества следующие названия постепенно образующихся друг из друга объединений: бригада — артель, кооператив, община и все же – государство. Почему? Потому что в данных коллективах заложен глубокий смысл объединения, ради понятных и простых действий, для совместного труда и проживания. Ну и конечно, во все времена начинается данный перечень-построение со слова-образа – семь-Я. При любом государственном устройстве семья является первой созидательной «ячейкой общества», а в наше переходное «безвременье» и единственной."

Что делать
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_7/topic_943/
http://www.proza.ru/2011/10/27/1603


С БОГОМ
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites