Кровавое жертвоприношение новейшего времени

Кровавое жертвоприношение новейшего времени
В России не прекращается массовое убийство нерождённых детей, которое нивелирует ценность человеческой жизни и делает человеческое тело товаром

Наша земля покрыта телами детей. Ещё нерождённых, но уже живших. Теперь уже неживых.


В октябре нынешнего года Омск потрясло известие о том, что в горах мусора на свалке птицы расклёвывают целлофановые пакеты, а собаки растаскивают по кусочкам свою ужасную добычу – трупики нерождённых детишек. На пакетах стоит надпись – «для сбора и утилизации отходов медицинского назначения».


ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ КАК МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ



«Отходы медицинского назначения» - так теперь именуются младенцы.

На свалке таких младенцев – горы. Хотя эти горы периодически поджигали, они не уменьшались, потому что никак не прекращался происходящий где-то процесс. Процесс убийства детей.

Через несколько недель пришло известие о том, что в подмосковной Балашихе в мусорном контейнере найдены тела пяти нерождённых младенцев, в возрасте 6-7 месяцев внутриутробной жизни. Опять в целлофановых пакетах, каждое тельце – отдельно. В те же сроки в соседнем районе в таком же контейнере был найден ещё один нерождённый малыш.

В декабре 2012 г. в Москве на улице Анненской в Марьиной роще в мусорном баке обнаружили шесть трупов младенцев на сроке беременности от четырех до семи месяцев, завернутых в черный целлофановый пакет.

По мнению экспертов, это – следы деятельности подпольных абортариев. Но и легальные абортарии трудятся на славу – чего только стоят «дисконтные карты постоянного клиента» и «рождественские скидки», которые предлагает своим клиентам московский абортарий «Медхэлп»!

В июле 2012 г. в Свердловской области, в лесу неподалеку от городка Невьянска, обнаружены четыре пластиковых бочки с 250 «человеческими эмбрионами», обработанными формальдегидом и помеченными бирками. При падении в овраг с бочек соскочили крышки, и часть их страшного содержимого оказалась на земле. Следствие установило, что бочки вывезли из Уральской государственной медицинской академии, и делали это регулярно, например, выгрузили в мае в лесу десять таких бочек.


По делу «Невьянских младенцев» уголовное дело было возбуждено по ст.254 УК РФ («Порча земли») по факту нарушения утилизации медицинских отходов (воздействие на почву формальдегида, которым были обработаны трупы нерождённых младенцев). И всё.

В нашем законодательстве нет статьи об ответственности за убийство того, кто ещё не родился, ведь Россия первой в мире легализовала аборты, и убедила всех, что ребёнок до рождения – не человек, а просто кусок плоти, «эмбрион». Именно так называют нерождённых детей СМИ, когда пишут об этих жутких случаях, и так описывают картину следователи.

Отчего-то у собаки до рождения – щенки, у кошки – котята, а у человека – эмбрион. Что-то вроде амёбы или инфузории туфельки. Можно класть в пакеты, можно в бочки, можно утилизировать в канализацию, а можно и пустить на лекарства.


АДСКАЯ СМЕСЬ



Идея делать лекарства из убитых посредством аборта детей принадлежит академику РАМН, директору ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени В.И. Кулакова», профессору Г.Т. Сухих, активно сотрудничающему с Американским агентством по развитию USAID.

Назвал он своё изобретение так: «Способ приготовления клеточного трансплантата из фетальных тканей» (патент 2160112 от 2000 г. см.:http://ru-patent.info/21/60-64/2160112.html). А сам способ называется «фетальная терапия».

«Фетальный» - это эмбриональный (лат. fetus – отпрыск, зародыш), то есть лекарство делается из эмбрионов, для которых в патенте есть новое название: «Для приготовления трансплантата необходимы абортивные плоды 17-21 недели внутриутробного развития весом 150-450 г. (…) Плод тщательно обрабатывают раствором детергента и отмывают дистиллированной водой. Пуповину отделяют. Затем забирают следующие органы…».

Остальное самые крепкие смогут прочитать в тексте патента самостоятельно, но даже и им успокоительные и сердечные капли лучше всё-таки держать где-то поблизости.

Лекарства из убитых младенцев идут для лечения «всего на свете», для омоложения стареющих миллионеров, а также для «увеличения потенции и либидо».

Для того, чтобы такие «лекарства» активно изготавливать и не прерывать этот процесс (а иначе какой же это бизнес?), нужно постоянно поставлять сырьё (http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/sistemnyy_kannibalizm_dlya_pokoleniya_next_/?sphrase_id=7547903), то есть убивать младенцев в возрасте 17-21 недели внутриутробного развития. И убивать немало.

В многочисленных Центрах репродукции и планирования семьи по всей стране в строго обязательном порядке идёт фронтальное УЗИ-обследование всех беременных женщин, у которых, по странному совпадению, в сроке 4-5 месяцев, обнаруживают у ребёнка «несовместимые с жизнью пороки» или «болезнь Дауна».

Таким мамам настоятельно рекомендуют прервать беременность – то есть с помощью лекарств родить малыша прежде срока, ну а всё остальное врачи берут на себя. При этом, правда, отчего-то у тех мам, которые проявляют мужество и не соглашаются на это закамуфлированное убийство, рождаются здоровые дети.

Почему же мы не видим истиной картины? Не видим реальности? По праву тех, кому повезло родиться, мы не даём родиться другим – тем, кто хочет это сделать, но пока совсем не может за себя постоять. Гордо считаем их лишними, больными, некачественными. Именуем «человеческими эмбрионами», «отходами медицинского назначения», «абортивными плодами». Убиваем их. Делаем из них мази, кремы, лекарства.

Да когда же мы очнёмся – мы ведь эти «лекарства» из людей делаем! Из убитых нами людей. Из детишек, которые в ужасе метались по маминому чреву, пытаясь спрятаться от безжалостных инструментов абортмахера.

А отходы этой сатанинской артели мы даже не удосуживаемся как-то прикрыть землёй, просто выбрасываем на свалку или в лес – чего стесняться?

Не всё ли равно, когда убивать?

Одни убивают детей в абортариях, другие их перерабатывают на лекарства. Безотходное производство. Взаимосвязанный бизнес. А государство из своего тощего бюджета, в котором уже не осталось денег на пенсии старикам, оплачивает убийственный конвейер.

Наше повреждение зашло так далеко, что шансов излечиться остаётся всё меньше и меньше. И если мы не свернём с этого пути, то надо начинать привыкать к новой идее, которую услужливо выталкивает из преисподней когтистая лапа. Идея называется «постнатальный аборт», право на убийство новорожденного, если он оказался инвалидом, или по любой иной причине, даже просто по желанию родителей.

В статье Альберто Джиубилини и Франчески Минервы в журнале «Медицинская этика» (Journal of Medical Ethics, Оксфорд) утверждается, что новорожденный фактически не является личностью и не имеет морального права на жизнь, что моральный статус убитого младенца сравним со статусом эмбриона, и что если существуют аборты как дородовое детоубийство, то почему не может быть детоубийства послеродового?

Неужели всё-таки мутация?

Так что же всё-таки с нами стряслось? Как же такое произошло? Неужели нам только кажется, что мы люди, а на самом деле мы уже давно – безобразные мутанты, отбраковка вида, тупиковая ветвь цивилизации?


Человеческая жизнь начинается с момента зачатия, и нам нужно срочно это вспоминать и заново учить. Вводить это понятие в нашу жизнь.

Пока не поздно, нужно откорректировать законодательство с позиций начала жизни человека, особенно, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан».

Ввести уголовную ответственность за посягательство на жизнь независимо от факта рождения, в первую очередь – за аборты, инструментальные или лекарственные.

Предусмотреть для переходного этапа ряд законодательных актов, ограничивающих описанные явления и в конечном итоге подвести их под полный и окончательный запрет.

Переписать школьные и вузовские учебники, особенно для медицинских вузов, в которых говорится, что «эмбрион» на разных сроках развития вовсе не человек, а похож на рыбку, птичку и т.п., что родительство должно быть осознанным, и если зачатый ребёнок пришёлся не ко времени, то рождаться ему не нужно.

Отменить обязательную для всех студентов-медиков практику в абортариях – эту круговую поруку кровью.
Ввести однозначный и строгий запрет на использование тканей и клеток умерших или погибших людей (в том числе, детей в любом возрасте) для изготовления лекарств и косметических средств.

Примером такого законопроекта может быть разработанный группой юристов (д.ю.н. И.В. Понкин, д.ю.н., проф. М.Н. Кузнецов, юрист А.А. Понкина, юрист М.П. Епанчина) проект Федерального закона «О запрете незаконных оборота и использования останков, органов, тканей и клеток человеческого плода, полученных в результате преждевременного, в том числе искусственного, прерывания беременности, и материалов на основе или с использованием указанных объектов и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Наше попустительство убийству нерождённых детей делает нас всех его соучастниками. И – действующими лицами в дьявольской мистерии кровавого жертвоприношения младенцев.

Сейчас Россия встала на путь приоритета нравственных ценностей, и это всем нам дарит надежду. И именно сейчас наступает тот самый момент, когда мы все вместе должны принять решение и защитить тех, кто стучится в нашу жизнь, впустить их, и тем самым начать всеобщее искупление иродовой вины.

Иначе никакого «пути приоритета нравственных ценностей» у нас не получится.
Рябиченко Людмила
Источник: http://communitarian.ru

Комментарии (13)

Всего: 13 комментариев
  
#1 | Сергей И. »» | 16.10.2013 09:10
  
3
С цивилизацией людоедов можно бороться, если таких, как аки демон академик Сухих начнут мочить, чтоб не сохли. Жестоко, конечно, может, у человека водобоязнь, но идёт война. Не совсем традиционными методами, но результаты впечатляющие.
#2 | ЛЮБОВЬ »» | 16.10.2013 09:54
  
9
Нужно воспитывать девочку с малых лет. Родители должны довести до ее сознания, что главная задача женщины это родить и воспитать ребенка, а не стать суперсексуальной моделью или успевающей бизнесвумен. Воспитать и привить в ней целомудренность и нравственность, правильное отношение к мужчине, а для этого покать пример крепкой и любящей семьи.
В нашей стране исчезла пропаганда воспитания навыков хорошего.
С экранов телевизоров с любых средств радиовещания льется грязь безнравственности.
Государство отстранилось от воспитания населения. Запрет на алкоголь, курение и наркотики не даст результатов, если в голове у подрастающего поколения не сформированы баръеры к этой грязи. Задача у сегодняшних родителей просто неподъемная. Нужно себя не упустить и не отклониться в сторону безнравственности, нужно сохранить ребенка от ЮЮ, иметь средства вырастить из него правильного человека и при этом увести его от развращающей действительности сегодняшнего дня.
  
#3 | Сергий »» | 16.10.2013 10:39
  
-4
Это не жертвоприношение, это всё тоже желание Евы - познать добро и зло и вкусив от второго древа жизни - иметь вечную жизнь.
#4 | Серафима »» | 16.10.2013 10:53
  
6
Это не жертвоприношение, это всё тоже желание Евы - познать добро и зло и вкусив от второго древа жизни - иметь вечную жизнь. И первое и другое есть послушание и служение врагу рода человеческого-дьяволу,,так что имет одни корни и одну суть,Не стоит приуменьшать этот вопиющий к Богу грех,,
  
#5 | Сергий »» | 16.10.2013 13:35 | ответ на: #4 ( Серафима ) »»
  
1
Грех однозначно, кто же с этим спорит. А всё потому, как я уже писал, внушают русским бабам, не стоит плодить нищету. Ни кто не говорит, что нужно рождать таланты. Но ведь нищета, это когда кормить некому. А почему некому, до потому, что кормильцев убили.
#6 | Дмитрий Уфа »» | 16.10.2013 19:27 | ответ на: #5 ( Сергий ) »»
  
1
внушают русским бабам, не стоит плодить нищету - вот это очень точно замечено
#7 | Лидия П. »» | 16.10.2013 23:09
  
3
Пррсто нет слов! В школе девочкам рассказывают как избежать беременности,вместр того ,чтрбы прививатт понятие о чести. Мы стоим на почти упрдрбились древнемуРиму.
#8 | Ирина Петрова »» | 19.10.2013 18:24
  
3
Плод тщательно обрабатывают раствором детергента и отмывают дистиллированной водой. Пуповину отделяют. Затем забирают следующие органы: тимус, сердце, легкие, печень, селезенка, поджелудочную железу, надпочечники, почки, гонады, желудок, тонкий кишечник, брыжейка, спинной мозг, щитовидную железу, глаза. Кроме того, выделяют хрящи из всех суставов плода и снимается кожа с живота и спины. Перед разделением тканей мозга мозговые оболочки обязательно отделяются и в дальнейшем используются для получения клеточных культур. Из головного мозга забирают: мозжечок, мозговой ствол, эпифиз, гипоталамус, таламус, базальные ядра, затылочные доли, теменные доли, височные доли, лобные доли. Гипофиз не изолируется вместе со всем мозгом и может быть отделен в последнюю очередь.
Органы измельчают в стерильной чашке Петри стерильными, острыми ножницами до визуально гомогенного состояния, затем в гомогенат, добавляют 10 - 15 мл охлажденного (+4oC) стерильного физраствора и суспендируют стерильной пипеткой. После этого одноразовым шприцом через иглу 0,8х38 производят дополнительную гомогенизацию. Полученный гомогенат переносят в стерильные центрифужные пробирки, содержащие 5-кратный объем охлажденного (+4oC) стерильного физраствора. Пробирку оставляют на 3-5 мин для осаждения недезагрегированных кусочков ткани, затем надосадочную жидкость, содержащую отдельные клетки, отбирают и переносят в другую стерильную центрифужную пробирку. Осадок, содержащий кусочки ткани, подвергают дополнительной механической или энзиматической дезагрегации. Суспензию клеток центрифугируют в течение 10 мин при 1000 оборотах в мин, после чего надосадочную жидкость сливают.
Суспензии, прошедшие контроль стерильности, могут использоваться сразу в виде трансплантата из отдельных тканей, композиций тканей, передаваться на хранение в банк либо служить исходным биоматериалом для получения клеточных трансплантатов.
Это они все делают с рыбками,как они детей называют 17-20 недельных.А у малышей уже все есть,все сформировано. Просто ужас.
  
#9 | Елена Бруйло »» | 21.10.2013 18:27
  
3
Господи, помилуй.
#10 | Серафима »» | 03.09.2015 18:41
  
1
Наша плата за комфортность «личной жизни» Ермакова Людмила Федоровна, психолог Недавно я прочитала у иеросхимонаха Сампсона Сиверса: « Промыслу Божию о нас нет предела. Ничего буквально не случается без воли Божией, всему определен день и час». Многие, дожив до зрелого возраста и оглядываясь назад, с удивлением отмечают, что ничего случайного в их жизни не было. Я тоже с каждым годом все отчетливее вижу вехи, по которым шла не только моя обыденная жизнь, но и определялось направление моей профессиональной деятельности. х х х Однажды, когда дети мои были еще маленькие, как-то раз ехала я с ними на электричке с дачи. В Сергиевом Посаде в вагон зашли несколько человек, и одна из женщин подсела к нам. День был будний, вагон полупустой и мне стало досадно, не только то, что она села именно к нам, но мне не очень нравилось то внимание, с которым она разглядывала моих детей. В молчании доехали до Ярославского вокзала, вышли из вагона, и вдруг она пошла рядом со мной от вокзала до станции метро «Комсомольская», и за время этого очень короткого пути рассказала трагедию своей жизни. У нее было двое маленьких детей: девочка и мальчик, трех и пяти лет. Забеременев третьим, она пошла делать аборт, а дети остались с бабушкой. Бабушка не уследила, дети выпили какие-то ее таблетки яркого цвета, легли спать и… не проснулись. Вернулась из больницы женщина, избавившись от нерожденного ребенка, похоронила умерших детей, и после этого больше никогда не беременела. Теперь она часто ездит в Лавру, много молится и плачет о содеянном, но детей у нее нет и, по-видимому, никогда уже не будет. «Берегите своих детей!» — сказала она мне на прощание. х х х Одна мама рассказывала мне, что, когда ее ребенку было два года, к ней из дальних мест приехала погостить подруга, которая была на шестом месяце беременности и ждала ребенка, несмотря на сложные квартирные условия и маленькую зарплату мужа. И вот эта молодая тогда женщина и ее муж ужаснулись тому, что ребенок родится явно не вовремя: как же можно рожать ребенка, когда такие проблемы с деньгами и с квартирой! Желая помочь гостье, они активно взялись за решение ее «проблемы»: чтобы та не обременяла себя «преждевременным» ребенком, они, используя все свои связи и знакомства, с большим трудом, но все-таки нашли врача, который взялся помочь избавиться от ребенка на таком большом сроке (а происходило это еще в те годы, когда за подобные вещи врачам грозил приличный тюремный срок). К их великой радости, поскольку усилия и средства были затрачены немалые, у подруги был вызван выкидыш на большом сроке беременности, стало быть проблема была решена в лучшем виде, и она после произведенного выкидыша благополучно уехала обратно к себе домой. Некоторое время они еще радовались такому успешному решению дела, как вдруг стали замечать, что с их собственным ребенком «что-то не то». А у ребенка стали проявляться признаки умственной и физической неполноценности. Они бросились к врачам, но те были в полном недоумении, поскольку ребенок до того момента развивался вполне нормально. Тут-то они с ужасом поняли, что их родной ребенок расплачивается за того, чужого, для убийства которого они отдали столько сил и времени. С этой бедой пришли они в храм, но тут обнаружилось еще кое-что. Оказалось, что ребенок в храме очень беспокоен, громко разговаривает хриплым голосом, его беспокойство и выкрики усиливаются в наиболее ответственные моменты богослужения, он видит и общается с какими-то страшными существами, которые зовут его полетать и угрожают ему. Трудно этим родителям, но ребенка они любят, жалеют и говорят, что он мученик за их грехи. х х х Несколько лет назад один священник рассказывал мне о том, как он служил в одном нашем российском поселке, где народ, как и везде, был озабочен основной проблемой выживания в современных условиях нашей жизни. Из всего поселка в храме бывали всего несколько человек. И вдруг в поселке пропали дети. Детей нигде не могли найти, а в храм к батюшке стали приходить матери этих детей. Они рассказывали, что дети снились им, просили молиться о них, как об убиенных и говорили, что их убили, так же жестоко, как их матери прежде убивали своих неродившихся детей. Пропавших детей нашли не скоро, нашли и преступника, от рук которого они погибли. Но дети продолжали сниться и просить материнского покаяния и молитвы. Потом стали приходить матери молодых ребят-солдат, которые погибли или получили ранения в наших «горячих точках». Конечно, матери много плакали, вспоминая прожитую жизнь, каялись и в грехе детоубийства. Батюшка тогда много говорил о том, что живым детям приходится платить за своих погубленных братьев и сестер; и что родители, видя страдания своих живых детей, начинают оплакивать и тех, неродившихся. х х х В книге Паисия Святогорца «Семейная жизнь» читаем: «Если женщина сделает аборт, то расплачиваться за него будут ее другие дети — болезнями и несчастными случаями. Сегодня родители убивают своих детей абортами и лишаются благословения Божия… Сколько же тысяч человеческих зародышей ежедневно убивают! Аборт – это страшный грех. Аборт – это убийство, и не просто убийство, а убийство очень тяжкое, потому что убивают некрещеных детей. Родители должны уразуметь, что жизнь человека начинается с момента его зачатия. Однажды ночью по произволению Божию мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой Седмицы. Как обычно, я зажег две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и в то время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно – я отношу к ним и живых, и усопших. И вот в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, безплодная местность — одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков. Даже самый черствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: «Поле, засеянное еще не начавшей колоситься пшеницей, — это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами». х х х К психологу приходят родители, по большей части, матери, и возмущаются и плачут по поводу различных скорбей от своих детей. Смысл этих обращений иногда прямо, иногда косвенно сводится к недоуменному вопросу: «Почему они такие? Сделайте с ними что-нибудь, чтобы они стали послушными и удобными для нашей совместной жизни». Причем, как правило, это хорошие, очень заботливые матери, а чада их отличаются высоким интеллектуальным развитием, ухоженностью и даже избалованностью. Очевидно, что матери делали все возможное и невозможное для этих детей, а их дети, начиная взрослеть, не только не выражают родителям своей благодарности за все ими полученное из рук родителей, но совершенно неожиданно для родителей проявляют по отношению к ним не просто так называемый подростковый негативизм, но какую-то лютую ненависть. Все попытки родителей начать диалогическое общение с выросшим чадом приводят к еще большему разделению и непониманию. У родителей создается ощущение, что между ними и детьми вырастает непреодолимая стена, и чем больше они пытаются ее разрушить, тем несокрушимее она становится. Архимандрит Рафаил (Карелин) в статье «Казнь над нерожденными» пишет: «Доказано, что дети наследуют не только физические свойства, но и определенные душевные качества своих родителей. Эмоциональная жизнь родителей отражается в наследственности и переходит, в виде предрасположений, к их детям. Родители, решившиеся на убийство своего ребенка, уже внесли в свой генетический фонд предрасположение к убийству, которое отяготит психику будущих детей, а иногда душевное свойство передается не прямо, а через поколения. Поэтому родители, решившиеся на убийство своего ребенка, совершили преступление не только перед ним, но и перед детьми, которых они оставили живыми. Родители, передавшие своим детям потенциал жестокости и подсознательного стремления к убийству, часто сами становятся жертвами жестокости своих детей, и удивляются, откуда, по их мнению, такая несправедливость?» Психолог не работает с понятием греха, у него иной понятийный аппарат, включающий такие понятия, как «диагностические признаки, симптомы, синдром» и др. И, хотя приходят к нему за помощью люди разного возраста, образования и культурного уровня, однако всегда отчетливо проявляется корреляция между проблемой и соответствующими ей диагностическими признаками. Один из таких симптомов или диагностических признаков – необъяснимая неприязнь, все чаще доходящая до открытой ненависти со стороны взрослеющего чада по отношению к родной матери. Наше исследование проблемы показало, что искусственное прерывание беременности всегда негативно отражается на характере отношений родителей с детьми и на судьбе детей. Я бы очень хотела ошибаться, но из всех женщин, кто приходил ко мне с семейными проблемами не было ни одной, которая бы тем или иным способом в свое время не избавлялась от детей! Ни одной! Вот что страшно. Причем, чем более образованна женщина, тем более изощренно она это делает. Так, прозвучавшая цифра 4,5-5 млн абортов год – по различным источникам сильно занижена, т.к. не учитывает огромного количества мини-абортов, произведенных в многочисленных частных клиниках. Кроме того, никто не считает ежемесячные выкидыши у миллионов наших женщин, использующих спираль, хотя все прекрасно понимают абортивный характер действия спирали. Все знают, что спираль не позволяет зародышу прикрепиться к стенке и изгоняет его – т.е. происходит выкидыш уже зачатого младенца практически ежемесячно. Следовательно, за год у женщины со спиралью погибает внутриутробно 12-13 младенцев. И хочу сказать, что из всех, кто был у меня на консультации, самые тяжелые случаи взаимоотношений родителей и детей были именно у женщин, использовавших спираль. Так, у одной женщины беспрестанно возникали просто страшные ситуации с ребенком. В ходе обследования выяснилось, что у нее 8 лет стояла спираль, она сама посчитала, что за эти 8 лет у нее было возможно около ста выкидышей. Осознав весь ужас гибели этих детей, она все сама поняла, и с этого момента начался такой процесс ее покаянного очищения, который изменил и ее отношение к тяжелой семейной ситуации, и сама семейная ситуация начала меняться. Но и это еще не все. У нас широко пропагандируется и используется гормональная контрацепция в виде таблеток различных наименований. Но хотя эти гормональные таблетки имеют разные названия и выпускаются различными фирмами, однако принцип их действия в основном такой же как и у спирали – абортивный. Если сказать кратко, то применение гормональных таблеток приводит к атрофии эндометрия. Эмбрион не может прикрепиться к истонченному эндометрию и погибает. Если честно посчитать, то окажется, что за год у женщины, использующей гормональные контрацептивы, погибает 10-13 эмбрионов. Но ведь человеческий эмбрион – это уже живой младенец. Сейчас уже никому доказывать не надо, что с момента зачатия образуется живой организм, в котором заложен весь потенциал уникальной человеческой личности. И как же легко мы решаем его судьбу. Бесценный дар — свою свободу воли мы используем для того, чтобы свободно выбрать орудие казни наших младенцев — физическое (вакуум, спираль или нож особой конфигурации) или биохимическое, в том числе гормональное. И выбираем мы орудие убийства, руководствуясь не желанием, чтобы жертва – наш младенец меньше при этом мучился, а с точки зрения чувства комфортности, т.е. что для нас менее обременительно. Мы даже и задумываться не хотим, через какой ужас смертельных мук проходит нежеланный для нас младенец. Однако, нам самим предстоит встретиться с этим ужасом и осознать его, когда мы окажемся в том страшном месте, которое описал старец Паисий. Мы старательно забываем, что на чужом несчастье своего счастья не построишь, а тем более на крови невинных младенцев – наших детей. А теперь посчитайте сами: официальное количество абортов плюс такое же, а возможно, и большее количество мини-абортов и абортов с большими сроками, сделанных по частным клиникам, плюс количество эмбрионов, убитых таблетками и спиралями. И у вас окажется цифра, приближающаяся по своей величине к общей цифре населения страны. А мы все ждем, так же, как евреи в древнем Израиле, что вот-вот должен появиться царь, освободить нас от вавилонского плена и воскреснет Святая Русь! Нет, не появится царь и не воскреснет Русь, пока мы как революционеры свободных сексуальных отношений истребляем собственных детей. На окровавленном основании Святую Русь не построишь! Мы недовольны, что мусульмане вытесняют нас из всех областей жизни на периферию страны и жизни вообще. Но мусульмане не истребляют своих детей: все дети у них рождаются, растут в семье, активно включаются в жизнь и также активно в ней продвигаются. Кто знает, может быть за чадородие и получают они все те блага жизни, которые мы теряем. Все мы сталкиваемся с одним психологическим феноменом. Когда мы смотрим фильм, в котором кого-то убивают – душа наша мучается, сострадает происходящему, мы даже плачем, хотя прекрасно понимаем, что сюжет придуман, что «убитый» — это актер, достоверно сыгравший свою роль. Это наше воображение активно включает нас в просматриваемую ситуацию. А реальную нашу жизненную трагедию — убийство наших собственных детей называем на исповеди с холодным сердцем, чаще всего не переживая сердечной боли по этому поводу. Св.Отцы не благословляют что-либо воображать при молитве. Но мы силой своего воображения можем восстановить ситуации наших смертных грехов, поставить себя на место тех, кому мы нанесли удар (физический или духовный) и увидеть страшные последствия своего греха. Только тогда мы и сможем истинно покаяться, оплакать все, что мы натворили в своей жизни. И только тогда и возможно изменение нашей жизни не только индивидуальной, но и общегосударственной. Только тогда и можно будет ожидать возрождения Святой Руси! Мы, к сожалению, не внутрь себя смотрим, а все больше по сторонам, все ищем знамений. Страшное знамение – иконы кровоточат и плачут! Что это? Знамение грядущего? Конечно, грядущее определяется нашим сегодняшним днем. И плачут иконы и кровоточат, потому что нескончаемым потоком текут реки младенческой крови в нашем государстве. И если мы сегодня выбираем: ребенка родить или карьеру не потерять – то это абсолютно несопоставимые ценности – кровь убитого нами младенца или деловая карьера и деньги. И только с годами, испытав не один удар судьбы, мы иногда начинаем понимать, что на фундаменте невинной младенческой крови ничего доброго не построишь. х х х Недавно я зашла среди дня в один московский храм. У чудотворной иконы стояли люди и молились. Одна из женщин громко читала акафист и пела; я для себя отметила некоторую ее демонстративность и неадекватность. Закончив читать акафист, эта женщина направилась прикладываться к иконе, при этом ругая все начальства и власти за то, что они, по ее мнению, не способствуют наведению порядка в стране. Женщина эта, как и многие другие наши женщины была полна гнева и возмущения по отношению ко всему, что разрушает нашу жизнь, нашу страну. Так уж мы, женщины устроены, что всегда точно определим и назовем всех виновных в наших несчастиях. Современная женщина становится жесткой, категоричной, теряя присущую ее природе душевную тонкость и умение быть внимательной к «мелочам» жизни. Про таких женщин мужчины иногда говорят: «Чтобы я был таким умным, как моя жена… потом!». Забываем мы слова Иоанна Крестителя: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3,2). А ведь эти слова означают, что мы должны свой гнев против окружающей нас действительности обратить на себя самого. Практически каждый из нашего взрослого населения может сказать о себе: «Ведь это я окаянная губила (или губил) своих и чужих младенцев. Как же я могу сейчас ожидать радости, благоденствия для себя, своих близких, своей страны?». При таком понимании происходящего в нашей стране сразу станет понятно, что никакие усилия священноначалия или других должностных лиц не приведут к заметному изменению положения в стране. Но многие батюшки это знают и мне приходилось видеть, как подобное покаяние изменяло судьбу кающегося человека и его домашних и меняло всю ситуацию вокруг этого человека. Думаю, что и ситуация в стране заметно изменится, если мы будем больше видеть свои тяжкие грехи, а не чужие огрехи. В соответствующей данной теме литературе говорится о том, что надо плакать о своих тяжких грехах, но не надо впадать в отчаяние; надо надеяться, что нет такого греха, который бы не был покрыт милостию Божией. Но чтобы это произошло – необходимы дела покаяния, при этом нет необходимости что-то специально искать, но просто не уклоняться от тех практических дел, которые облегчили бы жизнь нашим ближним. У женщин, осознающих необходимость собственного покаяния пропадает свойственный нашим женщинам боевой задор и приходит мудрость, осмотрительность и мирность нрава. Сейчас появилось много брошюр с рекомендациями для женщин, кающихся в грехе аборта. Некоторые из них дают такие советы, которые вызывают массу недоуменных вопросов. Поэтому приведем слова архимандрита Иоанна (Крестьянкина): «Если младенец не родился по воле матери-преступницы, то не о загубленных младенцах в таком случае надо молиться, ибо они не приняли человеческого облика (они не вошли в мир), а молиться надо о матери-убийце, обагрившей душу и сердце свое кровью… Мне в письмах многие пишут, что есть проповедники-корыстники, которые просто живут заблуждением таких несчастных матерей. Они и имена нарекают нерожденным, и крестят их, и чего только не делают. Но все это кощунство, углубляющее адский ров и для проповедника, а главное – для матери. Матери надо давать епитимию – читать 40 дней покаянный канон, а по окончании исповедоваться и собороваться. Но прощение возможно только в том случае, если она после покаяния за всю свою оставшуюся жизнь уже никогда больше не станет участницей этого страшного греха – детоубийства… Покайтесь и принесите плоды покаяния, а епитимия от Бога придет вам болезнями и скорбями. Не ропщите тогда, но терпеливо переживите, и в этом ваше спасение». (Письма, 2000, стр.267-270). Некоторые старцы таким матерям говорят, что им надо до конца своих дней ежедневно читать «Богородичное правило». х х х С обсуждаемой нами темой непосредственно связан вопрос, прозвучавший с высоких государственных трибун: « Как в нашей стране решить демографическую проблему?» Сейчас много говорят о стимулировании рождаемости. На мой взгляд термин неадекватный и даже неприличный. Основным методом этого, «прости, Господи!», стимулирования называется метод пропаганды. Ход, конечно, для многих интересный. Сейчас выделится немалая сумма средств на эту так называемую пропаганду и по принципу «Прокукарекано, а там не рассветай!» все средства уйдут в какие-нибудь всем видимые совещания, слеты, съезды и др. шумные мероприятия, напишутся отчеты о затраченных средствах, и будет поставлен очередной неутешительный диагноз нашему народу: не хочет он приумножаться, а стремится к вымиранию. Целью представленного нами материала можно считать следующий вывод: «Не надо ничего стимулировать, нужно просто перестать убивать!». А это значит , что надо убрать всю рекламу абортов и контрацептивов (из поликлиник, газет и др.). Не надо изображать беспомощность государству и пускать средства в очередную шумную компанию, а надо вспомнить совсем недавний наш собственный опыт. В 80-е годы без особой шумихи и специальных отчетных мероприятий резко выросло количество многодетных семей (это трое и более детей) – я говорю о демографическом взрыве 1987 года. Почему это произошло и почему об этом сейчас тщательно замалчивают. Тогда реально помогали многодетной семье на уровне государства в обеспечении базовых потребностей. Основное – через 2-3 года после рождения третьего ребенка семья получала 3-4 комнатную квартиру. Кроме того, по удостоверению многодетной семьи любой из родителей пользовался правом бесплатного проезда во всех видах городского транспорта и льготы на прочие виды транспорта. Многодетная семья еженедельно получала «заказы» — наборы качественных продуктов. А также первоочередность в детские сады, лагеря, санатории, а также право без очереди в поликлиниках, и практически в любых организациях, куда бы многодетные не обращались. Поэтому не будем изобретать велосипед, а вспомним забытое, но не такое далекое прошлое. И если мы это вспомним и осуществим, то реально возможен демографический взрыв в нашей стране, вместо прогнозируемой демографической катастрофы. Но для этого напомню, что мы должны многое изменить в самих себе! http://www.hram-ks.ru/

Источник: текст ссылки
#11 | Ярослав »» | 03.09.2015 19:22 | ответ на: #10 ( Серафима ) »»
  
0
Коллективная ответственность-это самое страшное, и самое необратимое из всего того, что Господь дал человечеству. Каким праведным не будь, всегда есть вероятность отрабатывать грехи за "того дядю". Увы, это так.
  
0
Киевскому храму подарена уникальная икона Богородицы «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных»
КИЕВ, 19 ноября. Икона Богородицы «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных», созданная мастерами иконописной мастерской «Небо на земле», подарена Знаменскому храму Киевского Троицкого Ионинского монастыря.

икона Богородицы Скорбящая о младенцах во чреве убиенных
Этот иконописный образ Божьей Матери — воплощение покаянного чувства о детях, убитых в материнской утробе.

На иконе Богородица изображена с младенцем Христом. Ангел, обнимающий душу убиенного в утробе младенца, передаёт её Спасителю. Удивительное исполнение иконы подчёркивает и наполняет силой не только покаяние, которое люди приносят перед этим образом, но и особым образом даёт утешение, которого так не хватает скорбящим матерям.

Акафист перед иконой Божьей Матери, именуемой «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных»

Знаменский храм открыт ежедневно (кроме понедельника) во внебогослужебное время с 13.00 до 19.00. Адрес: г.Киев, ул.Лагерная, 30, метро «Берестейская» (выход из метро в сторону университета «Крок»).

Информация о богослужениях в храме, а также подробная схема проезда доступны на сайте: http://www.pokrovkino.com/znamenie/ http://orthodoxy.org.ua/data/unikalnaya-i-edinstvennaya-v-svoem-rode-ikona-bogorodicy-skorbyashchaya-o-mladencah-vo-chreve
  
1
Газета «НАЧАЛО». Как в Днепропетровске женщин от абортов отговаривают...
«Сотворите милостыню, и милостыня сотворит вам много добра»
Прп.Серафим Саровский


...Их просто могло бы не быть. Они могли бы не родиться, эти чудные малыши, мамочки которых оказались в беде: без жилья, без денег и даже без родных. И только Божиим промыслом эти молодые женщины не совершили самый страшный грех – детоубийство.

Сегодня этот дом называют «Домом матери», но у него есть и официальное название: «Центр защиты жизни и семейных ценностей». Здесь буквально спасают от смерти еще не рожденных младенцев, беременных женщин и одиноких матерей.

НЕ дай Бог никому пережить такое. Горловку обстреливала артиллерия, и Марина вместе с другими такими же, как она, бедолагами — мирными жителями, которых война застала врасплох, пряталась от обстрелов в подвале. Не день, не два – целый месяц. Благо еще, что тогда было лето, и подвальная сырость не так остро чувствовалась. Марина ждала ребенка, но позаботиться о ней и еще не родившемся малыше было некому. Сама сирота, молодая женщина твердо пообещала себе, что младенца не оставит, чего бы ей это ни стоило. Но много ли от нее зависело в тот миг? Разве только одно: вырваться как-то из этого ада.

Но недаром говорят в народе, что крик о помощи на земле эхом отдается на небесах. Ей сказали, что, по благословению епископа Горловского и Славянского Митрофана, от собора бесплатные автобусы вывозят беженцев в безопасные места. Туда, где не стреляют. Марине было все равно, куда ехать, ведь никто нигде ее не ждал. В Днепропетровск будущая мама попала в очень тяжелом психологическом состоянии. Срок беременности составлял уже семь месяцев. После общения с психологами Центра постепенно отошла, успокоилась, отоспалась. И 24-го сентября родила замечательного сына Егорку, 3 кг 200 г весом и 54 см ростом.
Этот Центр открылся в Днепропетровске в 2010 году по благословению Владыки Иринея, митрополита Днепропетровского и Павлоградского. Естественно, тогда никто и не помышлял ни о каких обстрелах и бомбежках. Но, как писала когда-то известная поэтесса, «жизнь бывает жестока, как любая война».

Главной задачей Центра стала помощь будущим мамам, оказавшимся в сложных ситуациях. А их, этих ситуаций, в жизни великое множество: отсутствие работы, отсутствие средств к существованию и возможности оплатить медикаменты и анализы. Бывает, что муж и родственники категорически против пополнения в семействе.

Все эти причины толкают женщину на убийство своего будущего ребенка без всякой войны. Чтобы разобраться в ситуации, в Центре работают психологи. Очень часто им удается найти правильные слова и аргументы в защиту еще не рожденного малыша.

А уж одеть, обуть его можно всем миром: благодаря ежемесячным молебнам, проводимым в Преображенском соборе, действует склад детской одежды, кроваток, колясок, ходунков, ванночек, горшков… Все находит своих хозяев. Есть даже толстая папка «Наши подопечные» и умилительный буклет «Наши малыши». Но сегодня речь не об этом….

ПОЖАЛУЙ, самая насущная и животрепещущая проблема – жилищная. Часто именно отсутствие жилья толкает женщину на непоправимый шаг.

Приходит в Центр беременная женщина. Рассказывает о своей беде. И работники Центра понимают, что вещи дать ей могут, продукты купить — тоже. Но что делать дальше? Куда ей идти с этими вещами и продуктами? Представьте себе девочку-сироту, которая после интерната учится в ПТУ, живет в общежитии и понимает, что в результате беременности попросту лишится жилья. Или женщину, проживающую в гражданском браке. «Гражданский» муж дитя не желает и ставит условие: либо аборт, либо иди, куда хочешь. Есть даже и такие, которых попросту обманули и выставили на улицу родственники. Вот и оказываются женщины перед непростым выбором: или ребенок, или привычный уклад жизни. Иногда, даже приняв верное, с точки зрения Божиих заповедей, решение, будущие матери, вынужденные проживать в подвалах, полуразрушенных домах, даже в банях (была и такая подопечная), впадают в отчаяние и идут на попятную. Раньше проблема решалась за счет съемного жилья, которое оплачивал Центр. Но часто хозяева, не желая иметь проблем с новорожденными детьми, отказывали в проживании. А нужно было поддержать женщин, хотя бы до получения ими пособия по рождению.

Три года назад работники Центра участвовали в состоявшемся в Москве православном фестивале «За жизнь». Тогда и родилась у них мечта открыть общежитие-приют для одиноких беременных женщин и матерей-одиночек с младенцами до года. Вначале это была только мечта, не имевшая под собой материальных оснований. Но мечта, если она обращена к Богу, становится молитвой-просьбой. А просящему дается, если это благие намерения, и Богу они угодны. Господь Милостив, Он все устроит наилучшим образом. Поэтому молились, просили и верили.

У Бога случайностей не бывает. Посудите сами: вроде бы случайно у директора Центра появилась возможность поехать на Соловки, в паломническую поездку. И так же «случайно» произошла там дивная встреча с архимандритом Германом. Он благословил работников Центра на устройство приюта, обещал молиться. И еще благословил их на молитву по соглашению. Так они потом и молились, даже не представляя, как действовать дальше. Ни денег, ни помещения, ни помощников. Далеко ли уедешь на сострадании? Оказалось, далеко!

Опять же «случайно» им в руки попала газета с объявлением: «Продается помещение. Площадь… столько-то метров…» Поехали глянуть. Подходит! И по цене, и по площади. Правда, раньше в этом помещении было нечто вроде пивнушки. Но так ли это важно? Намолим, перестроим. И тут со всей остротой встал финансовый вопрос.

Усердно молился и духовник Центра отец Вячеслав (Билахотнюк). Не в ответ ли на эту совместную молитву появились и благотворители, и неравнодушные чиновники, и бригада верующих строителей? Поступали пожертвования в виде стройматериалов, мебели, одеял, постельного белья. Имен тех, кто внес основную лепту, в Центре не знают до сих пор.Спрашивали: «Так о ком помолиться?» А им чаще всего отвечали: «Бог имена знает…»

Но дело Божье без затруднений не делается. Вот и пора искушений пришла. Понадобилась подпись председателя дворового комитета. Казалось бы, что за проблемы? Не думали, не гадали, что с этой стороны могут быть какие-то препятствия. Но поди ж ты! Двор просто «встал на уши». Кто-то разнес слух, что организуется притон алкоголичек и наркоманок. Мол, что еще может означать понятие: «женщина в тяжелых жизненных обстоятельствах»? Битву Центр выиграл со счетом 1:0 в свою пользу. Теперь уже жильцы дома охотно предлагают свою помощь. Приносят вещи, продукты, интересуются, чем еще помочь…

«ДОМ мамы», как его теперь называют, рассчитан на 14 человек. Его двери распахнулись 10-го августа.

Вот еще несколько жизненных историй. Юлия, тоже беженка, с семимесячным сыном Димкой на руках прожила в «Доме мамы» два месяца. Как только появилась такая возможность, Юля вернулась домой.

Алена — мать-одиночка, без крыши над головой. Срок беременности 26 недель. О Центре ей сказали в женской консультации. Так она очутилась в Доме мамы и 6-го октября родила доченьку — красавицу Марию.

Сколько судеб – столько трагедий, аварий на жизненном пути. Разве знает человек, где его поджидает беда? Оксана, когда-то весьма обеспеченная женщина, мастер по пошиву обуви, вынуждена была бросить работу, ухаживая за смертельно больной мамой. Потом неожиданная беременность. В результате – безработица и полная нищета. Друзья и государство в помощи отказали. Женщина рожала у себя дома, не имея возможности заплатить за услуги роддома. Ситуация казалась настолько беспросветной, что единственным выходом Оксана считала отказ от ребенка. Божьей милостью работники социальной службы подсказали ей, что есть такой приют для мам. Сегодня Оксана, уже с полуторамесячным сыном Арсением, проживает в «Доме мамы». Думаем, что в будущем у нее все наладится. Главное, что ей помогли пережить этот кризис.

Господь привел в Центр и достойных воспитателей – рабу Божию Надежду, прихожанку храма Андрея Первозванного, и рабу Божью Инну, женщин очень добрых, надежных, милостивых и, главное, глубоко верующих. Теперь мама Инна следит за порядком, а мама-бабушка Надя с превеликим удовольствием выполняет функции няни. Кому что по душе!

В приюте оборудована специальная небольшая, но очень уютная молельная комнатка с иконами, необходимой литературой. Женщины приходят сюда помолиться о здравии, благополучных родах и прочих насущных нуждах. Духовник Центра, отец Вячеслав, каждую неделю, совместно со всеми проживающими, волонтерами и обслуживающим персоналом совершает молебны о здравии мам с их чадами. И, конечно, о том, чтобы приют развивался, чтобы Дом мамы находили те, у кого нет крова над головой, чтобы Господь посылал необходимую поддержку.

ПОСЛЕ молебнов проходят чаепития, уже ставшие традиционными. Здесь идет непринужденный и так нужный настрадавшимся от житейских неурядиц людям разговор о спасении души, необходимости исповеди, причастии и крещении, о духовном возрастании.

Часто этот разговор с батюшкой продолжается потом один на один. А еще при выписке из роддома священник обязательно лично встречает своих подопечных. Так что первое, с чем сталкиваются малыши, выходя в большую жизнь, — это Божье Благословение.

Жизнь идет. Центр растет и развивается. Но при этом реально нуждается в помощи: и волонтерской, и продуктовой, и вещевой, и материальной. Но особенно — молитвенной. Поэтому сердечно обращаемся ко всем неравнодушным людям: поверьте, в сегодняшней ситуации «Дому мамы» приходится очень тяжело. Ведь это организация, которая существует на пожертвования. Надежда – только на добрых людей, сострадательных и милосердных.

***

У молодых мамочек есть мечта: устроить в приюте пошивочную мастерскую, чтобы с радостью шить пеленки, распашонки и прочие младенческие принадлежности. Одна машинка уже пожертвована. Но очень нужен оверлок и ткани: байка, ситец, сатин.

АДРЕС ПРИЮТА «ДОМ МАМЫ»:

ул. Дарницкая, д. 4.
Тел.: (067)394-76-05,
(099)-055-96-40.

Просим откликнуться на наш призыв и внести посильную лепту в благое дело.

РЕКВИЗИТЫ: Р/С 26004013002229 В АО «СБЕРБАНК РОССИИ»
МФО 320627 ОКПО 37453804
АДРЕС ЦЕНТРА: 49000, ДНЕПРОПЕТРОВСК, УЛ.КОЦЮБИН¬СКОГО, 1, К.45
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 721-93-82
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 789-85-79

Материал предоставлен редакцией газеты «Начало», № 11, 2014 http://orthodoxy.org.ua/data/kak-v-dnepropetrovske-zhenshchin-delat-abort-otgovarivayut.html
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites