Смерть на 12-й неделе. Евгений Алтухов Исповедь убийцы …

16
7 сентября 2013 в 11:28 19755 просмотров 8 комментариев
Смерть на 12-й неделе. Евгений Алтухов

Исповедь убийцы …

В детстве я рос добрым и послушным мальчиком. Родители учили очень бережно относиться ко всему живому и стараться не причинять никому боль — ведь все живые существа боль чувствуют также, как и люди. Даже к деревьям надо было относиться бережно, ведь деревья живые, и, ломая ветки, мы причиняем дереву боль, только эту боль мы не можем увидеть. Про деревья мне было не совсем понятно, но я верил родителям, ведь они знают лучше.
До 10 лет мы жили у реки, и все соседские мальчишки с раннего детства имели, хоть и примитивные, но рыболовные снасти. Имел их и я, наверное, уже лет с семи.
Ловить рыбу было очень интересно — это настоящее мужское занятие, а все мальчишки тогда старались быть только настоящими мужчинами — наши отцы были Победителями, были Героями Великой Отечественной войны, и нам хотелось походить на них. Но одно обстоятельство очень печалило детскую душу — пойманные живые рыбки должны были умирать. Иногда их было так жалко, что я выпускал их на волю, но чаще всего я нанизывал их на снизку, чтобы они во время ловли еще поплавали в воде.
А потом они «засыпали»…
Я очень старался вовремя подсечь клюющую рыбку, чтобы она не успела заглотить крючок, и мне бы не пришлось добывать крючок уже из рыбьих внутренностей. Но иногда я не успевал, и рыбка глотала наживку вместе с крючком.
Это было ужасно — вытягивать крючок вместе с внутренностями страдающей рыбы. После этого я долго не мог прийти в себя и, чаще всего, уходил домой.
Я никогда не ловил лягушек и не мучил их, как делали это некоторые злые мальчишки, я никогда не издевался над кошками и собаками. Я всегда знал — живое существо также страдает от боли, как и мы, и всегда жалел любую живность.
Время от времени во дворе нашего большого коммунального дома рубили головы курам. Из несчастных хлестала кровь, а иногда, убивающие их дураки выпускали свою уже безголовую жертву и она еще некоторое время бежала…
Ощущение было такое, что это мне вот сейчас отрубили голову — было больно и страшно в свои 6 — 7 лет видеть муки убиваемого живого существа.
Но самую большую жестокость я увидел в своей семье. Конец 1950-х годов — время не очень сытное для нашей семьи — мы имели только учительскую зарплату отца да всегда минимальную зарплату мамы, и отец — сын выходцев с Украины, чтобы прокормить семью, время от времени заводил какую-нибудь живность.
И вот однажды они с мамой принесли с базара двух замечательных беленьких кроликов. Они были такие ласковые, такие пушистые, что я сразу искренне полюбил их. Им дали какие-то имена, которых я сейчас уже и не помню. А мне дали задание обеспечивать этих замечательных кроликов травой, и я каждый день после школы, взяв с собой мешок, уходил на пустыри за огородами добывать траву. Это было тяжелое занятие — рвать траву руками, да еще и не всякую траву: кролики были привередливыми.
Кролики были мне, как братья — я с ними играл, разговаривал с ними.
Но вот однажды родители сказали, что кролики уже достаточно выросли и их пора забить.
Как? Почему??? Они же братья!!!
Но кто у нас слушает малышей!?
Впервые за долгое время я не пошел за травой…
А потом был ужин.
И родители, и бабушка стали оживленно доставать из кастрюли сваренные части тех самых моих «братьев» и притворно нахваливать варево.
Я был просто убит таким страшным предательством — мои родители заботились о кроликах только потому, что потом собирались их съесть! Как будто нельзя было, как обычно, поесть картошки с огурцом или с капустой.
В тот вечер я не притронулся к пище…
Прошло уже более 50 лет. Но та детская доброта и та детская отзывчивость живет во мне и сейчас — я стараюсь не причинять зла никаким букашкам, червякам, жабам, ящерицам…
В последние годы на нашем садоводческом участке развелось огромное количество улиток, которые пожирают буквально все молодые побеги. Особенно достается малине. Жена собирает их и бросает в соляной раствор, где они и погибают. А мне их жалко — хоть очень и противная, а тварь Божия — я их только щелчком смахиваю со стебля, хотя знаю, что через несколько минут они будут уже на других стеблях.
Так я и жил, считая себя довольно добрым и отзывчивым человеком.
Время от времени на глаза попадались статьи про аборты, но эта тема меня как-то не трогала. Я знал, что делать аборты не очень хорошо, а для здоровья женщины вообще опасно, но мера эта вынужденная и без этого в современной жизни обойтись трудно. Понимая умом, что делают операцию по удалению хоть и живого, но все еще крохотного эмбриона, я полагал, что этот эмбрион своим физическим состоянием еще мало чем отличается от семенной жидкости, которая наполняет контрацептив и потом выбрасывается — ведь сперматозоиды тоже живые.
В нашей семейной жизни моя жена дважды делала аборт — оба раза мы считали, что еще не время для рождения второго ребенка, беременность в то время казалась нам нежелательной.
После того, как в 1992 году надо мной совершили Таинство Крещения, я начал еще неумело искать и находить в своей жизни нехорошие поступки. Я знал, что Крещение снимает грехи всей прежней жизни, но все-таки считал, что в отношении меня это несправедливо. Ведь люди, крещенные в детстве, но пришедшие в церковь только со мной, должны исповедовать грехи с 7-летнего возраста, а я всю жизнь грешил, и мне ни за что ни про что все и простили, хотя я и не каялся. Совесть требовала исповеди, и я несколько раз исповедовал грехи с 7-летнего возраста, не рассказывая батюшке о своем позднем Крещении.
Конечно же, я рассказал и об абортах, считая, что это, в первую очередь, мой грех.
На удивление, батюшка с моим мнением не согласился, сказав нечто вроде того: «Это женское дело, не лезь ты в их проблемы».
Так я и жил последние 20 лет, считая себя церковным и довольно-таки праведным человеком.
Но вот в июле этого года на сайте «Русской народной линии» мне попалась на глаза статья о том, как наша молодежь протестует против абортов.
Статью предваряла жуткая фотография или рисунок: на ладони в резиновой медицинской перчатке лежал маленький окровавленный мертвый человечек. Он лежал на боку. У него были ножки и ручки, на голове пробивались черные волосики, даже детородные органы и те были сформированы. Он был совсем, как мы. Только очень маленький. И он был мертв.
Оказывается, те давние представления об удалении некого эмбриона были ложны! Удаляется и убивается живой человечек, твой ребенок! Он еще очень маленький, но он уже человечек и он уже живой!
Эта мысль меня потрясла: «Я убивал своих живых детей! Убивал их, не дав им даже возможности родиться и креститься! Ведь они же попали в ад! Я не дал им ни одного шанса на спасение для Жизни Вечной!»
Недавно одна знакомая-иконописец прислала мне фотографию своей новой иконы, на ней — младенцы, убиенные Иродом. Но мне их совершенно не жалко — они пострадали Христа ради, ради Его спасения и теперь пребывают в Царствии Небесном. Но мои-то дети в аду! И в аду только из-за меня, из-за моей похоти и нежелания за эту похоть хоть как-то отвечать!
Только сейчас я это понял, только сейчас я искренне раскаялся, а не так, как тогда, когда просто перечислял свои нехорошие дела.
Это же было самое настоящее убийство!
Ответственность за убийство в современном Уголовном Кодексе России описывает 105-я статья.
Ко мне относится ее 2-я часть: «Убийство двух или более лиц».
Такое деяние наказывается лишением свободы сроком от 8 до 20 лет или пожизненным заключением, или смертной казнью.
Отягчающими обстоятельствами в моем случае является: убийство группой лиц (еще, как минимум, один хирург), по предварительному сговору и убийство человека, находящегося в заведомо известном беспомощном состоянии.
Значит, даже по нашим несовершенным и либеральным законам мне полагается уже здесь, на земле, смертная казнь! А что же по совершенному и праведному Закону Божьему? — Казнь вечная!
Может быть, скажете, как тот батюшка: «Это дело женское?»
Как раз-то и нет!
Может быть, и есть какие-то оголтелые особы, которые сами решают убивать своих детей, но обычная женщина всегда сомневается, всегда боится — ей будет больно и не полезно, ей страшно, она боится принять решение одна, она обращается к мужчине.
А мужчина? — Стыдливо отводит глаза и лепечет что-то о несвоевременной беременности.
Ведь, если бы я тогда твердо или, хотя бы, полутвердо сказал: «Убивать не будем, будем рожать», — мои дети были бы сейчас живы, и не оборвалась бы ниточка в будущее, и сохранилась бы возможность рождаться все новым и новым поколениям моих потомков.
Но я не сказал тогда этих мужских слов.
Интернет сообщает, что аборт бывает ранний — до 12 недель и поздний — до 22 недель.
Ранний аборт делается по желанию женщины, а поздний — по решению комиссии.
В 12 недель человек уже почти полностью сформировался: он величиной с большой палец руки, у него непропорционально большая голова, т.к. уже сформирован мозг, у него сформированы внутренние органы, у него работает мочевыделительная система, крохотный язычок распознает вкус, а на пальчиках уже есть рисунок, он шевелит ручками и ножками, он может оттолкнуться от стенки маминой утробы, он может вложить пальчик в рот, он пьет жидкость маминой утробы, он открывает и закрывает ротик, половые органы мальчика и девочки уже различаются — он живой!
И этот мальчик-с-пальчик или девочка-с-пальчик чувствует приближение орудия смерти — резко повышается кровяное давление, судорожно шевелятся ручки и ножки, ротик беззвучно открывается и закрывается, желая закричать: «Не убивайте меня! Дайте мне родиться! Я хочу жить, как и вы!!!»
Какой родитель, зная о таком чудесном ребенке, сможет убить его?

Вот так выглядит малыш в 12 недель в материнской утробе
Длина от темени до крестца — около 61 мм, вес — около 9-13 гр.
По статистике около 90% женщин делают аборт при сроке беременности в 12 недель.

Не так давно СМИ сообщили о том, что некая мама, обидевшись на некого папу, вывела двоих своих детей, по-моему, 3-х и 6-ти лет и поочередно выбросила их с балкона высокого этажа. И приводились предсмертные слова старшего мальчика: «Мама, не выбрасывай меня! Мама, не выбрасывай меня!!!»
Потом маму даже судить не стали, ее поместили в психиатрическую больницу, потому что диагноз был очевиден.
Но мы-то, убивая своих детей на абортах, считаемся не только нормальными, но даже и современными, и прогрессивными — как же, ведь мы правильно планируем семью!
Прошлым воскресением я искренне каялся в своих убийствах, но облегчение ко мне не пришло.
Я начинаю завидовать уголовным преступникам — они могут пойти в полицию и заявить о содеянном, по суду получить справедливый срок, отсидеть, а потом уже могут спокойно жить — они сами пожелали наказание и сами его исполнили.
А куда мне сдаться? — Даже в сумасшедший дом не возьмут — в нашем совершенно сумасшедшем мире я считаюсь совершенно нормальным.
Но мне видится, как убиваемые по моему решению мои дети, беззвучно открывая ротики, пытаются кричать: «Мама, папа, не убивайте меня! Я буду заботиться о вас! Дайте мне родиться! По-жа-луй-ста!!!»
Я думаю, что если бы мне сейчас предложили страшную смертную казнь в обмен на жизнь моих убитых детей, я бы согласился.
Мы живем в совершенном и справедливом мире, и Господь вразумляет нас через страдания наших близких.
И задавая сейчас себе вопрос: «За что так тяжко страдает мой чудесный сын?» — я отвечаю: «За страшные родительские грехи убийства его братьев и сестер».
Неделю назад мне позвонила знакомая из маленького городка Ивановской области и сообщила, что у них произошло страшное, ни чем не объяснимое убийство — в хорошей и благополучной семье была зверски убита женщина-гинеколог, убита своим сыном, который характеризуется с самой хорошей стороны.
Убийца мучил свою жертву — она была растерзана.
Теперь я знаю, почему это — не надо убивать детей, тем более в материнской утробе.
В последнее время во мне стали часто звучать слова М.Ю.Лермонтова, которые запомнились еще со школы. Я заменяю только одно слово и отношу их к себе:
«Но есть и Божий Суд, наперсники разврата!
Есть Страшный Суд: он ждет!
Он не доступен звону злата
И мысли, и дела он знает наперед!

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью,
Оно вам не поможет вновь.
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Младенца праведную кровь!»
Об абортах
Афонский старец Ефрем (в миру — Иоаннис Мораитис) родился 24 июня 1928 года в городе Волос (Греция). 19-ти лет он навсегда переселился на Святую Гору, став послушником святого старца Иосифа Исихаста, безмолвника и пещерника. Основав 19 православных монастырей в Соединённых Штатах Америки и Канаде старец Ефрем с 1995 года удалился в пустыню ради безмолвствия, молясь обо всем мире. Сегодня мы публикуем еще одну проповедь отца Ефрема из готовящейся к изданию книги «Искусство спасения», ставшей квинтэссенцией его богатейшего духовного опыта за почти шестьдесят лет монашеской жизни.

Старец Ефрем ФилофейскийДорогие мои чада!
Сегодня на земле льётся много крови и очень много крови невинной, эта кровь чище крови Авеля — это кровь убитых младенцев, это кровь невинных младенцев, беззащитных существ, которую проливают сами матери!

Все больницы и все роддомы превратились в бойню Иродову. Миллионы и миллионы младенцев во всём мире оказываются брошены в мусорный ящик или в канализацию — даже котят так не выбрасывают. В одном фильме показано, как убийца — врач-акушер — убивает скальпелем младенца в матке, а потом специальным приспособлением раздробляет головку ребёнка и вытягивает из чрева. Мать при этом ничего этого не видит, встаёт с кресла и спокойно уходит домой.


Несколько дней назад мне в руки попала публикация одного врача, я хотел бы вам её прочитать, чтобы вы увидели, что же такое аборт с научной стороны. Статья называется «Последний удар». Я прочитаю вам её дословно.
«По сообщениям прессы готовится принятие законопроекта, разрешающего аборты. Этот законопроект будет самым преступным из всех, когда-либо принятых Парламентом Греции. Для греков в момент, когда под угрозой находится само существование нашего народа как нации это будет последний удар. К сожалению, преступление возводится в статус закона. Но прежде чем господа депутаты проголосуют за принятие этого законопроекта, нам хотелось бы внести два предложения:

1) Чтобы все они посмотрели фильм под названием «Безмолвный крик». Здесь с помощью ультразвука снят один из абортов. Зрелище страшное… Когда орудия убийства проникают в матку, эмбрион чувствует присутствие постороннего тела и начинает сопротивляться, делая резкие движения. Частота сердцебиения с нормальных 140 ударов в минуту возрастает до 200. В момент же, когда хирургическое орудие убийства касается эмбриона, происходит невообразимо ужасное! Зародыш открывает рот в безмолвном крике и умирает!!! Проводивший съёмку врач акушер-гинеколог (приводится его фамилия) сделавший с 1949 года до настоящего времени 10 000 абортов, был вне себя, увидев это жуткое зрелище — ничего подобного он не мог себе представить — и решил не только впредь не делать абортов, но и бороться за их запрещение.

Если господа депутаты посмотрят этот фильм, то, думаем, они предпочтут, чтобы им отрубили руку, чем проголосовать за этот закон.

2) Наше второе предложение — в следующем:


Ефрем Филофейский, Ефрем Катунакский, Иосиф Ватопедский
Ефрем Филофейский, Ефрем Катунакский, Иосиф Ватопедский
Пусть господа депутаты позаботятся, чтобы этот фильм был показан по телевидению и греческий народ увидел и понял, что совершаемые в Греции ежегодно 300 000 абортов — это не простые хирургические операции, а 300 000 узаконенных преступлений. Если же принятие этого законопроекта не будет отменено, тогда кровь этих беззащитных созданий как море накроет и погубит Грецию. И тогда многочисленные враги нашей Родины напишут крупными буквами: “Греции больше нет”. Надпись эта у врагов будет вызывать преступную радость, а у настоящих православных греков — боль и стыд.

Как ужасен аборт, какое это великое преступление! С этим должно быть покончено. Невинные существа не должны погибать таким ужасным образом только из-за того, что кто-то считает, что не может себе позволить иметь другого ребёнка. Мы сами решаем за Бога? Определяем — можем или нет вырастить детей, данных нам Богом? Решаем за Бога, что Ему делать?..


Преступление это начинает принимать самые угрожающие масштабы. Женщины, наконец, должны осознать весь его ужас, бороться, останавливать тех, кто по дьявольскому действию собирается его совершить, ведь обычно на него склоняются либо по незнанию, либо под давлением внешних сил, либо из-за внутреннего смятения. Главный сообщник здесь дьявол, он предлагает беспочвенные оправдания — видимые слабости: недостаток средств, болезни, требование мужа, и, с другой стороны, как бы неведение, — именно всем этим пользуется дьявол и с успехом склоняет матерей на сей трагический грех.
Не знаю, известно ли вам, что эти дети, зародыши, после аборта не уходят в небытие. Каждый эмбрион — это уже полноценный человек, с душой. Эти дети продолжают жить в Ином мире, и из них на Небесах составилось уже многомиллионное войско. И все они вопиют к Богу о том, что были безвинно убиты, что не приняли Святого Крещения и не стали православными христианами. На кого ложится вина за это? Можно не говорить, на кого — и так ясно. У Бога для этого кровопролития одно название — «преступление»! И чем эта кровь может быть омыта? А чем отмывается грязь? Водой, чистой водицей. Так вот и здесь нужно, чтобы вода непрестанно текла из двух неиссякаемых источников, а два неиссякаемых источника — это глаза. Внутреннее покаяние должно вовне проявиться как неиссякаемый источник слёз, и так до конца жизни.

Конечно, грех прощается, как только он будет открыт во Святом и всесильном Таинстве Исповеди, где прощается всё. Бог есть любовь, и «пребываяй в любви в Бозе пребывает, и Бог в нем пребывает»[1]. Но Он же есть Правосудие. Поэтому женщины, которые совершили этот грех, пусть не успокаивают себя тем, что уже покаялись в совершении абортов. Они должны всю свою жизнь проливать слёзы покаяния. Многие из них, хоть и покаялись, но чувствуют неудовлетворённость. Почему? Потому что ещё не покаялись внутренне, не пролили слёз достаточных, чтобы омыть кровь совершённого аборта или абортов. Покаяние не имеет границ. Доказательством любви и благоутробия Божия является жизнь, — то, что человек живёт и после совершения преступления. Живёт, и это значит, что Бог его ещё ждёт, а если ждёт — значит, человек не должен терять шанса, но обязан им воспользоваться.


И к епитимье, которую накладывает духовник за этот серьёзный, исключительный грех, нужно относиться очень внимательно. Епитимья помогает душевному исцелению, но, как мы сказали, должны также открыться и источники слёз, которыми омоется кровь аборта, чтобы затем человек почувствовал общение с Богом. То есть, одной исповеди здесь не достаточно. Для того, чтобы переменить сердце у Бога, чтобы в Нём не осталось боли и горечи, чтобы Оно возобновилось таким, каким было до того, как человек совершил грех, нужны всего два источника покаянных слёз. И тогда до того, как окончится наша жизнь, сердце Божие должно умилосердиться.
Приведу вам простой пример. Представим, что ребёнок своим непослушанием и неуважительным отношением расстроил мать. Если он раскается и скажет: «Прости, мама, я больше так не буду», — мать, конечно, ответит: «Хорошо, иди и больше так не делай». Прощение получено. Но, если он со слезами бросится к ней в объятия, станет горько плакать, просить и умолять, чтобы она от всего сердца его простила, тут в сердце матери не останется и следа огорчения и обиды. То же происходит и с человеком, когда он кается и обращается к Богу после совершённого греха.

Некоторые спрашивают: «Почему люди, кающиеся постоянно, плачут, даже те, кто, так сказать, ближе к Богу, кто носит рясу и посвятил Ему всю свою жизнь, живёт в пустыне, кто исповедуется, не совершает грехов, получил прощение, ведёт иной образ жизни?» А вот чем больше кается человек и чем больше проливает слёз, тем больше сердце Божие переменяется. Происходит глубинное примирение грешного человека с Богом, особенно, в случае, когда совершён преступный грех аборта, — потоки слёз не должны прекращаться до самого последнего вздоха.

Расскажу один случай.

В Македонии в одном храме, где хранились мощи весьма почитаемого Святого, был престольный праздник. В этом храме работала некая благочестивая женщина. Она помогала готовить церковь к празднику, убирала, а после обеда однажды прилегла отдохнуть — хотела полежать немного, а потом продолжить работу.

Легла и уснула и проспала несколько суток. Позвали врача. Врач посмотрел и говорит:

— Не надо пытаться её будить, с ней что-то происходит, с медицинской точки зрения этого объяснить нельзя. Рано или поздно она проснётся сама.

Не знаю, сколько уж именно прошло времени, но в конце концов женщина проснулась, пришла в себя и спросила:

— А всенощная уже началась?

Она думала, что проспала несколько часов. Ей отвечают:

— Нет, не началась, но скоро начнётся.

Женщина поверила. Когда же она окончательно осознала ситуацию, то попросила старосту храма:

— Пожалуйста, позовите сюда всех женщин нашей деревни.

Собрались все, кто мог прийти, и она поведала:


— Послушайте, что я видела. С одним светлейшим мужем я спустилась вниз. Я спускалась всё глубже и глубже в сердце земли, видела там темницы, видела тьму, видела заключённых, много чего видела. Между людьми, которых мне показали, я видела женщин, сделавших аборт, — они поглощали свою кровь, оставшуюся после аборта! Я ужаснулась такому зрелищу, и Ангел мне сказал: «Сейчас ты вернёшься на землю. Собери всех женщин и расскажи им, что ты здесь видела, дабы удержать их от этого преступления. Если они достойным образом не покаются, то окажутся здесь в таком же положении».
Мы все должны помогать людям избегать этого преступления. Как только узнаём, что кто-то хочет сделать аборт, нужно с твёрдостью стараться этого не допустить и объяснить последствия. Обычно женщина, делающая аборт, не видит и не понимает того, что у неё внутри в этот момент происходит. При первой возникшей трудности — к тому же это сделалось модным — она идёт к врачу и делает аборт, словно речь идёт о щенке или котёнке. Остановим её, побеседуем, отговорим, поможем осознать, на какое страшное преступление она собирается пойти!

Как духовник, я советую тем, кто совершил этот грех один или несколько раз: постарайтесь через слёзы обрести душевное исцеление или, говоря языком антропоморфизмов, изгладить из сердца Божия печаль и горечь. Человек, который кается, плачет, подвизается, понуждает себя — приклоняет к себе сердце Божие. Великие отцы Церкви говорят, что покаяние так велико, что совершенно может изгладить из сердца Божия память о прегрешениях, то есть сделать так, что грехов у человека словно бы и не было.

Видите, каково величие покаяния? Что нужно сделать всем, и мне прежде всего? Покаяться! Сколько раз человек говорит: «Прости!» — столько же раз Господь отвечает: «Прощаю». Но надо ещё засвидетельствовать прощение в Таинстве Святой Исповеди и со дерзновением, которое подаёт нам это Таинство, осознавая безграничную силу покаяния, приступим к Престолу Благодати Божией.

Не будем бояться, впадать в отчаяние, но прибегнем к Таинствам. Отчаяние? — никогда! Тут-то и происходит главная наша борьба. Каким бы преступником ты себя не чувствовал, никогда не предавайся отчаянию. Будь твёрд в своей надежде, не допусти, чтобы тебя столкнули в ров отчаяния и погубили, а то получится «из огня, да в полымя». Своим отчаянием ты оскорбляешь и унижаешь Бога. Утверди Бога в сердце, в силе и великолепии, которые Ему подобают, ведь Он в состоянии изгладить любой грех. Если Бог распялся и стёр грехи всего человечества, то чтό по сравнению с этим твои собственные грехи, грешный человек?!
Поэтому мы принимаем всех приходящих к этой спасительной бане, в эту пристань, которая называется Исповедью. Тут принимают любой корабль, истрёпанный океанскими штормами. Пусть он разбит ветрами и бурей, покалечен разбойниками — тихая гавань для него открыта. Мачты поломаны, паруса разорваны, остался один корпус, но вот корабль заходит в док, и после ремонта это уже новое судно.


Как-то пришёл один такой искалеченный человек — пришла на исповедь женщина (мне было её так жалко!) — и кается, несчастная, в том, что совершила… пятьдесят абортов! Представьте: пятьдесят убитых детей — и вот ты должен решить, что здесь делать! Если она ещё жива, то, значит, Бог ещё её терпит, ждёт покаяния, значит, и ты, как духовник, должен относиться к ней не иначе, как с любовью. Я принял её с любовью, как мог утешил и назначил лекарство, какое ей было нужно.
Подумайте, сколько лет она держала всё это в себе, терзалась грехом, но не смела его раскрыть! И вот она пришла в надежде спасения. Поистине велика любовь Божия! Велика же и радость Ангелов: «Яко тако радость будет на Небеси о единем грешнице кающемся»[2]. Тут дело не только в том, что грешник кается, а Бог его спасает, но и на Небе в этот момент великая радость: всё Небо радуется и ликует, Ангелы воспевают и прославляют Бога за спасение этой бессмертной души!

«Блажени, ихже оставишася беззакония, и ихже прикрышася греси»[3]— то есть, счастлив тот человек, который удостоился прощения грехов. Какую благодарность воздаст человек Богу! Подумать только: пусть я жил тысячу лет, пусть совершил все преступления, на которые только способен самый страшный преступник, а потом милость Божия просветила меня: я обратился, во всём покаялся и во мгновения ока оправдан, омыт, вознесён на Небеса! А как же та тысяча лет? Исчезла, эти года не считаются, их нет, они стёрты, изглажены из бесовских списков. Таково повеление Божие! Грех исповедан — и словно нажимается кнопка Delete на компьютере — грех прощён. Прощён! Прощён!!! В результате ноль — твоё «личное дело» чисто. Можно ли после этого не поклониться в благодарении Богу, не пасть к Его ногам и не рыдать от любви?

Потому, дети мои, из тьмы греха, в которой мы пребываем, да перейдём в свет покаяния и надежды! Своей надеждой мы прославляем Бога любви и милости. Давайте же в покаянии, исповедании, любви и надежде на Бога идти вместе рука об руку к своему спасению!

Этот небольшой дар, который вы получили, пусть же во сто крат умножится в вашей душе, глубоко укоренится в ней, чтобы вам встать на добрый духовный путь, и пусть покаяние всегда будет с вами. Подвизайтесь сколько есть сил держать в чистоте душу и тело, потому что непорочность означает великое дерзновение к Богу.

Пусть Благодать Святого Духа осеняет всех нас и хранит во Христе! Аминь.

http://www.odigitria.by/2013/09/06/smert-na-12-j-nedele-evgenij-altuxov/#more-8115 http://www.agionoros.ru/docs/269.html

Комментарии (8)

Всего: 8 комментариев
#1 | НАТАЛЬЯ »» | 08.09.2013 13:34
  
5
ГОСПОДИ МОЙ,ИИСУСЕ ХРИСТЕ,ПРОСТИ МЕНЯ ПАЧЕ ВСЕХ ГРЕШНУЮ И НЕ ЛИШИ ЧАД МОИХ ЦАРСТВИЯ ТВОЕГО НЕБЕСНОГО. ПРОСТИ,ПРОСТИ,ПРОСТИ МЕНЯ, РАДИ ИМЕНИ СВОЕГО.
#2 | Серафима »» | 09.09.2013 09:22
  
0
Еще раз о нашей "человечности":После смерти на свалку для подкормки местных собак

В одном из районов Омска на свалке бытовых отходов огромная куча из полиэтиленовых пакетов желтого цвета с надписью «пакет для сбора и утилизации отходов медицинского назначения»,привлекла внимание местного жителя. Горожанин приехал на свалку за опилками. В уже порванных мешках находились трупы абортированных младенцев, которые растаскивали птицы и собаки.
«Многие пакеты были разорваны, и их содержимое, - а это использованные резиновые перчатки, ватные шарики, системы для капельниц, пробирки для сбора анализов, одноразовые шприцы, детские трупы и прочие отходы биологического происхождения, были в открытом доступе», - рассказал порталу «БК» сделавший страшную находку Михаил Малюгин.

«Размеры кучи, несмотря на то, что ее время от времени просто поджигали, говорили о том, что отходы свозились туда регулярно на протяжении длительного времени. Вся земля вокруг была усыпана использованными одноразовыми иголками и шприцами. Этикетки на пакетах указывали на их принадлежность к нескольким городским больницам», - добавил омич.

Несмотря на страшную находку, правоохранительные органы никакого криминала в подобном способе утилизации медицинских отходов не нашли. Возможно, для медицинских отходов это достойный способ утилизации, но вот для младенцев, которые даже света Божиего не увидели по вине своих «родителей», это - глумление над русскимнародом.

А на самом предприятии заявили, что произошла простая ошибка. «У нас всего неделю работает новый молодой водитель. Он еще до конца не изучил технический процесс, случайно отгрузил мешки не в то место. Он немного не доехал до цеха по утилизации таких отходов. А другой человек подъехал, влез, стал рвать мешки и все это фотографировать!» - заявил представитель «Университета экологических проблем».

Интересно, какая будет реакция окружающих и полиции, если их трупы после смерти (не такой насильственно-мучительной, как у невинных младенцев) чисто по случайности вывезут на одну из городских свалок, а там их растащат собаки да вороны!

По его словам, к настоящему времени все детские трупы уже утилизированы должным (?) образом. Однако избежать резонанса руководству предприятия (как там признавались, не желавшего испортить свою репутацию) не удалось. История получила огласку в блогах.

«Здесь ужасно всё от начала и до конца», - пишет корреспондент «Эха Москвы» Алексей Голубев в своем блоге на сайте радиостанции и тут же публикует фото со свалки. С ним солидарны многие читатели. Правда, большинство ужаснул не столько способ утилизации «медотходов», сколько сам факт прерывания беременности, результатом чего и стало обнаружение на свалке человеческих эмбрионов. С ними спорят другие интернет-пользователи: судя по размерам эмбрионов на фото, речь идет, скорее, о выкидыше - срок беременности явно слишком большой для искусственного прерывания. Но эти читатели соглашаются в одном: все равно страшно, когда детей, пусть и нерожденных, выбрасывают на свалку. http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=6324
#3 | Галина православная »» | 09.09.2013 18:16
  
1
По делам нашим приемлем, Господи ! Слава Тебе за милость Твою к нам, многогрешным. Дай нам, окаянным, слезами покаяния омыть этот страшный грех! Понимаю, что от Тебя, нам во вразумление, послана Ювенальная Юстиция." Убиваете нерожденных, значит ненужны вам дети, и рожденных отниму !!"-- словно говорит нам Господь. Как страдают наши детки - по нашим грехам ! Покаемся же все, и любовью к детям будем снискивать милость Божию. И перестанем из детей делать "идолов", а будем воспитывать их в вере Христовой ! Ведь Господь ждет этого от нас ! Господи прости и помоги нам исправить нашу жизнь !
#4 | Елена »» | 10.09.2013 16:45
  
1
Господи,помилуй чад моих ,убитых в утробе моей и не лиши их света твоего Божественного,не наказывай за эти грехи потомство живое и если можно смилуйся и надо мной,грешницей окаянной
#5 | Серафима »» | 10.09.2013 21:01
  
0
В настоящее время в Екатеринбургскую Епархию привезена икона Вифлиемских младенцев с частицами мощей этих младенцев,приглашаются все верующие для молитвы пред образом за свой смертный грех убиения младенца во чреве.Расписание куда и когда будут служить можно найти на сайте Екатеринбургской Епархии.
#6 | Серафима »» | 10.09.2013 21:01
  
1
В настоящее время в Екатеринбургскую Епархию привезена икона Вифлиемских младенцев с частицами мощей этих младенцев,приглашаются все верующие для молитвы пред образом за свой смертный грех убиения младенца во чреве.Расписание куда и когда будут служить можно найти на сайте Екатеринбургской Епархии.
  
#7 | рБ Наталья »» | 19.03.2014 18:26
  
3
Господи, помилуй нас многогрешных, убивших младенцев во утробе своей. Не лиши их Света Твоего Божественного! Но и не дай детям нашим живым погибнуть за их кровь...Дай нам, многогрешным, время вымолить у Тебя прощения за дъявольские наши поступки...
  
#8 | рБ Наталья »» | 20.03.2014 16:29
  
0
Господи, помилуй нас многогрешных, убивших младенцев во утробе своей. Не лиши их Света Твоего Божественного! Но и не дай детям нашим живым погибнуть за их кровь...Дай нам, многогрешным, время вымолить у Тебя прощения за дъявольские наши поступки...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites