Туринская плащаница - свидетельство воскресения Иисуса Христа

В течение нескольких веков в соборе итальянского города Турина хранится очень древнее льняное полотно, на котором имеются золотистые нерукотворные отпечатки обнаженного, жестоко истерзанного Человека. Никто из исследователей этого полотна вот уже сто лет не может сказать каким образом эти нерукотворные отпечатки появились на ткани. Предание гласит, что это Плащаница Самого Иисуса Христа, в которую Он был обернут при погребении. И особенно важно то, что Туринская Плащаница несет на себе веские доказательства Воскресения Христова.


В 1898 г., спустя 69 лет после изобретения фотографии, археолог и фотограф Секондо Пиа впервые сделал снимок Туринской Плащаницы. Опустив снимок в проявитель он оцепенел: на темном фоне негатива выявлялся четкий позитивный фотографический портрет Христа Спасителя - Лик с неземным выражением красоты и благородства.


С этого момента началась целая эпоха изучения Туринской Плащаницы. Было созвано несколько международных конгрессов, посвященных ее изучению

Ученые не обнаружили на Плащанице красящих веществ. Вывод: она не принадлежит кисти художника. Изображение на плащанице в первом приближении подобно фотографическому негативу. Этот негатив появился задолго до того как человечество узнало, что такое фотографический негатив и как им пользоваться. Сам образ, который можно видеть на Плащанице – это и с физической, и с химической точки зрения – ожог, причем в очень тонком поверхностной слое ткани (всего 10 микрон). Никто даже в условиях современных лабораторий не смог воспроизвести ничего подобного.

Исследования Плащаницы подтверждают и дополняют повествования четырех евангелистов. Как установила судебно-медицинская экспертиза Плащаницы, на теле Умершего было множество прижизненных кровоточащих ран от тернового венца, от избиения палкой толщиной в 4,5 см и бичами, в которые были зашиты грузила. Присутствует и след посмертного излияния крови и околосердечной жидкости от прободения копьем в точном соотвествии с Евангелием. Согласно тому же Евангелию, кончив избиение, на Иисуса Христа положили тяжелый крест и приказали нести его на место предстоящего распятия. Плащаница запечатлела глубокий след от тяжелого бруса креста на правом плече Христа. Христос, физически измученный и обессиленный, неоднократно падал под тяжестью Своей ноши. При падении было разбито колено, а тяжелая балка креста ударяла Его по спине и ногам. Следы этих падений и ударов запечатлены на ткани Плащаницы.


Судебные эксперты-медики пришли к выводу, что менее чем через 40 часов посмертный процесс прекратился, ибо в ином случае сохранность пятен крови, лимфы и т. д. была бы существенно иной: все отпечатки расплылись бы до неузнаваемости. Из Евангелия мы знаем, что Христос воскрес через 36 часов после Своего погребения.

Исследования ученых подтвердили двухтысячелетний возраст и палестинское происхождение Туринской плащаницы. Вот эти доказательства:

1. Сама ткань Плащаницы - это льняное полотно, тканное зигзагом 3 на 1. Такие ткани изготовлялись на Ближнем Востоке, в частности в Сирии до конца I в. по Р.X. и получили название "дамаск". В более поздние времена они неизвестны.

2. Далее, отпечатки монет, которыми были покрыты глаза Спасителя согласно иудейскому погребальному ритуалу. Это очень редкая монета, так называемая "лепта Пилата", чеканившаяся только около 30-го г. по Р.Х., на которой надпись "император Тиберий" сделана с ошибкой. Изображение же монет на ткани могло появиться за счет коронарного разряда в результате обтекания монет некой мощной энергией.

3. Ученые обнаружили и другие поразительные факты: на ткани сохранилась пыльца растений, произрастающих только в Палестине и цветущих в апреле-мае. Изучение состава пыльцы, собранной с ткани Туринской плащаницы подтверждает пребывание Святой Плащаницы в Палестине и переносы ее в Византию и Европу. Выводы этих исследований хорошо согласуются с историческими сведениями о перемещении Плащаницы. Соответствующие карты опубликованы в научных изданиях.

Чрезвычайно важно, что Туринская Плащаница – это свидетельство не только страданий и смерти Иисуса Христа, но и Его Воскресения из мертвых.

Криминалисты и медики обратили внимание на то, что тело Распятого отделилось от всех кровяных сгустков, от всех затвердений сукровицы и околосердечной жидкости, не потревожив ни одного из них. А каждый врач, каждая медицинская сестра знают, как трудно отделяются бинты от присохших ран. Христос же вышел из Плащаницы, не развернув ее. Он вышел из нее так же, как после Воскресения проходил сквозь закрытые двери. Тело Христа "прошло" сквозь полотно, оставив на нем свои следы.

Именно этот факт заставил атеиста профессора сравнительной анатомии И. Деляже и атеиста профессора хирургии П. Барбье поверить во Христа и сделаться апологетами Плащаницы. Познакомившись с материалами исследований, неверующий профессор Сорбонны Овелаг погрузился в глубокое размышление и с просветленным лицом прошептал: "Друг мой, Он действительно воскрес!"

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
#1 | Валерий »» | 05.04.2011 05:04
  
0
Павел, как известно, существует еще плат царя Авгара.
http://old-ru.ru/03-27.html
Туринская Плащаница и плат царя Авгара. - это разные предметы?
#2 | Павел Странник »» | 05.04.2011 05:58 | ответ на: #1 ( Валерий ) »»
  
-1
Туринская плащаница и плат царя Авгара - это разные вещи не только по времени,но и по значению.Плащаница - научно доказанный факт, а плат царя Авгара - вещь,основанная больше на легенде,чем на науке. И есть мнение,что именно Туринская плащаница послужила поводом к возникновению легенды о плате царя Авгара. (Согласно преданию, посланный царем художник никак не мог написать удовлетворительно портрета, и тогда Иисус взял плат, приложил его к лицу и отдал плат художнику. К изумлению последнего, на плате осталось изображение лика Иисуса).Даже по легенде видно,что плат с изображением появился при жизни Иисуса непонятно каким образом,а а образ на Туринской плащанице появился после погребения Христа в результате Его воскресения от чрезвычайно мощного излучения, как от ядерной вспышки - это научный факт исследований плащаницы,а не легенда,как в случае с платом.
#3 | Валерий »» | 05.04.2011 07:28 | ответ на: #2 ( Павел Странник ) »»
  
0
Если говорить о времени, то надо вспомнить о том, как Туринская плащаница стала Туринской – ведь изначально она не была Туринской и хранилась в одном из городов Византии, если не ошибаюсь, в Эдессе.
#4 | Павел Странник »» | 05.04.2011 08:06 | ответ на: #3 ( Валерий ) »»
  
0
Участник и летописец IV крестового похода, в ходе которого крестоносцами был взят и разграблен Константинополь, Робер де Клари также упоминает хранившийся в монастыре Богородицы Влахернской «саван, которым был обёрнут наш Господь», на котором «можно было хорошо видеть лик нашего Господа», исчезнувший после взятия Константинополя («и никто — ни грек, ни француз — никогда не узнал, что сталось с этим саваном, когда город был взят»). Добрыня Ядрейкович (Новгородский архиепископ Антоний) также видел погребальные пелены Христа в Константинополе во время паломничества в 1200 году в соборе святой Софии, подвешеные над алтарём между столпами кивория в качестве катапетасмы].
После утраты в Константинополе плащаница была обретена во Франции в 1353 году: Жеффруа де Шарни объявил, что плащаница находится у него (все эти годы она тайно хранилась у тамплиеров, но орден был распущен в 1312 году, а позже многие тамплиеры казнены, в том числе и тёзка Жеффруа де Шарни). Вначале Плащаница была выставлена в городе Лире во владениях де Шарни. В 1452 её выкупил Людовик I Савойский и хранил в городе Шамбери, где она пострадала в пожаре 1532 года. После переноса столицы в Турин в 1578 году, плащаница хранится в специальном ковчеге в соборе Иоанна Крестителя в Турине.
  
#5 | Белогор »» | 13.05.2011 11:54
  
-7
всего этих подлинных истинных плащаниц было несколько десятков...
уже этого достаточно чтобы сделать правильные выводы - реклама все это и лапша на уши...

а если рассмотреть всю информацию по плащанице, то вы поймете что такое ложь и обман

просто даже рисунок не соответствует анатомии тела и многое многое другое..
поглядите в поиске на эту тему информацию..
#6 | Арсений »» | 25.12.2011 15:34
  
0
Доказательства исторического существования Иисуса Христа содержатся в самих Евангелиях. Если проанализировать сцены общения Христа с народом с точки зрения современной психологии, то можно убедиться, что эти сцены обладают несомненным реализмом и правдоподобием. Они, как правило, содержат такие психологические подробности, которые невозможно было выдумать из головы, не являясь очевидцем. Почему? Да потому, что в те далёкие времена ещё не существовало самой психологии, как науки, и, следовательно, этим подробностям ещё не умели давать верного истолкования. По этой причине весьма сомнительно, чтобы евангелисты, жившие в I веке, вставляли нарочно — «для правдоподобия» — в свое повествование такие психологические подробности и детали, истинное значение которых стало понятным лишь две тысячи лет спустя. Это сегодня в принципе можно, начитавшись трудов Г. Лебона, Г. Тарда, В. Бехтерева, С. Московичи, составить жизнеописание некоего вымышленного оратора и вождя масс. А тогда? Поэтому, если такие подробности в Евангелиях всё-таки присутствуют, то это означает, что евангелисты не занимались выдумками, а лишь прилежно записывали всё так, как увидели когда-то своими глазами или же услышали от непосредственных участников событий...
Впрочем, в нескольких строчках эту большую и сложную тему не осветишь. Кому интересно, может обратиться по адресу
http://www.wirtual.ru
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 25.12.2011 15:56 | ответ на: #6 ( Арсений ) »»
  
0
Арсений, спаси тебя Бог. Посмотрел текст про Петра по ссылке. Довольно правдивая версия на мой взгляд.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites