Всемирный совет церквей: "Открывая двери антихристу"


Предлагаемая ниже читателям статья не претендует на православно-ортодоксальную. Напротив, исходя из текста, можно предположить, что ее писал человек, искренне желающий разобраться в теме христианского единства, возможности, целесообразности, путях его достижения, который не отрицает и не противится идее объединения всех т.н. христианских церквей в различные организации и сообщества. Но именно этим она и показалась нам интересной и ценной. Поскольку по ходу своего расследования проблемы единства церквей, сути Всемирного совета церквей, автор приходит к выводу, известному уже большинству из нас - что ВСЦ - организация экуменическая, пытающаяся соединить несоединимое, подготовить всех к приходу и принятию антихриста, сына погибели.


Зачастую складывается впечатление, что когда христиане собираются вместе и не находят темы для разговора, то начинают почёсывать свои языки о тему "Отсутствие единства и любви в церкви".

В начале августа я написал письмо в организацию, которая, якобы, как никакая другая, стремится к вселенскому христианскому единству. Это — Всемирный Совет Церквей. ВСЦ считается центральной осью в мировом христианском экуменическом движении, которое стремится к организационному объединению всех христианских церквей всего мира, а по некоторым теориям и всех религий вообще. Чтобы не мучить читателя дикими терминами, определимся сразу. "Экуменизм" происходит от греческого слова "oikumenе" — обитаемая земля или от латинского "оеcumenicus" — вселенский.

Сомнения среди христиан по поводу соответствия принципов этой организации библейским стандартам возникали всегда со времён основания ВСЦ. Чтобы подробно разобраться в вопросе, я зашёл на Интернет-сайт ВСЦ. На первый взгляд всё "благопристойно и чинно". Прямо не знаешь, к чему придраться. Но каким-то образом чувствую — не всё тут чисто. В электронном письме во Всемирный Совет Церквей я спросил: "Являются ли нехристианские организации членами ВСЦ?". Ответ следующего содержания пришёл незамедлительно: "Нехристианских организаций среди членов нет. Но мы поддерживаем сотрудничество и диалог с различными религиями — мусульманами, иудаистами и др.". Согласитесь, как-то не очень определённо. Пришлось применить журналистскую дотошность. Пишу следующее письмо: "А в каких направлениях возможен диалог христиан с мусульманами, например? Есть ли надежда, что мусульмане или представители других нехристианских религий когда-либо станут членами ВСЦ?" В этот раз пришлось ждать дольше. Но текст ответа был ещё короче: "Для большей информации о ВСЦ и концепции его работы зайдите на наш сайт". И действительно, зачем задавать глупые вопросы, если всё можно найти на официальном сайте. Да вот что-то определённо-небиблейское на их сайте мне доселе найти не удавалось. Спасибо "друзьям" со ВСЦ, они мне подкинули именно ту ссылочку, что нужно. (Кстати, если кому интересно — официальный сайт ВСЦ — www.wcc-coe.org (сайт англоязычный).


Либеральные взгляды — "пятая колонна" в церкви

В результате более внимательного "обшаривания" всех публикаций ВСЦ всплыли совершенно интересные нюансы.
Чтобы стать новым её членом, нужно соответствовать определённому уставу. И вот что там написано: "Совет (Совет Церквей — Р.К.) базируется на вере в Иисуса Христа как Бога и Спасителя… Но это основание не является главным критерием, чтобы судить о церкви или человеке. Церковь имеет свободу интерпретировать эту веру по-своему". И с этого места начинают вскрываться либеральные принципы ВСЦ.

Либеральные взгляды начали просачиваться в среду христианских церквей в 17 веке. Хотя свои корни они имеют ещё в первых веках христианской истории. И среди основных отличительных черт либералов — отрицание непогрешимости Библии. А ведь "всё Писание богодухновенно" (2 Тим. 3:16). Когда отсутствует идеал как таковой, можно без особых усилий внедрить в церковное учение любую человеческую доктрину как истинную. Отсюда и возникло лояльное отношение к гомосексуализму в церкви. Многие помнят, как год назад в США вспыхнул скандал вокруг двух священников епископальной церкви, которые признались в своей гомосексуальной ориентации. Эти священники возглавили целое "голубое движение", требующее благословения Епископальной Церкви на свои "браки". Епископ этой церкви Джон Палмер Кроненбергер поддержал священников-геев и сказал: "Пришло время Церкви изменить каноны и прекратить рассматривать брак как союз только мужчины и женщины". Приехали! Очевидный результат церковного либерализма. А ведь Библия чётко говорит, что "мужеложники Царства Божьего не наследуют" (1 Кор. 6:9–10).

Епископальная церковь является членом Всемирного Совета Церквей. Ещё ранее в декабре 2001 года Реформаторская и Лютеранская церкови Голландии дали согласие на "благословение" однополых браков. Таких же взглядов придерживаются и другие либеральные деноминации Голландии — менониты и Братство ремонстрантов. Все эти конфессии являются активными членами Всемирного Совета Церквей. Безусловно, не все служители этих церквей однозначно выступают за однополые браки, но достаточно много. И их число растёт.

Сегодня христианский мир поделен (впрочем, это деление немного грубовато) на модернистов-либералов и фундаментальных сепаратистов. Конфликт между ними с новой силой разгорелся в начале 20 века. Вторые проповедуют абсолютную непогрешимость всей Библии и строго осуждают совместное служение с либеральными церквями. Кстати, в наше время прослеживается очень интересная тенденция в христианских церквях, которая имела место ещё в 4–5 веках. Сепаратисты (от англ. — "отделение") и тогда и сейчас главное внимание уделяли и уделяют святости и чистоте церкви, тогда как либералы (эту позицию занимал и блаженный Августин) заостряли внимание на любви и единстве церкви. В правильной интерпретации обе эти позиции имеют право на жизнь. Но есть библейский принцип — никогда, ни при каких обстоятельствах единство не должно созидаться в ущерб святости.

Мы и сегодня должны остерегаться тех, кто готов идти на всевозможные компромиссы отступая от Библии под предлогом сохранения "единства". Многие стараются подчеркнуть факт Божьей любви, делая это в ущерб Его святости. Хотя они и не отрицают, что Бог свят, но в то же время рассматривают проявление Его святости посредством любви, вместо того, чтобы Его любовь рассматривать в свете характерной Ему святости. Интересно, что подобная тенденция наблюдается не только в среде либералов, но даже среди евангельских церквей. Необходимо понять правильное соотношение между Божьей святостью и Его любовью. В Божьей природе первична именно святость. Когда Иисус молился о единстве христиан (Ин. 17:21), на что многие любят тыкать пальцем и злоупотребляют этим, Он никогда не имел ввиду единство, которое созидается в ущерб чётким библейским доктринам. Более того, в Библии мы неоднократно встречаем Божьи призывы к отделению от всего нечистого. Поэтому, говоря о единстве, всегда надо помнить про Божьи принципы отделения от всего нечистого (2Кор. 6:17).


Давайте жить дружно, а Библию — в сторону?

Продолжая изучать публикации Всемирного Совета Церквей, обнаружил интересную закономерность — под различными предлогами, в т.ч. библейскими, они пытаются склонить христиан к тёплому и дружественному отношению к нехристианским религиям. Мол, посмотрите на Петра, Бог ему сказал идти и общаться с иноверцем Корнилием. Но не договаривают, что Корнилий был благочестивым человеком, который исполнял закон Божий. И самое главное — Пётр пошёл к нему, чтобы обратить его именно в христианство, а не разводить "диалоги" к которым так активно призывает Всемирный Совет Церквей. И ещё одна цитата из официальной позиции ВСЦ: "Мы живём в исторический момент, когда христианские теологические традиции должны воспринять опыт тех, кто многие столетия жил в религиозно многообразном обществе (имеется ввиду язычество, индуизм, буддизм — Р.К.). Опыт взаимных диалогов показывает, что многие классические христианские теологические предположения должны быть освежены реалиями нашего времени".

На сайте ВСЦ в подрубрике "Важные ссылки" находятся ссылки на Интернет-ресурсы мусульман, буддистов, индуистов и даже таоистов, куда можно попасть простым нажатием кнопки мыши. Последние открыто проповедуют оккультизм и магию. Пользователи Интернет знают, что в подрубрике "Важные ссылки" всегда стоят партнёры той или иной организации. Интересное партнёрство у Всемирного Совета Церквей.

Очевидно, организационное единство (союзы, советы, объединения с централизованной вертикалью власти) — совсем не то, о чём молился Иисус. Он желал, в первую очередь, видеть духовное единство. Даже единство отдельно взятой общины становится ложным при утрате приоритета единства духа в союзе мира. Апостол Павел так пишет об этом: "Умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух…" (Еф.4:1–4). Более того, зачастую организационное единство церквей, да ещё в таком формате, как ВСЦ — вещь опасная. Это подготавливает путь к приходу антихриста, который, между прочим, как никто другой, будет проповедовать единство. Будет единая мировая система, единая валюта и единая религия. И не так уж и фантастически выглядит перспектива, что через несколько лет руководство Всемирного Совета Церквей скажет об антихристе: "Посмотрите, а ведь наконец-то появился тот, кто смог исполнить мечту Иисуса Христа — объединить всех верующих. А может, он и есть Христос…".


НАША СПРАВКА

ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ (ВСЦ) — мировая экуменическая организация, объединяющая свыше 340 христианский церквей из более 100 стран мира. ВСЦ был организован в 1948 в Амстердаме путем слияния трех протестантских движений. Штаб-квартира Совета расположена в Женеве (Швейцария). Из украинских конфессий и церквей никто не входит во Всемирный Совет. Российская Православная Церковь Московского Патриархата является членом ВСЦ с 1961 года. В Совет входят англикане, пресвитериане, лютеране, кальвинисты, методисты, некоторые баптисты и др. Католическая церковь не является членом ВСЦ, но тесно с ним сотрудничает. В июле этого года Конрад Райзер — генсек ВСЦ — побывал в Москве. В этом году истекает срок его пребывания на посту главы этой организации. Руководящий орган — ассамблея, которая заседает один раз в 6–7 лет, она избирает 8 президентов и центральный комитет (150 членов), ежегодно собирающийся для определения политики Совета. Программы Совета осуществляются четырьмя комиссиями.

http://internetsobor.org/apostasiia/tcerkov-i-mir/apostasiia/vsemirnyi-sovet-tcerkvei-otkryvaia-dveri-antikhristu

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites