"Православное" папство! Архиерейский Собор РПЦ лишил власти Священников и Мирян!


Архиерейский Собор внес изменения в Устав РПЦ, причем весьма серьезные.

Если ранее высшей властью в Церкви обладал Поместный Собор из представителей различных степеней священства и мирян, то теперь за ним оставили лишь функции избрания Патриарха (что происходит не часто) и предоставления автокефалии или автономии Церквам в юрисдикции РПЦ (что случается еще реже). Все прочие вопросы, в том числе такие важные, как богословские и канонические, отныне переходят к Архиерейскому Собору, то есть собранию епископов.

А, если учесть то, что Архиерейский собор стал фактически лишь послушным инструментом легитимации решений патриарха Кирилла и его ближайшего окружения, то фактически произошла узурпация церковной власти. И даже не епископатом РПЦ МП, а самим патриархом Кириллом. Он теперь де-факто стал "православным" папой.

Итак, теперь именно Архиерейскому собору, т.е. собранию епископов без участия мирян, вменяется в права и обязанности:

а) хранение чистоты и неповрежденности православного вероучения и норм христианской нравственности;

б) принятие Устава Русской Православной Церкви и внесение в него изменений и дополнений;

в) хранение догматического и канонического единства Русской Православной Церкви;

г) решение принципиальных богословских, канонических, богослужебных и пастырских вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Церкви;

д) канонизация святых и утверждение богослужебных чинопоследований;

е) законоположений;

ж) выражение пастырской озабоченности проблемами современности;

з) определение характера отношений с государственными органами;

и) поддержание отношений с Поместными Православными Церквам;

к) создание, реорганизация и ликвидация Самоуправляемых Церквей, Экзархатов и епархий, а также определение их границ и наименований;

л) создание, реорганизация и ликвидация Синодальных учреждений;

м) утверждение порядка владения, пользования и распоряжения имуществом Русской Православной Церкви;

н) в преддверии Поместного Собора внесение предложений по повестке дня, программе, регламенту заседаний и структуре Собора, а также по процедуре избрания Патриарха Московского и всея Руси, если таковое избрание предполагается;

о) наблюдение за претворением в жизнь решений Поместного Собора; п) суждение о деятельности Священного Синода и Синодальных учреждений;

р) утверждение, отмена и внесение изменений в законодательные деяния Священного Синода; с) создание и упразднение органов церковного управления; т) установление процедуры для всех церковных судов;

у) рассмотрение финансовых отчетов, представляемых Священным Синодом, и одобрение принципов планирования предстоящих общецерковных доходов и расходов;

ф) утверждение новых общецерковных наград.

Напомним, что за последние четыре года количество епархий РПЦ резко возросло: с момента интронизации Патриарха Кирилла в 2009 году образовано 88 новых епархий (36% от всех ныне существующих), куда поставлено соответствующее число архиереев, безусловно единомысленных с Предстоятелем РПЦ по всем вопросам, выбранных им и даже возведенных им же в епископский сан, что означает безусловную личную преданность.

В прочих епархиях основательно «перетрясли» епископский состав. В итоге, реальные рычаги власти в РПЦ перешли исключительно к Патриарху. Это не нравится многим православным священнослужителям и мирянам, ведь Православие отличает соборный дух, а нынешние тенденции в РПЦ схожи с католической традицией централизации церковной власти в одних руках.

Все дни проведения Собора у храма Христа Спасителя молились верующие. Они совершали крестный ход вокруг кафедрального собора и молитвенно поддерживали архиереев, стоящих в истине.

Источник: http://www.novorossia.org/religia/4176-pravoslavnoe-papstvo-arxierejskij-sobor-lishil.html
© Новороссия.org

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
#1 | Никола »» | 29.04.2013 23:12
  
0
Полагаю избранные решения совершенно естественными, идущими от апостола Павла, незабвенного бывшего иудейского мытаря. Основания для укрепления вертикали власти изложены Ф.М.Достоевским в Легенде о Великом инквизиторе: нет в ней места ни диагоналям, ни горизонталям.. И нет уже такого Алёши Ридигера, который поцеловал бы Патриарха Кирилла в сахарные уста.
#2 | Юра Д. »» | 04.05.2013 02:02
  
-3
Борис грязь прекратите лить на пат. Кирила , этим Вы оскорбляете чувства порядочных верующих людей . Вы уже почтеного возраста , а ума не набрались. Смотрите на себя и прекратите свой экстремистский характер лающий на птр.Кирила.
Если Вы его не уважаете , по вашим странным умозаключением, так увольте порядочных православных християн от Вашей грязи и бснования.
Птр.Кирил чистейший и честнейший человек. Смотрите на свою грязь Борис Шварев и угомонитесь в изрыгании всякой нечисти на патриарха. Просто противно видеть здесь чернь изливаемую от Вас.
Покайтесь.
  
#3 | Борис Шварев »» | 04.05.2013 06:53 | ответ на: #2 ( Юра Д. ) »»
  
4
Опять одни эмоции,где вы здесь увидели грязь,льющуюся на Патриарха Кирилла,если не знаете Православной Веры и ничего не смыслите в понятиях Соборности Вселенской Церкви,то лучше замолчите и не позорьтесь со своей защитой,а если есть что сказать в опровержение пунктов,указанных в теме,то выскажите своё аргументированное мнение,как здесь например,читайте:

Адельгейм Павел, протоиерей.

Глава 10. Соборность Церкви

3. В древней Церкви существовала рецепция церковных решений. Епископы принимали решения на Соборах, а церковное тело могло согласиться с ними или отвергнуть их. Разбойничий собор 449 г. в Ефесе не был реципирован церковным народом, и его решения не получили силу церковных определений. Соборное сознание Церкви требует в каждом решении непременного участия клириков и мирян. Архиерейский собор представлен только архиерейской корпорацией.

Исключив участие клира и мирян, исключив рецепцию церковного тела, Архиерейский собор не может выразить сознание Поместной Церкви. Он выражает корпоративный консенсус епископата.

Клирики и миряне не обязательно должны заседать или участвовать в принятии решений. Поместный Собор открывает возможность каждому из них высказать своё согласие или несогласие. Достаточно, чтобы Церковь выслушала его суждение. Слово рождается, когда оно сказано. Изречённое слово обретает свою судьбу. Слово может родиться в Церкви не только через епископа, ибо Дух рождает слово, через кого благоволит. Решения всегда остаются за епископами. Своим участием на Соборе клир и миряне выражают «Аминь» церковной полноты. Эту полноту Символ Веры именует соборностью Церкви.

Решения Архиерейского собора выражают только единство Церкви. Решения Поместного Собора выражают оба симметричных признака святой Церкви: единство и соборность. Рецепция соборной полноты сообщает решениям Поместного Собора высший канонический авторитет.

Современная церковная практика лишила голоса клир и народ. В Церкви «наступает глухота паучья». Онемел клир, «народ безмолвствует», поскольку действующий Устав не гарантирует, а епархиальная практика исключает орган, способный донести до слуха Церкви суждения клириков и мирян, независимые от исполнительной власти.

Опасно отождествить соборное единство Церкви с корпоративным консенсусом епископов и подменить соборный разум Церкви мнением архиерейской коллегии. Приходское собрание с Приходским советом являются фиктивными структурами. Они не имеют ни голоса, ни значения, ни задач. Епархиальные собрания подменены собраниями епархиального духовенства. Мирян туда физически не допускают, а клирики молчат в страхе перед епископом, поскольку клир «не должен сметь своё суждение иметь». Клир и народ не могут влиять на церковную жизнь. Вынужденное молчание народа Божия препятствует Святому Духу «дышать идеже хощет». В истории Церкви Он свидетельствовал не только через епископов, но устами простого монаха Максима или диакона Афанасия из Александрии.

Полностью статья здесь: "Соборность Церкви. Адельгейм Павел, протоиерей. Догмат о Церкви в канонах и практике."
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_7030/

Архимандрит Никодим
Богословие предательства, или послушание не по разуму.

В начале 60-х годов, во время хрущевских гонений на Церковь Христову, безбожные власти руками КГБ принудили РПЦ вступить во Всемирный Совет Церквей – еретическую организацию, основанную масонами с целью создания единой всемирной религии на базе всех лжеучений, сведенных в одну сверх-ересь, которую и возглавит антихрист. И хотя давно уже нет ни самого КГБ, ни внешнего силового принуждения, а количество еретиков, сторонников участия РПЦ в экуменическом движении и ВСЦ ничтожно в сравнении с подавляющим большинством православных, РПЦ никак не удается выйти из еретического сборища. А сами еретики внутри РПЦ до сих пор остаются безнаказанными и продолжают антицерковную деятельность, выдавая свое еретическое мнение за мнение всех православных, действуя как бы от лица всей Русской Церкви.

Казалось бы, проще всего в нашей ситуации собраться православным и соборно осудить ересь, вместе с её последователями, как и повелевают св. каноны Православной Церкви, ведь ересь ясно видна! Но этого-то как раз и оказалось труднее всего добиться. Причин тут несколько. Попробуем разобраться с основными из них.

Первая причина та, что ересь навязывается РПЦ из «верхов», идет от лже-митрополитов, которые, умалчивая о сути своей деятельности (направленной на модернизацию и уничтожение Св. Православия изнутри), говорят много красивых слов для прикрытия своего вероотступничества.

Между тем, все ими проповедуемое явно противоречит учению Св. Отцов – Учителей Церкви! И потому сведенные воедино измышления еретиков ( и тех, кто вторит им, не понимая сути говоримого ) могут быть определены православными как «богословие предательства» или «иудино благословение».

Не имея основания своей ереси в учении Св. Церкви, еретики, экуменисты, обновленцы начинают говорить о «новом подходе», о «новых решениях в новых условиях», в «духе времени», о «двойственности истолкования» всего и вся, о невозможности в современном мире строить церковный быт по учению Св. Отцов! Ссылки на мир, терпимость, любовь, послушание и смирение – стали излюбленным приемом еретиков. И, увы, орудием диавола против Церкви Христовой!

Ведь еретики вкладывают в эти слова ложный смысл, сами заблуждаясь и сбивая с пути истинного неопытных в духовной жизни, слепо доверившихся им людей.

Всем православным известно, что терпимость, мир, послушание, смирение, любовь сами по себе не самоценны, не самодобродетельны и не самобытнодостаточны! Св. Писание учит нас, что ценна лишь любовь к Богу, проявляющаяся в исполнении Его заповедей. Но такая любовь ревностна и нетерпима к врагам Божиим – диаволу и его лже-пророкам, к лже-учителям и лже-пастырям. Истинная любовь не лобызается с ними, но воинствует против них!

Да, Св. Писание учит, что любовь к ближнему есть главная Заповедь Божия, но такая любовь нетерпима к тем, кто губит душу ближнего пагубными ересями и лжеучениями, к тем, кто как хищные волки, расхищают Христово стадо. Истинная любовь воинствует против сих!

Св. Писание учит, что ценится терпимость недостатков и немощей ближнего, ценится терпение своих немощей и болезней, а также терпение находящих в этой жизни скорбей и бед, терпение их ради Господа, как от Него посылаемых для исцеления души от страстей и пороков! Но такое истинное терпение не терпит попыток искажения диаволом и его последователями – еретиками истин Божественного Учения, посредством коих Господь избавляет людей от всякого греха и погибели и возводит их в Царство Небесное!

Св. Писание учит, что ценно послушание не само по себе, но Богу. А в Боге – отцу, матери, священнослужителям, братии и т.д. Но такое послушание не смиряется ни перед каким чином, ни пред кем бы то ни было, если от него требуют признания чего-либо противного Богоустановленному Вероучению.Не того, чему мы научены, что приняли от Св. Апостолов изначально! Даже если Ангел с Неба приидет и будет требовать признать иное, Истинное Послушание повелевает изречь ему анафему!

Св.Писание учит, что ценно смирение и смиренномудрие, но опять же – не само по себе! Истинное смирение состоит в том, чтобы познавать, добровольно подчиняться и свято хранить Учение Церкви – Учение Самого Господа нашего Иисуса Христа, переданное нам через Св. Апостолов и Св. Отцов – Учителей Церкви, хранить неизменно и благоговейно, вникать в него, жить по нему, просвещаться Духом Святым, преобразуясь в новую тварь. Но никак не в том, чтобы плотским своим умом вносить в это живоносное Учение какие бы то ни было изменения, не имея на то ни призвания от Бога, ни нужды, ни веры Св. Отцов и не живя как они. Истинное смирение не терпит и не признает искажения Догматов Истины, оно отвергает такие попытки как проявление бесовской гордыни, оно воинствует против них!

Также Св.Писание учит, что не всяким миром нужно дорожить, что мир со лжеучениями есть вражда против Правды Божией!

И довольно сказанного, чтобы понять, сколь виновны те священнослужители, которые – хотя и не одобряют ереси экуменизма и обновленчествано не отстаивают чистоту веры и не призывают других поступать так же. А порой даже запрещают или не благословляют другим бороться с ересью и врагами Божиими – отступниками и еретиками, под предлогом хранения мира, любви, послушания, смирения и т.п..

Таковые, хотя и мнят себя имеющими сии христианские добродетели, на самом деле имеют лишь «послушание не по разуму» (не по учению Святой Соборной и Апостольской Церкви), да гибельную «терпимость» к поруганию своего Владыки и Господа Иисуса Христа и Его Церкви. У таковых напрочь отсуствует любовь к Богу и ближнему.Их смирение есть ни что иное, как неразумие и малодушие! А у иных еще и корысть, (нежелание ссориться с начальником-еретиком, страх потерять карьеру, доходное место и т.п.)

Мир, хранимый ими, есть вражда на Бога! Их сущность – равнодушие к Догматам Благочестия, теплохладность! Их «богословие» есть «богословие иудино» (ведь и Иудины интересы не шли далее содержимого кружки для сбора пожертвований)! Конец этого пути всем известен – предательство Своего Учителя!

Во многом именно благодаря ложному смирению таких теплохладных «миротворцев», до сих пор не удается восстановить единство и мир в Русской Церкви, вывести её из еретически-масонского ВСЦ, других силков «князя века сего, а еретики при этом действуют нагло и безнаказанно.

Многие говорят: будем лишь молиться, и Господь Сам все устроит. Таковым напомню, что Господь не исполняет повеления человека. Он помогает человеку в борьбе со злом, дает ему силы и средства к победе, дает и саму победу, но – лишь в том случае, если и сам человек трудится в поте лица ради того, чего хочет от него Господь. Тот же, кто просит что-либо от Господа, а сам и пальцем не хочет двинуть для достижения просимого – тщетно просит! Царствие Небесное нудится, учит Св. Писание.

Еще хочется напомнить боязливым и сомневающимся: Господь, несмотря на ропот и неверность израильтян, все-таки вывел Свой народ из Египта, но всех отступников погубил! Так будет и ныне, ибо невозможно человеку пребывать «между» Богом и диаволом, решая, куда в данный момент выгоднее примкнуть. Смотрите, не прогадайте! Бог поругаем не бывает. Отказываясь защищать чистоту веры, вы предаете Церковь Христову в руки Его врагов. Подумайте, что вас за это ожидает. Особенно тех, кто принимая священный сан, присягал Ему, обещая свято блюсти каноны и беречь Его стадо от волков.

Архимандрит Никодим, Святогорский монастырь, Пушкинские горы.

РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ,
№5 (11), 1998г..

НЕ БЕРИТЕ НА СЕБЯ МИССИИ БОГА СУДИТЬ О ЧИСТОТЕ И ЧЕСТНОСТИ ЖИВАГО ЧЕЛОВЕКА,НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА СВЯТАГО,ДОЖДИТЕСЬ БОЖИЕГО РЕШЕНИЯ,ИБО БЕЗГРЕШЕН ТОЛЬКО ГОСПОДЬ БОГ!

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА ПАПУ ЛАТИНСКОГО,ИБО ЭТО ПРОТИВНО ВСЕМУ СТРОЮ СОБОРНОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ,В КОТОРОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕПРИКАСАЕМЫХ ЛИЧНОСТЕЙ,НЕЗАВИСИМО ОТ НОСИМОГО САНА,В ВОПРОСАХ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ!

Убеждаюсь ещё раз в том,что вы не православный человек,более того,утверждаю,что вы не любите Патриарха Кирилла,а лицемерите по полной программе!
#4 | Юра Д »» | 04.05.2013 08:29
  
-5
Читайте Борис больше хорошего о птр. Кириле. Факты у Вас и имеющих такое мнение в большей части ими не являются. Они лишь как мнение и домыслы не глубоко понимающих сложности и проблемы управления многомиллионной церьковью.
Все действия птр.Кирила продуманны и правельны. Если где он и ошибся , не Вам и не взбешонному обществу в безумии пытающегося оголить как они думают греховную душу птр. Кирила, чем очистить ее от грязи которую они как они думают зорко узрели. И по этой логике , оказывается, все окружение птр. Кирила верующие , но его не любят и льстят боясь сказать плохое о нем. Ну высшее заблуждение Борис.
Попробуйте понять, что это грязь, которую выискивают некоторые люди, не укрепляет церьковь, но згрызает ее , згоняя под знамена бунта заблудших как Вы людей. И что дальше.
У Вас был отец?Или сами Вы отец? Если да , то как Вам такое что дети по всем углам побегут срамить его и в непонятной ревности захотят его очернить и зделать не отцем. Это же безумие Борис. Неужели Вы так ослеплены , подумайте.. И не ведите толпу пусть малую , в пропасть грязную и зловонную.
Станьте сами болиже к святости и увидите святость. Живите с миром .
  
#5 | Борис Шварев »» | 04.05.2013 09:18 | ответ на: #4 ( Юра Д ) »»
  
4
Не путайте личные грехи любого человека,хотя бы и Патриарха,(у кого их нет,коме Господа),с отстаиванием чистоты веры православной от новшеств привносимых модернистами и экуменистами и всё у вас встанет в голове на свои места!

НИКТО ЗДЕСЬ НЕ ОТКРЫВАЕТ ЛИЧНУЮ НАГОТУ, (грехи) , ПАТРИАРХА,БОГ ЕМУ СУДИЯ!

Святые Отцы Церкви Небесной не прекратили управления Церковью,поэтому послушаю их,нежели вас,не понимающего сего!

СПАСИТЕЛЬ ХРИСТОС ГОСПОДЬ,А НЕ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ!

НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ - ЗАМОЛЧИТЕ ЛУЧШЕ И ПРЕКРАТИТЕ ВЫСТУПАТЬ В РОЛИ СОВЕТЧИКА,У МЕНЯ ЕСТЬ БОЛЕЕ АВТОРИТЕТНЫЕ-ЭТО СВЯТЫЕ ОТЦЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ,ЗНАВШИЕ И ЛЮБИВШИЕ СВОЮ ВЕРУ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС!!!

БЕЗ ИСПОВЕДАНИЯ ИСТИННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОСТИГНЕТ СВЯТОСТИ,НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!

По теме:

Опасно отождествить соборное единство Церкви с корпоративным консенсусом епископов и подменить соборный разум Церкви мнением архиерейской коллегии. Приходское собрание с Приходским советом являются фиктивными структурами. Они не имеют ни голоса, ни значения, ни задач. Епархиальные собрания подменены собраниями епархиального духовенства. Мирян туда физически не допускают, а клирики молчат в страхе перед епископом, поскольку клир «не должен сметь своё суждение иметь». Клир и народ не могут влиять на церковную жизнь. Вынужденное молчание народа Божия препятствует Святому Духу «дышать идеже хощет». В истории Церкви Он свидетельствовал не только через епископов, но устами простого монаха Максима или диакона Афанасия из Александрии.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_7030/
#6 | Юра Д »» | 18.05.2013 23:43 | ответ на: #5 ( Борис Шварев ) »»
  
-5
Какая святость Борис Вы о чем?
Вы воюете против власти установленой Богом.
Вы забыли, что Христос позволил разводится тому чей супруг изменил.
Сейчас развенчают практически каждого и тем уже придумано кроме измены масса и что???
И таких примеров непонятных в церкви хватает и что?
Есть правящий архиерей которому и надо подчинятся.Это власть от Бога.
___________
Вы:
Клир и народ не могут влиять на церковную жизнь. Вынужденное молчание народа Божия препятствует Святому Духу «дышать идеже хощет». В истории Церкви Он свидетельствовал не только через епископов, но устами простого монаха Максима или диакона Афанасия из Александрии.

_____________
Ответ:Препятствуют Святому Духу грехи.
А молчание без смирения , равно как и восстание на патриарха, в желании указать Птр.Кирилу на якобы видимые некими мирянами грехи и возбудить народ на восстание , сродни не чистоте веры для спасения, а падению и топлению тянущих за собой братьев.
Ругайте Птр.Кирила келейно в своих молитвах отлучая его от церкви лично анафимизируя его вмерто правящих архиереев и высшего духовенства, оно ведь по Вашим суждением лицемерит, боится и врет.
Невзоров - уроки атеизма - его суждения и реакция на священство, очень схоже с Вашей развращенной точкой зрения относительно иерархов.
Вы Борис незамечаете , как впадаете уже и в обвинение священства в грязи и безразличии к чистоте веры , двуяко указывая на то , что они служат положению, тоесть кошельку.
Ну Борис Вы с такими успехами докатитесь непонятно куда.....
_______________
Вы:БЕЗ ИСПОВЕДАНИЯ ИСТИННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОСТИГНЕТ СВЯТОСТИ,НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!
_______________
Ответ:
Видеть слабость свою и греховность, вот хоть легкий свет в душе.
А Вы о чем пишите о какой святости.
Свет Христов просвещает всех. Святость, освящение жизни человека любовью Христовой. Путь к святости – покаяние. В покаянии человек получает благодатную помощь и дерзает человек идти к Свету, обнажая свои болезни греховные, свои немощи. Страдает душа от видения греха, мучается от того, что не может увидеть в себе Красоты Божией. Эти страдания, эти муки дают человеку возможность возненавидеть грех. Человек открывает глаза и видит, что грех не приносит радость, не приносит удовлетворения. Грех обманывает и убивает бессмертную душу. И поэтому покаяние – это мужество души, которое не прячется от Бога, которое не обманывает себя, пытаясь оправдаться и спрятаться за спинами других. Человек идет к Свет осознанно, понимая, что он будет страдать от того, что увидит. Но он верит в Любовь Христову, он верит, что Господь сможет исцелить его от греха, что Господь даст ему силы победить грех, возненавидеть грех и освятить свою жизнь
Напоминаю Борис , странно что Вы так чтя предание забыли о их главном предании:

Ни один святой, для которого святость была нормой жизни, не признался даже себе, что он хотя бы немного приблизился к святости, считая себя самым грешным и имея в себе смирение и видение грехов.
Преподобный Серафим Саровский на вопрос одного богомольца о том, почему сейчас нет таких великих подвижников, которые, как мы читали, были в древности, ответил: "Потому что живущие ныне не имеют решимости, не имеют решимости исполнять волю Божию. Если бы имели такую решимость, то были бы подобны древним святым". Эта удивительная истина ощущается Церковью. И на протяжении двухтысячелетнего опыта Церкви, мы видим, как люди, подобные нам, имеющие немощи, несовершенства, становились святыми.
________________
Заключение для вразумления, на которое у меня всегда надежда как на милость Божию.
Да просветит Господь наши души.

Когда человек глубже стремится познать христианство, Евангелие, он встречается с таким пониманием взаимоотношений Бога и человека, с таким пониманием святости, которое незнакомо и немыслимо нехристианским и неправославным мировоззренческим системам.

Разбойник, распятый по правую сторону от Спасителя, из глубины своего сердца возгласил: Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк 23,42). И Господь, висящий на Кресте, говорит ему: Ныне же будешь со Мною в раю (Лк 23,43). Может ли человек с беззакониями и грехами быть в раю? Конечно же, нет. Может ли человек, получивший от Бога исцеление его души, которую он ранее изгадил своими грехами, рассчитывать на вечную жизнь и на радость с Богом? Конечно же, да! Этим Евангельским примером Господь показывает нам, что каждый человек может наследовать вечность, радость вечную с Богом. Разбойник всем сердцем покаялся в своих грехах, осознал в минуту страшных страданий чужую боль, увидел страдания праведника, осознал, что сам он страдает по грехам своим, а Этот Праведник Иисус страдает безвинно. Это видение, это осознание перевернуло в нем весь его внутренний мир, он покаялся и просил у Богочеловека помянуть его в Царствии Небесном. Он даже не мыслил о том, что может услышать вслед за этими словами: Ныне же будешь со Мною в раю. Он даже и не помыслил в своем сердце, что он достоин этого. И действительно, он не был достоин Царствия Божиего. И никто из нас не достоин ни Царствия Божия, ни святости. Но Господь говорит нам: Будьте святы, ибо и Я свят. Это напоминание нам о том пути, по которому нужно идти.

Преподобный Серафим Саровский говорил: "Цель жизни христианской - стяжание Духа Святаго Божия". А стяжание Святого Духа - это есть ничто иное, как путь к святости. Путь к тому, чтобы человеческая личность была пронизана благодатью Святого Духа. Это есть святость.


Искоринение страстей одно из свойств святости.

Вот видите Борис Вы даже в простом сами путаетесь и других путаете, как и в Вашем непонятном борении против иерархов , вместо того, чтоб разобраться вначале в себе , и уже потом очищенным пытаться если желание будет попытаться заглянуть в душу самого патриарха если сможите конечно.
#7 | р.Б Николай »» | 21.05.2013 14:15
  
3
Да, дела! Очевидно, из полемики, что любую попытку сравнить решения архиереев и клириков РПЦ МП с канонами Соборов и Отцов Святой Соборной и Апостольской Церкви переносят на личность патриарха! Какая здесь тайная связь? "...мы говорим "ленин", подразумеваем "партия"; мы говорим "партия", подразумеваем "ленин"!..."? Движение "церковного корабля" процесс сложный и за него ответ держать не только "рулевому". Вся полнота церкви (клирики, монахи и миряне) обязана высказазывать свое мнение по любому вопросу - это наш долг в хранении истины! Из истории церкви мы знаем, что многие решения соборов не были приняты всей полнотой церкви и эти решения отменялись, а сами соборы были признаны "волчьими". Простите!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites