Ватикан раскрывает великое предательство православия со стороны Фанара(Константинопольская Патриархия)[1]


Во время проведения диалогов было провозглашено о неизвестности ереси «Filioque» и о всех злочестивых учениях Папства.

За столом проведения диалога дипломатия любви и дружбы Рима-Фанара (однако только не в вере), синтез двух реальностей в одной, то есть Соборности Православия и первенства Папы, «обогащение» Церквей диалогом (что же за истину мы могли бы принять от ереси и злостных нечестивых догматов Папизма?), двух легких «Церкви» (предвозвещая лжеединство) и разбивание в дребезги христианства в Православии и Папизме. (То есть, неужели мы должны были бы принимать ереси тех еретиков, когда Церковь наша боролась с несторианами монофизитами, которые изменили учение Христа?)

Стратегия дальнейших действия папистов и православных после Ватерлоо богословского диалога, который проходил в Вене в сентябре месяце прошлого года, была раскрыта главным представителем папизма по единству «Церквей» кардиналом Куртом Кохом в его интервью, которое он дал церковному агентству электронной печати «amen» 28 декабря 2010г. Тем, чем поручено заниматься Экуменизму и диалогам Курт Кох вот что раскрывает:

1. В диалоге между православными и римо-католиками все идет хорошо и продвигается далее на основании дипломатии любви, который был изобретен папизмом во время II Ватиканского собора, и дружбы меду Ватиканом и Фанаром. То есть диалог проводится не на основании общей веры. Диалог проводится на основании дружбы и любви, которые составляют «неизменный признак для оптимистического настроя в диалоге». Однако некий диалог может ли утверждаться на этих двух стержнях? В своем интервью кардинал не обманывается относительно Фанара, который на протяжении многих лет как забыл о ереси папизма и о демонизме Униатства, которое на протяжении уже двух лет развивает свою деятельность в Афинах по всей Греции, а также в странах, который освободились от коммунизма.
2. Во время диалогов не стоит вопрос о ереси Filioque, о которой «кивот» Экуменизма Вселенская Патриархия не говорит и не будет говорить. Это вытекает из того, что было заявлено кардиналом Куртом Кохом, который определил существующие проблемы. Таковыми являются отношение и связь Соборности Православия и первенства Папы. О ереси папизма в целом и о Filioque не имеется никаких слов возражений со стороны Фанара и представителей Православия. Церкви находятся в диалоге. Вопросы веры, искажения Евангелия, злостные учения папизма, Униатство и т.д. православными не ставятся. Эти вопросы Фанар провозгласил не существующими. Что же делается на авансцене? Это нам раскрывает представитель папы кардинал Курт Кох: Проблема состоит в Создании «синтеза Соборности православных и первенства папы». То есть «нам необходимо создать эти две реальности совместно». Проблема Filioque , злочестивые учения папизма и Униатство неуместны в диалоге, то есть православные представители на диалоге провозгласили отсутствие ереси папства. Для православных первоочередной задачей является изобретение решения вопроса о первенстве папы. Теперь открывается вся сила «пропаганды» Фанара и греческих епископов во время проведения богословского диалога на Кипре и в Вене, которые старались доказать православным, что якобы папа является членом нашей Церкви и по этой причине нам следовало бы принять первенство папы. Данная стратегия Фанара не удалась насколько по причине сильного влияния, которое оказало «Исповедание веры против Экуменизма», благодаря которому было донесено до верующих о предстоящем предательстве веры, настолько же и благодаря неуступчивости папистов и разногласию во время диалогов между православными. Однако то, что раскрывает кардинал Курт Кох, компрометирует всех экуменистов, архиереев и профессоров Университетов, поскольку «общий голос» равнозначен предательству веры. Кардинал же делает открытие. Он подчеркивает, что диалог является «источником обогащения нас обоих». Кардинал не говорит, что диалог является источником обогащения для папизма, но источником как для папизма так и для православных. Однако чем же Православие может «обогатиться» от папизма, когда мы обладаем благочестием, духовностью, неискаженными святыми таинствами, причащаемся Тела и Крови Христа одновременно из общей Чаши и общей лжицы священника, у нас есть учение о приснодевстве Богоматери, которую мы чтим больше и лучше нежели паписты не смотря на тот факт, что они имеют культ поклонения Богоматери (Мариолатирия) и т.д. Разве что если за «обогащением» считать превращение Вселенского Патриарха в Папу, как и превращение Архиепископов в Пап. (Уже во Святая Святых поминаются как председатели Автокефальных Церквей, когда в Православии не существует ни Пап, ни Папы). Несущий ответственность за единство «Церквей» напоминает о заявлении папы Иоанна Павла II о существовании у «Церкви» двух легких, одного на Востоке, а другого на Западе. Кардинал утверждает, что в эпоху глобализации Церковь должна вдыхать двумя легкими. Что же это все означает? То, что они будут складывать в угол все различия между Православием и Папизмом для того, чтобы продвигаться любыми способами к Соединению «Церквей», с тем, чтобы добиться в «служении» их как одной «Церкви» в эпоху глобализации. И через тех, которые сомневаются относительно истолковании этого откровения римо-католического кардинала, мы представляем его последующее заявление: «Основанием нашего Экуменизма является наша вера, то во что мы верим и наше Крещение. Именно в этом смысле нам необходимо прежде всего признать, что мы являемся христианами, и в дальнейшем как католики так и православные, не по догматам, как говорят протестующие, а по тому, что мы принадлежим Католической и Православной Церкви. Две Церкви общего Апостольской Традиции». Этого его заявление является вполне открытым для последующих шагов к Соединению, с ними согласны главы Православных Церквей, и имеются доказательства относительно их такой позиции вплоть до сего дня. Однако мы имеем веру в то, что Православие выражает Истину веры, в то время как паписты являются еретиками и из этих ересей как из источника имеют свое происхождение все виды атеистического движения и парарелигии. Разве у нас общее Крещение? Верующий народ и всечестные клирики верят, что это не так. Архиереи отступники от веры и заядлые экуменисты имеют другую точку зрения, они превратили веру в некое требование и стараются нас заставить поверить в то, что крещение папистов равноценно крещению православных. Верный народ и всечестные клирики ведут борьбу против разочаровывающих архиереев экуменистов, которые трудятся в лоне нашей Церкви над тем, чтобы разложить Православие. Однако, может быть мы имеем общую веру? Одна традиция православных и другая традиция римо-католиков. Православные признают за хорошее то на что направляют диалоги. Если бы мы якобы имели общим то, во что верим и ИМЕЛИ бы одну традицию, тогда бы не стали бы отваживаться на «Соединение». Однако мы признаем, что у нас нет общей традиции, и поэтому не дерзаем на «Соединение». Если бы на это дерзнул бы народ и всечестный клир, то это было бы совершенно напрасным трудом. В итоге: что означает фраза: прежде всего христианин и потому уже православный или папист? Не то ли, что мы будем проводить совместные молитвы с папистами, которые извратили Евангелие, как в прошлом несториане и монофизиты? У нас имеются с папистами догматические отличия и с его злочестивыми новвоведениями. Папизм – это государство и ересь. Православие выражает Истину веры. Если главы Православных Церквей подписываются под предательством веры они обязательно вынудят к разрыву договоров о Соединении и лишат их авторитета и действительности по причине активного сопротивления предателям епископам и патриархам всечестного клира и верующего народа. События после Ферраро-Флорентийского собора и лжеунии, с принятием позже и «боготворением » епископа-антипаписта свт. Марка Евгеника, его протесты против «ложного соединения», благодаря которым «Соединение» стало тщетным и напрасным, пусть все это будет в поле зрении и внимания экуменистов. Им необходимо вспомнить, что обладает большим церковным сознанием и глубоко верой. Им также необходимо вспомнить о том, о многочисленности сил выступающих против объединения и они намного превышают сторонников «унии» друзей папизма.
3. В ниже представляемом интервью мы даем полный текст интервью кардинала Курта Коха, которое он дал электронному церковному информационному ангенству Amen.gr/.





Amen.gr Ваше Преосвященство, нам известно, что мы ныне празднуем 50 лет создания Совета по единству Христиан. В чем важность этого юбилея?

Кадринал Кох: В течение 50 лет с момента создания Совета проделана выдающаяся работа для Экуменизма. Встреча папы Павла VI с Вселенским патриархом Афинагором и было определенным образом положено начало нашего общего пути. Конечно мы еще не достигли полного единения между двумя Церквами и существует многое, что еще предстоит сделать. Однако весьма важным сегодня является то, что мы углубляем диалог любви и дружбы. Верю, что диалог любви и дружбы составляет основу подлинного Экуменизма. Без любви и дружбы между нами двумя церквами-сестрами (Православной и Католической Церквами) диалог не смог бы продвигаться далее. И я верю, что большая дружба, которая руководит отношениями между Римом и Константинополем составляют основу, верный знак для оптимистического будущего диалога.

Amen.gr 30 ноября Вы посетили Вселенскую Патриархию, что как известно является некой движущей силой для Экуменического диалога в Православном мире. Этот визит носил характер этикета или Вы стремились к тому, чтобы вновь подчеркнуть важность Экуменического диалога после встречи в Вене?

Кардинал Кох: И мы принимали участие в великом престольном празднике защитника и покровителя Вселенской Патриархии апостола Андрея. Существовал разнообразный опыт, как и эта встреча с Вселенским Патриархом Варфоломеем, которого я весьма почитаю за его глубокую духовность и его начальственное благородство и приветливость, которыми он отличается. После состоялась встреча с представителями Вселенской Патриархии и нашими представителями, во время которой мы обсуждали различные вопросы относительно диалога, его будущего, но и касались образа и способов его проведения.

В Вене возникли некоторые сложности, однако я уверен, что мы нашли путь для того, чтобы в будущем диалог шел хорошо.

Здесь в течение двух лет мы предпринимали попытку для осуществления исторического сближения в вопросе о диалоге, но уверялись в том, что православные сопротивляются истории различным способом из-за нас католиков. Поскольку различные вопросы являются весьма трудными, то и существует необходимость в квалифицированных историках, а православные предложили богословский текст-документ, в основу которого ложится первенство и соборность. Поскольку в действительности соборность является вопросом для православных, в то время как для католиков центральным вопросом является первенство папы. В дальнейшем большой провокацией для будущего станет то, каким образом мы создадим синтез этих двух наших реальностей.

Amen.gr Как смотрит на Православие современный римо-католический мир?

Кардинал Кох: Я верю, что когда мы встречаемся с православными, мы находимся словно в своем доме. Потому что православные сохранили устройство и образ мышления Древней Церкви. Мы же католики находимся в опасности потерять эту реальность. И если даже разрыв нас с этими Древними Православными Церквами составил уже более чем тысячу лет, у меня есть чувство, что мы, когда посещаем православных, находимся словно в своем доме. С протестантами мы разделились почти что 400 лет назад, но это имеет свою иную действительность.

Amen.gr Признаете ли Вы, что насколько в католическом мире, настолько же и в православном есть верующие, которые противостоят диалогу. Что бы Вы сказали этим группам верующих?

Кардинал Кох: И между нами католиками есть некоторое меньшинство, как например lefevriani, которые не хотят экуменического диалога. Но я думаю, что в мире, который глобализируется, есть опасность, что Церковь должна дышать, как сказал Иоанн Павел II двумя легкими.

Одно на Востоке, а другое на Западе. В дальнейшем диалог станет источником обогащения всех нас.

Amen.gr В мире который весь и весьма глобализирован с появлением социально-экономического кризиса может ли Церковь, которая остается разделенной дать ответы на все те вопросы и проблемы, которые волнуют, сотрясают мир?

Кардинал Кох: Сегодня очень важно в глобализированном мире понять, что христианство должно нести всемирную реальность. В дальнейшем и Экуменическому движению необходимо понять, что надо говорить на одном общем языке, потому что это составляет необходимость нашей эпохи, например для того, чтобы смочь противостоять всем социально-политическим и нравственным вызовам современного мира.

Поэтому, если церкви не являются с одним общим языком, то они ничего не скажут нашему обществу. Поэтому и присутствие церквей в обществе не зависит от экуменического движения.

Основа нашего экуменизма состоит в нашей вере, во что мы верим и в нашем крещении. В этом смысле, прежде всего, необходимо будет нам признать, что мы христиане, а потом уже католики или православные, и не по догматам, как говорят протестующие, но по тому, что мы принадлежим католической или православной церкви. Две Церкви с общей Апостольской Традицией.

Завершая интервью, кардинал Кох в кратких словах нам заявил, что предполагает начать посещение и других Православных Патриархий и церквей. Как он нам сказал, ему предстоит поездка в Москву.


© перевод «Православного Апологета» 2011

При частичном или полном использовании данного текста перевода на русский язык обязательна ссылка на apologet.spb.ru

[1] Газета Θρθόδοξος Τύπος αριθμ.1861, σελ. 1, 7

http://apologet.spb.ru/ru/461.html

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites