«Черный папа»


«Черный папа»
Михаил Первухин,
13.10.2010

Закрытие ордена иезуитов …

От редакции: Ниже мы впервые переиздаем фрагмент из очерка М.К.Первухина (1870-1838) «Черный папа» (См.: Михаил Первухин «Черный папа» Очерк об иезуитах).

Избранный конклавом 1769 года папа Климент XIV из исторического рода Ганганелли, еще будучи кардиналом, зарекомендовал себя убежденным противником ордена иезуитов и сторонником идеи необходимости для пап эмансипироваться от влияния ордена. Как всемогущий тогда орден допустил избрание Климента в папы, это и сейчас остается загадкою. В Риме и до наших дней сохранилась легенда, что во время конклава иезуиты пытались отравить кардинала Ганганелли, но по ошибке яд попал какому-то другому кардиналу, который и пал будто бы искупительною жертвою за Климента.
Сделавшись папою, Климент не замедлил занять позицию, враждебную ордену. Орден отплатил, разумеется, сугубо тем же, предприняв поход против нового папы. В темных народных массах агенты ордена всеми способами порочили имя папы, обвиняя его во всех семи смертных грехах. Какие-то неведомые «поэты» высмеивали папу в стихах и в прозе. На стенах Рима по ночам невидимые руки изображали папу в карикатурном виде или расклеивали пасквили, направленные против него. Здесь и там в стране появлялись странствующие монахи-проповедники, предрекавшие страшные беды всему человечеству, если «папа-еретик» еще останется на престоле. Появились и раз- ные «пророчицы», запугивавшие невежественную народную массу угрозами близости конца мира - за грехи папы Климента.
История сохранила рассказ о деятельности двух наиболее отличившихся в этот период итальянских «пророчиц», игравших печальную роль в руках иезуитов.
Первую звали Бернардиною Баруцци, по иным источникам - Бернардиною Ренци. Обитала она поблизости от Рима, в местечке Валентано, Витербского округа, и зачастую наезжала в Рим, где и сейчас в затибрской части города, неподалеку от Сан-Пьетро, показывают старый, дряхлый дом, служивший верным убежищем «пророчицы». В подвальном помещении этого дома но ночам сходились доверенные лица, перед которыми Бернардина разыгрывала комедию: впадала в молитвенный экстаз, видела сходящих с неба ангелов и самое Мадонну, беседовала с ними. И передавала присутствующим содержание беседы:
- Мадонна гневается на безбожника папу, папу вольтерьянца, папу Антихриста.
В том же Валентано обитала другая пророчица и «святая», чудеса творящая, некая Анна-Тереза Палли, римлянка родом.
Эта неустанно предрекала близкую смерть папы Климента.
Иезуитский орден, в лице, главным образом, патера Кольтраро, распространял вести о неисчислимых чудесах, будто бы совершенных благочестивою Терезою. Она прикосновением рук исцеляла больных падучей болезнью и даже болезнью «французскою». Оца предсказывала будущее, могла предотвращать дождь и градобитие, избавляла женщин от безплодия, а мужчин от безсилия. И у нея на теле в минуты экстаза появлялись даже «стигматы», -кровоточивые раны, соответствующие ранам, полученным при распятии Иисусом Христом.
Епископ округа Орвиэтто обратил, наконец, внимание на деятельность этих двух мнимых пророчиц и патера Кольтраро, по его приказу обе ведьмы были арестованы и преданы суду. Одновременно подверглись секвестру документы патера Кольтраро, вдохновителя «святой Терезы». У него было отобрано сто пятнадцать фунтов одних писем, просмотр которых доказал, что в заговоре против папы Климента принимает участие огромное количество лиц, сплошь стоящих в связи с орденом иезуитов или попросту числящихся в списках членов этого ордена.
Среди секвестрованных в доме Кольтраро предметов было обнаружено множество так называемых «реликвий святой Терезы Палли»: тряпки, смоченныя кровью будто бы из стигмат, локоны волос и пр. Историк Тейнер заявляет категорически, что в числе этих мнимых реликвий находились такие предметы, происхождение которых оскорбляет нравственность. Реликвии раздавались и продавались верующим.
По-видимому, именно ознакомление с документами падре Кольтраро послужило окончательным толчком, вынудившим папу Климента покончить с колебаниями н приняться за тщательное разследование всей вообще деятельности ордена иезуитов.
Разследование было поручено трем пользовавшимся хорошею репутациею сановникам римской церкви: в самом Риме - кардиналу Марефоски, в Романъе - папским легатам Болоньи и Феррары, кардиналам Мальвецци и Боргезе.
Покуда шла работа этих лиц, Ватикан занимался собиранием исторических документов о деятельности иезуитов и дипломатическими переговорами с разными монархами Европы.
В обвинениях иезуитов недостатка не было: Пьер Шатэль, пытавшийся убить короля Генриха IV во Франции и поплатившийся за это четвертованием, был орудием в руках иезуитов, всеми силами души ненавидевших «Наварца». Равальяк, заколовший того же Генриха IV и тоже четвертованный, подозревался в соучастии с иезуитами. Иезуитов правительства республик Венеции и Генуи обвиняли в опасных политических интригах и создании безпорядков на территории этих государств. В Португалии они участвовали в заговоре на жизнь короля. В Мадриде - в бунте. На острове Мартинике они занялись банкирским делом, собрали, пользуясь доверием населения, колоссальные суммы в свои кассы, а потом устроили злостное банкротство и разорили тысячи и тысячи людей. И так далее, и так далее.
Бурбоны и Браганцкий дом уже изгнали орден из своих владений. Изгнаны они были и с Мальты орденом иоаннитов. Вся Европа волновалась и требовала от папы Климента полного закрытия ордена.
Папа Климент XIV, человек, который искренним образом- увлекался мечтою о возрождении католицизма на началах античного, чистого христианства, деятельно принялся за изучение большого и сложного иезуитского вопроса в сотрудничестве с учеными кардиналами Марефоски, Дзелада, Казали, Корсини, Караффа, Фантуцци и Негрони.
Против ордена иезуитов был собран огромный и безпощадно уличающий их обвинительный материал. Кроме преступлений общего порядка, орден был, несомненно, повинен в том, что он был тайною сектою, что с христианством, как таковым, и с католичеством в частности, он не имел по духу ничего общего, что он был чужеядным и опасным наростом на теле католической церкви и, наконец, что он фактически подменял собою самое папство, образуя государство в государстве.
Ничто не говорило за орден. Кроме разве страха перед его могуществом, перед его темными интригами...
Но страх этот был настолько велик, что только после долгих колебаний папа Климент XIV решился наконец подписать знаменитый указ 21-го июля 1773 года, начинающийся словами: «Господь и Искупитель наш»...
Указом этим просуществовавший с 1534 года орден иезуитов, основанный помешанным фанатиком Игнатием Лойолою, закрывался навсегда.
16-го августа в Риме прелаты Альфани и Мачедоннио с отрядами папских солдат заняли здания, принадлежавшая ордену, и удалили иезуитов из коллегий, находившихся в их заведывании, а именно из коллегии германской, греческой, маронитской, шотландской, английской, португальской и из пенитенциария, которым тоже заведывал орден.
19-го августа папа разослал всем монархам Европы текст этого указа.
Закрытие ордена иезуитов вызвало взрыв энтузиазма во всей Европе, но, конечно, только в ее культурных слоях, где отлично понимали все зло, причиняемое этою всюду проникающею и все захватывающею в свои руки организациею. Но в темных и фанатичных народных массах влияние иезуитов было слишком велико и в низших слоях населения Франции, самой Италии, Польши, Австрии, Венгрии и так далее - проповедь иезуитов здесь и там вызвала недовольство и даже протесты.
Рим - эта генеральная квартира ордена - наружно подчинился распоряжению папы, но под золою тлел ядовитый огонь, и отрава давала себя знать безчисленными пасквилями, направленными против папы. Сторонники иезуитов, не стесняясь, предрекали близкую гибель папы.
Из опасений за жизнь папы были удвоены и утроены обычные меры охранения его личности.
Кардинал Бернис писал в эти дни в частном письме королю Франции, что никогда еще папа не чувствовал себя так хорошо и не был таким бодрым.
Сам папа говорил о себе, что с закрытием ордена иезуитов у него словно камень с души свалился.
Но дни Климента XIV были сочтены. Это предсказала еще до закрытия ордена иезуитов иезуитская пророчица Бернардина Баруцци...
На Святой неделе следующего 1774 года произошла загадочная катастрофа: отлично чувствовавший себя до того времени папа Климент XIV внезапно тяжко заболел.
Заболевание сопровождалось всеми симптомами отравления. Народная молва указывает даже и яд, которым, будто бы, был отравлен злополучный папа-реформатор. Яд этот носит название «водички из Перуджии» и, по-видимому, представляет сложное химическое соединение, в состав которого входит и мышьяк.
Заболевание обнаружилось за трапезою. Папа внезапно почувствовал тошноту и головокружение, начались жестокие рвоты, как говорится, выворачивавшие все внутренности. Начались бредовые явления. Разум помутился. Папу охватил невыносимый страх смерти. В минуты просветления сознания он с подозрением смотрел на окружающих и всех обвинял в том, что его отравили.
Яд действовал не сразу, а медленно, понемногу разъедая весь организм. Больной папа замкнулся в своих палатах, куда доступ был только для самых близких людей. Так Климент XIV прожил всю весну и лето 1774 года. В середине августа ему сделалось немного лучше, и впервые после долгого перерыва к нему были допущены посланники иностранных держав. И вот вместо прежнего бодрого, подвижного, полного сил, энергичного старика они увидели полутруп: папа был неимоверно худ, желт, на лице кожа сморщилась и потрескалась, взор блуждающий, голос хриплый, еле слышный.
22-го сентября 1774 года смерть избавила папу от нечеловеческих страданий.
Смерть папы никого не удивила: весь Рим знал, что дни его сочтены. Население открыто обвиняло в отравлении папы иезуитов. А последние предавались буйной и кощунственной радости. Над покойным папою-мечтателем издевались самым гнусным образом. Его осмеивали, как не осмеивают самого презренного из смертных. Особенно усердствовали в этом отношении безчисленные биготки. История отметила участие в этой постыдной оргии ликования по поводу смерти несчастного папы и дам из высших слоев римской аристократии.
При бальзамировании тела почившего врачи установили ряд странных явлений: губы были черны, размер сердца невероятно уменьшен, мускулы спинного хребта расползались, как гнилая тряпка, все тело покрыто фиолетовыми пятнами. Кожа падала клочьями. Ногти выпали. Волосы с головы остались целиком на подушке, на которой покоилась голова страдальца.
Прошло три года со дня смерти папы Климента. На папском престоле сидел Пий VI. В разговоре с кардиналом Бернисом он откровенно заявил:
- Боюсь навлечь на себя гнев иезуитов. Иначе и меня постигнет такой же ужасный конец, который постиг моего предместника...
Всеми силами орден иезуитов добивался восстановления и права основаться снова в Риме. Но времена мало благоприятствовали этому: чувствовались уже раскаты приближающейся великой бури - французской революции.
Однако, когда гроза революции прошла и Наполеон пал, новый папа, уже Пий VII, не замедлил сдаться, и в 1814 году орден иезуитов открыто возродился. Нужно ли добавлять, что и все то время, когда он считался закрытым, он негласно продолжал существовать, как тайная организация, и оказывал свое влияние на мировую политику?

http://ruskline.ru/analitika/2010/10/13/chernyj_papa/

Комментарии (10)

Всего: 10 комментариев
  
#1 | Фокин Сергей »» | 14.03.2013 10:41
  
-1
ПОСЛЕДНИЙ ПАПА - ИЕЗУИТ!!!
И вот оно, это "недолгожданное событие", свершилось. Как говорили Старцы - "как сход вешних вод". Вот был и есть живой папа, активно выступавший против безнравственности в РКЦ и вот его уже нет. На посту! А вместо него - папа -иезуит! Последний папа избран! И мало что говорит, что это не так. Из СМИ каждый может узнать общедоступную информацию о "последнем папе-первом иезуите" и сопровождавших этот приход знаках. Кроме тех, что мы не знаем, но будем рады узнать. Даже, и особенно они будут обелять "черного папу".(С.Ф.).

"""В Риме избрали нового папу 1060 1
Станет ли Франциск I последним папой Римско-католической церкви?
Евгений Уткин

Избран новый глава Римско-католической церкви
Фото: AP
Вчера достаточно неожиданно в Риме выбрали папу. В 19.15 по местному времени из трубы на крыше Сикстинской капеллы Апостольского дворца появился белый дым. В первую секунду было не очень понятно, белый ли он – но потом стало ясно, что да, да, и бой колоколов подтвердил результат – новый глава Римско-католической церкви избран!

Народу на площади Св. Петра было уже очень много. Несмотря на дождь, многие ожидали результатов с утра, а когда узнали, что папу выбрали – к Ватикану потянулись тысячи и тысячи людей. И через час после дыма кардинал-протодиакон Римско-католической церкви Жан-Луи Торан появился на балконе собора Св. Петра и произнес знаменитую латинскую формулу Habemus papam («Имеем папу»). Но это и так все уже знали. Все ждали имя понтифика – Франциск, аргентинский кардинал Хорхе Марио Бергольо.
Почему неожиданно? Потому что явного фаворита не было. Преференции давали и кардиналу Милана Анджело Скола, и бразильцу Одило Шереру. Но, как часто бывает, фавориты, которые не набирают двух третей голосов, проигрывают. Кроме того, несмотря на итальянскую прессу, вероятно, конклав не хотел папу-итальянца, слишком просто, обычно, и именно там все-таки были скандалы с ватиканским банком и другие. Поэтому естественно, что новый папа должен был появиться издалека, вероятнее всего, из Америки (среди «папабили», вероятных претендентов, были и американец, и канадец) и еще вероятнее – из Южной Америки, где католицизм очень широко распространен. Одило Шерер своими жесткими замечаниями «напугал» кардиналов – он заявил, что будет беспощадно бороться со всеми язвами католической церкви – и с педофилией, и с коррупцией. Еще вчера утром, разговаривая с коллегами, давали большой шанс Южной Америке, но про Хорхе Марио Бергольо не вспоминали (да и мало кто вспоминал, к слову). И потом, на второй день голосования, это действительно очень быстро.
Хорхе Марио Бергольо родился в 1936 году в семье эмигранта из Италии, вступил в орден иезуитов в 1958 году, учился в семинарии, стал лиценциатом по философии. В 1973–1979 годах являлся провинциалом Аргентины, в 1980 году стал ректором семинарии Святого Иосифа. В 1992 году Бергольо становится епископом, в 1998 году – архиепископом Буэнос-Айреса, в 2001-м – кардиналом. И оказывается, в конклаве он уже был знаменит. По слухам, в 2005 году именно он являлся основным соперником Йозефа Ратцингера, тогда проиграл, но, подождав восемь лет, стал папой.

Бергольо известен своим аскетизмом, консервативными взглядами. Согласно решению I Ватиканского собора 1870 года, папа Римский обладает непогрешимостью в вопросах веры и нравственности, провозглашенных от имени католической церкви (принцип ex cathedra). Но при этом уже успел понравиться всем, кто был на площади или видел его по телевизору. Простой, симпатичный, неформальный – он начал свое первое обращение к пастве с шутки: «Вы нашли меня в конце мира». Кстати, любимыми писателями нового папы являются Борхес и Достоевский.Уже в субботу новый папа планирует встретиться с аккредитованными журналистами.

Остается вопрос, сколько и как сможет управлять церковью новый папа. Явно церкви нужна реформация. Перед выборами папы, точнее, после неожиданной отставки Йозефа Ратцингера, многие вспоминали о пророчестве святого Малахии. Речь шла о рукописи, хранящейся в библиотеке Ватикана и состоящей из 112 коротких фраз, характеризующих понтификов от XII века до Второго пришествия. Первым в списке «Пророчества о папах» значится современник автора Целестин II, а далее следуют 111 будущих глав Святого престола, каждому из которых дается краткая характеристика в виде афоризма на латыни. Кажется, все боялись «черного Петра».
Единственно, что именно иезуитов и называют «черными» монахами, и считалось, что они никогда не будут избраны (действительно, он стал первым иезуитом – папой Римским). Слава богу, что не Петр.

А помните, как в собор Св. Петра ударила молния, когда папа Ратцингер отказался от папского престола. Ранее, 27 января, в день памяти жертв Холокоста, Бенедикт XVI «в знак примирения и согласия» выпустил белого голубя, которого чуть не заклевала возникшая ниоткуда чайка.

В этот раз трубу, как раз до белого дыма облюбовали две чайки. Никого не клевали, достаточно мирно наблюдали за тысячами паломников и туристов. Хороший знак.

Рим"""

Вразуми и спаси Господи тех, кто может поверить этому папе-иезуиту в его предсказанной Святыми роли экуминестического лидера и предтечи антихриста!
  
#2 | Фокин Сергей »» | 14.03.2013 10:47
  
0
2. Православные пророчества о католицизме и последнем папе.

1) Описание «последнего папы».

«Один благочестивый иорданец говорил мне, что евреи прокопали под мечеть Омара на много метров глубиной туннель, и хотят разрушить мечеть, чтобы построить храм Соломона, т.к. тогда, говорят они, придет мессия, т.е. антихрист. Тогда аравитяне скажут христианам: не говорите ли вы, христиане, что Мессия уже пришел? Что теперь говорят здесь они, евреи? Руководителями этой войны будут евреи?
Старец: Да, евреи будут. Много будет содействовать и папа, потому что все дети дьявола будут считаться его (т.е. папы) и он укажет им следовать за антихристом. Поэтому и святой Косьма сказал: "папу проклинайте, т.к. он будет причиной". Святой подразумевал папу того конкретного времени, который будет помогать водворению антихриста. Другие папы по сравнению с ним покажутся хорошими
». Из беседы со Старцем Паисием Святогорцем.

«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Для них мессия будет царем, то есть он будет властвовать здесь, на земле. Иеговисты тоже ждут земного царя. Сионисты представят своего царя, а иеговисты его примут. Все они признают его царем, скажут: "Да, это он". Произойдет великая смута» Паисий Афонский.

Мы не можем сказать, что только сатанисты, сионисты, масоны, католики и сектанты будут создавать церковь антихриста. В создании единой мировой экуменической церкви примут участие и православные архиереи, уже сейчас возглавившие экуменическое движении и «продавливающие» среди православных наложение трех этапов «печати антихриста» – ИНН, УЭК и чипа.

«Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека, но тогда уж старайтесь и не ездить, потому что все будет сделано, чтобы “прельстить” (Мф. 24;24)!» Лаврентий Черниговский.

«Антихрист придёт как избавитель от социальных негараздов, хотя именно для этого они и будут проводиться. Силу и власть исчадие ада будет иметь несметную. Люди, готовящие его приход, уже сейчас держат в руках основные богатства земли. Мираж сегодняшнего благополучия уйдёт быстрее вешних вод. Вспомним одну из тренировок, репетиций, проведённых с людьми в Советском Союзе — одни сутки и все, кто доверился банкам, стали нищими...Теперь будет хуже, под ударом будет весь мир...
Эти пресловутые доллары будут, как в моё время, «керенки», на метры. Золото обретёт истинную свою цену — ничто, как металл — никудышное, а так — ни съесть, ни укрыться от холода. Стоимость будут иметь только функциональные вещи, вещи, без которых невозможно выживание человека — топоры, пилы, любой инструмент, простые печи из железа...
Преддверие пришествия антихристова — хаос в жизни почти всех стран. В процветании будут те, кто, в силу исповедуемой религии, ждёт пришествия лжемессии. Прежде всего, это иудаисты и магометане. За ними те протестанты, кто, отрицая Божество Господа нашего Иисуса Христа, проповедуют царство Божие на земле. Усиление их влияния уже сейчас видно, дальше будет пуще
» Старец Антоний (+2001).

«Когда начнется между собой у правителей спор и к войне дело, и когда начнется война, в то время папа 12 будет убранный, а на его место поставлен будет 13 папа, который соберет 8-й собор и в 8 соборе перестроит Церковь Римскую, т.е. реформирует на другой лад, совсем её сделает как театр, еретически опасное для всех народов, и в него допустит антихриста или же Мессию Еврейскую, которую они ожидают своего Христа ложнаго, чтобы прельстить Вселенную всю и уничтожить Церковь и заставить всех поклоняться этому лжецу. Но мы дорогие христиане должны знать Святое Писание и должны молиться, чтоб нам не подпасть под этого обольстителя, и чтобы не пойти против того Верного, который от истины, ибо Он будет в России на Востоке в те дни, когда будут говорить о мире» Апокалипсис Михаила Ершова.

И так, кто же будет тот самый последний папа, кого зашифровал для нас святой Малахия, который сменит, судя по пророчествам убранного со своего поста папу Бенедикта XVI?

"В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен, и Чудовищный Судья будет судить народы. Конец".

Исходя из совокупности пророчеств, без принципиальных ошибок мы можем описать последнего грядущего перед Концом Света папу:
«Настолько худший из всех пап, насколько остальные покажутся хорошими. Один из создателей Нового Мирового Порядка по типу языческого Рима со всеми сатанинскими утехами и устройством(«Петр Римский»). Предатель Христа и Его Церкви. Один из главных «воцарителей» Антихриста и «сотворец» антихристовой экуменической церкви («место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский»). Пропагандист и участник всеобщей «кодификации» населения всего мира и наложения всем «печати антихриста» («будет кормить безвольных»). Ответственный за начало последней мировой Войны и глобальных разрушений не только Ватикана и Рима («Город Семи Холмов будет уничтожен»), но и всего мира («совершая множество бедствий»). Благословляющий антихриста на путь уничтожения мира («Чудовищный Судья будет судить народы. Конец.»)».


2) Православие и католицизм. Что делать.

«Жизнь о. Феодора(Оптинского) была приметной для оптинцев. Практически каждую неделю, вечером в воскресный день, Старец проводил беседы для паломников в храме преп. Илариона Великого. На эти беседы всегда собиралось много народа. Здесь он зачитывал отрывки из духовных книг, рассказывал о Православии. Игумен Феодор говорил смело и без всяких изворотов, называя вещи своими именами. «Спасение возможно только в православной вере. Ни католики, ни протестанты, ни всякие там сектанты, называющие себя христианами не спасутся. Некоторые утверждают, что никто не знает достоверно, спасутся католики или нет, что это предвосхищение Суда Божия, и потому нам судить не следует. Ну, вы подумайте какой абсурд?! Разве не сказано в Писании, что даже праведник едва спасется? А католик, который поклоняется папе римскому как идолу, далеко не праведник, а идолопоклонник. А они, понимаете ли, допускают мнение, что идолопоклонники могут спастись. Это же просто безобразие. Это противоречит Священному Писанию...». Старец говорил, что не мы судим еретиков, а они сами себя осудили, отпав от истины. Мы только свидетельствуем, что истина в Православии. А кто говорит, что не знает, спасутся ли католики, тот просто либо невежда, либо хитрец».

"ЗАВТРА"." - Отец Рафаил, минувшей осенью на Кипре проходила встреча Смешанной комиссии по богословскому диалогу между православными и римо-католиками, посвящённая обсуждению вопроса "О роли епископа Рима в единстве Церкви в первом тысячелетии". По сути, идет подготовка "отреченного" Восьмого Вселенского собора, на котором будет принят догмат главенства Папы над православными церквями. Что будет с Православной церковью в России, если такой Собор состоится?"
« - Масоны, враги России, враги Православия, готовят такой собор уже давно. Местом его проведения выбран остров Родос. Эти же силы пытаются навязать России экуменизм, эту ересь ересей. Ведь каждый неразумный ребенок может понять, что это ересь. И многие наши высокопоставленные архиереи, такие образованные, такие талантливые люди — все они прекрасно знают, что экуменизм — это ересь, но идут бодрым шагом прямо к ней пасть, как будто они слепы и глухи. Я спрашиваю греческих монахов: "Зачем вы молитесь о масоне, сослужившим с Римским папой патриархе Варфоломее?". А они мне отвечают: "Мол, мы понимаем, кто такой Варфоломей, мы молимся о том, чтобы, дай Бог, он покаялся…".
И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.
Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, – это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы.
В Русской Церкви положение сейчас очень напряженное, очень тяжелое. С одной стороны, раскола допустить нельзя. С другой стороны, идет распространение экуменизма, и через это всем будет большой соблазн. Мы не можем быть с экуменистами. Если предстоятель Православной Церкви станет молитвенно поминать папу Римского, то, значит, он католик, а не православный. Значит, и мы его не сможем, не должны поминать
» Иеросхимонах РАФАИЛ (Берестов).

Схиархимандрит Христофор: «Навяжут церкви экуменизм, будет сильное окатоличивание России. Какая-то хитрость будет придумана, и в Туле останутся два-три истинных священника; хоть бы один, если вымолят» [8, фильм 2, 2:01].

«Время такое придет, что вы будете причащаться в катакомбах. Надо подготовить к этому времени кагор, просфоры, муку. Ни одной русской церкви не будет. Католики будут загонять в храмы насильно, а на тех, кто не пойдет, начнутся гонения. Входить в эти храмы нельзя. А если зайдешь, то надо много слез пролить, чтобы Господь простил» [8, фильм 2, 1:55].

Кукша Одесский: «Будут только католические храмы» [8, фильм 2, 1:54].

Св. преп. Анатолий Оптинский: «… с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать» [14, с. 237].

О. Антоний: «Засилье окатоличенных очень скоро будет полным, они приведут Церковь к мерзости запустения. Наступила уже их пора. Православные рясы они носят, только чтоб совратить стадо, а не сохранить» [14, с. 296].

«Господь Иисус Христос создал одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола».
Батюшка при этих словах помолился обо всех заблудших и отступивших от правоверия, заплакал и сказал: «Нет, не призовет их Господь к покаянию, не спасутся, ибо недостойны милости Божией. Сие мне открыто Царицей Небесной и Святым Ангелом-Хранителем... В них, заблудших и отступивших от правоверия, нет благодати Святаго Духа, спасения и получения Царствия Небесного. Нам, православным, ничего не надо, а только Православной Веры, спасения души и получения Царствия Небесного, а у нашей Матери Русской Православной Церкви все это есть. Благодарение Господу! И откалываться, и отходить от нее — величайший и непростительный грех и в сей жизни, и в будущей — это хула на Духа Святаго».
И Батюшка озарился светом неземным, окончив свою беседу словами: «Слыши и виждь!» — так Святое Евангелие гласит, — и добавил: — Будут глухи и слепы
!» Из книги: «Поучения и пророчества старца-Лаврентия Черниговского», 1994г.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6548_26/#comments

.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 14.03.2013 12:06
  
2
Накануне интронизации вновь избранного в Риме главы Римской католической церкви Папы Франциска Первого председатель Отдела внешних церковных связей русской православной церкви, митрополит Волоколамский Иларион прокомментировал его избрание.
- Для многих избрание главой Римской католической церкви кардинала Бергольо стало неожиданным, - сказал журналистам глава ОВЦС. - Как это всегда бывает, перед конклавом циркулировали разные списки на престол, в которых не было избранного Папы.

Избранным, по его словам, оказался "авторитетный архиерей", широко известный в Южной Америке, прежде всего, своим вниманием к бедным и обездоленным. Он всегда жил очень скромно и, в частности, отказался от епископской резиденции в пользу небольшой квартиры.

- Это первый Папа, выбравший себе имя Франциск, - подчеркнул митрополит Илларион, - и ясно, что оно избрано в честь католического святого Франциска Ассизского, ставшего образцом евангельской бедности и служении бедным.

Служение бедным, действительно, остается приоритетом для христианских церквей, отметил владыка Илларион, и для Русской православной церкви в том числе, это открывает нашим церквам путь к сотрудничеству.

Именно социальная проблематика, защита гонимых и преследуемых, стала широким полем для взаимодействия и сотрудничества между русской православной и римской католической церквами при Папе Бенедикте XVI, а не тот официальный богословский диалог, который ведется более 30 лет и по-прежнему сопряжен с немалыми трудностями.

Поле для взаимодействия и сотрудничества между нашими церквами расширяется и общей борьбой с процессами легализации однополых браков и предоставлением прав однополым "семьям" усыновлять детей. В этой теме мы союзники, подчеркнул митрополит Иларион.

Интересно также, что Папа Франциск первый, будучи аргентинским кардиналом, засвидетельствовал свою симпатию к православным. Он многократно посещал Благовещенский собор в Буэнос-Айросе, был на службе, общался со священниками. В 2007 году, когда у Русской зарубежной православной церкви в Аргентине возникли серьезные проблемы в связи с расколом в некоторых приходах, кардинал Бергольо сам обратился к властям Аргентины с просьбой о поддержке канонической части православной церкви. В прошлом году будущий Папа посетил в Буэнос-Айросе выставку православных икон, организованную Российским фондом святителя Григория Богослова, проявил к ней большой интерес и даже попросил подарить ему православную икону.

Отвечая на вопрос корреспондента "РГ", какой отпечаток на личность Папы накладывает его принадлежность к иезуитскому ордену, митрополит Иларион отметил, что это первый Папа из Ордена иезуитов. Раньше иезуит никогда не становился Папой, и даже считалось, что он не может им быть.

На традиционный журналистский вопрос - возможна ли встреча патриарха с новым Папой Римским, глава ОВЦС ответил тоже традиционно: "Думаю, что возможна. Но время и место встречи зависят от того, насколько быстро мы сможем преодолеть последствия конфликтов, случившихся на рубеже 80-90-х годов 20 в. между греко-католиками и православными в Западной Украине.

http://www.rg.ru/2013/03/14/ilarion-site.html
  
#4 | Фокин Сергей »» | 14.03.2013 17:02
  
2
Святые отцы о ереси латинства (католичестве).)

«Отвергающим соборы святых отец и их предания, божественному откровению согласная и православно кафолическою Церковию благочестно хранимая - анафема, анафема, анафема». (Чин в Неделю Торжества Православия).

«По каноническому учению православной церкви, кто не православный, тот — еретик: αίρετικός εστί πάς μή ορθόδοξος» (Номоканон в XIV тит., XII, 2 (Аф. Синт., I, 261). Алф. Синт. Μ. Властаря, А, 2 (Аф. Синт. VI, 74))

Латинская ересь была осуждена на следующих Соборах: Аахенском (809) при папе Льве III, Константинопольском при Фотии (879), при Сергии II (999-1019), при Михаиле Кируларии (1054), , при Григории II (1283-1289), при императорах Алексии, Иоанне и Мануиле Комниных (XI-XII вв.), на Соборах 1341, 1347 и 1351 гг., где осуждена ересь валаамитов и лежавшее в основе ее латинское схоластическое богословие, трех Восточных патриархов после Флорентийского собора (1482), Константинопольском (1722), поместных Русской и Молдовлахийской Церквей и т.д.

ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОСИЙ ПЕЧЕРСКИЙ (+1074): «Множеством ЕРЕСЕЙ своих они (латиняне) всю землю обесчестили... НЕТ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ живущим в вере латинской».

«Господи, благослови! У меня есть слово к тебе, боголюбивый княже! Я – Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца, Сына и Святаго Духа – в чистой и Православной вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере. Ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая и Святая Православная. Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и сделаешься причастником Вечной Жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок ереси.
Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого, или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид, или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке – спасет нас Господь наш Иисус Христос.
Чадо! Если тебе нужно будет даже умереть за святую свою Веру, со дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за Веру, а ныне живут во Христе. Если увидишь, чадо, иноверцев, спорящих с православным и хотящих лестью оторвать от Православной Церкви, – помоги православному. Этим ты избавишь овча от пасти льва. Если же смолчишь и оставишь без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане. Если кто тебе скажет: „Ваша и наша вера от Бога“, то ты, чадо, ответь так: „Кривовер! или ты и Бога считаешь двоеверным? Не слышишь, что говорит Писание – Един Господь, едина вера, едино крещение (Еф. 4, 5)“» (Завещание адресованое Киевскому Князю Изяславу Ярославовичу, которого лукавые папские посланники пытались увлечь в римо-католичество).

Свт. Фотий о филиокве: «Кто, пусть даже и ничтожный христианин, снёс бы внесение двух причин во Святую Троицу, Сына и Духа – Отец, а Духа как Отец, так и Сын, разделяя единоначалие (монархию) на двубожие, подрывая христианское богословие не меньше чем мифология Эллинов и оскорбляя достоинство Пресущественной и Единоначальной Троицы? Таким образом, снова появляется устремлённая против Святого Духа дерзость Македония, воспроизводя ту же самую церковно-историческую трагедию еретиков-македониан».

СВЯТИТЕЛЬ ГРИГОРИЙ ПАЛАМА (+ ок.1360): «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Свя¬той исходит и от Сына». (Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)

СВЯТИТЕЛЬ МАРК ЕФЕССКИЙ (+1457): «Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом - в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно, что они ЕРЕТИКИ, и мы отсекаем их как ЕРЕТИКОВ».

(ОКРУЖНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОТИВ ГРЕКОЛАТИНЯН И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ФЛОРЕНТИЙСКОГО СОБОРА)
«…они (католики) уклонились не только в обычаи, но и в догматы, чуждые православным (а то, что чуждо православным, конечно, – еретическое учение)». (там же).
«Откуда же они внезапно представились нам православными, те, которые в течение столикого времени и по суждению таковых великих Отцев и Учителей считались ЕРЕТИКАМИ? Кто их так легко «сделал» православными? – Золото, если пожелаешь признать правду, и твоя жажда наживы; лучше же сказать – не их сделала православными, а тебя сделала подобным им и отвела в удел ЕРЕТИКОВ». (там же)
«Но как нам относиться, скажет кто, к тем умеренным греко-латинянам, которые, держась середины, нечто из латинских обрядов и догматов открыто одобряют, иное же, хотя и одобряют, но сами не приняли бы, а иное – вовсе не одобряют? – Надо бежать от них, как бегут от змеи, как от тех самых (т.е. латинян), или, быть может, и гораздо худших, чем они, – как от христопродавцев и христокупцев». (там же).
«Итак, братие, бегите от них (латинян) и от общения с ними; ибо они – лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы. И не дивно: сам бо сатана преобразуется во Ангела Света: не велие убо, аще и служителие его преобразуются яко служители правды, имже кончина будет по делом их (2 Кор. 11:13-15). И еще в ином месте о них этот же Апостол говорит: Таковии бо Господеви нашему Иисусу не работают, но своему чреву: иже благими словесы и благословением прельщают сердца незлобивых. Твердое убо основание стоит, имущее печать сию (Рим. 16:18 и 2 Тим. 2:19). И в другом месте: Блюдитеся от псов, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения (Фил. 3:2). И затем, в ином месте: И аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет (Гал. 1:8). Видите ли сказанное пророчески, что – если и Ангел с небес – дабы кто не приводил в свое оправдание особо высокое положение. И возлюбленный Ученик говорит так: Аще кто приходит к вам и сего учения не приносит, не приемлите его в дом и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается делом его злым (2 Ин. 10:11). Итак, поскольку это – то, что было заповедано вам Святыми Апостолами, – стойте, крепко держитесь преданий, которые приняли, как писанных, так и устных, дабы не лишиться вам своей крепости, если станете отведенными заблуждением беззаконных. Бог же – все могущий, да сотворит и их познать свое заблуждение, и нас, освободив от них, как от злых плевелов, да соберет в Свои житницы, как чистую и годную пшеницу, во Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и Всесвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. (там же).
«Избегайте латиномыслящих как убегают от змеи. Латиняне не только схизматики, но и ЕРЕТИКИ».
«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они ЕРЕТИКИ. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними».
«Латиняне не только раскольники, но и ЕРЕТИКИ. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего».

ПРЕПОДОБНЫЙ МАКСИМ ГРЕК (+1556): «Я в своих сочинениях обличаю всякую ЛАТИНСКУЮ ЕРЕСЬ и всякую хулу иудейс¬кую и языческую...». (Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе. Тверь, 1993. С. 7)

«Этот священный собор (Константинопольский 879-880гг), после утверждения Седьмаго Собора, латинскую ЕРЕСЬ достаточно обличил, и защищающих ее предал анафеме, сделав такое определение против тех, которые дерзнули изменять нечто в исповедании веры» (Прп. Максим Грек. «Против латинян»).

ПРЕПОДОБНЫЙ ПАИСИЙ (Величковский) (+1794) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало... в бездну ЕРЕСЕЙ и заблужде¬ний... и лежит в них без вся¬кой надежды восстания». И ниже: латиняне -«НЕ СУТЬ христиане». (Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л . 39, л . 88 об.)

ПРЕПОДОБНЫЙ НИКОДИМ СВЯТОГОРЕЦ (Афон) (+1809): "Латиняне - ЕРЕТИКИ, и мы отвращаемся от них как от ЕРЕТИКОВ, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам". (Пидалион, 55, 56.)

ПРЕПОДОБНЫЙ НЕОФИТ КАВСОКАЛИВИТ (Афон) «…латиняне по пяти пунктам отличаются от православных: по четырем пунктам как раскольники, и по одному - в учении об исхождении Святого Духа - как еретики». (I Ватиканский собор тогда еще не состоялся). (Афанасий 263, 265)

СВЯТИТЕЛЬ МОСКОВСКИЙ ФИЛАРЕТ (Дроздов) (+1867): «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его АНТИХРИСТИАНСКУЮ сердцевину».

СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (Брянчанинов) (+1867): «Папизм - так называется ЕРЕСЬ, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Хри¬ста. Некоторые западные пи¬сатели почти явно произнесли это отречение, ска¬зав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужас¬ного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изоб¬ретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и па¬пизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, вы¬кинув из нее призывание Святаго Духа и благосло¬вение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Ни¬какая ЕРЕСЬ не выражает так открыто и нагло непо¬мерной гордости своей, жестокого презрения к че¬ловекам и ненависти к ним». О ереси и расколе - «Православное чтение». 1992. № 5-6. С. 5)

«Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церк¬ви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих за¬падных сумасшедших, которых их ЕРЕТИЧЕСКАЯ цер¬ковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Пи¬сание, какое жительство, какие мысли и чувство¬вания приличествуют христианину». (Сочинения... Т. 4. СПб. 1886. С. 476)

ПРЕПОДОБНЫЙ АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ (+1891): «Право¬славная Восточная Церковь от времен Апостольских и досе¬ле соблюдает неизменными и неповрежденными от нововве¬дений как учение Евангельское и Апостольское, так и преда¬ние Святых Отцов и постанов¬ления Вселенских соборов... Римская же церковь давно ук¬лонилась в ЕРЕСЬ и нововведение...» И далее: «Рим-ская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в ново¬введения и неправые мудрования, то совсем НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ к Единой, Святой и Апостольской Церк¬ви». (Собрание писем блаженныя памяти Оптинскаго старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч. 1. Сергиев Посад, 1913. С. 231, 232, 235)

«Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия» (Собрание писем... С. 234)

«Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе» (Собрание писем преп. Амвросия, 1908 г .).

СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК (+1894): «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры». (Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М. 1892. С. 45)
«Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церк¬ви, ни тем паче протестантских общин НЕ СЛЕДУЕТ ПРИЗНАВАТЬ истинными Христовыми Церквами -потому что они несообразны с Апостольским Цер¬кви Божией устроением. Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами предан¬ную...» (Письма... С. 230-232)
«Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ЕРЕСЬ». (Письма о христианской жизни. М., 1908. С. 37.)

СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ (+1908): «Кто бы не желал соеди¬ниться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обще¬ством верующих! Но кто из членов этих глаголемых церк¬вей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патри¬архами, митрополитами, архиепископами и епис¬копами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их ЕРЕТИЧЕСКИМ учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?» (Живой колос с духовной нивы. Из дневника за 1907-1908 гг. М. 1992. С. 31)

«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Хри¬ста: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церк¬ви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа». (Живой колос с духовной нивы. С. 32-33)
«Натворили папы в своей папской церкви раз¬ных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне ЕРЕТИЧЕСКАЯ церковь». (Живой колос с духовной нивы. С. 35)

«Если бы римский папа был совершенно единомыслен и единодушен, единоучителен с Госпо¬дом, он мог бы, хотя не в собственном смысле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он ЕРЕТИК и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15), а папа и паписты - трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в уче¬нии, и в богослужении (опресноки и без проскоми¬дии), и в управлении, поработив своей ЕРЕСИ все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогреши¬мым от католической церкви и, значит, неисправи¬мым, противомыслящим». (Живой колос с духовной нивы. С. 36-37)

«Римские папы целую тысячу лет слишком работали в свою пользу кичения и гордости и всякой лжи, а не Христу, не Церкви Его, измыслив множество фальшивых учений – о главенстве папы в церкви, о непогрешимости, о опресноках на Литургии, о причащении одним Телом без Крови, о чистилище и проч.; нагромоздили столько новых, неслыханных догматов (о непорочном зачатии), что невозможно никому спастись, можно – исповедующему католическую веру и ложь католическую признающим за истину. «Древо доброе плоды добры творит, а древо злое плоды злы творит. По плодам их узнаете их» ( Ср.: Мф. 7, 17, 20). Не кичитесь, католики, вас сам Бог осудил во лжи, как Христос фарисеев и саддукеев и первосвященников иудейских (См.: Мф. 16, 1-12). Недаром жиды и поляки заодно действуют, в одном духе…Ну, уж и натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере и в жизни. Это вполне ЕРЕТИЧЕСКАЯ церковь…Католики упали с Камня веры Христа и упали в бездну погрешений и всяких страстей, особенно в гордость и кичение, в страшную неприязнь к восточной истинной Церкви и ее догматам и Богослужению с обрядами ее, искони установленными. Католики диавольскою ненавистью ненавидят Православную Церковь и христиан православных и называют их всякими хульными именами…» (Предсмертный Дневник, 1908 май-ноябрь).

СЩМЧ. ИЛЛАРИОН ЕП. ТРОИЦКИЙ (+1929): «Все христианские исповедания не могут принадлежать к Единой Вселенской Христовой Церкви, но одно из них есть истинная Церковь, а все прочие - внецерковные сообщества. Для меня единственная истинная Церковь есть Церковь Православная».

ПРЕПОДОБНЫЙ ИУСТИН (ПОПОВИЧ) (+1978): «Ибо римо-католичесво есть множественная ЕРЕСЬ, а о протестантизме что можно сказать? Лучше совсем не говорить. Не говорил ли уже Св. Савва семь с половиной веков тому назад о "латинской ЕРЕСИ"? А с тех пор как много новых ересей Папа изобрел и "непогрешимо" догматизировал? Совершенно несомненно, что с помощью догмата о непогрешимости Папы римо-католичество стало ПАН-ЕРЕСЬЮ». (Доклад Св. Синоду Сербской Церкви 13/26 ноября 1974 г).

ИЗ ОКРУЖНОГО ПОСЛАНИЯ ВОСТОЧНЫХ ПАТРИАРХОВ 1848 г .: «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь следуя святым отцам восточным и западным, как древле так и ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ЕРЕСЬ и последователи его, кто бы они ни были, ЕРЕТИКИ; составляющиеся из них общества суть общества ЕРЕТИЧЕСКИЕ и вся¬кое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви - беззаконие».

ИЗ ОКРУЖНОГО ПОСЛАНИЯ ВОСТОЧНЫХ ПАТРИАРХОВ 1895 г .: «Нынешняя римская церковь есть церковь нововведений, подделывания писаний Отцов Церкви и извращенного толкования. Св. Писания и определений Соборов. Поэтому благомысленно и справедливо она отвергнута и отвергается, пока упорствует в своем заблуждении».
«Православная Церковь - единая Святая Соборная Апостольская Церковь, а католическая церковь от десятого века завела у себя через папство различные чужые и еретические измышления и так откололась от Православной Церкви и удалилась от Христовой Истины».
Из Резолюзии Всеправославного Совещания 1948 года в г. Москве (Документы подписали представители 10 Поместных Церквей - Патриархи: Московский и всея Руси Алексий, всея Грузии Каллистрат, Сербский Гавриил, Румынский Юстиниан и позднее Иерусалимский; от Антиохийской и Александрийской Церквей их представитель митрополит Ливанский Илия, от Польской Церкви архи¬епископ Тимофей, от Албанской епископ Паисий и Экзарх Московской Патриархии в Чехословакии архиепископ Елевферий.): «Вследствие этого антихристиан¬ского нововведения (новые римские догматы) римские епископы причинили громадный вред единству Вселенской Церкви и вообще делу созидания спасения человеков на земле».

Старец Паисий Святогорец (+1994): «Имена католиков и прочих ЕРЕТИКОВ поминать на проскомидии нельзя. Нельзя ни вынимать за них частичку, ни служить панихиду. Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с ЕРЕТИКАМИ не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с ЕРЕТИКОМ, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом! А инославные, со своей стороны, приезжают на такие «совместные конференции» и строят из себя учителей...» (Слова. С болью и любовью о современном человеке. М., 2002. Т. I.)

Архим. Иоанн (Крестьянкин) (+2005): «…А лжеучителям теперь предоставляются всяческие привилегии и пособия в деле распространения их ересей. На Руси, не знавшей иной веры, кроме Православия, явились теперь новоявленные просветители-католики. Им предоставляются высокие трибуны, они вещают по телевидению и радио, они не знают стеснения в средствах материальных. Они стараются в замученной атеизмом Русской земле показать себя истинными проповедниками Христова учения и истинными ревнителями славы… А если мы с вами заглянем в глубь истории, посмотрим на деяния новоявленных спасителей России - Римскую католическую церковь, - то увидим, что она появлялась у нас всякий раз, когда начинались смутные времена. Цель же ее была всегда одна - подчинить Русь господству Рима... ЕРЕСЬЮ своею отпала Римская церковь от единой Вселенской Церкви. Отвергнув православный догмат об исхождении Святого Духа от Отца, отвергли они тем самым и деяния семи Вселенских Соборов, отвергли слова Самого Господа. И, закоснев в ЕРЕСИ, они порождали за злом еще большее зло. Они отняли у мирян Божественную Чашу, причащая их только под видом хлеба; вместо квасного хлеба употребляют на литургии опресноки… Они исключили из Божественной литургии призывание Всесвятого, Животворящего, Всесовершающего Духа, Того Духа, Которого Господь послал Своим ученикам и Который есть Дух Жизни. "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину..." - сказал Господь (Ин. 16, 13). Римская церковь, отвергнув Духа Божия, приняла духа лестча. Многое и другое изобрело человеческое мудрование, водимое духом тьмы. Восстав однажды на Святого Духа, они последовательно восстали и на Главу Церкви - Христа, обещавшего всем верным чадам Своей Церкви: "...Аз с вами есмь во вся дни, до скончания века..." (Мф. 28, 20). Католики ради мирского преобладания над братьями ставят своего папу наместником Бога на земле, объявив его непогрешимым, забыв, что нет человека, "иже жив будет и не согрешит.» (Проповедь в день памяти переноса мощей святителя Николая Чудотворца)

http://www.pravoslavie.be/index.php?option=com_content&view=article&id=364:2011-05-09-10-49-38&catid=39:2010-06-14-10-22-52&Itemid=64
  
#5 | Фокин Сергей »» | 15.03.2013 16:14
  
1
По иезуитской теме.

Многое можно понять читая между строк:

"""Католики Германии провели митинг, требуя расследования убийства иезуитов в Москве: факта задержания убийцы они не заметили

http://www.sedmitza.ru/news/518326.html

И еще стоит прочитать данную статью.

http://www.pravoslavie.ru/put/060803110200.htm

Многое о католиках, что рвутся к нам, станет понятно.
#6 | владдимир веселов »» | 16.03.2013 08:06
  
1
Один папа ушёл, другой папа пришёл. Возьмёт от старого папы дела и дальше понесёт. Тяжёлые дела бросит только лёгкие возьмёт и дальше пойдёт. Тяжёлые нести тяжело. То есть как было так и будет он не сдвинет с места не чего.
  
#7 | Фокин Сергей »» | 16.03.2013 09:04 | ответ на: #6 ( владдимир веселов ) »»
  
0
"""Один папа ушёл, другой папа пришёл. Возьмёт от старого папы дела и дальше понесёт. Тяжёлые дела бросит только лёгкие возьмёт и дальше пойдёт. Тяжёлые нести тяжело. То есть как было так и будет он не сдвинет с места не чего""".

Судя по пророчествам последний папа возьмет на себя немалую ношу. Но эта ноша будет черной. Он возьмется за реформирование католицизма и всех религий. И реформирует их! Но не так, как велит в чистоте и истине БОГ создавать Единую Церковь Христа. А так как просил у Христа дьявол! Поставив во лгаву угла количество, не взирая на качество! И созданная им из мерзостей и отступлений с помощью слуг дьявольских(сатанистов, сионистов, масонов, ....) Единая Глобальная Церковь Христа приведет в Иерусалим Антихриста. Для этого и создается мощное движение экуменизма под благой вывеской мира и единения! "Не бойтесь - мы добрые и ласковые, мы за дружбу и мир, мы за дружбу полов и наций, религий и конфессий! Мы самые, самые , самые "христианистые". А все те, кто против глобализма и экуменизма - еретики, отступники, раскольники, антихристиане". Какой соблазн даже для избранных!

"Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об Антихристе, общий восторг и непреодолимое влечение к нему" (Св. Ефрем Сирин, слово 16).

«Лицемерие антихриста в этот период дойдет до того, что он даже в отношении к христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностию своего покровительства им. Своей внешней показной стороной жизни, он будет стараться подражать Христу. Большинство христиан, руководствующиеся не духовным разумом Церкви, а плотской мудростью, не увидят этого обмана и признают антихриста Христом, вторично пришедшим на землю… Испытания для Святых Божиих настанет страшное: лукавство, лицемерство, чудеса гонителя будут усиливаться обмануть и обольстить их, утонченные, продуманные и прикрытые коварною изобретательностью преследования и стеснения, неограниченная власть мучителя – поставит их в самое затруднительное положение; малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством… общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть сделается их жребием… Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням… Только для тех, кто будет руководствоваться Св. Писанием, оно ему скажет, что не большинство, а только немногие шествуют по узкому пути, в последние же дни мира путь этот до крайности оскудеет.» (Свт. Игнатий Брянчанинов (+ 1867 г.) в кн.: А.Краснов, с. 270).

И всем величайшим бедам на свете откроет "ящик пандоры" "последний черный папа" - иезуит. Будь он проклят!

"Один благочестивый иорданец говорил мне, что евреи прокопали под мечеть Омара на много метров глубиной туннель, и хотят разрушить мечеть, чтобы построить храм Соломона, т.к. тогда, говорят они, придет мессия, т.е. антихрист. Тогда аравитяне скажут христианам: не говорите ли вы, христиане, что Мессия уже пришел? Что теперь говорят здесь они, евреи? Руководителями этой войны будут евреи?
Старец: Да, евреи будут. Много будет содействовать и папа, потому что все дети дьявола будут считаться его (т.е. папы) и он укажет им следовать за антихристом. Поэтому и святой Косьма сказал: "папу проклинайте, т.к. он будет причиной". Святой подразумевал папу того конкретного времени, который будет помогать водворению антихриста. Другие папы по сравнению с ним покажутся хорошими». Из беседы со Старцем Паисием Святогорцем.

Ибо, кто не проклянет экуменизм и обновленчество в своей церкви - погибнет в ласковых объятиях "католической черной змеи" и "зверя из преисподнии", вонзающих в спину свои дано предсказанные соблазны.

Спаси Господи Твоих избранных от расслабления и потворства соблазнителям! Ибо должны они дождаться Твоего Второго Пришествия чистыми, а не окатоличенными! Ибо время самое страшное и погибельное!

С БОГОМ.
  
#8 | Фокин Сергей »» | 16.03.2013 09:11
  
-1
Итальянские епископы по ошибке поздравили с избранием на папский престол кардинала Сколу
Кардинал Скола расценивался накануне конклава как наиболее вероятный papabile.
РИМ. Представители Конференции католических епископов испытали немалое смущение 13 марта, когда они по ошибке послали по электронной почте поздравительное письмо кардиналу Анджело Скола, полагая, что он был избран Папой Римским в ходе завершившегося конклава.
Кардинал Скола расценивался накануне конклава как наиболее вероятный papabile.
Итальянская епископская конференция, очевидно, была настолько уверена в том, что новым Папой будет избран именно Скола, что поняла сообщение о завершении конклава как однозначное известие, что прелат из Милана стал новым главой Католической Церкви.
После того, как стало ясно, что произошла ошибка, Конференция итальянских епископов быстро послала новое поздравительное сообщение Папе Римскому Франциску, передает агентство CWN.
http://www.sedmitza.ru/news/3547499.html

Едва ли это ошибка - поздравление кординала Анджело Сколы с папством! Скорее - это демонстративный жест кардиналов прошлой, настоящей и будущей папа-оппазиции иезуитскому правлению в Ватикане! И даже обозначился лидер опозиции. Поживем - увидим!
Но, похоже, у Истины есть свои слуги даже в Ватикане!
С БОГОМ!
  
#9 | Фокин Сергей »» | 16.03.2013 10:00
  
-2
Франци́ск I
(фр. François Ier; 12 сентября 1494 — 31 марта 1547) — король Франции с 1 января 1515 года, сын графа Карла Ангулемского, двоюродного брата короля Людовика XII, и Луизы Савойской. Основатель ангулемской ветви династии Валуа. Его царствование ознаменовано продолжительными войнами с Карлом V Габсбургом и расцветом французского Возрождения.
Увлекаясь внешней стороной гуманистического движения, Франциск, однако, не был гуманистом. Поверхностное отношение к гуманистическим идеалам, эгоизм и бесхарактерность Франциска отразились в его религиозной политике. Сначала реформация не пугала его, так как в реформаторах он видел учёных, гуманистов; он поддерживал Лефевра д’Этапля и его кружок, провозгласивший принципы реформации. Когда Сорбонна усмотрела ересь в учении Лефевра, Франциск запретил преследовать его (1521) и защищал проповедников новой религии от нападок монахов (1523).
В 1530—1534 годах Франциск больше поддался реакции, так как нуждался в содействии Сорбонны; но когда последняя наложила запрещение на одно сочинение Маргариты Ангулемской, Франциск арестовал фанатика Беду и вступился за реформаторов. В провинциях, однако, жгли еретиков. В 1534 году Франциск пригласил во Францию Буцера и Меланхтона, которому поручил составить записку о введении реформации во Франции; но бесхарактерность и легкомыслие Франциска не давали никакой уверенности протестантам. 18 октября 1534 года в Париже и других городах появились пасквили на сущность католического вероучения. Франциск приказал искать виновных: тюрьмы переполнились, ежедневно совершались казни в течение трёх месяцев. Сам Франциск принимал участие в триумфальной процессии вокруг костров.
После дела о листовках Франциск издал эдикт об истреблении еретиков; другим эдиктом воспрещалось книгопечатание во Франции. Через несколько месяцев Франциск обнародовал подписанный в Куси (16 июля 1535 год) эдикт об амнистии. После 1538 года Франциск окончательно перешёл на сторону католическо-испанской партии; кусийский эдикт был отменен, парламентам предложено было принимать решительные меры для подавления ереси. 1 июня 1540 года был издан в Фонтенбло эдикт о беспощадном истреблении еретиков, а 23 июня Франциск назначил монаха Матье Ори инквизитором для всей Франции. Против вальденсов воздвигнуты были ужасные гонения. В последние годы своей жизни Франциск подписывал все жестокие меры, предлагавшиеся Сорбонной. В 1546 году был сожжен знаменитый гуманист Этьен Доле, когда-то пользовавшийся покровительством короля, и казнена целая группа протестантов; 7 октября в Париже было поставлено 14 костров/

http://ru.mobile.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%81%D0%BA_I#section_7
  
#10 | Фокин Сергей »» | 16.03.2013 15:02
  
-2
Старец Антоний:
Первая свобода – которая нужна бесу, без которой все иные рассыпятся – это свобода вероисповедания, так называемая, веротерпимость. В саму Церковь, в среду духовенства, будут засылаться тысячи и тысячи окатоличенных разрушителей православия. Вторая свобода , которую также всячески взращивают, это свобода моральной развращенности. Блуд – не блуд, а сексуальная свобода (смотрите, как враг прячет свое действо за красивыми, на первый взгляд, словами: не блуд, а секс, не воровство, а экспроприация, и так во всем).”
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU