В 1917 году Синод помог свержению Монархии в России!


"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию.
2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский. Было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта. Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".
Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено царское кресло, которое в глазах иерархов являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской». Знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог член Синода митрополит Владимир. Кресло было решено передать в музей. На следующий день Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось»...Во всех храмах империи совершались молебны с возглашением многолетия «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».
9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». (Интересно в этой связи отметить: профессор Петроградской духовной академии Борис Титлинов считал, что это послание «благословило свободную Россию», а генерал Антон Деникин полагал, что тем самым Синод «санкционировал совершившийся переворот».) В связи с изменившейся формой государственной власти Православная Церковь была поставлена перед необходимостью отражения этого события в богослужебных текстах. В связи с этим перед Церковью встал вопрос: как и какую государственную власть следует поминать в церковных молитвах. Впервые этот вопрос Синод рассматривал 7 марта 1917 г. Его решением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвах в связи с происшедшей переменой в государственном управлении. Но, не дожидаясь решения этой комиссии, Синод издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве ея».
Анализ этого определения показывает, что в нем дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к царствующему дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича. (По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта.) (В «Акте» Великого Князя Михаила Александровича речь, в частности, шла не о его отречении от престола, а о невозможности занятия его без ясно выраженной на то воли всего народа России. Михаил Александрович предоставлял выбор формы государственного правления Учредительному собранию. До созыва же этого собрания он доверил управление страной созданному по инициативе Государственной Думы Временному правительству. Его намерение основывалось на имевших место в российском обществе мнениях о возможности существования в России конституционной монархии.) Другой особенностью синодального решения об отмене молитв за царскую власть является фактическое упразднение так называемых царских дней. Они имели статус государственных праздников и включали в себя дни рождения и именины императора, его супруги и наследника, дни восшествия на престол и коронования императора. Эти «дни» носили ярко выраженный религиозный характер: во время них совершались крестные ходы и молебны о «здравии и благоденствии» царствующего дома. (Официально эти дни были отменены постановлением Временного правительства только 16 марта 1917 г. Однако Синод хронологически опередил и предвосхитил постановление правительства об отмене этих государственно-церковных праздников.)
Таким образом, именно высшее российское духовенство внесло нововведения в содержание богослужебных книг, изменив церковно-монархическое учение о государственной власти. И это несмотря на то, что оно исторически утвердилось в богослужебных книгах Русской Церкви и до марта 1917 г. было созвучно державной триединой формуле «За Веру, Царя и Отечество».
Изменение смысла заключалось в «богословском оправдании» революции, то есть в том, что «всякая власть от Бога»: как царская власть, так и народовластие. Этим в богослужебной практике проводилась мысль, что смена формы власти как в государстве, так и в Церкви - явление не принципиальное.
...Вопрос же об «альтернативе» власти, то есть о должном выборе Учредительным собранием между народовластием и монархией, был Синодом решен и богословски, и практически в пользу народовластия... Фактически было утверждено, что смена формы государственной власти и революция - тоже «от Бога».
Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская Церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». Не дожидаясь решения Учредительного собрания об образе правления, Синод, повсеместно заменив поминовение царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. (Официально Россия была объявлена Александром Керенским республикой только 1 сентября 1917 г.) ...Вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался. Тем самым официальная политика Российской Православной Церкви была с первых чисел марта направлена на приветствие и узаконивание народовластия, то есть демократии. Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти - Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».

Примечание: работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников. Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. - всего около 95% от объема церковной периодики.

Источник: http://www.novorossia.org/istoria/books/2734-sinod-rpc-blagoslovil-sverzhenie-carya-i.html#ixzz1pjGwmNOs
© Новороссия.org

Там же можно скачать книгу М.А.Бабкина.

Комментарии (10)

Всего: 10 комментариев
  
#1 | Фокин Сергей »» | 01.03.2013 16:11
  
2
Спаси БОЖЕ, Борис!
Как все повторяется!
Вновь страна захлебывается в крови от чужеродного нашествия!
И вновь архиереи молчат, видя злодеяния сионо-масонов над страной и народом!
И это накануне Войны!
Царь идет "хладных иереев заклати"!
По делам их...
С БОГОМ.
#2 | Николай »» | 03.03.2013 22:45
  
0
Страшно говорить но война действительно не за горами....
#3 | Владимир Ф. »» | 04.03.2013 16:08
  
0
Все правильно - это же происходит и в наше время. Евреи (тайные иудеи и масоны) принявшие специально -- православие и обманом проникшие в Русскую Православную Церковь, ставшие священникоми и епископами, причем в Синоде царской России их было подавляющее большинство -- естественно делали все возможно, чтобы разрушить Россию. Потому царский синод и воспринял так радостно весть -- о свержение царя Николая и поддержал своих братьев единомышленников евреев демократов, масонов -- в лице Керенского и его временного правительства.

Тоже самое произошло и сегодня. Евреи захватившие в 1991 году власть в России первым делом стали продвигать своих людей в Православную Церковь.

Евреи практически – НЕ ПЕРЕХОДЯТ в Православие, как были так и остаются Верными иудеями, а тут вдруг, неожиданно такое большое количество евреев в массовом порядке, как по команде или по чьёму-то тайному приказу – стали ПРИНИМАТЬ Православие и становиться священниками и епископами и не только в Москве, но и во многих других регионах России? С чего бы это?
Почти три четверти всех епископов, архиепископов и все митрополиты - опять же евреи во главе Кириллом Гундяевым.

Вот так евреи -- дурят наш доверчивый народ и разрушают Православие и Россию.

Надо помнить, что евреи -- всегда ВЕЛИ жесткую борьбу против Христианства и по сей день евреи -- НЕНАВИДЯТ Христа и Его Церковь – это общеизвестные факты. А тут вдруг – такая у них любовь к Православию проснулась… Такие вот сегодня появились на Руси евреи священники -- православные ОБОРОТНИ в рясах.

Зная коварную сущность евреев – начинаешь понимать, что здесь, что-то очень нечисто. Известно, что еврейские раввины еще в 14 веке инструктировали евреев Проникать в Христианскую Церковь и становиться пастырями, чтобы изнутри разложить, а главное, ОПОРОЧИТЬ и дискредитировать Христианскую Церковь в глазах народа. Они многого добились в Западной Европе. А сегодня эта история снова повторяется в России…

Главная ОПАСНОСТЬ деятельности еврейских священников и епископов -- ОБМАНОМ проникших в Русскую Православную Церковь, это то, что за спиной Русского народа -- они НАЧАЛИ практически в открытую -- ГОТОВИТЬ тайный экуменистический СГОВОР -- по объединению Православной Церкви с так называемыми -- Западными Еретическими сектантскими церквями в одну будущую -- ЕРЕТИЧЕСКУЮ Единую ВСЕМИРНУЮ Церковь – которой должен управлять Американский Всемирный Совет Церквей, который был создан и контролируется и управляется масонскими сионистскими ложами США.

Евреи -- не верили пророкам... Иудеи -- не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию... Они крепко НЕНАВИДЯТ и нас -- православных русских людей и болеют дьявольскою ненавистью, они - жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они ВРАЖДУЮТ и против Бога, заповедавшего всем любовь. Все святые -- БУДУТ свидетели спасительности Православной веры Христовой -- против евреев.
(Святой праведный Иоанн Кронштадтский)

Церковные иерархи западники экуменисты ЗАЯВИЛИ совместно с вселенским патриархом Варфоломеем о ПОДГОТОВКЕ и проведении в ближайшие два, три года Всеправославного Восьмого Собора, на который помимо всех Православных церквей – приглашаются и Западные Еретические сектантские так называемые церкви: католики, протестанты, лютеране, адвентисты, пятидесятники и многие другие.

Предстоящий «Восьмой вселенский собор», как многие могут заметить, явно не принесет ничего хорошего для Православия. Один из наболевших вопросов для организаторов Собора - женатый епископат и второбрачие белого духовенства: то есть, возможность епископам иметь жён, а священникам - жениться второй раз, а также будет ставиться вопрос о сокращении Постов. В Православной Церкви по этому поводу существуют правила и каноны, установленные Святыми Отцами задолго до рождения нынешних реформаторов – которые всё это строго ЗАПРЕЩАЮТ!

Все святые уже давно предсказали о том, что Восьмой Собор будет сборищем ЕРЕТИКОВ – этот Собор будет Еретическим экуменистическим собором и потому -- принимать участие в этом соборе православным людям – категорически НЕЛЬЗЯ.

Поэтому, если все же какая-то часть православных иерархов – патриархов, митрополитов, епископов и священников экуменистов западников вопреки повелению святых -- ПРИМЕТ участие в этом диавольском Еретическом Соборе, то тогда всем остальным достойным церковным иерархам и священству – оставшимся верными истинному Православию – НУЖНО немедленно СОЗВАТЬ Русский Поместный Собор, на котором – НАДО ОТЛУЧИТЬ от Русской Православной Церкви всех - Предавших святую истину церковных иерархов и священников экуменистов.
  
#4 | Борис Шварев »» | 05.03.2013 14:30 | ответ на: #1 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Почитай Сергей внимательно:

Патриарх Кирилл: «Это урок для всех – для властей, для элит, для Церкви и для народа»

04.03.2013


В день 100-летия со дня канонизации священномученика Ермогена, Предстоятель Русской Церкви совершил молебен на месте закладки памятника святителю …
2 марта, в день памяти священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея России, чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля, сообщает Патриархия.ru.

Перед началом богослужения Святейший Патриарх Кирилл поклонился честным мощам священномученика Ермогена, почивающим в соборе. Его Святейшеству сослужили иерархи Русской Православной Церкви, благочинные г. Москвы и столичное духовенство. На богослужении присутствовали президент Фонда содействия инициативе общественных организаций по установке памятника Патриарху Гермогену Г.В.Ананьина и сотрудники фонда; а также почетный караул казачьей общины «Спас» во имя священномученика Ермогена, доставивший в Успенский собор икону свт. Ермогена. Эту икону 16 июля 2011 года в Успенском соборе Московского Кремля освятил Святейший Патриарх Кирилл, после чего с образом свт. Ермогена проходили крестные ходы по путям Первого и Второго народных ополчений, освободивших Москву.

По окончании Литургии Его Святейшество совершил славление и молитву у раки с мощами святителя Ермогена, после чего поздравил молившихся с праздником. Затем Патриарх Кирилл совершил молебен на месте закладки памятника святителю Ермогену в Александровском саду у стен Московского Кремля.

По окончании молебна Предстоятель Русской Церкви обратился к собравшимся с Первосвятительским словом.

Поздравив всех собравшихся с праздником, Патриарх Кирилл напомнил, что ныне отмечается 100-летие канонизации святителя Гермогена, Патриарха Московского и всея Руси, «человека, который сыграл решающую роль в спасении России в Смутное время XVII века». «С особым чувством мы празднуем его память у камня, заложенного в основание памятника этому святому, – памятника, решение об установке которого было принято 100 лет назад и по историческим обстоятельствам не претворено в жизнь доныне», - отметил Патриарх Кирилл.

«Многие, особенно те, кто плохо знает историю, задают вопрос: что же такого совершил Патриарх Гермоген? Многие знают, что он был замучен в подвалах Чудова монастыря – прямо за моей спиной, на территории Кремля. Монастырь этот не сохранился – он был разрушен в лютые годы гонений ХХ века, но именно там от голода и холода умер священномученик Гермоген, Патриарх Московский и всея Руси. Почему же он умер? Кто заморил его до голода, кто погубил его? В то время иноземный враг вошел в пределы русского государства, с легкостью достиг Москвы и вступил в Кремль. Речь шла о посаждении на московский государев престол Владислава, польского королевича, сына Сигизмунда III. Неслучайно с такой легкостью противник достиг столицы – потому что очень многие, руководимые московскими боярами, московской элитой, восприняли оккупацию России как доброе дело, как один из способов повысить уровень материальной жизни, уровень культуры, приобщиться к европейским ценностям. Подобными мыслями жила тогдашняя московская элита, бояре. Конечно, огромную роль играл и фактор междоусобной конкуренции, борьбы за престол, борьбы за влияние. Но главная причина была в смуте духовной, в потере национального самосознания, в неспособности отличить добро от зла, и были открыты двери Руси, двери Москвы и врата Кремля: "приходите, господствуйте и царствуйте над нами"», - напомнил Патриарх Кирилл.

«Но понимали те смутьяны, как и оккупанты, что ничего на Руси не произойдет, если Патриарх Московский не обратится с соответствующим призывом ко всему народу – поверить в идею спасения извне, - отметил Предстоятель. – Вот почему на Патриарха стало оказываться огромное давление – и представителями боярской знати, и оккупантами: "подпиши воззвание, обратись к народу русскому, чтобы приняли иноземное господство как великое и необходимое деяние, направленное на спасение страны". Можно представить, в каком тяжелейшем положении находился Патриарх. Его просили, его уговаривали, его соблазняли разными привилегиями и богатством, затем стали принуждать, а когда почувствовали, что стоит Патриарх твердо и не имеет намерения изменить Отечеству своему, бросили в холодные подвалы Чудова монастыря. Но этот пожилой человек, один на один со своими соблазнителями и врагами, сохранил силу духа в укор своему Отечеству, не помрачил своего сознания, не соблазнился ни на посулы, ни на уговоры».

Коснувшись вопроса, для чего требовалась врагам помощь Патриарха, Его Святейшество сказал: «Да потому, что народ, тот самый простой народ, который всегда решал и решает судьбу России, не согласен с элитами, не принимает соблазнов – он живет своей внутренней жизнью. Только один голос мог повлиять на народ – голос Патриарха. И как же ясно осознавал великую историческую ответственность святитель Гермоген! Но он жил одной жизнью со своим народом, а эта могущественная элитарная прослойка, которая пыталась разрушить единство страны, была по сути чужда и Церкви, и народу. Святитель Гермоген погиб, но до смерти своей он успел направить грамоты, рукою своей написанные в этом страшном холодном подземелье Чудова монастыря, по всей Руси. И одна из этих грамот, обращенная к нижегородцам, воспламенила ревность Минина и Пожарского, ревность нижегородцев и многих других, кто образовал ополчение, выдвинувшееся в сторону Москвы и по милости Божией изгнавшее противника из столицы, а вместе с противниками разрушившее и соблазны, исходившие от московской боярской элиты».

По словам Предстоятеля, то, что произошло с нами в XVII веке, «великий урок на все времена и урок для всех – для властей, для элит, для Церкви и для народа. Вот в чем великий смысл того события, которое мы торжественно вспоминали в минувшем году, — 400-летия освобождения Москвы и прекращения Смутного времени. Вот в чем причина нашей благоговейной памяти о священномученике Гермогене».

Его Святейшество напомнил, что в Русской Церкви есть только три святых Патриарха – Иов, Гермоген и Тихон, и все они стали святыми по одной и той же причине: «Иов не поддался на искушения Лжедмитрия, оставшись верным пониманию того, что есть для России государственная власть, и стал жертвой власть имущих. Гермоген, сохранивший верность своему народу, своей стране, пал жертвой власть имущих. И Тихон, Патриарх Московский, который в тяжелейшие годы смуты XX века возвысил свой голос и говорил правду, пал жертвой сильных мира сего. Это ли не пример пророческого служения Русской Православной Церкви, которая на протяжении веков, сохраняя верность Христу, своему призванию, пастырской ответственности за весь народ, совершала свое служение во благо веры, Церкви и Отечества!»

«Мы наследники наших великих пращуров, мы наследники святителей Иова, Гермогена и Тихона. И в наше непростое время, опираясь на эти великие примеры истории, мы взываем ко Господу, чтобы Он и Церкви Русской XXI века дал силу и разумение хранить верность Богу, любовь к народу, национальное самосознание, воспитывая в этом наш народ. Мы чувствуем – как в то время, так и сейчас – глубинную связь именно с народом нашим, тем самым народом, которого не стесняются оскорблять, которого считают неспособным к принятию решений, легко управляемым, слабым, подверженным порокам. В глубине народной жизни хранится вера православная, а вместе с ней – и верность Отечеству. И потому Церковь, находясь в единстве со своим народом, молясь за него, продолжает то служение, которое осуществляли великие московские Патриархи. Пусть память о священномученике Гермогене укрепляет нас в любви к Богу, к Церкви и к народу нашему. Аминь», - заключил Патриарх Кирилл.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/04/patriarh_kirill_eto_urok_dlya_vseh_dlya_vlastej_dlya_elit_dlya_cerkvi_i_dlya_naroda/
#5 | Алексей »» | 05.03.2013 14:46 | ответ на: #3 ( Владимир Ф. ) »»
  
-1
Евреи (тайные иудеи и масоны) - во первых, следует уточнить кто есть они. В наше время уже многие посмешивались, разве что строгие ортодоксы, которые сильно смотрели, чтоб женились только на еврейках. Хотя есть гипотеза, что "еврейство" смывается после 5- го смешивания с неевреем. Во вторых, если вы всех евреев называете иудеями, значит вы скорее всего лжец. Так как Первая Христианская Церковь была еврейская.
#6 | Алексей »» | 05.03.2013 14:55 | ответ на: #5 ( Алексей ) »»
  
0
Точнее не иудеями, а видимо вы имели в виду иудаистами. Прости Господи!
#7 | Алексей »» | 05.03.2013 15:07 | ответ на: #3 ( Владимир Ф. ) »»
  
0
Тут еще припомнилось - "кто на брата своего скажет "рака" (дурной и т.п.)" ... - приближенно из Евангелии. Если кто из евреев искренне уверовал во Христа (что нельзя исключать), то вы их только что так и назвали ("лжецами"). Даже если среди них и есть лжецы. Но они есть среди священников неевреев. Но те возможно "более Исавы", которые тихонько "продают свое первородство" за греховную жизнь (возможно даже с блудницами). Поэтому те не строят "долгоживущих планов". Но долгоживущие планы (на много поколений вперед) можно строить только если искренне верить - например быть тайным иудаистом, а иначе в глазах человека то не будет иметь смысла. Поэтому вам нужно покаяться.
  
#8 | Фокин Сергей »» | 05.03.2013 18:59 | ответ на: #4 ( Борис Шварев ) »»
  
0
Борис. Прочитал внимательно.
Спрашиваешь - верю ли я?
Нет! Давно верю лишь делам!
А если словам, то лишь первым.
Или только долго проверяемым временем и верностью идеям Божиим.
Молюсь ли за ...Знаешь. Перестал. Не видел ни одного просвета совести или горения духа, кроме слез на "иннаугурации".
Сколько было поводов восстать против лжи, насилия, воровства, убийства, растления...!!! Но все - слова, слова, слова... ни о чем. Или о древнем прошлом! Все красиво и правильно! Но касательно древних событий, за которые не нужно отвечать пред ныне предержащими! Да, и судя по отказу признать Царя - Искупителем, правды по отношению к прошлому так же нет.
Если же это слова настоящие, то опять же - не готовят ли нам лже царя и лжеминина с лжепожарским, что бы устроить внутри страны гражданскую войну? Очень похоже на наступление по всем фронтам для начала смутного времени. Гапонство двадцать первого века! И, конечно же под прикрытием красивых и правильных слов.
Глубоко изучил пророчества. И в них нет никого из иерархов, выступивших за народ до пришествия Царя и Серафима.
Есть правда два удивительных варианта, которые с некоторой натяжкой можно отнести к настоящему первоиерарху.
1.
И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос [Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан [народы сделать добрыми или нравы улучшить], и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин).
Данный древний текст можно интерпретировать, как оглашение патриархом(белым скопцом) Святого Царя и помазание Его на престол. В данном случае не будет в его жизни более высокой миссии.
2.«Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд для всякого человека. Но тогда старайтесь не ездить, потому что все будет сделано, чтобы прельстить.
При его короновании, когда будет читаться "Символ веры", он не даст его правильно прочесть, где будут слова Иисуса Христа, Сына Божия; он отречется от этого и признает только себя. И при этом Патриарх воскликнет: "Это - антихрист!" И за это будет умерщвлен. При коронации антихрист будет в перчатках. И когда будет снимать, чтобы перекреститься, то Патриарх заметит, что у него на пальцах не ногти, а когти, и это послужит большему уверению, что это антихрист. Сойдут с неба пророки Енох и Илия, которые так же будут всем людям разъяснять и восклицать: "Это антихрист, не верьте ему". И он умертвит их, но они воскреснут и полетят на небо. Антихрист будет сильно обучен всем сатанинским хитростям, он будет делать знамения ложные. Его будет слышать и видеть весь мир. Он "своих людей" будет "штамповать" печатями. Будет ненавидеть христиан. Начнется уже последнее гонение на христианскую веру, которая откажется от печати сатаны. Сразу начнется гонение на Иерусалимской земле, а потом и по всем местам земного шара прольется последняя кровь за имя нашего Искупителя Иисуса Христа. Из вас, чада мои, многие доживут до этого времени». Старец Лаврентий Черниговский.
Дай-то БОГ нашему Патриарху первое или в крайнем случае, - второе служение БОГУ!

Стот ли спрашивать твоего мнения?
С БОГОМ.
#9 | Роман А. »» | 11.09.2013 10:29 | ответ на: #4 ( Борис Шварев ) »»
  
1
Жаль только Гундяев не спешит обратиться к народу с воззванием как Патриарх Гермоген. Исторические параллели на лицо - а вот действия противоположные.

Представим себе на секунду - не Гермоген в те времена у власти в Церкви оказался а Гундяев. И вот - летит по Москве польская кавалькада. Впереди - разгоняют толку лихие молодцы на воронных конях, далее повозки с гетьманами и проч., далее шляхта и в самой середине - на прекрасной дорогой повозке сам ..."великий отец и господин"! Из толпы крики - "владыка, скажи слово народу". Кони останавливаются, поляки разгоняют толпу, создают условия и начинается "проповедь":

«Мы наследники наших великих пращуров, мы наследники... Мы чувствуем – как в то время, так и сейчас – глубинную связь именно с народом нашим, тем самым народом, которого не стесняются оскорблять, которого считают неспособным к принятию решений, легко управляемым, слабым, подверженным порокам. В глубине народной жизни хранится вера православная, а вместе с ней – и верность Отечеству. И потому Церковь, находясь в единстве со своим народом, молясь за него, продолжает то служение, которое осуществляли великие московские Патриархи. Пусть память о священномученике Гермогене укрепляет нас в любви к Богу, к Церкви и к народу нашему. Аминь»

Крики из толпы - "а как же иго польское!?"
Карета разворачивается, исчезая в клубящейся пыли.
#10 | игорь »» | 14.08.2014 23:06
  
0
Православные - храните,берегите,стойте насмерть за веру нашу,веру истинную православную. Дай нам Бог силы и разума остаться верными в час испытания. Все-равно ведь умирать.так лучше со Христом.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites