Три эшелона.«Билеты на них давно уже проданы»…

Три эшелона.«Билеты на них давно уже проданы»… ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН. ИСХОД.

Размышление о переезде в сельскую местность. Ошибки, не удачный опыт. Попытка понять, что значат «три эшелона». В русском языке понятие «эшелон» достаточно объёмное и не ограничивается на одном железнодорожном составе (за колёса которого надо хвататься). В более широком смысле это «поток»; «группа»; «линия»… Попавшие в первый эшелон выживут все, из второго эшелона доберутся до места живыми лишь половина, а третий до места не дойдёт – все погибнут.
Из разговора с супругой: «Как будет называться статья?» «Первый эшелон».
«А чево-й-то? Пятую колонну знаю, а про это не слыхала…» И невдомёк
моей голубице, что вот уже двадцать лет, как она с мужем и детьми
на этом самом эшелоне навсегда покинула стольный град).
I.
В русском языке понятие «эшелон» достаточно объёмное и не ограничивается на одном железнодорожном составе (за колёса которого надо хвататься). В более широком смысле это «поток»; «группа»; «линия»: «бомбардировщики шли на укрепрайон несколькими эшелонами»; «глубоко эшелонированная оборона». Скорее всего именно этот смысл вложен в пророчество о трёх эшелонах православных, которые в конце времён будут отправляться из наших городов. Попавшие в первый эшелон выживут все, из второго эшелона доберутся до места живыми лишь половина, а третий до места не дойдёт – все погибнут. Слишком самонадеянно – толковать пророчества святых, но как один из вариантов, мне представляется следующая трактовка.
Первый поток православных в сельскую местность пошёл в спокойной обстановке со старыми документами или без оных, порой даже не осознавая умом вдруг возникшую в сердце непреодолимую тягу навсегда покинуть город. Часто они и православными-то были лишь чисто номинально, но Господь со временем направил в нужное русло, кого помягче, а кого-то и очень больно. Они успели обосноваться там и как-то прижиться. Познание сельского быта (огороды, скотина, сх техника) дало им достаточный запас прочности и относительной автономии, а понимание происходящих в мире и России процессов, хранит на первом этапе от диавольского обольщения.
Сложности будут нарастать постепенно и к ним можно будет постепенно адаптироваться, сочетая веру в Божий промысел и навыки автономной жизни на селе. Основные проблемы у них начнутся, когда они откажутся от всех грядущих чипированных документов и, соответственно, не смогут «покупать и продавать» и что немаловажно – оплачивать налоги. А так же, когда по сельской местности пойдёт голодная лавина мародёров, сметая всё на своём пути. Поэтому те из них, которые поселились далеко от крупных населённых пунктов, будут иметь больше шансов уцелеть. Впрочем, человеку, укреплённому в вере и готовому на смерть за Христа уже ничего не страшно и даже смерть, по словам апостола Павла – приобретение. Но это теоретически. Пока…
Второй эшелон тронется из городов, когда вплотную встанет необходимость получать пластиковые биометрические документы, ибо без них человек сразу выпадает из социума, лишается недвижимости, всех прав и становится преследуемым и презираемым бомжом. На них будет организовано мощное давление властных структур, как государственных, так и церковных. И окажется, что уже поздно начинать в деревне с нуля. Те, кто успеют создать к этому времени на селе какие-то заделы в виде дома и огорода, будут иметь шанс выжить, не принимая диктата властей. Однако, без хорошо подготовленной сельской базы и без навыков жизни на селе, им будет крайне сложно обеспечить своё существование. Остальные, помыкавшись, вернутся обратно, чтобы вынужденно принять условия властных людоведов и душелюбов.
Третий эшелон, скорее всего будет самым массовым – после начала войны и голода, народ буквально ломанётся из мегаполисов в сельскую местность, но их там никто не ждёт… К тому же надо иметь ввиду, что все пути сообщений будут блокированы и автозаправки останутся без горючего, деньги, как и человеческая жизнь, обесценятся, а подвоз продуктов в магазины прекратится.
II.
Вот уже несколько последних лет среди православного люда всё больше разговоров о том, что пора собираться в общины и уходить из городов по деревням. Для основной массы это пока так на уровне разговоров и остаётся (куда денешься от работы и от жилья?), но кто-то уже начал целенаправленные действия: сбор информации, звонки, поездки, вплоть до приобретения жилья в сельской местности, чтобы «когда-нибудь» туда переселиться. Есть и такие, кто временно и частично прерывая связь с привычным миром, пробует себя в новой ипостаси, десантируясь на вожделенный «домик в деревне».
Самыми многочисленными и лёгкими на подъём являются побитые жизнью русские мужики без определённого места жительства. Суровые жизненные обстоятельства, сломавшие их в своё время, вытолкнули на путь скитаний. Нарушенная психика и накопленные вредные привычки не дают им возможности серьёзно закрепиться на одном месте и ветер странствий, который постоянно сквозит в их неприкаянных головах, быстро срывает эту опавшую листву и несёт их по жизни до тех пор, пока не положит окончательно под каким-то забором. Случаются исключения, но достаточно редко. Разговоры о Боге обычно пресекаются зелёным змием, который крепко держит своих подопечных, отпуская порой на очень длинном поводке.
Вторая категория переселенцев в деревню – творческая интеллигенция, чаще всего безбожная с невообразимым винегретом в голове. Эти приживаются чаще, так как обычно едут семьями и не особо обременены зелёными проблемами. Однако, устоявшиеся стереотипы, мировосприятие и завышенная самооценка мешают им в познании Бога, разве что Господь Сам не пойдёт им навстречу, попустив кому малые, кому великие скорби, по потребности. Вот тогда они получают великолепную возможность стать настоящим Христовым воинством. Кто-то становится, кто-то нет…
Третья категория – верующий народ, семейные и одиночки, перебирающиеся поближе к действующим монастырям и сельским храмам. И, наконец, группы во главе со священником, который, имея какие-то нестыковки со своей иерархией, уходит сам и уводит за собой людей в никуда. Если при этом он в запрете или извержен из сана и, соответственно, Литургию не служит, то такая группа долго не протянет в деревне – у них нет духовной скрепы и лукашка тут получает полный карт-бланш.
Если же священник уходит с места своего прежнего служения применяя 15-е Правило Двукратного Собора, то есть в «непомин» и его группа осознанно идёт за ним, то тут начинается самое интересное. Вот об этом мы и поговорим.
«Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений»
III.
Лучшие пастыри Русской Православной Церкви, чувствуя надвигающуюся апостасию в Церкви и сопровождающую её подготовку сил антихриста в государственных структурах (т.е. симфонию властей), свято выполняют данные Христу обеты – нести людям весомое пастырское слово. Но это слово никак не вписывается в политику «наших» симфонизирующих властей и эти власти, находящиеся в одном духе, проводят против них согласованную репрессивную политику. Сначала церковные власти предлагают им заткнуться, угрожая массой имеющихся в их распоряжении санкций, а потом от души хлещут этими санкциями непокорных иереев. Если до тех долго доходит, подключаются гос.структуры. А что поделаешь, симфония…
Собственно и ювенальная юстиция рассчитана именно на таких «инакомыслящих» и иже с ними. Люди не принимают чипированных документов, а значит, выступают против государственной политики (!!!) А раз они добровольно готовы на всякие лишения, то на них, фактически, не остаётся никаких рычагов воздействия, кроме одного, но самого действенного – их детей. В преступном мире это всеми авторитетами признанное «нормальное» явление. А как же быть легитимному демократическому государству? Оказывается очень просто и вполне законно. И вот в преддверии того, что этих «сумасшедших» будет всё больше и больше, наши поборники демократии быстренько слепили нужные им к такому случаю, так называемые законы и усиленно раскручивают мощную дубину ювенальной юстиции.

Итак, группа православных христиан, не принимающая новые веяния в Церкви и государстве, уходит из города в сельскую местность. На сегодняшний день – это самые чувствительные к признакам надвигающейся апостасии люди, они обычно не имеют паспортов и это, как правило, отражается на их отношении к окружающим. Если это не презрение, то, по крайней мере, скрытое высокомерие, но при этом, содержание таких групп происходит за счёт финансирования извне, через людей, которые имеют для этого все необходимые документы. Группа отказников по принципиальным соображениям не имеет ни компьютеров, ни сотовых телефонов, но активно ими пользуется через тех, кто им сочувствует и поддерживает.

Часть ортодоксов оседают в жилых деревнях, держась при этом подчёркнуто обособленно от местных жителей, и те заслуженно называют их сектой. Другие, проведя какое-то время среди местного населения, уходят ещё дальше – по бездорожью в брошенные недавно лесные деревни. После ухода одной из таких групп, местные жители с удивлением обнаружили замысловатую надпись на фанерке: «Исход из Содома и Гоморры. (дата)»

А так как наши крестьяне люди всё-таки грамотные, то они прекрасно поняли, что из их, мягко говоря, нетрадиционно ориентированной деревни изошли праведники и теперь на голубые и розовые оставшиеся головы, надо ждать гнева Божия в виде обильных осадков из огненной серы. При этом праведники заранее договорились с извращенцами, что те будут по бездорожью доставлять им продукты питания. Отходчиво сердце русского крестьянина, жалеют они бедных праведников и не держат на них зла.
И вот, наконец, радужные городские мечтания о православной общине и «домике в деревне» воплощаются в жизнь. Деревня относительно недавно покинута людьми, поэтому избы ещё более-менее целы. Две из них куплены без оформления у бывших хозяев, а в двух других разрешили временно жить, не желая их продавать. Сразу встаёт вопрос закупки и доставки продуктов, массы бытовых вещей и т.д. Приобретение сх животных и птицы, а так же кормов для них и пр. Список большой, а соответственно и деньги немалые да к тому же доставка. Народ, в основном, городской (из деревни в деревню вряд ли кто поедет), поэтому не имеют даже элементарных крестьянских навыков и понимания, что нужно делать в первую очередь, что во вторую, а от чего лучше вообще отказаться как от блажи.
Положим, купили у цыган лошадь и корову. Лошадь оказалась ещё молодая и необъезженная, работать она ещё не умеет, да и рано ей. А к ней, кроме всего прочего, надо и упряжь по размеру, и телегу и сани и плуг. Да ещё как-то пасти надо, чтобы не сбежала, да и сена 3 тонны на зиму накосить. А чем? Как выяснилось – и косить-то никто не умеет. Купили триммер для газонов…, чем и позабавили местных жителей. Оказалось, что и корове надо на зиму столько же сена, да и будущему телёнку пол-столько. А бурёнку-то им продали непокрытую, но яловая корова молока не даёт, нужен бык, а его даже в близлежащей местности нет – совхоз-то давно уже убит. Огороды не обрабатывались много лет и намертво заросли пыреем. Пока обустраивались, да делали грядки под лук и салат, половина лета прошло, и картошку не посадили – некуда. Очень быстро ту, что купили у местных на семена, скушали.

Четыре жилых избы на большую группу – это немного. Тесно. А так как основной контингент пенсионеры – интеллигенция, давно уже привыкшая жить в одиночестве в своих городских благоустроенных квартирах, то такое скученное общежитие, когда «каждый со своим чемоданом», достаёт очень быстро. Одно дело, когда вокруг бомбят, тут лишь бы выжить. Но когда над тобою не каплет и есть масса благоустроенных альтернатив… Вот где раздолье для лукашки и, если духовный опыт невелик, тут тебе и проблемы. Апокалиптические настроения сплачивают людей и одновременно с этим опускают. Скоро война, репрессии и голод, поэтому к ним надо заранее себя готовить, вот они и готовят: спят в верхней одежде, не раздеваясь, баня – излишняя роскошь – вон на Афоне монахи совсем не моются и ничего, живут.
Да и медведь всю жизнь не моется, а всё равно сильнее всех. Стирка – так, постольку поскольку…, а раз вшей с собой сразу не завезли, так им тут и взяться неоткуда. Живи да радуйся. Но вот эти комары… ну это просто кошмар!!! У крестьянина каждый день бывает, так занят на хозяйстве, что и продохнуть некогда, а тут народу полно, хозяйства особо пока нет, городского понимания не хватает, чем можно себя занять на селе – отсюда безделье, подкрепляемое наличием купленных продуктов. Когда финансовый поток извне будет прерван, эти подвижники поймут, что они абсолютно не готовы к самостоятельной жизни в заброшенной, без электричества и магазинов деревне, тем более к выживанию.
Наличие в группе детей школьного возраста, особенно старших классов, только усугубляет обстановку. Благие намерения обучать детей своими силами, не выдерживают никакой критики. Любому нормальному ребёнку (исключая «ботаников»), учёба – это кость поперёк горла. А тут – свобода!!! В школу ходить не надо, двоек никто не ставит, экзамены кода ещё будут… вот это жизнь! Однако, экзамены экстерном после самоподготовки, особенно для старшеклассников – серьёзнейшая проблема, тем более, что навык ежедневной усидчивой учёбы деградирует очень быстро. Вот и растут убеждённые бездельники и невежды.
Если группа живёт тихо, стараясь не высовываться и не конфликтовать с властями, то какое-то время она может существовать более-менее спокойно, но недолго. Если же она сразу заявляет себя борцом с государственной и церковной системой глобализации, то система просто обязана быстро закрыть этот вопрос, чтобы и другим неповадно было. Она чувствует, что протестные настроения в народе, особенно среди верующих, уже достаточно высоки, поэтому первые прецеденты неповиновения надо гасить сразу. Ну а методов гашения хватает, правда применительно к этому контингенту, ещё недостаточно отработанных.
Отдел по борьбе с экстремизмом и ювенальная юстиция для того и придуманы. Кого- то они задавят сразу, с кем-то придётся повозиться подольше, но бодаться с государственной системой, особенно первопроходцам, достаточно утомительно и, скорее всего бес-перспективно. У нас перед глазами огромная масса убедительных примеров как власти даже для приличия, не пытаясь прикрыться законом, по-бандитски обходятся с такими опасными для них нашими соотечественниками как Квачков, Хабаров, Душенов. Это к вопросу о том, что на форумах проскакивает мнение, что эти общины сбежали от борьбы за свою Родину.
Отнюдь. Как раз именно они и находятся на переднем крае духовной битвы за Россию. Именно к ним приезжают одновременно до тридцати (!) представителей власти (Отдел по борьбе с экстремизмом, уголовный розыск, ювенальная юстиция, заместители глав всяческих администраций, пожарники, СЭС и т.д. и т.п.) и всё это в сопровождении полицейских с автоматами (!) И вся эта публика требует показать им детей, судьбой которых они все ужасно о-бес-покоены. Я уже не говорю о сплетнях и небылицах, которые распространяют эти представители власти среди местного населения, настраивая его на свой лад.
Вообщем, на войне как на войне. Но нет худа без добра – сплочение и молитва в такой группе крепчают достаточно быстро. Лукашка тут проигрывает. К тому же все эти гос.служащие – простые русские люди и хотя они находятся при исполнении своих служебных обязанностей, из возникающих диалогов у них постепенно складывается понимание, что всё не совсем так, как им рисуют их вышестоящие. Совесть, если она не продана и не пропита, заставляет задуматься над многими вопросами окружающей действительности и приходить к правильным выводам. И эти правильные выводы однажды, когда придёт время, сослужат свою службу. Поэтому не надо считать своими врагами этих служащих и озлобляться на них, ведь это Сам Господь посылает нам такую аудиторию для проповеди слова Божия. А нам даёт возможность к стяжанию исповеднических венцов. При каких других условиях вы сможете нести слово Божие такому широкому спектру представителей управленческого состава? Других вариантов не вижу.
Только спокойная беседа и объяснение происходящей ситуации, расставит всё по своим местам, а дальше – Господь управит. Если бы современные богоборцы и разрушители России были хотя бы чуть поумнее, они бы не гнали такую волну на уходящие православные общины, а наоборот постарались бы о них не вспоминать. Сами создавали бы им такие «потёмкинские деревни» без электричества, школ, магазинов, больниц – ну никаких тебе затрат и головной боли. Это же хорошо, когда лучшие воины Христовы уходят из социума вместе со своим потомством и таким образом выбывают из борьбы. Они сами передохнут, когда денежный оборот перейдёт на безнал.
А так они своими руками предоставили нам идеальные условия для распространения правдивой информации среди русского народа и низового управленческого звена. Готовьте заранее подходящую для их понимания литературу и видеофильмы и раздавайте при любой возможности. Объясняйте, что молох нового мирового порядка зацепит всех и их тоже вместе с их детьми. Да у любого русского человека есть масса нелицеприятных вопросов к руководству государства, даже у среднего и низового руководящего состава. Вот и пользуйтесь этим, объясняйте ненавязчиво, вы же знаете ответы. Любую плохую ситуацию Господь может обратить нам на пользу, если мы Его об этом просим.
IV.
Недавно прошедшая во всём мире бурная и радостная подготовка к встрече «конца света» имеет не только выгодную коммерческую подоплёку для её организаторов (даже из конца света «избганный народец» способен сделать прибыльный гешефт), но и далеко идущие политические цели. Особенно у нас в России. Попробуем разобраться.
Если все СМИ в стране дружно и взахлёб угрожающе смакуют назначенный на определённое число «конец света», значит они получили на это соответствующий заказ. Кто может дать такой заказ, мы знаем. Вопрос – для чего? Кто клюнул на эту дешёвую удочку? Да кто-угодно, кроме одного слоя населения – православных христиан. Лишь они знают, какое Откровение дал Бог апостолу Иоанну Богослову о конце света, и к этому вопросу относятся очень спокойно, так как видят, что все необходимые условия ещё не созрели. Опять же только они знают о проводящейся подготовке антихристовыми слугами этого самого конца света, в преддверии которого всё человечество должно получить чипированные документы и начертание антихриста «на правую руку или чело». А раз знают, значит принимать эти документы не будут и таким образом выступят против мировой и государственной системы.
Часть из них покинет мегаполисы и поселится в сельской местности, где больше возможностей прожить без чипов. Вот именно тут, шулерские власти, передёрнув карты, укажут на этих переселенцев и объявят их сумасшедшими, которые создав тоталитарные человеконенавистнические секты, прячутся от конца света. Ну, точно так же как пензенские сектанты. А конец света, как показала практика – никогда не состоится, потому что это чушь. Вы же всё это видели по телевизору.
И вот силовые структуры, обманутые заказчиками, будучи уверенными в своей правоте, станут преследовать этих «сумасшедших сектантов» и считать, что делают правое дело. ‘Наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу’ (Иоан. 16,2) Ну, а уверенность в своей правоте, придаст им сил и успокоит совесть в борьбе со своими соотечественниками.
V.

Тем не менее, поток православного народа из городов в сельскую местность будет расти и для того, чтобы легче было там закрепляться. Надо стараться не повторять ошибки предшественников. Не следует громко хлопать дверью и заявлять о себе как о непримиримых борцах с апостасийной системой. «Отстранись от неё, не участвуй в делах тьмы и с тебя будет достаточно». В принципе, большому кораблю – большое плавание и, если Господь дал человеку талант «Глаголом жечь сердца людей», то тот просто обязан для своего спасения не зарывать данный талант в землю. Яркий путь бойца – это удел немногих избранных.
Разговаривая как-то с одним лаврским архимандритом, близким мне по духу и взглядам на окружающую действительность, я предложил ему уехать в нашу деревню и возглавить пустующий, восстановленный нами храм. «А на кого же я оставлю своих чад? Нет, я буду умирать вместе с ними.»
Для основной же массы населения спасителен другой путь – личное стояние в Истине, молитва и посильное, без нажима, просвещение окружающих своим немощным словом и личным примером. Кто имеет возможность оторваться от города, лучше оставить его, но при этом надо реально смотреть на вещи – прожить одним огородом в деревне не получится без регулярного финансового вливания извне, или без хорошо поставленного хозяйства, т.е. без товарного производства. Однако и с таким хозяйством проблематично – задавят налогами. Тем более при переходе на пластиковые документы и безналичный расчёт. Таким образом, чем у вас меньше объектов налогообложения, тем вы спокойнее спите.

Одна из схем поселения в сельской местности может быть следующая.
Надо найти небольшой сельский монастырь, священство которого стоит на правильных позициях и поселиться рядом с ним. Это оптимально. Однако, вокруг одного из таких монастырей, знакомых мне, поселилось несколько православных… еврейских семей. И со временем, несмотря на благословение духовника, пронизали общину еврейским духом. Они хоть и выкресты, но кровь всё равно берёт своё.
Можно так же поселиться в пределах досягаемости к приходскому храму, настоятель которого правильно всё понимает. Сейчас всё больше становится священников, которых за безкомпромиссную позицию их священноначалие отправляет за штат, в запрет и даже извергает из сана. Но, «ин суд человеческий и ин суд Божий». Священника, стоящего в Истине, никто не сможет лишить сана, будь ты хоть папа Римский, не говоря уже о впавших в ересь экуменизма архиереях, пророчество о которых прп.Серафима Саровского страшно.
Применяя к ним 15 Правило Двукратного Собора, (что, по словам святых отцов, «достойно чести»), иерей не только может, но и обязан служить и окормлять верную паству. Вот таким группам следует придерживаться максимально возможного официального пути. Одновременное появление в одной деревне группы незнакомых людей тут же насторожит и испугает местных жителей, и контакт может не состояться. Поэтому одному – двум незнакомцам проще найти дом, желательно с документами, (что в сельской глубинке большая редкость – нет дураков за свой же дом платить всяческим конторам такие большие деньги, да и хлопотно).

По современным законам, без оформления дома в нём нельзя прописаться да и зарегистрироваться тоже. Но, если вам удастся получить хотя бы временную регистрацию, то вы уже местный житель по закону, и власти теряют хороший повод лишний раз зацепить вас. Свои религиозные взгляды старайтесь особо не выпячивать, как это делают Свидетели Иеговы и прочие сектанты, а держите на первых порах при себе. Вы оставили город для того, чтобы жить в экологически чистой местности для сохранения здоровья. Людям это понятнее. Будьте общительны и не сторонитесь местных жителей, даже пьяниц – они чаще всего безвредны.
Потом объясните местным, что ваши друзья тоже хотели бы жить на природе. Те будут только рады, если их вымирающая деревня пополнится новыми постоянными жителями. Не стройте из себя исихастов и крутых аскетов – сразу настроите против себя деревенский простой люд, и за глаза вас будут называть сектантами. Не отталкивайте народ постройкой дворцов, если у вас есть деньги, и постарайтесь меньше отличаться от общего фона. Не позволяйте себе опускаться до неряшливости и безделья – вас будут презирать и ваше слово, пусть даже очень правильное, не будет услышано.
В начале XX века одна из английских экспедиций забросила на зимовку в Антарктиду группу из 4 человек: двух офицеров и двух матросов. Благополучно перезимовав, они ждали судно, но, затёртое льдами, оно не появилось, и группе пришлось оставаться на вторую зимовку без продуктов и необходимых припасов. Началась драматическая борьба за выживание. И вот один из офицеров пишет в своём дневнике: «Из уважения к своим матросам, мы каждый раз выходили на мороз, когда они занимались приборкой в нашей ледяной пещере». Вдумайтесь только: в жутких условиях полярной ночи, ожидая смерть как желанное освобождение от мук, они, тем не менее, не опустились до скотского состояния. Это их и спасло в конечном итоге.
VI.
Некоторые крайне правильные группы считают, что у наших детей нет будущего: уже в школах им приходится подписывать кучу хитрых бумаг с вмонтированным туда согласием на обработку и передачу личных данных «третьим лицам» и т. д. Окончив школу и выйдя в самостоятельную жизнь, они будут вынуждены принять все чипированные документы, без которых ни учиться в ВУЗе, ни работать на производстве будет невозможно. То есть однозначно погубят свои души. Всё вроде бы так, но…
На Руси есть славная пословица – «Помирать собираешься, а рожь сей!» Преподобный Серафим Саровский и многие другие наши святые предсказывали короткий (10 – 15 лет), но мощный взлёт России последних времён под скипетром и державой последнего русского Царя. Вот и встаёт вопрос – а за счёт кого Россия воспрянет, если мы своих детей искусственно, на радость нашим врагам, выключим из образовательного процесса? Это что, лесные дикари будут поднимать интеллектуальный потенциал нашей Родины? Или великую Россию будут делать дети кавказской и еврейской национальности? Да Министерство образования будет счастливо, если, наконец-то сумеет закрыть все наши «неперспективные» школы и ВУЗы!
Неужели непонятно, что перед «нашим» руководством поставлена высокооплачиваемая задача уничтожить лучшую образовательную систему мира? И мы, что, будем им в этом помогать? Простите, но у нас задача прямо противоположная! Молитесь за своих детей, учите их молиться, они должны впитать с молоком матери, что Родина поднимется только на их плечах, а Господь далее Сам управит.
В сельской местности ещё не все школы убиты и дети просто обязаны ходить в школу. Душа обязана трудиться, иначе она деградирует. Великую Россию способны создать лишь верующие и грамотные люди, а вовсе не лесные запуганные и невежественные «ортодоксы». Да и у вас, по крайней мере, на первых порах не будет особых проблем с властями и ювеналкой. Дети сельских школ сегодня сильно и в лучшую сторону отличаются от своих городских сверстников, поэтому не безпокойтесь – дряни ваши дети там не нахватаются. Опять же, как и на чём воспитаете. Многие великолепные сельские школы находятся на самой грани закрытия из-за нехватки учащихся, и вы своим пополнением их просто сохраните. Лишь очень богатые и закрытые частные школы могут позволить себе индивидуальное обучение каждого ученика. А наши сельские школы именно такое обучение и проводят, потому как в классах сидят по два – три ребёнка.
VII.
Ну и последний вопрос – отношения в общине. Считаю оптимальным, пока позволяют условия, не селиться в один курятник всей толпой, а каждая семья должна иметь свой дом, своё хозяйство и свою жизнь. Никакой добровольно-принудительной обязаловки, лишь молитва общая. Никто вам ничего не должен, ни местные жители, ни община (а вы должны им всем. Если вы сумеете так себя настроить, окружающие со временем тоже сами придут к этому). Их добровольную помощь вы с благодарностью примете, а так же будете готовы всегда и безкорыстно оказать свою помощь нуждающимся в ней. К тому же общинная работа гораздо эффективнее и производительнее.
Жизнь в тесной общине несёт много соблазнов – нам всегда кажется, что мы отдаём больше, чем дают нам и работаем мы больше и лучше, чем наши соседи и т.д. и т.п. Тут для лукашки раздолье – перессорит в момент. Здесь очень важна регулярная исповедь и причастие, потому как духовных нападений на этой почве будет много. Может быть полезным регулярный «разбор полётов», когда каждому, изъявившему желание, вся группа с любовью обозначает все его плюсы и минусы за прошедший период. Ну, а испрашивание ежевечернего прощения друг у друга – просто обязательно. Это не даст накапливаться отрицательным эмоциям, которые со временем вдруг детонируют и количество переходит в качество. Эту болезнь легче предупредить, чем лечить. Как-то один духовник небольшого женского монастыря сказал мне: «Если бы они не исповедались каждый день да через день, здесь бы никто не удержался».
Одиноким мужчинам и женщинам можно жить собственно общиной в отдельных корпусах, тут и трапезовать лучше вместе. Несколько обжившись в селе, следует внимательно и аккуратно поинтересоваться отдалёнными, брошенными деревнями. В отличие от жилых, там нет приличных дорог, нет электричества, колодцы в запущенном состоянии и давно заросшие огороды. Дома здесь тоже более ветхие и их надо заранее подправить и обустроить. Запасти продукты и всё необходимое для часа «Ч», и когда появится такая необходимость, (а она, скорее всего, появится), быстро и, по возможности, скрытно, перебазироваться туда.
Каждый должен иметь хороший вместительный рюкзак, хороший тёплый спальник-одеяло (не кокон!) и туристический коврик. (они так же пригодятся, если когда-то вас поведут по этапу). Не лишними так же будут лёгкие современные палатки и большая брезентовая палатка с печкой. Учитесь добывать подножный корм охотой, рыбалкой, сбором и заготовкой дикоросов. Это отдельная, очень большая тема, которую невозможно освоить теоретически, нужна практика. Начальную практику можно получить в Великорецком крестном ходе.
Рядом с вами может оказаться какая-то другая община с другим пониманием происходящих процессов, отличным от ваших. Кто-то принял паспорта, кто-то не принял; кто-то поминает Кирилла, а кто-то нет; кто-то разбивает яйцо с тупого конца, а кто-то всегда и принципиально с острого…
Не считайте себя однозначно правыми, а их нет – это знает лишь Господь. Человеку дано право на ошибку, лишь бы сердце не было лукаво. Никого не презирайте и не отталкивайте. Вспомните наших святых подвижников-миссионеров, которые терпеливо и с любовью даже закоренелых язычников приводили ко Христу. Вспомните равноапостольного Николая Японского – нашего современника, как он, начав с нуля, даже японцев(!) обращал в христианство. Благодаря нему в Московском Патриархате есть и японская епархия.
А мы со своими соотечественниками, которые христиане уже генетически, не можем найти общего языка. Не судите никого – у каждого своя мера подвига и своё понимание стояния в вере. О неправых и согрешающих (на ваш правильный взгляд), сожалейте и молитесь, чтобы Господь вразумил их, а может и вас заодно. Помните главное – мы соотечественники и соратники, а Родина у нас одна, и ей грозит смертельная опасность, а значит все разномыслия – это в данной ситуации – пустое. С Богом!

В.М.Киприянов
______________________________________________________________________________________________________
Еще раз про первые эшелоны
«Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе все живое погибнет, и выберут единое правительство – это будет преддверие воцарения антихриста. Потом наступит гонение на христиан, когда будут в глубь России уходить эшелоны из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут.» (преп. Серафим Вырицкий, с.45).
Праведников Господь из городов выведет, только надо слушать голос. Если будет приказ, что куда-то повезли верующих, собирают, то прятаться не надо, а надо выходить, т.к. это голос Божий. И как только праведники выйдут, тогда Господь кару пошлет. Как вывел Лота, сказал «выходи», Лот вышел. А если бы не вышел, непременно бы погиб за непослушание. (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:19).
Отправлять христиан будут этапами. Надо попасть в первый эшелон. В него будут вталкивать насильно конвоиры. А вы говорите: я верующий, тоже туда хочу. Отталкивать вас будут. (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:18).
Старайтесь попасть в первые эшелоны. Первые эшелоны сама Божия Матерь будет встречать, будет хорошо жить. Взялся за голову: «Здесь-то /в Вологде/, что будет!» Это будет после военных действий, поэтому людей будет мало; когда привезут, любой дом можно занимать. Если за вами не приедут, то вы уже не Божии. Надо за колеса хвататься, но стремиться попасть в первый состав. (Соль Земли (Фильм 5), Игумен Гурий, 1:54).
«— Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки, цепляйтесь за колеса составов, но не оставайтесь. «Те, кто первыми уедут, спасутся».
— Вы всё увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста. Деточки мои, как мне вас жалко,— плакала она при этих словах и обязательно добавляла, — но слава Богу за все!» (Схимонахиня Нила).
Батюшка Гурий своей духовной дочери: Чтобы дубинка домой пришла и увезла тебя первым эшелоном, еще потрудиться надо: оказывать духовную милость ближнему, рассказывать, что паспорт и др. брать нельзя, не молчать. (Соль Земли (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:56).
Блаженная исповедница Екатерина «Предупреждала, чтобы старались уехать в ссылку на первом эшелоне, в крайнем случае на втором. «А на третий будете бросаться, да вас не возьмут. А там будет очень хорошо. Сама Матерь Божия будет там». (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии), с.92).
«И в последнее время будут истинные христиане ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются и бегут за ними.» (преп. Лаврентий Черниговский, с.96).
Если будут кого-то увозить куда-то, чтобы освободить человечество от этих «врагов», там же, в тех местах, куда привезут, чтобы убить, Господь положит свою милость на них, а тех, кто останется, ждет массовое истребление и Суд Божий. (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:27).
Некоторых увезут, некоторых провозгласят, что увезут, но не увезут. Если это будет, то не ропщите, а с радостью идите. (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:29).
Группа женщин из Сергиева Посада чудом попала в Переделкино к архимандриту Кириллу (Павлову) поздравить с Рождеством Христовым 2006 года. Одна из них полуглухому, полуслепому, парализованному старцу прокричала: «Батюшка! А вот у Лаврентия Черниговского о каких-то эшелонах говорится. Что это за поезда?» На что батюшка ответил: «Билеты на них давно уже проданы»…http://www.srnrem.info/2012/12/31/perviy-eshelon-ishod/

Комментарии (39)

Всего: 39 комментариев
#1 | Вадим »» | 05.10.2013 16:48
  
2
Добрый день. А Вы в как уезжали из городам куда. Мы тоже планируем уехать из города, думали заброшенную деревни найти (она все равно в итоге людьми заполнится). Насколько Вы далеко от населенного пункта? Моя почта mad_hatter1@mail.ru
#2 | ЛЮБОВЬ »» | 11.10.2013 08:41
  
1
Спасибо.
Хорошая тема.
Она действительно актуальна, возможность каждому задуматься об этом.
#3 | Серафима »» | 11.10.2013 15:51
  
1
"Каким-то чудом группе православных удалось прорваться к старцу Кириллу (Павлову) и один из вопросов касался того спасительного поезда: «Как туда попасть?» Батюшка сказал: «Все билеты на него уже проданы». Встал вопрос: когда, кому? кем проданы? Что за билеты? И вот, по прошествии времени поступило разъяснение. Оно оказалось на удивление простое, как и все от Бога. Оказалось, что билеты на тот поезд купили те люди, которые отказались от ИНН. Кто отказался от идентификационного номера – купил билет на спасительный поезд. У преподобного Лаврентия Черниговского сказано: «…хоть за колеса цепляйтесь, но попадите в тот поезд». Это высказывание относится к тем людям, которые хотели отказаться от ИНН, но по каким-то причинам этого не сделали. Таким необходимо пройти через оцепление, уговорить охрану, что я тоже Православный и хочу с ними – те спасутся. Поезда будет три, из первого получат спасение душ, из второго – частично, а третий не доедет."
http://my.mail.ru/community/pravo-slavnye/23004F663F6C513E.html
Может, имеет право на существование и такая трактовка предсказания о "трех поездах" – в первом "эшелоне" – люди, отказавшиеся от ИНН, спасутся все, во втором "эшелоне" – люди, отказавшиеся от УЭК, спасутся частично, а третий "эшелон" с людьми, которые в последний момент надеются отказаться уже от печати антихриста, приняв перед этим ИНН и УЭК, "не доедет", т.к. отказаться от печати будет уже невозможно. Об этом в этой же статье есть такие слова:
"Получается, что промежутка во времени между второй печатью, пластиковым паспортом и последней печатью, штрих-кодом на чело и руку не будет. Так это – точно сказать затруднительно, но размышления показывают, что человек, несмотря на все предупреждения о смертельной опасности для души, все-таки принимает решение и берет этот пластиковый паспорт и, таким образом, он сознательно идет на поклонение антихристу, а значит, отпадает от Бога. Это делает он добровольно, игнорируя все предупреждения. А раз поклонение сделано, в чем смысл затяжки времени?"
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 11.10.2013 16:11 | ответ на: #3 ( Серафима ) »»
  
2
Будут ли среди тех кто отказался от ИНН погибшие по другим причинам. Развратники ли, пьяницы ли, убийцы и тому подобное или этого невозможно допустить?
  
#5 | Фокин Сергей »» | 11.10.2013 21:43
  
3
Окончив школу и выйдя в самостоятельную жизнь, они будут вынуждены принять все чипированные документы, без которых ни учиться в ВУЗе, ни работать на производстве будет невозможно. То есть однозначно погубят свои души. Всё [COLOR=#FF0000]вроде бы так, но…[/COLOR]

Но...!!!
Необразованных детей можно дообразовать. Но ...!!! Что может быть страшнее собственных "безблагодатных детей" ?!.

БАБА ЛЕНА (Быль)

А в памяти - горечь немецкого плена,
Деревни Русаловки детское лето.
Как имя? С улыбкой: "Ялына..."(Елена)
Ты прошлой зимой в день Васильев отпета.

Полвека - один только вид из окошка:
Колодец и церковь вдали на пригорке.
А дети - четыре кровиночки - крошки,
Но выросли - на людях стыдно и горько.

Иван всё в тюрьме, в "заграничной" России,
А дочка - в соседнем селе, да "пьянЫця".
Гостила: из хаты всё повыносила,
Грозилась убить, оттого и не спится...

Был Петенька, младший, погиб - лес валили.
А мужа давно уже похоронила...
Илья - киевлянин, столичный, вишь, житель!
И лишь на него всю надежду хранила.

Одна в огороде, что до горизонта,
А хлеба спечёт - разнесёт по соседям.
И долго глядит на дорогу в оконце:
Уж осень, а что-то Илюша не едет.

Картошка увязла в сыром чернозёме.
Шутя, приговорками всё говорила.
Когда докопала - в глубоком поклоне,
Всю Землю целуя, поблагодарила!

В дожди заболела, и вызвали сына,
Холёный, как сыр: "Отжила уж старуха!"
Картошку продал и порезал скотину,
И хату оформил законно, с порукой.

Мать запер на ключ - без воды и без хлеба.
К стене отвернувшись, недвижно лежала.
И снова - в окно забирались соседи,
А в выстывшей хате - по сыну лишь жалость.

И сердце с тех пор будто окаменело:
Ни слёз, ни улыбки, лишь руки дрожали.
С приходом зимы охладело и тело,
И тихо во гробе под храмом лежало...

Житейское море - за дымом кадилен.
Душа же ея во благих водворится.
Сияет лик праведниц, яко светила,
ДобрОтою древнею возобразится.
И всуе мятется же всяк земнородный,
Во гробе вселимся и мир приобрящем...

Ты нынче от страха и плена свободна!
Есть Вечная память взамен преходящей.
  
#6 | Фокин Сергей »» | 11.10.2013 22:01 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Будут ли среди тех кто отказался от ИНН погибшие по другим причинам. Развратники ли, пьяницы ли, убийцы и тому подобное или этого невозможно допустить?

Если прочитать Апокалипсис Григория или Видение Святого Нифона, то ясно, что каждый судится за свой наиболее проявленный грех. Убийцы, развратники и даже пьяницы - идут в ад по соответствию. Едва ли они относятся к "христианскому контингенту", внимавшему словам Писаний, словам Святых и Старцев. Суд по "дщицам в руках" идет уже над теми, кто был "всем хорош", но предал Христа за 30 серебрянников на последнем этапе при наложении печати(УЭК и чип). ИНН - в моем понимании - не относится к категоричному отказу от Христа. потеря частичная благодати - не смерть, а потеря! Это то, что называется - "первый раз прощается". Но дальше принявшим ИНН сложнее уже отказаться от УЭК. И именно об этом и говорят Старцы. И потому призывают осознанно отказаться от номера.

«Человек, принявший номер (ИНН), вступает в систему зла», - говорит старец Кирилл (Павлов).» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии), с.58).

Вступить в систему зла и осознав и раскаявшись - выйти, в моем понимании подняться выше, чем был до входа. Но у кого хватит сил? Вот в чем вопрос?
Спаси БОЖЕ, обративших внимание на Тебя и Твои предупреждения и поднявшихся из тьмы по силе Твоей Мудрости и Милости.
#7 | Юля Н. »» | 11.10.2013 23:15
  
6
уже неоднократно натыкаюсь на эту статью, считаю - автор ошибается сам или осознанно вводит в заблуждение других ....если следовать логике автора, то все те, которые "уйдут" из городов - будут спасены.....тогда получается - все деревенские жители, которые никуда не уходили из "спаительных" мест, уже автоматически наследуют будущую вечную жизнь...и неважно, что матерятся, спиваются, распутствуют, аборты зашкаливают,воруют, убивают, также как и городские жители принимают и ИНН и СНИЛС (про паспорт и речи нет)...да и про "воспитание" деревенских детей загнул капитально - мы в этом году купили домик в деревне (150 км от города), детей действительно мало (местных), но кроме мата, ни на каком больше языке они хорошо не говорят (дислалия полная, ничего разобрать нельзя, причем, пока подбирали домик, ездили во многие деревни - ситуация одинакова), и мой ребенок был в шоке, когда один (по мнению автора) из будущих "возродителей" России , на его глазах, лопатой оттяпал лягушке голову , а уж про издевательства над другими живыми существами вообще лучше не вспоминать....да и ЮЮ там не отстает, и интернаты (сельские) по количеству детей не уступают городским...там легче отобрать ребенка, большинство не работает и пьет , люди не знают законов и им не к кому обратиться за помощью..... а школы - опять заблуждение, дальние школы закрывают и детей со всего района возят в центральную школу, также, многие родители дают свое согласие на поселение ребенка (на время учебного года) в интернат......ощущение, что автор какие-то сказки пишет, а не реальность описывает
будут именно эшелоны, которые будут увозить, а что билеты проданы - и ежу понятно, чтоб попасть (особенно на первый, спасительный) туда, нужно уже сейчас идти по пути исповедничества и попасть на заметку антихристовой власти ...а деревня.., никто не спорит что нужно приобретать "хоть хижинку", тем самым , будет бОльший шанс на выживание и во время гонений, и во время войны и во время антихриста.
и, ох лукавит автор про себя! ))) если он имеет доступ к интернету и в курсе всех событий происходящих в последние 20 лет - не такая уж это далекая, заброшенная деревня!
  
#8 | Фокин Сергей »» | 12.10.2013 06:19 | ответ на: #7 ( Юля Н. ) »»
  
4
Юля. Вам бы встречную статью написать , не столько противореча, сколько дополняя автора. все точно, но опять же я о своем - без общины будет очень тяжко!
#9 | Юрий Владимирович »» | 12.10.2013 08:24 | ответ на: #7 ( Юля Н. ) »»
  
4
Юль, практически полностью с вами согласен, [выделю] основные ваши тезисы, (что бы, не расписывать и не повторять уже вами написанное) с тем, с чем согласен: [...все те, которые "уйдут" из городов - будут спасены.....], конечно, абсурд выходит.
[детей действительно мало (местных), но кроме мата, ни на каком больше языке они хорошо не говорят] и это происходит везде, как на селе, так и в городах.
[на его глазах, лопатой оттяпал лягушке голову , а уж про издевательства над другими живыми существами вообще лучше не вспоминать....], а за это и речи нет, конечно не каждый ребенок так поступает, но сколько раз приходилось сталкиваться с подобным. Тут самолично не накажешь, привлекут, вот и приходилось проводить жесткую дискуссию с ними, о неизбежном воздаянии за зло, закон "бумеранга". Надеюсь вразумил, если не вразумил, столкнутся сами, вспомнят, и вспомнится им то, о чем предупреждал, но ведь только уже поздно будет.
[идти по пути исповедничества и попасть на заметку антихристовой власти ...] Уже, на заметке, но устоим ли?
[приобретать "хоть хижинку", тем самым , будет бОльший шанс на выживание и во время гонений, и во время войны и во время антихриста.] вот, как у Агафьи Карповны Лыковой, живет в диких дебрях и добраться к ней не так просто, а ведь и там ее нашли (журналисты), так что, сомневаюсь, что это поможет, разве, если, Сама Пресвятая Богородица нас покроет Своим Омофором от врага.
#10 | Юля Н. »» | 12.10.2013 08:40
  
2
я согласна с тем, что будет очень плохо без своего хозяйства в деревне, но община....никто не позволит это сделать, сразу начнутся вопросы, проверки, местные этого не поймут, да и власти тоже ... в любом поселении действуют государственные законы (чаще свои, местных держателей власти), поэтому и детей придется в школу отдавать ту, которая есть, с ее электронными дневниками и сбором данных, и учителя там будут учить тому, что им прикажут (думаю Вы уже читали о новом учебнике истории, где русской нации вообще не фигурирует в становлении государства Российского)...также, если там устраиваться на работу или создавать свое какое-то "дело", без ИНН и Снилс (а тем более паспорта) этого сделать невозможно (например, в нашей деревне, равно как и во многих других, у людей один способ выживания - пенсия, оформление инвалидности и взятие таких родственников под опеку, там практически в каждой семье такое проворачивают, на то и пьют и оплачивают свет, газ...работы практически нет, детей в школу собирают на деньги от проданной картошки или мяса, кто "побогаче").....там доходило до того ( раньше нашего приезда), что местные чиновники, просто отстреливали скот, которые пасли на полях, сейчас, оставшееся стадо далеко от деревни не угоняют, боятся,..да и коров осталось немного, у единиц они имеются)...но зато все новые документы есть у всех, иначе денег не получат.... не помню у кого именно, но у кого-то сказано, что лучше приобретать домики рядом или, если нет такой возможности, всем родственникам и друзьям, приобрести один домик (желательно рядом с приходом), так проще выживать будет...вот с этим согласна полностью , чем больше будет рядом своих, тем лучше и проще, но создавать общину на чужой территории, со своей отличающейся от местных (и законов государства и администрации) жизнью и идеологией - минимум, это должен быть рейдерский захват ))), максимум - не дадут....
поэтому единственное, с чем не согласна в статье - исход в деревню - это одно, эшелоны - другое, а то, что надо иметь место, куда уйти из городов - это не оспаривается (не все мы, недостойные, в эти эшелоны попадем, особенно в первый, а так, по милости Божией (если по грехам своим не заслужим уничтожения в те дни), будет шанс выжить, и не только самим, но и еще кому-то кров и пищу дать, ведь многие поймут это когда увидят (много у Вас родственников или друзей, знакомых на приходе, понимающих происходящее и разделяющих Ваши взгляды? лично у меня , и те и другие - крутят пальцем у виска или тактично-насмешливо молчат!), а бежать будет некуда)
#11 | Юрий Владимирович »» | 12.10.2013 08:47 | ответ на: #10 ( Юля Н. ) »»
  
5
[(много у Вас родственников или друзей, знакомых на приходе, понимающих происходящее и разделяющих Ваши взгляды? лично у меня , и те и другие - крутят пальцем у виска или тактично-насмешливо молчат!)] Аналогичная ситуация, не понимают и не хотят понимать, тут только вымаливать их и себя, другого выхода не вижу, в этой ситуации.
#12 | Юля Н. »» | 12.10.2013 09:31 | ответ на: #9 ( Юрий Владимирович ) »»
  
4
вот, как у Агафьи Карповны Лыковой, живет в диких дебрях и добраться к ней не так просто, а ведь и там ее нашли (журналисты), так что, сомневаюсь, что это поможет, разве, если, Сама Пресвятая Богородица нас покроет Своим Омофором от врага. - ВОТ НА ЕЕ ЗАЩИТУ И МИЛОСТЬ БОЖИЮ ВСЯ НАДЕЖДА И БУДЕТ, поэтому и говорю о бОльшем шансе, если Бог дарует нам жизнь и Крестный путь наш будет именно в том, что останемся здесь ( мы не знаем кто каким путем пойдет) ....да и в эшелонах не все спасены будут (как духовно, так и физически)

Юрий Владимирович, мне бы Вашу надежду на то, что поймут! ))))) даже, если и произойдет "закон бумеранга", вряд ли захотят понять - за что и почему....родители такие же, дети учатся у них - пнуть собаку, корову, хрюшу, курицу (особенно, если курица уже хромает (не по своей вине) ее вообще до отправки в суп пинать будут все, матеря на чем свет стоит, с покалеченными (ими же) собаками и кошками не лучше обращаются)), разбить голову кошке об сарай, поймать ворону и "башку" ей свернуть и труп вывесить, чтоб другим воронам неповадно было и т.д. и т.п. - взрослые подают детям пример , бумеранг им это возвращает несчастиями , болезнями, смертями, да и самой их жизнью - понимания нет, есть озлобленность и безверие.....пыталась донести до детей, что матом ругаться нельзя (Ангел Хранитель плачет и улетает, оставляя без защиты, что в Богородицу стрелы пускаем и Ей больно от этого, она плачет о нас терпя боль и продолжая нас любить) - никакого толку, смотрят пустыми глазами и по другому говорить не собираются (точнее не умеют)....если мат разрушает ДНК и покрывает детей проклятием родительским - ничего удивительного в их невозможности понять нет.....а про любовь к животным - вообще "дохлый номер"...
#13 | Сергей Ф. »» | 12.10.2013 09:57
  
-1
Первый эшелон, это те кто, опирается на ветхое учени. Второй эшелон, это те кто опирается, на старческое
учение. А те кто опирает на учение Иисуса Христа, опираются на живое учение. Вот кто на что опирается, тот то и пишет.
#14 | Юля Н. »» | 12.10.2013 10:32 | ответ на: #13 ( Сергей Ф. ) »»
  
3
ой, Сергей, Вы что, хотите сказать что третий эшелон (в котором не спасется никто) это те, которые опираются на живое учение Иисуса Христа? тогда первый - в котором спасутся все - иудеи?
#15 | Ольга ДД »» | 12.10.2013 11:00 | ответ на: #5 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
Необразованных детей можно дообразовать. Но ...!!! Что может быть страшнее собственных "безблагодатных детей" ?!

Какая это страшная правда!
#16 | Ольга ДД »» | 12.10.2013 11:00 | ответ на: #11 ( Юрий Владимирович ) »»
  
1
Юрий Владимирович, а что значит вымаливать? Вымаливают старцы, беря на себя грех человека. Когда была в Горнем монастыре,то на эту тему беседовала со схимонахиней. Она привела пример, что был один знакомый батюшка благочестивый, который начал вымаливать (в Алтаре возносил молитвы)брата пьющего и сам спился и погиб.
А эти люди, принявшие документы хоть какие то, охраняются лукавым насмерть.
#17 | Юрий Владимирович »» | 12.10.2013 18:39 | ответ на: #12 ( Юля Н. ) »»
  
1
[никакого толку, смотрят пустыми глазами и по другому говорить не собираются (точнее не умеют)....] несколько пословиц: "не умеешь, научим, не хочешь, заставим", "под лежачий камень вода не течет", "и по капле вода дробит камень".
Юля, согласен, так и есть, говоришь некоторым из них, а они, если не дерзят, то ухмыляются. Но есть и такие, кто по чуть чуть начинают соображать и понимать, не все сразу.
Есть у меня пример, лет пятнадцать назад, так же, одному прочищал мозги, дотошно, жестко раскрывал глаза на творимое им зло. Не знаю, что повлияло, либо он просто повзрослел, либо и впрямь начал понимать, а может, Господь по моему усердию подсобил мне его вразумить не знаю, в любом случае, не без Божьей помощи.
Конечно, не всегда и не со всеми так происходит. Изменения человека, очень сложный процесс, как для воспитателя, так и для трудновоспитуемого, без Божьей помощи невозможно обойтись, поэтому, нужно постоянно призывать Бога в помощь нам!
#18 | Юрий Владимирович »» | 12.10.2013 18:50 | ответ на: #16 ( Ольга ДД ) »»
  
1
Ольга, речь не идет о том, что бы, брать чужие грехи на себя, нам бы с собственными грехами разобраться, куда нам еще до грехов других.
Говорю, о другом, о постоянной, горячей сердечной молитве к Богу за просимого, вот, о таком вымаливание идет речь.
Оля, вот возьмите пример, верующую маму, если ее ребенок в беде, она день и ночь, слезно, на коленях перед иконой Спасителя и Божьей Материи будет вымаливать помощь для своего ребенка.
Посмотрите эту тему http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/main_1/topic_7937/, и по возможности, уделите десять минут вашего времени на просмотр видеосужета, там как раз и говорится о такой молитве.
#19 | Сергей Ф. »» | 12.10.2013 20:31 | ответ на: #14 ( Юля Н. ) »»
  
1
Опираются на мертвое, не спасутся. К живому надо тянутся. К учению Иисуса Христа, ибо оно живое.
  
#20 | Фокин Сергей »» | 12.10.2013 20:59 | ответ на: #19 ( Сергей Ф. ) »»
  
1
Т.е. Вы предлагаете учиться только по Евангелию?
#21 | Юля Н. »» | 12.10.2013 22:04 | ответ на: #17 ( Юрий Владимирович ) »»
  
1
Юрий Владимирович, помоги Вам Бог , может быть действительно, кого-то и можно изменить по Его милосердию...но за себя могу сказать - я не иду на такой "таран" )))) .... все-таки во мне начало не мужское ( а с мальчишками должен говорить мужчина! наверное твердо, наверное резко...ну, ВАм лучше знать))) ), я отступила ...соглашусь с Ольгой (и мультом Алеша Попович) - куда девке в мужскую драку! зашибут)))) не по силам мне такую твердость и настойчивость проявлять, да и русская я среди них, не послушают ))))) у них свое бытие, которое и определяет сознание....
#22 | Юрий Владимирович »» | 12.10.2013 22:30 | ответ на: #21 ( Юля Н. ) »»
  
4
[не иду на такой "таран" ))))] ох, хитрющая, что то, я не заметил этого при первом нашем общении, да, вы любого мужика за пояс заткнете ;)

У них .., это же где вас занесло, что вы, одна там русская?
#23 | Юля Н. »» | 12.10.2013 22:51 | ответ на: #20 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Сергей, а Вы какой ответ думаете получить?! если человек отделяет от живого учения Христа старческое учение (т.е. опыт жизни в Духе Святом - куда еще живее может быть! нам об этом только мечтать) - ответов Вы не дождетесь.....
#24 | Юля Н. »» | 12.10.2013 22:56 | ответ на: #22 ( Юрий Владимирович ) »»
  
1
это Вы о чем?! это Вы о ком?! это была не я!

могу сказать так - службы там проходят на 2-х языках - второй, чувашский )))))
  
#25 | Фокин Сергей »» | 12.10.2013 23:05 | ответ на: #23 ( Юля Н. ) »»
  
1
Огромное количество так называемых христиан дополняют просто "профанаторы" православия и христианства. Кроме того есть больные на голову люди. И есть одержимые. Сектантство околохристианское почти все больное. Виртуально трудно их различить, но выявить болезнь можно и даже нужно постараться помочь "толчком" к излечению. Болезнь проявляется достаточно быстро по отношению к нашим Православным Старцам. Поэтому и жду. Отсутствие ответа, в данном случае - то же ответ.
С БОГОМ.
  
#26 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 21.01.2014 14:48
  
-2
О.Рафаил (Берестов) советывал людям иметь домик в деревне,возделывать огород днем. Должны оставаться дедушка,бабушка,а дети скрытно,под покровом ночи или раннего утра ходить за село, в лес, У ручья делать землянки и какие-то запасы.Ходить по камушкам (чтоб следов не было). И также скрытно возвращаться. Дети это очень любят. (естественно должны быть среди них взрослые и на все должно брать благословение у родителей, и каждый шаг все с молитвой). У о,Рафаила монахи по ночам работали,чтоб шумом не привликать охотников. Если кто-то наткнется на Вас,уходить в другое место.
Хорошая мысль на мой взгляд, кажется, иметь домик в деревне где есть действующий монашеский скит или приходской храм. Присутствие обители будет благотворно влиять на округу и местное население. И главное чтоб скит был не раскольническим.
#27 | Елена »» | 24.01.2014 19:01 | ответ на: #26 ( Священник Сергий ) »»
  
0
отец Сергий, как быть одиноким женщинам? тоже по камушкам ходить? это сколько камней надо принести? зимой это не получится:) все-равно будет заметно...а безопасность? наверное прежде всего молитва Иисусова будет сильна, вера в помощь Господню, отрок Вячеслав сказал, что никто не предавший Бога, никто не умрет от голода. А жить в домах наверное тоже будет опасно, заметят с вертолета... не знаю, и священников то мало, чтобы народ повели в трудный час - вот в чем тоже проблема, пока НИЧЕГО вразумительного и определенного, к сожалению, отец Сергий, как Вам можно написать? будем признательны, если оставите имэйл, с уважением, Елена
  
#28 | Владимир М. »» | 24.01.2014 21:29
  
4
Дорогой отец Сергий, а вам приходилось когда нибудь работать ночью на огороде? Может поделитесь опытом - как в потёмках прополоть грядку со всходами той же морковки? А если местность вокруг не каменистая, тогда как ходить скрытно? И вы представляете - что значит на практике "менять место жительства, если вас обнаружили"? И ещё один вопрос - из уст нашего священноначалия мы постоянно слышим следующие эпитеты. обращённые к их оппонентам: ИННисты; эсхатоложники; сектанты; раскольники. А вы кого имеете в виду под "раскольниками"?
В лесу долгое время не выжить даже подготовленному человеку, не говоря уже о городской интеллигенции. Поэтому не стоит нагнетать обстановку. Есть у человека дом в деревне, есть огород - уже хорошо, пусть днём грядки обрабатывает и полностью положится на Божию волю.
#29 | Елена »» | 31.01.2014 18:59
  
0
я думаю,всё намного проще.Посмотрите видео на ютубе "100 концлагерей уже готовы в США" (
).Под конец видео там как раз и рассказывается о спец. поезде для сопротивленцев и даже показывается его фото.Это огромный трёхэтажный поезд. Имена и фамилии уже известны- вот вам и предсказание "все билеты на них уже проданы". Так что -аминь дорогие братья и сестры мы скоро все сдохнем :)
  
#30 | Ольга Власюк »» | 08.03.2014 15:25
  
6
Мы переехали. Нормально. Держим козочку. Хозяйство небольшое, чтобы особо не запахаться. Ребенок в школу ходит, их там 4 в классе, пылинки с них сдувают. В селе 5 магазинов, садик, школа, церковь, медпункт, почта. Почти везде асфальт. И что с того, что не понимают? Зато мои дети пьют молоко и едят еду, а не то что продается под этими названиями в магазинах. Что еще добавить? Живем, растем.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites