Отцу Дмитрию Смирнову следовало бы призвать людей к бдительности и противодействию ввода электронных карт не иносказательным языком, а открытым кодом. Если на корабле начинается течь через нанесенную пробоину, надо принимать меры по ее устранению, в противном случае позиция, что все равно когда-то корабль затонет, приведет к его скорейшему потоплению. Согласованные же действия команды под чутким руководством капитана, будут способствовать тому, что корабль еще сможет послужить команде долгое время. Дела делать надо одним словом. Греки с этим успешно борются, почему бы и нашей церкви не включиться в борьбу за жизнестойкость корабля.
Впрочем, сценарий прихода Антихриста в интервью показан доходчиво.
Дорогой брат Андрей! Согласен с Вашим комментарием. – Остается дополнить только что в дискуссиях в И-нете по этой теме не озвучены две темы:
1) То что УЕК и счет, самолет, и т.д. – в корне разные предметы человеческой жизнедеятельности.
2) Не где почти не говорится, (и возможно мало кто понимает) что используя документы с «начертанием» мы грешим не в «будущем» , не даже «сегодня» , а вчера – собирая данные и участвуя в товарообороте явно выраженной богоборческой системы. Об этом хорошая статья на сайте «Православный Киев»: http://kiev.ucoz.org/news/2012-02-24-385
Универсальная электронная карта, начертания и ответственность христианина
Некоторые размышления над видеолекцией о.Дмитрия (Смирнова) «Универсальная электронная карта и пришествие антихриста»
В интернете распространена хорошая видеолекция о. Дмитрия (Смирнова) «Универсальная электронная карта и пришествие антихриста».
Правда, лично мне непонятна сравнительная характеристика, уважаемого мною протоиерея, некоторых смысловых понятий. Так, например, где то начиная с 17-й минуты лекции под «одну гребенку» попадают некоторые предметно-прикладные товары и методы такие как: (методы) счет и письменность, (предметы) жизнедеятельности человека, печатный станок, самолет, автомобиль, компьютер и электронная карта, которая несет в себе скорее функцию документа социального идентификатора. Действительно, если с первой группой предметов происходит порядок действия от «человека к предмету», то есть человек управляет предметом и методом (например водит автомобиль, печатает на компьютере, пользуется, когда пожелает, счетом и письменностью (вообще может производить множество действий со множеством степеней свобод) - то если взять «электронную карту» - тут происходит действие от «карты» к человеку то есть принимая «карту» человек как бы «встраивается» в жесткую вертикаль «восходящему» к некоему «центру» - по желанию которого, как справедливо показано в видеолекции карта «может» быть «отключена» и пользователь лишен всех относительных «удобств» предоставляемых картой и «социумом». Это не значит что УЭК (универсальную электронную карту) нельзя ни с чем сравнить, но сравнивать на мой взгляд необходимо с социально-идентифицирующими удостоверениями такими как: паспорт, звезда Давида и номера в концлагере времен 2-й Мировой, спецпропуски и т.д. Правда если из концлагеря можно было убежать, как и жить без паспорта, то в случае с «картой» - приходиться уже «убегать» от собственного «желудка» и мороза если лишат возможности покупать и права проживания. Степень свободы здесь такова: или взять «карту», или отказаться , что впрочем несет за собой вполне конкретные репрессивные меры.
Возникает вопрос: "А можно ли доверять «Центру», который контролирует функционирование УЭК ?" Из различных источников интернета мы знаем, что введение УЭК на территории России и стран СНГ инициируется и финансируется глобалисткими структурами (МВФ, Евросоюз-Европарламент и пр.). Облуживание системы правительство России вообще намерено передать частным банкам (зависимым от международных финансовых синдикатов, (в условиях «интерации», ВТО и свободного «перетекания» огромных финансовых средств через границы)). Почему православному христианину нельзя становится в зависимость от «мирового правительства» и его структур таких как суд, банк, армия, законодательная база (предлагающая аморальную «толерантность») хорошо показал в своей видеолекции «Домострой и глобализация» о.Олег (Стеняев).
Об опасности принятия «начертания» и поклонения «образу зверя»
(по толкованию многих экзегетов «зверь»(Апок.) из моря - новое богоборческое всемирное царство, (см.например Толкования еп. Милеанта), и в частности под предводительством Евросоюза («зверь» получивший рану исцелен» - как Римская империя возродившаяся в своих прежних границах (напр.иерей А.Горбунов «Опыт истолкования Апокалипсиса»))
говорит и Апокалипсис: о том, "кто поклоняется зверю и образу его (то есть, воспримет ценности государства-«зверя» прим.авт.) и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем"; (14гл)
Возникает вопрос: В какой мере исполняются пророчества сегодня? Несет ли православный человек ответственность за использование «начертания» в повседневной жизни?
Мы можем так же задать вопрос: "А улучшилась ли жизнь, например, с введением штрих-кодов на товарах?".
В условиях жизни при олигархо-капиталистическом режиме (как например в странах СНГ и не только), когда у группы лиц скапливается информация о товарообороте, возможно определенное манипулирование финансовыми средствами (снятие завышенного процента, создание искусственного дефицита, кризиса и т.д.). На фоне тотального обнищания населения растут доходы олигархов и расходы на шоу-бизнес. Вот например, на Украине в 2010 году на 300% повысилась стоимость гречки основного производимого продукта. Куда направляются сверхприбыли? Может на финансирование какого-нибудь переворота, или создание авианосца, или спутниковой системы, а может финансируются программы по ювенальной юстиции ? То есть, уже сегодня православный человек покупая товар с начертанием, участвует в «системе» и в «грехе» мира. Правда на сегодня еще есть в обороте наличные деньги, не «проходящие» ежедневно через банк. Но именно к банку и к другим структурам нас хотят постепенно «привязать» посредством УЭК, биопаспортов, ИНН и пр. В книге игумена Евмения «Духовность как ответственность» говорится о том, что слово ответственность, по английски responsibility буквально означает «возвращение дара». Может быть каждому из нас сегодня следует задуматься: кому же мы возвращаем, доверяем свой «дар», свои средства Богу или богоборческому государству?
Господа! Есть проект документа от 30 мая 2012 г. «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности». Ну не надо же быть такими тупыми!!! Ну ведь не может же Патриарх и о. Дмитрий Смирнов выступить по первому каналу и сказать: "Ребята, уходим в горы, ничего не берем, власть готовит приход антихриста". Гонения и так начались, все только и ждут, что Церковь выступить против "новых технологий и правительства"! Из всего сказанного и написанного только совершенно безмозглое существо не сделает правильных выводов. Богом дал человеку Разум, чтобы он им пользовался. С уважением.