Клятва Русского народа на верность Дому Романовых от 21 (ст.ст.) февраля 1613 года. 21 (ст.ст.) февраля ровно 400 лет.

Семья Романовых



Скоро 400 лет, как русский народ дал клятву Дому Романовых. 21 (ст.ст.) февраля 1613 года, была дана клятва, а 21 (ст.ст.) февраля 2013 года необходимо отпустить грех русскому народу за клятвопреступление.

Все дело в разрешительной молитве Патриарха Кирилла. Это его историческая миссия.

Русский народ в четырех поколениях понес огромные страдания за клятвопреступление Царской семье мучеников Дома Романовых. Время, поворачивать ход истории от богомерзкой жизни к Правде и Истине Христовой.

У тех кто держит власть есть для этого все шансы. Бог с вами!




+++

Клятва Русского народа на верность Дому Романовых 1613г.

«Да приидет Царствие Твое... и на земле, как на небе» (Мф. 6:10)

Без малого четыре века назад Церковно-Государственным Собо­ром был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова, племянника первой Русской Царицы — Анастасии Романовой. Силою Божией благода­ти, полученной народом через богопоставленного Царя, была прекращена бывшая тогда на Руси ужасающая смута, был восстановлен в народной среде мир и порядок, были посрамлены враги и завистники Богорусской государственности. Согласно желанию всего Русского народа, на основании решения совместного, Земско-Поместного Собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено на вечные времена право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением. Соборная Утвержденная Грамота всех под­данных на всем пространстве Государства отдала навсегда под неограниченно-благотворное водительство и опеку Царя, обязав всех без исключения безусловным повиновением Его Самодержавной Воле.

Содержание этого уникального документа раскрывает подлинную небесную сущность России.

Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 (ст.ст.) февраля 1613 года: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех право­славных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом воз­любленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положит и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказ­ным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на то­го изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссий­ском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чи­нити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов — Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко расколь­ник Церкви Божией и всего православного христианства, мя­тежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прей­дет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архи­мандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Боя­ре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов вся­кие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го».


…Торжественная и вместе страшная грамота, — пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, — Ею клятвен­но связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхоза­ветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родите­лями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Еще в прошлом столетии Святитель Феофан Затворник пре­дупреждал: «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя».

Комментарии (53)

Всего: 53 комментария
#1 | Игорь Афонин »» | 23.01.2013 21:24
  
9
Спасибо Андрей за хорошую тему!
#2 | Анна Гор. »» | 23.01.2013 23:39
  
10
Молитвами св. Царственных страстотерпцев: Государя Императора Николая, Императрицы Александры, Цесаревича Алексия, Великих княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии, да сохранит Господь державу нашу Российскую в Православии и благочестии.

Русское Чудо

Вечером 4 января 2007 года на аналое рядом с иконой св. Царственных мучеников в храме Преображения Господня Саввино-Сторожевского монастыря дети нашли цветы, выросшие на совершенно засохших ветках.

Семь зелёных цветочков (по числу мучеников), похожие на розочки, диаметром 1-2 см, распустились на абсолютно сухих стеблях, причём цветы и ветки оказались разных видов. Около трёх месяцев пролежали веточки в хорошо отапливаемом сухом помещении.

Накануне Рождества Христова мальчики из монастырского приюта пришли готовить праздничное представление в храм, последняя служба в котором была на Покров.

В это время рядом в соборе Рождества Богородицы, проходило вечернее Богослужение 10-ти мученикам Критским.
Художник, помогавший детям в оформлении праздника, поспешил к братии с радостной вестью и был как громом поражён, когда войдя в храм, услышал слова тропаря: «Многочудный Крит почтим, процветший честныя цветы. Христовы бисеры, мучеников сорасленых, десять бо суть числом, блаженнии, иже весь идольский народ посрамиша, темже и венцы прияша, добледушнии».

Вспомнилось известное чудо, которое происходит каждый год в Греции на о. Кефалония. Там на Благовещение цветами украшают икону Богородицы и оставляют их за стеклом.
Без воды и света они засыхают. Но через полгода на праздник Успения из засохших стеблей распускаются белоснежные лилии, которые раздают верующим.

Как не вспомнить тут и Мамврийский дуб. По преданию, когда он засохнет, наступят последние времена. Однажды его посчитали засохшим, но из-под корня выросли новые стебельки.

Икону свв. Царственных мучеников и зацветшие веточки поместили в киот. К этому времени осталось лишь четыре цветочка. Один цветок оторвался от ветки, спустя три месяца из него выросло небольшое растение. Остальные цветы находились за стеклом в тёмном приделе. Неожиданно через полгода, к Страстной седмице Великого поста, из середины цветочков выросли стебельки 1-3 см.

С благословения наместника, о.Саввы, икону перенесли в собор Рождества Богородицы в придел прп. Саввы. Преподобный Савва Сторожевский – издревле почитаемый молитвенник о Царях, Богом избранных (Саввин монастырь на протяжении нескольких веков являлся царским Богомольем). И вот в самом начале юбилейного года – 600-летия преставления Преподобного Саввы, в его монастыре прославляется «царская» икона.

Зелёный цвет считается цветом духовного возрождения, цветом преподобных отцов. Думается, что явление этих зелёных цветов на иконе Царственных мучеников в обители Преподобного Саввы в юбилейный год – свидетельство общей молитвы святых за наш монастырь и за всех, почитающих их.

Насельники монастыря относятся к этому событию как к знамению милости Божией, благословению и ободрению живущей здесь братии.

В символическом смысле значение этого чуда может заключаться также и в том, что в нынешних далеко не идеальных условиях вполне возможны, при Божием содействии, произрастания цветов духовных – христианских (в том числе монашеских) добродетелей; было бы к тому искреннее наше желание и стремление.

Самое же отрадное то, что наши небесные покровители не безучастны к нам. Они напоминают о себе посредством дивных чудес, желая, чтобы мы призывали их на помощь в своих молитвах, воспоминали и чтили их труды и подвиги, и по силам подражали бы им.

Напомним, что Бог поругаем не бывает.
Когда исчезает сама память о нечестивых богоборцах, пытавшихся предать забвению подвиг Христовых мучеников, тогда вновь подтверждается слава святых в светлых и исполненных благой радости и надежды знамениях к утверждению верных.

Молитвами святых Царственных страстотерпцев: Государя Императора Николая, Императрицы Александры, Цесаревича Алексия, Великих княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии и преподобного отца нашего Саввы, да сохранит Господь державу нашу Российскую в Православии и благочестии до скончания века. Аминь.

Адрес: 143180, Московская обл., г. Звенигород.
Саввино-Сторожевский ставропигиальный мужской монастырь
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 24.01.2013 01:19
  
8
Народный референдум

Клятва на верность Дому Романовых, Клятвопреступление, Цареубийство, Покаяние, Разрешительная молитва Патриарха.

http://www.logoslovo.ru/polls/all_1/poll_10_1/
#4 | Вера В. »» | 24.01.2013 06:14
  
10
За Веру,Царя и Отечество!
#5 | Анна Гор. »» | 24.01.2013 23:36
  
9
Русский Царь Николай Второй с сыном наследником цесаревичем Алексеем в окопах Первой Мировой.1916 год.

Мультатули П.В. "Господь да благословит решение мое... Император Николай II во главе действующей армии и заговор генералов"

Глава 6. Николай II во главе возрожденной армии (лето 1916 — январь 1917 гг.)

А) Рост вооружений и улучшение снабжения армии

Генерал Н.А. Лохвицкий писал: «Девять лет понадобилось Петру Великому, чтобы нарвских побежденных обратить в полтавских победителей. Последний Верховный Главнокомандующий Императорской Армии — Император Николай II сделал ту же работу за полтора года. Но работа его была оценена и врагами, и между Государем и его Армией и победой «стала революция».

Император Николай II сделал все, от него зависящее, чтобы спасти армию и страну от военного и политического крушения. Он выполнил свой долг до конца.
Обладай его соратники подобной же самоотверженностью, и Россия неминуемо с честью вышла бы из войны. Но на вершине власти Царь был одинок, людей, оценивших бы его самоотверженность и его труды, не нашлось. Ощущение непонимания, отчужденности, полного одиночества, физическое переутомление угнетали Государя.
Великий князь Кирилл Владимирович вспоминал: «Я часто имел возможность встречаться с Государем в его Ставке в Могилеве, поскольку состоял в его штабе. Он редко говорил со мной о войне и был заметно переутомлен». Тем не менее, он продолжал верить в победу и имел на это все основания: положение армии к 1917 году технически несравненно улучшилось. Это видно из приведенных ниже цифр.

В 1914 году Россия имела:

артиллерийских орудий (в штуках): полевые легкие — 6 790, полевые тяжелые — 240;
автомобилей (грузовых, легковых, санитарных, реквизированных у населения, мотоциклов) — 812;
самолетов (в штуках) — 263;
пулеметов — 4 985;
винтовок различной модификации — 4 629 373;
паровозов — 20 000.
На заводах произведено:
ружейных патронов (в штуках) — 606 309 544;
винтовок — 132 844;
самолетов — 535;
пулеметов — 4 152;
артиллерийских снарядов всех видов (в штуках) — 104 900;
бомбометов и минометов — серийно не производились;
осветительные ракеты — 14 000;
железнодорожных вагонов — 28 203;
ядов и удушающих средств — не производилось.

Вступили в строй корабли ВМФ:

эскадренные броненосцы (линкоры) в штуках — 4.

Снабжение армии продовольствием (в тыс. т):

мука — 390;
крупа — 56;
мясо — 225;
жиры — 25.

1916-нач. 1917 гг. в России соответственно имелось:

артиллерийских орудий: полевых легких — 8 748, полевых тяжелых — 1 086;
автомобилей всех видов и тракторов — 16 270;
самолетов — 774;
пулеметов — 20 580;
паровозов — 20 800.

На заводах произведено:

ружейных патронов — 1 486 087 920;
винтовок — 1 301433;
самолетов — 1 870;
пулеметов — 11 172;
артиллерийских снарядов всех видов — 30 974 678;
минометов и бомбометов — минометов: легких — 4 500, тяжелых — 267, бомбометов — 14 000;
осветительных ракет — около 42 000;
железнодорожных вагонов — 8 705;
ядов и удушающих средств — 240 тысяч пудов.

Спущены на воду и вступили в строй корабли ВМФ:

эскадренные миноносцы — 2;
броненосные крейсера — 4;
крейсера 2-го класса — 6.

Снабжение армии продовольствием:

мука — 3 530;
крупа — 583;
мясо — 1 364;
жиры — 191.

Что касается авиации, то в ходе войны она получила мощное развитие не только в количественном, но и в качественном составе. Самолеты, безоружные в начале войны, получили на вооружение пулеметы и авиабомбы.

В 1915 г. появилась и успешно развивалась зенитная артиллерия. Первая ее батарея была сформирована в Царском Селе для защиты Императорской резиденции. В то же время появились передвижные зенитные установки на автомобилях (их на 1917 год насчитывалось 36).

После нарушения германскими войсками Женевской конвенции и применения ими химического оружия, перед русской армией встала угроза химической войны.

В этой связи в России появилась химическая промышленность, после чего наблюдается большой рост в строительстве новых химических заводов. «Можно с уверенностью сказать, — писал генерал-лейтенант В.Н. Ипатьев, — что потребность нашей армии и флота породила у нас мощную отрасль промышленности — химическую, совершенно не зависимую от заграничного сырья».

Первая химическая атака с русской стороны произошла 5 сентября 1916 года в районе Сморгани. С 1916 года русские войска стали использовать также химические артиллерийские мины и снаряды.
За 1916 год количество заводов про производству серной кислоты возросло с 20 в начале года до 33 в конце. В период сконца 1915 по начало 1917 года в России появилось 25 бензольных завода.
В 1916 году в Нижнем Новгороде и Грозном началось строительство двух заводов по производству тротила. Впечатляющими были и темпы роста годовой продукции производства, работавшего на оборону.

По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира.

Цель книги – освещение истинной роли царя на посту Верховного Главнокомандующего русской армии в тяжелейшее время: в 1915-1917 годах; истинные причины, побудившие этот пост занять; а также те последствия, военные и политические, к которым это решение привело.

За отправную точку отсчета взят 1915 год, ставший во многом роковым для царя и России, так как именно этот год обозначил окончательный раскол русского общества, закончившийся февралем 1917 года.

Тема, которая также мало изучена в отечественной и тем более иностранной историографии, – участие верхушки армии в Февральской революции.

Автор книги – Петр Валентинович Мультатули – историк по образованию и специальности. Закончил Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.
Основная тема научных исследований – история России начала ХХ века и последнее Царствование.
Особое внимание П.В. Мультатули уделяет изучению личности Государя Императора Николая II, которую считает ключевой в исторической судьбе России. Прадед П.В. Мультатули – Иван Михайлович Харитонов – был расстрелян в Ипатьевском доме вместе с Царской Семьей.
#6 | Анна Гор. »» | 26.01.2013 15:01
  
8
Фотография Императрицы Александры Фёдоровны с дочерьми - Великими княжнами Ольгой , Татьяной , Марией и Анастасией.1913 год.

...Однако август 1914-го перевернет все. В их жизни не будет ни балов, ни светских раутов. За три года войны они пройдут такую школу, что, когда в 1917-м в одночасье обрушится все, и слишком ненадежными окажутся в России такие вещи, как воинский и гражданский долг, присяга, их родители найдут в своих дочерях самых верных и мужественных спутниц в испытаниях.

Княжны Романовы. Сестры милосердия


http://www.pravmir.ru/sestry-romanovy-nobles-oblige/
#7 | Лидия Новикова »» | 26.01.2013 16:04
  
14
Какие светлые чистые лица,какая невинность и простота!!!
#8 | Надежда »» | 28.01.2013 15:47
  
7
Как бы хотелось ,чтобы действительно состоялось всенародное покаяние ! Но для этого нужна большая подготовительная работа , в том числе и в СМИ , на ТВ. До 21 февраля уже не успеть... Нужен клич на всю страну , что бы услышали даже в самой захудалой деревеньке, прониклись сердцем и только тогда возможно настоящее покаяние. Читала о том, что такие покаянные крестные ходы уже были при Алексии II, а потом их запретили и даже батюшек , призывавших к такому покаянию начали изводить . Помните нашумевшую историю с Боголюбским монастырем , пару лет назад ? Где якобы били девочек - послушниц? Так вот батюшка , настоятель этого монастыря архимандрит Петр (Кучер) много лет призывал народ к покаянию за цареубийство . Видно кому-то это очень не понравилось и началась травля .
А такое покаяние всем нам крайне необходимо !...
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 28.01.2013 15:51 | ответ на: #8 ( Надежда ) »»
  
3
Необходима критическая масса. Думаю, что все решится в ближайший месяц. Если нет, то путь огромных страданий. Бог дает нам шанс.
#10 | Владимир РПЦ МП »» | 28.01.2013 16:01 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
33 Слышали вы также, что предкам нашим сказано было: "Не нарушай клятвы своей, соблюдай клятву, данную Господу".

34 Я же скажу вам: не клянитесь вовсе. Не клянитесь небом, ибо оно-престол Божий.

35 И не клянитесь землёй, потому что она принадлежит Богу. И Иерусалимом не клянитесь, ибо он-город великого Царя.

36 И головой своей не клянитесь, ибо ни один волос не можете вы сделать ни чёрным, ни белым.

(От Матфея 5 глава / Библия. Современный перевод)

Я не давал клятв и присягать ни какому дому не собираюсь, т.к. я Православный христианин!
#11 | Александр »» | 28.01.2013 16:11
  
-4
Падение России произошло только потому,что:царь,а соответственно:глава её отступил от Бога-тогда,как народ напротив его всячески вразумлял.

Говорю тебе:предав Бога-он предал и народ Его.

Иди прочти (и если в тебе есть совесть то ты увидешь то о чём говорю,а свят он только потому,что покаявшись-он кровью омыл грехи свои по милости Божьей.):http://www.blagogon.ru/articles/127/
  
#12 | Сергей К. »» | 28.01.2013 16:22
  
-6
В чём каяться ? Царь-батюшка первый нарушил клятву отрекшись
от престола и, тем самым , предав Богом данный ему народ.
Отрекшись он также освободил нас от всяких клятв и присяг.
Вечная память святым Царственным страстотерпцам !
Приимите ныне от нас похвальное прославление и сердечное покаяние и милостивным вашим ходатайством умолите Царя Славы мир Церкви нашей даровати, страну в Православии, благочестии и единстве сохранити, нам же ожесточения сердечнаго и ослепления избавитися, да сыновне Богу вопием: Аллилуиа!
  
#13 | Андрей Рыбак »» | 28.01.2013 18:18 | ответ на: #12 ( Сергей К. ) »»
  
6
Без прощения тщетно покаяние.

"И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." (Мф. 16,19)

"Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". (Ин., 20,23)

В Свердловске 17 июля 1988 года состоялось событие, которое невозможно было даже представить в течение предыдущих 70 лет. На месте снесенного дома купца Ипатьева собралась большая группа людей, которые пришли почтить память убитых здесь Царя и его семьи. По сути это был первый гражданский и нравственный акт открытого публичного осуждения кровавого злодеяния. Для большинства жителей города, воспитанных в атмосфере безбожия и лживой пропаганды отношения к российской истории, этот поступок казался некой экзотикой. Ведь десятилетиями они воспринимали "расстрел" царя как неизбежную часть "великой революции". Десятилетиями равнодушно проходили мимо этого страшного дома, не содрогаясь от содеянного там и не испытывая истинного глубокого благоговения к подвигу невинно убиенного Помазанника Божия и его Августейшей семьи. Этим свидетельствовали, что убийство последнего царя нашего Отечества было преступлением, отнявшим у народа его духовную и нравственную опору.

За последнее столетие на нашу страну попущены тяжелые бедствия: гражданская, мировые и локальные войны, рассеяние народа, кровавые репрессии, гибель миллионов людей, голод, разорение храмов Божиих и святынь, распад страны, расточение ресурсов и богатств России, продолжается нравственное падение людей: пьянство, наркомания, разврат, коррупция, сквернословие и т.п. Повсеместно совершаются убийства уносящие тысячи жизней и сотни тысяч младенцев во чреве матери. Прореченное в Священном Писании "уныние народов и недоумение" характерно для наших дней. Все это в той или иной степени затрагивает все слои общества и все народы, живущие в России. В каждой семье - сво беда. Задумываемся ли мы о причинах общественных и личных трагедий? Понимаем ли, что испытываем долготерпение Бога? Что нужно сделать, чтобы уберечься от дальнейшего Божиего посечения?

Великие бедствия суть действия Провидения Божия, управляемые Его правосудием и Его милосердием. Их должно встречать покаянием и молитвой о прощении, и чем скорее. тем лучше.

Первопричиной бедствий России в XX веке являются всенародные грехи вероотсттупничества и попущения цареубийства. Клятвопреступление правительства в решающий момент Первой Мировой войны, а также военного руководства, армии и Синода привели к страшному греху убиения Помазанника Божия, Наследника и всей Венценосной Семьи и к последующему сразу же за этим крушению Российской Империи. Цареубийство стало бунтом против Бога. К нему прибавились попытки физически уничтожить Церковь, отдать в рабство темных сил, стереть спасительную мысль о том, что без Бога жизнь невозможна, что такая жизнь неизбежно ведет к катастрофе. И в этом страшном падении повинен весь народ: руководящие, безусловно, более, руководимые - менее, но повенны все. На всех нас лежит ответственность за кровь Государя.

За прошедшие 20 с лишним лет многое изменилось. Прошло прославление Святых Царственных Мучеников Страстотерпцев. На месте их убийства построен храм на Крови, изданы книги о благочестии святой Царской семьи, написаны иконы в их честь. Теперь в Екатеринбурге ежегодно проходят многолюдные крестные ходы, сюда приезжают тысячи паломников. Идут покаянные молебны по всей стране. Люди начинают духовно прозревать. И постепенно понимать, что они, в свое время, соглашаясь с клеветой и наветами на царя, тоже брали грех на себя. Это покаяние было ответом, реакцией на Послание (1993, 1998 гг.) Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода: "Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона - этот грех лежит тяжелым грузом на душе народа, на его нравственном самосознании...Мы призываем к покаянию весь наш народ, все хчад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю... от их отношения к идее монархии и личности последнего Российского Императора". С подобными призывами обращались и другие святители и старцы. И с каждым годом крепнет уверенность в необходимость благодатной разрешительной молитвы, которая снимет этот груз. ведь дело покаяния не есть еще само прощение.

Конечно есть еще немало людей, которые говорят: "Нас тогда не было". Однако, если мы не осознаем, не осуждаем, не сокрушаемся об этих грехах, не умоляем Бога о прощении нас и виновных отцов и предков наших, мы сами становимся причастниками и носителями последствий их вины и нераскаянности: предательств, безверия, помрачений, ожесточений, растления, бесчестия, лжи и т.д. "Я Господь, Бог твой, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода" (Исх. 20,5)... "Я всемеро увеличу наказания за грехи ваши и сломлю гордое упорство ваше". Лев. 26,18-19).

Господь может пресечь наказание на детях, если искреннее покаяние в этих грехах, которое в масштабах церковного народа уже принесено, будет засвидетельствовано мольбою о прощении и патриаршим всенародным разрешением (разрешительной молитвой). Такое разрешение позитивно отразится на судьбах всех народов, живущих в России. Когда Господь простит кающихся потомков (через Патриарха), тогда их молитвами простит и предков. А последствия их грехов в детях - прекратятся. Когда будет разрешительная молитва - тогда наступит и примерение с Богом, благодать прощения сойдет на народ наш, на Россию в целом. Сознание грехов умом только, без исповеди и разрешения, остается бесплодным для жизни. Покаяние тщетно без прощения.

Важным прецедентом нашего времени является для нас покаяние Александрийской Патриархии за себя и молитва за усопших предков за грех клеветы и гонений на святого Нектария, епископа Пентапольского, Чудотворца (1920 г.) Покаяние и прощение было засвидетельствовано письменно Исповедальной Патриаршей Грамотой. Много и других примеров из Священной истории, в которых мы видим, что без Божиего прощения само по себе покаяние достойных плодов не приносит.

Естественно могут возникнуть сомнения: может ли прочтение Патриархом разрешительной молитвы изменить судьбу народа? История доказывает: может. Во времена первого Смутного Времеи - народ через всенародную исповедь и разрешение избавился от анафемы, лежащей на нем по грехам вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства и обрел "благоденственное и мирное житие..." (Из церковной молитвы о многолетии). Это совершилось в 1607 г. в Успенском Соборе Кремля, когда первые на Руси патриархи св. Иов и св. Ермоген после прочтения челобитной исповедальной грамоты от имени всех кающихся, прочли прощальную разрешительную молитву. После этого прощения Держава упрочилась на триста лет.

Святой Аристоклий Афонский в начале революции 1917 года сказал: "надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах... ведь и крыло мухиимеет вес, а у Бога весы точны. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость, и колебание воздуха словом разрешительной молитвы. Спаситель наш горячо желает примирения, и радость бывает на небесах об одном грешнике кающемся, тем паче о множестве народа.

Как же происходит это желанное примирение? Первый шаг к примирению - это покаяние, которое происходит от осознания вины, чувства сожаления и решимости исправиться.

Само же исправление не происходит без благодатной помощи. чтобы получить эту помощь необходимо вывести свой грех вне себя исповеданием пред священнослужителем. Священнослужитель же свидетельствует покаяние человека пред Богом и ходатайствует благодатном примирении.

Затем происходит самое главное: священнослужитель, возлагая на главу кающегося епитрахиль, утверждает факт прощения от лица Бога и подтверждает прощение и от себя лично, как имеющий власть прощать. Таким образом, освобождается душа от воздаяния.

Покаяние грешника - часть человеческая, прощение же - часть Божия.. Если мы покаялись, то возжелаем прощения! Возжелаем Божьего снисхождения и милости!

Как преемственнику святых Апостолов, Патриарху даны ключи Царства Небесного - власть вязать и разрешать грехи. "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". (Ин., 20,23)[/I] Покаяние принесено, а разрешения и прощения еще нет. Если будет разрешение, тотчас выпрямится народ наш, отвязанный от немощи и недуга... Это дело Любви Божией, а не буквы закона. "Милост хочу, а не жертвы", - говорит господь.

Не дай Бог подпасть под слова Спасителя нашего "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете" (Мф., 23,130) Дай Бог, чтобы весь народ возрадовался о славных делах доброго Пастыря своего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси во спасение наше! Аминь.

Святой Страстотерпец Царь мученик Николай

Краткое жизнеописание по воспоминаниям очевидцев.

Святой Иоанн Кронштадский писал: "Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан Ему тяжелый крест страданий, как своему избраннику и любимому чаду".

С детства он отличался благочестием и старался в добродетелях подражать праведному Иову Многострадальному и святителя Николаю. "Я родился в день Иова Многострадального, - говори он, - и мне предназначено страдать". Близкие отмечали: "У Николая душа чистая, как хрусталь, и горячо всех любящая". Его глубоко трогали всякое горе человеческое и всякая нужда. День он начинал и заканчивал молитвой; хорошо знал чин церковных служб и любил подпевать церковному хору.

Он обладал твердой волей, блестящем образованием, быстрым умом, исключительной памятью и огромной трудоспособностью.

Делами люби и милосердия отметил государь начало своего правления: получили облегчение заключенные в тюрьмах, было большое прощение долгов; оказана значительная помощь нуждающимся ученым, писателям и студентам.

Самодержец Всероссийский Николай II венчался на царство 27 мая 1896 года в Москве, в Успенском Соборе Кремля.

Православный Царь при совершении Таинства Миропомазания во время венчания на Царство становится священным лицом и носителем особой благодати Святого Духа. Эта благодать действует через Него при соблюдении Им закона и удерживает распространение зла в мире. По слову св. попстола Павла, "тайна беззакония уже в действии, только не совершится пока не будет взят от среды удерживающий" (2 Фес. 2,7) Император Николай был глудоко проникнут сознанием этой духовной миссии, лежащей на Помазаннике Божием.

Государь был исполнен любовью к человеку и верил, что в политике следовать заветам Христа. Именно он стал вдохновителем всемирной Гаагской конференции по предотвращению войн в 1989 г.

Николай II неутомимо стремился дать внутренний мир стране, чтобы она могла свободно развиваться и благоденствовать. По своей природе он был совершенно не способен причинить кому-нибудь зло. За все время царствования наш Царь не подписал ни одного смертного приговора. Удивительно искренний Его взглад всегда светился неподдельной добротой.

Император поддерживался русских православных начал, он глубоко знал русскую историю и литературу, был большим знатоком родного языка и не терпел употребления в нем иностранных слов.

Царь Николай щедро помогал нуждающимся из своих собственных средств, не задумываясь о величине суммы. Христианские добродетели Государя: кротость и доброта сердца, скромность и простота многими были поняты и ложно приняты за слабость характера. Однако, благодаря именно этим душевным и нравственным качествам в нем воплотилась огромная духовная сила, столь необходимая Помазаннику Божию. "О русском Императоре говорят, что он доступен разным влияниям, - писал президент Франции Лубе. - Это неверно. Русский император сам проводит свои идеи. Он защищает их с постоянством и большой силой".

Николай II обладал редкой выдержкой и глубокой верой. "Сколько лет я жил около Царя и ни разу не видел его в гневе, - вспоминает слуга. - Всегда он был очень ровный и спокойный". Император не опасался за свою жизнь и отказывался от самых необходимых мер безопасности, так как непоколебимо верил в то, что судьба России, его собственная судьба и судьба его семьи - в руках Господа.

Помазанник Божий покровительствовал Церкви не только в России, но и во всем мире были построены сотни монастырей и тысячи храмов, открыты десятки тысяч церковно-приходских школ, высоко развилось церковное искусство: архитектура, иконописание, древнее церковное пение и колокольный звон...

Русская Православная Церковь обогатилась большим числом новопрославленных святых, чем за весь XIX век. В 1903 году, ознакомившись с материалами Синода к прославлению Серафима Саровского, Царь дерзновенно начертал: "Немедленно прославить". Помазанник Божий, исходя из свято-византийского-русского начала соборности, стремился привлечь к управлению страной лучших людей, оставаясь решительным противником введения в России конституционного правления.

Государь сознавал необходимость и содействовал возрождению Патриаршиства.

На двадцатом году его царствованиия русское хозяйство достигло высшей точки своего расцвета. Урожай зерновых увеличился вдвое; население выросло почти на пятьдесят миллионов человек. из безграмотной Россия быстро становилась грамотной. Экономисты Европы в 1913 году предсказывали, что скоро Россия будет господствовать над Европой в политическом, экономическом и финансовом отношениях.

С первых дней войны Государь сам объезжал фронт, города и села России, благословляя войска и ободряя народ. Царь горячто любил армию и близко к сердцу принимал ее нужды. Взяв на себя главнокомандование армией, Государь подвел ее к порогу победы.

Блаженная Паша Саровская в это время все клала земные поклоны перед портретом Государя. "Он выше всех царей будет", "Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас!", - молилась она. Она говорила, что войну затеяли враги Отечества, чтобы свергнуть Царя и разорвать Россию а части.

Те кто желал видеть Россию конституционной способствовали той компании клеветы, которая была рассчитана на разложение духа в армиии и в народе. Это открыло дорогу к свержению Царя. Государь записал в дневнике: "Кругом измена, трусость и обман."

Могильным, равнодушным молчанием встретила Россия весть об аресте Временным Правительством Царя и Царицы, которым приносила клятву на верное служение.

На вопрос одного из членов следственной комиссии, почему еще не опубликована переписка Царя и его Семейства, ему ответили: "Если мы ее опубликуем, то народ будет поклоняться им, как святым."

Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой", - говорил Государь неоднократно. Великая княгиня Ольга писала из заточения: "Отец просил передать всем тем, кто ему остался предан, .. чтобы они не мстили за него - он всех простил и за всех молится".

Святейший Патриарх Тихон тогда заявил: "На днях совершилось ужасное дело: расстрелян Государь Николай Александрович.. Мы должны повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его".

"Прости им грех их; а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исх. 32,32), - подчеркнуты рукой Государя строки в Священном Писании. Царь христоподобно взошел на Русскую Голгофу с кроткой покорностью воле Божией. И нане, у Престола Царя Царей, ожидая наше покаяние, молится о прощении и спасении россии и о всех обращающихся к нему с верою и любовию.

Святый Страстотерпче Царю мучениче Николае соли Бога о нас!
  
#14 | Андрей Рыбак »» | 28.01.2013 18:20 | ответ на: #10 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
5
Это твой выбор.
#15 | Владимир РПЦ МП »» | 28.01.2013 18:29 | ответ на: #14 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-3
Ну да я же Православный христианин, а ты какой веры будешь?
  
#16 | Андрей Рыбак »» | 28.01.2013 19:01 | ответ на: #15 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
4
Торжественная и вместе страшная грамота, — пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, — Ею клятвен­но связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхоза­ветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родите­лями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».
#17 | Вера В. »» | 28.01.2013 19:33 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А как это должно быть?

Известно, что несколько лет назад, в течении лет 5 проводился чин Соборного покаяния в с. Тайнинское

Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его.
Святейший Патриарх Алексий II

Если не будет покаяния у русских
людей – конец мира близок!
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

...основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда – нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству.

митр. Иоанн (Снычев)

Только полное всенародное покаяние перед Богом за вопиющие грехопадения наших отцов, дедов и возвращение к полнокровной жизни по вере и идеалам Святой Руси вернет России Благодатный покров Пресвятой Богородицы и милость Творца.

В. М. Клыков



История с.Тайнинское
Ведущая к Троице-Сергиевской обители дорога так и звалась Троицкой. Иногда, правда, упоминали о ней как о Переяславской или Ростовской. Издревле она соединяла Киевскую Русь с Севером и имела важнейшее значение в истории Государства Российского. Дорога к Троице пережила много событий, видела много выдающихся сынов Отечества. По ней ехал Димитрий Донской к старцу Сергию для благословения на Куликовскую битву. Первый царь из Романовых, Михаил, по своему избранию на престол, торжественно въезжал в Москву именно по Троицкой дороге; с победой над Казанью возвращался Иоанн Васильевич Грозный; на встречу с матерью убиенного царевича Димитрия в Тайнинское направлялся Самозванец; шли ополченцы Минина и увозили раненого Пожарского… По ней от Софьи бежал в Лавру Петр, а путешествующая Екатерина, испробовав мытищинские воды, повелела сооружать известную гидросистему.
Эта традиция появилась в XIV веке. Прослышав о христианских подвигах игумена Троицкого монастыря Сергия, на поклон к старцу отправлялись бояре, крестьяне, торговые люди… С давних пор принято было всем богомольцам – без различия чинов и заслуг – идти к преподобному пешком. Иногда даже цари отправлялись из Москвы в 70-километровый путь.
Так, Алексей Михайлович , по крайней мере, дважды за время своего правления путешествовал до Троицкого монастыря пешком. Излюбленным местом царских путевых дворов была эта дорога.
Накануне царева «старта на длинную дистанцию» из столицы отправлялись гонцы. Предупрежденное ими местное начальство тут же мобилизовывало крестьян из придорожных деревень на авральные работы по ремонту тракта. Кроме того, перед государевым кортежем двигалась группа «квартирьеров» – слуги загодя готовили места остановок «на природе»: ставили парчовые шатры, накрывали столы…
По распоряжению Иоанна Грозного во второй половине XVI века по Троицкой дороге были выстроены деревянные путевые царские дворцы. Их было пять. Первый от Москвы путевой дворец располагался в селе Алексеевском (недалеко от современной станции метро «Алексеевская»). Второй – на берегу Яузы в селе Тайнинском (в километре за МКАД). Третий дворец находился на реке Скалбе, в селе Братовщина. Четвертый был в селе Воздвиженском, а пятый - в Троице Сергиевом монастыре. Центром этих поместий являлся Государев двор. Как правило, он включал царские хоромы, боярские и мастеровые избушки и привратные караульни. Во всех случаях территория двора окружалась глухим забором с рядом пристроенных хозяйственных помещений и, обычно, парными проездными воротами. Непременной принадлежностью любой большой усадьбы являлись плодовые сады, огороды и пруды для разведения рыбы.
В писцовой книге вотчин Троице-Сергиева монастыря за 1623 год встречается упоминание села Мытищи. Первое упоминание о Яузском Мытищи относится к 1460 году. История возникновения Мытищ напрямую связана с Яузским волоком - крупным транспортным узлом Древней Руси. Название стариного русского города происходит от слова “мыт” – пошлина+. Государство взимало дорожную пошлину с торговцев и их судов при провозе через заставы товаров, предназначенных для продажи. Одна из таких застав находилась в районе нынешних Мытищ. Здесь перетаскивали по суше из Яузы в Клязьму торговые и боевые суда Слово “Мытищи” буквально обозначает то место, где собирают пошлину – мыт. В ХIV в. этот волоковый путь был заброшен и место, где ранее собирали мыт превратилось в Мытище (слово, этимологически связано со словом “городище” - "место, где был город”). Окрестности Мытищ связаны с именами многих выдающихся деятелей России. Здесь жили князья: Василий Темный, Андрей Меньшой; цари: Иоанн Грозный, Борис Годунов. Окрестности Мытищ были излюбленным местом царской охоты Михаила Романова и Алексея Михайловича. С тех времен сохранился Благовещенский храм - памятник архитектуры второй половины XVII века, фундамент которого был заложен еще при Иоанне Грозном. Край известен и находящимися здесь дворцами цариц Елизаветы Петровны и Екатерины II. Мытищи издавна славились прекрасной ключевой водой, что позволило по указу Екатерины II провести в 1804 г. в Москву первый в России водопровод.
Еще раньше датируется (1401-1402 гг.) село Тайнинское. В XIV веке оно принадлежало двоюродному брату Димитрия Донского, герою Куликовской битвы, серпуховскому князю Владимиру Андреевичу, прозванному Храбрым. Иоанн Грозный останавливался в Тайнинском после взятия Казани. Царь Алексей Михайлович любил в Тайнинском заниматься соколиной охотой. Затем сюда ездил Борис Годунов. Царские Троицкие походы совершались регулярно. Проходили они в несколько приёмов и не за один день. При этом имели сложный ритуал и красочные обычаи. Самодержцы при поездке к Троице предпочитали Тайнинский путевой дворец.
В "смутное время" в селе Тайнинском состоялась встреча Лжедмитрия I с Марией Нагой. Лжедмитрий заставил привезенную из монастыря Марию Нагую признать его своим сыном!
18 июля 1605 года Лжедмитрий встретил царицу-инокиню Марфу как свою мать и беседовал с ней. Свидание это было весьма важно для Лжедмитрия, а равно и для всего народа русского, потому что царица должна была или признать в нем своего сына, или не признать. Она его признала. (Эта дата стала роковой, а само место имеет символический смысл.) Стоял здесь лагерем и Лжедмитрий II. Осенью 1612 года в этих местах находилось народное ополчение под предводительством Димитрия Пожарского и Козьмы Минина.
Само село Тайнинское , стоящее на берегу реки Яузы, как раз в том месте, где впадает в нее речушка Стебельки, известно с XV в. как Тайнинское или Тайницкое. Но еще с XI-XII вв. селились в этих местах люди, что подтверждают многочисленные археологические находки. В стародавние времена величали его обычно Танинским. Название, скорее всего возникло от слова: «тоня» - запруда реки Яузы, предназначенная для рыбного лова и рыбного хранилища.
Храм села Тайнинского (церковь Благовещения) был построен в 1675-1677 гг. по указанию царя Алексея Михайловича (на месте известной с XVI в. и уничтоженной во время Литовского разорения деревянной церкви Николая Чудотворца, заложенной еще Иоанном Грозным). Уже издали бросается в глаза его стройный силуэт, увенчанный пятиглавием. Эта форма завершения сделалась во второй половине XVII в. почти что обязательной. Сильно обветшавший теперь храм обращает на себя внимание изощренными цепочками "штучного набора", т.е. декоративно-формованными кирпичными деталями, обрамляющими сильно вытянутые окна, главы, карнизы, кокошники. Но несравненно декоративнее и затейливее уникальный фасад примыкающей к нему трапезной (с запада).
Расходящиеся в стороны крытые "ползучими" сводами и арками парные лестницы чередуются с лестничными площадками-рундуками, увенчанными шатрами на столбах. В центре расположена полая, представленная как бы в разрезе, "бочка". Эта бочка, хотя и выполненная в кирпиче на железном каркасе, имеет прямое отношение к декоративной форме, часто применявшейся в те годы в деревянной архитектуре. Именно здесь, в Тайнинском, в фасаде трапезной с особой яркостью ощущается взаимовлияние каменных и деревянных форм, сказавшихся столь ярко в древнем русском зодчестве. Проникновение светских элементов в строгую, суровую, жестко регламентированную русской православной церковью сферу духовной жизни на примере тайнинского храма прослеживается очень ясно и составляет глубокое эстетическое и эмоциональное впечатление.
Неподалеку, над рекой Яузой, стоит памятник Царю-мученику Николаю Александровичу, созданный в 1996 году скульптором В.М. Клыковым.
Село Медведково в прошлом – родовая вотчина великого русского полководца князя Димитрия Пожарского, возглавлявшего в годы борьбы против польско-шляхетской интервенции XVII века народное ополчение и разгромившего вражеские войска под Москвой в 1612 году. Именно здесь на реке Яузе была последняя стоянка ополчения Минина и Пожарского перед их выступлением 20 августа 1612 года в столицу.
Пожарские владели Медведковым начиная с XVI века.Название селение получило по прозвищу одного из Пожарских – “Медведь”. Род князей Пожарских представлял собой ветвь князей Стародубских, происходивших от одного из младших сыновей великого князя Всеволода Юрьевича Большое Гнездо. Непосредственным родоначальником князей Пожарских стал Василий Андреевич, старший сын удельного князя Стародубского – Андрея Феодоровича, получивший во владение удел с центром в селе Пожар. Он жил в XV веке, и вдальнейшем все его потомки стали писаться князьями Пожарскими.
В трудное для Руси Смутное время в 1606-1612 гг., когда российскую землю раздирали интервенты-поляки, литовцы, шведы, а на руский престол бояре – изменники хотели посадить польского королевича Владислава и к русскому престолу рвались самозванец Лжедимитрий I, а затем и Лжедимитрий II, на защиу Отечества в Нижнем Новгороде собирается ополчение во главе которого становится князь Д.Пожарский.
Во время боя в 1611 году князь был тяжело ранен и увезен по Троицкой дороге в Лавру. Летописец по этому поводу сообщает: “Изнемогши от великих ран паде на землю, и взем его из города вон к Живоначальной Троице, где монахи излечили князя”. Пройдет год и Пожарский, вновь возглавив ополчение, по той же Троицкой дороге подойдет к Москве.

+(«Мытарства» – истязание (допрос и обличение грехов) души, производимое злыми духами по исходе ее из тела, на пути в воздушном пространстве от земли к Небу. Рассматриваются грехи, не исповеданные в таинстве Покаяния и потому обличающие исвязывающие душу Название происходит от слова «мытарь» – сборщик податей и пошлин (Практическая энциклопедия православного христианина. Изд-во «Сатис» 20003)).

Люди шли на призыв Патриарха Алексия II. Покаяние также состоялось и в метрополиях и епархиях РПЦ.

Те, кто был на покаянии подписали челобитную Патриарху, много в списке людей было... А дальше... Один архиерей прочитал разрешительную молитву, а про то, что разрешил Патриарх ... неведомо
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 28.01.2013 21:37 | ответ на: #17 ( Вера В. ) »»
  
0
Это должно быть во все услышание. Народ уже покаялся. Осталось дело за Патриархом!

Время и Промысел Отца Небесного диктует сделать этот решающий шаг сейчас.
#19 | Владимир РПЦ МП »» | 29.01.2013 01:40 | ответ на: #16 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Революция показала, что люди Христу перестали быть верны, начали клятвы всякие давать вопреки слову Его, присягать на верность всяким домам, а не Ему, вот Он и попустил падение и Дома Романовых, и революцию, и еще попустит если не опомнитесь.
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 29.01.2013 01:43 | ответ на: #19 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
3
Речь идет не о даче клятвы, а о выходе из под нее. Есть духовный закон. Пока не выйдешь, будешь иметь проблемы и не будешь знать откуда что исходит. Трезвиться надо, Владимир РПЦ Мп.
#21 | Владимир РПЦ МП »» | 29.01.2013 01:58 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-3
Ну да Господь сказал "не клянись", а вы клянетесь вот вам и проблемы.
  
#22 | Андрей Рыбак »» | 29.01.2013 02:15 | ответ на: #21 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
3
Мы еще не клялись пока что. Разве на присяге в армии. А потом по клятва клятве рознь. Что толку клясться, если не исполнишь того.
#23 | Владимир РПЦ МП »» | 29.01.2013 02:34 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
А где Господь сказал, что клятва клятве рознь? Раз вы не клялись и я не клялся, тогда к кому эти ваши воззвания о покаянии?
#24 | Надежда »» | 29.01.2013 14:29 | ответ на: #12 ( Сергей К. ) »»
  
4
Николай II не отрекался от престола!!! Не существует ДОКУМЕНТА об отречении царя от престола . Все, что есть в архивах это - 1) машинописный текст в одну страницу , который называется Начальнику Генштаба, в котором в середине текста вставлено 1 ( одно) короткое предложение о том , что государь снимает с себя все полномочия. Подпись Государя стоит карандашом ! 2) Обрывки 3 - х телеграмм , из которых составлен текст якобы отречения. Сегодня уже официально доказано, что оба документа фальшивки! Подписи поддельные!! Николай II был СВЕРГНУТ с престола бандой наемников и предателей во время вооруженного переворота . На эту тему есть очень хорошие книги -- Н. Стариков " Разгадка русской революции " и Т. Грачева - " Невидимая Хазария " ( книги можно найти в интернете совершенно безплатно ) или документальный фильм Бориса Корчевникова " Кто убил Царя?" ссылка --- http://nstarikov.ru/blog/23160#more-23160
#25 | Дмитрий »» | 29.01.2013 14:37
  
0
Покаяние может быть только сугубо личное. За себя. Все что не за себя, а за других людей есть осуждение. Выкапывание трупа отца и выставление его в саду, как в фильме "Покаяние".
Если уж каяться, то за убийство Павла I. Он не захотел отречься от престола даже под страхом смерти.
#26 | Дмитрий »» | 29.01.2013 14:58 | ответ на: #24 ( Надежда ) »»
  
-1
Если отречение подделка, он обязан был об этом заявить/написать и тп. А так он еще и Константина ввел в заблуждение. Константин-то точно отрекся или это тоже фальшивка?
Вы подумайте сколько людей из армии и спецслужб до последнего вздоха клялись защищать советский строй. И не исполнили этой клятвы. Многие из них еще живы. И еще не поздно исправить это страшное клятвопреступление. Им нужно помочь покаяться и вернуть обратно СССР. Вернуть украденное у народа. Восстановить образование и медицину.
#27 | Надежда »» | 29.01.2013 15:23 | ответ на: #26 ( Дмитрий ) »»
  
3
Если отречение подделка, он обязан был об этом заявить/написать и тп. ---- Это шутка такая?! Кому и что он мог заявить? Он мог только догадываться о том, ЧТО происходит в стране , потому как был арестован. У Вас есть материал для изучения , в предыдущем моем посте . Почитайте , будет интересно . Там со всеми ссылками, которые Вы легко сможете проверить при желании.
  
#28 | Андрей Рыбак »» | 29.01.2013 17:31
  
3
Похоже, что ты в прелести, коль на святое семейство поклепы наводишь.

С первых дней войны Государь сам объезжал фронт, города и села России, благословляя войска и ободряя народ. Царь горячто любил армию и близко к сердцу принимал ее нужды. Взяв на себя главнокомандование армией, Государь подвел ее к порогу победы.

Блаженная Паша Саровская в это время все клала земные поклоны перед портретом Государя. "Он выше всех царей будет", "Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас!", - молилась она. Она говорила, что войну затеяли враги Отечества, чтобы свергнуть Царя и разорвать Россию а части.

Те кто желал видеть Россию конституционной способствовали той компании клеветы, которая была рассчитана на разложение духа в армиии и в народе. Это открыло дорогу к свержению Царя. Государь записал в дневнике: "Кругом измена, трусость и обман."

Могильным, равнодушным молчанием встретила Россия весть об аресте Временным Правительством Царя и Царицы, которым приносила клятву на верное служение.

На вопрос одного из членов следственной комиссии, почему еще не опубликована переписка Царя и его Семейства, ему ответили: "Если мы ее опубликуем, то народ будет поклоняться им, как святым."

Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой", - говорил Государь неоднократно. Великая княгиня Ольга писала из заточения: "Отец просил передать всем тем, кто ему остался предан, .. чтобы они не мстили за него - он всех простил и за всех молится".

Святейший Патриарх Тихон тогда заявил: "На днях совершилось ужасное дело: расстрелян Государь Николай Александрович.. Мы должны повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его".

"Прости им грех их; а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исх. 32,32), - подчеркнуты рукой Государя строки в Священном Писании. Царь христоподобно взошел на Русскую Голгофу с кроткой покорностью воле Божией. И нане, у Престола Царя Царей, ожидая наше покаяние, молится о прощении и спасении россии и о всех обращающихся к нему с верою и любовию.

Святый Страстотерпче Царю мучениче Николае соли Бога о нас!
  
#29 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 29.01.2013 17:42 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Это уж точно Андрей ты прав!
  
#30 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 29.01.2013 19:44 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Покаяние
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites