Протоиерей Олег Стеняев: Все компоненты печати антихриста созданы
Прежде всего, мы должны дать правильную оценку всем тем представлениям о печати зверя, печати антихриста, которые имели наши предки 50, 100, 150 и т.д. лет назад. Не надо воспринимать эту оценку как нечто субъективное. Наш народ является хранителем веры. Поэтому когда наши русские крестьяне отказывались брать советские деньги, потому что там было изображение безбожника Ульянова-Ленина, они говорили, что это - печать антихриста, и были абсолютно правы. И во всех других случаях, когда русские люди в разные времена по-разному определяли, что в их религиозно-культурном понимании есть печать антихриста, это была их позиция. Дело в том, что в Священном Писании Иоанна Богослова говорится, что антихрист придет и антихристов много. То есть, каждое поколение имеет и своих антихристов, и бесовские печати.
А нам надо думать о том, как сохранять печать Божию. Это таинство святого миропомазания. Мы получили печати Духа Святаго в этом таинстве. А дьявол, который не является творцом, всегда берет повод от заповеди, чтобы извратить ее. Поэтому все, что делает дьявол, это противоположность того, что создано Богом. Поэтому когда наши оппоненты говорят, что ИНН оказался не печатью, что «люди ошиблись», мы должны решительно отвечать: «Нет! Люди не ошиблись!».
В настоящее время мы видим, что все компоненты для того, чтобы окончательно создать печать антихриста, которая будет соответствовать библейским описаниям, созданы. Смотрите, что сказано о характеристике последней печати в Книге Откровения 13 гл. 17-й стих: «...никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя или число имени его».
Дело в том, что на греческом языке, как на еврейском и на славянском, буквы имеют числовое значение. Например, в Помпеях нашли надпись на стене. Один молодой влюбленный написал: «Имя моей любимой 567». Он как бы назвал ее имя и в то же время не назвал, потому что каждое имя имеет и числовое значение.
Поэтому печать будет и числом, и это число будет соответствовать имени. Для нас очень важно, что тот, кто не будет иметь эту печать, не сможет ни покупать, ни продавать. Например, если я имею пластиковую карту, то я могу покупать, имея определенную сумму денег, но я не могу продавать. Это уже какие-то другие документы. Речь идет о том, что сейчас создаются компоненты, которые будут сведены в одну электронную площадку. И этот документ будет предоставлять возможность не только покупать, но и продавать. Следовательно, этот документ должен устанавливать мою личность и право на ту или иную собственность, чтобы я мог распоряжаться этой собственностью. Надо прямо сказать, что идея электронного паспорта на настоящий момент - свидетельство той площадки, на которой можно осуществлять покупку и продажу, что будет наиболее полно соответствовать библейскому пониманию печати, ее юридических возможностей.
Сейчас в том виде, как они нам предлагают, может быть, этот документ будет недостаточным, и им потребуется водить туда какие-то дополнительные блоки. Но тот, кто разбирается в электронной технике, знает, что это достаточно легко сделать. Таким образом, мы устанавливаем, что ИНН был существенным компонентом, без которого не смогла бы возникнуть такая карта.
Платежные карточки - тоже очень существенный элемент. Мы должны усвоить для себя - когда не будет денег, мы потеряем свободу. Наличные деньги - это свобода. И это должно стать одним из девизов тех людей, которые противостоят электронному рабству. Когда не будет денег, за нас будут решать, можем ли покупать и продавать, и иметь право на хлеб насущный.
То, что было создано ранее - система ИНН, система платежных карт и т.д., будет объединено на одной площадке, в электронном паспорте. Для удобства, чтобы никто не украл карту-паспорт, скажут: «Давай, нанесем ее в руку или на чело». Я беседовал с одним очень известным либеральным священником и спросил его: «В какой момент все-таки ты скажешь, что не согласен с этим?». Он ответил, что когда ему скажут наносить на чело. Я переспросил: «А если из уважения к тебе скажут, что в порядке исключения не на чело, а на нос поставят?». И возникла пауза, которая напугала меня. Потом он ответил, что и на нос не будет ничего принимать.
Тех людей, которые борются с электронным рабством, показывают как маргиналов. С нами ведется информационная борьба. Те, кто ратуют за электронное рабство - политический истеблишмент, представители церковной номенклатуры. Активность политического и религиозного истеблишмента, никому не понятная заинтересованность, почему они так настаивают на этом - самый страшный и непонятный момент, который может свидетельствовать о том, что эта угроза не мифическая, что проблема не за горами.
Спаси вас Христос!
Протоиерей Олег Стеняев, богослов, писатель, проповедник
Из выступления на Круглом столе «Универсальная карта - угроза семье, обществу, государству»
Протоиерей Олег Стеняев: Опасность бесовских репетиций 11 марта 2011
«Я думаю, что если у верующего человека есть право уклониться от получения такой карты, то надо уклониться от её получения. С другой стороны, когда оставляют место для маневра - можно получать, можно не получать - это значит, что через какое-то время в обязательном порядке все будут должны её получить. На эти посулы радостно реагировать не надо, потому что опасность существует. И вообще следует настороженно относиться к таким вещам», - заявил в интервью руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий им. А.C.Хомякова протоиерей Олег Стеняев, комментируя принятие 9 марта 2011 года Мосгордумой закона «Об универсальной электронной карте».
Новый закон закрепляет порядок выпуска, выдачи и обслуживания т.н. «универсальных электронных карт» в Москве, сообщает официальный сайт Мосгордумы. Как заявила представительница мэра Москвы в Мосгордуме Анастасия Ракова, являющаяся инициатором этого законопроекта, в столице более четырех миллионов горожан уже давно пользуются «социальными картами москвича», а «универсальные электронные карты» лишь значительно расширят диапазон предоставляемых возможностей, объединив федеральные и региональные услуги. С помощью карты можно будет записаться на прием к врачу, получить необходимую информацию в «системе одного окна», узнать о наличии каких-либо льгот, записать ребенка в детский сад и т.п.
При этом полномочная представительница мэра Москвы в Мосгордуме сообщила, что при принятии закона было учтено огромное количество поправок, которые носили уточняющий и редакторский характер. Вместе с тем, были поправки и по существу - в соответствие с ними в законе было закреплено безусловное право москвичей на получение услуг в любой удобной для них форме. Иными словами, если москвич захочет получить «универсальную электронную карту» и пользоваться ею, он будет иметь такую возможность, если же не захочет - никто не сможет вынудить его это сделать. В законе также закреплен порядок проведения конкурса по отбору банков, электронные банковские приложения которых будут подключаться к электронным картам граждан.
В ходе обсуждения законопроекта депутаты не раз говорили о том, что документ вызвал большой общественный резонанс: в мэрию и Думу поступает большое количество обращений от граждан, обеспокоенных тем, что принятие закона ущемит их гражданские права. По мнению отца Олега Стеняева, подобное беспокойство вполне оправданно. «Потому что это вторжение в нашу личную жизнь, это делает каждого из нас абсолютно прозрачным, и это делается с целью контролировать людей, особенно тех людей, которые будут уклоняться от этой системы контроля, потенциальных противников», - отметил священник.
Вместе с тем, считает отец Олег, «мы не должны забиваться в какое-то добровольное гетто, потому что все гетто или лагеря рано или поздно заканчиваются газовой камерой». «Мы должны отстаивать четкую позицию по этим вопросам и в каждом случае, где будет проявляться дискриминация за то, что люди не берут такие карты, необходимо всем вместе наваливаться на эту структуру или учреждение, чтобы отстаивать права верующих людей на альтернативное решение этого вопроса».
«Я много высказывался по поводу. Я говорил, что ИНН - очень опасное явление. Всё это - бесовские репетиции перед главной «карточкой», которую налепят на лоб и правую руку человека. Мы должны воспринимать все это именно так. А те, которые шутят, говорят: то не сработало, это не сработало, все это ерунда - это безответственные люди, которые не понимают, что наш христианский народ четко осознает, где опасность, а где нет, и мы должны прислушиваться к народу - он хранит традиции, а не представители церковной номенклатуры», - заключил священник.
На мой взгляд, гораздо рациональней бороться не с системой за отмену пластиковых карт и т. п. , а бороться за человека, за его нравственное и религиозное состояние. За души бороться пока осталось время. А то, что предначертано , хотим мы или нет, все равно произойдет.