Тайна происхождения славян


О христианских корнях славян.

Я много лет назад начал размышлять над тайной происхождения славян. Когда при исследовании обнаружил, что в русском языке в соотношениях между некоторыми словами как бы сами собой заложены христианские понятия, то я как бы отчаянно внутри себя воскликнул: Но всё же откуда произошли славяне!?
И вдруг тут же я физически почувствовал, что мне словно поток некоей жидкости вливается внутрь сердца, и от этого вливания я почувствовал необыкновенное восхищение, и это вливание завершилось сказанными мне словами:
«Апостол Андрей привёл своих детей на Русь – это и были первые славяне».
Я очень изумился, сказав внутри себя: «Но ведь славяне сначала были язычниками!», Но затем стал осмысливать, и одно за другим стал обнаруживать христианские следы в славянской истории. В моих поисках я нередко попадал на ложные направления, поэтому мои первые попытки систематизировать мои находки были неудачными.
Главная же идея такова. Дети Апостола Андрея – это его ученики, создавшие первохристианские общины, состоявшие из иудеев, греков, римлян, которые переселились за пределы Римской империи на территорию будущей Руси, там к ним в общины стали вливаться скифы, кельты, германцы и другие народы. И внутри этих общин стал вырабатываться единый язык, давший начало славянским языкам.
Есть пророчество Ноя: "Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых..." (Бытие 9, 27). В полной мере это пророчество относится ко времени распространения христианства, когда в первые общины евреев-христиан стали входить во множестве потомки Иафета.
В первые века из-за гонений на христианство некоторые общины, состоявшие из евреев, греков, римлян, переселились за пределы Римской империи и расселились за Дунаем, на Балканах, на Одере, возле побережья Балтийского моря и в других местах Европы. Почти все эти общины были захвачены и ассимилированы варварскими народами. Мужчин, защищавших общины, убивали, оставляя женщин, детей и подростков. Пленные славяне как христиане терпеливо переносили рабство, работая добросовестнее других рабов, и, видимо, поэтому в ряде европейских языков название славян стало синонимом рабов. В английском и французском – slave, в немецком – Sklav, в греческом – Σκλάβος.
Первохристианские общины стали семенем, которое было посеяно, чтобы погибнуть, но дать затем многочисленные всходы.
Но ряд племён, захвативших значительное количество славян, стал перенимать язык побеждённых. Это произошло потому, что побеждённые были сильны духовно. Перенятие языка побеждённых ведь было не только в случае со славянами. Германское племя вестготов, захвативши Рим и заняв правящее положение, практически утратило свой язык. Германское племя франков, захватив Галлию и став правящим классом, также утратило свой язык.
Те племена, в состав которых вошло значительное количество христианских пленников, усвоили смесь еврейского, латинского и греческого языков и органично соединили их со своим языком. Так образовались славянские языки и народы. Так в варварских племенах была заложена способность к восприятию христианского учения.
Один из самых поздних примеров такого ославянивания стало тюркское племя булгар (болгар), часть которого переселилась с Поволжья поближе к Византии, ассимилировало какое-то из славянских племён и само стало славянским. Значительная часть болгар осталась жить у Волги, их потомки называются сейчас казанскими татарами, которые ещё в XIX веке называли себя "болгарлы".

Приходилось читать богословские заключения о том, что ко времени прихода в мир Христа не только евреи, но и языческие народы ждали Его.
Думаю, что это ожидание выражалось и в некоторых языческих обрядах.
И более того, думаю, что некоторые языческие обряды, известные у славян, образовались под воздействием Евангельской Вести. То есть язычники, ещё не осознав вполне её, тем не менее были под сильным её впечатлением, что и могло отразиться в следующих обрядах.

1. Всеобщее купание в день Ивана Купалы возникло как память о древнем крещении славян, причём как память даже о непосредственном крещении у Иоанна Крестителя и тех евреев, которые стали предшественниками славян . Христианство в первые века по некоторым причинам (например, пленение более воинственными племенами) не сохранилось у славян, но обычай купания и обливания друг друга водой остался. Иоанн Креститель «купал» приходящих к нему во искупление грехов. «Купала» - славянский синоним греческого «Баптистос» (буквально «Погружатель» в воду).

2. Обычай в Костромской области «хоронить Кострому». Каждую весну делают образ человека, сплетённый из прутьев, и «хоронят» его. Как упоминает В.И.Даль в своём словаре, «хоронящие» делятся на две группы: одна оплакивает «Кострому», другая насмехается над ним и ругает его.
Думаю, это делается в воспоминание о том, как одни сочувствовали Христу, другие же ругали Его.
Также В.И.Даль упоминает о бытовавшей в народе игре в «Кострому». Обычно женщина, изображающая «Кострому», ложилась, закрывала глаза и дышала очень незаметно, практически задерживая дыхание. Дети трогали её, она не реагировала. Тогда они начинали думать, что «Кострома» умерла. А «Она» вскакивала, дети сначала пугались, а затем радовались, что она ожила.
Думаю, что женщины таким образом в древности наглядно объясняли, что значит «воскреснуть» из мертвых, а затем это дошло до более поздних времён как игра.
Название «Кострома» как города сопоставимо с латинским castrum (военный укреплённый лагерь. А название человека Костромой сопоставимо с редкоупотребительным синонимом «господина» - castor: (это одно из приводимых в святцах значении греческого имени Кастор), оказавшемся созвучным с названием городка, и поэтому в народе же было переиначено в Кострому.

3. Сжигание Масленицы символизирует уничтожение всего злого. Масленица сам по себе – не символ зла. Но принесение его в жертву является символом уничтожения зла. Может показаться удивительным, но слово «Масленица» - практически синоним «Мессии» - Помазанника. Думаю, что изначально сжигание Масленицы могло символизировать Свет, который побеждает тьму.
Блин по своему существу – это хлеб, только очень тоненький; таким, в виде тонких лепёшек и был хлеб в древнем Израиле. Христос называл себя Хлебом Жизни.
Таким образом блин – это прообразовательный символ Христа, Хлеба Жизни и Солнца Правды.
Помазывание его маслом несёт смысл священного помазания Мессии.

4. Колядки.
Дети и взрослые одевались - кто в чудно одетых людей, изображая волхвов, кто - в пастухов- в шкуры животных, изображая животных, пришедших с пастухами, наряжали "святочную" козу и ходили по дворам, словно изображая поиск вновь родившегося Христа, и славя его.
Некоторые исследователи почему-то понятие "Коляда" сопоставляют с языческим наименованием Солнца. Я же склонен считать, что слово "коляда" произошло и было заимствовано от латинского "календы" - так назывались первые дни месяца, когда римские глашатаи провозглашали "календы!календы!", тем самым напоминая жителям о необходимости приносить жертвы богам, соответственным данному месяцу. От этого слова происходит название «календарь».
С приходом христианства "Календы" стали обозначать первые дни от Рождества Христова. И провозглашение "Коляда! Коляда!" не что иное, как славянское произношение латинского "Календа!"
Колядование на святки началось в Древнем Риме и Византии, когда языческое празднование январских календ заменилось на христианское. Обряд колядования особенно прочно прижился у славян, что говорит о том, что христианские празднования были им известны задолго до их всеобщего, государственного крещения. То есть с первых веков от Р.Х. среди славян была распространена христианская вера, впоследствии временно утраченная.

Таким образом, описанные выше языческие обычаи славян несли в себе прообразовательный христианский смысл.

Имя Христос запечатлелось в русском языке с древнейших времён в форме слова «Крест», со временем став именем нарицательным, вытеснив из употребления слово «крыж», которое собственно, и обозначало прежде крест как предмет или изображение (орудия казни, например). Христиане по-русски писались «крестьяне». «Креститься» - значит, «облечься во Христа».

В богословии, ещё от евангелиста Иоанна, Христос называется Богом-Словом, и отсюда словене – синоним христиан. Таким образом, славяне-словене по своему названию предназначены для несения Слова Божия и Его Славы.

Вообще, мне хотелось бы, чтобы нашлись профессиональные историки и этнографы, которые подошли бы с интересом к этому и постарались бы найти больше подтверждений и обоснований христианским корням происхождения славян.

Зарождение славян - одна из особых тайн Божественного домостроительства. И тайна эта так была закрыта в глубине веков, что обычными исследованиями её открыть было невозможно.
Я внутри себя задался вопросом, задав его Господу, почему он мне открывает тайны, неизвестные другим (помимо тайны зарождения славян, мне, когда я долго не мог подойти к признанию Православия, была открыта тайна Сотворения и Страшного суда, потрясшая меня, после осмысления чего я безоговорочно принял Православие. Это было около двадцати лет назад). Он мне ответил двумя словами так, что я снова был потрясён, я ясно слышал этот ответ, но этот ответ я держу при себе, до сих пор не открыв практически никому, разве самым близким друзьям, да и то, несколько прикровенно.
Но пока речь не об этом, а о происхождении славян. Может, кто знает имена учёных-славистов, кому близка эта тема, и как с ними связаться, чтобы они могли развить и проработать её на профессиональном уровне.

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
#1 | Раиса »» | 16.12.2012 03:24
  
1
Андрей Львович,зайдите ко мне на страничку в "Моём мире"-mail.ru- Айгинина Раиса. У меня в друзьях покопайтесь - там много есть рассудителей по вашему вопросу о Руси. Кстати очень интересные мнения.Правда у меня есть сомнения по этому вопросу - как это всё сочетается с Библейской историей? И ведь из всяких там рассуждений постоянно меняется жидовское учение -тора - подмена Библии.....
  
#2 | Андрей Львович »» | 23.12.2012 20:13 | ответ на: #1 ( Раиса ) »»
  
0
Мои соображения знатоки истории отметают без колебаний. А то, что было дано как откровение, одни- верующие, относят к прелести, а неверующие относят к ответу одной части мозга на вопрос другой части мозга.
В общем, как и было, мои идеи и открытия положительно воспринимают только те верующие, которые или являются моими хорошими друзьями, либо по своему типу способны стать ими.
#3 | Алексей »» | 25.12.2012 15:05 | ответ на: #1 ( Раиса ) »»
  
1
Вероятно, вы имели в виду талмуд, потому что Тора переписывается и переписывалась очень тщательно. Иначе бы небыло стольких согласований. Ведь Библию переводили даже на латинский, а потом обратно. И как только Ее уже не переводили. Я уже не говорю про свитки мертвого моря. Спаси Господи!
#4 | Вадим Вадимович Рагозин »» | 12.07.2013 19:47 | ответ на: #2 ( Андрей Львович ) »»
  
0
Уважаемый Андрей Львович.Натолкнулся на вашу статью "Тайна происхождения славян и русского народа", всё дело в том что я и сам считаю что возможно слово Русь,русский произошло от от латинского названия креста - crux. Какие мои доводы.
Во первых- ещё в 17 веке во времена первых Романовых слово русский обозначало не национальность а приверженца православной веры об этом можно судить прочитав Собо́рное уложе́ние 1649 года — свод законов Московского государства, регулирующих различные области жизни, памятник российского права XVII века.
ГЛАВА I

А В НЕЙ 9 СТАТЕЙ О БОГОХУЛНИКАХ И О ЦЕРКОВНЫХ МЯТЕЖНИКАХ

1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской

человек
, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса

Христа
Второе.Большинство исторических источников таких как наши летописи вызывают большое сомнения в своей правдивости,не ясно когда и кем они были написаны этот вывод можно сделать только потому что ни одного протографа тех же летописей не существует в природе,где те все дневники которые из года в год вели летописцы чтобы на основание их составить летописи ??? Поэтому таким историческим письменным источникам лично у меня нет доверия.Но есть счастливая возможность ознакомиться с реальной жизнью в средние века исследуя так называемые хозяйственные документы средневековья.Так вот например в Италии в архивах хранятся нотариальные и бухгалтерские книги итальянских колоний Причерноморья 14-15 века,и вот любопытные факты можно почерпнуть изучая эти документы вот пример.Основная масса рабов (80%) которые поступающие с территории Причерноморья в 14 веке составляли татары,остальные 20 % составляли другие народы,в основном кавказцы и русские 2-3%. В 15 веке ситуация с этническим составом рабов начинает постепенно меняться начинает расти доля русских рабов и сокращаться доля татар ,при этом эти изменения идут постепенно и прямо пропорционально только в отношение русских и татар другие национальности это не касается,где то к середине 15 века русских рабов становиться 40% и татар рабов 40%,ещё интереснее то документы часто сообщают о продаже крещеных рабынь (татарок), принявших православные, русские имена и, видимо, крестившихся в русской церковной общине в Причерноморье
ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ ВЕНЕЦИАНСКОЙ ФАКТОРИИ ТАНА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIV в
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Italy/venice/Dok_ty_Tana/pred.phtml?id=5959
Однако он явно касается рабыни, прибывшей из черноморских областей и принявшей в крещении имя Ульяны (т. е. православной). Большинство татарских рабынь, тем более принимавших в крещении славянские православные имена, доставлялись в Венецию именно из Таны и прилегавших к ней районов12. Такой же случай мы встречаем и в первом из публикуемых актов, где рабыня-татарка по имени Караза была крещена и приняла имя Настасьи.


Был татарин-татарка окрестили стал русский-русская=был(а) язычником стал(а) православным
Из этих документов можно сделать вывод что распространение христианство на территории России шло постепенно и где то только к середине 15 века только половина населения было христианами=русскими другая половина язычниками=татарами.
С уважением Вадим Вадимович можно просто Ваха.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites