Путин сравнил мощи русских Святых с мумией большевистского террориста Ленина.


Во время встречи со своими доверенными лицами президент Путин высказался в защиту мавзолея и нахождения в нем трупа Ленина: «Может быть, коллеги, которые придерживаются левых взглядов, будут ругаться и будут спорить со мной, но ведь даже коммунистическая идеология — основные постулаты были взяты из традиционных мировых религий, кодекс строителей коммунизма — это все, что в Библии, посмотрите: не убей, не укради, не пожелай жены ближнего своего, это все там прописано… Говорят, что не соответствует традиции… поезжайте в Лавру, на Афон, там мощи святых людей, и в этом смысле коммунисты традицию перехватили, сделали это грамотно, сделали это в соответствии с потребностями своего времени».

Националисты и православные активисты возмущены сравнением мумии Ленина и мощей святых.

Москва, Декабрь 11 (Новый Регион, Анастасия Смирнова) – Сравнение тела Ленина с мощами Святых, сделанное накануне президентом РФ Владимиром Путиным, недопустимо. Такое мнение высказал известный миссионер, настоятель нескольких московских храмов и член всероссийского комитета «За вынос Ленина» игумен Сергий (Рыбко).

«Мощи святых – это одно, а тело сатаниста, диктатора, кровавого монстра – совсем другое. Кроме того, мощи Святых хранятся в храмах и на кладбищах, а тело этого нечестивца – на площади. Поэтому одно с другим нельзя сравнивать», – заявил отец Сергий корреспонденту «Интерфакс-Религия», комментируя слова Путина на встрече с доверенными лицами. Накануне глава государства сказал: «Говорят, что мавзолей не соответствует традициям. Почему? Посмотрите мощи в Киевско-Печерской лавре, других монастырях. Вы можете их смотреть».

Священник обратил внимание и на то, что святой определяется не местом, где хранятся его мощи, а тем, как он прожил жизнь. «Видимо, Путин хочет угодить и вашим, и нашим. Ему следует определиться: либо выбрать Россию, построенную на национальных интересах, либо угождать коммунистам. Зло должно быть названо злом. И те, кто разрушал Россию, должны быть названы своими именами», – подчеркнул он.

Православный миссионер также выразил убежденность в том, что возрождение России начнется после того, как улицам в стране присвоят имена подлинных русских героев вместо имен «воров, убийц и разрушителей России».

Стоит отметить, что подобную оценку заявлению Путина накануне озвучил лидер объединения «Русские» Дмитрий Дёмушкин.

«Заявление Путина, когда он сравнил труп Ленина, лежащий в мавзолее, с мощами Святых Киево-Печерской лавры, вызвало шок у националистов и православных активистов. Мы считаем кощунственным высказывание в таком духе в отношении палачей русского народа и сравнение их со Святыми», – заявил Дёмушкин.

По его мнению, «теперь в жесткую оппозицию уйдут все, включая священников и зарубежную церковь».

«Без сомнения, Путин потеряет поддержку и очень многих православных и казачьих организаций», – считает лидер «Русских».

«Сейчас должно стать очевидным, что Путин, вместо того, чтобы двигаться в новую Россию и поставить крест на большевистском прошлом, пытается воскресить его», – заявил Дёмушкин.

© 2012, «Новый Регион – Москва»
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/415971.html

Андрей КУРАЕВ: «Сатана — это обезьяна Бога. Коммунисты собезьянничали, а не перехватили традицию».

«МК» обратился за комментарием к известному миссионеру РПЦ, профессору Московской духовной академии протодиакону Андрею Кураеву. Вот что он сказал: «Существует тысячелетняя православная традиция, когда праведник, почитавшийся при жизни, умирает. Прежде всего его останки предают земле. И только в том случае, если на месте его погребения или по его молитвам совершаются чудеса, собор епископов и духовенства рассматривает его жизнь и чудеса, произошедшие после его кончины. Если они приходят к мнению, что чудеса подлинные и не вызывают сомнений, его останки извлекаются из земли. Их бережно вынимают и даже не протирают спиртом. Более того, чаще всего они не издают никаких запахов, связанных с тлением. Останки иных Святых благоухают и даже источают благовония. Их облекают в священные одежды и выставляют для поклонения. То есть импульс для почитания исходит от народа. Никто никому не навязывает поклонения останкам святого.

Культ Ленина, прежде всего, был навязан русскому народу партией большевиков. Сразу после смерти его прах не был предан земле. Зато был создан специальный институт, который проделал ряд манипуляций для того, чтобы сохранить труп вождя. Что значит «коммунисты традицию перехватили, сделали это грамотно»? Грамотно забальзамировали? Вряд ли с этим можно согласиться. Ведь сатана — это обезьяна Бога. Коммунисты собезьянничали, а не перехватили традицию. Институт, который занимается только тем, что следит за состоянием трупа Ленина, существует и сегодня. Кстати, финансируется из федерального бюджета, пожирая немалые суммы. К православию эта «традиция» не имеет никакого отношения.

Полагаю, что президент страдает диспепсией — по-русски утратой вкуса. Как можно равнять мощи наших Святых с трупом человека, над сохранением которого скоро уже столетие трудится коллектив врачей-профессионалов?»

Записал Сергей БЫЧКОВ

http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/12/11/785670-putin-i-moschi-lenina.html

А вот как пытается оправдать слова Путина пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:

Пресс-секретарь Путина назвал неактуальным вопрос о захоронении Ленина


РИА "Новости" | 20:13:06

Вопрос о перезахоронении тела Владимира Ленина на повестке дня в настоящее время не стоит, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков журналистам. "В настоящий момент эта тема (захоронения) не находится на повестке дня. Это неактуальный вопрос", - сказал Песков.
При этом он добавил, что нельзя из слов Путина на встрече с доверенными лицами, сделать вывод о прямом сравнении мощей святых с телом Ленина. Накануне президент РФ в ходе общения с доверенными лицами отметил, что идея возникновения мавзолея позаимстовована коммунистами из мировых религий. "Говорят, что не соответствует традиции... поезжайте в Лавру, на Афон, там мощи святых людей, и в этом смысле коммунисты традицию перехватили, сделали это грамотно, сделали это в соответствии с потребностями своего времени", - сказал Путин.
Песков отметил, что в Кремле знают о дискуссии, возникшей после слов президента. "Началась критика в плане сравнения. Вместе с тем даже из контекста видно, что речь не идет о сравнении. Президент говорил, и говорил весьма убедительно, о том, что в любой идеологии любого периода любого народа, любого государства так или иначе существует ядро единых ценностей, которые берут свое начало в заповедях, в общечеловеческих ценностях", - пояснил пресс-секретарь. Он отметил, что на любом витке истории эти ценности так или иначе проявляются, "это то, о чем говорил президент". "Естественно, ни о каком прямом сравнении речи не шло", - еще раз подчеркнул пресс-секретарь.

http://www.utro.ru/news/2012/12/11/1089146.shtml

«По мощам и елей!»

Вспоминается довольно распространенный анекдот среде православных дисскуссионных тусовок:
«Когда умер Ленин, строили мавзолей и повредили канализационную трубу, Была зима и вода в трубе подмерзла и не распространилась. Весной все растаяло и новый мавзолей с телом Ленина залило канализацонными стоками. Патриарх Тихон сказал по этому поводу: «По мощам и елей!»"

Но почему-то, мало кто воспринимает – этот анекдот глубоко. Образно, «весна» наступила в наше время и теперь духовные канализационные стоки залили все кругом! неужели никто не замечает, что «мощи» Ленина распростаранают этот зловонный «елей!» Ведь фактически мавзолей Ленина так и остался одним из неофициальных символов государства, а у некоторой части общества вызывает чувство гордости за страну и великое прошлое.

Напомню, что мавзолей посетили сотни миллионов людей, имя Ленина являлось культовым, это была основа идеалоги, фундамент всего коммунистического строя. Если структуру коммунистической идеалогии представить как религиозную секту и попытаться сопоставить с православием, то Ленин занимал место сопоставимое с Серафимом Саровским в российской империи после 1903г. К сожалению вместо всенародного почетания Серафима Саровского русский народ отступил и выбрал себе другие «мощи». Потому, приходиться смотреть с некоторой печалью на довольно безпристранстный светский фильм о мавзолее:

http://ralf007.ru/mavzoley-lenina/po-moshham-i-elej.html

Комментарии (9)

Всего: 9 комментариев
     
2
странно....no comments.....все боятся что ли?
  
#2 | Сергей И. »» | 12.12.2012 22:58 | ответ на: #1 ( Кирилл Салтыков ) »»
  
2
Прислушайтесь, не дрожат ли овечьи хвосты.
  
#3 | Паисий »» | 13.12.2012 06:58
  
1
Конечно,никакого сравнения между мумией владимира ульянова и мощами святых нет-это понятно каждому.Хорошо уже то,что президент и его окружение наконец-то задумались об идеологии нашего общества.Посмотрим куда приведут изыскания руководителя нашей страны в этом вопросе.
  
#4 | Кирилл Салтыков »» | 13.12.2012 07:37 | ответ на: #3 ( Паисий ) »»
  
2
Идеология? Газ-нефть-УЭК,,,?
  
#5 | Сергей И. »» | 13.12.2012 11:47
  
1
Что вы так наехали на "самого человечного человека"? Вот что рассказал о нём пионерам один ветеран революции.
"Дедушка Ленин был очень добрый. Привели к нему как-то беспризорника. Он погладил его по головке и дал конфетку. А ведь мог бы и бритвой по глазам".
  
#6 | Сергей И. »» | 13.12.2012 12:45
  
5
Богоборчество Ленина

Володя Ульянов был крещен 16 (29) апреля 1870 года. Отец его, Илья Николаевич , был верующим человеком. Как же могло случиться, что сын верующего человека вдруг становится на антирелигиозный путь? Г. М. Кржижановский утверждал, что Ленин якобы рассказывал ему, «что уже в пятом классе гимназии резко покончил со всяческими вопросами религии: снял крест и бросил его в мусор…». Не пробудились ли в нем гены прадеда? Так или иначе, но В. Ульянов превращается в вероотступника и решительно становится ярым врагом Православной Церкви. Еще в 1905 году в статье «Социализм и религия» Ленин требует «бороться с религиозным туманом». Под лозунгом «Религия есть опиум народа», он с присущим ему фанатизмом воспитывал у большевиков чувство ненависти к религии, особенно к христианству. Его деятельность направлена против Русской Православной Церкви и многомиллионной массы верующих. Со всей откровенностью его позиция выражена в следующем высказывании: «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, …самая опасная мерзость, самая гнусная зараза».

«Электричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти — вместо неба». Так говорил Ленин, беседуя с Милютиным и Красиным при обсуждении проблемы электрификации.

Утрата различия между добром и злом привело большевиков к полной вседозволенности и беззаконию в масштабах государства. Богоборчество было возведено в ранг государственной политики. Ленин, провозгласив лозунг «Церкви и тюрьмы сровняем с землей», приступает к террору против Церкви.

Одно из самых первых решений Ленина после октябрьского переворота относилось именно к Церкви. Этим подчеркивалось, что он считает Русскую Православную Церковь своим главным врагом. Уже 26 октября 1917 года монастырские и церковные земли были изъяты государством. Ленин дает указание, «провести беспощадный массовый террор против…попов». По его инициативе запрещена деятельность Поместного Собора.

Бездушным актом антирелигиозного вандализма большевиков стал обстрел Кремля — святыни православного народа, в ноябре 1917 года. С военной точки зрения в обстреле не было никакой необходимости, поскольку юнкера, занимавшие Кремль, ночью покинули его пределы.

В стране организуются судебные процессы над духовенством, оно подвергается непрерывной травле и террору. В борьбе с религией Ленин не был одинок. В этой омерзительной акции активное участие принимали его ближайшие соратники: Свердлов (Розенфельд), Сталин (Джугошвилли), Троцкий (Бронштейн) , Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Дзержинский (Руфинов), Володарский (Коген), Ярославский (Губельман) и многие другие.

13(26) окт. 1918 Патриарх Московский и всея Руси Тихон направил в СНК послание, в котором определил позицию Православной церкви. В послании, в частности, отмечается: «:Целый год вы держите в руках своих государственную власть:. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды:. Наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.:Отказавшись защитить Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду.

:.Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. :Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невинных.: Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью:. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду:. Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха. : Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди?

…Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. … Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль — это священное достояние всего верующего народа.

…Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя…

Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания… обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук. XI, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. XXVI, 52)».

Большевиками был взят курс на обезглавливание православной церкви. Патриарх Тихон был объявлен врагом народа.

Сотни и тысячи храмов и памятников, возведенных в городах России до 1917 года, были снесены по личному указанию Ленина. В бывшем партархиве ЦК КПСС значится специальное решение, принятое СНК 4 (17) января. Речь шла о реквизиции помещений Александро — Невской лавры. На этом же заседании было принято постановление о реквизиции имущества церквей Московского Кремля. Ленин переходит к «бескомпромиссному наступлению на реакционную поповщину». 20 января (2 февраля) 1918 года он подписал «Декрет СНК об отделении церкви от государства и школы от церкви». В нем подчеркивалось: «Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеютI. Кроме того, в декрете говорилось: „Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием“, иными словами, конфискуются. Это решение явилось директивой местным органам немедленно приступить к грабежу. Революционные фанатики громили церкви и храмы, жестоко преследовали духовенство. Мародерство большевиков достигало неслыханных размеров. Параллельно с грабежом шел процесс варварского разрушения церквей и храмов. Жгли иконы и церковную утварь.

В 1917 году в России было около 78 тысяч храмов и церквей. В Москве насчитывалось 568 храмов и 42 часовни. Из этого числа за годы Советской власти подавляющее большинство храмов, церквей и монастырей было разрушено, закрыто и обезображено.

Большевики взорвали, а затем сровняли с землей величественный и неповторимый памятник русской культуры и зодчества Храм Христа Спасителя, построенный на народные средства в ознаменование победы России над армией Наполеона. Позже были снесены Собор Казанской Божьей Матери на Красной площади, построенный в 1636 году в честь победы народного ополчения Минина и Пожарского над интервентами, и часовня Иверской Божьей Матери в историческом проезде. Многие Церкви большевики стали переоборудовать под клубы. Превращали их в мастерские, склады и даже в конюшни, свинарники и гаражи.

В последствии «дело Ленина» продолжил Хрущев. При его активном участии в 1960-1964 годах в стране было закрыто 20 тыс. храмов, 69 монастырей, где было 30 000 духовенства. В годы правления Брежнева закрыли еще 8000 храмов и 18 монастырей, где было около 10 000 духовенства.

Большевики дошли до такого кощунства, что в Церкви Рождества Богородицы в Москве, где захоронены герои Куликовской битвы иноки Пересвет и Осляба, устроили компрессорную станцию завода «Динамо».

30 мая 1919 года Ленин пишет записку в Оргбюро ЦК о необходимости исключения из партии верующих коммунистов. Он требует изъять из продажи «книги духовного содержания, отдав их в Главбум на бумагу». Большевистское правительство запретило производить колокольные звоны.

В начале 20-х годов в партийных документах появился еще более чудовищный антирелигиозный лозунг: «Поповская голова для нас — это пень, на котором партия затесывает свои коммунистические колья».

С начала 1922 года начался новый этап разграбления церквей и храмов. Большую активность в этом омерзительном и безнравственном деле проявил соратник Ленина Л. Троцкий. Под видом помощи голодающим, он становится инициатором издания постановления об изъятии церковных ценностей. «Инструкция по ликвидации церковного имущества» составлена его женой Н. Седовой, которая возглавляла Отдел по делам музеев, охране памятников и Главнауку при Наркомпросе.

«В секретном фонде» Ленина бывшего архива Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС содержались 3724 неопубликованных документальных материалов. Среди них — документы, приводящие в ужас. Вот докладная записка наркома внешней торговли Л. Б. Красина от 10 марта 1922 года, адресованная Ленину. В ней большевистский нарком обосновывает необходимость создания за границей синдиката по продаже драгоценностей, реквизированных из Церквей и храмов. Ознакомившись с докладной запиской, Ленин пишет резолюцию: «…т. Троцкий! Прочтите, пожалуйста, и верните мне. Не провести ли директивы о сем в п. бюро? (сведения насчет числа „очищенных“ церквей, надеюсь, заказали?) Привет! Ленин». Из ответа Троцкого: «…Изъятие ценностей будет произведено, примерно, к моменту партийного съезда. Если в Москве пройдет хорошо, то в провинции вопрос решится сам собой. Одновременно ведется подготовительная работа в Петрограде. …Главная работа до сих пор шла по изъятию из упраздненных монастырей, музеев, хранилищ, и пр. В этом смысле добыча крупнейшая, а работа далеко еще не закончена. 12/III-1922 Ваш Троцкий».

О жесточайшем и омерзительном терроре, организованном Лениным против духовенства и Русской Православной церкви, повествуют приводимые ниже отрывки из документа, написанного Лениным 19 марта 1922 года:

«Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копии не снимать…Ленин.

Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны ) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления:.Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. …А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс…

Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать

…Ленин».

Итак, искусственно созданный большевиками голод был использован как подходящий фон для бандитского ограбления храмов и святынь Православной Церкви с последующей отправки награбленного за рубеж. Это омерзительное письмо свидетельствует поистине о сатанинской ненависти Ленина к Богу, к Его Церкви.

На основе указаний Ленина были изъяты церковные ценности в Страстном монастыре и в Храме Христа Спасителя в Москве. Разграблению подверглись также Александро — Невская лавра. Грабители пошли за добычей и в Новодевичий монастырь. Вот циничная публикация «Петроградской правды» от 5 мая 1922 года об этом походе: «…изъято всего 30 пудов. Главную ценность представляют две ризы, усыпанные бриллиантами. На одной только иконе оказался 151 бриллиант, из которых 31 крупных… кроме того, на ризе были жемчужные нитки и много мелких бриллиантов. На другой иконе оказалось 73 бриллианта… 17 рубинов, 28 изумрудов, 22 жемчуга. Большую ценность… представляют венчики икон, почти сплошь усыпанные камнями… Таким образом, изъятые ценности Ново-Девичьего монастыря стоят в общей сложности около ста миллиардов».

Был совершен поход и в Исаакиевский собор. О его результате та же газета 22 мая сообщала: «18 мая проходило изъятие ценностей из Исаакиевского собора. Изъятые ценности вывезли на 2-х грузовых автомобилях…».

В Красногорском Государственном архиве кинофотодокументов сохранились киноленты, в которых запечатлены грабительские акции большевиков. Ни один храм и ни один монастырь России не избежал этой участи.

Операция по изъятию церковных ценностей к маю 1922 года дала в руки советского правительства астрономическую сумму. Она в сто раз превышала сумму годового бюджета страны. И, тем не менее, население Поволжья в тяжких страданиях погибало. Из 32 миллионов человек, составляющих население пострадавших от засухи районов Поволжья, голодали более 20 миллионов человек.

Награбленные из Церквей и храмов ценности большевистское правительство переправляло за рубеж якобы для закупки хлеба для голодающего населения. Фактически хлеб в стране имелся, но и он отправлялся за границу.

Однако одного ограбления церквей и храмов было недостаточно озверевшим богоборцам.

В начале января 1919 года, в разгар гражданской войны, Ленин дает указание осуществить беспрецедентную акцию. Впервые в истории Православной России совершается чудовищное кощунство — в монастырях и храмах публично вскрываются мощи святых. Такого надругательства над чувствами верующих история еще не знала.

28 января 1919 года в 4 часа дня состоялось вскрытие раки преподобного Тихона в Богородицком монастыре в городе Задонске Воронежской губернии. 8 февраля в 4 часа 15 минут в Митрофановском монастыре в Воронеже было произведено вскрытие раки святого Митрофания.

Ленин посмел вскрыть мощи преподобного Сергия Радонежского (1321-1391), основателя и игумена Троице-Сергиевой Лавры, который благословил князя Дмитрия Донского перед битвой на Куликовом поле в 1380 году.

Вскрытие древней раки с мощами святого отца Сергия было совершено большевиками 11 апреля 1919 г. Ленин потребовал дать ему фотографические снимки, отснятые во время вскрытия. Бонч-Бруевич писал: «Я лично показывал ему фотографии из киноленты…. и он остался ими весьма удовлетворен».

С 1 февраля 1919 года по 28 сентября 1920 года было совершено 63 вскрытия. Кощунственные деяния большевиков не прекращались и в последующие годы.

12 мая 1922 года в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры в Петрограде была вскрыта рака легендарного святого благоверного князя Александра Невского.

Ленин торопил с процессами над высшим духовенством. По его инициативе в мае 1922 г . Политбюро принимает решение:

«Дать директиву Московскому трибуналу:

1. Немедленно привлечь Тихона к суду.

2. Применить к попам высшую меру наказания».

Во исполнение решения в Москве завершился суд, который 8 мая приговорил 11 священнослужителей и мирян к смертной казни. Священники Х.Надеждин, В.Соколов, М.Телегин, Тихомиров, А. Заозерский пополнили многотысячный список безвинно убиенных.

По указанию Ленина 4 мая 1922 г . Патриарх Тихон привлекается к судебной ответственности. С ним «работали», как и с остальным духовенством. Бесконечные допросы, угрозы, давление, посулы…

Момент выхода Патриарха из тюрьмы запечатлен очевидцем: «Многотысячная толпа задолго залила всю площадь около тюрьмы. Вдали стоял экипаж. Большой отряд чекистов образовал коридор от ворот тюрьмы к экипажу, разделив толпу на две части. После долгого ожидания раскрылись ворота, и показался Патриарх. Длинные всклокоченные седые волосы, спутанная борода, глубоко впавшие глаза на осунувшемся лице, ветхая солдатская шинель, надетая на голое тело. Патриарх был бос. Потрясенная многотысячная толпа, как один человек, опустилась на колена и пала ниц. Медленно шел Патриарх к экипажу, обеими руками благословляя толпу, и слезы катились по его измученному лицу. И такова была сила момента, что даже головы опричников на мгновение опустились благоговейно пред страдальцем».

Надломленный тюремным заключением, Патриарх Тихон скончался 26 марта 1925 г.

Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси. Москва, 1918 г.



Со слова очевидца: «…На похороны Святейшего Московского и всея России Патриарха Тихона пришло больше народу, чем на похороны вождя мирового пролетариата Ленина. День и ночь, без перерыва, народ шел проститься с Патриархом. За первый день, по слухам, было продано 60000 свечей. Вереница прощающихся растянулась на целую версту…».

В 1917-1922 годах жертвами большевистского террора стали многие видные иерархи Православной Церкви.

15 июня 1918 г . одним из первых принял мученическую кончину епископ Тобольский и Сибирский Гермоген. Большевистские изуверы утопили его, столкнув в воду с парохода.

В ночь с 25 на 26 января 1920 г . в Киево-Печерской Лавре большевики совершили зверское убийство митрополита Киевского Владимира. По показаниям свидетелей:

«23 января вечером большевики овладели Лаврой: Убийцы повели митрополита в его спальню:. Там Владыку пытали, душили:.К месту расстрела от лаврских ворот Владыку привезли на автомобиле. …Митрополит спросил: „Вы здесь меня хотите расстрелять? „Один из палачей ответил: „А что же, церемониться с тобою что ли? „Тогда митрополит попросил у них разрешения помолиться Богу, на что последовал ответ: „Только поскорее“. Воздев руки к небу, Владыка молился вслух: «Господи, прости мои согрешения, вольные и невольные, и приими дух с миром“. Потом благословил крестообразно обеими руками своих убийц и сказал: «Господь вас да простит“. В это время раздались выстрелы, и святитель упал, обливаясь кровью. Убийцы начали подымать Владыку на штыки. Лицо Владыки было проколото в разных местах и прострелено. Грудь зияла страшным кровавым отверстием от разрывной пули. Несколько ребер выбито. Бока пронзены штыками и прострелены. Затылок тоже исколот штыковыми ударами. …Когда о. Анфим поднимал тело митрополита, к нему подбежало человек десять солдат и рабочих, начали глумиться и ругаться над расстрелянным Владыкою и не разрешали уносить его тело: «Вы еще хоронить его будете — в ров его бросить“. Когда понесли тело Владыки, то проходившие благочестивые женщины плакали, молились и говорили: «Страдалец, мученик, Царство ему Небесное“. «

Вслед за этим по всей стране прокатилась волна кровавых столкновений, арестов и расстрелов. К середине 1922 года в связи с изъятием церковных ценностей состоялся 231 судебный процесс. На скамье подсудимых оказалось 732 человека, многие из которых были приговорены к расстрелу.

12 августа в Петрограде был расстрелян митрополит Петроградский Вениамин. В заключительном слове, которое ему накануне было предоставлено на суде, он сказал: «О себе? Что же я могу вам о себе еще сказать? Разве лишь одно… Я не знаю, что вы мне объявите в приговоре — жизнь или смерть, но, что бы вы в нем ни провозгласили, — я с одинаковым благоговением обращу очи горе, возложу на себя крестное знамение и скажу: слава Тебе, Господи Боже, за все…». Процесс митрополита Вениамина явился моральным поражением большевиков. Рядом с митрополитом выдвигались еще три фигуры «смертников»: архимандрита Сергия (Шеина), проф. Новицкого — председателя правления Общества Объединенных Петроградских Приходов, и присяжного поверенного Иоанна Ковшарова.

Старейший архиерей Серафим (Чичагов) митрополит Санкт-Петербургский начиная с 1921 года подвергался постоянным арестам и ссылкам. 30 ноября 1937 года его, больного старого архиерея, арестовали. Из-за водянки он не мог сам идти, и чекисты были вынуждены вызвать карету скорой помощи, чтобы на носилках доставить его в Таганскую тюрьму. Несмотря на физическую немощь, и в тюрьме владыка сохранил силу духа и мужество: на допросах он не назвал никаких имен и виновным себя не признал. 11 декабря 1937 года в возрасте восьмидесяти одного года он сподобился мученического венца. Одному Богу известно, каким образом старца доставили в Бутово, как предали смерти. 23 февраля 1997 г . на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви владыка Серафим был причислен к лику святых.



Митрополит Серафим. Таганская тюрьма. 1937 г.

Священномученик Фаддей, Архиепископ Тверской после долгих мучений и издевательств 31.12.1937 г. был утоплен в яме с нечистотами.

10 декабря 1937 года принял мученический венец настоятель Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, семидесятидевятилетний архимандрит Кронид (Любимов). На допросах измученный, почти слепой архимандрит Кронид вел себя безбоязненно. На предложения следователя «дать правдивые показания о своей контрреволюционной деятельности» архимандрит Кронид отвечал: «Я по своим убеждениям являюсь монархистом до настоящего времени, в таком же духе воспитывались мною монахи, которые должны быть последователями Истинно-Православной Церкви» На троекратные требования следователя назвать «единомышленников» старец отвечать отказывался. Последний настоятель Лавры и десять человек, проходившие с ним по делу, были приговорены к высшей мере наказания и расстреляны в Бутово.

Незадолго до своего последнего ареста митрополит Серафим (Чичагов) говорил: «

Православная Церковь сейчас переживает время испытаний… Сейчас многие страдают за веру, но это — золото очищается в духовном горниле испытаний. После этого будет столько священномучеников, пострадавших за веру Христову, сколько не помнит вся история христианства».

В России, как нигде в XX веке, проявилось противостояние Добра и Зла. Семьдесят лет, прошедшие с октября 1917 года, стали временем беспримерных гонений за веру, превзошедших даже гонения первых веков христианства. Сонмом мучеников преисполнилась Русская Православная Церковь, сохранившая в дни жестоких испытаний чистоту и крепость веры. Жестокость, проявленная по отношению к священнослужителям, не поддается описанию. Их подвергали аресту, зверски пытали, топили в прорубях и колодцах, бросали в огонь, отравляли, заживо погребали, топили в общественных нужниках, распиливали двуручной пилой, распинали на кресте, сдирали кожу с рук и ног…

Страна покрылась сетью концентрационных лагерей. Беломорканал стал могилой десятков тысяч заключенных в 1931-1933 гг.



Особо большие человеческие потери понесло Православие при изъятии церковных ценностей. В этот период было расстреляно около 8100 священников и монахов. Арестованных, сосланных и расстрелянных, было не менее 20 тысяч.

К 1929 г . на свободе осталось всего 4 правящих епископа во главе с митрополитом Сергием.

Борьба против Бога была целью жизни Ленина. Он продолжает эту борьбу до самой смерти. Так, несмотря на тяжелый приступ болезни, приведший к частичному параличу правой руки и правой ноги и к расстройству речи, он 13 октября 1922 г . инициирует постановление ЦК «О создании комиссии по антирелигиозной пропаганде».

Цели подобных постановлений и карательных мер были вполне ясны для современников. Один из них — лорд Керзон заявил, что «эти преследования и казни являются частью сознательной кампании, предпринятой советским правительством с определенной целью уничтожения всякой религии в России и замены ее безбожием».
Share and Enjoy:
  
#7 | Сергей И. »» | 13.12.2012 15:10
  
1
В профессии японской гейши
Искусства много, но
"Из всех искусств для нас важнейшим
Является кино".
  
#8 | Борис Шварев »» | 13.12.2012 15:36 | ответ на: #7 ( Сергей И. ) »»
  
1
Возможно в арсенале гейш японских,
Важнейшим и является кино,
А нам приемлем тот источник знаний,
В котором есть от истины зерно!
  
#9 | Сергей И. »» | 15.12.2012 14:30
  
0
"Надежд погибших и страстей
Несокрушимый мавзолей".

Вспоминая эти строки в связи с выше- и нижеизложенным, можно убедиться, что М.Ю Лермонтов был не только великий поэт, но и пророк. (И главное, какой герой лермонтовской поэмы сказал это).

Терафим «Ленин»

Начнём с загадок собственно терафима, помещённого в «мавзолей». Известно, что «вождь» под партийной кличкoй «Ленин», перед смертью долго болел совершенно непонятной болезнью. Всякие сегодняшние разоблачители объявили болезнь сифилисом, но на самом деле это совсем не так. Реально все анализы на эту болезнь, делались, и все до одного давали отрицательный результат - это медицинский факт. Скорее другое.

Необычность состояния «вождя» пытались объяснить банальными причинами. Почему необычность? Судите сами. Например, в статье наркомздрава Семашко «Как и отчего умер Ленин?», есть одно удивительное заключение: «Когда мы вскрывали мозг Владимира Ильича, мы удивлялись не тому, что он умер (с такими сосудами жить невозможно), а тому, как он жил: значительная часть мозга уже была поражена, а он читал газеты, интересовался событиями, ездил на охоту...».

Получается настоящий парадокс: Ленин действительно интересовался событиями, читал прессу и ездил на охоту - в то время, как в силу критического состояния своего головного мозга, он должен был быть... настоящим «живым трупом», практически недвижимым от паралича значительной части тела, неспособным мыслить, воспринимать, говорить и даже видеть, уже не говоря о полной неспособности выезжать на природу и тем более охотиться... Что очень примечательно, примерно с середины лета 1923 года до 19 января 1924 года общее состояние здоровья Ленина настолько улучшилось, что лечащие врачи серьезно заговорили, что не позже, чем летом 1924 года Ильич вернется к партийной и государственной деятельности... ?

Если в марте 1923 года он практически ничего не видел, то летом-осенью того же года зрение Ленина стало практически нормальным, и во время прогулок по лесам Владимир Ильич часто быстрее других замечал белый гриб или груздь, спрятавшийся в траве...

И еще один малоизвестный факт. 18 октября 1923 года Ленин приехал в Москву и пробыл в ней два дня. Ильич посетил свой рабочий кабинет в Кремле, перебрал там свои бумаги, затем прошел в зал заседаний Совнаркома, горько посетовав на то, что никого не застал там... В первые дни января 1924 года, его жена Надежда Крупская сделала вполне корректный вывод: Ленин в основном поправился...

Интересно, да? «Вождь» как бы жил, хотя жить не мог, и более того конкретно «шёл на поправку»?! Мы хотим задать вопрос не, кто это был - этот «вождь», а ЧТО это было? Что управляло телом «вождя» и интересовалось прессой, мозг ведь был отключён?

Первый «мавзолей», сколоченный за неделю, представлял собой усеченную ступенчатую пирамиду, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами.

Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице. Через два месяца временный Мавзолей был закрыт, и началось строительство нового деревянного Мавзолея, которое продлилось с марта по август 1924 года. Второй Мавзолей, деревянный, по аналогу которого Щусев, позже, сделал каменный. Он представлял собой крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания.

Это рисунок простейшей телевизионной антенны - такие раньше и на крышах стояли, и в доме были у каждого. Подобные же антенны до сих пор стоят на радио и телемачтах.

Принцип их пирамидальности простой: такие лестничные контуры усиливают сигнал, каждый последующий контур добавляет излучению мощности. Естественно, зиккурат не передаёт радиоволны, как антенна. Но физиками показано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего. У них одна основа - волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.

Обратите внимание: потолок «мавзолея» тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние её излучают. То есть потолок усыпальницы энергию впитывает, верхняя самая надстройка - излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-рёбер). О какой энергии идёт речь?

Смотрите сами: В 1924 - 89 годах мавзолей посетили свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. «Дедушку Ленина» советская власть подкармливала регулярно и помногу, хотя ему, как мы покажем далее, доставалось лишь малая часть необходимая для консервации трупа. Остальное уходило в другое место. Еще есть в «мавзолее» и другой угол. На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий - внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причём деталь абсолютно несимметричная - он один такой тройной угол. И он направлен на марширующие к «мавзолею» толпы.

Такие странные тройные углы называются сегодня психотронными устройствами. Принцип прост и описан выше: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) - излучает. О какой энергии идет речь - мы сказать не можем. Никто не может, физические приборы её не регистрируют. Но органическая ткань к такой энергии более чем чувствительна, да и не только органическая. Всем известен древний как мир приём, ставить в угол ребёнка, который слишком активен. Почему? Потому что угол забирает излишек энергии - если там побыть недолго. А если в углу поставить кровать - то сон там сил не прибавит. Известны эффекты пирамиды - негниющее, мумифицирующееся мясо, самозатачивающиеся лезвия. А пирамиды - это те же углы. Те же углы используются и в психотронных приборах, только там есть ещё и оператор - человек, управляющий процессом и усиливающий мощность прибора многократно. С ума можно свести, облучая такой «пушкой». Чем она «стреляет» - не очень понятно (слова «информация» и «торсионные поля» - это только слова), но свести человека с ума или внушить ему какую-то мысль психотронная «пушка» может.

Кстати вопрос: где стоял на военных парадах товарищ Джугашвили? Правильно - он стоял как раз над тем самым углом с шипом, приветствуя подходящие к зиккурату толпы граждан. Он был оператор. Процесс видимо был настолько важный, что в верхах была идея снести не только собор Василия Блаженного, но и все здания в радиусе километра дабы площадь могла вместить идущий строем миллион человек. Вряд ли миллионная коробка пролетариев произвела бы на Белый Дом большее впечатление, чем баллистическая ракета, значит, не для впечатления миллионная толпа была нужна, а для чего-то другого. Для чего? Еще один любопытный сюжет про этот «мавзолеевый угол» приводит в своих работах известный биоэнергетик господин М. Калюжный:

"Для автора ниша никакой загадки не представляла, но природная любознательность подталкивала его провести, так сказать, натурный эксперимент, и он подошёл к двум постоянно дежурящим перед Мавзолеем молодым милиционерам. На вопрос о том, не знают ли они, что это за ниша (а разговор происходил прямо перед ней), - последовал изумлённый встречный вопрос - «Какая ниша?!» Только после неоднократного тыканья в её сторону перстом с подробным её словесным описанием, милиционеры более, чем двухметровую по высоте и почти метровой ширины, нишу заметили. Интереснее всего было наблюдать за глазами милиционера, смотревшего во время беседы в упор на «угол» Мавзолея. Сначала они ничего не выражали - как будто человек смотрит на чистый белый лист бумаги - вдруг, зрачки стали расширяться, а глаза вылезать из орбит - увидел!!! Заклятье пало! Невозможно объяснить это диво плохим зрением или умственной неполноценностью людей в погонах, ведь медкомиссию они успешно прошли. Остаётся одно - особое магическое (психотронное, зомбирующие) воздействие Мавзолея на окружающих".

Теперь рассмотрим следующий интересный момент - износ «мавзолея». Что такое износ показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает - он изнашивается, запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит - он может стоять вечно и ничего с ним не будет. В «мавзолее» движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся устройства, которые изнашиваются - батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень - нет, но всё равно изнашивается).

То есть должно быть понятно, что всё что работает - всё рано или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта.

А теперь читаем господина Щусева (архитектора «мавзолея»). Господин Щусев (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) говорит следующее: Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века…

Тем не менее, хотя строили всё и на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и кому-то стало вдруг ясно, что его надо снова ремонтировать - в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы.

Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? «Мавзолей» сделан из железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном - камнем. Железобетон практически вечен - он тысячу лет должен стоять, даже железобетон, сделанный в Совдепии (а уж для «мавзолея» наверняка и арматура была правильная, и на цементе прорабы не экономили).

Что ремонтировать? Он же целый должен быть? Оказывается - нет. Кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт.

Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса: Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней…

Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод- оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем… Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков.

Как видим, товарищ Родос был удивлён не меньше нашего: всё сгнило! Сгнило то, что гнить не могло в принципе - стекловата и металл. Во как! И главное, кто-то же знал о процессах, происходящих внутри зиккурата, и дал вовремя команду ремонтировать. Кто-то знал, что зиккурат - это не чудо советской архитектуры, а прибор, очень сложный прибор. И не один он скорее всего такой...

Когда весной 1924 года прорвало канализацию, поврежденную при строительстве мавзолея, один из церковников сказал: "по мощам и елей".
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites