У кирпичной стены бритоголовый динамично избивает другого. Другой не сопротивляется. Бритоголовый размахивается головой и бьёт другого лбом в лоб, в переносицу. Кровь заливает другому глаза. Глаза у бритоголового бешенные и пустые. Другой как китайский болванчик. Кивает в такт ударам и только булькает кровью. Метрах в двух женщина. Рядом мальчишечка. Года три. Не больше. В голубом комбинезоне. Голосит отчаянно, безостановочно, надрывно:
-Па-а-па-па-па-а…………
Пацанёнок срывается с места и бросается в ноги дерущимся. Мать едва успевает его перехватить.
-Ппа-па-па-…….
Невдалеке курят мужики. Что-то спокойно, по-деловому обсуждают.
-Па……
Голубой комбинезончик снова вырывается из маминых рук и кидается между дерущимися. Женщина с воем выхватывает его буквально из-под их ног.
Проходящие мимо оттаскивают бритоголового от жертвы. Голова его живёт своей жизнью и всё норовит боднуть кого-нибудь. Успокаивается только, когда узнаёт, что вызвали милицию.
Становится наконец ясно, что бритоголовый и есть папа, к которому взывал голубой комбинезончик.
Женщина виснет на притихшем буяне. Идут в сторону старой пятиэтажки. На комбинезончик никто не обращает внимания. Он обессиленным муравьишкой плетётся следом. Путается в неудобных шароварах комбинезона. Оборачивается назад. Туда, где, привалившись к стене, тяжело хрипит покалеченный другой. Опять оборачивается. Приседает на месте. Плачет. Горько и беззвучно. Дети так плакать не должны.
