Аверкий Таушев: “самый яркий симптом приближения конца”.


“И вси же хотящии благочестно жити
о Христе Иисусе, гоними будут:
Лукавии же человецы и чародеи
преуспеют на горшее, прельщающе
и прельщаеми”.

(2 Тим. 3, 12-13)

Чрезвычайно яркую картину наступления «последних времен» дает в своем 2 послании к Тимофею св. Апостол Павел: «В последние дни наступят времена тяжкия, ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим. 3, 1-5).

Какое это изумительно-яркое, фотографически-точное изображение всего того, что в настоящее время происходит в мiре!

Но особенно характерно для нашего времени то, что пишет св. Апостол Павел дальше: «Все желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 12-13).

Именно таково положение в современном нам мiре – и в жизни личной, и в жизни общественной, государственной и даже – страшно сказать, но это так! – в жизни церковной всех вероисповеданий, всех так называемых «деноминаций».

Люди, искренно «желающие жить благочестиво во Христе Иисусе», неугодны современному мiру, глубоко погрязшему в тине сатанинского зла, хотя бы и не все в нем отдавали себе в этом ясный отчет – такие люди не желательны, ибо они не идут в ногу с духом времени, мешают злым творить свои злые дела.

И вот их всячески затирают, оттирают в сторону, угнетают и, наконец, воздвигают на них открытое гонение, – особенно, если они не сидят молча, но пытаются открывать глаза всем на происходящее в мiре, обличают торжествующее зло.

И это, можно сказать, стало уже правилом, как бы законом современной жизни. Едва только явится на виду у всех человек, желающий жить по правде Божией, угождать только Богу, а не людям, и Ему Единому служить всей своей жизнью, как сейчас же раздается, откуда-то «кем-то» подаваемый, сигнал – травить такого человека, оговаривать и всячески безчестить его, клеветать на него, не давая ему никакого хода в жизни, не допуская его влияния на других, отстраняя его отовсюду, вплоть до попыток совсем «стереть его с лица земли», ибо ему, конечно, нет места среди зла, торжествующего свою временную победу среди людей – до прихода нелицеприятного Судии-Мздовоздаятеля.

Много таких хороших православных людей, архипастырей и пастырей и рядовых верующих уничтожено в нашей несчастной России восторжествовавшим там богоборческим злом. То же продолжается теперь и всюду заграницей – и в православных и неправославных странах, и за «железным занавесом» и в странах так называемого «свободного мiра», – свободного только по внешней видимости, – в различных только вариантах и формах, но с одной общей целью – смести с лица земли всех, кто стоит им на пути. А всякий искренно желающий во Христе «благочестиво жити», уже тем самым стоит им на пути и должен быть так или иначе уничтожен и морально и даже физически, насколько это возможно осуществить, без особо-ощутительного вреда для самих себя.

Недаром Господь предрек Своим ученикам, а в лице их, конечно, и всем Своим верным последователям: «В мiре скорбни будете» (Ин. 16,33), утешив их тут же: «Но дерзайте, яко Аз победих мiр».

Отчего же это так?

Оттого, что «щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив» (Пс. 102, 8). Потому-то, как говорится в старой русской поговорке, Господь и не спешит наказывать злодеяний людей падших и порочных, ожидая их покаяния и обращения: «Бог правду видит, да не скоро скажет», а для стремящихся угодить Богу и спасти свою душу терпение искушений от «злых людей» может быть духовно-полезно, очищая их, как золото в горниле. И Господь попускает до поры до времени «злым людям» торжествовать, а «хотящим жить благочестно» терпеть страдания.

Но как бы «злые люди и обманщики» не «преуспевали во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь», час расплаты для них придет, ибо «погибель их не дремлет» (2 Петр. 2, 3). И тем страшнее она для них будет, чем упорнее они будут закосневать во зле, всячески оправдывая самих себя во всех своих злых делах и поступках и оставаясь чуждыми истинного нелицемерного покаяния.

И какую действительно страшную картину представляет собою современный мiр в этом отношении!

«Злые люди и обманщики» все более и боле преуспевают во зле, стремясь захватить полностью в свои руки всю власть над современным мiром. В их руках почти всюду власть государственная, политическая, они контролируют религиозную и церковную жизнь, не допуская, чтобы она хотя в чем-либо шла вразрез с их интересами, от них зависит жизнь и смерть и здоровье людей, цепко держат они в своих руках воспитание новых молодых поколений, создавая нужный им тип «нового человека» обезбоженного и расчеловеченного, в их руках капитал, с помощью которого они распоряжаются материальным благосостоянием, всех заставляя быть в самой тесной от них зависимости, вторгаются уже и в душу и в совесть людей, контролируя их мысли и чувства.

Эти «злые люди и обманщики», всюду почти теперь господствующие и всем навязывающие свою волю, в большинстве случаев – настоящие преступники, которым в прежнее время было бы одно место – в тюрьме или на каторжных работах. Искусно, разными способами, происками и обманами они захватывают власть во всех областях человеческой жизни и используют ее в своих собственных видах, для своей собственной корысти и интересов.

Среди них более всего распространены два психологических типа. Одни – это люди наглые, безсовестные, идущие на пролом грубияны, пошлые циники, невоспитанные хамы, берущие все, как принято выражаться, «нахрапом». Другой тип – это хитрые лукавые «иезуиты», лицемеры-притворщики, умеющие произвести впечатление своей внешней благовоспитанностью, мнимые радетели об общем благе, карьеристы, напористо идущие к осуществлению своих личных корыстных целей, но умеющие искусно скрывать их от взоров других и представляющиеся «гуманистами», готовыми всех облагодетельствовать, дав каждому то, чего он хочет, искусные демагоги, умеющие в нужных случаях даже принять на себя «образ благочестия», отвергаясь, конечно, силы его (2 Тим. 3, 1-5), ибо настоящее благочестие им чуждо и не интересно, а «образ» его – для них только средство достижения их узко-эгоистических целей. Все их действия и поступки в наше время похваляются многими наивными и недалекими людьми, как мудрая будто бы «гибкость», и «эластичность».

Вот в общих, конечно, чертах два типа людей, которые в наше время имеют «жизненный успех» и достигают высоких постов и должностей и почетного положения в современном обществе. Коротко говоря: Это или наглые дерзкие «хамы» или лукавые «иезуиты»-обманщики. И для тех и других нет в сущности ничего святого: все в этом мiре должно служить им, их чисто-личным интересам.

И такие люди, сродные по характеру и стремлениям, охотно поддерживают друг друга, ибо, по поговорке, «рыбак рыбака видит издалека», если это согласуется с их личными видами и интересами, по принципу «круговой поруки», но безпощадно, со всей неумолимой жестокостью ополчаются на тех, кто «не их духа», стремясь буквально «стереть их с лица земли», дабы они не были им помехой и не служили бы хотя бы безмолвным укором совести, поскольку совесть еще не совсем ими утрачена.

Преступность и тяжкую ответственность пред Богом этих «злых людей и обманщиков» во много раз усугубляет то, что они не только сами творят зло, но и других подталкивают на это, пользуясь к тому же своею властью над ними. Они не только сами «прельщаются», обманывая самих себя, но и других «прельщают», соблазняют, забывая или не желая знать, что это к ним относятся слова Христовы: «кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, еслибы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Матф. 18, 6), и «горе тому человеку, чрез котораго соблазн приходит» (ст. 7).

Эти люди и сами привыкают постоянно лгать и других этому учат, распространяя всюду ложь. Сеяние лжи становится постепенно их потребностью, их стихией, вне которой они жить не могут, ибо тогда они должны сами коренным образом перемениться, отстать от того, что стало их второй природой.

Это к ним относятся и слова великого пророка Божия Исаии: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким!» (Ис. 5, 20).

И под их влиянием многие действительно начинают верить лжи, что также свидетельствует о приближении конца, ибо об этом времени св. Апостол Павел как раз и пишет Солунянам: «И пошлет им Бог действие заблуждения, так-что они будут верить лжи» (2 Фес. 2, 11).

Кто может сказать, что не наступило уже это время, когда так широко теперь распространяется ложь всякаго рода, и все почти готовы ей верить, особенно если это выгодно для устройства своего земного благосостояния?

Все это подметил еще в конце прошлого столетия столь ненавидимый за правду безбожными анархистами и социалистами, желающими строить на лжи «новое» человеческое общество, наш выдающийся государственный муж К. П. Победоносцев, который в своей подлинно-замечательной книге «Московский Сборник» писал:

«Никогда еще, кажется, отец лжи не изобретал такого сплетения лжей всякаго рода, как в наше смутное время, когда столько слышится отовсюду лживых речей о правде. По мере того, как усложняются формы быта общественнаго, возникают новыя лживыя отношения и целыя учреждения, насквозь пропитанныя ложью. На всяком шагу встречаешь великолепное здание, на фронтоне коего написано: «здесь истина». Входишь, и ничего не видишь, кроме лжи. Выходишь, и когда пытаешься разсказывать о лжи, которою душа возмущалась, – люди негодуют, и велят верить и проповедывать, что это истина, вне всякаго сомнения» («Моск. Сборник», стр. 60).

Не в бровь, а в глаз! Если так было уже в конце прошлого столетия, то во сколько раз с тех пор выросло и укрепилось торжество лжи в наши дни, после ниспровержения служителями лжи нашей Православной России!

И действительно, что мы видим в переживаемое нами время?

Буквально все отравлено ложью. Ложь в взаимоотношениях людей между собою, ложь в общественной жизни, в политике и в жизни государственной и международной. Но особенно, конечно, нестерпима и вовсе недопустима ложь там, где люди естественно ищут и желают видеть одну только правду – в Церкви. Церковь, где провозглашается какая бы то ни было ложь, уже – не Церковь!

Вот, до чего мы уже дожили! Но горе тем, которые этого не видят и не хотят знать, охотно мирятся со всякой ложью, и «к добру и злу постыдно равнодушны», ибо нас ожидает еще большее разлитие зла и концентрация его в одном человеке – противнике Христовом, как ясно учит об этом Слово Божие и Святые Отцы Церкви и тогда – конец.


Неужели останемся мы равнодушными и к тому, каков будет этот конец для нас?

«Христос Воскресе из мертвых, смертью смерть поправь, и сущим во гробех живот даровав!» – все еще продолжает петь св. Церковь на всех богослужениях в течение сорока дней.

Христос воскрес из мертвых – это значит, как учит Слово Божие, воскреснем с Ним и мы.

Но что далее будет с нами?

Об этом Он Сам говорил раньше, что будет для нас по воскресении только два пути:

«Грядет час, во оньже вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота (жизни), а сотворшии злая в воскрешение суда (осуждения)» (Ин. 5, 28-29).

Который из этих двух путей будет нашим путем?

Что нас ожидает – вечная блаженная жизнь или осуждение на вечные муки?

Думаем ли мы об этом?

А ведь это от нас самих зависит!

http://hranive.ru/3180/

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
     
4
СВЯЩЕННИК РПЦ МП О ПАГУБНОСТИ УЭК И ПРИХОДЕ АНТИХРИСТА

УЭК, чипирование населения -- наша позиция

#!
     
4
ПРОРОЧЕСТВА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ



В последние дни излию от Духа Моего на всякую плоть; сыны и дщери будут пророчествовать; юноши ваши будут иметь видения, и старцы ваши снами вразумляемы будут
(Иоиль.2,8).





Хотя в смысле ожидающих нас событий нет пророчества более полного, чем «Откровение» Иоанна Богослова, в церковной практике эта книга издревле стоит особняком. Она дает слишком большой простор воображению, поэтому Апокалипсис не читается за богослужениями.

Иногда можно услышать, что рядовому человеку опасно погружаться в эту книгу, понять ее дано только мудрецу. Однако «Откровение» обращено к совокупности церквей, следовательно, ко множеству христиан. «Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей» (Откр. 22,7),— так заканчивается рассказ Тайновидца, а вместе с тем вся Библия. Сам Спаситель в бытность Свою на земле упрекал тех, кто различает лицо неба и земли, а признаков времени не различает (Мф. 16,3). По словам одной из притч, раб, знавший волю Господина и не исполнивший ее, примет более суровое наказание, чем не знавший (Лк. 12,45).
3начит, разумение последних пророчеств необходимо верующему, не зря же они описаны с такой настойчивой подробностью. В книге, завершающей Священное Писание, нам как бы дается твердая опора в умственном хаосе последних времен.

Во все времена были люди особого духовного зрения, которые смотрели на мир не физическими, а духовными очами. Для этих прозорливых Старцев не было преград и сроков, для них раздвигались границы времени и пространства, открывались тайны неба и земли. Многие из них предчувствовали русскую катастрофу задолго до того, как она свершилась.

«Кто теперь читает Апокалипсис? — заметил однажды Оптинский старец Варсонофий.— Почти исключительно в монастырях да в духовных академиях и семинариях, по необходимости. А в миру редко кто читает. Отсюда ясно, что тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что свершается. А понимая, будет готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или другие современные ему события. Вообще это книга таинственная. Многие делали вычисления, и у всех конец падает на наше время, то есть ХХ столетие...»

В 1848 году над Иоанно-Предтеченским скитом Оптиной пустыни пронеслась буря. Вихрь посрывал крыши, поломал кресты. Старец Макарий сказал: «Это страшное знамение Божьего гнева на отступнический мир. В Европе бушуют политические страсти, а у нас — стихии... Началось с Европы, кончится нами». Вскоре во Франции произошла революция.

«Просвещение возвышается, но мнимое,— писал батюшка Макарий духовным чадам,— оно обманывает себя в своей надежде. Юное поколение питается не млеком учения Св. нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым духом... Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердыми в православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем... Благодетельная Европа научила внешним художествам и наукам, а внутреннюю доброту отнимает».

В 1866 году в знаменитую старческую обитель обратился граф А. П. Толстой. Он просил истолковать сон, приснившийся тверскому священнику Д. М. Константиновскому, сыну духовника Гоголя. Дмитрию Матвеевичу привиделась освещенная лампадой пещера, заполненная множеством духовенства, среди которого находился его покойный родитель о. Матвей и митрополит Филарет, тогда еще здравствующий. Среди безмолвных молений прозвучали отчетливые слова: «Мы переживаем страшное время, доживаем седьмое лето». После этих слов Дмитрий Матвеевич в волнении и страхе проснулся...

altСтарец Амвросий Оптинский растолковал виденное, основываясь на свидетельстве Божественных и Отеческих писаний. Многие из святых возбраняли доверять снам, ибо некоторые христиане, идя этим путем, впадали во вражие обольщение. Однако ученик Симеона Нового Богослова, смиренный Никита Стифат, разделил то, что мы называем сновидениями, на три группы. Первые он почитал за обычные, другие определял как зрения, третьи — как откровения. Простой сон быстро забывается. 3рения посылаются для душевной пользы людям, очищающим свои чувства, и остаются напечатленными в уме на много лет. Откровения даются совершенным и славным.

Сон Дмитрия Матвеевича батюшка Амвросий отнес к числу зрений. Освещенная лампадой пещера, по его объяснению,— современное состояние Церкви. По России распространяется новое язычество, где свет веры едва теплится. Живой и усопший молятся вместе — значит, в равной мере принадлежат к земной Воинствующей и небесной Торжествующей Церкви. Видя бедственное состояние Православной веры, светлые мужи умоляют Царицу Небесную: да прострет Свой Покров над, страждущей Россией.

«Доживаем седьмое лето» — эти слова могут означать время, близкое к Антихристу, когда верные чада Церкви будут скрываться в пещерах, и только молитвы Божьей Матери возымеют власть спасать людей от преследований и смут. В конце своего толкования старец Амвросий заметил, что теперешнему времени особенно приличны апостольские слова: «Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет Антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время» (1 Ин. 2,8) 1.

Через несколько лет Д. М. Константиновский вторично обратился к Оптинскому Старцу, теперь уже сам, чтобы рассказать свое новое сновидение. Снилось ему, будто келейная икона Бога Саваофа излучает ослепительный свет, а рядом в комнате стоят о. Матвей и митрополит Филарет, к тому времени уже почивший. Дмитрию Матвеевичу необходимо туда войти, но как шагнуть смертному в неземное сияние? Он все-таки вошел. Глядит, а отец в углу читает какую-то книгу. У митрополита Филарета на руках тоже разогнут фолиант. Поворачивая листы, он громко произносит: «Рим, Троя, Египет, Россия, Библия...»

altСтарец Амвросий объяснил: Господь Вседержитель открыл судьбы мира пророкам и апостолам. Митрополит Филарет и о. Матвей предстали ему с книгами в руках: они толковали неясное не по своему разумению, но как объяснено в книгах Боговдохновенных мужей. О. Матвей стоит в переднем углу, который обычно признается молитвенным — значит, не только поучается в книжной премудрости, но и молится о вразумлении свыше.

Слова «Рим, Троя, Египет, Россия, Библия» Батюшка расшифровал так. Во времена Рождества Христова Рим был столицей вселенной, но впоследствии уклонился от истины и подвергся отвержению. Древняя Троя и Древний Египет тоже были наказаны за гордость: первая — разорением, вторая — различными казнями и потоплением фараона с воинством. В христианские времена на земле, где раньше стояла Троя, образовались две патриархии: Антиохийская и Константинопольская. Впоследствии они подверглись владычеству магометан. В Египте Фиваидская пустыня, населенная десятками тысяч монашествующих, из-за распущенности нравов оскудела в христианском благочестии...

Очень настораживает, что в этом ряду помянуто имя России! Она считается государством православным, говорит далее Старец, но элементы иноземных ересей незаметно внедряются в русскую душу. Больше ни одного государства не названо, сразу после России следует слово «Библия». 3начит, если в России из-за презрения заповедей Божиих оскудеет благочестие, то неминуемо должно последовать конечное исполнение того, что сказано в конце Библии, то есть в Апокалипсисе.

3а полвека до русской революции старец Амвросий уже знал о ней. «Как-то пришел ко мне о. Агапит, — вспоминает послушник Николай, будущий отец Никон (Беляев),— и говорит, что батюшка Амвросий, он сам от него слышал, говорил, что Антихрист не за горами...» Старец Макарий тоже открыл матери Павлине (умерла в 1875), что дети и внуки ее до Антихриста не доживут, а вот правнуки узрят страшное. Преемник старца Амвросия о. Анатолий (Зерцалов) сделал подобное предсказание монахине Белевского монастыря: «Мать твоя не доживет, а ты доживешь до самого Антихриста» (в годину революции этой женщине исполнилось восемьдесят лет). «Мы-то уж уйдем, а вы будете участником и современником всех этих ужасов»,— предупреждал старец Варсонофий послушника Николая (Беляева).

Однажды о. Варсонофий обмолвился иеромонаху Нектарию, что видел сон, будто к нему приходил Антихрист. Обещал рассказать поподробнее, но разговора не возобновил, а старец Нектарий не решился расспрашивать. Через несколько лет старец сам расскажет об этом своим духовным детям. «До страшных времен доживем мы, но благодать Божия покроет нас. Повсюду ненавидят христианство. Оно — ярмо для них, мешающее жить вольно, свободно творить грехи. Разлагается, тлеет, вырождается новейшее поколение. Хотят без Бога жить. Ну, что же! Плоды такой жизни очевидны... Антихрист явно идет в мир. Но этого в мире не признают. Отсюда из монастыря виднее сети диавола... А в последние времена храмы будут разрушены. На их местах будут устроены идольские капища и проч. Монастыри будут в великом гонении и притеснении. Истинные христиане будут ютиться в маленьких церковках. Гонения и мучения первых христиан, возможно, повторятся... Все монастыри будут разрушены, имеющие власть христиане будут свергнуты. Это время не за горами, попомните это мое слово. Вы доживете до этих времен, тогда вы скажете: «Да, помню, все это говорил мне батюшка Варсонофий».

Однажды в Оптиной за вечерней читали паремии. Вдруг у одного из священников смешалось в глазах: алтарь и все служащие как бы растворились, и взору предстали толпы людей, в смятении бегущие на восток. Явился ангел и произнес: «Все, что видишь, имеет свершиться вскоре».

altОтец Нектарий долгие годы пребывал в скиту как бы в полузатворе и был известен особой сосредоточенностью жизни. В десятых годах он стал изредка выходить к людям. Уже тогда он говорил притчами и загадками -с некоторым оттенком юродства. «Несомненно, у друга нашего есть второе зрение, которым он видит то, что скрыто от глаз обычного человека»,— записал в дневнике духовный писатель С. А. Нилус, живший в те годы близ Оптинской ограды.

Старец Варсонофий еще был послушником Павлом Плиханковым, шел как-то по скитской дорожке, а о. Нектарий возьми ему и скажи: «Жить тебе осталось ровно двадцать лет». Мимоходом сказал, а тот послушался и день в день, 4 апреля 1913 года, скончался. «Вот какого великого послушания был человек»,— заключил о. Нектарий. Духовный сын старца Варсонофия Василий Шустин, выслушав эту историю, содрогнулся перед таинственной силой отца Нектария. Да и многие понимали, что все события, происходящие вокруг этого человека, имеют особый смысл.

Сохранились воспоминания, как отец Нектарий «читал» запечатанные письма. Не вскрывая конвертов, раскладывал их в разные стороны, приговаривая: «Сюда ответ; это благодарственное; это можно без ответа». Некоторые письма благословлял, а некоторые даже целовал. И вот этот прозорливый человек поведал С.А.Нилусу, будто некто из скитян (не он ли сам?) видел знаменательный сон. Будто идет в сторону Царских Врат и видит там изображение апокалипсического зверя. Чудовище трижды изменило свой вид, оставаясь все тем же зверем.

После революции старец Нектарий опять вернулся к этому видению в разговоре с духовной дочерью Надеждой Александровной Павлович. Он расскажет ей, как один монах, сидя на крылечке своей кельи, увидел, что все исчезло: и дома, и деревья, а вместо этого до неба — круговые ряды святых, причем между верхним рядом и небом осталось очень маленькое пространство. И монаху было открыто, что когда оно заполнится, настанет конец света. «А пространство было уже небольшое»,— улыбнулся Старец.

В 1915 году в Оптину поступил брат, у которого обнаружилась неуместная для инока страсть к накоплению книг, а батюшка Нектарий, сменивший к тому времени отца Варсонофия, к смущению многих, это поощрял. Потом признался: «Скоро духовный голод будет, книг не достанешь. В мире прошло число 6 и начинается число 7. Наступает век молчания», — а у самого слезы из глаз.

altАндрей Кесарийский назвал Апокалипсис книгой божественных судеб, где 6 означает период времен перед пришествием Антихриста, а 7 — окончание земной жизни. Подчеркнув, что в начале XX века человечество вступило в число 7, старец Нектарий Оптинский определил завершающий этап истории. Числом будущего века будет 8, но к земным счислениям это уже не имеет отношения.

В 91 году Р. Х., когда писалось «Откровение», было уже много местных церквей, однако Иоанн Богослов обращается лишь к семи, причем не самым основным. Не ради ли седмеричного числа, означающего таинственное? По некоторым толкованиям, семь апокалиптических церквей не что иное, как единая Вселенская Церковь в семи моментах ее проявления.

История христианства погружена в историю человечества, которая, в свою очередь, находится под воздействием борьбы Бога и Сатаны, отсюда семь эпох совместного произрастания пшеницы и плевел. Ходящий посреди светильников держит в деснице Своей 7 звезд — это церкви, сущие и будущие. Книга с печатями, по толкованию архиепископа Андрея, — глубина Божественных судеб. Семь поочередно снимаемых с нее печатей вновь обращает наше внимание на семь эпох.

«Будет ли соединение церквей?» — спросила батюшку Нектария Н. А. Павлович. «Нет, — ответил Старец, — это мог бы сделать только Вселенский собор, но собора больше не будет. Было 7 соборов, как 7 таинств, 7 даров Святого Духа. Для нашего века полнота числа 7. Число будущего века 8. К нашей церкви будут присоединяться только отдельные личности…».

«Седьмое число в церковной численности великое имеет значение,— отметил и старец Амвросий Оптинский.— Срок времени церковного числится семидневными неделями. Православная Церковь содержится и руководствуется правилами седьми Вселенских Соборов. Седмь таинств и седмь дарований Св. Духа в нашей церкви. Откровение Божие явлено было седьми Азийским церквам. Книга судеб Божиих, виденная в откровении Иоанном Богословом, запечатана седмью печатями. Седмь фиал гнева Божия, изливаемых на нечестивых и проч. Все эти седмиричные исчисления относятся к настоящему веку и с окончанием оного должны кончиться. Век же будущий в Церкви означился осьмым числом... Неделя Антипасхи, или св. Фомы в цветной триоди называется неделею о осьмом, т.е. вечном дне и нескончаемом, который уже не будет прерываться темнотою ночей».

«Жизнь определяется в тех смыслах: мера, время и вес,— открыл старец Нектарий другой своей духовной дочери, монахине Нектарии (Концевич).— Самое прекрасное дело, если оно будет выше меры, не будет иметь смысла... Ты привыкаешь к математике, тебе дано чувство меры, помни эти три смысла, ими определяется вся жизнь».— «О мере и весе я понимаю. Но что есть время? Эпоха ли?» — спросила мать Нектария. Старец молча улыбнулся....

Он как мог предупреждал духовных чад о том, что им предстоит претерпеть. Те надеялись, что новая власть долго не продержится, но Батюшка не давал никакой надежды на изменение общественной обстановки, даже благословлял обучать детей в советской школе. Отныне христианское воспитание они должны получать в семье, через пример отца и матери.

Однажды в Холмищи приехал за советом молодой врач Сергей Никитин, но вместо того, чтобы решать проблемы посетителя, Батюшка произнес монолог о потопе, тайно изобличающий современную ситуацию. «Представьте себе,— сказал он удивленному гостю,— ведь теперь совершенно необоснованно считают, что эпоха, пережитая родом человеческим в предпотопное время, была безотрадной, дикой и невежественной. На самом же деле культура тогда была весьма высокой. Люди многое что умели делать, предельно остроумное по замыслу и благолепное по виду.
Только на это рукотворное достояние они тратили все силы и души. Все способности своей первобытной молодой природы они сосредоточили лишь в одном направлении — всемерном удовлетворении телесных нужд. Беда их в том, что они «стали плотью». Вот Господь и решил исправить эту их однобокость. Он через Ноя объявил о потопе, и Ной сто лет звал людей к исправлению, проповедовал покаяние пред лицем гнева Божия, а в доказательство правых слов строил ковчег. И что же вы думаете? Людям того времени, привыкшим к изящной форме своей цивилизации, было очень странно видеть, как выживший из ума старикашка сколачивает в век великолепной культуры какой-то несуразный ящик громадных размеров да еще проповедует от имени Бога о грядущем потопе...».

«Во дни Ноя было так,— сказал Старец в другой раз Н. А. Павлович,— потоп приближался. Ной о нем знал и говорил людям, а те не верили. Он нанял рабочих строить ковчег, и они, строя, не верили и потому получали лишь плату, но не спаслись. Те дни — прообраз наших дней. Ковчег — церковь. Только те, что будут в ней, спасутся». И еще: «Ной звал всех людей, а пришли одни скоты».

«Россия, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью святой,— предупреждал еще в 1905 году о. Иоанн Кронштадский.— И если не будет покаяния у народа русского, конец мира близок. Бог отнимет благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Голос кронштадского пастыря не был услышан...

«Нилус написал свою книгу (об Антихристе) давно, когда мы мало говорили об этом, но все-таки увлеклись в заключениях»,— заметил как-то батюшка Нектарий. Интересно, что именно эта нилусовская книга «Близ при дверях» была одной из последних, читанных Государем Императором в доме Ипатьева. «0чень своевременное чтение»,— запишет Николай II в дневнике за несколько дней до своей трагической гибели...

altВ 1916 году старец Анатолий (Потапов) беседовал с князем Н. Д. Жеваховым. «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия,— сказал Батюшка.— Береги Его, ибо Им держится 3емля Русская и Вера Православная... Но...» Помедлив, все-таки докончил мысль: «Судьба Царя — судьба России, Радоваться будет царь, радоваться будет и Россия. 3аплачет Царь, заплачет и Россия... Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим».

«Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие, Народность (т. е. Церковь, Царь и Царство),— предупреждал святитель Феофан 3атворник.— Вот что надобно сохранять! И когда изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя».

Царь и был тем «Удерживающим» Св. Писания, наличием которого Антихристу закрыты пути в мир (2 Сол. 2,7). «Кто посаждает на престол царей земных? — пишет о. Иоанн Кронштадтский.— Тот, Кто един от вечности сидит на престоле огнезрачном и один царствует над всем созданием — небом и землею... Царям земным от Него единого дается царства держава... посему царь, как получивший от Господа царскую державу... должен быть самодержавен. Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от меня, сатана! Только Царю подается от Господа власть, сила, мужество и мудрость управлять своими подданными...
И чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши постараются уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России, Царь Самодержавный; без него Россия — не Россия... Через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо Церкви Своей. И величайший злодей мира, который явится в последнее время, Антихрист, не может появиться среди нас по причине самодержавной власти..»

Когда «Удерживающий» будет отнят от общественной среды, тайна беззакония возьмет верх, предупреждал Апостол. Это стало явью в 1917 году. «И вот Государь теперь сам не свой, сколько унижений он терпит за свои ошибки,— сказал старец Нектарий.— 1918 год будет еще тяжелее. Государь и вся Семья будут убиты, замучены... Если до 1922 года люди не покаются, погибнут».

Вскоре после революции С. А. Нилус гостил в Киеве, где общался со старицей Ржищева монастыря. Ее послушница-отроковица 21 февраля 1917 года впала в транс, в котором оставалась 40 дней. В бреду девочка рассказывала свои видения, которые окружающие тщательно записывали. В частности, она говорила следующее: «И я слышала, как беседовали между собой мученики, радуясь, что наступает последнее время, и что число их умножится, и что церкви и монастыри скоро будут уничтожены, а живущие в монастырях будут изгнаны, что мучить будут не только духовенство и монашество, но и всех, кто не захотел принять печати и будет стоять за Имя Христово, за веру, за Церковь. Слышала я, как они говорили, что Царя уже не будет, и земное время приближается к концу, слышала я, но не очень ясно, что если Господь не прибавит сроку, то конец всему земному будет в 22-м году».

По бесконечному милосердию Своему, Господь прибавил срок...


В эти дни батюшка Нектарий прямо указывал, как спастись: «Наступает время молитв. Во время работы говори Иисусову молитву. Сначала губами, потом умом, потом она сама перейдет в сердце».

Коренясь в Божественном бытии, молитва одна имеет непреходящую ценность. В этом особенность мировосприятия русского народа, который издревле видел высшее состояние жизни в святости (в отличие от западного мира с его точкой опоры в человеческой культуре), поэтому старцы не уставали подчеркивать важность молитвы во всех делах наших.

Чтобы защитить духовных чад от тлетворности века сего, старец Нектарий дал им особую, собственноручно составленную им молитву, которую велел затвердить наизусть. «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живых и мертвых, помилуй нас грешных, прости грехопадения всей нашей жизни, и ими же веси судьбами сокрый нас от лица Антихриста в сокровенной пустыне спасения Твоего».

В 20-х годах Нина Д. прямо спросила старца Нектария: «Все говорят, что признаки второго пришествия исполнились».— «Нет, не все,— ответил Батюшка,— но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да, но Православие-то сохранится только в таком виде. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мире».

Когда Старца выслали в Холмищи и в Оптиной остался один отец Никон (Беляев), одна из монахинь призналась ему: «Мне хочется встретить Господа». «Не надо, — сказал отец Никон. — Греховно желать дожить до пришествия Антихриста.— И, памятуя слова покойного старца Варсонофия, прибавил: — Такая скорбь тогда будет, праведник едва спасется. А желать и искать страданий греховно и опасно. Это бывает от гордости и неразумения, а когда постигнет искушение, человек может не выдержать».

«Пока старчество еще держится в Оптиной,— за несколько лет до революции говорил отец Нектарий С. А. Нилусу, — заветы его будут исполняться. Вот когда запечатают старческие хибарки, повесят замки на их двери, ну тогда... всего ожидать будет можно».

И вот это время настало...

В августе 1918 года иеросхимонах Аристоклий заметил: «мы переживаем сейчас пред-антихристовое время». Что же это за эпоха антихриста, о которой пытается поведать нам Апокалипсис?
     
5
ЗНАМЕНИЯ АПОСТАСИИ: Новая мода - и ее последствия



Святое Писание запрещает женщинам одеваться в мужскую одежду, «ибо мерзок пред Богом всякий делающий это» (Втор. 22,5). А 62-е правило VI Вселенского Собора говорит, что таковых нужно отлучать от общения церковного. Отлучение от Церкви означает, что вы не имеете права заходить в храм, прибегать к помощи священника на дому, подавать через кого-либо записки со своим именем на Богослужение, быть по смерти отпетыми священниками и даже похороненным на православном кладбище до полного прекращения указанной развратной деятельности и принесения глубокого покаяния перед Богом и священником на исповеди. Не обманывайте себя – вы рабы диавола, хотя бы и дерзали посещать храм и считали себя верующими. Как можете вы произносить: «Да будет воля Твоя» в молитве к Отцу Небесному, будучи рабами и союзниками бесов, погубляющих людей.

Вы не можете называться христианками. Какие дети произойдут от вас?

Женщина, помни, что растленный внешний вид матери растлевающее действует и на детей. Когда вырастут дети такой матери, она не возрадуется о них, потому что увидит плоды своей безпечной жизни, и тогда пожнет горе и слезы.

Женщина не должна стричь свои волосы! Св. апостол Павел говорит, что «если жена (женщина) растит волосы, для нее это честь» (1Кор.11; 15).

Тебе не кажется по меньшей мере странной привычная картина сегодняшнего дня, когда идет по улице женщина с волосами на голове, природный цвет которых, по причине частого перекрашивания, определить уже невозможно? Помни же, что волосы красить нельзя.

«Кожу ты осквернила поддельным натиранием, волосы изменила несвойственным цветом… Ты не можешь увидеть Бога…диаволу ты последовала, враг убирал твои волосы – с ними и гореть тебе!» - пишет св.Киприан Карфагенский в «Книге об одежде девственниц».

Женщина должна покрывать свою голову, ибо всякая женщина, если у нее не покрыта голова, «постыжает свою голову; ибо это то же, как если бы она была обритая» (1Кор.11; 5). О значении головного покрова для женщины св.апостол Павел говорит в первом послании к Коринфянам (1Кор.11; 8 - 10).

Характерно, что до октябрьского переворота (1917 г.) женщины в общественных местах были всегда с покрытой головой. Следует заметить, что духовно-нравственное падение женщины активно началось с 20-х годов XX столетия, когда начали «упраздняться» и выходить из употребления головной убор и благопристойная одежда.

В последнее время уже с ранней юности девица теряет естественную стыдливость женского пола, усваивает образ жизни, свойственный мужчине, стремится к ранней самостоятельности, теряет девственную чистоту, говорит дерзкие слова матери, желает избавиться от попечений о ней отца, наконец, охлаждается к Церкви.

Женщина должна украшать себя целомудрием, скромностью, стыдливостью, молчаливостью, милосердием, состраданием, нежностью, незлобием, самоотверженностью, ради других женщина способна развить возвышенные чувства красоты нравственного совершенства у мужей, братьев, детей, послужить примером для других. Все святые жены украшали себя такими добродетелями и от них рождались великие люди.

Ты не можешь не согласиться с тем, что сегодня сама же женщина страдает от того, что утеряла высокие, редкие, по естеству только ей свойственные качества. Женщина становится все более гордой, грубой, раздражительной, своевольной, дерзкой, похотливой…причина этого во многом кроется в извращении внешнего вида женщины ее одежды. Типичный облик современной женщины таков: распущенные волосы, горящие блеском похоти глаза, красно-кровавые губы, на руках – кровавого цвета ногти, более напоминающие когти. Не забывай того, что нам предстоит за все дать ответ Богу. Каков будет этот ответ? Но разве ты не знаешь или забыла, что необходимо слушать более Бога, нежели грешных людей? (Деян.4;19).


О КОСМЕТИКЕ И СЕРЕЖКАХ

Не секрет, что современные женщины, в отличие от своих прабабушек почти все подстрижены и накрашены. По слову апостола Павла, женщина, снявшая с головы платок, должна быть острижена в знак своего позора. И женщины стригутся уже около сотни лет. Да так свыклись с позором, что скинули даже юбки и щеголяют в одних портках.

А как относиться к косметике? Традиции косметологии уходят своими корнями в глубокую древность. В языческих племенах, потомках Хама, отпавших от Бога, было принято краситься… среди мужчин. В индейских языческих племенах тоже красились мужчины для участия в языческих религиозных ритуалах поклонения злым духам.

Почему красились колдуны? Частично из страха перед тем, кого призывали. Тоже прятались под «масками». Но и для успеха предприятия. Являясь Божиими созданиями, колдуны свидетельствовали о вражде со своим Творцом и о солидарности с бесами, видоизменяя свою внешность, полученную от Бога, отрекаясь от Его дара. Cатана сам по себе создать и выдумать ничего не может. Он может только осквернить и осмеять, изуродовать. Поэтому нужны не только косметика, но и татуировки и пирсинг.

На медицинском языке использование подобных украшений так и называется – «уродование образа» - тяжелое психическое заболевание. Ведь люди созданы по образу и подобию Божию. Даже сережки в ушах наших девушек не безобидны. Это тоже пирсинг – атрибуты древних шаманских обрядов, включающих в себя человеческие жертвоприношения.

Для чего же наши женщины, юные девушки и даже старушки взялись подражать язычникам? Многие заявляют, что им противно видеть себя в зеркале ненакрашенными, многие даже спят в гриме. Это не что иное, как отклонения в психике. Рассмотрим, откуда взялись эти отклонения. Да попросту, эти женщины видят по утрам в зеркале то убийцу своих детей, то гадалку и ворожею, то безстыдную блудницу. И им действительно противно. Потому что Богом данную душу не обманешь. Как бы ни был человек глуп и далек от Бога, на уровне подсознания он все понимает прекрасно. Вот и прячется под масками. И чем больше слой косметики, тем больше крови на руках «красавицы».

Хотят наши современницы или нет, но именно косметика на их лицах их отличает. Косметика на лице девушки говорит о том, что она готова к служению нечисти. Применение косметики – непременное свидетельство порока. Наши улицы заполнены несчастными одинокими амазонками, на чьих лицах лежит печать от Л’Ореаль, Орифлейм и т.д. Печать блуда, убийства и колдовства. В приступе гордыни мы наносим узоры на свои лица.

Мы хотим быть красивее. Хотим нарисовать лучше чем Бог, вознестись над Ним. И становимся под знамена древнего богоборца. Накрасившись, человек лишается первозданного образа, становится безобразным, спрятав под маской свое лицо, становится безликим. Бесы в наказание за гордыню были лишены Божественного образа. Пытались отомстить Богу, мстят людям, стараются и людей как можно больше обезобразить, потешить свою гордыню, уподобить себе, а не Творцу.

Человек – творение рук Божиих. Всех животных, всю растительность произвела земля по слову Его, а человека Господь сотворил Своими руками из праха земного и продолжает заботиться и опекать свое творение. Прекрасная, неповторимая картина. День за днем, год за годом изменяется лицо человека, появляются все новые и новые штрихи и черты, морщинки. И пишется лицо, пока не станет совершенным. Давайте бережно хранить гармонию нашей жизни. Смоем со своих лиц знамена, африканских, индейских, древнегреческих, римских идолов. Обратимся к Богу. Покаянием смоем грех со своих душ. С открытыми лицами встретим Воскресение Господа нашего Иисуса Христа.


ЗНАМЕНИЯ АПОСТАСИИ: Новая мода - и ее последствия.

Давно известно, что мода является средством управления общественным сознанием. Ее можно было бы назвать властительницей дум, если бы модники и модницы способны были задуматься о том, что им самой этой модой навязывается. Но беда в том, что люди принимают моду легкомысленно, не задумываясь о ее духовной стороне. То есть, увлечение модой – есть следствие поверхностного взгляда на себя и на мир. Многие женщины, падкие на моду, скорее пойдут на грех, чем откажутся от нее. Для них нет ничего страшнее, чем показаться «несовременными».

Им легче пойти против Бога, чем против модных веяний Свидетельство тому - повсеместное ношение женщинами брюк, которые в православие всегда считалось сугубо мужской одеждой. В Священном писании сказано: ”На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие” (Втор. 22, 5). Вот к чему приводит безпечное следование моде! Женщина, надевшая брюки и этим уподобившаяся мужчине, предстает пред Богом мерзкою.

На VI Вселенском соборе Святые отцы в 62-м правиле определили: «Никакому мужу не одеватися в женскую одежду, ни жене в одежду, мужу свойственную… Посему тех, которые отныне, зная сие, дерзнут делать что-либо из вышесказанного, аще суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, аще же мирянин, отлучать из общения церковного».

Становясь рабом моды, человек лишает себя богоданной свободы. Особой силой порабощения обладает женская мода из-за податливости женской природы внешнему влиянию и манипулированию. При этом все достижения моды – это прямой бунт против Богом установленных законов и Богом данного естества.

Так обнажение женщинами своих телес (декольте, короткие юбки, разрезы на платьях и юбках, прозрачные ткани и прочие) является большим грехом.

Но обнажение пупа имеет помимо этого и другой глубинный духовный смысл. Корневой смысл слова «живот» - жизнь. К сожалению, из нашего теперешнего языка и быта этот глубинный смысл ушел. Но он остался в самой природе женского живота, в его предначальном предназначении – дабы в нем зарождалась и сокровенным образом вынашивалась жизнь, которая в этот период премудрым образом сокрыта от всякого взора.

К тому же пупок является единственной отметиной на нашем теле, которая напоминает человеку о его таинственном первом этапе жизни в утробе матери. Пуповина, соединяющая плод с материнским организмом, является одновременно и символом духовной связи, неразрывно существующей между человеком и его предками. Обрезается при рождении ребенка пуповина, но остается эта невидимая нить – духовная связь с предками.

И здесь тоже великая тайна, потому, что в каждом человеке существует замысел Божий, соответственно которому Господь Бог через родителей созидает безсмертную человеческую душу и закладывает основы уникальной человеческой личности. Все эти стороны промыслительной тайны, к которой человек должен относиться с благоговением, понуждает нас целомудренно прикрывать те части тела, которые связаны с деторождением.

Также обнажение женщинами живота характерно для поведенческих традиций буддистских и языческих народов обожествляющих греховные страсти и пороки, которым недоступно свойственное христианству понимание того, что наше тело, по замыслу Божию, предназначено быть храмом Духа Святаго. Вспомним, как говорил апостол Павел, обращаясь к христианам в Коринфе: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор3., 16)


ОПАСНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ

Комментарий врача: о женском здоровье с точки зрения современной моды доктора медицинских наук, профессор Раиса Татаринцева.

Обнажая поясницу, мы открываем для холода почки. А почки – это важнейший орган, который отвечает за деторождение, долголетие, красоту (прекрасные волосы и зубы, молодую кожу), крепкие кости, устойчивую психику. Если почки регулярно охлаждаются, это грозит безплодием, сокращением жизни, выпадением волос, кариесом зубов, заболеваниями позвоночника, психической неуравновешенностью и так далее.

Мода на голые животы и поясницы незаметно приводит к стерилизации населения. Женщина-мать, которая щеголяла голой поясницей и животом, скорее всего, родит ослабленного ребенка, у которого могут быть различные патологии. Она станет с ним бегать по больницам, жаловаться на врачей. А винить-то надо саму себя за безумное увлечение модой, которую подбросили в Россию западные «благодетели» для ослабления нашего народа.

Еще одну скрытую угрозу для женского здоровья таят в себе обтягивающие джинсы с низкой талией, а именно это сегодня пик моды. Старые костоправы говорят, что копчик – это не рудимент, а хозяин всех костей, его надо беречь, чтобы был хороший, здоровый позвоночник и много сил. Согнутый копчик приводит ко множеству последствий, таких как безплодие, нарушения мочеполовой системы, постоянная немотивированная усталость и так далее. И все это может дать не только серьезная травма, падение на «пятую точку» во время гололеда, но и ношение такой одежды, которая деформирует маленькие суставчики копчика и смещает их.

В последнее время Европу, а вслед ними и нашу страну, охватило увлечение пирсингом. Речь идет уже не о выражении протеста подростками из так называемых групп риска, а о повальном «украшении» себя сережками в пупках, носу, бровях. Молоденькие девушки щеголяют друг перед другом количеством украшений в теле, порой прокалывая их самостоятельно. На теле человека есть рефлексогенные зоны. На животе и в других зонах расположено много таких центров – в них и вставляют железяки жертвы западной моды. Те, кто так делает, занимаются элементарным членовредительством.

Это относится и к моде на многочисленные кольца в ушах. Ведь ухо усеяно биологически активными точками, которые связаны со всеми органами.

Недаром оно по форме напоминает эмбрион, лежащий в мамином животе вниз головой (ей соответствует мочка) И если человек навешал себе колец вдоль всей ушной раковины, то эти кольца постоянно раздражают зоны шейного, грудного и других отделов позвоночника и в этих зонах появляются серьезные проблемы. У модника будут боли в голове, шее, соответствующих органах грудной клетки. А потом начнутся серьезные забеливания, если он вовремя не сообразит, что их причина – нелепо навешанные кольца в ушах, и не прекратит это издевательство над самим собой.

Не говоря уже о том, что нормальный человек, не лишенный духовности, не станет подобным образом осквернять свое тело – ведь оно храм Божий.

Так же современная биология доказала, что пуповина содержит так называемые стволовые клетки, которые являются основообразующими в организме. Эти клетки являются к тому же кроветворными. А кровь, как известно, является не просто физиологическим веществом, но и веществом мистическим. Так что пупок на теле – место не простое. Это очень важный центр, внедрение в который любого чужеродного предмета будет вызывать серьезные патологические изменения в организме и различного рода болезней, а также является осквернением храма тела и души.

Если посмотреть на эту проблему глубже, то сегодня внедряют в тело человека кольца и серьги. А следующим этапом будет чип? Не исключено, что изначально таковая «имплантация» чипов, тоже будет реализоваться тоже через моду. Помогла ведь мода успешному внедрению «карманных шпионов» - сотовых телефонов. Кто теперь задумывается о вредоносном их излучении и прочих негативных аспектах?

Что же касается удобств, «чипизации» то они уже сейчас рекламируют! И на сегодняшний день в мире есть уже много людей носителей чипов-имплантантов. Таким образом, в наши дни идет психологическая подготовка модников и модниц – «к чипу через пирсинг».

Ведется целенаправленный слом внутренних психологических барьеров для того, чтобы заурядной и привычной сделать практику внедрения в наше тело любого инородного предмета – чего угодно и куда угодно. Кольцо в пупок, кольцо в ноздрю, блестящую штуковину в надбровье, а там – и до заветного лба со вживленным чипом недалеко и станет такой человек удобно управляемым зомби. И лишит человек сам себя Жизни Вечной с Богом, во Царствии Небесном, и еще здесь на земле приговорит себя на душевные и телесные мучения.


МИРСКАЯ МОДА И…БОЛЕЗНИ

За ношение брюк – у женщины бывают тяжелые роды, дети рождаются с физическими и психическими отклонениями, страдает безплодием, или у нее дети будут безплодными: девочки не могут стать матерями, а мальчики – отцами.

***
Головные боли у женщин за стрижку волос…

***
Болезнь щитовидной железы, бронхиальная астма, рак груди – за то, что женщины открывают свою грудь.

***
Тромбофлебит и другие болезни ног – если женщины носят каблуки, надевают короткие юбки и с разрезами.

***
За пользование косметикой – у женщин появляются болезни желудка, печени, кишечника, а также горла и глаз.

Да, человек есть вершина Божественного творчества, он создан по образу и подобию Божию. Не только его душа, но и тело причастно художественной премудрости и силе Божией. Истинная и высшая Красота сокрыта в человеке, она заключена и в его теле. Творческая Сила Божия создала человеческое тело по законам красоты и соразмерности, эта красота его – свидетельство Божественной Мудрости и поэтому допустимо лишь безкорыстное наслаждение, чистое созерцание этой красоты, без какого-либо практического, тем более безнравственного использования ее. Но греховность человека, его своеволие затмили в нем истинную красоту и теперь необходимо стремиться высветлить, очистить ее.

Взывал Климент Александрийский к современникам: «Не насилуй красоты, о человек! Будь царем, а не тираном своей красоты. Тогда только признаю я твою красоту, когда ты сохранишь образ ее чистым, только тогда буду я чтить в тебе красоту». Однако, хотя красота тела человеческого от Бога, и это все еще те прекрасные контуры, изгибы, формы, линии, которые могут переносить наше восхищение к величию Творца, к началу Высшей Вечной Красоты, но это – лишь туманные тени, слабый расплывчатый силуэт. Красота в нас искажена, попрана, осквернена отступлением от ее Творца, от Первообраза, искажено уже и само понятие наше о красоте и наше устремление к ней.



Братство преподобного Иосифа Волоцкого
#4 | Русавская Антонина »» | 13.07.2015 10:47
  
1
Борис Шварев благодарю, что опубликовали статью и сделали тему:
Аверкий Таушев: “самый яркий симптом приближения конца”.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites