«Проголосовали списком». Посмотрим; насколько Господь попустит деятельности нынешних ее реформаторов?



«Проголосовали списком»




Протоиерей Георгий Городенцев, член Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ МП, кандидат богословия, выразил свое беспокойство в отношении готовящихся изменений в Уставе Русской Православной Церкви.

Как сообщалось в статье «Положительная повестка дня вместо реагирования» об официальном открытии V Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово», там прозвучало несколько примечательных выступлений.

Так, «заместитель управляющего делами Московской Патриархии архимандрит Савва (Тутунов), рассказав историю создания Межсоборного присутствия, ответил на вопросы участников фестиваля.

В частности, комментируя два обращения братии Почаевской Лавры, связанных с проектами документов Межсоборного присутствия «Предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви» и «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», архимандрит Савва заявил, что авторы обращений, вероятно, не читали проект об Уставе.

Их озабоченность «Предложениями по внесению изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви», по его словам, не соответствует содержанию этого проекта. Кроме того, продолжил священник, возникает вопрос о догматической грамотности авторов обращений.

Председатель Информационно-просветительского отдела УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко рассказал о реакции украинских СМИ на проекты документов Межсоборного присутствия. По его словам, тот факт, что самым обсуждаемым оказался проект «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», свидетельствует о массовом заражении «политическим Православием».

Он также выразил сомнение в том, что оба обращения Почаевской Лавры были согласованы со священноархимандритом Лавры.

По его словам, авторы обращений вряд ли знакомы с катехизисом.

Он выразил опасения в связи с проникновением политики в церковную среду и богословской безграмотностью».

Как видим, оба занимающих ответственные посты священники критикуют два обращения монахов Почаевской Лавры, так сказать, списком.

При этом со стороны обоих этих церковных чиновников звучат обвинения «в догматической неграмотности авторов обращений», «богословской безграмотности» и, вообще, по мнению протоиерея Георгия Коваленко, «вряд ли они знакомы с катехизисом».

Но дело в том, что все эти обвинения еще кое-как можно приложить лишь ко второму обращению почаевских монахов, где речь идет о недопустимости принятия цифровых имен.

Вопрос этот, хотя и спорный, но действительно в значительной степени догматический.

Что же касается первого обращения против внесения изменений в Устав Русской Православной Церкви, то догматика здесь ни при чем, поскольку это вопрос не догматический, а канонический.

Поэтому если суммировать все обвинения против первого обращения, естественно, отбросив неприменимую к нему догматическую их часть, то остается обвинение в «политическом Православии», а также мнение архимандрита Саввы, что «авторы обращений, вероятно, не читали проект об уставе.

Их озабоченность «Предложениями по внесению изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви», по его словам, не соответствует содержанию этого проекта».

Что касается первого, т.е. «политического православия», лично я никаких его следов ни в первом, ни во втором обращении не обнаружил.

Поэтому прошу: если кто-то из авторов или читателей РНЛ что-то такое, политическое там обнаружит, «просветите», пожалуйста, и меня на этот счет!

Теперь по поводу того, что авторы первого обращения не читали проекта изменений Устава РПЦ, поэтому, якобы, заблуждаются насчет кардинальных канонических (или антиканонических?) изменений в этом Уставе.

Приведу на этот счет лишь некоторые выдержки из нынешнего Устава и предлагаемых изменений по тому документу, который до меня дошел.

Итак, нынешний Устав, Глава II, статья 1: «В Русской Православной Церкви высшая власть в области вероучения и канонического устроения принадлежит Поместному Собору».

В новой редакции предлагается: «Поместный Собор осуществляет высшую власть в Русской Православной Церкви в вопросах избрания Патриарха и ухода его на покой, предоставления автокефалии, автономии или самоуправления частям Русской Православной Церкви, а также в рассмотрении тем, перечень которых определяется настоящим Уставом».

При этом, пункты нынешней редакции Устава о том, что Поместный Собор

«а) истолковывает учение Православной Церкви на основе Священного Писания и Священного Предания, сохраняя вероучительное и каноническое единство с Поместными Православными Церквами;

б) решает канонические, богослужебные, пастырские вопросы, обеспечивая единство Русской Православной Церкви, сохранение чистоты православной веры, христианской нравственности и благочестия», - в новой редакции предлагается исключить, передав эти полномочия Архиерейскому Собору, который, таким образом, по новой редакции Устава: «Осуществляет высшую власть в Русской Православной Церкви в вероучительных, канонических, богослужебных, пастырских и административных вопросах, касающихся как внутренней, так и внешней жизни Церкви; в вопросах поддержания отношений с другими Православными Церквами, определения характера отношений с инославными церквами и нехристианскими религиозными общинами, а также государственными властями и светским обществом».

Впрочем, все это можно не читать, достаточно прочитать только выделенное мною жирным шрифтом, чтобы понять: новая редакция Устава предлагает отнять высшую власть в РПЦ от Поместного собора и передать ее Архиерейскому Собору, решения которого по этой новой редакции никем не могут быть отменены или пересмотрены, поскольку она предлагает исключить пункт г) нынешнего Устава, гласящий, что Поместный Собор «утверждает постановления Архиерейского Собора, относящиеся к вероучению и каноническому устройству».

Спросим архимандрита Савву и протоиерея Георгий Коваленко: если все эти предлагаемые изменения Устава не являются кардинальными, то какими же должны быть эти изменения, чтобы называться каноническим переворотом?!

Хотя, может быть, тот документ, который у меня на руках, не соответствует тому, который имеют сии отцы?

Так пусть убедят нас, что все это не так, и вообще приведут хоть какую-то убедительную аргументацию в пользу грядущих канонических изменений, а не ограничиваются обвинениями других в «безграмотности», сами путая при этом догматику и каноническое право! Но пока мы не видим таких убедительных доводов в пользу изменений Устава РПЦ от их авторов и сторонников.

Зато вот аргументы почаевских монахов вполне основательны.

Кстати сказать, могу добавить к ним еще один.

Если бы Православная Церковь от древности жила бы по Уставу, подобному тому, какой нам предлагают сегодня, то ни один Вселенский Собор в ней не был бы созван; а если бы и был созван, то не являлся бы высшей вероучительной и канонической властью в Церкви.

Ведь Вселенские Соборы созывались императорами, т.е., хотя и особыми, но – мирянами, которые (а также их светские представители) весьма активно участвовали в соборных деяниях.

Так что уже только поэтому Вселенские Соборы не были лишь Архиерейскими, но представляли всю полноту Православной Церкви.

Чему также до сих пор соответствовали и Поместные Соборы Русской Православной Церкви.

А что будет дальше?

Посмотрим; насколько Господь попустит деятельности нынешних ее реформаторов?


Протоиерей Георгий Городенцев




http://rusfront.ru/4463-progolosovali-spiskom.html

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
     
5
Обращение клирика Московской епархии РПЦ МП священника Константина Кочегарова



Уважаемые архипастыри.



В преддверии грядущего очередногоархиерейского собора РПЦ МП позволте засвидетельствовать свое глубокое почитание Русской православной Церкви, уважение к ее предстоятелю святейшему патриарху Кириллу, и благоговейное отношение к вам, всем архипастырям -участникам собора.



Позвольте также выразить радость от всякого богоугодного дела, начинаемого и совершаемого в нашейЦеркви священноначалием по направлению нас, пасомых, ко спасению, т.е. по стяжанию Божественной Благодати. Вместе с тем, не могу не скорбеть, когда светом истины обнаруживаются темные углы в догматике нашей Церкви, и когда эта непрозрачность становится стержнем церковной жизни.



Тема, поднимаемая здесь, оказалась причиной моего запрета на служение на 7 лет и напричастие в Богородском благочинии Московской епархии (место моего жительства) на неопределенное время. Поэтому, подкрепляемая этими двумя наградами от Бога за стояние в правде, моя священническая совесть побуждет к деятельному свидетельствованию об истине.



С ноября 2010 г. сначала с кротким вопросом "А правильно ли я думаю?", а потом и с твердым убеждением, что святые отцы учили о Церкви иначе, чем учит сегодня священноначалие инекоторые богословы РПЦ МП, я начал отправлять письма ведущим православным богословам, патриарху Кириллу, митр. Илариону (Алфееву), в Библейско-богословскую комиссию, своему епископу (митр. Ювеналию (Пояркову)), правящим архиереям РПЦ МП, а потом и предстоятелям поместных православных Церквей о содержащейся в документе РПЦ МП ереси униатства (экуменизма). Всего было написано и отправлено более 300 обращений персоналиям и во все, соответствующие теме, инстанции разных уровней в России иза рубежом. Писал потому, что имел и продолжаю иметь надежду, что кто-нибудь услышит. Что может кто-нибудь еще живет стремлением к Благодати, к истине вопреки политической конънктуре и знает, что православная вера –есть вера строгого, акривийного, недопускающего компромиссов богословия, в отличии от икономии, так уместной в других сферах церковной жизни.Эта надежда есть причина и настоящего письма.



Меня не беспокоит мое личное благополучие, меня беспокоит, что Правда Божия убегает из Церкви.



В 2000 г. вами, уважаемые владыки, был принят документ "Основные принципы отношения РПЦ к инославию". Нельзя не радоваться принципиальной позиции несогласия, открыто и ясно изложенной в документе-2000, с протестантскими сценариями объединения (в частности, "теорией ветвей"), Однако вместе с этим нельзя не печалиться, когда узнаешь, что внимательное изучение документа-2000 позволило ведущим православным богословам увидеть в нем плод всех предыдущих международных соглашений - новую экклисиологическую униатскую доктрину. Суть ее заключается в признании за инославными сообществами ничего иного, как той части Церкви Христовой, в которой действует остаточная благодать (п. 1.15), церковный статус которой не поддается однозначному определению (п. 1.16), с которой поддерживается неполное общение, и представители которой принимаются в Православие без повторения тех таинств, которые там совершаются (п. 1.15). Таким образом, католицизм, например, и православие представляются как две традиции одного христианства с одной лишь разницей, что в одной - полнота Церкви, в другой – Ее некоторая неполнота. Учение о неоднородной наполняемости Церкви (плотное совершенное ядро


(полнота) и разжиженнаяне совершенная окраина (неполнота) – есть экуменизм, т.е. ересь.



Приходят на память слова свт. Иоанна Златоуста: "Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви";



45-е апостольское правило: "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен".



Свт. Марк Ефесский († 1444): "Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о СвятомДухе, хула в отношении Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков".



Свт. Григорий Палама († ок. 1360): "Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына".



Прав. Иоанн Кронштадтский († 1908): "Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь";



Печальнее всего наблюдать, как эти и многие другие слова святых учителей характеризуются как "вырванные из хронологического контекста" (митр. Иларион (Алфеев)). Еще печальней видеть, как новому вероучению обучают в духовных школах нашей Церкви, уча толерантности в вере и ложному смирению, проявляемому в молчании по данному вопросу; как богословские диалоги с инославными скрепляются совместными молитвами, совместным участием в литургических и богослужебных собраниях.



Обеспокоенный негативными последствиями для Церкви от реализации новой доктрины, отличающейся от святоотеческого Предания, с любовью к Православию и болью за церковное единство дерзаю обращаться к вам, уважаемые владыки, с последней надеждой об отмене или изменении документа-2000. Умоляю вас и прошу уделить немного внимания критике этого документа, найти аргументы и убедить меня, если я ошибаюсь, и аргументы убедить собор изменитьдокумент-2000, если ошибается он. Прошу вас своей принципиальной позицией и учительной апостольской властью в согласии со словами прп. Феодора Студита "поразить ересь собором" ("Письмо Навкратию"), снова осветить единственный святоотеческий путь к единению – через восприятие инославными Православной веры.



Как реагировать мне и многим другимправославным, не разделяющим этот документ, в случае, если и на этот раз мы не будем услышаны, если этот документ не будет измененили отменен? Подобные ситуации неоднократно посещали нашу Церковь. Думается, что образцом для подражания и сегодня должен стать св. Максим Исповедник. Выдумывать здесь не приходиться: 15 правило 2-кратного собора предписывает прекратить общение с еретическим патриархом, епископом. Не знаю, удастся ли удержать убегающую Правду Божию от РПЦ МП, а следовательно от всего т.наз. официального мирового православия? Знаю только, что вслед за Ней побежит любой человек, любящий Ее, а следовательно, как и Христос, имеющий две воли: Божественную и свою собственную, послушную первой.



Хотелось бы вместе с вами, уважаемые владыки, пока мы вместе, и пока теплится надежда, последовать за словами свт. Иоанна Златоустого: "Итак, ожидая видеть такое зрелище, и столько рядов, падающих от одного удара, воспряните, чтобы вам не лишиться удовольствияот этого зрелища…Не гораздо ли больше будет удовольствия здесь, когда мы, при Божественной Благодати, опровергнем вдруг и одним разом все еретические системы и диавольскиеухищрения вместе с их возницами?" (Беседы на посл. "К эф.", т. 11, гл. 11, стр. 96). Этот удар за вами.



С надеждой на ваше благоразумие, испрашивая благословения и молитв, священник Константин Кочегаров.

г. Черноголовка Московской обл.



12.10.2012

http://3rm.info/30016-est-esche-istinnye-pastyri-o-eresyah-v-dokumentah-moskovskogo-patriarhata-obraschenie-klirika-moskovskoy-eparhii-rpc-mp-svyaschennika-konstantina-kochegarova.html
     
0
КАК КУЮТСЯ КАДРЫ ДЛЯ УНИИ, ИЛИ УРОКИ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ


В начале XVII века, когда под Москвой стоял Лжедмитрий II, его латинские советники снабдили самозванца особой инструкцией, согласно которой ему надлежало действовать, чтобы привести русских к ногам папы римского.

Инструкция эта предписывала действовать во всем с крайней осмотрительностью и осторожностью.

Среди мер по достижению указанной цели были и такие рекомендации, касающиеся духовного образования: «и) учредить семинарии, для чего призвать из-за границы людей ученых, хотя светских; й) отправлять молодых людей для обучения в Вильну или лучше туда, где нет отщепенцев, в Италию, в Рим; л) хорошо, если б поляки набрали здесь молодых людей и отдали их в Польше учиться к отцам иезуитам».

Лжедмитрий и его советники давно уже сгинули со света, а их наставления до сих пор пользуются большой популярностью среди продолжателей дела унии.

В качестве примера учебного заведения, построенного по вышеуказанной программе, можно привести Общецерковную аспирантуру и докторантуру имени святых Кирилла и Мефодия.

Благозвучное название не должно вводить нас в заблуждение. Ибо в этом заведении витает дух не святых Кирилла и Мефодия, а дух Лжедмитрия II и его советников отцов-иезуитов.

Здесь регулярно преподают заграничные католические и протестантские профессора, «люди ученые, хотя светские». А молодые люди отправляются для стажировки «туда, где нет отщепенцев, в Италию».

И это не наши досужие домыслы, а общеизвестный факт, взятый из открытых источников, подтвержденный самим ректором аспирантуры митрополитом Иларионом (Алфеевым).

Так, по информации Службы коммуникаций ОВЦС, 2 октября 2012 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялась встреча председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона с аббатом Адальберто Пиовано, основателем бенедиктинского Свято-Троицкого аббатства в Думенце (Италия).

В ходе беседы митрополит Иларион поблагодарил гостя за возможность пройти лингвистическую и научную стажировку, которую монастырь Думенца предоставил студентам Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия.

Так постепенно день за днем в полном согласии с инструкциями отцов-иезуитов, советников Лжедмитрия II, готовятся необходимые кадры для заключения унии с Ватиканом.



Андрей Никонов



http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13559
     
0
«Принятие числовых кодов вместо христианского имени – это сугубо богословский вопрос»

Единая электронная карта / 05.11.2012


Владимир Осипов о позиции Церкви в отношении новых технологий идентификации личности …

Как сообщалось, в ходе V Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово» состоялся круглый стол «Межсоборное присутствие: участвуют ли СМИ в формировании дискуссионной культуры». В ходе него, комментируя обращения братии Почаевской Лавры в связи с проектами документов Межсоборного присутствия «Предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви» и «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», заместитель управляющего делами Московской Патриархии архимандрит Савва (Тутунов) заявил, что авторы обращений, вероятно, не читали проект об уставе. А их озабоченность «Предложениями по внесению изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви» не соответствует содержанию этого проекта. Кроме того, продолжил священник, возникает вопрос о догматической грамотности авторов обращений.

Со своей стороны председатель Информационно-просветительского отдела УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко выразил мнение, что сам факт того, что самым обсуждаемым оказался проект «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», свидетельствует о массовом заражении «политическим Православием» и богословской безграмотности.

Между тем, озабоченность документом «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» проявил и митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир, который обратился к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в связи с проблемой новых технологий идентификации населения и их воздействия на общество.

Прокомментировать данную проблему мы попросили известного общественного деятеля, главу Союза «Христианское Возрождение» и сопредседателя Союза Православных братств Владимира Николаевича Осипова.

«Во-первых, хочу сообщить, что прошедшее 4 октября IV Предсоборное совещание по инициативе Союза "Христианское возрождение" и Союза Православных братств единогласно утвердило обращение к Патриарху Кириллу о своей поддержке письма насельников Почаевской Лавры. Мы проголосовали за него единогласно. О письме из Кишинева мы узнали уже после Предсоборного совещания. Я лично к нему отношусь положительно.

Что касается заявления протоиерея Георгия Коваленко, то оно вызывает недоумение. Такой важный богословский вопрос как отношение к электронным картам, к номерам вместо христианского имени этот священнослужитель почему-то называет политическим. Получается, что он как бы говорит в пользу сторонников цифровой идентификации, которая идет на Россию извне. Не Москва это придумала, это внедряется мировой закулисой, из нехристианского мира. Цифровую идентификацию нам навязывает антихристианский мир. Поэтому факт обсуждения данного вопроса православным сообществом свидетельствует не о заражении политикой, а о том, что люди боятся отречься от Христа.

В обращениях Почаевской Лавры и Кишиневского митрополита четко высказана мысль, что это есть отречение от Христа и что прощения этому не будет. Поэтому принятие числовых кодов вместо христианского имени – это сугубо богословский вопрос».



http://znaki.0pk.ru/click.php?http://ruskline.ru/news_rl/2012/11/05/prinyatie_chislovyh_kodov_vmesto_hristianskogo_imeni_eto_sugubo_bogoslovskij_vopros/
  
#4 | Борис Шварев »» | 09.11.2012 00:00
  
3
Страшно дело что творится!Есть такая русская пословица: "Что хочу,то и ворочу",похоже это и происходит в МП,потихоньку "подминает" под себя тихой сапой Патриарх Кирилл (вразуми его Господи,одному Тебе ведомыми способами!) всё и вся,власть его начинает проявлятся более как папская,сжимает он потихоньку со своими преданными ему подручными удавку на Соборном устроении Церкви,этим проецируя себя тайным врагом истинного Православия и установлений седми Вселенских Соборов!Если и далее так пойдёт-хорошего ждать не приходится,круто заворачивает!Совсем непонятно почему молчит церковный народ на приходах,неужели ничего не читают и не понимают,неужели не замечают подкопа под самую основу Православной Церкви-Её истинную Соборность и покушение на Символ Веры!От всего происходящего становится больно на душе и сердце...Господи помилуй!
  
#5 | Борис Шварев »» | 09.11.2012 20:45
  
2
Странно,читают православные эту статью и никаких комментариев,а ведь вопрос то касается основ существования РПЦ-Её Соборного устройства!

Помещаю два комментария с другого сайта,где размещён этот материал:

caragatch
1. Вот и получается постепенный отход и от символа веры.

Принятие нового Устава в УПЦ - СЛЕДСТВИЕ отступления в Уставе РПЦ в догматическом смысле СОБОРНОСТИ и ПОЛНОГО МОЛЧАНИЯ обрядоверов... "А мы не причём... это они отступили, а мы как ходили, молились, так и молимся..." - утверждают многие, тем самым в головах и сердцах своих поправ СОБОРНОСТЬ и изменив Символ Веры...

ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ХОДИТЬ В ЗДАНИЯ НАЗЫВАЕМЫЕ ХРАМАМИ, когда поют ОДНО, а подразумевают ДРУГОЕ? Или скажете что и подразумеваете то что поёте? Тогда факты говорят ПРОТИВ вас!

Безумие охватило людей... а причина всему - молчаливое причащение из одной ЧАШИ с еретиками! Какого искажения Символа Веры вы ждёте по словам Святых Отцов буквенного или духовного??? Вы дети "Закона" или Святаго Духа?! Отец "Закона" - дьявол, не мусульмане ли так же чтут бездумно Закон? Имеют глаза и не видят, имеют уши и не слышат!

Многие спрашивают: а как же причащаться?
А все ли помнят случай про одного батюшку, не помню имени, когда к нему пришли и начали обвинять во ВСЕХ смертных грехах, а он в ответ со всем соглашался... что крайне удивляло злоумышленников, а когда сказали что он ЕРЕТИК, то батюшка не согласился... к их сильнейшему удивлению! Спросили: почему не согласился? - а он ответил: Сказано - все грехи нам присущи по причине нашей греховной испореноости, а хула на Духа Святаго не в этом веке ни в будущем не простятся... Вот более точная версия: Преподобный Агафон Египетский

Лучше здохнуть как собака под забором, чем БЕЗДУМНО стать ЕРЕТИКОМ!

ВОТ ВАМ ИСТИННОЕ ОТНОШЕНИЕ К Символу Веры... почти сутки прошли как эта новость появилась здесь на сайте... и только шесть коментариев... ВСЕ НА МОЛИТВЕ!

Очень похожи ждущие "изменения" Символа Веры на тех кто привык всё исполнять внешне, как у Ю.Воробьёвского в "Паноптикуме":
В добровольном принятии карты - тройная измена. Отказался от имени, данного при Святом Крещении, - изменил Отцу Небесному. Лишился отчества - предал отца земного. Утратил фамилию - отрекся от своего рода; от всех живших, живущих и будущих жить.
- Наш! Тащите его!
- Я не знал! Нам не говорили, куда нас ведут! - заверещит антропоморфный номер перед разверзшейся дверью.
- Не мог не знать! Вас предупреждали, - с холодным злорадством ответят им. - Ты сам хотел этого, номерок!
- Я причащался под своим именем! Я на храмы жертвовал!
- Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв, - инфернальные кочегары и Апокалипсис процитировать могут.
А потом, перед тем, как дать последний парнокопытный пинок, добавят: «Ад - дело добровольное! А деньги тебе вернут».


"Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"...

caragatch
2.А как же Причастие?..

А как же душа?
Мы, православные, считаем себя грешными! Правильно? Т.е. шкодниками в лице Божием!
Если вы это понимаете и есть указания Святых Отцов о ереси и ядовитом его воздействии на душу, то неужели мы будем принимать яд, убивающий душу, чтоб только исполнять одну заповедь, которой кстати мы лишены не по причине того что не хотим или по гордости, а по причине того, что еретиками захвачены храмы и нам туда НЕЛЬЗЯ?

Тогда я вас спрошу. Если мать по греховности своей убила младенца в утробе (аборт), а потом принесла в течении своей жизни плод покаяния (заметьте не в Церкви, т.к. за абортированных младенцем молиться в Церкви нельзя), а есть даже статья, в которой разложили всё это по полкам - мать может даже вымолить младенца ПО ЛЮБВИ, а не ИЗ СТРАХА... и даже не только своего младенца но и других умерщвлённых детей... и при этом Господь Всевидящий и Любящий не оценит плодов ЛЮБВИ? Когда Сам Господь и есть ЛЮБОВЬ.

То неужели вы думаете, что Господь не увидит, когда Он Сам сказал, что о нашей нужде Он знает наперёд, того что вы не по причине гордости не пошли причащаться с еретиками, "даже если сам патриарх будет там причащаться"? Ведь всему есть край! И Господь сказал: Не жертвы прошу, но милости! А Он Всемилостивый, а мы грешные... Не нарушить закон, а исполнить! Чтоб Закон Божий не на скрижалях был написан, а мы при этом стали исполнителями Буквы, а не Воли Божией, а на сердцах наших начертать Закон, чтоб СВОИМ ДУХОМ были Божьими!

Подумайте над этим и почитайте Святых Отцов... Что они нам говорят об этом и что Господь нам обещает за ВЕРНОСТЬ ЕМУ.

И самое главное: ни о каких друхих юрисдикциях НИКТО и НИКОГДА не должен думать... Мы в своей Церкви! Родителей не выбирают!

Давайте конкретно. Вот то "пророчество" на которое все ссылаються:
«Скоро будет экуменический собор под названием „святой". Но это и будет тот самый „восьмой собор", который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится», - так говорил о этом соборе преп. Кукша Одесский.


Где здесь сказано что перестать ходить ПОСЛЕ 8-го?! Зато есть предупреждение "Будьте бдительны... пока они ещё наши. Скоро..." Когда "скоро"?!

А-а-а-а... знаю - ТАК ВСЕ ГОВОРЯТ, но есть и такие, которым... КАЖЕТСЯ, что так будет!

А вот прп.Анатолий Оптинский говорит так:
"Ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не будет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учения Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении... Посему, сын мой, как увидишь нарушения Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, - знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать своё нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети."

Кто понимает о чём сказал Преподобный?!
Вопрос Соборности это догматический вопрос?!
Или кто-то из вас говорит что пилит дерево своим близким в тот момент когда смотрит телевизор?
Или говорите что целый день работали когда провалялись на пляже целый день?
Или по вашему говорить о Соборности в Символе Веры и её отсутствие на самом деле - это одно и тоже?

Братья и сестры, прекрати всё время лгать и изворачиваться, когда ВСЁ очевидно!
Не мною сказано... мною лишь, грешным, повторяется и повторяется...

Ересь - это вонючее и мёртвое болото. Так вот один не входит в него, а обходит. Другой - палкой потыкает-потыкает и не знает, где его ожидает опасность. При этом потом идёт наугад, а вдруг пройду. А третий, вообще, просто берёт и идёт... к смерти, не прощупывая и даже не видя в этом опасности.

Кто из троих поступает для своей души правильно, спасительно?
Будьте так добры, ответьте и на мои вопросы.

"Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"...

http://3rm.info/30079-progolosovali-spiskom-rotoierey-georgiy-gorodencev-vyrazil-trevogu-v-svyazi-s-gotovyaschimisya-izmeneniyami-v-ustave-rpc.html
#6 | николай »» | 10.11.2012 02:29
  
4
Я думаю ,нужно молить Бога,что бы он помог выявить ересь,отделить настоящих волков.Что бы у них не было оправдания своим поступкам.Ну а захватят храмы.так и консервная банка станет чашей для Тела и Крови Христовой как было во дни гонений.Бог нас не оставит,Он заключил Завет с нами...лишь бы мы его не оставили.
  
#7 | Марина Г. »» | 19.01.2013 13:49 | ответ на: #1 ( Cергей Валентинович ) »»
  
0
Интервью с о.Константином Кочегаровым о его священническом пути. (12 января 2013 года)

т
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites