Для тех кто желает избежать печати антихриста. В чем же суть греха принятия сегодняшних номеров…


Для тех кто желает избежать печати антихриста. Продолжение. Эти рассуждения составлены общиной пустынников, подвизающихся в горах Абхазии. Мнение монаха Константина выражено в фильме о ожидаемом 8 Вселенском Соборе.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

III. В чем же суть греха принятия сегодняшних номеров…

III. В чем же суть греха принятия сегодняшних
номеров и грядущей «печати-начертания»

в свете заповедей Христовых?




«Что вы зовете Меня: Господи! Господи! – и не делаете того, что Я говорю?»

(Лк. 6, 46).



Для того чтобы понять, что происходит в конце мировой истории, необходимо вспомнить, с чего все началось.


Денница, возгордившись, возымел идею: «Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис. 14, 14). С его богопротивным начинанием согласилась одна треть ангелов, и произошла брань на Небе – попытка «революции» и создания «нового порядка» с целью самообожения. Постигшая неудача не уничтожила в сатане его идеи, и он решил реализовать ее повторно – на сей раз на Земле, в среде человечества.

Для этого диавол обманным путем покорил себе Адама (Быт. 3, 1-6), и, став «князем мира сего» (Ин. 14, 30), начал вести и направлять в нем жизнь людей так, дабы увеличить число своего войска за счет сынов человеческих и еще раз пойти на брань против Бога.

Но вся трудность в том, что человеческая душа по своей природе чувствует, что диавол – зол и боится ему довериться. И потому его цель – представиться человечеству добрым. А так как он бесплотен, то делать это приходится через человека-антихриста и иных послушных ему служителей.

Нашим прародителям Адаму и Еве (и их потомкам) Бог дал, как епитимью, земные скорби. Но, потеряв любовь к Богу, человек стал сластолюбив и горд. Играя на этом, диавол советует: «Будь милостив к себе…» (ср. Мф. 16, 22). И человек ради удовлетворения своих страстей идет на различные преступления заповедей Божиих, стремясь получить максимум земных благ и наслаждений.

Князь же мира сего, имея в виду свою богоборческую цель «мы наш [без Бога и Его законов], мы новый мир построим…»,[1] всесторонне этому способствует: научно-технический прогресс и все прочее в мире (под его искусно скрываемым управлением) направляется к тому, чтобы человек стремился к земному и временному, а не к небесному и вечному. Чтобы человечество в целом и каждый человек в отдельности жил не по закону совести и закону Божиему (т.е. по-Евангельски), а беззаконно – «так, как мне хочется», – исполняя «желания плоти и помыслов» и становясь в итоге «чадами гнева» (ср. Еф. 2, 1-3).

И вот на завершающем этапе истории, когда диавол сумеет достаточно утвердить в человечестве стремление получать от жизни максимум наслаждений, так что и христиане перестанут исполнять заповеди Христовы и нести данный им крест скорбей, он сделает вначале через своих служителей небывалый беспорядок – хаос (какой начался уже и сегодня), а затем еще развяжет мировую войну.

И когда войной, хаосом и голодовкой люди будут доведены до желательной ему «кондиции», он явит миру своего ставленника – антихриста, который выступит в качестве спасителя человечества и миротворца: на фоне крайне бедственного положения примирит все государства и религии и сделает все, чтобы не было поводов к войне. Устроит на земле «мир и безопасность», и во всех сферах гражданской, экономической и политической жизни наведет и установит небывалый порядок – «рай» на Земле.

Таким образом, сей антитип явится человечеству добрым, и оно примет его, как благодетеля, спасителя и «доброго бога». И «поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не записаны в Книге Жизни у Агнца» (Откр. 13, 8). Поклонятся духом (а не земным поклоном, как некоторые думают), т.е. одобрением его благовидных конструктивных предложений и дел по спасению «священного дара жизни на Земле». И все организации (в том числе и религиозные) должны будут благодарить его за это спасение и установление на Земле «порядка среди хаоса».

Но как врожденным калекам для передвижения требуются костыли или другие технические приспособления, так падшему ангелу (сатане), и его ставленнику (антихристу), для того чтобы выступить в божеской роли и управлять человечеством, потребуется вся мощь научно-технических средств, в том числе – компьютерной системы.

А поскольку эта система не может «читать» и «воспринимать» человека по имени (для нее нужен определенный цифровой код), то самое важное на сегодняшнем этапе для служителей князя мира сего – под любым предлогом присвоить личные номера всем жителям Земли.

Но это только внешняя сторона «дела». Внутренняя же его суть – это давно уже начатое «воспитание нового человека», в том числе и христиан, «имеющих вид благочестия, силы же его отрекшихся»,[2] через взращивание у них небогоугодного, плотского образа мыслей, который соделовает человека не желающим отличать добро от зла, дабы «уготовати люди совершенны» грядущему антихристу.[3]


* * *

Многим людям грех принятия сегодняшних номеров кажется неудобопонятным. Таковые говорят: «Мы стараемся не участвовать в злых делах мира, а учетный номер в компьютерной базе данных ничего не значит». Но так думается лишь при поверхностном взгляде на этот якобы «абсолютно нерелигиозный» вопрос – и в основном потому, что мы привыкли всякое дело рассматривать не в свете заповедей Христовых, а просто «по-человечески».

Попытаемся же с Божией помощью раскрыть суть данной проблемы более глубоко – в свете Евангельских заповедей, по которым будем судимы на Страшном Суде.

«Грех есть беззаконие» (1 Ин. 3, 4). Мы же пренебрегли законом Христовым, забыли его, и потому не видим своих грехов во многих случаях нашей жизни, в том числе – в принятии личных номеров.

В общем плане грех обычно проявляется в том, когда человек, определяя смысл и цель своей жизни (вообще, и в каждом случае в отдельности), мыслит «не о том, что Божие, но что человеческое» (ср. Мф. 16, 23). Т.е. рассматривается жизнь земная чисто «по-человечески», а не так, как определяет и показывает нам ее слово Божие в Священном Писании.

Именно в соответствии с таким плотским пониманием мы пытаемся избирать для себя в жизни только все комфортное, удобное и приятное. И не задумываемся над тем, что эта любовь к различного рода «приятностям» постепенно доведет нас до состояния, когда слово крестное станет служить для нас предметом либо соблазна, либо насмешки.[4]

А мы так легко принимаем разные благовидные мысли, свои и чужие, обещающие нам различные «блага» в этой жизни!..

«Будь милостив к себе, да не будет этого [страдания] с тобою» (ср. Мф. 16, 22), – шепчет «левый советник» каждому человеку. И в этом сокрыт самый великий, самый неприметный соблазн диавола для нас, ибо такое льстивое (якобы человеколюбивое) предложение для нас является приятным. И приняв этот соблазн, мы уже не ищем познания и исполнения Воли Божией, но ищем исполнения своей воли, устремленной к благоденствию на Земле, а также воли «человеков, отвращающихся от истины», вопреки заповеди не внимать их постановлениям (ср. Тит. 1, 14). Таким образом, живя «по обычаю мира сего» (Еф. 2, 2), мы не видим греха в принятии цифровых идентификаторов.

В чем же заключается этот «неудобопонятный» грех?

* * *

Если говорить кратко, то грех – в отступлении. «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление…» (2 Фес. 2, 3).

И услышав слово «отступление», не нужно сразу «кивать» в сторону архиереев и священников, как у некоторых это вошло уже в пагубную привычку. Каждому человеку необходимо внимательно рассмотреть себя самого в свете заповедей Христовых и определить: не начало ли отступление проявляться лично мною в моей сегодняшней повседневной жизни? Оно проявляется в словах, делах, чувствах, мыслях и желаниях, совершается постепенно и незаметно. Это дело не одного года. Но на каких-то переломных этапах отступление констатируется, как совершившийся факт (как в частной, так и общецерковной жизни).

В этом отношении яркими примерами (времен Христа) являются сребролюбие Иуды, доведшее его до предательства Господа, безнравственная жизнь народных старейшин, предавших на распятие Сына Божия и привязанность к земле иудеев, не увидевших в необыкновенном,[5] но смиренном Чудотворце ожидаемого Мессию.

В России вольнодумие, теплохладность и падение нравов номинальных христиан начала XX века дали возможность совершиться революции.

После революции это же «раскрепощение» от «консерватизма» породило обновленчество.

А вот еще один недавний, довольно яркий пример того, к чему ведет путь постепенного отступничества: филаретовский раскол, который возник в Киеве в последние годы советской власти. Лидер этой группировки, бывший митрополит Киевский Филарет (Денисенко) отличался тем, что: 1) несмотря на монашеские обеты, имел жену и нескольких детей; 2) вел активную экуменическую деятельность; 3) угождал мирской власти. И когда его хотели отправить на покой, он пообещал, что уйдет сам. А потом, преступив клятву, организовал свою раскольническую группировку (при поддержке светской власти, которой он в свое время всячески угождал). И Церковь предала его анафеме.

Кстати, бывший митрополит, будучи еще на кафедре, для 3-го предсоборного Всеправославного совещания подготовил доклад: «Вклад Поместных Православных Церквей в преобладание христианских идей мира, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой дискриминации».[6] Таким образом, преподав масонские лозунги «свободы» и «братства»[7] как христианские идеи и потрудившись на поприще «братания народов», сам сделал раскол в Церкви Христовой. Вот к чему привело отступление от заповеди «не сообразуйтесь с веком сим» (Рим. 12, 2).

Грех отступления проявляется в том, что мы по свидетельству чистой совести не можем сказать с апостолом: «Наше жительство – на небесах» (Флп. 3, 20). А если кто может так сказать, то – слава Богу! Но сколько таких?.. Если же наше жительство оземленившееся, то мы – в опасности.

Святитель Андрей Кесарийский в толковании на 13-ую главу 8-ой стих Апокалипсиса говорит: «Внемли, яко ихже имена не написана суть в книги животные Агнцевы [книги жизни Агнца-Христа] и живущии на земли, сиречь ничтоже [то есть совершенно] нерадящии о небесных, токмо едино земным прилежаще [единственно к земным делам имеющие прилежание], поклонятся антихристу. Понеже они земли прилежат, о небесных нерадяще…»[8] Ибо «мудрование плотское – вражда на Бога [есть], закону бо Божию не покаряется, ниже бо может» (Рим. 8, 7).

Вот в какую погибель мы ввергнем себя, если будем прилепляться к земному, плотскому и кратковременному!

Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Если мы будем прилепляться к настоящему, то поверят ли нам, что мы стремимся в другое отечество? …Неужели ты не знаешь, как заповедал Христос?»[9] А Христос заповедал: «Кто Мне служит, Мне да последует» (Ин. 12, 26). Ведь, не исполняя воли Божией, открываемой нам в заповедях Его (и таким образом отступая от Христа), мы неизбежно, даже и нехотя, приобщаемся в духе отступнику-диаволу и уже начинаем творить его волю.

Воля Божия – «да будут в Нас едино», как сказал об этом Христос в Своей первосвященнической молитве к Богу-Отцу: «Не о них же [апостолах] только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17, 20-21). Ради приобретения этого единения со Христом нам дана земная жизнь.

А воля врага Божия (князя мира сего) внешне подобна: да объединятся все около него по заповеди его: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»

Поскольку этот девиз князя мира сего некоторым кажется устаревшим (конечно, он не устареет, пока не осуществится на деле), то прочтите новый девиз, в духе которого воспитываются сегодня наши дети. Услышано это было от 12-летнего отрока; вот чему научил его телевизор (а точнее – бесы):

Девиз команды «ЭР»:

Проблем хотите?!

Вдвойне получите!

Чтобы мир спасти от разрушенья,

Чтобы сплотить все наше поколенье,

Правду и любовь навсегда изжить,

Чтобы звездных нам вершин достичь,[10]

Команда “ЭР” всегда на службе зла!

Выбор твой – сдавайся!

Или – сражайся!

И это – факт!

Вот что приготовили нам на завтра. Впрочем, сей «факт» начинает проявляться уже и сегодня: самозванное мировое правительство принуждает всех «сдаваться в плен» миру, лежащему во зле, посредством властного присвоения всем людям пожизненных концлагерных номеров. Так что, действительно, приходится или сражаться, или сдаваться.

По поводу этой антихристианской пародии «единения» веско высказался митрополит Иоанн (Снычев): «Святые Отцы не раз говорили, что “диавол – это обезьяна Бога”. Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь “передразнивает” божественный порядок вещей, …пытаясь создать свой, параллельный мир, подчиненный законам тьмы и злобы.

В таком мире есть и свой “аналог” соборности – диавольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но – под игом “человека греха, сына погибели” (2 Фес. 2, 3), которого “Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего” (2 Фес. 2, 8).

В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе – мондиализмом…» [11]

И этот факт жизни – с кем мы внутренне объединяемся (одобряя то или иное действо) – всегда как-то выражается внешне: в первую очередь, в присвоении новых названий и имен. Уверовавшие во Христа называются христианами; принимающие ангельский образ становятся иноками – инако живущими – и получают новое личное имя. Следовательно, те, кто соглашается принять на себя наименование «физического лица» и личное номерное имя, в числе какого сообщества окажутся?..

Нам всем сегодня необходимо осознать, что когда Иисус Христос пришел на Землю, то принявшие Его учение о Царствии Божием[12] и о несении креста[13] образовали Церковь и стали называться по Его имени христианами (получая во Святом Крещении личные имена). А когда придет иной (т.е. антихрист), представленный нам в Священном Писании числом, то те, кто примет устрояемое им царство («новый мировой порядок», земной «рай»), образуют отступническую антицерковь, соответственно – с личными цифровыми антиименами.

Во Святом Крещении мы отрекались «от диавола и всех дел его». А главным «делом» врага Божия является построение «рая» на Земле. Конечно, это не рай на самом деле, а всего лишь обольщение свободой удовлетворять свои страсти с богохульной целью: якобы человечество может существовать и благоденствовать, не истребляя своих страстей. (Но эти-то страсти в свое время и погубят людей: «И опустошит всю землю беззаконие» (Прем. 5, 24)).

Вторая цель создания «рая» (концлагеря) – уничтожить на земле спасительную веру во Христа, подменить ее религией антихриста: верой в то, что можно хорошо жить, не исполняя законов Божиих.

Третья цель – Церковь Христову, Царство не от мира сего, подменить «житейским» вариантом и объединить в одно большое стадо вместе с неверными и еретиками, создав экуменическую «интер-церковь».

Четвертая цель – сделать все возможное, чтобы человечество отступило от Бога; превратить людей в демонов во плоти, явных (или потенциальных) богоборцев, дабы пополнить ими ряды отпадших ангелов.

Так под благовидным предлогом «благоустройства мира» воплощается в жизнь сатаной его многогранная богоборческая идея. Мы же, не разумея глубин сатанинских, одобряем эту идею и участвуем в ее осуществлении в нашей жизни.

Мы, христиане, сограждане святым (Еф. 2, 19) и чада Божии (1 Ин. 3, 10), несмотря на запрещение Божие сообразовываться веку сему (Рим. 12, 2), вступаем в объединение с неверными Богу (2 Кор. 6, 14-16) и принимаем от них номер, который положен в основу устройства «нового мирового порядка». Мы не видим в нем зла и одобряем его, видя в нем что-то доброе…

Но поскольку «архитектором» этого порядка является сатана, то, получается, мы верим, что НМП может благополучно существовать на Земле. Таким образом, признаем (пока – косвенно), что и вне Бога и Воли Божией, в противнике Божием (сатане) может быть что-то доброе. А это уже – неверие, богохульство и начатки богоборчества.

Кто одобряет и принимает это сегодняшнее «усовершенствование» (цифровую идентификацию личности), тот, в конечном счете, может одобрить и принять и прочие дела князя мира сего и его служителей. Потому-то нам сказано в Священном Писании: «Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся» (Сир. 9, 15). Ибо через такое одобрение и благочестивые человеки незаметно становятся нечестивыми.

Вот почему нам дана заповедь: «Покоритесь Богу и противостаньте диаволу»[14] во всех идеях и делах его, т.к. все они – богоборны, хотя на первый взгляд кажутся благотворными, т.к. «совершенствуют» и «улучшают» нашу жизнь. Но, фактически, все это делается с целью создания, установления и принятия народом новой «житейской» религии[15] для обоготворения князя мира сего диавола («дракона») и ставленника его антихриста («зверя») (ср. Откр. 13; 3).

Присваивая нам номер, нас записывают в одно стадо с рабами мира сего, а мы боимся отделиться от них «ради мира», забывая о том, что сказал Христос: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» (Лк. 12, 51).

Разделение с неверными требовалось Богом всегда не только в Новом (Лк. 12, 51-52; 2 Кор. 6, 14-18), но еще и в Ветхом Завете. И если мы, христиане, не послушаем повелений Божиих, то может случиться то, что читаем в Библии: «…и сказал Я: “не нарушу завета Моего с вами вовек, и вы не вступайте в союз с жителями земли сей…” Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? И потому говорю Я… не изгоню их от вас и будут они вам ПЕТЛЕЮ, и боги их будут для вас СЕТЬЮ» (Суд. 2, 1-3).

Если не увидим этой петли и сети сегодня, то завтра вряд ли уже освободимся от них.

Мы же боимся засвидетельствовать это разделение отказом зачисления в одно с ними стадо, нарушая тем самым заповедь: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными» (2 Кор. 6, 14). А то, что с принятием личного номера принимается компьютерное ярмо – это явно (причем зависимость – всесторонняя и пожизненная).

«Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром [христианским именем и его (велиара) номером]? Или какое соучастие верного с неверным [в устрояемом сатанистами «новом мировом порядке»]? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога Живаго… потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому [в данном случае – номеру], и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18).

Вот какую заповедь необходимо исполнить нам, чтобы быть принятыми Богом в сыновство. И настолько важно это отделение христиан от людей мира сего, что апостол Петр еще первым трем тысячам новообращенных заповедал: «Спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2, 40). Фактически, это первая заповедь, данная юной Церкви Христовой. А как мы ее сегодня исполняем? Никак. И уже давно нас, христиан, призывают «объединиться со всеми людьми доброй воли»…[16]

Этот экуменический лозунг только на первый взгляд выглядит красиво. Но что стоит за ним на самом деле, видно из слов митрополита Иоанна (Снычева): «…в таком “воссоединении” будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого мудрствования. …“Мировая религия”, общая для всего человечества – а именно она является конечной целью всех усилий экуменистов – есть ни что иное, как фундамент “«нового мирового порядка»”. Именно эта единая лжерелигия должна “духовно” обосновать необходимость разрушения суверенных национальных государств и объединение всего человечества в единое супергосударство с мировым правительством во главе. …С христианской точки зрения попытки создания универсальной религии оцениваются однозначно – как подготовка к воцарению антихриста».[17]

Потому-то Господь последним христианам, находящимся в прелюбодейном Вавилоне, снова повелевает: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18, 4). А мы…?

Апостол Иаков говорит: «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4).

Какое еще нужно искать свидетельство более ясное и определенное? И почему не обращается внимание на эти грозные апостольские слова? Имея уши слышать – не слышим? Не есть ли этот факт – самый великий обвинитель нашего отступления от повиновения Богу?

Христос сказал: «…не принимающий слов Моих имеет судию себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12, 48). Какая будет еще нужда в словесном отвержении Христа, если мы отвергаемся Его делами своими, не внимая словам заповедей Его в своих поступках?

Если же еще просмотреть Типикон и сличить с ним совершение церковного последования сегодня,[18] и монашеские Уставы сличить с сегодняшней жизнью монахов в монастырях, еще прочитать книгу Апостольских Правил и семи Вселенских Соборов, то сколько тогда увидим отступлений?

…Горе, горе, горе!..

Некоторые, конечно, могут увидеть в этом напоминании «фарисейство» и «законничество». Но говорится все это для того, чтобы мы, узрев своя прегрешения,[19] избавились от самодовольства. А то ведь многие сегодня рассуждают весьма самоуверенно.[20] Они думают, что не могут потерять Христа за такую «мелочь», как, например, принятие личного номера. Они как бы не верят Слову Божию, которое говорит: «Не имать Дух Мой пребывати в человецех сих… зане суть плоть» (Быт. 6, 3).

Апостол Павел говорит: «Когда один говорит “я Павлов”, а другой “я Аполосов”, то не плотские ли вы?» (1 Кор. 3, 4). А сегодняшние христиане соглашаются называться даже «физическими лицами» «нового мирового порядка».[21] И утверждают при этом, что такое деяние «не является греховным», и признают себя не плотскими, а духовными.

В Священном Писании ясно сказано: «Живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8, 8). Мы же сегодня на такие слова почему-то не обращаем внимания. Мы хотим и по плоти жить, и Богу угождать. Фактически, это попытка изобрести и устроить новое, «облегченное» христианство, а точнее – новую религию. Но она уже изобретена. И кто хочет жить по плоти – тот и вступает в ряды ее членов с определенным навсегда личным номером.

Потому-то и приходится напомнить заповеди Христовы, Устав нашей Церкви и Правила Соборные, которые мы нарушаем «с закрытыми глазами» (т.е. совершенно не обращая внимания на эти нарушения). Напомнить, чтобы мы осознали себя грешниками, вознерадевшими о заповедях Божиих, отступниками, и не надмевались бы самодовольством, но смирились бы и покаялись, ибо без осознания греха не бывает и покаяния в нем. Потому говорится это не с осуждением, а с рассуждением – для покаяния и исправления.

Господь заповедал нам: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 13-14). И «Не бойся малое стадо» (Лк. 12, 32).

А принявший пожизненный личный номер вливается в какое стадо – малое или большое?.. И по какому пути идет – по узкому или по широкому?.. И куда идет?..

И почему многие из высокопоставленных думают и утверждают, что это не является греховным деянием?..[22] Как будто никогда не слышали повеления Христова «и прах от ног отрясти» от города, не принимающего Евангельского благовестия (ср. Мф. 10, 14), а не то что пожизненный номер принять от сильных мира сего, отвергающих учение Христово и готовящих мир к принятию антихриста.

Апостол Павел в послании к Коринфянам говорит: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы… или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13, 5).

Многие сторонники кодификации сегодня думают, что имеют Христа и пребывают в чистой вере. Но определяется это не нашим мнением, а словом Божиим: «Вера бо чиста и нескверна пред Богом и Отцем сия есть, еже… нескверна себе блюсти от мира» (Иак. 1, 27). А ведь при принятии пожизненного номера произойдет объединение с миром и всем его злом.

«Аще кто во Христе, тот нова тварь» (2 Кор. 5, 17). А осознаем ли мы свое духовное обновление во Христе?

В молитве мы читаем: «Избави мя, Господи, от помышлений суетных, оскверняющих мя».[23] Если суетный помысел оскверняет, то разве принятый от мира пожизненный номер не осквернит нас и веры нашей?

Как говорит апостол Иоанн Богослов, любовь к Богу есть то, «чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки, ибо всякий рожденный от Бога побеждает мир» (1 Ин. 5, 3-4). А принимаемый номер свидетельствует не о нашей победе над миром, а о побеждении христианина миром и вступлении в полную, пожизненную рабскую зависимость от него! А «кто кем побежден, тот тому и раб», – сказал апостол Петр (2 Петр. 2, 19).

Святые отцы учат, что кто не покоряет своей воли Богу (т.е. заповедям Его), тот поневоле покорится диаволу – иначе не бывает.

А поскольку сатана свою волю изъявляет через сынов противления (Богу и Его Евангельским заповедям), подавая им богатство, славу и власть – делая, таким образом, их «сильными мира сего», то нам должно быть крайне осторожными, дабы не последовать заповедям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1, 14).

Образец такого духовного рассуждения дает нам апостол Павел. «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? – говорит он в своем послании к Галатам. – Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1, 10).

Именно об этой невозможности сочетать то и другое угождение нужно бы не то что говорить, но вопиять «на кровлях»!

…Но, – увы! – сегодня грех мiролюбства и человекоугодия облекается уже в личину добродетелей смирения и послушания…

Приняв от мира пожизненный личный номер, человек становится другом мира, а, следовательно (со временем), – и другом князя его. Ибо «друг мира, – говорит святитель Игнатий Брянчанинов, – соделывается непременно, может быть незаметно для себя, злейшим врагом Бога… При служении миру невозможно служение Богу, и нет его, хотя бы оно и… представлялось существующим. Его нет! а то, что представляется, есть не что иное, как лицемерство, притворство, обман себя и других».[24]

Именно на этом (т.е. на осознанном или не осознанном мiролюбстве, произростающему на отступничестве от заповедей Христовых и приводящему, в итоге, к покорности антихристианскому богоборческому порядку жизни) основывается грех принятия сегодняшнего личного номера и завтрашней «печати-начертания».

Конечно, каждый человек, будучи свободным, пусть избирает для себя, что желает: идти ли тесным путем исполнения заповедей Божиих, отказываясь от зачисления себя в число друзей мира сего, или же «смиренно» приспособиться (ради сохранения житейских благ) к «новому», богопротивному, «порядку» жизни.

«Суд же [по слову Христову] состоит в том, что свет [Христос] пришел в мир; но люди более возлюбили тьму [суету века сего], нежели свет…» (Ин. 3, 19).

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14, 15).

«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин. 2, 15).

«Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Ин. 14, 24).

«Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема [т.е. будет проклят], маран-афа» (1 Кор. 16, 22).[25]

К чему от таковых требовать еще словесного отречения от Христа?

А сторонники принятия пожизненных номеров, особенно их идейный вождь – диакон Андрей Кураев, совсем забыли, что в каждом случае жизни, при всяком недоумении, нам, христианам, необходимо руководствоваться заповедями Божиими, а не просто человеческими – пусть даже и «всемирного правительства» (а не только Российского или Белорусского).

Но сегодня уже не внимают учению Святых Отцов, что чертой (т.е. гранью) разделения между верными и неверными служит исполнение заповедей Христовых, и придумали свою, иллюзорную, грань. Диакон Андрей Кураев в своей книге «Сегодня ли дают “печать антихриста”?» пишет: «Эта грань – вопрос о вере, о Христе».[26] А за этой ошибочной мыслью отец диакон сделал и пагубный вывод: «Если электронные документы будут выдаваться безо всяких религиозных условий – то и они не будут духовно вредны».[27] Вот так кураевское мировоззрение учит идти по широкому пути и сообразовываться веку сему, не видя в этом греха!

Нужно иметь в виду, что падшее человеческое естество вообще удобно склоняется к самооправданию, а при сегодняшней всеобщей образованности – особенно; христианское же стояние за истину зачастую простирается только до черты с условным названием «комплекс телезрителя»: «увидишь ужас – но не пострадаешь»[28]

Вот и получается по слову Старца Паисия Святогорца: «Сегодня большинство хочет, чтобы змею из дыры вы­таскивали другие. Если они не достают ее сами, тогда пусть, по крайней мере, предупредят других: “Осторожно! Нет ли там змеи?” – чтобы те задумались. Однако они [боязливые духовные наставники] не де­лают даже этого. Живи мы во времена мучеников, то с нашим рационализмом мы говорили бы так: “Я отрека­юсь от Бога внешне, но не внутренне. Таким образом, я получу назначение на такую-то должность и стану помогать какому-нибудь бедняку”. А во времена мучеников Церковь не причащала тех, кто бросал ладан в идоложертвенный огонь, такие люди принадлежали к чину плачущих.[29] Те, кто отрекался от Христа, должны были смыть свое от­ступление мученичеством. А во времена иконоборчества от христиан требовали жечь или бросать на землю иконы, и они предпочитали не бросать их, а становиться мученика­ми. А мы, если бы нам сказали швырнуть икону, сказали бы: “Ну и швырну ее, она написана в стиле Возрождения. Попозже закажу себе другую, византийскую”».[30]

…И уже «благословляется» принимать все, если не будет «вопроса о вере». Но вряд ли он будет. Похоже, что и сам отец диакон это хорошо понимает, говоря: «“Обманщик мира” не будет явно бороться против Христа. Он не будет явно хулить Его. Он будет расточать Иудины поцелуи в Его адрес: “Великий Учитель”…»[31] При таком действии антихриста явно не к месту будет вопрос о понуждении к отречению от Христа. Столь незаметной подменой могут прельститься даже избранные, ожидая требования только словесного отречения от веры.

* * *

Таким образом, если со вниманием рассмотреть предлагаемые нам сегодня пожизненные цифровые идентификаторы (на примере ИНН, который со временем преобразуется в универсальный идентификатор, вместив в себя все предшествующие аналоги), то видно, что принимаемый личный номер означает следующее:

личный номер – это следствие и свидетельство отступления от заповедей Христовых;

личный номер – переход в большое стадо, идущее по широкому пути;

личный номер – антиимя христианина;

личный номер – преобразователь человека – образа Божия – в «физическое лицо»;

личный номер – основание «печати-начертания» грядущего антихриста;

личный номер – репетиция принятия «печати-начертания» на тело (с аналогичным выбором решения);

личный номер – угроза обмирщения Церкви и исчезновения государства и нации;

без личного номера не может завершиться процесс глобализации слугами антихриста[32];

без личного номера не может воцариться антихрист и управлять миром.

Потому принятие личного номера – это проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу (сегодня – в лице закулисы «нового мирового порядка»).

Сейчас уже становится ясной прямая связь дела всеобщей нумерации людей с процессом глобализации. По вопросу духовной и государственной угрозы процесса глобализации распространяться не будем, т.к. об этом написано довольно много. Скажем лишь одно: глобализация – серьезнейшая угроза и Церкви, и государству.

Вот как об этом говорит, к примеру, обозреватель Православного радио Санкт-Петербурга: «Вероятно, еще не все из вас знают, что сегодня проводится также электронная кодификация всех ресурсов России, в том числе и объектов оборонного значения, и объектов стратегических. Это уже не шутки – создаются единые базы данных на все население и на все имущество, причем, есть все возможности для осуществления трансграничной передачи данных. Это позволяет осуществлять неограниченную власть как в пределах одного государства, так и в пределах всего земного шара».

И действительно – это уже не шутки. Дела совершаются крайне серьезные, и наша реакция должна быть соответственной.

Рассмотрев процессы глобализации, ведущие к созданию антихристианского «нового мирового порядка», мы пришли к выводу, что необходимым условием для сохранения Церкви, государства и народа является полный отказ от цифровой идентификации всеми гражданами страны.

При вавилонском столпотворении Бог разделил людей на разные языки, чтобы не распространялось и не умножалось зло, чтобы люди не творили столпы в «поднебесье». А сегодня эта попытка повторяется вновь. Создание единого глобального государства, создание единой универсальной религии, объединение народов на основе беззаконных «законов» мира сего (а не на основе законов Божиих), установление на этих основах «нового мирового порядка» (вопреки Воле Божией[33] и в противоборство единой Церкви Христовой[34]) – есть ЗЛО. Посему личный номер, как основной элемент глобализации, есть зло. В свете такого рассуждения более глубоко можно понять слова старца архимандрита Кирилла (Павлова) о том, что, принимая ИНН, человек входит в систему зла.[35]

Если же все-таки диаволоугодное дело иннизации будет одобрено и проведено в жизнь, то как бы не случилось того, что было при царе Давиде: «И восстал сатана на Израиля и возбудил Давида сделать счисление Израильтян… И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля. И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это… И послал Господь язву на Израиля; и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек» (1 Пар. 21: 1, 7-8, 14).

Заметьте, тогда было простое счисление народа без присвоения пожизненных номеров, и то насколько это дело оказалось богопротивным… После такого свидетельства Священного Писания кто дерзнет одобрять и благословлять на нумерацию? Но, тем не менее, такие богословы и пастыри находятся, аргументируя свое мнение тем, что «мы, дескать, и так уже все в номерах – и в документах, и в жизни». Неужели таковые не усматривают разницу между номерами обычными и номерами пожизненными, без которых человек, по слову Священного Писания, не сможет «ни купить, ни продать»?

И не «номеров» мы боимся. В Премудрости сказано: «Премудр, убоявся, уклонится от зла, безумный же, на себе надеявся, смешавается со беззаконным» (Притч. 14, 16).[36]

Мы боимся греха нарушения заповедей Христовых, а не чего-то иного (что приписывают нам сторонники кодификации). Заповеди же повелевают нам отрясти даже прах, прилипший к ногам от града, не принимающего благовествования Евангельского.[37] Ибо оно – Евангельское благовествование – зовет всех нас приидти на готовый брачный пир,[38] т.е. в Царствие Небесное, а не устраивать глобальный «рай» на Земле. Мы же, принимая номера, отходим на житейскую торговлю свою.[39] …А, следовательно, по справедливости получим воздаяние, о котором предупреждает нас сия Евангельская притча (Мф. 22, 2-14).



Итак:

на основании данных нами при Святом Крещении обетов сочетания Христу и отречения от сатаны и от всех дел его мы отказываемся принимать пожизненные личные номера и все за ними последующее, т.к. личный номер является началом, фундаментом, ядром «печати-начертания» грядущего антихриста и присвоение его – дело не Божие, а диавольское.

На основании нижеприведенных новозаветных заповедей мы не можем быть соучастниками в деле мира сего, принимая на себя от него пожизненные номера. Перечислим здесь лишь основные заповеди:

1. «Спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2, 40) – это первая заповедь, данная юной Церкви Христовой.

2. «Вы не от мира, но Я избрал вас от мира» (Ин. 15, 19) – наше избрание от мира Христом мы должны засвидетельствовать внутренне – пребыванием в Воле Божией, покаянии и борьбе со своими страстями; внешне же – деятельным отвержением личных номеров, навязываемых нам миром.

3. «Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12, 32) – нам заповедано не бояться быть «малым стадом» и не сливаться с неверными в одно большое стадо.

4. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 13-14) – потому-то и необходимо внимать нам всем заповедям, чтобы не потерять путь спасения и не пойти со многими по широкому пути земного благополучия и духовной погибели.

5. «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее» (Лк. 9, 23-24) – а мы пытаемся сберечь себя в этой жизни на Земле в покое и благоденствии, и вместе с тем – спастись в вечности. Но так не бывает, потому что «никто не может служить двум господам… Богу и маммоне» (Мф. 6, 24) и «никто не восходил на Небо, живя прохладно» (по свидетельству Отцов Церкви[40]).

6. «Отрясите прах от ног ваших» (Мф. 10, 14) – а не только номера подобает нам «отрясти» от себя от того сообщества, которое не принимает слов Христовых (ср. Лк. 9, 5) и устраивает «рай» на Земле без Бога.

7. «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12, 2) – а если примем номера, то явно и жизненно (т.е. самим образом жизни) сообразуемся с веком сим.

8. «Наше жительство – на небесах» (Флп. 3, 20) – а не на земле; и если хотим быть «согражданами святым и свои Богу» (ср. Еф. 2, 19), то не подобает нам становиться согражданами людям века сего и соучастниками в их земном богоборческом «рае» через принятие от них на себя пожизненного номера.

9. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает во век» (1 Ин. 2, 15-17) – любовь к миру охлаждает и, в конечном счете, уничтожает любовь к Богу. «Миролюбец никогда не будет боголюбцем», – говорит прп. Симеон Новый Богослов.[41]

10. «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4) – и это потому, что по попущению Божию, в мире во всех сферах жизни реализуется «житейская» религия обоготворения сатаны и его ставленника антихриста: «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону [т.е. сатане], который дал власть зверю [антихристу]» (Откр. 13, 3). Принимая же пожизненный номер, человек вступает в число «оглашенных» этой религии.

11. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными [а то, что навязываемая кодификация является ярмом – понятно почти всем], ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным [в устроении богоборческого «рая» на Земле, т.е. НМП]? …И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18) – вот насколько категорично и ясно сказано, что отделяться от неверных нам необходимо, чтобы быть принятыми в число сынов и дщерей Божиих.

12. «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» (Еф. 4, 17-18) – требование отделяться от образа жизни людей мира сего произнесено даже с заклинанием!.. А мы не обращаем на это внимания и даже не видим в этом потребности. И не замечаем своего греха уподобления неверным и гордым сынам века сего.

13. «…не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины» (Тит. 1, 14), через которых сатана и реализует в мире свои богоборческие идеи.

14. «…голос с неба, говорящий: выйди от нее [Вавилона – великой блудницы], народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18, 4) – какое категоричное повеление!.. А мы так бесстрашно закрываем на него глаза. И также бесстрашно начинаем участвовать в «новом порядке» жизни, устрояемом служителями грядущего антихриста.

15. «Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего» (Евр. 13, 13-14) – и засвидетельствовать свой выход из этого «земного града» – «нового мирового порядка» – отказом от зачисления в его пожизненное «гражданство» нам, по требованию заповедей, необходимо. В этом выходе мы, как христиане, проявляем свою веру, послушание заповедям Христовым, истинное смирение (пред Богом, а не пред врагами Божиими), самоотречение и желание следовать за Христом, неся свой крест.

«Верность заповедям служит чертой разделения между верным и неверным».[42] Посему отказываемся от счисления в одно стадо с неверными, дабы не стать отступниками от заповедей Христовых и человекоугодниками – исполнителями заповедей «людей, отвращающихся от истины» (Тит. 1, 14), и «сборища сатанинского» (Откр. 2, 9). Ибо «во всяком нарушении заповеди Его [Христовой] находится неверие и отречение от Него».[43] По святоотеческому учению, «те, которые исповедуют, что Христос истинен есть, и [при этом] не исполняют заповедей Его, будут сочтены не только отвергшимися Христа, но и презревшими Его, и праведно будут осуждены паче тех, кои совсем не ведали Христа».[44]

Говоря о заповедях, считаем необходимым подчеркнуть, что они даны всем членам Церкви Христовой, а не только монашествующим, как некоторые сегодня думают.

На основании святоотеческого учения о том, что христианская «истинно Евангельская жизнь есть жизнь мироотреченная среди многолюдства или в пустыне» (свт. Василий Великий), мы отрекаемся от всего мирского, неугодного Богу – в частности, от личных номеров (как бы их не называли: ИНН, ИИН, УИЛ или как-то иначе) и всего, что за ними последует.

На основании монашеских обетов, данных при принятии ангельского образа, не можем, и потому категорически отказываемся принять (на себя) пожизненный номер друга мира сего с переименованием себя в «физическое лицо».

На основании всего вышесказанного мы не можем согласиться с 1-ым выводом Синодальной Богословской комиссии, что принятие ИНН «не является греховным деянием», и объясняем перед всеми, почему не намерены принимать этот пожизненный номер.

Мы вполне согласны с трезвым голосом, прозвучавшим в Послании Священного Синода УПЦ от 3 июня 1998 года, что «…индивидуальный идентификационный номер [при вышеупомянутых условиях] …может стать “печатью антихриста”». Весьма скорбно, что этого голоса Церкви почему-то «не услышали» на Богословской комиссии РПЦ от 19-20 февраля 2001 года и безответственно игнорировали его.

Также считаем очень важным решение Элладской Православной Церкви, призвавшей своих чад к отказу от электронных документов. Разделяем трезвомысленное отношение к этому делу архиереев и старцев Поместных Церквей, не одобряющих принятие личных номеров. Просим с подобающим вниманием отнестись к голосу Святой Горы Афон в лице ее старцев и монашествующих, помня, что Святой Афон является светочем Вселенского Православия и хранителем его духа.

Искренно просим Святейшего Патриарха Алексия II и Священный Синод продолжить и углубить рассмотрение данной проблемы, связанной с кодификацией, и исправить ошибки Богословской комиссии, признавшей принятие ИНН делом, не имеющим религиозного значения.

Необходимо всем нам осознать, что сейчас мы находимся на важнейшем, решительном этапе истории, когда принятие или непринятие номеров, электронных документов и прочих порождений компьютеризации и глобализации (т.е. «глобально насаждаемых греховных законов мирового развития»[45]) определит дальнейшее состояние Церкви и государства и образ спасения или погибели каждого конкретного человека. Посему убедительно просим всех христолюбивых архипастырей, пастырей и чад Церковных пересмотреть и переосмыслить проблему кодификации и исправить все, что требует исправления (в личной и общецерковной жизни), дабы не увязнуть всем нам в погибельных сетях мирового зла и отступничестве от заповедей Христовых.

IV. Новшества богословской мысли, оправдывающие принятие цифровых идентификаторов

V. Можно ли решения Богословской комиссии (от 19-20 февраля 2001 г.) считать голосом всей Русской Православной Церкви?

VI. Вопросы-ответы

Послесловие

[1] Коммунистический гимн «Интернационал».

[2] 2 Тим. 3, 5.

[3] Поскольку диавол пародийно «копирует» действия Божии, то и в данном случае мы видим развитие событий, «похожее» на Евангельское: «[Иоанн Предтеча] предъидет пред [Господом Иисусом Христом] в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный [т.е. “уготовати Господеви люди совершенны”]» (Лк. 1, 17).

[4] Ср. 1 Кор. 1, 23: «Мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие».

[5] Ср.: «Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил?» (Ин. 7, 31).

[6] ЖМП № 12 за 1982 год, стр. 108.

[7] Ср.: «Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: “свобода, равенство, братство”… столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки…» (С. Нилус «Близ есть, при дверех», часть 2, «Протоколы собраний сионских мудрецов», протокол № 1).

[8] Лицевой Апокалипсис рукописной традиции XVI века с толкованием святого Андрея архиепископа Кесарийского, издательство «Правило веры» 2000 г., Московский Сретенский монастырь.

[9] Святитель Иоанн Златоуст, 7-ой том.

[10] Ср.: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой…”» (Ис. 14, 12-13).

[11] Митр. Иоанн (Снычев) «Смотрите, не ужасайтесь…»; цит. по сборнику Н. Павлов «Церковь воинствующая», С-Пб, 1997, стр. 159.

[12] «Ищите прежде Царствия Божия и правды его» (Мф. 6, 33).

[13] «Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф. 10, 38).

[14] Иак. 4, 7.

[15] См. о сути «житейской» религии «Вопросы-ответы», вопрос № ………

[16] «Как христиане мы должны соединиться со всеми людьми, которые разумны и имеют добрую волю» (ЖМП № 12 за 1980 г., стр. 51).

[17] Митр. Иоанн (Снычев) «Смотрите, не ужасайтесь…»; цит. по сборнику Н. Павлов «Церковь воинствующая», С-Пб, 1997, стр. 160, 163-164.

[18] Пишущий эти строки исповедует и свое отступление, в частности в том, что хотя уже несколько десятилетий провел в монашеской жизни, но дневное последование с междочасием (когда положено по церковному уставу в Типиконе) так ни разу и не совершил.

[19] «Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения…» (из молитвы прп. Ефрема Сирина).

[20] Например, диакон Андрей Кураев в своей книге «О нашем поражении» на стр. 185 говорит: «Но если мы свободны [от чего? от грехов? или от добродетелей?], то никто отнять Христа у нас не сможет». А грех отнимает… «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1, 8-9); «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3, 6-8).

[21] Диакон Андрей Кураев братает нас даже с собаками. В своей книге «Сегодня ли дают “печать антихриста”?» на стр. 33 он пишет: «Ношение номерка будет роднить человека с мебелью и с… собаками». А «молчание – знак согласия», – говорят в народе. Вспоминаются слова Священного Писания: «И человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным, и уподобися им» (Пс. 48, 13).

[22] Причина здесь видится в том, что мы не имеем навыка деятельно руководствоваться в своих поступках заповедями Христовыми.

[23] 1-ая вечерняя молитва (св. Макария Великого).

[24] Свт. Игнатий Брянчанинов, том 5, гл. 41 «Значение слова “мiр”».

[25] «Маран-афа» (евр.) – «Да будет отлучен до пришествия Господа». Библия. Изд. Библейские общества. Москва 1993, стр. 1261.

[26] «Сегодня ли дают “печать антихриста”?», стр. 126.

[27] Там же.

[28] Ср.: «Сегодня ли дают “печать антихриста”?», стр. 17.

[29] «Плачущие» стояли перед дверями храма и просили входящих в храм верных молиться о них Господу. См.: Правило 12-е св. Григория Неокесарийского. Книга Правил. ТСЛ. 1992. С. 294.

[30] Блаженной памяти старец Паисий Святогорец, «Слова», том 2-ой, «Духовное пробуждение», м-рь св. ап. и ев. Иоанна Богослова, Суроти, Салоники, Издательский Дом «Святая Гора», Москва, 2001 год.

[31] «О нашем поражении», стр. 70.

[32] Имеются в виду различные «сыны противления», исполняющие «волю князя воздушного» (ср. Еф. 2, 2) и готовящие человечество к принятию антихриста.

[33] Ибо Воля Божия такова: «Выйди от нее [Вавилонской блудницы], народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее» (Откр. 18, 4).

[34] Как об этом говорят сами масоны: «Мы – антицерковь…» (цит. по диак. Андрей Кураев «О нашем поражении», С-Петербург, 1999 г., стр. 114).

[35] Архимандрит Кирилл (Павлов) «Ближе к Богу!» (сборник). Издательство «Российский писатель», Москва, 2003 г., стр. 196.

[36] См. Библию на церковно-славянском языке.

[37] Ср.: Мф. 10, 14: «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших».

[38] Ср. Мф. 22, 2-3: «Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир».

[39] Ср. Мф. 22, 5-6: «Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их».

[40] В частности, как об этом говорит в 35-ом Слове прп. Исаак Сирин.

[41] Прп. Симеон Новый Богослов, Гимн 26.

[42] Прп. Симеон Новый Богослов, сл. 24.

[43] Там же.

[44] Прп. Симеон Новый Богослов, сл. 57.

[45] Из выступления митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на VIII Всемирном Русском Народном Соборе 3-4 февраля 2004 г.



Продолжение следует...


Экуменизм. Ожидаемый восьмой Вселенский Собор! 1 часть

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
     
0
МОЛДАВСКАЯ ЕПАРХИЯ ВО ГЛАВЕ С ЕПИСКОПОМ ПЕТРОМ (МУСТЯЦЭ) ПОДДЕРЖАЛА ОБРАЩЕНИЕ ПОЧАЕВСКОЙ ЛАВРЫ К В.Ф. ЯНУКОВИЧУ



Высокопреосвященнейшему Владимиру,

Митрополиту Почаевскому,

Викарию Киевской Митрополии,

Наместнику Свято-Успенской Почаевской Лавры



От имени православных верующих Унгенской и Ниспоренской епархии Молдавской митрополии и от себя лично выражаю вам полную нашу поддержку в связи с Открытым Обращением к президенту Украины, Януковичу В.Ф. от 01.10.2012



То, что новым законопроектом предусматривается присвоение каждому гражданину универсального номера (ст. 11), а так же создание Единого Государственного демографического реестра, сбора и хранения под уникальным номером информации о лице без его согласия и выдачу, начиная с рождения, паспортов с бесконтактным электронным носителем информации, является грубым нарушением прав человека.



Послание священного синода УПЦ от 19 мая 1998 года, где говорится о том, что «идентификационный номер, который будет присвоен каждому человеку… действительно может стать «печатью антихриста» живо и в нашей памяти, беспокоя и тревожа нашу паству. Именно поэтому многие верующие Молдовы, так же как и Украины, и России неоднократно выражали свой протест в молитвенных стояниях, требуя от государственной власти учитывать их гражданские права и предоставить законную альтернативную возможность жить и работать без персонального идентификационного кода.



Дорогой Владыко Владимир!



Молитвенно желаем вам и всем членам духовного собора, а так же насельникам Свято-Успенской Почаевской Лавры Божией помощи и Нерушимого предстательства Пресвятой Богородицы в нелегкой борьбе по защите прав верующих людей, не желающих участвовать в созидании юридической и технической базы глобальной системы электронного контроля за человеком



Епископ Унгенский и Ниспоренский


Петр (Мустяцэ)

     
0
Кто прав?




В Российской глубинке католик пришел в православный храм помолиться (в округе католических приходов не было) и стал креститься по привычке слева направо, а батюшка, увидев это, попросил молящегося выйти из храма.

Этот католик в тот храм больше и не приходил, а нашел приход подальше, где ему никто не запрещал молиться, как он хочет.


Вопрос: кто в этой истории прав, и кто какой грех взял на душу?


Такой вопрос предложила читательница одного из православных форумов.

«По канонам Церкви Христовой, молиться вместе с еретиками нельзя.

Кто будет совместно молиться с еретиками, тот отлучается от Церкви, и если это человек в священном сане, тот да извержется.

Католики - еретики, поэтому православным нельзя с ними молиться, - отвечает священник N на поставленный форумчанкой вопрос.

- Только в одном случае допускается присутствие иноверцев на православном богослужении - когда иноверец готовится принять Православие, т.е. над ним совершен Чин оглашения.

Но и в этом случае, оглашенный (готовящийся принять крещение) должен покинуть богослужение при возгласе: "Елицы оглашеннии изыдите... да никто из оглашенних".

Возможно, что, рассуждая чисто по-человечески, если католика попросили выйти из храма излишне грубо - это не хорошо, конечно.

Но тот, кто просто позволил ему молиться вместе с православными, согрешил более тяжко и достоин церковного наказания, предусмотренного канонами для таких случаев.


http://rusfront.ru/4330-kto-prav.html
#3 | Читатель »» | 11.10.2012 20:11
  
0
Это Иисус учил креститься с лева на право или с права на лево??? Читатель
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU