Рассуждения Почаевского монаха о письме отца Иоанна ( Крестьянкина) об ИНН. Где воля Божия ? Кто ошибается ?

Вся братия Почаевской Лавры

05.10.2012

РАССУЖДЕНИЯ ПОЧАЕВСКОГО МОНАХА О ПИСЬМЕ ОТЦА ИОАННА (КРЕСТЬЯНКИНА) ОБ ИНН



Письмо под названием «Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) об ИНН» было напечатано в 2001 году в № 7 «Русского вестника»; сейчас его можно прочитать на многих сайтах, в частности, на официальном сайте Сретенского монастыря (http://pravoslavie.ru/ jurnal/society/ioannkrestyankin.htm).

Тогда с мнением отца Иоанна (Крестьянкина) не согласился известный всей России старец Кирилл Павлов и остался при своем прежнем убеждении: «Сегодня номер, завтра – карточка, послезавтра – печать».

Противоположной точке зрения отца Иоанна позиции по данной проблеме держатся также все известные русские старцы.

Да и у отца Иоанна (Крестьянкина) ранее было несколько другое мнение: на мой вопрос об ИНН осенью 1998 года он ответил, что согласен с решением Священного Синода УПЦ от 19 мая 1998 года.

Иеромонах Христодул в книге «Избранный сосуд» пишет: «Церковь учит нас, что Святой Дух – Один и что Он имеет одну мысль и одну волю по каждому вопросу.

По этой причине невозможно для Его благой природы „известить об одном и том же вопросе“ разных священников „противоположно Себе“».

«Если всякий духовник отбросит свою волю и свое мнение, то мы будем приведены к Единому Христу, Который есть сущая Истина, и оставим благодать действовать, и научимся всему, что Он заповедал нам» (СПб., 2000. С. 375).




Также и отец Иоанн (Крестьянкин) приводит слова священномученика Вениамина Петроградского: «Веры надо больше, больше ее иметь нам, пастырям. Забыть свою самонадеянность, ум, ученость и дать место благодати Божией – вот истинно христианский духовный настрой» (Предсмертное письмо митрополита Вениамина Петроградского к одному из благочинных Петроградской епархии).

Исходя из сказанного, попробуем разобраться: что же внушает благодать?

Где воля Божия?

Кто ошибается: все современные духоносные старцы, согласно свидетельствующие, что мы переживаем времена апокалиптические, или отец Иоанн?

Из истории Церкви мы знаем, что погрешали иногда в вопросах истины не только священники, епископы, но и Патриархи становились ересиархами, даже некоторые соборы были волчьими, еретическими, «советом нечестивых», хотя по количеству собравшихся часто были и многочисленнее Вселенских.

Преподобный Феодор Студит говорит: «Собор – это не просто собрание епископов и священников, хотя бы их и было много, – ибо сказано: „лучше один“ праведник, „творящий волю Господню, нежели тысяча грешников“ (Сир.16, 3), – но собрание во имя Господа, для мира и соблюдения правил и для того, чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине, по правилу и по точному рассуждению» (Послание 24. К Феоктисту, магистру // Преподобный Феодор Студит. Послания. Книга 1. М., 2003).

Церковь – там, где Дух истины, где Ее Глава Иисус Христос.

Ей вручил Господь хранение истины (см.: 1 Тим. 3, 15), и священноначалие должно учить согласно Духу истины (изволися Духу Святому и нам (Деян. 15, 28)).

Только в этом случае решение Богословской комиссии, мнение некоторых священнослужителей, Патриарха и даже Собора есть выражение соборного голоса Церкви, голоса Божиего.

Конечно, все согласятся с отцом Иоанном (Крестьянкиным) в том, что нужно бояться «разделения и раскола в Церкви»; но при этом не нужно забывать, что раскол создают те, кто не покоряет своего мудрования Богу.

Преподобный Силуан Афонский спросил кавказского подвижника отца Стратоника: «Как говорят совершенные? Что значит предаться на волю Божию?» После молчания тот сказал: «Я этого не знаю... Вы мне скажите».

Преподобный Силуан ответил: «Они от себя ничего не говорят .

Они говорят лишь то, что дает им Дух» (Преподобный Силуан Афонский. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2005. С. 63).

Уча послушанию священноначалию, святой Силуан Афонский все же пишет: «Архиереи (и священники. – Примеч. сост.), хотя и имеют дар Святого Духа, но не все разумеют, как должно, и потому в час нужды должны искать просвещения от Господа; они же делают по своему разуму и тем оскорбляют милосердие Божие и посевают смущение.

Преподобный Серафим говорит, что когда он давал советы от своего ума, то бывали ошибки; а ошибки могут быть малые, а могут быть и большие. Так всем надо учиться познавать волю Божию» (Там же. С. 380).

Как говорит отец Иоанн (Крестьянкин): «Даже великие столпы Церкви ошибались».

Без сомнения, мог ошибиться и сам отец Иоанн.

Так через кого же говорил Дух Святый, Который не мог наставлять старцев по-разному, и кто говорил от своего ума?

Старец Паисий Святогорец «имел свой ум – через молитву – постоянно с Богом и всегда старался получить движение от Него.

Для каждого человека он хотел, да будет воля Христова, и никогда не говорил ему то, что сам хотел, но как благодать известила его очищенный и освященный ум» («Избранный сосуд». С. 294).

«В тот период назрела церковная проблема. Некоторые епископы прибегали к старцу спросить об этой проблеме и получить помощь. Однако она была очень сложной, и старец, хотя и хотел помочь, не мог, поскольку, как говорил, с какой бы стороны ни исследовал тему, существовал духовный тупик.

Так он решил молиться об этом.

Все то время молился, чтобы Бог дал решение проблемы, с которой столкнулась Церковь…»

Старцу явилась святая Евфимия и «дала решение, которое ожидал старец, – и еще на три вопроса, занимавшие его, о которых он молился» (Иером. Христодул. Старец Паисий. С. 208).

Первый из вопросов касался проблемы цифровой идентификации личности и электронных документов.

Получив извещение от Бога, старец Паисий написал в 1987 году свое известное письмо «Знамения времен – 666».

Это письмо с облегчением приняли многие верующие, они руководствуются им и по сей день.

Многие люди пересмотрели свою точку зрения и согласились с позицией Старца, указанной Богом через святую Евфимию.

Предвидя, что его мнение по этому вопросу будет востребовано и в будущем, старец Паисий написал собственной рукой письмо «Знамения времен» и поставил под ним свою подпись, чтобы не дать никому возможности внести в него какие-то изменения.

Этих взглядов старец Паисий придерживался до конца жизни.

Были предупреждения Божии о близкой кончине мира и наставления христианам последних времен через многих других русских подвижников: преподобных Лаврентия Черниговского, Кукшу Одесского, Серафима Вырицкого, Амфилохия Почаевского, схиархимандрита Христофора (Никольского), старицы схимонахини Нилы (Новиковой) и других. Никто из них не звал, как утрирует отец Иоанн, людей «в леса, в пустыню, в потаенные комнаты» и не призывал «уйти из Церкви».

Их советы были трезвыми.

Поскольку святой Ефрем Сирин пророчески предупреждал нас, что «начинает он („зверь“) с чрева, чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять печать его» (Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово // Преподобный Ефрем Сирин. Творения. Т. II. М., 1993), преподобные советовали быть ближе к земле.

«Земля хлеб дает и жизнь . Можно и накормить всех, и все устроить», – наставлял преподобный Серафим Вырицкий.

«Нужно всем трудиться на земле. Оттого и голод наступит, что земля брошена. Если есть участок, каждый клочок земли надобно обработать, засеять, и земля поможет выдержать голодное время», – советовала схимонахиня Нила (Новикова).

«Иметь маленько землички, возделывать немножко пшенички, картофеля и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью», – говорил старец Паисий (Слова. Т. II. Духовное пробуждение. С. 195).

Сегодня многие городские жители имеют дачные участки или покупают частный дом, а в город едут только на работу.

Хороший пример подал Сретенский монастырь, который закупил комбайны и взял шефство над несколькими деревнями, чем и сельских жителей избавил от безработицы, и себя обезпечил продуктами питания.

На земле можно еще прожить какое-то время без ИНН и электронных карт до явного гонения на отказников.

А в пустынные места нас в свое время вывезут. «В последние времена истинные христиане будут ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются и бегут вслед за ними»

(Преп. Лаврений Черниговский).

«Потом начнутся гонения на христиан; когда будут вглубь России уходить эшелоны из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останется, погибнут»

(Преп. Серафим Вырицкий).

«Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки, цепляйтесь за колеса составов, но не оставайтесь. Те, кто первыми уедут, спасутся. Вы все увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста»

(Схимонахиня Нила Новикова).

Хочется упомянуть об извещении, которое дал Господь через Своего Вестника протоиерею Валентину Бирюкову еще в 1948 году: «Сказал он, что скоро будут церкви строить, купола золотить, а жизнь будет все хуже и хуже.

Сказал, что наступит такое время, когда будет большое колебание в народе по поводу новых документов.

Никаких тех документов принимать нельзя. „Скажи об этом всем“, – добавил Божий Вестник.

Сказал, что будет последнее гонение на православных» (см.: Прот. Валентин Бирюков. На земле мы только учимся жить. М.: Даниловский благовестник, 2004. С. 66–68). В дальнейшем эти слова из книги убрали.

Но отец Валентин подтвердил их истинность осенью 2007 года и в 2008 году в беседе со своим сыном игуменом Петром (Бирюковым), а сын (еще до своей трагической смерти) в письменной форме лично передал благочинному Почаевской лавры архимандриту Герману.

Как видим, единая точка зрения близких к нам по времени преподобных отцов и старцев, получивших откровение от Бога, противоположна мнению отца Иоанна (Крестьянкина).

Теперь попробуем сравнить мнение отца Иоанна (Крестьянкина) с писаниями Святых Отцов.

Старец Паисий Святогорец советовал: «Различные богословские взгляды пропускайте через святоотеческое решето. Вы должны просеивать их на основе Отцов и отбрасывать мусор и шелуху» (Когда чужая боль становится своей: Жизнеописание и наставления схимонаха Паисия Афонского. М., 2009. С. 184).

Отец Иоанн, утверждая, что апостол Павел «запрещает верить „духу, или слову, или посланию“ (2 Фес. 2, 2–4)», искажает смысл этих слов, даже прямой текст Писания, что, по его же словам, есть «метод отца лжи диавола».

Апостол не «запрещает верить» в приближение конца мира, что противоречило бы христианству, ведь каждый православный ежедневно исповедует в Символе веры свое чаяние «воскресения мертвых и жизни будущаго века».

Апостол Павел указывает на признаки Второго пришествия Христа и наставляет не спешить колебаться умом и смущаться (см.: Там же, 2), доколе не рухнет Римская Империя.

В том месте Послания к Фессалоникийцам, которое приводит отец Иоанн (Крестьянкин), написано: И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему (антихристу) в свое время.

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, – и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих (Там же, 6–8).

Святой Иоанн Златоуст в толковании на цитируемое место Послания пишет: «Одни полагают, что под этим (удерживающим) должно разуметь благодать Святаго Духа, а другие – Римское государство. С этим последним я больше соглашаюсь.

Почему?

Потому, что если бы (Апостол) хотел говорить о Духе, то не выразился бы об этом неясно. Кроме того, надлежало бы ему (антихристу) уже прийти , потому что они (духовные дарования) давно оскудели .

Когда прекратится существование Римского государства, тогда он (антихрист) придет.

И справедливо.

Потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится антихристу: но после того, как оно будет разрушено, водворится безначалие, и он будет стремиться похитить всю – и человеческую, и Божескую – власть».

«Так как Апостол говорит о падении Римского государства, то ясно и понятно, почему он только намекает на это и до времени говорит прикровенно .

Его, как возмутителя, непременно осудили бы на смерть, а вместе с тем воздвигли бы гонения на всех верующих» (Свт. Иоанн Златоуст. Четвертая беседа на Второе Послание апостола Павла к Солунянам).

А мы знаем из жития святителя Иоанна, что его келейник видел во время написания толкований в щель дверей самого апостола Павла, стоящего возле святого и говорящего ему на ухо, как правильно понимать его Послания.

К тому же это не только мнение святителя Иоанна, но общее Предание Церкви.

«А придет предсказанный антихрист тогда, когда окончатся времена Римского царства» (Свт. Кирилл, архиеп. Иерусалимский. Огласительное слово о Втором пришествии Христовом).

Учитель Церкви Тертуллиан пишет: «Есть и ина великая нужда нам молитися о Императорах и о стоянии всея державы римлян, ею же силу величайшую, всему кругу вселенныя грозящую (то есть антихриста) и сам конец века, горести страшны собирающ, римския державы подвизанием вемы удерживаемы быти» (Архив русской истории. М. 1992. № 1. С. 13).

Именно поэтому святой апостол Петр повелевает христианам чтить царя (см.: 1 Пет. 2, 13, 17), в то время язычника и гонителя христиан, как богоучрежденную форму власти.

Тот же признак близкого воцарения сына погибели после разрушения Римского государства мы находим во многих местах Священного Писания. «Апокалипсис» святого Иоанна Богослова, завершая библейские пророчества об истории человечества и Страшном суде, имеет много параллельных мест с предсказаниями Ветхого и Нового Завета.

Пророк Даниил имел видение о четырех животных (см.: Дан. 7, 1–28), символизирующих четыре мировые цивилизации: вавилонскую, персидско-мидийскую, греческую и римскую.

Четвертое царство будет стоять вечно (Там же. 2, 44) и будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее (Там же. 7, 23).

Из него восстанут десять царей, а затем иной, у которого глаза и уста, говорящие высокомерно (Там же, 20).

Последний (антихрист) вел брань со святыми, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего (Там же, 21–22).

Святые будут преданы в руку антихриста до времени (год) и времен (два года) и полувремени (полгода) (Там же, 25), то есть на три с половиною года.

Во сне царю Навуходоносору (см.: Там же, 2)

Римское Царство было представлено в виде ног истукана, сделанных из железа и глины.

В этих видениях раскрывается тайна домостроительства Божиего.

Римское Царство разделилось на два государства: западное и восточное (две ноги истукана).

Римская Империя затем разделилась на многие государства, что прообразовано смешением железа и глины, из которых сделаны ноги истукана (см.: Житие св. пророка Даниила // Свт. Димитрий Ростовский. Жития святых. Т. IV. С. 454–455).

Европейцами были открыты, завоеваны и освоены новые континенты.

Но западная латинская церковь впала во многие ереси и стала вавилонской блудницей, увлекающей людей в погибель.

Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена (Откр. 17, 9–10), жена же есть великий город, царствующий над земными царями (Там же, 18), то есть речь идет о Риме, стоящем на семи холмах и бывшем во время написания «Апокалипсиса» столицей мира.

Папа римский, возгордившийся, как когда-то диавол, и возомнивший себя земным богом, есть прообраз антихриста.

Выдавая себя за повелителя ангелов, католиков и земных правителей (о чем символизирует тройная тиара), папа римский прообразует антихриста, который будет духовным, политическим и экономическим лидером отпавшего от Бога человечества.

Признав на втором Ватиканском соборе возможность спасения и иудеев, и мусульман, и всех, «ищущих Бога», католическая «церковь» тем самым отвергла даже свой еретический Символ веры и уже не имеет абсолютно ничего общего с христианством, кроме одной видимости.

Из еретического сонмища она окончательно превратилась в мировую антицерковь, предшественницу церкви антихриста.

Восточная же Империя, прообразованная во сне Навуходоносора второй ногой истукана, до 1917 года продолжала оставаться православной.

Сначала это была Византийская Империя, приведшая к Православию балканские страны и Русь.

После порабощения Константинополя мусульманами на место Византии поднимается Московское Царство, переросшее в Империю, которая простиралась даже на американский континент.

Ее преемницей, хранительницей Православной веры, является нынешняя Россия.

Все географические открытия и несение народам мира европейской цивилизации преемниками как западной, так и восточной частей Римской Империи совершились по промыслу Божию, предначертанному пророчествами святого Даниила, чтобы во все уголки мира дошла весть о Христе.
Святитель Феофан Затворник, толкуя отрывок из Послания к Фессалоникийцам, процитированный отцом Иоанном (Крестьянкиным), пишет: «Под Римским Царством будем разуметь царскую власть вообще.

Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его.

А так как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечения всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть.

Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе.

Вот это и есть удерживающее.

Когда же всюду заведут самоуправство, республики, демократию, коммунизм, – тогда антихристу откроется простор для действования.

Сатане нетрудно будет подготавливать голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции прошедшего и нынешнего столетий.

Некому будет сказать властное „veto“ („не позволяю“), а смиренного заявления веры и слушать не станут.

Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.

До того же времени подождет, удержится» (Толкование на 2-е послание к Солунянам. М., 1883).

В «Основах социальной концепции РПЦ» – документе, принятом Архиерейским Собором 2000 года, – говорится об иерархии форм власти.

В III главе прямо и недвусмысленно написано о судействе и монархии как о богоустановленных формах власти, а о третьей, самой низкой форме – демократии, – как об установлении чисто человеческом.

Таким образом, в февральской, а затем и октябрьской революциях 1917 года был отвергнут не только Помазанник Божий святой Царь Николай II, но Бог, чтобы Он не царствовал (1 Цар. 8, 7) над православным народом.

Об антихристе – звере, выходящем из моря (см.: Откр. 13. 1), – в толкованиях Святых Отцов (свт. Андрея Кесарийского, посмертных вещаниях преп. Нила Мироточивого) и в самом «Откровении» определенно сказано, что он выйдет из человеческого моря, мирового хаоса всеобщей великой анархии, именуемой демократией.

Воды суть люди и народы, и племена и языки (Там же. 17, 15).

Поэтому все старообрядческие толкования о конце мира при Патриархе Никоне, Императоре Петре I, Наполеоне и т.п. были ошибочны, поскольку не основывались на Священном Писании и Священном Предании.

Сегодняшние же «настроения и речи», которые отец Иоанн называет почему-то «сектантскими» и «противоцерковными», основаны не на «потрясениях» и «перестройках», а на изучении духа Священного Писания и Предания Церкви.

Конечно, в том, что нужно бояться греха, с отцом Иоанном (Крестьянкиным) согласится каждый православный христианин.

Пророчества «Апокалипсиса» не просто содержат перечисление фактов, но открывают и причину происходящего, чтобы можно было понять скрытый смысл событий, познать волю Божию и, принеся покаяние, исправить положение.

Судя по вымиранию европейской расы, в том числе и православных народов, современные люди не раскаялись, не прекратили убийств своих (см.: Откр. 9, 21) (в первую очередь абортов, применения «противозачаточных» абортивных средств).

Не раскаялись люди и в чародействах своих (Там же): колдовстве, экстрасенсорике, спиритизме, астрологии, хиромантии, верованиях снам и т.п.

В греческом тексте употреблено слово «фармакон», под которым можно понимать также наркоманию, в том числе и всевозможные фармакологические наркотические средства.

Не раскаялись люди и в блудодеянии своем (Там же).

И не только не раскаялись, но высмеивают целомудрие, монашество, дошли уже до такого безстыдства и безумия, что утверждают на государственном уровне школьные программы для обучения детей «безопасному» блуду.

Оскверняют также свой брак, все равно что прелюбодеянием, по слову Климента Александрийского («Педагог»), и те супруги, которые избегают рождения детей, что есть зло пред очами Господа (Быт. 37, 7–10).

«И ничто божественное, – согласимся с отцом Иоанном (Крестьянкиным), – не пройдет сквозь эту страшную греховную печать, которой мы ежедневно печатаем свой ум и сердце», если люди не принесут искреннего глубокого покаяния, не отстанут от своих грехов и не сотворят плодов, достойных покаяния.

Как было верно отмечено в Послании Священного Синода УПЦ от 19 мая 1998 года, «„печать антихриста“ лишь завершит процесс отпадения от Бога и благодати Его, что ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец».

Судя по самоистреблению человечества абортами и «противозачаточными» средствами, по легализации однополых «браков», насаждению гендерной политики, ювенальной юстиции, запрету преподавания Закона Божиего и даже основ христианской этики в школах, человечество очень скоро придет к своему концу.

Хотя нам не дано знать времени, когда отвергшее Господа и развратившееся человечество изберет правителем над собой противника Божиего, но неведом лишь день и час (см.: Мф. 24, 36).

Священное Писание нас как раз и призывает различать знамения времен (см.: Там же, 3), для чего указывает признаки (см.: Там же. 24, 3–51), которые сегодня налицо.



Монах Венедикт (ЯКУБОВСКИЙ),

насельник Свято-Успенской Почаевской лавры

Продолжение следует

Источник: газета «Православный крест»

http://www.inform-relig.ru/publication/detail.php?ID=4521


Почаев

Комментарии (9)

Всего: 9 комментариев
#1 | Анна »» | 06.10.2012 00:14
  
1
Удивительный и светлый, созданный с любовью и верой православный фильм.
Спаси Бог.
Слава Тебе, Господи! Слава.
#2 | прот.Андрей »» | 06.10.2012 12:39
  
2
К сожалению, статья абсолютно не аргументирована. О.Иоанн открыто высказал мнение , которое записано и опубликовано. О том, что "с мнением отца Иоанна (Крестьянкина) не согласился известный всей России старец Кирилл Павлов" и о "Противоположной точке зрения отца Иоанна позиции по данной проблеме держатся также все известные русские старцы." все знают только по наслышке, грубо говоря из сплетен. У нас на приходе, в свое время часто появлялись "святые страннички", любившие рассказать о т.н. "духовном завещании схииг.Иеронима Санаксарского". Многие слушали их с восторгом, а потом оказалось, что данное "произведение" - подлог и провокация! И таких примеров довольно много. В том числе и в отношении ИНН, паспортов и проч. Сам с этим столкнулся.
У нас совсем не популярно другое произведение - Владыки Мелетия Никопольского, который в начале сгоряча поддержал борцов с штрих-кодами и пластиковыми карточками ( которые явились родоначальниками движений против ИНН, паспортов у нас, на территории бывшего СССР), а в последствии осознал, что корни этого движения - из крайнего, "харизматического" протестанства Америки. Почитать об этом и о православном учении о печати антихриста можно здесь.
Несомненно, заблуждаться могут даже Патриархи. Но в отношении себя монах Венедикт такой вероятности не допускает, прикрываясь лишь слухами да баснями околоправославных сектантов! Будьте осторожны читая такие опусы.
  
#3 | Cергей Валентинович »» | 06.10.2012 14:07 | ответ на: #2 ( прот.Андрей ) »»
  
2
Добрый день батюшка. Благословите. Если Вы внимательно читали, монах Венедикт говорит не от себя, а от Старца Паисия, и других отцов. Тем более есть письмо написанное самим Старцем Паисием, лично им. Многие другие говорили о опасности номеров и чипов и карточек. Чтобы не самому говорить, а то и меня запишите ( святые страннички) вот Вам батюшка слова нашей Святой Православной Церкви, уж ее то Вы не обвините в подлоге и провокации.

Спасайтесь о Господе Отец Андрей. Прошу ваших святых молитв.


Вот некоторые цитаты. Думаю не стоит их игнорировать.


В Заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года было сказано:


«Беспокойство, порождаемое у вас (верующих) действиями власти, разделяется церковным Священноначалием, ибо, в конце концов, речь идет о защите права верующих жить в соответствии со своими религиозными убеждениями... Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести – принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг. Церковь не может не возвысить свой голос в защиту человеческой свободы. Ведь для духовного единства общества крайне важно, чтобы верующие не ощущали себя гражданами второго сорта, вновь видя в государстве гонителя и оскорбителя веры...»


Священный Синод Русской Православной Церкви в заседании от 27 декабря 2001 года постановил:


«С пониманием отнестись к мнению тех, кто не принимает ИНН как число, могущее восприниматься в качестве альтернативы христианскому имени, особенно в случаях, когда это число присваивается по принуждению, что нарушает гражданские права личности...

Принимая во внимание, что Министерство РФ по налогам и сборам и Сбербанк РФ дали разъяснения, устраняющие на данный момент опасность принудительного присвоения ИНН, считать крайне важным скорейшее окончательное решение данного вопроса на законодательном уровне, для чего активизировать консультации с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, дабы всем гражданам, не желающим принимать ИНН, в случае их соответствующего волеизъявления была предоставлена такая возможность...»



В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года сказано:


«Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»


В Докладе на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в феврале 2004 года митрополит Одесский и Измаильский Агафангел констатировал:


«Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола, для того, чтобы посредством их повредить и "прельстить, если возможно, и избранных" (Мф. 24, 24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается.

Сейчас происходит всемирная компьютеризация, стремительное развитие глобальной сети Интернет – "мировой паутины". Создаются мощнейшие биотехнологии, способные управлять человеческой психикой и манипулировать сознанием огромных масс людей. Во всем мире вводится цифровой учет населения через присвоение идентификационных кодов. В этой системе создается возможность контролировать и управлять каждым человеком».



На Архиерейском Соборе 2004 года владыка Агафангел подтвердил эту позицию:


«Мне неоднократно приходилось повторять, повторю это и вновь: утверждение о том, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь – враг номер один, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением. Через введение ИНН, «идентификационных кодов», православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь все эти процессы ведут к стиранию свободной личности, к уничтожению независимости государств, особенно традиционно православных, и, в конечном счете, к власти единого мирового правительства, цель которого – воцарение единоличного лидера – то есть предсказанного в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, антихриста.


В Посланиях Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2004 года к Президентам Российской Федерации и Украины заявлено:


«Учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина России, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы... Мы также считаем, что власть должна со вниманием отнестись к просьбам верующих, которые, заботясь о сохранении своей богоданной свободы, выступают против обязательного присвоения им идентификационных номеров».


В Заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года говорится:


«...Недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности».


Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике» 2 марта 2006 года, выражая принципиальную позицию Русской Православной Церкви, заявил в своем докладе:


«...Формирующаяся система учета, по нашему мнению, должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности».


Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своем выступлении в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) 2 октября 2007 года подчеркнул:


«…Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов...

Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование в том числе и в публичной сфере».


В пункте 54 Определения Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 года "О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви" говорится:


«Отвечая на обеспокоенность некоторых верующих, Собор считает, что сохранение человеческой свободы должно предполагать знание человека о том, когда он подвергается идентификации, какие данные о нем собираются, хранятся и используются государством. Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».


В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2008 года, четко заявлено:


«Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия. В случаях, когда того требуют защита Отечества, сохранение нравственности, охрана здоровья, прав и законных интересов граждан, а также предотвращение либо раскрытие преступлений и осуществление правосудия, сбор сведений о человеке может совершаться без его согласия. Однако и в этих случаях получение и использование информации должно осуществляться сообразно заявленным целям и с соблюдением законности. Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».


В этом же документе говорится о том, что в правозащитной деятельности Церкви следует особо выделить:

«...недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций».



Батюшка Вы простите меня, но это Вы должны опираться на Церковь, и должны говорить о опасности номеров и самой глобализации, Вы пастырь, а мы паства, а Вы простите убаюкиваете нас, неизвестно чем. Простите меня и прочитайте по этой теме материал, а еще лучше изучите.

Прошу Ваших святых молитв. С любовью о Христе Сергей Валентинович.
#4 | прот.Андрей »» | 06.10.2012 19:41 | ответ на: #3 ( Cергей Валентинович ) »»
  
1
Простите великодушно, если Вам вдруг показалось что "убаюкиваю неизвестно чем".
Как раз наоборот, я говорю о смертельной опасности номеров, штрихкодов и проч., потому что борьба с ними уводит христианина от борьбы со своим личным, внутренним грехом, рождая гордость и самомнение. И в этом я опираюсь на учение Церкви. А в приведенных Вами цитатах нет даже намека на призыв к борьбе. Более того сам Господь говорит:"Сыне, даждь Ми сердце твое" Заметьте - не паспорт, не пенсионное свидетельство, а именно сердце. А прп.Серафим Саровский раскрывает смысл: "Сыне, даждь Ми сердце твое,- говорит Он, - а все прочее Я Сам приложу тебе, ибо в сердце человеческом может вмещаться царствие Божие."
И думать о том что некие внешние факторы без участия(согласия) человека смогут лишить его(человека) этого Царствия Божия- мягко говоря заблуждение.
Если бы вы не считали мнение авторитетного греческого святителя "неизвестно чем" и удосужились прочитать его книгу "Печать антихриста в Православном Предании", то увидели бы подлинное святоотеческое учение, а не частное мнение очередного почаевского "младостарца".
С любовью о Христе!
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 06.10.2012 20:10 | ответ на: #4 ( прот.Андрей ) »»
  
1
> Как раз наоборот, я говорю о смертельной опасности номеров, штрихкодов и проч., потому что борьба с ними уводит христианина от борьбы со своим личным, внутренним грехом, рождая гордость и самомнение.

Вот и высказаны две крайних позиции.

Люди есть люди они как и положено борцы за правду.

А можно ли быть просто благоразумными, без крайностей. Во первых просто показывать на существующую ситуацию с закабалением человека цифрой и во вторых не гордиться и не делать это единственной целью своей жизни, а изменять себя посредством Иисусовой молитвы и благочестивой жизни среди людей.

На мой взгляд одно другому не помеха. Трезвение это немаловажное качество для человека.

Бог в помощь.

Хватит воевать друг с другом. Проявите здравомыслие. Пора уже.
  
#6 | Cергей Валентинович »» | 06.10.2012 20:15 | ответ на: #4 ( прот.Андрей ) »»
  
1
Спаси Господи батюшка за ответ. Не дерзаю с Вами пререкаться, Вы священник, Вам более открыто Богом, поэтому промолчу. Есть такая притча в Евангелии. Где Господь на вопрос одного из Его окружающих, как спастись, ответил, продай все, и следуй за Мною. А вопрошающий был исполнителем всех заповедей, и не смог отказаться от имения. Не смогли бы Вы обьяснить значение этой притчи.Это первое. Второе. Ваше боголюбие, даже не знаю, как и писать Вам, но здесь Вы противоречите не только священникам, но и Святым Отцам. Они четко и ясно со всею трезвостью говорили нам и заповедали, не только внутреннего но и внешнего очень остерегаться. Приведу пример Вам, хотя странно как то что Вы их не ведаете. И последнее, честный отче, по Святителю Мелетию, есть хороший диагноз и разбор его письма группой монахов Метеоры, тоже могу поискать и привести Вам. И самое главное, батюшка, дорогой наш батюшка, неужели Вы как пастырь как духовный маяк не видите погибающих овец, не видите приближение конца земного бытия, не видите простых вещей, кои замечают даже мирские люди, не видите плач Святой Руси, не видите наше бегство от Бога. Не верю, отец Андрей. Не верю,хотя и знаю многих священников, с похожими взглядами на происходящее, но это в частной беседе, а Вы, простите, говорите на весь мир, что паспорт пенсионное инн не повередит душе верующего. Простите, а как же мученики, отказывались бросить ладан, поклониться идолам... Вы знаете, горько все это и писать, и говорить, и переживать, горько вдвойне от того что это пишет священник, призванный Богом как маяк, светить в бушующем море, утопающим и тонущим и ищущим спасения.

Пришла мысль из Евангелия Блюдите как опасно ходите.

С праздником Вам дорогой о Господе отец Андрей. Простите меня и помяните у престола Всевышнего. В жизни мы с Вами не встретимся, хотя если будете в Задонске, милости прошу, а вот в вечности, на Страшном Суде мы будем стоять пред Самим Господом Богом, пред Пресвятой Богородицей, и всеми Святыми, и этот вопрос обязательно отразится на нас с Вами. Что мы говорили, как говорили, и чему убеждали. Там откроется Истина, там будем извество - кто из нас не прав.

С уважением и поклоном Вашему преподобию, Сергей Валентинович.
  
#7 | Cергей Валентинович »» | 06.10.2012 20:29 | ответ на: #4 ( прот.Андрей ) »»
  
2
Св. Игнатий Брянчанинов:


"Необходима преданность воле Божией в самых попущениях Божиих. Очевидно, что христианство этот таинственный духовный дар Божий человекам удаляется неприметным образом (для не внимающих своему спасению) из общества человеческого, пренебрегшего этим даром.

Надо увидеть это, чтоб не быть обманутым актерами и актерством благочестия; увидев, надо отвратить взоры от грустного зрелища, чтоб не подвергнуться пороку осуждения ближних, надо обратить взоры на самих себя, позаботиться о собственном спасении, так как милость Божия еще дарует возможность спастись тем, которые произволяют спастись.

Волки, облеченные в овечью кожу, являются и познаются от дел и плодов своих. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это попущение Божие. Сущие во Иудеи да бежит в горы.
Отчего случается иногда, что люди становятся в фальшивое положение и действуют во вред себе и всем? От принятия и усвоения ложных мыслей и понятий, от действия из области человекоубийственной лжи. Вся история человечества доказывает это поразительнейшими фактами. О, когда бы у нас в России развилось величественное и благотворное для временного и вечного быта человеков правильное понятие о святой Истине! Когда бы вся деятельность, и частная и общественная, потекли из этого Божественного источника!


В религиозном отношении наше время очень трудно: разнообразное отступничество от православной веры приняло обширный размер и начало действовать с необыкновенною энергией и свободою. Это предсказано Словом Божиим и даже у нас совершается давно.

Над судьбами мира и каждого человека неусыпно бдит Промысл всемогущего Бога и все совершающееся совершается или по воле, или по попущению Божию.

Нам должно обращать взоры ума на себя и умолять Господа, чтоб Он сохранил нас в верности Православной Церкви, открыл нам всесвятую волю Свою и непреткновенный путь к Себе, источнику истинной жизни и спасения.

Спасение человеков есть дар Божий человекам, отнюдь не собственное их изобретение и приобретение, и потому оно не может иначе выработаться, как под водительством Бога, Его милостию и благодатию. Эта милость Божия избавила тебя от видений, оставив при душеполезнейшем, безопасном видении: при видении грехов своих. Милость Божия свидетельствуется успокоением сердца."



Св. А. Кесарийский:



Еще апостолам были даны престолы учительские, с которых они просветили народы, и в будущем веке они будут даны им, по обетованию, для суда над отвергшими проповедь Евангелия, как говорит об этом Давид: тамо взыдоша калена, колена Господня, свидение Израилево, исповедатися имени Господню, яко тамо седоша престали на суд (Пс. 121,4–5).

И всем вообще святым мученикам, пострадавшим за Христа и отвергшим начертание мысленного зверя или изображение его отступления, будет дан суд, власть судить, которою они и доныне судят демонов, уже участвуя в славе Христовой до скончания этого мира, почитаясь благочестивыми царями и князьями и обнаруживая дарованную им Богом силу против демонского действия и телесных недугов.

Диавол, антихрист и лжепророк общи друг с другом как именами, так и действиями, ибо каждый называется зверем.

Поэтому сатана или змий изображается имеющим семь голов и десять рогов с десятью венцами, антихрист, или зверь, выходящий из моря, является одетым подобным же образом, а лжепророк обнаруживает одну с ним силу, разум, волю и деятельность к погублению прельщаемых.

Избежавшие этой гибели будут царствовать указанным прежде образом со Христом до Его второго пришествия, когда они получат еще более Божественных обетовании.


Св. Игнатий Брянчанинов:



Знамения антихриста дополнят действия его ухищренного поведения: уловят в последование ему большинство человеков.

Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся пыткам и казням.

Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение о антихристе, общий восторг, непреодолимое влечение к нему.

Многими чертами изобразило Писание тяжесть последнего гонения на христианство и жестокость гонителя.

Чертою решительною и определенною служит название, которое дается Писанием этому ужасному человеку: он назван "зверем" (Апок. 13, 1), тогда как падший ангел назван "змеем" (Быт. 3, 1; Апок. 12, 3).

Оба наименования изображают с верностию характер обоих врагов Божиих. Один действует более тайно, другой - более явно; но зверю, который имеет сходство со всеми зверями (Апок. 13, 2), соединяя в себе их разнообразную лютость, "даде ему змий силу свою, и престол свой, и область великую" (Апок. 13, 2).



Святитель Филарет, митрополит Московский (1783-1867).



Первое и всеобщее начало всеобщей болезни человечества, начало всякого несовершенства и несчастия, или, иначе, начало всякого греха и наказания человеков есть неправильная мысль ума и беспорядочная решимость воли не смотреть более на невидимое, а смотреть только на видимое…

Итак, если начало душевных болезней в человеках и первый источник всякого зла найден в том, что человек перестал смотреть на невидимое, а начал смотреть только на видимое, то нетрудно заключить, сколь естественно искать врачебного против зла и спасительного средства в том, чтобы перестать смотреть на видимое и решиться смотреть преимущественно на невидимое.



Святитель Тихон Задонский (1724-1783).


А из того, что миром этим душа удовольствоваться не может, можно познать, что миролюбцы чем более здесь ищут сокровищ своих, тем более желают их и насытиться не могут.

Сребролюбцу недостаточно никакого богатства: чем более собирает его, тем более желает. Желающие чести чем более возвышаются, тем выше подняться хотят...

Любители роскоши и сластолюбцы сколько выдумывают прихотей к удовольствию своему, сколько брашен и напитков приятных и прочего, известно всякому, но удовольствовать себя и души своей не могут.

Причина этому в том, что хотят душу свою удовольствовать тем, чем она не удовольствуется. Ибо дух есть бессмертный, и потому не тленным и смертным веществом, но живым и бессмертным Божеством удовольствуется.

Дух бессмертен, потому утоляется не тленным и смертным веществом, но живым и бессмертным Божеством. Так бедный человек, потеряв Источник живой воды — Бога, копает мутные колодцы в созданиях и от них ищет прохлады своей душе!

Но копай, копай, бедная душа, сколько хочешь этих колодцев — твоей жажды от них не утолишь, еще и еще будешь жаждать. Знаешь ли, где найти живую воду? Слышишь, вот призывает к Себе живой Источник: Кто жаждет, иди ко Мне и пей (Ин. 7, 37).


Все труды человека — для рта его, а душа его не насыщается.
(Еккл. 6, 7).


Батюшка посмотрите пожалуйста это видео, если найдется несколько минут свободного времени. Трудно опровергнуть священника из этого фильма. Спаси Вас Господи.


Духовные аспекты глобализации и новый мировой порядок

  
#8 | Борис Шварев »» | 06.10.2012 22:18 | ответ на: #4 ( прот.Андрей ) »»
  
2
О.Андрее,простите и меня великодушно за сие писание,но ведь не на сердце начертание то будет ставиться,а на чело или правую руку!Приходит на ум история связанная со св.Священномучеником Игнатием Богоносцем :"Предание повествует, что, идя на казнь, святой Игнатий непрестанно повторял Имя Иисуса Христа. Когда его спросили, почему он это делает, святой Игнатий отвечал, что носит это Имя в своем сердце, «а Кто запечатлен в моем сердце, Того я устами исповедую». Когда святой был растерзан, оказалось, что сердце его нетронуто. Разрезав сердце, язычники увидали на внутренних сторонах его золотую надпись: «Иисус Христос» (http://calendar.rop.ru/svyat1/dec20-ignati.html).

Грозно звучит Евангельское предостережение:"Кто поклоняется Зверю и Образу его и принимает Начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся Зверю и Образу его и принимающие Начертание имени его." (Отк. 14:9-11).

По некоторым источникам принятое начертание уже невозможно будет изничтожить,если его кто и попытается вырезать,то оно будет появляться в другом месте,им будет пронизан весь человеческий организм,в том числе и сердце,страшно даже подумать,что вместо надписи "Иисус Христос"(пусть даже какой либо глиняной) обрящется там после ухода из жизни начертание антихристово,упаси нас Господи от этого!

Вот что говорит старец Паисий Святогорец(а подобное говорит не только он):

"Даже притворное или условное — ОТРЕЧЕНИЕ от Христианского имени — ЛИШАЕТ человека Благодати и защиты Божией. Поэтому — ПРИНЯВШИЕ Личный код – ЦИФРОВОЕ имя – НЕ УСТОЯТ и потому — ПРИМУТ ПЕЧАТЬ антихриста.

Послушник одного старца, встретив на пути еврея, — поддался его уговорам и произнес: «Допустим, что я — не христианин» После чего опять исповедал Христа — Богом, а себя — крещёным. Но его старцу было открыто, что Благодать Божия при слове «Допустим» — сразу же ОТОШЛА от ученика – ИСЧЕЗ Божий Покров бывший над учеником и человек — стал БЕЗЗАЩИТНЫМ, открылся – ВЛИЯНИЮ и действию бесов."

А если сие ЛИШАЕТ Благодати и защиты Божией,то и молитва принявших атрибуты антихристовы будет произноситься всуе,иначе Евангелие так грозно не предупреждало бы нас!

Пишет св.прп.Ефрем Сирин:

"Много молитв и слез нужно нам, возлюбленные, чтобы кто-либо из нас оказался твердым в искушениях; потому что много будет мечтаний, совершаемых зверем. Он сам богоборец, и всех хочет погубить. Ибо такой способ употребит мучитель, что все должны будут носить на себе печать зверя, когда во время свое, то есть, при исполнении времен, придет он обольстить всех знамениями; и в таком только случае можно им будет покупать себе снеди и все потребное; и поставит надзирателей исполнять его повеления. Заметьте, братия мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства, каким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять печать его, то есть, злочестивые начертания, не на каком-либо члене тела, но на правой руке, а также на челе, чтобы человеку не было уже возможности правою рукою напечатлеть крестное знамение и также на челе назнаменовать святое имя Господне или славный и честный крест Христа и Спасителя нашего. Ибо знает несчастный, что напечатленный крест Господень разрушает всю силу его; и потому кладет свою печать на правую руку человеку, потому что она запечатлевает крестом все члены наши; а подобно и чело, как свещник, носит на высоте светильник света - знамение Спасителя нашего. Посему, братия мои, страшный предложит подвиг всем христолюбивым людям, чтобы до часа смертного не приходить в боязнь и не оставаться в бездействии, когда змий будет начертывать печать свою вместо креста Спасителева. Ибо для того, без сомнения, употребляет таковой способ, чтобы имя Господа и Спасителя даже и не именуемо было в то время; делает же сие бессильный, боясь и трепеща святой силы Спасителя нашего. Ибо если кто не будет запечатлен печатию зверя, то не пленится и мечтательными его знамениями. Притом и Господь не отступает от таковых, но просвещает и привлекает их к Себе."

"И все принявшие печать антихристову и поклонявшиеся антихристу, как благому Богу, не будут иметь никакой части в царстве Христовом, но вместе с змием будут ввержены в геенну. Блажен, кто окажется всецело святым и верным, у кого сердце несомненно предано Богу; потому что бесстрашно отринет он все предложения змия, пренебрегая и истязаниями и мечтаниями его."

Святой Ефрем Сирин. Творения. Т.2. Репринтное издание. - М.: Издательский отдел Московского Патриархата, 1993, сс. 250-260. // Творения иже во святых Отца нашего Ефрема Сирина. Писания духовно-нравственные. - Сергиев Посад. Типография Св.-Тр. Сергиевой Лавры, 1907.

Верно вы отче написали что без "без участия(согласия) человека" слуги антихристовы,да и сам антихрист не смогут что ли бо сделать,разве что насильно,поэтому то и будут действовать лукавством хозяина преисподней,что и сейчас уже делают,нетрудно заметить добровольно-принудительные аспекты ныне происходящего!

"Обáче Сы́нъ человѣ́ческiй при­­шéдъ ýбо обря́щетъ ли [си́] вѣ́ру на земли́?"(Лук.18:8)
#9 | Валентин »» | 26.02.2013 11:30 | ответ на: #4 ( прот.Андрей ) »»
  
2
Архимандрит Кирилл (Павлов) сказал об ИНН: "Это зло принимать нельзя". Такая духовная оценка была как раз плодом трезвения и бдительности, борьбы со своим личным, внутренним грехом, гордостью и самомнением. Чего нельзя сказать о тех, кто не видит в идентификации никакой духовной опасности и стремления "мало-помалу переродить человеческое сознание" в полностью "богоборческое".
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites