Горячие новости ювенальной юстиции и апостасии. 19- 20 сентября 2012. У нас отнимают детей.



У нас отбирают детей!




Осенью Государственная Дума рассмотрит пакет новых законопроектов, касающихся семьи. Их инициаторы предлагают ввести в России ювенальную систему в самом жестком варианте.

Прикрываясь красивыми фразами о защите прав детей, ее адепты, представляющие интересы «мирового сообщества», посягают на полный контроль и управление семьей, вплоть до изъятия детей из семьи.

В минувшую субботу в Москве состоялись общественные слушания «Новые законы в сфере семьи и образования (проблемы, последствия, предложения)». Организаторами мероприятия выступили Российский национальный культурный центр святого Василия Великого и Ассоциация родительских комитетов и сообществ России (АРКС).

На слушаниях были рассмотрены проювенальные законопроекты, в том числе законопроекты «О социальном патронате», «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот», «Об ответственности родителей за оставление детей без присмотра», о создании «Министерства детства» и многие другие.

Также родительская общественность обсудила принятую летом президентом России «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и новые международные документы в сфере защиты детей, к исполнению которых России предлагается присоединиться.

Общественные слушания «Новые законы в сфере семьи и образования (проблемы, последствия, предложения)»

На слушаниях выступили директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, советник Российской Федерации 1-го класса, член Центрального совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ России Ольга Леткова; директор Института демографической безопасности, публицист, вице-президент и соучредитель Межрегионального фонда социально-психологической помощи семье и ребенку Ирина Медведева; известный политолог, общественный и политический деятель, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян; протоиерей Александр Ильяшенко; публицист, редактор сайта «Культуролог» Андрей Карпов; представитель Профсоюза граждан России Денис Ганич и другие общественные деятели и эксперты.

Открывая слушания, Ирина Медведева отметила, что «мы не можем допустить, чтобы принятие проювенальных законопроектов произошло в том виде, в котором они преподносятся», и выразила уверенность, что общественности удастся повлиять на это.

Директор общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности Ольга Леткова в общих чертах обрисовала внесенные на осень в Государственную Думу законопроекты.

Она подчеркнула, что в Госдуме на сегодняшний день продвигается огромное количество ювенальных законопроектов, которые представляют угрозу нашим традиционным ценностям, семье.

И в первую очередь законопроект о социальном патронате. Социальный патронат - это не что иное, как способ контроля государства над семьей.

В соответствии с концепцией данного законопроекта, органы опеки и попечительства могут по любому сигналу проверить семью - как она живет, содержит и воспитывает своих детей - и признать ее находящейся в социально опасном положении.

Причем никаких критериев, какой семья должна быть, и признаков, по которым семья может быть отнесена к категории социально неблагополучных, не имеется. Не имеется этого и в действующем семейном законодательстве.

По определению данного законопроекта, в социально опасном положении находится семья, которая недостаточно правильно воспитывает и содержит своих детей. Что будет правильным и неправильным, решать станут органы опеки и попечительства.

Они будут иметь право приходить в дома - вопреки конституционной норме неприкосновенности жилища, частной собственности и частной жизни. По законопроекту, эти органы получают право: входить в жилые помещения, составлять акты и по результатам таких проверок признавать семью находящейся в социально опасном положении и назначать некий план исправления семьи.

В законопроекте такой план исправления называется «помощью», однако при этом раскрывается, что помощь будет исключительно педагогическая и методическая, то есть это будут некие предписания по воспитанию и содержанию детей, которые обязаны будут исполнять родители (что они должны купить, как себя вести и т.д.).

В законопроекте сказано, что социальный патронаж осуществляется исключительно на добровольной основе, только по заявлению самих родителей.

Но при этом есть положение, в котором говорится, что если родители отказываются от предлагаемого плана исправления семьи, то социальные работники подают заявление в суд о лишении матери и отца родительских прав.

В результате суд может либо ограничить родителей в правах на ребенка, либо лишить родительских прав.

Если суд не найдет причин для лишения или ограничения родительских прав, то социальный патронат назначается принудительно.

Таким образом, если родители отказываются от социального патроната, то он все равно либо будет назначен принудительно, либо по суду из семьи заберут ребенка и родителей лишать родительских прав.

Но согласно данному законопроекту, не только суд может лишить родителей родительских прав.

В законопроекте сказано, что и органы опеки и попечительства имеют право проводить социальный патронат как внутри семьи, так и с помещением ребенка в приют, то есть имеют право отобрать ребенка в любой момент.

Если сейчас органы попечительства заявление об изъятии ребенка из семьи обязаны подавать в высшие органы власти, то в новом законопроекте изменяется их статус - они сами становятся органами власти и сами принимают решение о том, чтобы забрать ребенка из семьи или лишить родителей родительских прав.

Соответственно возникает очень мощная ювенальная система западного типа, при которой социальные службы собирают досье на родителей и в любой момент могут вынести свое решение относительно любой семьи.

Международная практика дает огромное число примеров того, как в случае, если социальный патронат семьи по каким-то причинам не принес результатов, органы опеки подавали иск в суд о лишении родителей родительских прав.

Это называется «профилактикой социального сиротства» и якобы направлено на сохранение семьи. Один из последних примеров: в Швейцарии из семьи забрали двух мальчиков-близнецов в связи с тем, что у них был избыточный вес.

Социальные органы предписали родителям снизить вес детей - посадить их на диету. Семья полгода жила под прицелом видеокамер, родители точно выполняли все предписания.

Дети не похудели - и в итоге их забрали в приют. Ответ на вопрос, помогают ли такие меры сохранению семьи, однозначен: мнение юристов, общественности, экспертов, специалистов сводится к одному: нет, не помогают.

В международной практике можно найти немало примеров, когда органы опеки предписывали в течение буквально нескольких дней провести ремонт в квартире, обеспечить ребенка кроваткой, детским местом и т. п. и только после этого обещали вернуть ребенка в семью либо поставить вопрос о лишении родительских прав.

Такая практика сейчас уже имеется и у нас, несмотря на то, что, согласно Конституции Российской Федерации, у нас невозможна дискриминация по социальному признаку.

Однако здесь налицо как раз дискриминация по социальному признаку, потому что если у родителей нет денег и они не могут выполнить данные им предписания, то их лишают детей.

Представители общественности часто вынуждены помогать семьям, которые попадают под прицел органов опеки, получая такие «планы исправления».

Согласно законопроекту, социальный патронат будет осуществляться не только по заявлению родителей, соседей, сигналов из школ, садов и т.п.

Он может быть назначен по заявлению самого ребенка по достижении им 10-летнего возраста.

По мнению законодателей, 10 лет - достаточный для ребенка возраст, чтобы понять, нарушают ли родители его права, и заявить об этом в соответствующие органы, после чего будет установлен контроль за семьей.

Несложно представить, как это будет выглядеть: если родитель что-то запретил ребенку, чего-то не дал, куда-то не пустил, то тут же появятся социальные органы.

Понятно, что в такой ситуации авторитет родителей, нормальные отношения в семье и сам процесс воспитания ставятся под большой вопрос.

По законопроекту, государство выделяет органам опеки 870 млн. рублей.

Причем в пояснительной записке по финансово-экономическому обоснованию этого законопроекта сказано, что эти деньги пойдут на выплаты специалистам, которые будут проводить патронирование семей.

На поддержку семей, на решение их проблем - для создания достаточных условий для воспитания и содержания детей - средств не выделено.

Причем система финансирования органов опеки сдельная: чем больше семей берется в патронирование, тем большее финансирование эти органы получают.

Просматривается прямая заинтересованность органов опеки и попечительства признавать социально опасными как можно больше семей.

Законопроект «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» также планируется рассмотреть в Госдуме этой осенью.

Казалось бы, этот законопроект касается только детей, находящихся в детских социальных учреждениях - приютах.

Принято считать, что в приютах воспитываются только дети-сироты, однако, согласно действующему законодательству, в приют попадают не только дети, у которых нет родителей или родители которых лишены родительских прав.

Попадают сюда также и дети, оставшиеся без попечения родителей, если по каким-либо причинам органы опеки признают, что родители недостаточно хорошо о них заботятся.

Детей помещают в приют без суда на полгода или на год - до привлечения органов контролирования.

Также в приюте временно оказываются дети, родители которых по стечению каких-либо жизненных обстоятельств временно определяют туда детей.


Данный законопроект напрямую вводит в России компонент о правах ребенка и защищает именно эти права.

Первое право, отстаиваемое этим законом, - это право ребенка жить и воспитываться в приюте.

Не в семье, как в нашем действующем законодательстве, а именно в приюте.

Другое право - это право ребенка на личную жизнь, право писать и подавать жалобы в соответствующие компетентные органы России и иностранных государств, право на тайные конфиденциальные консультации по поводу соблюдения своих прав и т.п.

Этот спектр прав, которых у нас нет ни в Конституции, ни в Семейном кодексе, вводится в наше законодательство. И понятно, что, поскольку эти права вводятся для одной категории детей, очень скоро они будут признаны для всех детей, - это будет акт о правах, признанный нашим государством.

Пока этого в России нет, и поэтому чрезвычайно важно не допустить эту систему прав ребенка.
Кроме того, вводится общественный контроль за соблюдением этих прав. Некие общественные организации, создаваемые в коррупционном порядке, приобретают право доступа к семейной тайне, к документам детей.

В эти комиссии войдут не профессионалы, а только представители общественной организации, которая платит за своего члена. Кто платит, в законопроекте не говорится.

Соответственно, поскольку обычные общественные организации позволить себе подобные выплаты не могут, это будут заинтересованные в детском бизнесе организации.

Сегодня детский бизнес очень дорогой, и страшно подумать, на какие цели может пойти эта информация, учитывая огромные полномочия, которыми наделяются данным законопроектом общественные организации.

Обжаловать их действия будет невозможно. Согласно Гражданскому кодексу, они не являются гражданскими лицами, поэтому спорить с ними, приводить их действия в законное русло проблематично - сейчас нет такого порядка в Гражданском кодексе нашей страны.

Таким образом, возникнут влиятельные общественные организации, которые будут иметь серьезный доступ к органам власти - они будут делать ежегодные доклады о положении прав детей в Российской Федерации, давать наставления органам власти, вносить законодательные предложения в Государственную Думу, диктовать политику в сфере защиты прав детей.

Вот такая новая система предлагается, и она вызывает как минимум очень много вопросов.

Еще один новый законопроект, на который обратила внимание Ольга Леткова, - о «Министерстве детства». Об этом законопроекте пока мало кто знает.

Адепты ювенальной юстиции давно говорят о том, что необходимо создать координационный орган, который будет над всеми ведомствами и предписания которого будут обязательны для всех - и для родителей, и для организаций.

Сейчас в Госдуму внесен законопроект о создании на базе комиссии по делам несовершеннолетних такого официального органа, как комиссия по защите прав детей.

Она будет создана при правительстве, не будет никому подчиняться и будет руководить остальными комиссиями. Таким образом, появится структура государства в государстве, которая будет определять политику власти в отношении детей.

Говоря отвлеченно, ничего плохого в идее создания органа, который занимался бы исключительно вопросами детства, нет, - подчеркнула Ольга Леткова.

Но, учитывая ювенальную парадигму сегодняшнего общества и глядя на западный опыт, можно говорить о том, что в России будет создана организация наподобие норвежского «Барнеомбудет» («Barneombudet»): подобные организации независимы, они над всеми, и они собственно и вершат ювенальную юстицию.

Этой осень будет рассмотрен и законопроект «Об ответственности родителей за оставление детей без присмотра». Предлагается так же, как на Западе, обязать обеспечить непременное присутствие рядом с детьми няни, когда родителей нет рядом.

В большинстве западных стран запрещено оставлять детей одних; в США, например, родители до достижения их детьми 12 лет обязаны нанимать кого-либо для присмотра за ними.

Понятно, что нашим семьям, даже живущим в крупных городах, проблематично найти деньги на няню, что уж говорить о глубинке. Запретить ребенку в 10-12 лет бегать по двору - тоже не совсем нормально и никак не соотносится с нашей российской действительностью.

Данный законопроект лоббирует интересы клана нянь и самое главное - концептуально возлагает на родителей ответственность за все, что происходит с ребенком в любое время.

И если с ребенком что-то случится, родители будут нести серьезную уголовную или административную ответственность. И соответственно, отменяется родительское право решить и оценить, что опасно или не опасно для их ребенка.

Действующее законодательство исходит из принципа добросовестности родителей: считается, что все, что делают родители в отношении своих детей, они делают правильно - добросовестно исполняют свои родительские обязанности, если обратное не доказано в судебном порядке.

И если что-то случается с ребенком, то совсем необязательно, что в этом есть вина родителей и что они должны понести уголовное или административное наказание.

Ольга Леткова также рассказала о ситуации с прохождением данных законопроектов. По ее словам, была создана рабочая группа по законопроекту «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот», которая работала весной и частично летом. Были достигнуты довольно серьезные договоренности относительно изменения самой концепции этого законопроекта.

Вместо западной системы контроля за соблюдением прав детей в сиротских учреждениях планировалось создание системы попечительских советов, куда входили бы представители родительской общественности и государственных органов, которые, при возникновении у ребенка каких-то проблем, помогали бы их решать.

Однако, к сожалению, авторы законопроекта А. Головань и В. Гефтер добились специального письма о том, что менять концепцию законопроекта не рекомендуется. Таким образом, договоренности, которые были достигнуты с большим трудом, на сегодняшний день пока что исключены, и этот закон вновь, уже в третий раз, переписывается.

- В рабочей группе, - сказала Ольга Леткова, - мы пытаемся добиться снижения негативного удара от принятия данного законопроекта, и это очень важно.

Мы добились исключения приоритета прав детей над правами взрослых, что тоже было заявлено как одно из концептуальных положений ювенальной юстиции, прописанных в этом законопроекте. Если мы сможем убрать «право детей на личную жизнь» или право детей обращаться с жалобами, заменим право жить в приюте на право жить в семье - это будет уже значительным достижением.

Ольга Леткова подчеркнула:

- Считаю необходимым и важным и дальше продолжать работать в этой рабочей группе, несмотря на то, что продвижение наших концептуальных изменений в законопроект идет очень тяжело. Однако некоторые предложения принимаются благодаря общественному напору, массовым мероприятиям, которые были проведены общественностью, - нас слышат до сих пор и, надеюсь, будут слышать и дальше.

20 сентября в Госдуме будет организован круглый стол с участием общественности - для обсуждения законопроекта «О социальном патронате».

Это и будет итог и результат нашей борьбы: мы будем высказывать свои позиции и отстаивать их на уровне парламента. Такой же круглый стол планируется в октябре в соответствии с законом об общественном контроле.

Но нужно проявлять активность, приходить на общественные мероприятия, иначе к нам не прислушаются. Наша задача - быть услышанными на самом верху, потому что только это может действительно в корне изменить ситуацию.

Также Ольга Леткова рассказала о проекте «Национальной стратегии действия в интересах защиты детей на 2012-2017 годы», подписанном президентом 1 июня 2012 года без всякого общественного обсуждения:

- За три дня до этого стратегия была представлена президенту и сразу же одобрена. Это ювенальный документ. Несмотря на то, что он провозглашает право ребенка на семью, тут же раскрывается, что это право не на кровную семью, а на окружение, которое будет продвигать права ребенка. Ребенок не защищается как часть семьи, и семья не защищается как лучшая, наиболее благоприятная среда для защиты его интересов.

В стратегию включены и социальный патронат, и ответственность родителей за жестокое обращение с детьми (в законопроекте речь касается именно воспитания ребенка), и «Министерство детства», и закон о профилактике семейного неблагополучия. То есть все ювенальные законопроекты вводятся посредством этой национальной стратегии. Также в стратегию включены такие проекты, как «Наша новая школа», «Города, доброжелательные к детям».

Эти понятия известны общественности по форсайт-проекту «Детство-2030». Форсайт-проект «Детство-2030» - это проект будущего. Программа была представлена ювеналами в 2010 году и шокировала общество своим цинизмом и фашисткой идеологией. В рамках социальной направленности - образования, здравоохранения - стратегия также очень перекликается с форсайт-проектом.

- У нас есть своя общественная концепция, которая называется «Возрождение семьи на основе традиционных духовно-нравственных ценностей», - сообщила Ольга Леткова. - И на основе этой концепции мы хотим разработать законопроект, в котором был бы сформулирован такой статус семьи, на который больше никто не мог бы покушаться.

Согласно нашей концепции, надо укреплять семью и права ребенка в рамках семьи.

По итогам слушаний была принята резолюция, в которой участники слушаний сделали вывод о недопустимости принятия обсуждаемых законопроектов в предлагаемой редакции, признали порочной саму идею ювенальной системы, вмешательства государства в дела семьи, установления надзора над семьями, патроната детей и семей под предлогом защиты их прав.

Государство должно надежно и эффективно гарантировать защиту, законную неприкосновенность и автономность семей, защитить преимущественные права родителей на воспитание своих детей, независимо от мировоззрения, имущественного и социального положения, решения вопросов, относящихся к обучению, развитию, охране здоровья детей и т.д.

Защита детей должна осуществляться традиционными для России методами, позволяющими устранить причины, а не следствия социального неблагополучия; воздействовать на семью без ее разрушения и волюнтаристского вмешательства.

В интересах российских семей участники слушаний рекомендуют:

- приоритетно финансировать не содержание детей в приютах и патронатных семьях, а при наличии родных отца и матери перенаправлять средства в кровные семьи, так нуждающиеся сегодня в поддержке государства;

- вернуть принудительное лечение от алкоголизма и наркомании по решению суда;

- сделать доступными детские досуговые центры, кружки и секции; ввести при школах патриотическое и нравственное воспитание;

- прекратить пропаганду в СМИ насилия, жестокости, разврата, потребительского образа жизни и т.п.;

- выстроить информационную политику государства, направленную на воспитание уважения к человеку, семье и родине;

- запретить международное усыновление российских детей: пока дети - товар, всегда найдутся охотники отобрать их и передать в другие руки;

- подготовить и принять национальную программу духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, развития и укрепления семейных традиций России, направленных на объединение усилий государства, Церкви и общества по возрождению семьи;

- провести широкое общественное обсуждение «Национальной стратегии действия в интересах детей на 2012-2017 годы» и планов ее реализации;

- пересмотреть положения стратегии с целью обеспечения интересов семьи, сохранения кровных связей родителей и детей, укрепления духовно-нравственной основы семьи. В этой связи поддержать инициативу Ассоциации родительских комитетов и сообществ России по созданию проекта возрождения семьи на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, охватывающего вопросы государственной политики во всех сферах, затрагивающих интересы семьи, исходя из системы ценностей нашего культурно-исторического типа;

- предлагаем учесть в «Национальной стратегии действия в интересах детей» положения концепции правовой защищенности семьи, укрепления ее юридического статуса, подготовленной ассоциацией, и принять разработанный на ее основе законопроект о внесении изменений в Семейный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в части защиты прав родителей на воспитание детей, права ребенка жить в семье и независимости семьи, которые направлены на устранение причин социального неблагополучия и обеспечения действенных эффективных механизмов защиты семьи на основе наших традиционных ценностей;

- до проведения обсуждений и корректировки положений «Национальной стратегии действия в интересах детей» наложить мораторий на указанный документ или остановить его реализацию.

Участники общественных слушаний по новым ювенальным инициативам призывают всех собраться на протестное шествие 22 сентября.

Шествие начнется в районе станции метро «Полянка» в 15:00 и пройдет через улицы Большая Полянка и Малая Якиманка на Якиманскую и Крымскую набережные Москвы-реки.

После окончания шествия состоится митинг. Время начала митинга - 16:00. Место проведения - вход на территорию Центрального дома художника (Крымский вал, 10).

Ольга Степанова, Православие.Ru

Ювенальная юстиция / 20.09.2012


Ольга Степанова


http://www.pravoslavie.ru/jurnal/56202.htm




Родители – против их уничтожения


Ювенальная юстиция / 20.09.2012



Движение «Семья, любовь, Отечество» проводит серию пикетов с целью недопущения принятия смертельно опасных для семьи и родительства законов …

Сегодня, 20 сентября 2012 года, Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей проводит «круглый стол» на тему: «О совершенствовании законодательства по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», сообщает пресс-служба движения «Семья, Любовь, Отечество».

Это – плановое мероприятие, предусмотренное регламентом Госдумы перед принятием любого законопроекта, которое проводится на этапе подготовки законопроекта перед внесением в Совет Думы для последующего принятия.

Полагать, что в результате «круглого стола» общественность на что-то повлияет, особенно в столь острой ситуации, как принятие законов, уничтожающих родительство, было бы наивно и самонадеянно.

Вряд ли семейно-родительской общественности добавит чести становиться статистами в спектаклях с чужими унизительными сценариями.

Подтверждение правоты такой точки зрения можно обнаружить в календаре мероприятий Госдумы, где указано, что принятие закона о социальном патронате в первом чтении состоится 25 сентября 2012 года, то есть через четыре дня после упомянутого «Круглого стола».

Понятно, что за такой срок ни подготовить изменения в законопроект на основании мнения общественности, ни откорректировать их, ни передать Правовому управлению Госдумы для анализа, ни получить это заключение и приобщить к проекту, передаваемому в Совет Думы, а также целый ряд иных заключений, невозможно.

Значит, всё уже заранее составлено и меняться не будет.

Второй закон из этой же обоймы – об общественном контроле за детьми-сиротами уже принят в июне 2012 г. в первом чтении и готовится на второе, а значит, завершающее, чтение (потом – только уточнения) на октябрь – также после аналогичного «круглого стола». Несмотря на бурные протесты общественности.

Ситуация уже перезрела: период обсуждений, конференций, слушаний и круглых столов для неё уже миновал. Значит, нужны иные формы предъявления своего мнения.

Сегодня, 20 сентября 2012 года, Межрегиональное общественное движение «Семья, любовь, Отечество» начинает серию пикетов, в том числе Государственной думы, с целью недопущения принятия смертельно опасных для семьи и родительства законов.

«Призываем общественность страны во всех регионах поддержать Москву и начать бессрочные пикеты (также и одиночные), в том числе возле органов законодательной власти с протестом против принятия в России антисемейных законов.

Призываем представителей СМИ определиться со своей гражданской и личной позицией относительно грядущего уничтожения родительства и семьи в России и всемерно поддержать усилия общественности всеми имеющимися в их распоряжении средствами.

Призываем представителей всех многочисленных политических партий включить в приоритетные направления своей деятельности защиту родительства в России от уничтожения.

Призываем всех граждан России обрушить шквал телеграмм на Госдуму и Президента РФ с требованием остановить разрушительную деятельность Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, депутатов, членов общественной Палаты РФ, иных деятелей, лоббирующих огосударствливание детей и лишение всех родителей права называться родителем, а также – не принимать девять антисемейных законов, которые в итоге разрушат страну.

Призываем подняться всем миром на защиту сути нашей жизни!», - говорится в обращении движения «Семья, Любовь, Отечество».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/20/roditeli_protiv_ih_unichtozheniya/



В Сергиевом Посаде священники спасли ребенка, которого мать выкинула в пруд


20.09.2012



Жительница Подмосковья в среду вечером выбросила своего ребенка в пруд, но малыша спасли проходившие мимо священники, сообщил РИА Новости в четверг источник в правоохранительных органах региона.

Инцидент произошел в городе Сергиев Посад на территории Пафнутьевского сада, где располагается пруд, около 19.00.

«Женщина бросила ребенка одного года и трех месяцев в пруд, но проходившие мимо батюшки увидели это и поспешили на помощь», - сказал собеседник агентства.

С женщиной находился еще один ребенок дошкольного возраста, которого священники взяли и передали полиции - от греха подальше.

«Маленького ребенка госпитализировали в соматическое отделение районной больницы, а его мать доставили в московскую областную психиатрическую больницу», - указал источник.

Впоследствии выяснилось, что женщина, по собственным словам, приехала в Сергиев-Посад как паломница. Старший ребенок, согласно данным источника, очевидно, находится в полиции.


http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/20/v_sergievom_posade_svyawenniki_spasli_rebenka_kotorogo_mat_vykinula_v_prud/



20.09.2012

ВНИМАНИЕ!!! МИТИНГ МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ, ЖДЕМ РЕГИОНЫ



22 сентября 2012 г. движение «Суть времени» совместно с Ассоциацией родительских комитетов и сообществ (АРКС) проводит шествие и митинг против вводимой сегодня в России ювенальной юстиции.

Мы обращаемся и к другим российским движениям и партиям, а также ко всем неравнодушным гражданам с предложением выступить против разрушающих семью и нарушающих российскую Конституцию чудовищных ювенальных законов!

Уже собрано более 100.000 подписей против их принятия по всей стране.

Шествие начнется в 15.00 у м. Полянка и пройдет через ул. Большую Полянку и Малую Якиманку на Якиманскую и Крымскую набережные Москвы-реки.

После окончания шествия состоится митинг. Время начала митинга - 16.00. Место проведения - вход на территорию Центрального дома художника (Крымский вал, 10).


http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13415







«Господи, научи меня терпению. Немедленно»

Андрей Зайцев, Фома

20.09.2012



Все знают прекрасный детский анекдот, когда человек вбегает в аптеку с криками: «Дайте мне таблеток от жадности, да побольше побольше».

Этот сюжет прекрасно иллюстрирует ту проблему, с которой ежедневно сталкивается почти каждый из нас. Александр Сергеевич Пушкин писал про то, что «мы ленивы и нелюбопытны».

Но живи он в наши дни, добавил бы к этому слово «нетерпеливы».
Любой человек, который хотя бы раз принимал участие в дискуссии, например, в Фейсбуке, знает, как сложно стало вести вдумчивый диалог с собеседником.

Одна-две реплики, обмен любезностями или критикой, и люди разбегаются, отталкиваясь друг от друга как бильярдные шары. Нет времени на анализ аргументов оппонента, нет желания прочитать пост до конца, чтобы оставить комментарий. Такая торопливость пронизывает всю нашу жизнь и переходит из виртуального мира в реальный.

Наскоро поев, вполуха послушав супруга, поцеловав детей, мы спешим в офис, раздражаясь на тех, кто отнимает у нас хоть секунду времени. Митрополит Антоний Сурожский верно заметил, что современный человек живет прошлым или будущим, а настоящего у него нет.

Жизнь без настоящего особенно заметна в политике. Кто-то желает, чтобы в нашей стране что-то изменилось, но произошло это максимально быстро - один выход на площадь, и враг должен быть повержен, над башней появиться белый флаг, а свобода, на бегу подхватывая чашечки кофе, должна радостно встретить нас у входа.

Это нетерпение мы приносим и в Церковь.

Отлично помню, как юношей я горячо молился Богу, прося Его отдать мне в жены конкретную девушку и именно сейчас. Бог тогда, казалось, меня не слышал, но прошло несколько лет, и Он ответил мне так прекрасно, что я мог лишь развести руками в немом восхищении.

Но для того, чтобы это произошло, нужно было остановиться, оглянуться по сторонам и услышать то, что происходило вокруг.
Сейчас мне за 30 лет, но я до сих пор с трудом умею останавливаться, и хочу немедленно научиться терпению. Десять лет назад я готов был подождать до сегодняшнего вечера, сейчас могу продолжать пару дней, но я все еще надеюсь проехать собственную жизнь на скором поезде желаний.

Я постоянно должен останавливать себя от большого соблазна сказать, что я начну по-настоящему жить «лишь после того как Бог или судьба даст мне....» У каждого из нас есть свой список того, что должны нам дать окружающие или чего мы хотим добиться в ближайшее время.

Мчится поезд, за окном вместо остановок мелькают годы, а я все никак не могу выйти на нужной станции, успокоиться и сказать: «Слава Богу, что у меня уже есть семья, хорошая работа», поскольку мне очень хочется достичь следующей станции, на которой написано что-то желанное и манящее.

Иногда я встречаю другие экспрессы, на которых едут люди, но они меня не сильно интересуют, поскольку я хочу, чтобы на моем пути горел лишь зеленый свет, а другие пассажиры лишь заставляют меня ждать в толчее вокзала.

Но люди не пассажиры, и с ними нельзя общаться с чемоданами в руках и на бегу, как нельзя прочитать Тацита и Тита Ливия за 15 минут, как нельзя понять историю России, прочитав один учебник.

У Василия Шукшина есть чудесный рассказ о том, как два мужика за бутылкой водки в течение одного вечера беседуют о вере, и этот разговор кончается жестокой дракой, а затем примирившиеся герои выпивают еще одну бутылку. Вот это желание понять человека за один вечер - это первый шаг на пути к терпению.

Люди вылезают из скорлупы и начинают потихоньку узнавать окружающих. Открытие другого, возможно, является самой большой наградой за попытку преодолеть собственную лень и нелюбопытство, собственные страхи перед собеседником.

Неторопливый разговор может привести к страшным последствиям: окажется, что твой оппонент лучше тебя разбирается в вопросе или может предложить более изящное решение вопроса, или, наконец, может стать твоим другом или спутником по жизни.

Терпение - удел смелых людей, не боящихся своей беззащитности перед лицом другого. У митрополита Антония есть поразительные слова в одной из его последних бесед.

В Сурожской епархии тогда появились люди, которые желали перемен и полагали, что их останавливает авторитет владыки. Обращаясь к ним, митрополит Антоний произносит удивительную фразу «не теряйте надежды», объясняя дальше, что очень скоро его не будет со своими прихожанами, и тогда они наконец обретут долгожданную свободу.

Способность не отталкивать «блудных детей», желающих получить долю наследства еще при жизни отцов - есть, наверное, высшая точка в проявлении терпения, которого так не хватает нам.


Автор: ЗАЙЦЕВ Андрей

http://www.foma.ru/gospodi-nauchi-menya-terpeniyu-nemedlenno.html




Неотправленное письмо


Иван Ильяшенко, Фонд "Русское единство"

20.09.2012



В последнее время Русская Церковь, и Украинская как её составная часть, подверглись нападениям кощунников и стали объектами организованной травли. По этому поводу написаны сотни статей и тысячи комментариев. И писать сегодня об антицерковной кампании имеет смысл только в том случае, когда есть надежда сказать ещё не сказанное. Надеюсь, что это мой случай.

Первая мысль, наверное, кого-то удивит. То, что у нас на Украине тоже гонят веру и посягают на святыни (непотребные личности кривляются в Святой Софии, нападают на патриарха, улюлюкают в сетях Интернета), говорит о том, что мы - тоже Церковь. Всё еще, слава Богу, Церковь.

И это вызывает радость (верующие меня поймут). Значит, грех «автокефальной ереси», недостойные действия тайных раскольников, направленные на отрыв УПЦ от законного Московского патриарха, не переполнили чашу терпения Божия. Христос всё ещё посреди нас.

Второе и тоже важное. Издевательства и богохульства, словно изливаемые из одного и того же грязного сосуда то на земли России, то на земли Украины, напоминают: мы - Единая Церковь. И не только потому, что у нас одна вера и Крещение, одна Чаша, один Патриарх, но и потому, что нас ненавидят одни и те же силы, у нас общий враг.

И вот недавно, когда последовал очередной зловонный плевок в адрес верующих - стали валить кресты в Киеве, Архангельске и Челябинской области, среди миролюбивых украинских православных послышался горький ропот: надо что-то делать, совсем невозможно видеть это безобразие.

Мой молодой друг прислал мне письмо, которое, по благословению настоятеля нашего храма, собирался направить в прокуратуру с подписями прихожан. Меня просили отредактировать обращение и, если нужно, дополнить.

В частности, в письме говорилось, что выходка группы «Femen» (весь мир увидел в центре Киева полуголую девицу с бензопилой) оскорбила чувства верующих и причинила им боль. Говорилось, что осквернен главный символ всех христиан - Крест Христов. Что богохульники должны быть наказаны, поскольку христианство - это духовная основа жизни нашего народа.

Всё говорилось правильно. Но пока я читал написанное моим другом, пытался что-то уточнить или вставить, я вдруг поймал себя на мысли, что сам, внутри себя, составляю ещё одно письмо. Так сказать, неофициальное. Слова сами складывались в текст, хотя было ясно - такое вряд ли куда-нибудь можно отправить:

«Господа кощунники, хулители Церкви и веры! Господа покровители богохульников, их защитники и подстрекатели! Если б вы могли понять, что значит «оскорблены чувства верующих». Почувствовать то, что переживаем мы. Возможно, кое-кто из вас ещё способен любить свою мать или отца. Так вот, представьте, что у вас на глазах оскорбляют ваших престарелых родителей, плюют им в лицо. Наверное, вам было бы больно. Поймите, мы любим Того, Кого вы унижаете. Того, Кто умер за нас (и за вас) на Кресте. Мы знаем Его. Мы говорим с ним. Он - наш (и ваш) Создатель. Вероятно, вы не верите нам. Вы верите в нуль. Верите в то, что, покривлявшись и покуролесив на земле, можно заснуть, как морская свинка, стать лопухом и «ничего больше не будет». Если б вы знали, как ошибаетесь. И нам, православным христианам, вас жаль. И страшно за вас. Вы называете нас мракобесами, а на самом деле мракобесы именно вы. Потому что попрание святынь, хула на Бога и Церковь ведут в погибель. В адский мрак, где обитают бесы. Вам хочется думать, что мы невежды, неграмотные старики и старушки. Но это неправда. Среди нас тысячи образованных, молодых, сильных, осознанно пришедших к вере. Узнавших сердцем и умом Христа, встретивших Его. Мы вашу «веру в нуль» знаем (она проста до примитива). А знаете ли вы нашу веру? И Того, Кого знаем мы? Можете не отвечать...»

Однако составление неожиданного письма пришлось прервать и вернуться к нашему приходскому обращению. Там по-прежнему читались правильные вещи.

Мы предупреждали власть о том, что в обществе может начаться моральный хаос, если бесстыжие и глупые девчонки останутся безнаказанными.

Что это повлечет за собой новые беззакония и осквернения святынь.

Писали мы, что правовое государство обязано защитить своих граждан от оскорблений. И всё это было несомненным.

Только в моём параллельном письме стали добавляться еще и такие слова:

«Дорогие представители нашей власти! Вы регулярно являетесь в храмы Божии в дни христианских праздников и стоите, чинно осеняя себя крестным знамением. А ведь это знамение того самого Креста Господня, Который спиливают в управляемом вами государстве. Конечно, хорошо, что вы приходите в храм. Не хочу верить циникам, полагающим, что это всего лишь пиар. Верю, что душа ваша отдыхает в минуты богослужения. И даже ведает благодатные минуты. Но поймите: если вы бездействуете, когда оскорбляют Крест Христов, если вы невразумительно мычите или помалкиваете, боясь быть уличёнными в нетолерантности, то это значит, что вы оскорбляемого Христа не любите. И не любите народ, для которого Он - Бог и Спаситель. Если б вы любили Его, то не позволили бы осатаневшим безумцам глумиться над святыней. Вы пресекли бы их действия и сказали бы чётко, что вам это не нравится и что вам тоже больно. А так ваше рассеянное молчание может означать лишь одно - безразличие. Ведь когда любят, действуют. Вот если бы некто дерзнул затронуть ваши властные полномочия или ваши финансы. Наверное, вы действовали бы решительно, жестко. А то, что миллионы православных постоянно живут среди бесовского глумления, вас не волнует. И причина здесь может быть одна: для вас другое свято. У вас иной бог. Но тогда рано или поздно вы окажетесь не со Христом, а с этим вашим богом. Одумайтесь, поскольку там «будет плач и скрежет зубов...»

Понимая, что моё письмо никогда и никому не будет отправлено, решил, как обещал, дополнить текст товарища чем-то важным. И дописал, что мы требуем наказать не только разнузданных исполнительниц богохульства, но и стоящих за ними заказчиков, инициаторов и спонсоров. Осознавал при этом, что на Украине вряд ли такое возможно.

И всё же вписал. Наказывать, действительно, надо.

А кстати, знаем ли мы этих заказчиков, подстрекателей, вдохновителей?

В целом - знаем. Это - либеральная пропаганда, получающая деньги на расшатывание традиционных устоев народа Украины.

Устроители глобального мирового порядка, для которых Украина верующая, нравственно чистая не нужна и опасна. Свои украинские богачи и политики, понимающие, что «раскрепощённые» потребители порно и попкорна - это их гарантированные покупатели и «голосователи».

А слишком правильные православные ценят честных. И воровство, жажду наживы презирают.

И тут я вдруг вспомнил, что есть один главный, верховный заказчик всей этой мерзости.

О нём письмо в прокуратуру или министерство юстиции не напишешь. Но его я могу назвать в своём неотправляемом письме:

«Господа покровители и вожди антицерковных атак! А знаете ли вы, что есть тот, кому кощунства и разрушения душ нужнее, чем вам? Кто он? Тот, кто больше всех ненавидит людей. Тот, кто хочет их вечной погибели. И вы, господа «демократы», блогеры-евроатлантисты, защитники содомитов, феминистки и прочие, выполняете его волю. Он - ваш генеральный подрядчик. Он - ваш духовный отец. О нём говорил Господь искавшим убить Его: «ваш отец диавол». Но он и ваш отец! Злой, всех ненавидящий отец. Вот кому вы служите. И, верите вы моим словам или нет, а рядом с ним и ангелами его, рано или поздно, можете оказаться...»

Наконец, я закончил редактирование письма своего друга. Через несколько дней, в праздник Успения Богородицы прихожане нашего храма его подписали. Писать и обращаться к власти нужно несомненно.

Голос народа, который ещё жив и этим часто раздражает начальство, должен звучать. Но в последнее время для меня стали понятны ещё несколько истин, которыми хочу поделиться.

Поскольку главный наш враг и вдохновитель вандалов - существо невидимого мира, известный нечистый дух, то и средства в борьбе с ним и его земными марионетками должны быть, прежде всего, духовные. И первая из них - молитва. Чем дороже нам святыни, тем настойчивее будет наша молитва, тем больше надежды быть услышанными Богом.

Гонения на Церковь и святость неизбежны. Однако они рождают не только скорбь, но и выдвигают тех, кто небезразличен, кто не расслаблен, кто горяч, а не теплохладен. Также в подобные времена выявляются и предатели, ранее скрывавшиеся. Бог даст, и у нас так будет.

Ну и раз мы Единая Церковь на землях России и Украины, на землях Святой Руси, раз у нас общий враг, то и выступать против него должны мы вместе.

Молиться друг за друга. Поддерживать друг друга.

И в этой взаимной поддержке и молитве вновь увидеть, что мы - один православный народ, живущий в разных государствах.

И как соединены любовью Отец, Сын и Святой Дух, так должны быть соединены любовью части Святой Руси - Россия, Беларусь, Украина.

Соединены одной Церковью. Поскольку Триединый Бог, живущий и воспеваемый в этой Церкви, и есть любовь.

Так что гонения нынешних дней и совместный отпор им вполне могут сблизить нас и послужить укреплению Церкви.

Как премудр Господь! Только Он может обращать самое большое зло на благо верных Своих и возлюбленных Своих. За это слава Ему вовеки.

http://rusedin.ru/2012/09/19/neotpravlennoe-pismo/


«Кресту Твоему поклоняемся, Владыко…»


Кощунство в Храме Христа Спасителя: преступление и наказание / 20.09.2012


Диакон Петр Пахомов о том, как нам реагировать на наступление сил тьмы против Церкви …



Сразу после антихристианской акции непристойных девиц в Храме Христа Спасителя «Русская народная линия» опубликовала мою статью «Готова ли Россия к запрещению крестов?».

Заканчивается она словами: «Простим «невинных» «девушек» и поблагодарим за уроки демократии и снимем кресты?»

Честно говоря, я все же немного сомневался, стоит ли придавать такое значение этим пляскам.

Стоит ли их увязывать с антихристианскими проявлении в ряде стран западной демократии?

Но время показало, что опасения оправдались, и развитие этой истории превзошло все возможные ожидания. Дело это выеденного яйца не стоило.

Все публично выступавшие по этому делу начинали свои спичи с осуждения непристойной акции. Но одни закачивали тем же, а другие говорили, что их нужно пожалеть, Церковь должна все прощать и т.д.

То есть, по сути, открыто поддержать это безобразие не решался никто. И только вполне законный приговор вызвал бурю открытой ненависти почему-то к Церкви.

Все сразу забыли мечты о правовом государстве, о независимости суда и т.д. и побежали спиливать кресты: подло, по ночам, прячась (как в начале прошлого века из-за угла убивали стражей порядка и кидали бомбы в беззащитных представителей власти). Напомним, что и сами «бешеные…» свои акции почему-то проводили в масках.

И все эта нелепая кампания напомнила евангельскую притчу о легионе бесов, который, будучи изгнан, вселился в свиное стадо, вполне логично бросившееся с обрыва. Так и здесь мы сталкиваемся совершенно с бессмысленным проявлением злобы по отношению к Церкви.

По всему миру одиозные личности выступают в защиту «бешеных…» и даже устраивают акции, за которые им приходится отвечать по местным законам.

То дамы, склонные к обнажению своих половых органов (что в медицине классифицируется как извращение) спиливают греко-католический крест, поставленный в память оранжевой революции; то какой-то сомнительный гражданин из Германии, изгнанный из академии и побывавший в доме скорби, после чего решил заняться йогой и балетными танцами, решил залить иконы чернилами (ведь знает горе-семинарист, что в простом храме бабули его за подобную акцию отделают, а в Храме Христа Спасителя все сойдет). Прямо-таки булгаковский персонаж.

Но самой удивительной оказалась партия доброжелателей Церкви, которые требовали от нее неизвестно чего, видимо, защиты кощунниц.

Полюбить их, накормить блинами и, видимо, сказать: «Приходите еще, покощунствуем вместе». Но этого не случилось. За такие «мелочи» приходится потом горько расплачиваться.

Подумаешь, сплясали на солее, а кто на нее только не выходил. Подумаешь, похулили Богородицу: так не Ее якобы хотели похулить, а Путина. А дальше сложные политические выкладки и хитрые объяснения.

Но то, что Церковь не повелась на доводы «мудрецов», вселяет надежды. Не повелась на это и Россия в целом, только представители а-ля-перфомансного искусства и злобные противники Христа, у которых тайно или явно вызывает бешеную злобу даже Его образ.

И дело тут не в машинах и моральном облике отдельных пастырей. Это разведка боем: отсюда можно оценить мудрость отдельных советчиков не реагировать и не возмущаться, «а то хуже будет».

Разведка иррациональная, а не спланированная, пробный камень темных сил, которые хотят увидеть, как побегут от него волны, возмущающие поверхность. Уж очень им хочется доказать, что христианство умерло, что у нас нет верующих и скоро можно по примеру Запада храмы фактически превратить в музеи или продавать их с молотка.

Недавняя чудовищная акция в Ливии, вызванная показом фильма и размещением его в интернете, поставила все на свои места. У нас достаточно много желающих поглумиться над христианством. Некий господин даже пытался отстоять свое право в порядке перфоманса публично рубить иконы.

Потом, правда, все же в порядке христианского перфоманса получил от одного зрителя по морде. Но сколько подобных издевательств было и на телевиденье и в интернете.

Но антиамериканские акции мусульман по всему миру явились своего рода укором нам. И дело не в том, чтобы убивать людей за кощунство или устраивать беспорядки, речь о том, чтобы граждане нашей страны имели право на законную защиту своих прав.

Поэтому нужен реально действующий закон, который защитит от глумления над верой. Защитит нас от новых попыток загнать в резервацию или вовсе запретить христианство.

Православие никого не принуждает к вере. Вера это свободный выбор человека. Нам не нужно кого-то затягивать в церковь насильно. Толку от таких людей не будет.

Не нужны нам и «модные» христиане, которые переступают пороги храмов из-за моды на религию, а вера в реальности не трогает их сердца. И распоясавшиеся атеисты, наследники большевиков не могут сказать, что их заставляют креститься или ходить в церковь: просто сам Крест, главное оружие христиан, вызывает у них неописуемые страх и злобу.

Крест - наше оружие - внешне сам по себе беззащитен, его можно спилить, сжечь или облить чернилами.

Но это только образы того Креста, орудия казни, Который жертвой Христа превратился в орудие спасения человека.

И этот Крест спилить и уничтожить нельзя: Он орудие нашей победы, недаром в трудные минуты жизни христиане осеняют себя крестным знамением.

И противники веры и Креста могут просто обратиться к истории, чтобы узнать, какая участь ожидает тех, кто поднял на него руку.

Не хочу никого призывать к насилию, но проявление своей воли, своего несогласия с тем или иным кощунственным событием необходимо.

На моей памяти таких было всего два: алтарники храма святителя Николая в Пыжах, возмущенные кощунственной выставкой, прикрыли ее силовым способом.

Они знали, на что шли и готовы были к репрессиям. Но либеральная общественность перепугалась, и власть стала на сторону алтарников.

Время показало, как они были правы.

Любители перфоманса долго отсиживались, но вот решили, что подходящее время для них пришло, и устроили безобразие в храме.

Несколько лет назад прихожане храма Воскресения в Кадашах, где настоятелем протоиерей Александр Салтыков, доведенные до крайности нежеланием так называемых мастерских грабарей выехать, просто блокировали занимаемое ими помещение.

Это привело к освобождению не только храма Воскресения в Кадашах, но и Марфо-Мариинской обители и других религиозных организаций.

Дело в том, что Правительство Москвы предлагало мастерским помещения, которые им не подходили, и они сочли за лучшее пребывать в храме.

Как знать, не прими эти люди жестких мер, быть может, реставраторы пребывали бы там и по сей день. Сколько упреков было высказано в адрес Церкви. И во многом от реставраторов, которые должны были понимать, чем является храм. Среди этих «верующих» работников искусства, возможно, нашлись бы и люди, поддержавшие кощунниц.

За годы перестройки сделано немало. Но мы стали терять границу между миром и Церковью. А апостол Иаков говорит: «Дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак. 4: 4).

Немало этому повредило и оголтелое миссионерство, когда людей фактически только речами пытались убедить в преимуществах христианства.

Не буду вспоминать всех ошибок миссионерства. Но главная - в стирании грани между миром и церковью. А именно инаковость Церкви по отношению к миру нравится людям, бегущим от мира. Как-то неловко себя чувствуешь, когда видишь людей совершенно не понимающих, что такое Церковь (а о вере в Воскресение Христово и говорить нечего) и называющих себя православными.

Православным человеком может себя называть человек, причащающийся в церкви, а значит относящийся к какому-то приходу. Плохо и то, что мы людей, далеких от всякой веры, стремились записать в православные авансом.

Многие не смогли правильно употребить этот аванс, особенно люди от искусства с известной кашей в голове.

В современном антихристианском мире реальной силой, которая может привести ко Христу, может быть только благодать, которая дается в Церкви через Крещение, Евхаристию…

Кто пренебрегает этими Таинствами, не сможет окончательно войти в Церковь. И поэтому главным средством привлечения людей к вере является богослужение, которое может показать людям Бога.

Современный человек, познавший все и засоривший свои мозги всем, чем только можно, крайне мало восприимчив к словам и только само богослужение может открыть ему Бога.

Мальчик из католической семьи, проходивший мимо храма и услышавший песнопения, стал православным человеком.

Это был Иосиф Муньос.

И таких случаев мы знаем немало.

Недавно умерла одна моя знакомая, которая была у меня на виду много лет. Над ней посмеивались вначале: она была такой горячей патриоткой, что многие подшучивали. Но патриотизм привел ее в Церковь. И постепенно она стала врастать в Церковь. И в конце жизни фактически жила в Ней, причащалась, молилась.

Многим все еще казалась смешной ее активная позиция. Она всегда готова была вмешаться в какую-нибудь ситуацию в метро, на улице.

На сайте Сахаровского центра ее фамилию можно было прочитать в списке свидетелей обвинения. Представители Центра, видимо, считали, что разъяренная толпа защитников нетрадиционных ценностей разорвет этих негодяев.

И когда начинает пахнуть порохом, и я слышу увещевания тех, кто в мирное время мало отличался рвением к молитве, о том, что надо молиться, терпеть и смиряться, то я всегда вспоминаю рабу Божию Юлию, которую Бог сподобил весьма достойной кончины.

Во все времена православные христиане по мере необходимости вставали на защиту веры и святынь. А мы хотим заниматься политикой и лавированием.

Когда мы отступаем, враг тут же занимает оставленные рубежи и думает, как захватить следующие. И вот уже необновленцы (бывшие радетели о чистоте православия) собираются на шабаш в Москве, скромно названный конференцией.

Там звучат известные церковным людям лозунги о необходимости современных переводов, действительных членах церкви. И совсем уж из двадцатых годов об отстранении Патриарха.

Когда я уже закончил статью знакомый журналист прислал сообщение: «Мир взбудоражило сообщение о рукописи, в которой упоминается жена Иисуса. Насколько я помню, легенде о том, что Мария Магдалина была якобы супругой и имела от Иисуса детей, две тысячи лет». Рукопись, разумеется, древняя.

Но для верующего человека тут ничего объяснять не надо начальник тьмы не делает простых фальшивок. Но это говорит о том, что останавливаться никто не собирается.

И нам придется реагировать. Первая реакция: «Кресту Твоему поклоняемся Владыко…» Но за ней должны последовать и другие. Реагировать придется…

Диакон Петр Пахомов

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/20/krestu_tvoemu_poklonyaemsya_vladyko/




Протоиерей Андрей Ткачев: «Это попытка оправдать свою сексуальную озабоченность божественным авторитетом»

20.09.2012



Известный священник о представлении в США фрагмента папируса, на котором якобы упоминается имя «жены» Иисуса Христа …
Фрагмент древней коптской рукописи с якобы произнесенными Иисусом Христом словами «моя жена» и упоминанием о женщине-апостоле был представлен во вторник в США, сообщается на сайте газеты New York Times, передает РИА Новости.

Профессор школы теологии Гарвардского университета Кэрин Кинг (Karen L. King) во вторник представила фрагмент папируса с восемью строками раннехристианского псалма, среди которых приписанные Христу слова «моя жена».

«Иисус сказал им: моя жена» и «Она будет способна стать моим учеником», гласит приведенный изданием английский перевод наиболее важных отрывков.

Согласно христианским источникам, Иисус избрал сначала 12 ближайших учеников-апостолов, а затем еще 70 менее приближенных, которых также называют апостолами. Апостол Павел сообщает, что на момент распятия у Христа было более 500 последователей.

Многие ранние христианские тексты были записаны на папирусах коптами - египетскими христианами. Происхождение сенсационного фрагмента и имя его собственника не разглашаются. Первые оценки экспертов допускают, что это подлинный исторический документ.

«Даже при множестве непроясненных вопросов открытие может вновь разжечь дебаты по вопросу, был ли Иисус женат, была ли его женой Мария Магдалина и была ли в числе его апостолов женщина», - пишет New York Times.

Мы попросили прокомментировать это сообщение сотрудника Синодального отдела религиозного образования, миссионерства и катехизации УПЦ МП, настоятеля храма преподобного Агапита Печерского при медицинском университете г.Киева протоиерея Андрея Ткачева.

Мне кажется, что это попытка оправдать свою сексуальную озабоченность божественным авторитетом. Совершенно разные вещи: самому быть озабоченным этим вопросом и подыскивать оправдания своей болезни в священных книгах и понятиях.

Все те, кто познал Иисуса Христа, принял Его благодать, все знают о том, что Он - Бог, непричастный никакой скверне человеческой, и нет в Нем никакой тени, никакой тьмы.

Налицо очередная попытка низведения Иисуса Христа с высоты Его божественности до уровня падшего человека, чтобы оправдать этим свои грехи. Настолько это грязно и мерзко для верующего человека, что и говорить об этом не хочется.

Это очередная современная атака на Церковь, на ее Божественного Основателя. Она ориентируется на людей не молящихся. Как в политике есть люди определившиеся, «за» они голосуют или «против», и есть не определившиеся, так и эта группа неуверенных, ищущих является целевой аудиторией для вторжения в их психику.

Чтобы человек, ища обращения к Богу, уже не искал обращения к Богу во Христе, а искал бы его за пределами обращения к Церкви Христовой. Значит, нужно умножить проповеднические труды.

Чем точнее библейская наука, чем аргументированнее голоса библейских историков и археологов, знатоков текстов, тем больше теряют подобные инсинуации возможной аудитории для распространения.

Это вызов церковному ученому сообществу, которое обладает глубокими знаниями, но не имеет возможности транслировать их на людей.

Изготовители инсинуаций находят способы транслирования лжи, а серьезная библеистика не находит пути к широким массам. Где каналы для трансляции и популяризации подлинных богословских открытий из церковной археологии, текстологии, библеистики? Очевидно неравенство в современном мире между последователями света и приверженцами тьмы.

Мы должны переживать чувство священной обиды от того, что наши западные братья, среди которых есть много верующих людей, позволяют гораздо громче звучать голосам инсинуаторов, гоняющимися за «жареными» фактами.

Видимо, и на Западе вопросы веры транслируются скрыто, а вопросы безверия транслируются громко и открыто.

Мы видим, что на наших глазах Церковь превращается в гонимую во всем мире. Гонимую, по крайней мере, в информационной сфере. Это тревожно. Неприятно, что пытаются очернить Господа.

Но вера в Иисуса Христа, исповедание Его Господом в этих условиях будет приобретать все большую цену. Те, кто будут исповедовать Его православно, в духе Соборов, кто будет защищать Его аргументацией, те люди будут дорастать до уровня подлинных исповедников.

В отличие от бурной реакции мусульман на оскорбление пророка Мухаммеда в недавнем скандальном фильме, в случае с глумлением над Иисусом Христом в этой скабрезной книжке, никаких протестных волнений христиан, по всей видимости, не будет.

Это связано с обессиливающим воздействием на европейское общество индивидуализации и секуляризации. Но и в мире ислама все делалось по команде.

Они молчали до тех пор, пока в пятничной молитве им все не рассказали и не растолковали, тогда и вскипела протестная волна. То есть, огромную роль в мире мусульман имеет духовенство, которое активно реагирует на такие вещи, хотя и с опозданием. Духовенство у них не разобщено.

Проповедники и паства едины, чего нет у нас. Между проповедниками и слушателями должно быть живое единство.


http://ruskline.ru/news_rl/2012/09
/20/protoierej_andrej_tkachev_eto_popytka_opravdat_svoyu_seksualnuyu_ozabochennost_bozhestvennym_avtoritetom/






Кому достаются хорошие дети? Святитель Филарет Московский



Супружество и звание родителей не такие предметы, которые бы можно безнаказанно предавать в жертву страстям и в игралище легкомыслию, и желающие иметь достойных детей благоразумно поступят, если предварительно самих себя сделают достойными родителями...

Кто из желающих сделаться или уже сделавшихся родителями не пожелал бы иметь детей добрых, благословенных? Но как не все дети соответствуют желаниям родителей, то, естественно, рождается вопрос: как достаются дети добрые, благословенные?

То, что добрые дети бывают не только у добрых, но иногда и у худых родителей и, напротив, у добрых родителей бывают не только добрые, но иногда и худые дети, нельзя объяснить простым изречением: "так случается".

Когда пшеница родится на поле, где она посеяна, мы не говорим, что это так случается.

Но когда видим пшеничный колос, выросший на лугу, где пшеница не сеяна, говорим, что это так случилось, чем хотим сказать, без сомнения, не то, что колос родился без семенного зерна, или что семенное зерно само собой сделалось из земли, или что-нибудь подобное, но то, что нам неизвестно, как семенное зерно занесено сюда - ветром или уронено здесь прохожим.

Следственно, мысль, что добрые или худые дети достаются родителям, как случится, - мысль, которая могла бы приводить в уныние особенно добрых родителей, и даже выражала бы некую несправедливость судьбы против них, по счастью, неосновательна и совсем ничтожна; это слова, которые выражают не более как отсутствие мысли, способной изъяснить событие...

Как же достаются добрые дети?

Недолго искать на это закона, если видим добрых детей у родителей также добрых, благоразумных и попечительных о воспитании.

Не признают ли врачи за несомненное, что некоторые болезни переходят от родителей к детям?

Еще менее может подлежать спору, что здоровье родителей наследуют дети, если особенные причины не похитят у них этого естественного наследия.

Также, смотря на лица детей, не ищем ли мы обыкновенно сходства с лицом родителей?

Итак, если мы находим, что родители самим себе обязаны за некоторые телесные совершенства или недостатки своих детей: что препятствует то же в некоторой степени заключить и о высших свойствах душевных, о предварительных склонностях и расположениях?

Не есть ли даже удобопонятнее открытие чего-нибудь наследственного в душе, которая, как существо несложное, все свои способности и силы раскрывает из себя самой, из внутреннего духовного корня бытия, полученного с рождением, нежели в теле, устроение которого так много зависит от внешней, стихийной природы?...

Чтобы (понять почему) от добрых родителей родятся дети, их недостойные, или добрые дети - от родителей недостойных, или от родителей обыкновенных - дети необыкновенные, для этого надлежит вспомнить, что Бог есть сколь всемогущий и неизменный в судьбах Своих Законодатель мира, столь же премудрый и всесвободный Правитель оного, и всеправедный Судия не только видимых дел, но и сокровеннейших расположений человеческих.

Объяснимся примерами. Один и тот же Адам каких разнообразных рождает детей - Каина, Авеля, Сифа!

Но и здесь должно примечать один общий закон рождения.

Адам, свежим, так сказать, ядом недавно соделанного греха напоенный и недавним обетованием избавления поставивший себя в некую еще незрело обдуманную дерзость надежды, рождает Каина - дерзкого грешника.

Адам, в несчастном рождении Каина испытавший тягость проклятья, привлеченного грехом, обманутый надеждой, уничиженный суетой, рождает Авеля - кроткого, но непрочного.

Каин был сын надежды, Авель - сын сокрушения: эти различные чувствования могли иметь влияние на рождение, воспитание и образование детей.

Наконец, Адам, продолжением скорбей глубже укоренившийся в смирении, терпением утвержденный в надежде и надеждой в терпении, рождает Сифа - надежное основание своего потомства.

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
#1 | Алексей »» | 21.09.2012 14:12
  
0
"Известный священник о представлении в США фрагмента папируса, на котором якобы упоминается имя «жены» Иисуса Христа …" Сколько было апокрифов, с помощью которых пытались "разложить христианство из нутри" - и сейчас они известны. Этот (с женой Христа) несомненно есть один из них (апокрифов). Много свидетельств историков того времени (1-2 век), что среди всех христиан единогласно были признаны 4 евангелии. И весь Новый Завет был сохранен и переданы христианской Церковью нам. Помилуй нас, Господи!
     
0
Вот мы какие дети у родителей.

Саратов: дочь забила до смерти мать иконой



Жестокое убийство совершено 20 сентября днем в Заводском районе Саратова- 47-летняя дочь забила 79-летнюю мать иконой.

Как сообщил "Четвертой власти" старший следователь Ильдар Тутаев, убийство произошло в квартире жилого дома на Кавказском проезде в ходе семейного конфликта. Сначала женщина била родственницу иконой, а потом сломала об ее голову табуретку. От полученных повреждений пенсионерка скончалась при доставлении в медицинское учреждение в карете скорой помощи.

По словам руководителя следственного отдела Александра Кулишова, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). Если гражданку признают вменяемой, ей грозит до 15 лет тюремного заключения. Стоит отметить, что саратовчанка призналась в содеянном. Согласно ее показаний, таким образом она пыталась проучить мать.

Известно, что церковная икона была средних размеров. Расследование обстоятельств случившегося продолжается, пояснили корреспонденту в региональном СУ СКР.
     
0
И восстанут дети на родителей и умертвят их........
Претерпевший же До Конца, Спасен Будет.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites