Как искупить грех аборта?

7
https://www.facebook.com/lassa80
4 сентября 2012 в 13:16 76227 просмотров 19 комментариев

Как искупить грех аборта?

В последнее время в среде православных верующих получило хождение «правило схимонахини Антонии» (»Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери»).

Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.

В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз «Отче наш…», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада — то не младенцы-мученики, а их родители-убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?

Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?

В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам — «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке — грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию — слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» — явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.


Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленых правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия — безусловно вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, — о покаянии.

Так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?

Во-первых, если человека мучает совесть, значит она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимия, назначенная священником. Епитимия, (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение, возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника « Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности.

Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена (…) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим., 2, 14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями — одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому-что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых поледствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5, 20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч., 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует «правило схимонахини Антонии», а оказать конкретную, ощутимую помощь.

Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Священник Максим Обухов

http://www.orthomama.ru/cat24text260.htm

Комментарии (19)

Всего: 19 комментариев
  
#1 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 04.09.2012 20:37
  
8
Слово Божие Схимонах Иоаким молитвы обличение лжи!
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
#2 | Vova »» | 05.09.2012 10:44
  
3
Опровержение этой статьи дано профессором В.В.Медушевским

"Педагогика небесной любви, открытая свыше схимонахине Антонии,
— и наветы лукавого"

http://antoniya98.ru/blog/pedagogika_nebesnoj_ljubvi_otkrytaja_svyshe_skhimonakhine_antonii/2011-11-02-1
#3 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 05.09.2012 11:04
  
0
Как искупить грех аборта?


Фрагмент передачи ТК-Спас "Русский час" от 2011-03-04. На вопросы телезрителей отвечают
о. Дмитрий Смирнов и о. А. Березовский.

Прощает ли Бог грех аборта женщинам при покаянии



Протоиерей Димитрий Смирнов
#4 | Vova »» | 05.09.2012 11:12
  
6
"Страна вымирает. Бес же радуется и старается разрушить ненавистную ему страну. Плакаты против абортов, на которые уповают противники матушки Антонии, не страшны для беса. Не плакатов он боится, а только силы Божией. Открытая матушке педагогика воскрешения любви к младенцам, примиряя матерей с ними в теплом уповании на Бога, страшна для бесов именно установлением живого союза веры с Богом. Ведь Господь принимает молитвы лишь примирившихся (Мф.5, 24-25)! Он вознаграждает нелицемерно покаявшихся и соединившихся с Господом узами живой веры стеной нерушимой защиты. Матушкина педагогика (в отличие от протестантского по духу упования на внешние мероприятия) стопроцентно эффективна. Она полностью перерождает души людей, а после их духовного потрясения, после пробуждения надежды и живой веры Господь зримо меняет и внешнюю ситуацию: мужья перестают пить, онкологические больные выздоравливают, дети перестают буйствовать, в семьях устанавливается мир. Так женщины воочию убеждаются в том, что Господь не хочет погубить души даже и тяжко согрешивших, но после искреннего глубокого покаяния, засвидетельствованного в таинстве исповеди, властно исправляет и тяжкие обстоятельства жизни.
На множестве конкретных примеров эта действенная и плодотворная педагогика божественной любви описана в моей книге. Обнаруженная в судьбах людей небывалая милость Божия и крепость Его заступления поистине страшны для бесов. Только Божья сила может спасти страну от падения в бездну, которого так желают бесы. Потому-то они с такой активностью и измышляют наветы на матушку и множат их в Интернете.
Духовные же люди ясно видят ведущуюся в мире бесовскую брань. Ясно она видна с молитвенных вершин Афона.
После выхода в Москве первого издания книги о матушке мне позвонил в Москву прот (член протата, или Священного Кинота, горы Афон) от монастыря «Зограф», о. Афанасий (я с ним не был знаком, мой телефон он узнал через других людей). Он просил моего согласия на перевод книги о матушке Антонии на болгарский язык и издание этой книги на Афоне (что и было осуществлено в 2005 году ). О. Афанасий говорил о ее чрезвычайной актуальности в наше время упадка духовной доблести. И особенно просил выделить линию борьбы за любовь к убитым детям, потому что этот момент — решающий в судьбе стремительно вымирающей ныне христианской цивилизации. Мне показалось необходимым предупредить его о неоднозначном отношении к молитвам матушки о младенцах. Но для о. Афанасия авторитет правды Божией был превыше всего. Книга выходила также в Одессе по благословению митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, в Минске по благословению митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Она распространилась среди русскоязычного населения далеко за пределами нынешней России. Мне пишут люди и со всех концов исторической России, интересуясь, когда и где выйдет новое ее издание.
Что же касается самиздатовских листовок, послуживших поводом для полемики, — то это совершенно иной вопрос, требующий не высокого богословского осмысления, а прежде всего элементарной атрибуции. И, конечно же, противникам молитв об убиенных младенцах, прежде чем бросать тень на старицу, нужно было бы разобраться в этом вопросе. Переиздания пользующихся спросом книг о матушке, составленных не по слухам, а на основании тщательного изучения того, что именно она говорила духовным детям, как сама понимала смысл и роль молитв о загубленных младенцах, — наилучшим способом могли бы пролить свет и на тему всенародной беды абортов и путей выхода из нее. "

В.В.Медушевский
#5 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 05.09.2012 11:17
  
0
#6 | ЕКАТЕРИНА »» | 05.09.2012 11:33
  
1
Извините, видео посмотреть не могу на этом компе.
Знаю, что каяться надо раз, а отмаливать всю жизнь.

Есть Акафист покаянный жён, погубивших младенцев во утробе своейhttp://www.molitvoslov.com/text973.htm
как часто его читать, посоветуйтесь со своим духовным отцом.

Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево Ивановской области многих благословляет ЕЖЕДНЕВНО!!! читать по 150 молитв:

"Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие, Господь с Тобою;
благословенна Ты в женах
и благословен Плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших".


После каждых 10 молитв каяться и просить:
«Царица Небесная,
прости мне жизнь мою
и спаси семью мою:
рабов Божиих (называйте имена родных).»

Так надо молиться (говорит о. Иоанникий, приехавшим в Чихачево) и женщинам, делавшим аборты, и мужчинам, понуждавшим жен на аборты.

Читать можно на ходу, сидя в транспорте и т.д., но со вниманием к словам молитвы.

Но тем, кто не был в Чихачево, я думаю, надо взять благословение на чтение Богородичного правила - будет помощь Божия.
#7 | Vova »» | 05.09.2012 11:36
  
3
Слово в защиту молитв матушки Антонии о загубленных младенцах

http://my.mail.ru/community/molitv_za_abort/329BD7A6CE09E163.html
#8 | ЕКАТЕРИНА »» | 05.09.2012 11:47
  
1
Очистительные молитвы — молитвы, читаемые священником о матери, допускающие ее после родов к участию в таинствах и богослужениях Церкви на 40-й день после родов.

Молитвы родительнице по прошествии сорока дней
Молитвы читает священник

Господи Боже Вседержителю, Отче Господа нашего Иисуса Христа, все естество словесное же и безсловесное словом Твоим создавый, и вся от не сущих во еже быти приведый, Тебе молимся, и Тебе просим: Твоею волею спасл еси рабу Твою (имя), очисти от всякаго греха, и от всякия скверны, приходящую ко святей Твоей Церкви, да неосужденно сподобится причаститися Святых Твоих Таин. И от нея рожденное отроча благослови, возрасти, освяти, вразуми, уцеломудри, удобромудрстви: яко Ты привел еси е, и показал еси ему свет чувственный, да и умнаго сподобится света, во время еже определил еси, и сопричтется святому Твоему стаду, Единородным Твоим Сыном: с Ним же благословен еси, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тоже самое и после выкидышей — священник должен прочитать над женщиной ооочистительные молитвы:

http://www.molitvoslov.com/text892.htm

Молитва жене, егда извержет младенца
(Читается только священником и только при ненасильственном выкидыше)

Владыко Господи Боже наш, рождейся от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, и во яслех яко младенец возлегий, Сам рабу Твою сию днесь сущу во гресех, во убийство впадшую, волею или неволею, и зачатое в ней извергшую, помилуй по велицей Твоей милости, и прости ея вольныя и невольныя прегрешения, и сохрани от всякаго диавольскаго кознодействия, и скверну очисти, болезни исцели, здравие и благомощие телу с душею ея, Человеколюбче, даруй, и Ангелом светлым сия соблюди, от всякаго нашествия невидимых демонов, ей Господи, от недуга и ослабления. И очисти ю от телесныя скверны, и различных ей находящих стужений утробных, и изведи ю многою Твоею милостью, во смиреннем ея теле. Ивозстави ю от одра, на немже лежит, яко во гресех родихомся, и в беззакониих, и сквернавы вси есмы пред Тобою, Господи, и со страхом вопием и глаголем: призри с небесе и виждь немощь нас осужденных, и прости рабе Твоей сей (имя), сущей во гресех, убийству впадшей, волею или неволею, и в ней зачатое извергшей, и всех обретающихся и прикоснувшихся ей, по велицей Твоей милости, яко Благ и Человеколюбец Бог помилуй и прости, ко Ты Един имаши власть оставляти грехи и беззакония, молитвами Пречистыя Твоея Матере, и всех святых. Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

*****
Молитвы женщин, совершивших аборт (после абортов)
http://www.molitvoslov.com/content/posle-abortov-molitvi
#9 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 05.09.2012 11:47 | ответ на: #7 ( Vova ) »»
  
-1
Правило схимонахини Антонии

Недавно вышла в свет книга с жизнеописанием схимонахини Антонии, которая после своей кончины оставила круг почитателей, распространяющих т.н. «правило схимонахини Антонии». Это правило ходит по рукам среди прихожанок пожилого возраста в виде самиздата, несмотря на возражение священников.

Правило, со слов самой схимонахини, было дано явившейся ей в храме Богородицей. Причем само правило содержит странные, весьма спорные указания и, что внушает недоверие, без каких-бы то ни было упоминаний об исповеди, покаянии!

Книга содержит жизнеописание, достаточно типичное для старшего поколения верующих: тюрьма, ссылка, блуждания по стране. То, что пережили сотни тысяч, если не миллионы верующих. Схимонахиня принадлежит именно к ним, но стиль «жития» такой, что автор, Александр Трофимов, имеет явные намерения к прославлению покойной монахини в лике святых. Ревностные почитатели создали целый веб сайт, посвященный матушке. В интернете мелькают сообщения о появлении иконы «Явление Богородицы схимонахине Антонии».

Тем не менее, к книге есть много вопросов: 1) авторство листков, явно вредных для духовной жизни народа, никто не опроверг и очевидно, оно принадлежит именно схимонахине Антонии. 2) Упоминается, что она находилась на лечении в психиатрической больнице без ссылок на историю болезни или какие-то документы. Нет никаких сведений или доказательств того, была ли она действительно больна или подвергалась репрессиям. Не все, лечившиеся в психиатрических больницах СССР, были здоровыми людьми. Если человек говорит, что к нему пришла Богородица, да еще и говорит при этом бессмыслицу про чепчики, заочное крещение убиенных младенцев, то мы, конечно, должны предполагать галлюцинацию или духовную прелесть. 3) «Житие», якобы издано по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия, но он умер за два года до издания, причем до своей кончины он, будучи в преклонном возрасте, ушел на покой и не исполнял обязанности архиерея. Даже если предположить, что за несколько недель до кончины тяжело больному и престарелому владыке Афанасию «подсунули» рукопись под благословение, вряд ли он, находясь при смерти, мог внимательно изучить 600 страничный том. 4) Книга издана в Москве и не имеет благословения ни Патриарха, ни кого либо из правящих епископов РПЦ. То есть, книга издана не только без благословения, но издатели использовали подлог, чтобы любой ценой добиться выхода в свет этого «жития». Если издатели используют обман, значит, зачем-то это нужно. 5) В книге нет никаких внятных выходных данных, касающихся авторства и издателей. Что хотят скрыть? Зачем? 6) Было бы логично идти прямым путем и получить благословение на издание у владыки Климента, правящего архиерея той епархии, где схимонахиня провела последние годы жизни, но это не было сделано, потому что авторы знали, что благословение на издание книги не будет дано.

В чем же проблема с «правилом схимонахини»? Действительно, многие женщины страдают от так называемого «постабортного синдрома», мучаются угрызениями совести. С абортами нужно бороться, и эти методы известны: личное покаяние, исповедь. Второе, не менее важное: мы должны перестать убивать младенцев во чреве, нужно делать все возможное, чтобы остановить это зло через просвещение, открытие различных благотворительных обществ, центров кризисной беременности, работу с властями и законодателями. Нужны активные действия, а что рекомендует «правило»? «Крещение младенцев, убиенных во чреве». Хуже того, малоцерковный человек, поверивший этим безграмотным листкам, пойдет, сделает то, что там написано и после этого посчитает, что все сделано «как надо» и грех прощен. Если же вспомнить, что про исповедь и покаяние в листках вообще не упоминается, то это значит, что жертвы ложных советов могут остаться с неисповеданным грехом детоубийства! В самой книге, за исключением большого числа ненужных, посторонних подробностей, не имеющих отношения к делу, нит ничего еретического, но поклонники схимонахини, распространяя «житийный» самиздат, оправдывают и укрепляют вредное околоцерковное суеверие.

Появление таких книг говорит о том, что назрела необходимость в ответственности издателей, продавцов (псевдожитие уже продается в храмах) за содержание того, что они распространяют, как существует санэпидемстанция, которая контролирует рынки, магазины, для того, чтобы люди не отравились. Должна быть и какая-то ответственность анонимных издателей за распространение книг с подложными благословениями.
Хотелось бы присоединиться к о. Максиму Козлову, настоятелю университетского храма мч Татьяны, который вообще не рекомендует читать «житие» схимонахини Антонии: «Если мы собираемся читать книги для духовного назидания, (…) то я бы Вам посоветовал обращаться к источникам «несомненным». В сокровищнице церковной мудрости так много книг, которые просто необходимо прочесть».

http://bioethics.orthodoxy.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=86&Itemid=1
#10 | Vova »» | 05.09.2012 11:54
  
4
К сожалению, замечательный батюшка Максим хулит подвижницу благочестия 20-века схимонахиню Антонию, чудотворицу, обладавшую даром прозорливости и любви к людям.

Видимо заповедь блаженства: "блаженны Вы егда поносят Вас и ижденут... и рекут всяк зол глагол на Вы..." матушка исполняет и в том мире.

Господи прости им, ибо не ведают что творят.

"Живой чудотворящей вере старицы и была доверена стратегия покаянной социальной педагогики в условиях угрожающего сокращения коренного населения страны. Смиренная матушка не приписывала себе славы Божией, а свидетельствовала, что молитвенные устремления любви к убиенным младенцам как условию преображения жизни указаны ей свыше. Нет оснований сомневаться в явлении ей Богородицы, о котором она говорила многим. Хорошо поясняет это духовная дочь матушки София Алексеевна Герасимова (монахиня Кира): «Кто может взять на себя такое — обмануть себя, что явилась Матерь Божия? Никто этого не сделает, никто! ... Вы бы взяли это на себя? Или Вы? Никто не взял бы!» (См. электронный ресурс:
) Ни один верующий, тем более богобоязненная матушка Антония, не мог бы жить с вечным нераскаянным обманом в душе и иметь притом доверчивую искреннюю любовь к Богу, дерзновение в молитве и в чудесном молитвенном заступлении за многих людей. Верность порученному Богородицей делу вымаливания детей, полученному отнюдь не в вялости души, не в мутном сне, как лгут лжецы, а в момент глубокого трезвенного ночного молитвенного плача к Богу, матушка пронесла через всю свою долгую жизнь, непрестанно, в тысячах судеб и в неисчислимости откровений получая подтверждения истинности возложенной на нее миссии. И, опираясь на живой опыт вышнего ведения, с дерзновением утверждала: «Все ваши беды будут, пока вы не вымолите своих детей». Писать о ней в ерническом тоне («одной монахине привиделось», «вышел очередной сборник снов схимонахини Антонии»), заодно и богословствуя вопреки святым отцам от лица Церковной Полноты, — значит брать на себя непосильную, ничем не подкрепленную ответственность. Пророчество же о бедах, как показывают реалии нашего времени, относится не только к отдельным людям, но и к народу в целом. Пока дети сидят во тьме, покинутые отцами, то и непокаявшийся народ-детоубийца — может ли не томиться в сгущающейся тьме бессмысленного, бесцельного существования? Разве Бог несправедлив? Господь — «Солнце правды», по определению Библии. Дар Своей блаженной близости к нам, дар живой веры и нескончаемой радости божественной любви, как подлинного содержания этой и вечной жизни, Он поставил в зависимость от нашей близости друг другу. И не выбраться нам из заточения темницы на простор несказанно радостной жизни с Ним, не стать России Святой Русью, доколе не выполним условия Божия о примирении с ближними.
Итак, все, что нужно для спасения от вечного томления во тьме нелюбви и от ужаса самоистребления на земле, — дано. Смиренно-покаянное примирение с жертвами убийств в молитвах за них способно претворить их страдания в отсутствии любви в ответные молитвы о нас.
Теперь, как говорится: кто хочет — ищет пути, кто не хочет — ищет оправданий. Выбор за нами. Сгнием ли мы в лукавом бездействии под гнетом неисчислимых бед, настигающих страну по несомненному попущению Божию? Или воспользуемся последним шансом? Будем ли настаивать на вечной ссоре с умерщвленными детьми или встанем на стезю деятельного покаяния? Начавшееся в церковном народе покаянное молитвенное примирение с убиенными младенцами как условие примирения с Богом внушает надежду на будущее и поднимает дух жизни. "

Медушевский В.В.
#11 | ЕКАТЕРИНА »» | 05.09.2012 11:56 | ответ на: #2 ( Vova ) »»
  
1
книгу "Схимонахиня Антония (Кавешникова) Жизнеописание." читала. Нет там никаких советов и молитв о крещении убиенных во утробах младенцев.
#12 | Vova »» | 05.09.2012 12:01
  
2
наверное Вы не внимательно прочли. Прочтите еще другую книгу о ней профессора В.В.Медушевского "Помяните мою любовь" (там точно есть)

www.antoniya98.ru/pomjanite_moju_ljubov3izd2010.doc
#13 | Vova »» | 05.09.2012 12:06
  
2
т.е. конечно - советов о крещении убиенных младенцев нет - эти советы появились в результате искажения молитв матушки Антонии, за что они и подверглись столь резкой критике священноначалия.

Как правильно понимать просьбу о крещении (правило сх.Антонии)

http://my.mail.ru/community/molitv_za_abort/4B5580183A322117.html
#14 | Vova »» | 05.09.2012 12:12
  
2
и молитв о крещении убиенных младенцев нет.
Крестить мертвых нельзя.

Это молитвенные просьбы матери о милости Божией к ее загубленным чадам.
#15 | vova »» | 05.09.2012 12:14
  
2
Таинство крещения возможно только на земле. О каком же крещении просят в этих молитвах ?

О крещении - как восполнении отсутствия этого земного таинства-чина в той мере, в какой это возможно в том мире, т.е. совершении некоего небесного действия,
которое могло бы позволить младенцу, невинно убиенному и не сподобившего быть крещенным на земле, причислить его к лику праведных и допустить его до лицезрения Бога и до радости пребывания в раю вместе с верными. Ведь
действительно на младенце этом нет никакого греха, кроме одного пятна - первородного греха, и потому милость Божия скорее готова склониться к просьбам матери или родственников этого чистого ангелоподобного младенца. Но поскольку говорить все это в молитвах было бы слишком сложным, поэтому в просьбу к Господу или св.Иоанну Крестителю в слово "окрестить" вкладывается
именно этот смысл, но все это заменяется одним словом.

"Господи окрести их в море щедрот Твоих..."
#16 | ЕКАТЕРИНА »» | 05.09.2012 12:17 | ответ на: #7 ( Vova ) »»
  
3
Бегло просмотрела ссылку.
Если у Вас есть неискаженная молитва матушки Антонии, скопируйте сюда, для сведения, молиться так не рискну.64096.

Я часто пишу в записках "о упокоении" схимонахиню Антонию, в надежде на ее молитвенную помощь там, на небесах.
  
#17 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 05.09.2012 13:58 | ответ на: #2 ( Vova ) »»
  
4
Опровержение этой статьи дано профессором В.В.Медушевским

"Педагогика небесной любви, открытая свыше схимонахине Антонии,
— и наветы лукавого"

http://antoniya98.ru/blog/pedagogika_nebesnoj_ljubvi_otkrytaja_svyshe_skhimonakhine_antonii/2011-11-02-1
#18 | Vova »» | 05.09.2012 15:49 | ответ на: #16 ( ЕКАТЕРИНА ) »»
  
1
простите, Екатерина, уезжаю на неделю, когда вернусь - постараюсь ответить.
#19 | Лилия Никул https://www.facebook.com/lassa80 »» | 07.11.2017 21:02
  
0
оставлю тут чтобы не потерятьПРАВИЛО ЗА УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ МАТЕРИ МЛАДЕНЦЕВ ПО СХИИГУМЕНУ САВВЕ ЗА РОД

Нужно вставать в 12 часов ночи 40 дней подряд.

Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе!
Молитвами Святых отце наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь.
Царю Небесный… Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)
Слава и Ныне: … Пресвятая Троице помилуй нас: … Господи помилуй (3 раза)
Слава и Ныне: …
Отче наш… Яко Твое есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь.
Господи помилуй - (12 раз) Слава и Ныне: …
Придите, поклонимся Цареви нашему Богу (земной поклон)
Придите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу (земной поклон)
Придите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему (земной поклон)
50й псалом (покаянный): …
Во имя Отца. Аминь! И Сына. Аминь! И Святаго духа. Аминь!
Символ веры: … (Верую во Единаго Бога… )
Елицы во Христа креститеся во Христа облекостеся. Аллилуиа! (3 раза: Елицы… )
•Господи, Сам нарицай имена всем убиенным младенцам моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих. – 1 раз
•Господи, Сам нарицай имена всем убиенным младенцам моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих. (1 раз)
40 молитв и 40 земных поклонов
•1 Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй и спаси всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.
40 молитв Иоанну Крестителю 40 земных поклонов
•2 Иоанне Крестителю, окрести всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.
40 молитв Варваре великомученице 40 земных поклонов
•3 Варвара великомученице, приобщи (причасти) всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.
40 молитв Симеону Богоприимцу 40 земных поклонов
•4 Симеоне Богоприимче, как ты приял Христа на свои руки, тако прими и всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.
40 молитв Анне Пророчице 40 земных поклонов
•5 Анна Пророчице, прими, яко мать крестная, всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.
1. Царю Небесный……… … 1 раз
2. Отче наш……………….. . 1 раз
3. Милосердия двери…… … 1 раз
4. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных.
Помилуй нас, Господи, помилуй нас; всякаго бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву, яко Владыце, грешнии приносим: помилуй нас.
Светися, светися, новый Иерусалиме, Слава бо Господня на тебе возсия. Ликуй ныне и веселися, Сионе. Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о возстании Рождества Твоего.
Достойно есть…
Слава и Ныне: …
Господи помилуй (3 раза)
Благослови.
Молитвами всех Святых, чьими именами названы эти младенцы, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Прими, Господи, во Царство Твое всех младенцев зачатых и не успевших зачаться. Прости нас, Господи, преступников, которые восхотели ценою крови своих детишек благоденствие.
Мы уничтожали в нашем сознании даже желание иметь детей, с корнем истребляли будущее нашего рода, взамен же получили то, что имеем сегодня: «Кровь наших детей на нас и на наш род» , это проклятие на наш род идет из глубины преисподней от наших детишек, уничтоженных из семени. Прости нас, Господи, и спаси всех младенцев, отшедших в тот мир без крещения, зная, что непросвященные Святым крещением не проходят мытарства. Молим Тя, Господи: да будет сие малое моление ко спасению душ, которых мы загубили. И уже они, получившие венцы мучеников, будут молить о нас грешных. Молим Тя, Отче и Боже наш, еще немного отдали от нас эту войну, что идет на нас за беззакония наши. Да покроют нас молитвы этих мучеников от дальнейших излияний крови. Их молитвами останови безумие наше, поверни наше сознание к Тебе Единому и Спасению нашему и возстави нас из мертвых.
Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав. (3 раза)
И нам даровав живот вечный. Поклоняемся Его тридневному воскресению.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites