Совсем недавно Было Молитвенное Стояние Церкви В Защиту Веры И поруганных Святынь...
А ведь Сама Церковь Виновна и давно уже в том же самом грехе (да Очистит Её Преблагий Господь от многообразной лжи человеческих суемудрий). Ведь с благословения Иерархов Церковных была развязана в своё время клеветническая травля против Святыни Богодарованной Иконы Именуемой Воскрешающая Русь.
Также на одном из поместных соборов, именуемом «стоглавым», была возобновлена иконобореская ересь (лакунарная). Ибо согласно определению того слепого собора, Бога Отца Изображать на Иконе было запрещено на том ложном основании, что, де, мол, Его никто никогда не Видел. Такое определение противоречит Божественному Откровению, как Единственному Пути Постижения Истины. Это должно быть ясным для всех и навсегда: что ничего Истинного никто Знать не может ни о Боге, ни о себе самом, ни о ком и ни о чём другом, как разве только в том случае, если Сам Господь захочет Ущедрить Своё Создание и Одарить его Ведением Истины ,в той Мере, в которой Захочет Бог. Лице же Бога Отца и в Ветхом Завете Сподобились Видеть и Иов Многострадальный и Даниил, Именованный от Господа Мужем Желаний, и Иезекииль, и Исайя…Слава Богу, что никто в мире и не придерживается того слепособорного иконоборчесого определения, и все Боголюбивые Души Свято Чтут Бога Отца, Благоволившего Запечатлеть Пресветлый Свой Лик на многих Чудотворных Иконах Явленных Новозаветной Церкви – Матери Всех Чад Божиих. Слова Единого Истинного Учителя также Свидетельствуют Воистину Говоря: Это не то, чтобы кто Видел Отца, кроме того, кто от Бога. Он Видел Отца. И Дал Христос Заповедь Свою, Главнейшую для всех Иконописцев: Блаженны Чистые Сердцем, ибо они Бога Узрят. Отец же Небесный Говорит Так: Когда икону пытаются сделать не Узнав прежде: есть ли на это Воля Божия, то получается идол. Записано Сие Руками Того,чьи Блаженные Очи Сподобились Видеть Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого Соприсносущного Отцу И Сыну. Так Говорит Господь Саваоф: Кто не Почтит Икону Пресвятой Богородицы Марии, именуемую «Воскрешающая Русь», тот раскольник – старообрядец и сеятель беззакония. Ибо Святая Икона - Это Отпечаток Души Изображённого на Ней Существа. Свят! Свят! Свят!
НЕНАВЯЗЧИВЫЙ, ИСПОЛНЕННЫЙ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ ОТВЕТ ВСЯКОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО ЛУКАВЫЙ ИСКУШАЛ И ОБОЛЬЩАЛ БЕЗУМНОЙ И ПОГИБЕЛЬНОЙ НЕОИКОНОБОРЧЕСКОЙ ЕРЕСЬЮ.
Во Имя Отца И Сына И Святого Духа – Единого Истинного Благословенного Во Веки Бога.
Всякому Созданию, не лишившему самого себя Богодарованного Разума, Во Веки Радоваться О Воскресшем Царе И Боге Нашем!!!
Есть Одна Чрезвычайно Великая Во Всех Отношениях Семья, Глава и Отец Которой - Сам Бог, по Слову Сына Его Единородного – Единого Истинного Учителя и Наставника Ангелов и Человеков – Иисуса Христа Сказавшего Всем Истинным Детям Отца Небесного: И Отцом себе никого не зовите на земле, ибо Един у Вас Отец Который На Небесах, и Истинно Всякое Слово Иисусово, и не найдётся никого из Разумных, кто дерзнул бы Его отменить, или заменить, или перекривотолковать с точностью до наоборот, ибо всё то не от Веры и, конечно же, грех.
Итак: Глава Сей Единой Великой И Вечной Семьи – Отец Наш Небесный, Благословенный Во Веки С Единородным Своим Превечным И Присносущим Сыном И Исходящим Прежде всякого тварного Бытия От Отца Святым Благим Животворящим Духом: Богом Истинным От Бога Истинного, ни в чём не имеющим недостатка пред Отцом И Сыном.Ибо Троица Единосущная «разделиться» не может ни при каких обстоятельствах.Пусть только никто не допустит в сердце своём даже тени сомнения в Божественном Достоинстве Господа Бога Святого Духа, ибо Христос Предупреждал Всех, что простится всякий грех, кроме хулы на Духа Святого.
Потому, если кто будет отрицать Божество Святого Духа, подлежит вечному Осуждению Судом Истины Иисуса Христа, ибо таким хульникам никто помочь уже не сможет, так как Именно Духом Своим Святым Отец Небесный Наставляет На Всякую Истину Всех тех, Кто От Истины. Дух же Святой просто не захочет Обитать во всех остервенелых врагах Истины Своей Вечной. Поэтому в них не обретается ничего, кроме лжи, злобы, зависти и всякого безумия и нечистоты.
Отец Небесный – и Есть Истинный Отец Всех Истинных Чад Своих, ибо кому Отец не Бог,тому Христос не Учитель, тому и Святая Церковь не Мать. Не может быть Матерью Всем Таковым и Пресвятая Богородица Мария, которая Преимущественной Материнской Любовью Одаряет Тех, которые на Деле Соблюдают Слова Сына Её Возлюбленного, про Которого многие ныне стали говорить, что Он Бог их. И как Все Святые могут Именовать Братиями своими всех тех, кто упорно противятся очевидной Истине Всех Божиих Слов, Дел и Откровений? Пишу Всё Сие не потому, что имею наклонность к осуждению хоть кого- нибудь, но Имею Надежду Основанную В Вере, что многие согрешившие одумаются и, принеся Искреннее и Нелицемерное Покаяние Прощены Будут Преблагим Богом.
И у Сей Преблагословенной Единой и Вечной Семьи Есть и Свои Священные Реликвии, Которые Сам Бог Прославляет Неисчислимым Множеством Сверхъестественных и Очевидных Чудес, которые не могут быть объяснены никакими известными свойствами естества вещей обыкновенных: как то Нетление И Мироточение Благоухающее и Многоцелебное От Святых Мощей и Чудотворных Икон. Если кто – либо усомнится и в этих очевидных Божиих Чудесах, Свидетельства о которых Многочисленны, Истинны и многократно подвергались самому детальному исследованию; тот пусть во всяком случае недоумения и сомнения задаст Вопрос Соединённый С Тайной Молитвой, которую никто, кроме Бога Истинного услышать не может. Пусть таковой Спросит Пред Богом Во Святилище Сердца: Кому Это Выгодно? Богу Истинному, или врагу рода человеческого, которого Христос Истиною Своею Именовал отцом лжи? Всё сразу станет ясным. То, что Умножает Славу Святого И Великолепого Имени Троицы Единосущной И Нераздельной Спасительно для Людей Божиих, ибо не Бог «нуждается» в Славе и не доискивается Славы. Вседержитель - Существо Всеблагое Всеблаженное И Вседовольное, и нужды ни в ком и ни в чём не имеет и иметь не может априорно, сам Всё Чрезвычайно Щедро, до Роскошной Расточительности Раздавая Созданиям Своим, которые все до единого были Созданы Им По Любви и Для Любви. И, несмотря на то, что не все твари оказались одинаково Благодарными, Творец, Спаситель, Промыслитель и Премудровоспитатель не перестаёт и доныне Миловать и Щедрить Всякое Создание Своё, ибо Так Говорит Иисус Христос: Благодать Моя Открыта Всему Роду Человеческому, Особенно: Благодать На Благодать - Верующим Во Имя Моё.
Итак, Слава Бога Истинного никак не может быть выгодной только отцу лжи, который только и ищет любой возможности сделать досадное Виновнику Всякого Тварного Бытия, Источнику Блаженства и Счастья Всех Разумных Созданий Своих. Не может ему быть на руку и Слава Царицы Небесной, Которую Святая Церковь Издревле Именует Язвой бесов, потому, что они терпеть Её не могут и бегут от Неё, как и всякий грех бежит от Неё и от Тени даже Всех Святых Господних Истинных Сынов и Дочерей. Терпеть не могут бесы и подобные им люди Любви Господней Истинной, кощунственно именуя «любовью» всякую свою богопротивную мерзость и ложь. Даже тени Святого Креста они, безумные, боятся, как огня гееннского уготованного им всем в Вечности. Тем более, внутрь сердца своего они Святый Крест никогда не впустят и не приимут Христа, потому, что боятся Его и не Любят Его. А, Ведь, не Любить Его никак нельзя, ибо это корень безумия. И ,если кто упорствует в безумии своём и Исцеления не хочет и всячески противится Врачу Истинному, тот рискует так и остаться неисцелённым. Пусть Всякий подумает хорошенько: а кому нужны в Вечности упёртые дураки, т.е. богохульники, ожесточённо противящиеся Всякой Очевидной Истине? Если найдётся кто-либо, кто будет жалеть и любить таковых больше, чем Истину Божию, тот рискует навсегда водвориться в тех обителях, которые УГОТОВАНЫ их безумным любимцам. Я лично Предпочитаю Внутрисердечно Принять Спасительный Крест Христов,
Херувимо - Серафимский логотип
Ибо Это Я Слышал из Никогда Не погрешающих Уст Воскресшего Иисуса Христа: Крест – Это Царский Трон. Должно быть Всякому Здравомыслящему Понятно, что если кто устыдится или убоится установить Трон Царя- Христа Во Святилище Сердца, тот непременно окажется без Царя и В Голове. Писано Сие против неоиконоборческой (лакунарной) ереси, возникшей после Явления Миру Чудотворной Богодарованной Святыни - Иконы Пресвятой Богородицы Марии Именуемой: Воскрешающая Русь. Если кому не нравится Цвет Белых Одежд Обещанный Побеждающему в Вечности, Одежд в которые Одел Бог Возлюбленных Святых Чад Своих и Пречистую, приготовив Всю Церковь Свою Святую Соборную и Апостольскую ко Дню Бракосочетания, тому нечем будет прикрыть срамоту наготы своей. Если кто подслеповат, тот пусть просит Глазного Врача Истинного помазать очи болящие Коллурием Истины Божественных Откровений. Советую приобрести Золота Истинного, Очищенного Огнём Искушений, чтобы В Вечности не оказаться нищими…НАВСЕГДА!!!
Я ЛИЧНО НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ПОГИБЕЛИ ВЕЧНОЙ, НО ЕСТЬ РОД, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ УПОРНО ТУДА СТРЕМИТСЯ. Я НЕ МОГУ, А ТЕПЕРЬ И НЕ ХОЧУ ИМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО В ТОМ МЕШАТЬ. Пусть смотрят сами.
Аминь! Троицкий Рувим.
Св. Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры
Книга 1
Глава I
О том, что Божество непостижимо и что не должно с излишним любопытством доискиваться того, что не предано нам святыми пророками, апостолами и евангелистами.
БОГА никтоже виде николиже. Единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда (Ин. 1, 18). Итак, Божество неизреченно и непостижимо; ибо никтоже знает Отца, токмо Сын, ни Сына, токмо Отец (Мф. 11, 27). Также и Дух Святый ведает Божие, подобно тому как дух человеческий знает то, что в человеке (1 Кор. 2, 11). Кроме же Самого первого и блаженного Существа, никто никогда не познал Бога, разве только тот, кому Он сам открыл, — никто не только из людей, но даже и из премирных Сил, из самих, говорю, Херувимов и Серафимов.
Однако Бог не оставил нас в совершенном неведении; ибо познание о том, что Бог есть, Он Сам насадил в природе каждого. И само создание мира, его сохранение и управление возвещают величие Божества (Прем. 13, 5). Сверх того, Бог, сперва чрез закон и пророков, потом через Единородного Сына Своего, Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа сообщил нам познание о Себе, какое мы можем вместить. Поэтому все, что предали нам закон и пророки, апостолы и евангелисты, мы принимаем, познаем и почитаем[1]; а выше того ничего не испытываем. Ибо если Бог благ, то Он и податель всякого блага, и непричастен ни зависти, ни другой какой страсти[2], ибо зависть не сродна естеству Божию как бесстрастному и единому благому. А поэтому Он как всеведущий и промышляющий о благе каждого то, что нам потребно знать, открыл нам, а чего не можем понести, о том умолчал. Этим мы и должны быть довольны, в этом пребывать и не преступать пределов вечных (Притч 22, 28) и предания Божия.
Глава II
О том, что можно выражать словами и чего нельзя, что можно познавать и что превосходит познание.
Кто хочет говорить или слушать о Боге, тот должен знать, что не все, касательно Божества и Его Домостроительства, невыразимо, но и не все удобовыразимо, не все непознаваемо, но и не все познаваемо; ибо иное значит познаваемое, а иное — выражаемое словом, так как иное дело говорить, а другое — знать. Таким образом, многое из того, что мы неясно познаем о Боге, не может быть выражено во всем совершенстве; но как нам свойственно, так мы и бываем принуждены говорить о том, что выше нас, так, говоря о Боге, мы [приписываем Ему] сон, гнев, беспечность, руки, ноги, и тому подобное[3].
Что Бог безначален, бесконечен, вечен, присносущен, несоздан, неизменяем, непреложен, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неограничен, беспределен, неведом, непостижим, благ, праведен, всемогущ, вседержитель, всевидец, всепромыслитель, всевладыка и судья, — это мы и знаем, и исповедуем, равно как и то, что Бог есть един, т. е. одно Существо; что Он познается и есть в трех ипостасях (лицах), т. е. в Отце и Сыне и Святом Духе; что Отец, и Сын, и Дух Святый суть едино по всему, кроме нерождения, рождения и исхождения; что Единородный Сын, и Слово Божие, и Бог, по благоутробию Своему, ради нашего спасения, по благоволению Отца и содействием Святаго Духа, безсеменно зачавшись, нетленно родился от Святой Девы и Богородицы Марии через Духа Святаго и соделался из Нее совершенным Человеком; и что Он вместе есть и Бог совершенный, и Человек совершенный, из двух естеств, Божества и человечества, и (познается) из обоих естеств, одаренных умом и волею, деятельных и самовластных, кратко сказать, совершенных по определению и понятию каждого, т. е. Божества и человечества, но в одной сложной ипостаси. Что Он, сверх того, и алкал, и жаждал, и утруждался, и распялся, и действительно приял смерть и погребение, и воскрес тридневен, и взошел на небеса, откуда к нам приходил и опять придет, — об этом свидетельствует и Божественное Писание, и весь собор Святых.
Что же есть существо Божие, или как Он есть во всем, или каким образом Единородный Сын и Бог, уничижив Себя, соделался человеком из девственных кровей, т. е. иным сверхъестественным законом, или, как Он ходил по водам немокрыми ногами, — того мы не знаем и изречь не можем. Итак, мы не можем ни сказать чего-либо о Боге, ни даже подумать, кроме того, что самим Богом нам изречено, сказано или открыто в Божественных Писаниях Ветхого и Нового Завета[4].
Будь У Благословенного И Возлюбленного Иоанна Дамаскина несколько Побольше Смирения И Неразлучной С Ним Мудрости, Он тогда бы Истину Написал О Себе Самом, что Он Лично не сподобился Боговидения, не Прибавляя ничего сверх того...
В Евагелии Вечном и Неизменном Есть Слова Об Ангелах, Которые Видят Лоце Отца Нашего Небесного, И Вся Библия Свидетельствует О Истине...
И Воскрешающая Русь В Первописанном Подлиннике О Том же Самом...
Воскрешающая Русь
О Тебе Радуется...
Всякий, Кто От Истины, Слушает Слово Истины, а не что - нибудь Ей противоречащее, И Соблюдают Его. Аминь И Аминь!!!
Итак, Мы не можем ни Сказать чего - либо О Боге, ни даже Подумать, кроме Того, Что Самим Богом Нам Изречено, Сказано, или Открыто В Божественных Писаниях Ветхого И Нового Завета.
[Просим Всякую Благоразумную Душу Принести Честь, Хвалу И Ублажение Пресвятой Богородице Марии, Воскресившей Своей Молитвой Русь Православную.(А если не так, то Святые Мощи Выдающихся политических и всяких иных деятелей могут Замироточить При Жизни на Земле).Самое Время!!!]
Никакими "своими" способами Это Невозможно, ибо человекам Это Невозможно, Но Не Богу Истинному, Который, Когда Сам Этого Захочет, Несомненно Может Силою Всемогущества Своего Явить Себя Всем Тем, Кому Хочет Он Сам. Ибо Богу Истинному Возможно Всё, Что Только Он Сам Захочет.Аминь И Аминь!!!
Рождество Премудрости Во Плоти
Рождественский Концерт Вивальди
ЦАРИЦЕ НЕБА НА ЗЕМЛЕ – БОГОРОДИЦЕ МАРИИ:
Радуйся, Дочь Отца Безначального :
Радуйся, Наставнице Жития Безпечального!
Радуйся, Мати Сына Присносущного:
Радуйся, Стамно Хлеба Жизни Насущного!
Радуйся, Невесто Духа Святого:
Радуйся, Присноблаженства Верных Основа!
Радуйся, Таиннице Любви Триединого Бога:
Радуйся, в Царство Незаходимого Света Дорога!
Радуйся, Всехитрецу Слову Плоть Взаимодавшая:
Радуйся, Девство и Рождество Сочетавшая!
Радуйся, без крови и слёз Родившая:
Радуйся, Вере, Надежде и Любви Научившая!
Радуйся, гордыню диаволю Смирением пред Богом Поправшая:
Радуйся, ложь, как паутину Растерзавшая!
Радуйся, Ангелов Удивление:
Радуйся, Рождшая Человекам Спасение!
Радуйся, Венцом Совершенного Разума Венчающая:
Радуйся, Двери Райские Верным Отверзающая!
Радуйся, Путь Древа Жизни Указующая:
Радуйся, недуги грехов Врачующая!
Радуйся, прародителей Избавление:
Радуйся ,Рая Эдемского Хранение!
Радуйся, Пророков Исполнение:
Радуйся, Благодати и Истины Приумножение!
Радуйся, Апостолов Величание:
Радуйся, Нетленным Браком Сердец Венчание!
Радуйся, Девственных Целомудрие:
Радуйся, Избавление от суемудрия!
Радуйся, Честного Супружества Ограждение:
Радуйся, Чад Отца Небесного Умножение!
Радуйся, Иерусалима Небесного Украшение:
Радуйся, Замыслов Творца Совершение!
Радуйся, Веры Правой Стена Нерушимая:
Радуйся, Надежды Непостыдной Купина Неопалимая!
Радуйся, Живоносный Исток Воды Нетления:
Радуйся, Источающая Всем Исцеления!
Радуйся, Чаша Нетленной Любви Неупиваемая:
Радуйся, Животворной Росой Орошаемая!
Радуйся, Вместилище Неоскудевающей Благодати:
Радуйся, Божья Дочь, Богоневеста и Богомати!
Даже святые не часто сподабливались явления Иисуса Христа и при видении Неизреченного Света, не могли его долго переносить по своему несоответствию природы. Толи дело Отец Небесный.
Нам же Спаситель оставил четкий ориентир. Видевший Меня видел Отца. И будет нам довольно этого.
Отец И Сын И Дух Святой Равночестны Божеством Своим. И Первенство Чести По Взаимному Согласию Совета Трёх Божественного Достоинства Несравнимых Лиц, Принадлежит Иисусу Христу. Но И Он Пришёл Во Славу Отца Нашего Небесного. Безславящие же Господа наследуют вечное посрамление.
У Тебя, Андрей, Воистину Смиренный Образ Мыслей. Только Думается мне, что не очень хорошо отвергать Милость Царя Царствующих, Когда Он Сам Благоволит Явить Её Роду Человеческому В Очередной Раз. Ибо, по - моему, безрассудно делают люди, когда разбрасываются Милостями И Щедротами Господними И Неизреченной Любовию Вседержителя. Заменить же Его Любовь просто - напросто нечем...
Ну так в Любви и Есть Истина. Кто же Ее может отвергать. Через Любовь и Отец нам Явлен, так показал Его нам Сам Спаситель Бог Истинный Иисус Христос. Аминь.
Что же, скажет кто-либо, не написано ли: яко Ангели малых выну видят лице Отца Моего, Иже на небесех (Мф. 18, 10). Ангелы видят Бога не так, как Он Сам в Себе есть, но сколько они вместить могут. Ибо Сам Иисус говорит: не яко Отца видел есть кто, токмо Сый от Бога, Сей виде Отца (Ин. 6, 46). Итак, видят Его Ангелы, сколько вместить могут, и Архангелы, сколько возможно для них, также Престолы и Господства видят Его, хотя больше первых, впрочем, меньше, нежели сколько должно. А видеть, как должно, может только с Сыном Дух Святый. Ибо Он вся испытует, и познаёт, и глубины Божия (1 Кор. 2, 10). Также и Единородный Сын познаёт Отца вместе с Духом Святым, как должно. Ибо ни Отца кто знает, говорит Он, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти (Мф. 11, 27); видит Он Бога, как должно, и открывает Его вместе с Духом чрез Духа, сколько каждый вместить может. Поскольку Единородный Сын, равно как и Дух Святый, общее имеют с Отцом Божество, то Рожденный без изменения прежде времен вечных знает Родившего, и Родивший знает Рожденного. Итак, когда не знают Ангелы (ибо Единородный Сын вместе с Духом Святым, чрез Духа Святого открывает каждому по мере способности каждого), то никому из человеков не следует стыдиться — сознавать свое неведение…
Продолжение:
Невозможно видеть Бога телесными очами, ибо бестелесное не может быть предметом зрения телесного, и это засвидетельствовал Сам Единородный Сын Божий, Который говорит: Бога никтоже виде нигдеже (Ин. 1, 18), ибо хотя бы кто на основании написанного у Иезекииля и сделал нам возражение, однако что говорит Писание? Видел Иезекииль подобие славы Господни, а не Самого Господа; подобие славы, а не саму славу, какова она сама в себе есть. И узрев только подобие славы, а не саму славу, пал он на землю от страха. Если же виденное подобие славы приводило Пророков в страх и трепет, то конечно бы и жизни лишился тот, кто осмелился бы зреть Самого Бога, так как сказано: никтоже узрит лице Мое, и жив будет (Исх. 33, 20)… И почему удивляешься, что Иезекииль, увидев подобие славы, пал, когда Даниил, узрев Гавриила, служителя Господня, вдруг пришел в ужас и пал на лице, и, доколе Ангел не принял на себя подобия человеческого, Пророк не смел отвечать? Итак, если явившийся Гавриил приводил Пророков в трепет, то не погибли ли бы все, если бы узрели Самого Бога в существе Его?
Итак, невозможно видеть Существа Божия телесными очами…
Хочешь ли знать, что постигнуть естество Божие невозможно? Скажут тебе об этом три отрока, в огненной пещи хвалившие Бога: Благословен ecu видяй бездны, седяй на Херувимех (Дан. 3, 54). Скажи мне, какое естество Херувимов, и тогда уже рассматривай Седящего на них. Хотя Пророк Иезекииль и сделал им возможное описание, сказав, что каждый имеет четыре лица: человеческое, львиное, орлиное и тельчее, и каждый имеет шесть крил, и очи у них отвсюду, и под каждым находится четверочастное колесо (Иез. 1, 6, 10; Ис. 6, 2; Иез. 10, 12; Иез. 1, 15, 17), однако же читая это сделанное Пророком описание, мы постигнуть его не можем; если же не можем постигнуть Престола, о котором уже Пророк сказал, то можем ли постигнуть Седящего на нем и невидимого и неизреченного Бога? Невозможно исследовать естества Божия, но можно воссылать Ему славословия о видимых Его творениях…
Продолжение:
… Отец родил Сына не так, как бы кто из людей подумал, но так, как Сам Он один знает… Да не только мы одни не знаем рождения Сына от Отца, но и вся сотворенная природа. Повеждь земли, аще ти скажет (Иов. 12, 8)? И если от всего находящегося на земли ты начнешь исследовать, то ничто не сможет сказать об этом. Ибо земля не может сказать о существе Создавшего и Образовавшего ее… Само небо сего не изъяснит. Ибо и небо мановением Отца чрез Христа яко дым утвердися (Ис. 51, 6)… Итак, для чего тебе смущаться, человек, если не знаешь того, чего не знают и небеса! Да не только небеса не знают этого рождения, но и все Ангельское естество. Ибо если бы кто, если бы только это было возможно, взойдя на первое небо и рассмотрев состояние находящихся там Ангелов, приступив к ним, спросил, как родил Бог Сына Своего, думаю, они сказали бы: над нами выше есть большие, тех спроси. Взойди теперь на второе и третье небо, достигни, если можешь, до Престолов и Господствий, Начал и Властей. Если бы и до них достиг, что невозможно, то и они отрекутся и не скажут тебе, потому что не знают.
Всегда я удивлялся любопытству тех дерзновенных, которые чрез мнимое благочестие впадают в нечестие. Ибо не зная ни Престолов, ни Господствий, ни Начал и Властей, сотворенных Христом, осмеливаются любопытствовать о Творце их. Скажи мне наперед ты, дерзновенный, какое различие между Престолами и Господствиями? И тогда любопытствуй о Христе. Скажи мне, что такое есть Начало, Власть, Сила, Ангел? И тогда любопытствуй о Создателе их. Ибо вся Тем быша (Ин. 1, 3). Но ты не хочешь или не можешь вопрошать Престолы и Господствия. Кто иной знает глубины Божия (1 Кор. 2, 10), кроме одного Духа Святого, изглаголавшего Божественное Писание? Но и Сам Дух Святой не изъяснил в Писании рождения Сына от Отца. Итак для чего же ты любопытствуешь о том, чего и Дух Святой не сказал в Писании? Не зная и написанного, ты любопытствуешь о том, что не написано. В Божественном Писании много находится предметов для изыскания, и написанного мы не понимаем. Для чего же любопытствовать нам о том, чего не написано? Довольно нам знать, что Бог родил Единого только Сына.
Не стыдись сознавать своего незнания, ибо ты не знаешь того, чего не знают Ангелы. Один Родивший знает Рожденного, и Родившийся от Него знает Родившего…
МАКАРИЯ ЕГИПЕТСКОГО
ИСПОЛНЕННЫЕ ВЕСЬМА ВЕЛИКОЙ ПОЛЬЗЫ
ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ
О СОВЕРШЕНСТВЕ,
К КАКОМУ ОБЯЗАНЫ И О КАКОМ ДОЛЖНЫ СТАРАТЬСЯ ХРИСТИАНЕ.
Беседа 4
11. А как беспредельное и неисповедимое художество многоразличной Божией премудрости из ничего создало тела грубые, и тонкие, и мягкие, осуществленные Божией волею; так тем паче Сам, и как хочет, и чем хочет, Сущий, по несказанной благости и по недомыслимой доброте прелагает, умаляет, уподобляет Себя святым и достойным верным душам, плототворя Себя, по мере их удобоприемлемости, чтобы Невидимый был для них видим, и Неосязаемый, соразмерно свойству душевной тонкости, был осязаем, и чтобы души ощутили благость и сладость Его, и на самом опыте усладились светом неизреченного наслаждения. Когда хочет, — бывает Он огнем, пожигающим всякую негодную и привзошедшую в нас душевную немощь. Ибо сказано: Бог наш огнь поядаяй есть (Евр. 12, 29). А когда хочет, — бывает неизреченным и несказанным упокоением, чтобы душа упокоевалась покоем Божества. Когда же хочет, — бывает радостью и миром, согревает и оберегает душу.
12. Если же, на радование и веселье духовным тварям, хочет уподобить Себя и одной из тварей, например: граду света — Иерусалиму, или горе — небесному Сиону; то все может, как Ему сие угодно, по сказанному: вы же приступисте к Сионстей горе, и ко граду Бога живаго, Иерусалиму небесному (Евр. 12, 22). Все нетрудно и удобно Ему, во что хочет, преображающемуся для душ Его достойных и верных. Да потщится только человек стать приятным и благоугодным Ему, и на самом опыте ощутительно узрит небесные блага, невыразимое наслаждение, беспредельное богатство Божества, в подлинном смысле, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша (1 Кор. 2, 9), узрит Духа Господня, соделавшегося упокоением, радованием, наслаждением и вечною жизнью достойных душ. Ибо Господь плототворит Себя и в пищу и в питие, как написано в Евангелии: кто снесть от хлеба сего, жив будет во веки (Иоан. 6, 51), чтобы неизглаголанно упокоить душу и исполнить ее духовного веселья. Ибо говорит: Аз есмь хлеб животный (Иоан. 6, 35). А подобным образом плототворит Себя и в питие небесной струи, как говорит: иже пиет от воды, юже Аз дам ему, будет в нем источник воды, текущия в живот вечный (Иоан. 4, 14). И вси, сказано, тожде пиво пиша (1 Кор. 10, 4).
13. Таким образом, как Сам благоволил, и как полезно было, являлся Он каждому из святых Отцов, иначе — Аврааму, иначе — Исааку, иначе — Иакову, иначе — Ною, Даниилу, Давиду, Соломону, Исаии и каждому из святых Пророков, иначе — Илие, иначе — Моисею. И думаю, что Моисей, во все время сорокадневного поста на горе, приступая к оной духовной трапезе, ею утешался и наслаждался. Посему, как Сам благоволил, являлся Он каждому из святых, чтобы упокоить, спасти и привести в познание Божие. Ибо все, что ни захочет, удобно для Него, и умаляя Себя, как Ему угодно, плототворит и преобразует Себя, делаясь видимым для любящих Его, по великой и невыразимой любви, в неприступной славе света являясь достойным, соразмерно с силами каждого. А душа, которая сподобилась с великим вожделением и чаянием, с верою и любовию принять в себя оную силу свыше, небесную любовь Духа, и имеет уже в себе небесный огнь бессмертной жизни, действительно отрешается от всякой мирской любви, освобождается от всяких уз порока.
Безусловно, Борис, Бога Мжно Видеть Только Духовными Очами, Когда Сам Бог Благоволит Отверсть Их В Человеке, Ибо Бог Дух Есть. Но и Господа Бога Духа Святого Многие Сподобились Видеть Во Время Крещения Господня В Виде Голубином.
Отец Бог
Молитва
ПРЕВЫШЕ ВСЯКОГО ИМЕНИ ИМЕНУЕМЫЙ Отче Наш Небесный! Да Святится Имя Твоё, ибо Во Веки Пребывает Царствие Твоё; Да Будет Воля Твоя И На Земле, Как На Небе; Хлеб Жизни, Сшедший С Неба Дай Нам На Сей День; И Прости Нам долги Наши, Как И Мы Прощаем должникам Нашим; И не введи Нас Во искушение, но Избавь Нас От лукавого. Ибо Твоё Есть Царство И Сила И Слава: Отца И Сына И Святого Духа - Единого Истинного Бога. Аминь!!!
Богоявление
Подобно Тому И Отец Небесный Благоволит Являть Свой Пресветлый Несравненный Лик Когда И Кому Хочет Сам Он Во Исполнение Евангелия Единородного Сына Своего Иисуса Христа, Давшего Своё Обетование: Блаженны Чистые Сердцем, Ибо Они Бога Узрят. Я Сам Сподобился Послужить Господу В Иконописном Чине И Икона Сия Отца Безначального Писана Во Исполнение Воли Лично Отца Небесного. И От Истины Его я лично отречься не могу и не хочу.
Иконоборчество же, хотя и прикрывающееся цитатами из творений Святых - есть зло великое. Ибо И Святые Во Многом ошибались (Иак.3,1-2), по причине неполноты Ведения Во Время Земной Их Жизни: Никто не Истинен, как Только Един Господь Бог. Аминь И Аминь!!!
Рувим, допустим я создал виртуальный мир, я его запрограммировал, и наделил тех существ способностью видеть и разуметь окружающую их действительность. Как ты думаешь - смогу ли я им себя показать и каким образом они уверятся в том, что это именно я и есть их создатель?
Человекам Это Невозможно, но не Богу, Ибо Всё Возможно Богу.
Несколько лет назад я размышлял В Сердце Пред Господом: Вот Создана виртуальная реальность, интернет, и очень много Людей Твоих, Господи, Живут В Этой Сотворённой Тобою Реальности. А, если какая - либо из сфер Человеческой Жизни не будет Освящена Истиной Твоей, то она непременно, с течением времени, выродится в помойку и тофет...
И Помыслилось мне тогда Построить В Интернете Виртуальный Православный Храм Во Имя Живоначальной Троицы. Все Возможности Для Этого, как будто бы Предоставлялись мне, Но Голос Отца Небесного Остановил меня тогда, Сказав:
- Не надо. Ты Гораздо Лучше Устроен.
- Да, Господи: Если пытаться Построить Храм Вопреки Твоей Воле, то получится идольское капище - отвечал я.
Ныне же Мы Имеем Общение В Интернете По Воле Божией, Ибо Всему Своё Время И Место. БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО: ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА. АМИНЬ!!!
"Подобно Тому И Отец Небесный Благоволит Являть Свой Пресветлый Несравненный Лик Когда И Кому Хочет Сам Он Во Исполнение Евангелия Единородного Сына Своего Иисуса Христа, Давшего Своё Обетование: Блаженны Чистые Сердцем, Ибо Они Бога Узрят..."
Рувиме,выходит что ты теперь стал большим в Очах Божиих и чище сердцем нежели Ангелы ,Апостолы и Святые Отцы Церкви:
"И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх. 33, 20).
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18).
"Блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!" (1 Тим. 6, 15-16).
О Ты, Который превыше всего! Что иное позволено мне изречь о Тебе? ибо Ты невыразим никаким словом. Как воззрит на Тебя ум? Ибо Ты непостижим никаким умом. Ты один неизречен, потому что произвел все, выразимое словом! Ты один непознаваем, потому что произвел все, объемлемое мыслью. Тебе воздает честь все одаренное разумом! К Тебе устремлены общие желания, Тебя жаждут все сердца, к Тебе все воссылает моления, Тебе все, постигающее Твои повеления, изрекает безмолвную хвалу. Тобою единым все пребывает, к Тебе все стремится, Ты (Начало) и конец всего.
О, Всеименуемый! Как назову Тебя, единого Неименуемого? Да и какой небесный ум проникнет сквозь заоблачные покровы? Будь милосерден, о Ты, Который превыше всего! ибо что иное позволено мне изречь о Тебе? Святитель Григорий Богослов (15, 1).
Простой, все наполняющий, совершенно неизобразимый, невещественный, неописуемый. Ты весь непостижим... Как станем утверждать, что Ты восседаешь, или на каком престоле, когда в руке Ты содержишь небо и землю, и все, что под землей? Они Твоею же держатся силой? Какой престол вместил бы Тебя или какого рода храм? ... Кто совершенно постигнет Тебя? Горе людям и всякой тварной природе, дерзающей исследовать такое в Боге, прежде чем не будет она озарена, просвещена; прежде чем не узрит Божественных проявлений и не сделается созерцательницей таинств Христовых, которых даже (апостол) Павел, увидев, совершенно не мог высказать. О Самом же Боге он не удостоился ничего большего услышать, постичь или усвоить, кроме того, что Он есть Сущий, Бог всех и Создатель, Творец и Податель всего существующего. Мы же, несчастные, заключенные во тьме и помраченные (греховными) удовольствиями, не знающие самих себя, погребенные страстями, слепые и мертвые, каким образом бываем одержимы желанием познать истинно Сущего, безначального, несозданного Бога, Единого Бессмертного и для всех невидимого, и говорим о Боге, как будто знающие, будучи удалены от Него? Ибо если бы соединились с Ним, то никогда не дерзали бы говорить о Нем, видя, что все у Него неизреченно и непостижимо; и не только касающееся Его Самого, но и дел Его, в большей части неведомых для всех. Преподобный Симеон Новый Богослов.(59, 194-199).
Бог есть высочайший Свет, неприступный, несказанный, не умом постигаемый, не в слове изреченный, просвещающий всякую разумную природу. Он то же в духовном мире, что солнце в чувственном; по мере постижения возбуждающий к Себе любовь, и по силе любви заново постигаемый; только Сам для Себя созерцаемый и постижимый, а на существующее вне Его изливающийся лишь частично. Говорю это о Свете, созерцаемом в Отце и Сыне и Святом Духе, богатство Которых в единосущности и едином излучении света.Святитель Григорий Богослов (13, 274).
Совершенство существа Божиего служит причиной неприступности Его не только для видения тварями, но и для постижения: оно мрак под ногами Его...Епископ Игнатий (Брянчанинов (109, 324).
О Себе не похвалюсь, разве что немощами моими, в которых и Совершается Сила Божия.
Однажды я Услышал Незабываемый Голос Отца Присносущного, Который Спросил меня:
- Душу Свою Отдаёшь Мне При Жизни, И Тело В Послушание?
Я не задумываясь, Сразу же Согласился, ибо Подумалось мне:
- Если не Тебе, Господи, то кому?
Так что Теперь, я уже, Слава Богу, мёртв для греха и Жив Для Бога Истинного. Моисей же не мог видеть Лице Отчее По Той Причине, Что Христос Тогда Ещё Не Был Воплощён. Когда Же Он Соединился С Нами В Таинствах Святой Церкви, То Явил Нам И Отца, Каждому В Той Мере, В Которой Можем Вместить: Небесный Отче Наш, Возлюбленный, Благословенный!
Да Узрят Очи Чистых Сердцем Лик Твой Несравненный;
Пусть Ввек Пребудет Царство Истины Твоей Нетленной
И Воли Твоей Всеблагой Всесовершенной,
В Которой Всё Для Всех Для Нас!!!
Хлеб Жизни, Сшедший С Неба Дай Нам На Сей День,
Да Мимоидет суеты, уныния, неправды тень;
Прости Нам Все Наши греховные долги:
Да Будут Прощены и Наши Все враги;
И не введи Нас в искушений и соблазнов сеть:
Да посрамится Наш исконный враг, и упразднится смерть.
Ибо Твоё Есть В Веки Царство, Сила, Слава:
И Истребится всякой лжи коварная отрава.
Агни Парфене
Неупиваемая Воскрешающая
Ныне Силы Небесные С Нами
ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ЕШЬ ХРИСТА И ПЕЙ ХРИСТА:
СПАТЬ НЕ БУДЕШЬ СНОМ ГРЕХА! БОГ ЖЕ СВЕТ ЕСТЬ И НЕТ В НЁМ НИКАКОЙ ТЬМЫ
Дионисий изволил писать о Нём, как О Мраке по причине антиномичности эллинского сознания, которому и он был не чужд. От него эта ошибка вошла в Богословие и кочевала в умах человеческих до сего дня...
Мир Всем!!!
Борис! Вы Изволили Сослаться На Библейский Текст (Исх.33,20). Именно в отношении Упомянутого Вами Текста Мы И Отвечали.
Хочу Вам Привести Свидетельство Иеромонаха И Иконописца Даниила Оптинского (Болотова), в котором Он Описывает Дивный Эпизод Из Своего Детства:
- Я был девятилетним ребенком, - сказывал мне о. Даниил, - и жил со своей семьей в тульском имении моих родителей. Дом наш в деревне был старинный помещичий дом: из передней - зала, из залы - гостиная, целая анфилада, так называемых, парадных комнат, огромных, со старинной громоздкой мебелью и мало уютных. Жилая половина была в стороне, и в нее вела из залы дверь, открывавшаяся в длинный коридор. Первая комната в этой половине, если считать от залы, была для приезжих, и в ней обыкновенно стояли большие приданые сундуки моей матери, окованные жестью. В этой комнате было одно "италианское" окно почти во всю ширину ее наружной стены. Мы - дети, когда уже станет темно, всегда очень боялись проходить по вечерам мимо этой "приезжей" комнаты, и родители наши, воспитывая в нас мужество, часто командировывали нас, когда смеркнется, с разными поручениями из парадных комнат в жилые. Едва преодолевая страх, мы должны были бегать мимо этой до сердцебиения жуткой "приезжей". Я хорошо помню и даже, кажется, сейчас чувствую, как трепетно сжималось тогда мое детское сердце.
И вот, раз я вижу сон: будто меня поздно вечером зачем-то послали через этот страшный коридор в спальню. С трепетом отворил я дверь из залы и принимаюсь, прежде чем перешагнуть через порог, мысленно себя успокаивать: чего, мол, бояться? Разбойникам зайти неоткуда - все окна и двери заперты кругом: да и волк по той же причине ниоткуда не пролезет - чего тут бояться?.. С этими мыслями я отважно вступаю в коридор. Дверь в "приезжую" открыта, и сквозь италианское ее окно льется яркий лунный свет уже позднего вечера. Только это я стал пробираться мимо двери "приезжей", как на меня вдруг пахнуло холодом и сильный порыв ветра дунул на меня с такой силой, что я перепугался до полусмерти. Смотрю: италианское окно раскрыто настежь и наружный воздух свободно врывается с ветром в страшную комнату... Куда тут девалась моя смелость!.. Да так и разбойники, и волки могут залезть! - испуганно заколотилось в моем сердце, и я точно приковался от страха к одному месту... В то же мгновение вижу: в открытое окно влетает в ярком сиянии Ангел. Крылья белоснежные сверкают ослепительным блеском. Стан и плечи опоясаны орарем, как у диакона перед причащением; одежды точно тканые из света. Рост величественный и сам Ангел красоты неописанной. В руках у Ангела была большая плетеная корзина.
Влетел Ангел в комнату, поставил корзину на пол и рукой манит меня к себе. Страх мой мгновенно прошел, и мне вдруг все стало интересно. Я доверчиво вошел в комнату, и Ангел взял меня и посадил в корзину. Я сел в нее, и ее края скрыли меня до самого подбородка. Взял мой Ангел корзину в руки, взмахнул крыльями и вылетел со мной вместе вверх к поднебесью. И видел я, как мы поднимались, как летели над макушками деревьев, как сверкали огоньки в окнах родного дома и жилых хозяйственных построек, как мы летели все выше и выше и как постепенно стушевывались где-то далеко внизу очертания усадьбы, окрестных деревень и наконец самой земли. Над нами темнело одно ночное небо с серебряной луной и сверкающими звездами, а под нами непроницаемой завесой стояла непроглядная ночь. И в таинственной тишине неудержимого, могучего полета, среди необъятного пространства, я, замирая от жуткого и необъяснимо-сладкого чувства, возвысил из корзины свой детский голосенок и спросил:
- Куда ты летишь, Ангел?
- К Богу! - услыхал я ответ.
И мы понеслись еще быстрее, еще стремительнее кверху. И вдруг ночь сменилась ярким светом, бесконечно ярче света земного солнечного дня.
Кругом нас ярко-голубой воздух и ничего другого: одно неизмеримое, неописуемое пространство... И мы летим все выше и выше...
Среди этого воздушного голубого простора впереди себя я вижу огромный дуб с громадными ветвями, и дуб этот срублен; стоит рядом с ним и его пень, а кругом все тот же неизобразимый воздушный простор неоглядного неба... Долетел Ангел до этого дуба и остановил свой могучий полет, вынул меня из корзины и посадил на пень, а сам сел рядом со мной на ствол срубленного дерева... А за Ангелом - ветви дуба, густые, широко-ветвистые...
Я опять спросил Ангела:
- Где мы, Ангел?
- На полдороге к Богу! Отдохнем здесь, а там... опять полетим дальше! - ответил мне мой хранитель.
Долго ли, коротко ли мы так сидели: только вдруг я чувствую, что Ангел меня легонько толкнул своим коленом. Я взглянул на него и вижу, как он внезапно, точно весь подтянулся и одними очами с трепетом показывает мне от себя вправо, за ветви дуба. Я взглянул туда, а Ангел, продолжая очами указывать на то же место, шепчет мне тихо, чуть слышно:
- Бог!
И за ветвями дуба, в невероятном, именно неприступном свете увидел я облик "Ветхаго денми" невыразимой, непередаваемой благости. От этого света я не мог Его разглядеть подробно; видел только, как бы в треугольнике лицо неописуемой красоты, доброты, любви, милости и совершенства такого, которому нет никакого подобия на земле и быть не может... и с этим я проснулся". http://dugward.ru/library/nilus/nilus_velikoe_v_malom.html#epizod
Всех желающих Приобщиться Херувимской Многоочитости, приглашаем в паломничество в Грановитую Палату Московского Кремля. Подобного Иконописного Великолепия во всём мире не отыскать. В числе прочих несравнимых Красот Вы сможете Увидеть и многочисленные Священные Изображения Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого:
Не знаю, чего то не очень...
Но знаю точно, дьяволу и его ангелам разрешено представляться всеми, рисовать любые иллюзии, но только не Божьей Матерью...
Как то... во сне перекрестил бы того Ангела... да и Ветхого.
Да вот и еще ересь, как мне кажется - Ветхого ассоциируют с Отцем а не Троицей, от этого иллюзия порождается, что Сын к ветхим временам не имел отношения!
Книга Пророка Даниила: Глава 7, стих 9
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колёса Его — пылающий огонь.
Ветхий - значит старый летами, прежде нас бывший... но не старик! Бог Отец, как мне кажется, молод и красив, красивее Архангелов - а те красавцы еще те! Но может и явится для солидности и в Облике Старца, и Всецело Старцев...
Ясли я и осмелюсь создать себе Герб личный, то вряд ли мое имя будет Выше Христового да и Креста Честного! Да еще и в "сердечке", которые ведьмы побеждая рисуют духовно - это не знак сердца, а знак победы демона...
Ты все пишешь о хуле... а сам не замечаешь как сатана насмехается над тобою?
Рувим, обратили бы на вас внимания администраторы - а то бездействия и им может вменится в грех.
Только не пиши что Троицкий возле Рувим, обязало твое имя поднять выше Христа и Креста - Христос и есть Троица!
Или может престол рядом с Сонмом Богов? Гм?
Рувим, или как тебя там!
Я тебе слово обличительное, но ты меня всегда направляешь на свои статьи - ищешь я так понял величия себе.
Так не хорошо делать, я не верю вам!
Если вы будете продолжать просто писать слова осудительные, без рационального объяснения... и переводить стрелки на свои статьи, да Образами прикрываться, с аудио записями... - лучше не пишите мне вообще, игнорируйте... сейчас вам сатана скажет - мол молчанием рувим ты предаешь меня, ибо я Христос...
Короче, узрел я параллель с неким Вениамином - видел на Ютюбе когда то, тот тоже... - "Я Сын Благословенного, Избранный Троицей..."
Прелесть одним словом... а основа прелести, даже смешной на первый взгляд - большое жестокосердие сокрытое!
Да рувим... я вам обличение, а вы подтягиваете еще кого-то! - что сил нету, или понизился самоавторитет? Пытаетесь к тролингу подтянуть силы других, или обсмеять меня и за счет других? Эффект массы не пройдет - на Христиана весь мир может переть, и сломается!
И верю я Богу, Божьей Матери...
Вы можете стать уже и ничтожеством в глазах других!