Электронный номер

Электронный номер - на паспорте, на руке, на могильной табличке.


Судьба каждого человека находится в его руках и Руках БОГА. Если бы у человека и человечества не было выбора, едва ли оно смогло бы достичь таких высот в техническом развитии и таких глубин в духовном падении. Своими чувствами, своими мыслями, своими действиями каждый человек делает пространственный выбор каждый день. Как при езде на автомобиле – либо с трудом – вверх, либо без труда вниз. И далеко не бесконечна череда возможностей возврата на горнюю дорогу после ошибочных выборов. Как при заносе автомобиля - лишь два–три правильных и своевременных действия предупреждают смертельный исход. Причем, с каждой ошибкой потребности в усилиях для спасения растут, а шансы на спасение уменьшаются. С определенного момента соскальзывания процесс падения идет уже без контроля, по инерции и без какой либо возможности исправления первоначальных ошибок. Так и череда неправильных действий человека в современном «сверхскоростном» мире не может быть не ограничена простой логикой конечности каждого процесса. Особенно, если этот глобальный процесс направлен вольно или невольно к самоистреблению и к разрушению всего живого на планете. И каждый человек, - либо участвует в нем, либо ему противится.

Говорить о вариантах спасения как духовного, так и физического с людьми без «царя в голове», без «руля религии» и без «тормозов совести» бессмысленно и в ущерб людям ждущим и ищущим спасительный путь. Говорить с людьми, жаждущими спасения трудно, так как ложных путей спасения множество. Как наиболее показательный - путь моджахедов. Фанатикам от религии не докажешь, что у каждого без любви после смерти - и тело, и душа - в клочья. Без любви – все пристанища лишь в аду. Но адский путь самоубийства, переплетенный с убийством физическим, собирает куда меньше жертв, чем путь духовного самоубийства в повседневной мирной жизни.

Ежегодно миллионы людей после смерти, а некоторые еще при жизни, пополняют пространство, соответствующее своим внутренним устремлениям. В пропасть ада течет гигантская река из душ, предавших ближних своих, Истину и Любовь. На ауре каждого, как на личной открытой книге написаны все их деяния, мысли и чувства при жизни. Подавляющее большинство молча проходят к отведенным местам согласно написанного в их «книгах жизни». На вопрос Спасителя – «Научился ли ты любить?», лишь малое число может найти силы поднять руки в раскаянии. И совсем малое имеет в себе свет, дающий право прохода в Обитель Любви. Каждый после смерти попадает туда, куда стремился при жизни.

Не менее страшен, чем путь самоубийства, путь духовного компромисса и духовной расслабленности – путь духовного гниения. Жить по инерции, не задумываясь для чего живешь! Служить неведомо кому! Каждый день ходить на работу, не задумываясь на кого работаешь! Получать зарплату и удовольствия, не зная, от кого они и кто платит! Ожидать выхода на пенсию, даже не догадываясь, чем закончится трудовой путь работы на неведомого хозяина!

Почти все страны мира живут в единой рыночной системе отношений, которая сделала нас рабами в той или иной степени. Если работая на частных предприятиях мы не знаем каким акционерам и собственникам они принадлежат, то как мало знающих, кто управляет государствами и кому принадлежат основные мировые богатства. Не смотря на отсутствие знаний о персоналиях, мало кто из здравых людей сомневается, что миром правят банкиры - ростовщики. Те, кто сидят на процентах, не производя ничего и практически не неся никаких затрат, во все времена находились в несопоставимо более выгодных условиях для захвата власти, чем любое другое объединение. Плохо ли, хорошо ли обстоят дела в производстве и экономике, для организованной системы захвата власти не имеет принципиального значения. Манипулирующие деньгами выигрывают в любом случае, кроме смены власти и изгнания их из банков. Если «рынок» стабилизирован, ростовщики делают из людей негласных рабов, обкладывая всех налогами и на эти деньги создавая инфраструктуру власти. Если на «базаре» возникает кризис, а в обществе проблемы с товаром, работой, сырьем… «благотворители» делает из пользователей рынком явных рабов, если только рабы не восстают против системы. Без работы, денег, земли, производственных и природных ресурсов люди готовы идти в рабство к ростовщикам, лишь бы прокормить себя и своих детей.

Как в большом, так и в малом, как на малых рыночных точках, так и в глобальном мире экономики. Пока мировая ситуация спокойна, налогами, процентами, коррупцией создается подвластная ростовщикам империя из смирившихся государств. Процессы поглощения большими капиталами меньших идут постоянно. Глобализация мировых процессов в виде финансового и производственного кризисов банкротит малые и крупные фирмы и передает их активы в руки концернов и картелей. Богатые богатеют – бедные беднеют и это главный закон ростовщичества и спекуляции. Когда обложенные процентами и налогами производители в неподвластных странах перестают производить необходимое количество продукции и голодные люди начинают стихийные выступления против государственной власти, империя банкиров вводит через переворот своих ставленников во власть и делает из людей рабов еще более закрепощенных, чем до переворота.

Но всякому безобразию когда-то приходит конец. Природа больше не может терпеть прогрессивного роста потребления, питавшего процентную экономику и производство возможностью постоянного роста. Людей становится все больше, а пахотных земель, чистой воды и лесов – меньше. На мир надвигается невиданный голод и невиданная до того гражданская и мировая война. Но для мировой системы капиталов вселенская рукотворная смута лишь очередной повод и глобальная возможность для захвата власти в мировом масштабе. Судя по происходящему в мире, круг власть имущих стремительно уменьшается и скоро мы воочию увидим всего одного, которому будут принадлежать весь мир со всеми людьми и богатствами.

Каждый человек - в материальном производстве, в сельском хозяйстве,… в идеологическом обеспечении, в финансовой системе… участвует в строительстве Империи Золотого Тельца. Хочет он или не хочет – его участие идет по инерции в налаженной системе. Мировые церкви, как и все людские сообщества в настоящее время активно или пассивно строят империю антихриста самыми разнообразными способами. От первых лиц государства, вкладывающих деньги в зарубежные банки, до простого гос. служащего, держащего свои накопления в акциях данного банка. От церковных иерархов, кроме ИНН имеющих процентные банковские счета свих епархий, до скромных монахов, покупающих соль и спички в торговых лавках на деньги, полученные с этих счетов. Каждый из участников в цепи финансовых операций вкладывает свои силы и средства в гигантский кошелек мировой империи зла. С каждой капли человеческих усилий в единой системе рынка ростовщики снимают пенки прибыли. Каждый цент и каждая копейка в мировом денежно-товарном обороте прибавляет силы «зверю».

С древних времен ростовщичество было запрещено Богом и среди верующих каралось смертью. Но искажая Истину, создавая разобщения общин и церквей, народов и государств, вбив клин между людьми доброй воли, ростовщики создали на лжи питательную среду для роста своих прибылей, а значит и власти. Физически и духовно убивая людей, корпорации ростовщиков становились все более могучими врагами человечества и природы. Не производя ничего, а лишь потребляя плоды человеческого труда, ростовщики подмяли под себя все остальные трудовые союзы. Религиозные, национальные, научные, культурные, военные…сообщества стали полностью зависимы от ростовщиков. Ценой многовекового предательства нравственных основ они потеряли и совесть, и душу, и простой здравый смысл. Не зная ни любви, ни жалости, ни сострадания, одержимые наживой, властью и демоническими сущностями, ростовщики добрались до той границы, где впервые появилась возможность полного уничтожения всего живого на планете. Теперь уже нет никакого сомнения, что пророчества не ошибались и знания о неминуемой смерти зверя приводит зверя в неистовую ярость. Как нет никаких сомнений, исходя из анализа уже совершенного беснующимися банкирами и их слугами, что не получив отпора на границе между жизнью и смертью человечества, они опрокинут мир в бездну самоуничтожения.

Как череда ошибок водителя на скользкой дороге, так и череда разрушительных для церкви и государства актов поддержки Мировой Империи Антихриста не может быть бесконечной. ИНН – не безобидный номер на личном деле гражданина. ИНН - первый знак соскальзывания с пути служения собственному народу, государству, Родине, Царству Христа и БОГУ. ИНН - первый гибельный знак не приложенного усилия для выравнивания движения по пути спасения души человека. Поставивший осознанно ИНН, обязуется исполнять законы сообщества, в которое вступил. А руководящее сообщество ростовщиков в глобальном мире капиталов едино. В какой бы банк России вы не обратились, все они принадлежат частным лицам и все они вплетены в единую мировую финансовую сеть. Каждый новый ИНН является еще одним узелком на гигантской мировой финансовой паутине. Попадая в нее, человек неизбежно встаете против тех, кто сознательно отказались от участия в строительстве Мировой Империи Зла. Опираясь на легитимность власти, стоящей на множестве согласных и участвующих в системе, единая финансовая сеть неизбежно изберет тактику все более нарастающего насилия над сопротивляющимися системе.

Многоступенчатая пирамида демонического мира и система мировой империи готовит смерть сознательным противникам, национальным и религиозным элитам, да и всем, кто может проявить человеческие качества и выступить против всемирного концлагеря. Системе мировых финансов нужны не свободные люди, а прономерованные предсказуемые рабы. Но управляющим ростовщиками дьяволам живое человечество не нужно совсем. Человек создавший своими чувствами и мыслями дьявола, может изменив образ жизни уничтожить свое порождение с помощью Бога. Пока человечество лежит в невежестве и во лжи – дьяволы процветают. Если придет огонь перемен и Истина воцарится на планете – они обречены! «Номеризация всех» людей с живой душей демоническому миру нужна не для облегчения жизни людей, не для облегчения управления людьми, а для облегчения их умерщвления.

Каждый здравый член государства понимает, что существующее в настоящее время правительство всеми возможными способами и методами, не без нашего молчаливого согласия, втягивает нас в финансовое, сырьевое, кадровое, информационное…снабжение строящейся мировой империи. Какие бы национальные или демократические лозунги не выдвигали правительства, реальность дел рыночной экономики говорит сама за себя. Богатые богатеют и вывозят богатства из государств, бедные беднеют, с каждым днем теряя возможности выживания в будущем. Официальные церкви России, как на идеологическом, так и на финансовом фронте активно поддерживают устремленность правителей в рынок. Каждый добровольно открытый процентный церковный счет в банках единой мировой системы, как избирательный листок в корзине для голосования за одного кандидата над всем миром. Каждый ИНН членов церковных сообществ, как подпись верующего человека под референдумом о согласии на воцарение Антихриста. Можно говорить о вере, национальном единстве, о возрождении Росси, но если человек каждый день на деле поддерживает развитие той системы разрушения, которая всеми способами уничтожает - национальные и культурные ценности, веру и надежду, он не может рассчитывать на выживание в будущем. Он сам, своими руками уничтожает и себя и своих детей.

Фокин Сергей СПБ 01.03.2011

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 01.03.2011 11:30
  
0
Спаси Бог, Сергей.
  
#2 | Фокин Сергей »» | 13.03.2011 16:33
  
0
Андрей, данная статья была размещена на форуме "Апостола Андрея" под названием - "ИНН - первый раз прощается...". Перенеся ее на "Логослово" получили две бубликации одной и той же статьи под разными названиями. Но может быть это и к лучшему - старые статьи уходят в прошлое с меньшим количеством читающих. А тема "номеризации" одна из самых актуальных. Может стоить некоторые статьи с измененными названиями периодически переопубликовывать или просто публиковать вновь? Шутки - шутками, но дела идут и особенно - предстоят, нешутейные.
#3 | Сергий »» | 01.03.2012 07:55
  
0
Моя матушка,царствие ей небесное,будучи ещё маленькой ,расказывала как её отец,мой дед,говорил своим детям:,,Я не доживу.Но вы ,или ваши дети, увидят конец света.,,Человек он был набожный,шла война.Сейчас пришло время, я бы назвал-ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ,лжи и обмана.НЫнешние правители запланировали поголовную чипизацыю.Патриарх открыто лыбызает и обнимает иудеев, католиков.Нарушая все каноны и предания св. старцев.С их уст слышем притерные речи о попечении о нас.Но идёт скрытый геноцыд народа.В предсказаниях сказано что время в конце будет незримо сжиматься.И это правдо.В Иерусалимском храме лампадное масло в лампадах 13 остаётся,но раньше в течении года весь сгорал.Афонским монахам 100лет назад хватало суток для прочтения молитв суточных и на сон .Сейчас нехватает.Чаю воскресение мертвых и жизни будащего века.Аминь
#4 | Марина Анатольевна »» | 10.04.2012 13:16
  
1
Сергей, спаси Бог за статью.
Хочу добавить небольшое замечание по поводу " На мир надвигается невиданный голод" ....
Читая другие статьи в инете, согласна с авторами утверждающими что пропитания Господь даёт всем живущим, сколько бы людей на земле не было, даже не смотря на реальное оскудение земли (вспомните пять хлебов и две рыбы, которыми Господь наш Иисус Христос накормил тысячи). Голод будет организован "мировыми правителями" из-за желания вынудить людей подчиниться "всемирному царю" и для снижения численности населения, так много рабов им не нужно.
  
#5 | Фокин Сергей »» | 29.07.2017 23:57
  
2
ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЧИПИЗАЦИИ

4 июля 2017 года Правительство РФ своим распоряжением №1418-р утвердило Концепцию формирования и ведения Единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении России.

Оператором информационной системы ведения федерального ресурса о населении является федеральная налоговая служба. В Концепции предусмотрены три этапа введения ресурса до 2025 года , однако, федеральная налоговая служба ведет информационный ресурс Сведения о физических лицах начиная с 2004 года.

Общеизвестно, что всему населению России присвоены идентификационные номера :ИНН и СНИЛС. Принципиально новым и важным в утвержденной 4 июля 2017 года Концепции является то, что вводится персонифицированный учет ( то есть учет по идентификационному номеру) для предоставления всех государственных и муниципальных услуг, при этом , регистрации подлежат все физические лица вне зависимости от наличия или отсутствия гражданства России.

Если ранее страховой номер и идентификационный номер налогоплательщика были заявлены в нормативных актах соответственно , как идентификационные номера для персонифицированного учёта в целях пенсионного страхования или налогового учета, то концептуально новым является применение идентификационного номера и регистрации лица для предоставления государственных и муниципальных услуг вообще. При этом по сути статус гражданина заменяется на статус зарегистрированного лица, то есть происходит размывание понятия гражданства.

В связи с тем, что единый реестр формируется только из уже имеющихся информационных систем: налоговой, пенсионной, социальной, удостоверений личности, данных о регистрации по месту жительства, данных об образовании, продолжение получения государственных и муниципальных услуг (пенсии, безплатной медпомощи, образования в аккредитванном государством учебном заведении, социальной помощи ...) после утверждения данной Концепции является согласием на преобразование из гражданина России в зарегистрированное лицо с идентификационным номером, подлежащим нанесению на единицу учета и всегда связанным при электронном обмене данными с кодом 666.

Если ранее было подано заявление на получение пенсии, на прием в аккредитованное государством учебное заведение, если осуществляется получение безплатной медпомощи и т.д. и т.п., то такие действия являются согласием на утвержденную Концепцию трансформацию гражданства в регистрацию с присвоением идентификационого номера. Прилагаем полный текст Концепции, а также приводим ниже выдержки из текста Концепции.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ КОНЦЕПЦИИ "

...Формирование и ведение федерального ресурса о населении основывается на применении следующих принципов:
обеспечение условий для персонифицированного учета данных о населении Российской Федерации;Федеральная налоговая служба осуществляет: создание и развитие информационной системы ведения федерального ресурса о населении, в том числе информационно-технологической инфраструктуры для информационной системы ведения федерального ресурса о населении; выполнение функции оператора информационной системы ведения федерального ресурса о населении.

В Российской Федерации можно выделить значительное количество информационных ресурсов, в том числе сведения: о регистрации физических лиц по месту пребывания и месту жительства; о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования; об учете физических лиц, нуждающихся в социальной защите или состоящих на учете в органах занятости; об учете населения в системе обязательного социального страхования и обязательного медицинского страхования; о воинском учете; о выдаче документов, удостоверяющих личность; об иных видах регистрации (учета) сведений о физических лицах, их правах и обязанностях.

По мере увеличения объемов транзакций между государством и гражданами становится все более важным использование средств идентификации сведений о физическом лице, позволяющих обеспечить их однозначное соответствие. В условиях перехода на электронное взаимодействие ведение федерального ресурса о населении значительно упростит осуществление государственными органами и органами местного самоуправления регулирующих функций в сфере налогового администрирования и в иных сферах государственного и муниципального управления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Целью формирования и ведения федерального ресурса о населении является создание системы учета сведений о населении, обеспечивающей их достоверность и непротиворечивость, направленной на совершенствование контроля за начислением и поступлением страховых взносов на персонифицированные счета физических лиц. Законодательством Российской Федерации могут быть определены иные цели ведения или использования федерального ресурса о населении для удовлетворения существующих потребностей общества и государства, в том числе для: совершенствования процедур предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций,
Для достижения цели, предусмотренной разделом III Концепции, федеральный ресурс о населении должен содержать базовые сведения о следующих физических лицах: гражданах Российской Федерации; иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации. Предусматривается включение в федеральный ресурс о населении следующих базовых сведений о населении Российской Федерации, необходимых для решения основной цели создания федерального ресурса о населении: сведения о физическом лице: настоящие и предыдущие (при наличии) фамилия, имя и отчество; даты рождения и смерти, места рождения и смерти; пол; дата прибытия в Российскую Федерацию на постоянное место жительства (для иммигрантов); дата выезда на постоянное место жительства в другую страну (для эмигрантов); идентификаторы сведений о физическом лице, содержащиеся в базовых государственных информационных ресурсах: реквизиты свидетельства о рождении (реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении); реквизиты свидетельства о смерти (реквизиты записи акта гражданского состояния о смерти); виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц; виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих право физических лиц осуществлять определенную деятельность (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации); идентификатор сведений о постановке на учет в налоговых органах; идентификаторы сведений о постановке на регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания; идентификаторы сведений о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского, социального страхования; идентификаторы сведений о постановке на учет в органах занятости; идентификаторы сведений об иных видах учета физических лиц, включаемые в федеральный ресурс о населении в соответствии с законодательным актом, регламентирующим формирование и ведение федерального ресурса о населении. Во избежание возможности нанесения ущерба личности в федеральный ресурс о населении не предусмотрено включение информации о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных убеждениях, принадлежности к профсоюзным объединениям и обществам, состоянии здоровья. Законодательным актом, регламентирующим вопросы формирования федерального ресурса о населении, должны быть определены правила включения в него сведений о мигрантах (в том числе вынужденных переселенцев), временно проживающих на территории Российской Федерации, детях, оставшихся без попечения родителей, гражданах Российской Федерации, рожденных за пределами территории Российской Федерации или не имеющих свидетельства о рождении, гражданах, подлежащих государственной защите (потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства), а также о военнослужащих и об иных специальных категориях населения. Сведениям о каждом физическом лице в федеральном ресурсе о населении формируют запись федерального ресурса о населении, которой присваивается уникальный номер.

Федеральный ресурс о населении формируется и ведется только на основании сведений иных государственных и муниципальных информационных систем. Непосредственное внесение в федеральный ресурс о населении сведений о населении, ранее не учтенных в иных государственных и муниципальных информационных системах, не предусматривается, кроме случаев реализации полномочий федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также органов внешней разведки Российской Федерации. Основу федерального ресурса о населении составляют сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, а в части иностранных граждан и лиц без гражданства - также сведения, содержащиеся в информационных системах Министерства внутренних дел Российской Федерации. Остальные сведения поступают в федеральный ресурс о населении из иных специализированных государственных и муниципальных информационных систем, ведение которых осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления и в которых осуществляется регистрация фактов выдачи физическим лицам документов, определяющих их права, обязанности, постановку на учет или наделяющих их статусом (далее - специализированные государственные и муниципальные информационные системы).

В целях обеспечения достоверности и актуальности сведений о населении, содержащихся в федеральном ресурсе о населении, предусматривается его поэтапное наполнение, с расширением перечня базовых сведений, включаемых в его состав, по мере обеспечения стабильного информационного взаимодействия информационной системы ведения федерального ресурса о населении с информационными системами, являющимися источниками информации для него.

Первоначальное наполнение федерального ресурса о населении будет осуществляться на основе сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, накопленных по завершении процедуры перевода в электронный вид книг записей актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния". Сведения, содержащиеся в записях о рождении в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, будут формировать сведения записи федерального ресурса о населении в отношении физических лиц с последующим указанием дополнительных сведений о физических лицах, содержащихся в иных записях актов гражданского состояния, на основе преемственности и взаимосвязи информации в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.

Учитывая положительный опыт организации Федеральной налоговой службой информационного взаимодействия с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, расширение перечня информации о физическом лице, включаемой в федеральный ресурс о населении при его первоначальном наполнении, предусматривается осуществить путем размещения в федеральном ресурсе о населении информации, получаемой налоговыми органами из иных информационных систем в рамках организации налогового администрирования. Эти сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, будут получены от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность. После указания в сведениях федерального ресурса о населении информации, полученной от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, информация о номере записи федерального ресурса о населении передается в соответствующие информационные ресурсы органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, и может использоваться в том числе для организации последующего обмена измененными сведениями. На основании сведений о документе, удостоверяющем личность, и свидетельстве о рождении в части лиц, не достигших возраста 14 лет, сведения федерального ресурса о населении будут взаимосвязаны со сведениями о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного государственного пенсионного страхования, а также с иными сведениями специализированных государственных и муниципальных информационных систем, в которых ведутся иные виды учета сведений о физических лицах, при одновременной передаче в указанные информационные ресурсы информации о соответствующих указанным сведениям номерах записей федерального ресурса о населении.
базовые сведения, содержащиеся в федеральном ресурсе о населении, станут первоисточником информации для регистрации (учета) физических лиц или для других юридически значимых действий.

" Православные юристы Пугачёвы
  
#6 | Фокин Сергей »» | 31.07.2017 12:40
  
1
О.Четверикова. Д.Перетолчин. Цифровая экономика и внешнее управление.

  
#7 | Фокин Сергей »» | 28.10.2019 17:09
  
-1
: 27 октября

Мишустин Н.Н., координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от насильственной цифровизации. Координатор антиювенального родительского движения РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ

Правительство пытается в 3 раз навязать нам электронный паспорт! Обращаюсь к читателям с просьбой до 29 октября отправлять электронные письма и голосовать против данной инициативы на портале общественных обсуждений Правительства!

Министерство цифрового развития разработало Указ Президента о внедрении цифрового паспорте в виде эксперимента на территории Москвы. Из текста Указа следует, что вместо одного паспорта появятся виды элекронных паспортов. Это пластиковая карточка с биометрией, чипом и ID номером человека и приложение на телефоне. Правительству не хватило провальных экспериментов с УЭК в 2016, электронным паспортом в 2014? Не хватило всеобщих массовых протестов и массовых отказов от УЭК?

Каждый из нас может принять меры к отклонению этого некачественного проекта Указа, отправив письма протеста, проголосовав на стадии общественного обсуждения. Прошу читателей максимально серьезно отнестись к этому вопросу, внести свою лепту в историю борьбы за наше традиционное будущее без цифровых паспортов, без биометрии, без тотальной слежки для новых цифровых поборов.

Пошаговая инструкция:

1. Зайдите по ссылке и проголосуйте против https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#kinds=3&npa=95915
Потребуется предварительная регистрация, регистрация без согласия на ОПДн(обработку персональных данных) . Ни в коем случае не регистрируйтесь через Госуслуги.

2. Необходимо отправить на электронный адрес сотруднику, ответственному за проект Зиновьеву Юрию Алексеевичу один из вариантов текста письма: "Просим отклонить опубликованный в рамках общественного обсуждения Проект Указа Президента РФ "О внесении изменений в Указ Президента РФ от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ", ID проекта 01/03/10-19/00095915. В данном проекте Указа имеют место серьезные концептуальные противоречия, поскольку в изменяемом Указе Президента РФ сказано, что, впредь, до принятия соответствующего федерального закона, основным документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина РФ. То есть, использование любых других разновидностей документов, удостоверяющих личность, возможно только посредством принятия федерального закона. Кроме того, само принятие корректируемого Указа Президента РФ Ельцина Б.Н. об удостоверении личности было, как известно, вынужденной мерой для восполнения правого пробела из-за невозможности принять закон о паспорте РФ ввиду блокирующего большинства КПРФ в парламенте в то время, обоснованно выступавшего за восстановление незаконно ликвидированного СССР и разрушенных правовых основ

Советского государства. В 2014 году и в 2016 году Правительством РФ предпринимались попытки ввести экспериментально электронные паспорта, но они были полностью провалены по причинам уязвимости электронных документов ко взлому из-за отсутствия отечественной цифровой инфраструктуры (сейчас данная проблема также не исправлена) и нежелания граждан добровольно получать ненадежные и уязвимые для взлома документы. Новый локальный московский "эксперимент" с электронными удостоверениями является очевидным нарушением Конституции РФ, ст. 90 которой регламентирует действие Указов Президента РФ на всей территории РФ без исключения, не предусматривая возможность проведения каких-либо "региональных экспериментов" с действующей правовой базой. Таким образом, содержащиеся в обсуждаемом проекте Указа Президента РФ антиконституционные "нормы" могут привести лишь к дискредитации Президента РФ в глазах значительной части населения России, и потому их принятие представляется совершенно недопустимым.

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений yu.zinoviev@digital.gov.ru m.skorokhodova@insvyaz.ru

Также ваше мнение можно отправить простым письмом, как указано в проекте: 125039, Москва, Пресненская набережная, д.10, стр. 2
Напишите обязательно свое полное ФИО, электронный адрес для ответа или адрес почтовый (это обязательно, так как анонимные обращения, заявления не рассматриваются по закону).

3. Сходите на почту и отправьте до 29 октября простые письма по указанным в тексте адресатам. Письма через почту действуют также эффективно. Обязательно и в заявлении и на конверте напишите подробно полное ФИО и адрес для ответа. Скачать текст для отправки можно также здесь: http://rodotpor.ru/wp-content/uploads/2019/10/Нет_электронному_паспорту-1.doc Текст письма прикреплен к данному посту https://vk.com/public170200979?w=wall-170200979_2134
Активисты общественного движения РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ, разработавшие проекты писем, рекомендуют отправить письма и через электронные приемные, но практика показала, что ответы не всегда приходят, так как нет факта доказательства отправки писем. Поэтому лучше отправлять простые письма через почту по возможности. После 29 октября важно продолжить отправку писем уже в ведомства, участвующие в реализации данной инициативы с просьбой отклонить проект Указа о видах электронного паспорта ввиду существенных и неустранимых нарушений юридической техники при его разработке.

Адресаты: Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу 103132, город Москва‚ ул. Ильинка‚ д. 23 http://letters.kremlin.ru/letters/send
Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) Носкову Константину Юрьевичу 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7

https://digital.gov.ru/ru/appeals/form/

Министру внутренних дел Российской Федерации Колокольцеву Владимиру Александровичу 119991, г. Москва, ул. Житная, 16 https://мвд.рф/request_main
Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 39 http://services.government.ru/letters/form
Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Акимову М.А. 103274, Москва, Краснопресненская наб., 2 http://services.government.ru/letters/form
Текст письма:
Кому______________________ От кого_________________________________________________ Адрес для ответа ____________________________________________________________________

Предложение.

Просим отклонить Проект Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" ID проекта 01/03/10-19/00095915, опубликованный на портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения по ссылке

https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#kinds=3&npa=95915

Данный проект Указа с поправками грубо противоречит концепции самого Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", в котором сказано, что основным документом, удостоверяющим личность является паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации впредь до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. То есть использование впредь других видов документов не предусмотрено Указом. Налицо либо недопустимый концептуальный подлог, либо очень низкая лингвистическая и юридическая техника проекта Указа.

В изменяемом Указе не сказано, что документов, удостоверяющих личность, может быть несколько, что могут быть разнообразные виды паспорта. В названии говорится о документе в единственном числе, а не во множественном. Юристы Минкомсвязи, разработавшие проект Указа Президента, не учли отсутствие таких полномочий у Президента, прописанных в 4 главе Конституции РФ. Совершенно забыли о том, что издание соответствующего Указа за пределами прописанных в Конституции полномочий Президентом РФ Ельциным Б.Н. об удостоверении личности было вынужденной в переходный период мерой для ликвидации правового пробела в период рыночной трансформации страны из-за невозможности принять закон о паспорте ввиду наличия блокирующего большинства КПРФ в парламенте, которая добивалась восстановления СССР, ликвидированного вопреки воли большинства народа, высказанной на референдуме за сохранение СССР. КПРФ не собиралась поддерживать новую форму документа.

В 2014 году и в 2016 году предпринимались попытки ввести экспериментально электронные паспорта. Они полностью провалены по причине уязвимости электронных паспортов ко взлому и нежеланию граждан их добровольно получать. Попытка в третий раз под видом эксперимента навязать электронный паспорт "Москвича" является попыткой подставить Президента Российской Федерации.

Заявленный на госпортале проект Указа свидетельствует о низкой правовой культуре разработчиков Указа, проявившейся в ухудшении качества принимаемого НПА. Он отменяет верховенство закона, в соответствии с которым все иные НПА должны соответствовать законам. В частности два федеральных закона содержат закрытый перечень признаваемых органами власти удостоверений личности. Таким образом проект Указа не должен противоречить перечню документов, удостоверяющих личность и заменяющих паспорт гражданина РФ, установленному пунктом 16 статьи Закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", и в него входят: - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); - временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта; - документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ); - паспорт моряка (удостоверение личности моряка); - справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей, подозреваемым и обвиняемым.

И закона "О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию", в статье 7 которого указано, что основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются: - паспорт; - дипломатический паспорт; - служебный паспорт; - паспорт моряка.

Ст. 90 ч. 2 Конституции РФ гласит: Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. То есть Указы Президента не могут иметь узко территориальный характер, тем самым изъятие данных полномочий грубо подрывает авторитет Президента РФ.

В подписанном Медведевым паспорте проекта «Цифровая экономика» не предусмотрено принятие Президентом Российской Федерации Указа о паспорте Российской Федерации. В Совете Безопасности Российской Федерации, который является рекомендательным органом для последующего принятия указов, также об электронном удостоверении личности речи не было. На Госсовет данный вопрос тоже не выносился.В стратегиях и доктринах, в том числе о национальной безопасности, данный вопрос также не фигурирует. Данное предписание использовать высших должностных лиц для скорейшего продвижения глобальных цифровых документов есть только в рекомендациях Международного валютного фонда (в докладе 2019 г. "Конкуренция в цифровую эпоху"). Использование гаранта Конституции для насильственной цифровизации общества недопустимо. Многие люди не смогут и не захотят поверить в то, что Правительство Российской Федерации пытается гаранта суверенитета страны превратить в пешку Международного валютного фонда.

Фактически разработчики проекта Указа цинично злоупотребляют правовыми средствами, используя правовую форму Указа в интересах узких групп, что свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора.

Просим Вас принять меры к отклонению некачественного проекта Указа и не вводить патриотов России в искушение.

Дата: Подписи: С уважением, Мишустин Н.Н., координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от насильственной цифровизации.
Координатор антиювенального родительского движения РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.Р
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites