Аборты - узаконенное убийство


Аборты - узаконенное убийство




У нас был принят закон об искусственном прерывании беременности, разрешающий аборты под покровительством государства, в государственных больницах и на государственные средства. Обратим внимание на выражение "искусственное прерывание беременности". Терминология соответствует меркам XX века и звучит вполне прогрессивно и культурно. Но что за ней стоит? Попробуем осмыслить с помощью примеров.

"Искусственное прерывание сердечной деятельности". Что кроется за этими словами? Что происходит с человеком после искусственного прерывания деятельности его сердца? Будет ли он жить? А если нет, то какую роль играют слова?

"Искусственное прерывание деятельности мозга". О чем говорит нам это выражение? Наверное, оно означает не что иное, как превращение человека в растение с помощью некоего искусственного вмешательства. Но если такова варварская реальность, то какова же роль этих красивых слов? Очевидно, они нечто скрывают? Темные дела нуждаются в том, чтобы их окружал туман, поскольку человек не выдержит их подлинного вида; потому они и называются делами тьмы.

То, что в наши дни каждая женщина может совершить, если захочет, искусственное прерывание беременности, является порождением полнейшего субъективизма: безрелигиозный человек сам стремится определить, что хорошо, а что плохо. Выразители подобных идей - обычно так называемые свободомыслящие люди. Такие люди обязательно имеют перед собой цель освободиться от соблюдения заповедей Божиих и нравственных норм, которые из них вытекают. Так, они методически выступают против поста, молитвы, посещения церкви, против брака и многого другого.


Нравственные устои, считают они, субъективны и временны, в силу чего им свойственно меняться. Свободомыслящие заявляют: проституцией и гомосексуализмом занимаются многие, следовательно, это уже нельзя считать грехом. Прелюбодеяние никому не вредит, ну, а если супруг в культурном отношении является отсталым человеком, он может потребовать развода...

Аборты известны с древних времен, когда для этой цели применялись так называемые абортивные растения. Но любые действия по прерыванию беременности всегда считались убийством, поскольку сознание людей не делало различия между зрелым человеком и эмбрионом. Поэтому в клятве Гиппократа, которая и сегодня является клятвой всех медиков, врач, слуга жизни, исповедует перед Богом и людьми: "Я никогда не дам женщине абортивного средства".Примечание. Клятва Гиппократа, в течение веков бывшая нравственным законом для врачей, отменена в России после 1917 года и не признается до сих пор.

Со временем к абортам стали относиться как к явлению нравственно нейтральному, примерно как к курению. Появилось отвратительное движение сторонников абортов, выступающих за полную безнаказанность этого рода убийства, заявляющих, что взгляды на нравственность изменились и стало анахронизмом считать аборт преступлением. Основной их аргумент состоит в том, что каждая женщина имеет право сама распоряжаться своим телом и непозволительно кому бы то ни было вмешиваться и решать столь личный вопрос.

На одной из демонстраций активисток движения за легализацию абортов женщины скандировали: "Все законы прочь от нашего тела!", и это требование подкреплялось набором так называемых прогрессивных мнений и соответствующей бранью в адрес противоположных взглядов, называемых устаревшими, отсталыми, средневековыми... Сторонники данного движения утверждают, что эмбрион - это нечто не обладающее самостоятельной жизнью. Зародыш, говорят они, - это кусочек плоти, извержение которого из материнского тела есть вопрос чисто личный, к нравственности никакого отношения не имеющий и не несущий в себе состава преступления.

В частности, газета "Элефтеротипия" от 19.03.1986 г. пишет: "Зародыш становится существом только тогда, когда сможет иметь независимое от матери существование, то есть после своего рождения. До этой минуты он является частью тела своей матери". Из чего следует, что каждая женщина имеет право убить дитя за несколько минут до его рождения.

Но так ли прост вопрос, как представляют его прогрессивные женщины? Действительно ли эмбрион неодушевлен, не обладает своей собственной, автономной жизнью? Всего лишь часть организма матери, которая тогда, естественно, имеет право распоряжаться ею как хочет? Или же это человеческое существо, которое находится в зависимом отношении от материнского организма так же, как и мы все зависим от окружающей среды?

Как отвечает на этот вопрос наука? Бернард Натансон, бывший директор специальной клиники, за годы своей работы сделавший шестьдесят тысяч абортов, задумавшись, насколько безобидны его действия, провел научные изыскания с применением современных технических средств: ультразвука, электронных исследований сердца эмбриона, эмбрионоскопии, радиобиологии и других. После скрупулезных исследований Натансон заявил: "Тот факт, что эмбрион есть отдельное человеческое существо со всеми своими особыми, личными характеристиками, сегодня не ставится под сомнение". Для подтверждения своих выводов Натансон прибег к ультразвуковой киносъемке аборта трехмесячного эмбриона. Эта лента под названием "Безмолвный крик" доказывает, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым производится операция. Он начинает двигаться быстрей и тревожней, его сердцебиение учащается со 140 до 200 ударов в минуту, он широко открывает рот, словно кричит безмолвным криком. Эти кадры потрясают. Увидев их, многие люди, в том числе врачи, из сторонников абортов стали их противниками.


Научные наблюдения, проводимые с помощью современной аппаратуры, свидетельствуют:

а) у зародыша в возрасте 2,5 недели (18 дней) ощутимы удары сердца и начинает действовать обособленная, его собственная система кровообращения;

б) в 7 недель (50 дней) у еще не рожденного ребенка фиксируются мозговые импульсы; маленький человек имеет полностью сформированные внешние и внутренние органы;

в) в 10 недель (70 дней) ребенок обладает всеми теми характеристиками, которые есть у детей после их рождения;

г) в 13 недель (92 дня, 3 месяца) зародыш достигает такого уровня развития, что поворачивает голову, делает различные движения, гримасничает, сжимает кулачок, находит рот и сосет палец!




Особый интерес представляет описание операции, сделанной врачом Паулем Роквеллом (Нью-Йорк, США): "При внематочной беременности я делал пациентке операцию по жизненным показаниям. Зародышу было два месяца. Я взял в руки плаценту и увидел человеческое существо мужского пола. Оно было 1,5 дюйма длиной. Этот человек был полностью сформирован. Кожа его была почти прозрачна, а на кончиках пальцев легко различались тонкие артерии и вены. Младенец выказывал активность. Он плавал со скоростью один круг в секунду, как настоящий пловец... Когда плацента разорвалась, малыш лишился жизни. Мне казалось, что я видел перед собой мертвым зрелого человека".

Известный французский профессор, специалист в области клеточной генетики Парижского университета Иероним Лежен пишет: "Как все ученые, которые беспристрастно наблюдают биологические явления, я считаю, что человеческое существо начинает свою жизнь с момента оплодотворения. А это значит, что преднамеренное уничтожение зародыша любого возраста равносильно убийству".

Доктор Д. Папаэвангелу считает: "Сегодня мы можем сказать, что человек существует с момента зачатия. Жизнь человеческого зародыша начинается не с завершением формирования органов (в 8 - 12 недель), как думали раньше. Зародыш - это не придаток или какая-то часть тела женщины". Профессор Аврамидис подчеркивает: "Зародыш не часть тела беременной. Следовательно, женщина не может сама решать его судьбу, как решала бы вопрос об удалении у себя аппендикса или миндалин". Врач Г.Пападимитриу, профессор Афинского университета, заявляет: "Аборт сам по себе есть зло, так как мы лишаем кого-то жизни, прекращаем жизнь зародыша".

Подводя итог, хотелось бы предложить вывод доктора Эрнста Ханта: "Оплодотворенная яйцеклетка не просто клеточная масса без особых, своих собственных характеристик. Она на этой стадии не похожа ни на бутон цветка, ни тем более на зародыш животного. Это полное и абсолютное проявление жизни человеческого существа. Таким образом, в аборте убивается человеческая жизнь, которая стоит еще на наиболее ранней ступени своего развития".

Итак, аборт не просто безвредное искусственное прерывание беременности, это убийство. Известный профессор Н. Лурос говорил: "Аборт есть преднамеренное убийство". Примечание. Того же мнения придерживаются заведующий кафедры эмбриологии биофака МГУ профессор, доктор биологических наук В.А. Голиченков и профессор кафедры эмбриологии, доктор биологических наук Д.В.Попов (ведущие эмбриологи России). Они утверждают: "С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал".

Напрашивается вопрос: как же люди могут не считать аборт убийством? Под каким предлогом они это делают? Вот ответ г-жи Марангопулу: "Аборт уже не является преступлением, так как не затрагивает элементарных нравственных чувств общества, поскольку совершается столь большим числом женщин".

Но ведь это возврат к временам варварства, когда позволялось болезненных детей сбрасывать в пропасть, а здоровых калечить, чтобы использовать потом для попрошайничества. Уже известный нам профессор И.Лежен пишет: "Стоит заметить, что для сторонников искусственного прерывания беременности все ценности переворачиваются вверх дном! Превыше всего свобода и спокойствие! Если под угрозой психическое спокойствие (матери или семьи в целом) - убивают ребенка! Если страдает физическое здоровье самого ребенка - убивают ребенка!"

Ценность жизни человека не зависит ни от чьих убеждений. Общечеловеческое сознание принимает жизнь как высшее благо. Каждый человек имеет право верить во что пожелает и разделять любое импонирующее ему мнение. Но вместе с тем он не должен исповедовать тоталитарных взглядов, навязывать их кому бы то ни было и действовать в ущерб другим. Во Всемирной Декларации прав человека (принята на сессии ООН 10.12.48) в 3-й главе говорится: "Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и безопасность своей личности". В 7-й главе добавляется: "Все равны перед законом и имеют право на защиту со стороны закона" (ЮНЕСКО, Право быть человеком, т. 2, с. 662).

Что же должно быть защищено в первую очередь? Жизнь человека, то есть. зародыша или право женщины делать все, что она хочет? Известный профессор Н. Андрулидакис считает: "Эмбрион есть некое самостоятельное психосоматическое бытие. Это существо, защищаемое в первую очередь Конституцией Греции ($ 5 Конституции определяет, что человеческая жизнь, безусловно, должна быть защищена, и $ 2 уточняет, что человеческая жизнь неприкосновенна и защита ее есть первая обязанность государства)". Следовательно, прерывание беременности не может являться единоличным правом беременной.Общество имеет право и обязанность вмешиваться и не позволять отдельным людям убивать самых беззащитных и невинных своих членов, неродившихся младенцев.


Несказанно велика ценность жизни каждого человека: и калеки, и умственно отсталого, и младенца, и эмбриона. Но эта ценность попирается. В некоторых странах в ограниченном количестве (как следствие внебрачного зачатия), в других - неограниченно аборты разрешены. В странах, где узаконены аборты (СССР, Куба, Румыния), число их на 60% превосходит рождаемость. В Польше на 1 млн. абортов приходится лишь 702 тыс. рождений.


Примечание. Устаревшие данные. В Польше аборты уже запрещены, а в России по официальной статистике на каждого рожденного ребенка приходится двое убитых во чреве матери.

В Северной Америке четверть зародышей убивается до своего рождения. В последние десять лет было преднамеренно лишено жизни 370 миллионов нерожденных младенцев.

Профессор юридического факультета Салоникского университета Манитакис пишет, что "закон решил вопрос слишком упрощенно и тот факт, что находящийся во чреве матери ребенок еще не является личностью, не означает, что его можно уподобить вещи, сделать объектом собственности, игры настроений, объектом продажи. Это также не означает, что беременная мать может свободно располагать зародышем, как может располагать любой частью своего тела. Эмбрион - это не вещь или объект, но клетка жизни, жизни в развитии, связанной с жизнью беременной женщины". Эту чудесную особенность эмбриона, который становится человеческой жизнью и существует как потенциальная личность, никто не может отрицать, поэтому правосудие должно его защищать как нечто самостоятельное. Наличие особой законодательной системы защиты эмбриона есть сегодня первая необходимость.

Противоречие, которое нас буквально потрясает, состоит в том, что люди, с одной стороны, активно выступают за права человека, а с другой, - попирают, совершая такое гнусное преступление, как аборт, самое элементарное право невинного и незащищенного человеческого существа! Ужас охватывает, когда видишь, что от имени человечества, во имя права на жизнь отменяется смертная казнь и узаконивается аборт!


Ужасно, что мы, с одной стороны, жалеем преступника, а с другой, - нас абсолютно не волнует убиение ребенка, который еще даже не родился. Мы чувствуем омерзение к той матери, которая после рождения своего ребенка бросает его в мусорный ящик, и несем цветы другой, которая выбрасывает свое дитя в благообразной обстановке операционной!

Высказывается мнение, что легализация абортов снимает многие крупные проблемы. Мы не должны забывать, что так же мыслил Гитлер. В своей речи перед студентами в Варшаве кардинал Вышинский сказал: "Мы -могильщики, ибо позволили вновь заработать в нашей стране крематориям.

Сегодня в одной из больниц Польши существует печь, где сжигаются тела детей, еще не успевших родиться... Мы не имеем права проклинать оккупантов, разжигавших печи крематориев в Польше, так как сегодня сами делаем то же. Давайте прекратим говорить о тысячах погибших от рук врагов, ибо число убиенных нами в последнее время во много раз превышает число жертв концлагерей".

А не напоминает ли гитлеровские времена тот факт, что в некоторых клиниках Германии и Франции платят женщинам за то, чтобы они делали аборты кесаревым сечением для извлечения живого эмбриона, нужного для проведения опытов и изготовления косметических средств? Не ужасает ли нас это крайнее зверство?

В одном американском журнале рассказано о женщине, попавшей в клинику и преждевременно родившей ребенка, которому было 22 недели (5 месяцев). Мать хотела, чтобы ребенок выжил. Вся больница была поднята на ноги для его спасения. Трудились самые опытные врачи, выделены были крупные денежные средства. И в тот же день, в ту же минуту, в той же самой больнице другая женщина может сделать аборт, потому что не хочет иметь еще одного ребенка. Как же возможно, чтобы в одной комнате зародыш воспринимали как человека, а в соседней - как кусок мяса?

Известный итальянский юрист Рафаэль Баллестрини писал 100 лет тому назад:"Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым".

Но аборты не просто свидетельствуют о нравственном разложении, падении или загнивании общества, они являют собой и первопричину этого разложения и падения.


Последствия абортов весьма серьезны.

Для матери: большая вероятность смерти (от прободения матки, сепсиса, инфарктов и т.п.), потеря способности к дальнейшему деторождению (приблизительно 1/3 женщин в Греции после аборта остаются бесплодными).

Для детей: количество мертворожденных детей и преждевременных родов у женщин, сделавших аборты, увеличивается вдвое. Растет число детей больных, с различными физическими недостатками. Примечание. В России только 4% детей рождаются здоровыми. В этом обвиняют медицину, экологию, но мало кто понимает, что одной из основных причин рождения болезненных, слабых и недоношенных детей являются аборты.

Для семьи: психическое здоровье, особенно женщины, надламывается, нравственное сознание супругов притупляется, женщина теряет свое достоинство, становится объектом эксплуатации со стороны мужчины, семейная гармония нарушается.

Для подростков: облегчается безответственное сексуальное поведение, увеличивается число матерей-одиночек. Для народа: встает серьезная демографическая проблема.

Но самое худшее из всего: поскольку аборт - это нечто такое, чего не может выдержать сознание даже самого отпетого, аморального человека, он либо вызывает страшные психологические проблемы, отзвук которых можно слышать только на исповеди, либо ведет убийцу-мать к полному социальному лицемерию и цинизму.

Аборт не решил ни одной личной или общественной проблемы. Наоборот, эти проблемы обостряются. Изнасилования, самоубийства, плохое обращение супругов друг с другом, жестокое обращение с детьми, разводы - все это постоянно и стабильно растет. В странах, где наблюдается недостаточная рождаемость, ничто не способно изменить решение новых супружеских пар не рожать детей: ни законодательство, ни экономические льготы. Механизм сохранения человеческого рода постоянно подрывается.


Особого внимания заслуживает высказывание врача Филиппа Нея, профессора медицинского факультета университета города Отаго в Новой Зеландии: "Врачи знают, что существуют силы, направленные против жизни. Одна из этих сил, новая и, возможно, самая мощная, - это массовые аборты. Их сумели представить как дело очень легкое, безвредное, безболезненное и полезное. В то время как в действительности это самая трагическая ошибка, которая когда-либо допускалась человечеством".

У людей есть врожденная надежда на лучшую жизнь. Без этой надежды человечество не имело бы будущего. И важнейший источник надежды - дети. Они представляют собой двигатель прогресса. Без детей мир будет становиться все более и более пессимистичным, все более саморазрушительным. В наше время при легком обладании противозачаточными средствами объектом и целью родовой жизни стало удовольствие. Когда-то дети представляли собой самое большое счастье для супругов. Сегодня они мешают, становятся препятствием в стремлении к сексуальному удовлетворению; и, когда после такой связи наступает беременность, ее прерывают, чтобы освободиться от неудобств.

Выводы современной медицины, антропологии, биохимии, биологии, заключающиеся в той мысли, что аборт есть убийство, а эмбрион – это автономный, самостоятельный индивидуум со всеми своими правами, согласны с учением Церкви. Так учат Григорий Богослов, Анастасий Синаит, Максим Исповедник, Василий Великий.

"Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению как за убийство" (Василий Великий, канон 2-й). "Давший снадобье для извержения плода есть убийца, а равно принявшая детоубийственный яд" (Василий Великий, канон 8-й).

Пособничество в совершении аборта есть пособничество в убийстве. Святитель Иоанн Златоуст говорит: "Для чего сеять там, где сама нива усиливается погубить плод? Где множество средств против рождения? Где прежде рождения совершается убийство; так что ты блудницу не только удерживаешь в разврате, но еще делаешь убийцей? Видишь ли, как от пьянства происходит блуд, от блуда - прелюбодеяние, от прелюбодеяния - убийство; ибо не знаю, как и назвать это. Здесь не умерщвляется рожденное, но самому рождению полагается препятствие. Что скажешь в свое извинение? Не значит ли это, что ты ругаешься даром Божиим, встаешь против уставов Божественных, гоняешься, как за благословением, за тем, что есть проклятье, сокровищницу рождения делаешь сокровищницей убийства, женщину, сотворенную для деторождения, располагаешь к детоубийству" (из речи к римлянам, слово 24).

Мы не должны забывать, что епитимья для убийц самая тяжелая и с точки зрения времени, и с точки зрения ее строгости. Для Церкви Христовой аборт, или прерывание беременности, есть не просто некое нравственно непозволительное действие; без всяких уверток и красивых объяснений это есть убийство; это преднамеренное убийство и сознательное умерщвление, которое требует большего наказания, является более греховным и богоненавистническим, чем любое другое убийство, так как отнимает у человеческого существа жизнь еще до того, как оно увидит эту жизнь, а главное, до того, как оно примет таинство святого крещения.

В книге под названием "Грешников спасение" в главе V, "Не убий", мы можем прочитать: "В заповеди этой подразумевается убийство душевное и физическое, то есть если ты толкаешь ближнего своего на занятие проституцией, или на убийство кого-либо, или на какое другое греховное дело, или если ты помог ближнему своему и он сделал, совершил эти действия, ты считаешься убийцей брата своего духовно... Если убил, если побил женщину, или бросил ребенка, или вкусил растение, чтобы убить зародыш или чтобы не вызвать беременности, все это и другое подобное считается убийством и строго наказуется".

Люди, которые приступают к убиению во чреве своих детей, подобны Ироду, погубившему 14 тысяч младенцев. Они хуже Ирода, так как эти младенцы по крайней мере не были его собственными детьми. Каждый человек, который участвует в ужасающем действии аборт, в ужасающей операции по убиению во чреве, что бы он сам ни думал, участвует в деле убийства. Он участвует в убийстве и совершает преступление перед Господом, Который заповедал: "Не убий!"

Церковь должна просвещать самым активным образом свой народ с духовной точки зрения, рассказывать о смысле аборта, провозглашая со всей решительностью, что аборт - это УБИЙСТВО. Обращать внимание духовников на недопущение греховной терпимости к убийцам своих детей и необходимость накладывать на них суровые епитимьи. Нужно подчеркивать, что аборт, каким бы способом он ни совершался, является отвратительным преступлением, поскольку результат его всегда один и тот же: лишение жизни человеческого существа.

Может быть, многие нас осудят за то, что мы хотим насильно навязать христианские взгляды тому миру, который от них отказывается, за то, что мы прибегаем к непозволительному давлению. Это не так. Каждый имеет свои взгляды и борется за них. И чтобы быть услышанной, Церковь должна кричать. Когда этого требует вера, должны кричать и Синод, и верующий народ.

К сожалению, голос Синода и народа не слышен, и аборты будут совершаться и впредь под защитой закона, под защитой государства.

По книге митрополита Никопольского Мелетия

"Аборты" - Превеза, 1987 (перевод с греческого)


Я думаю вот это сейчас хочет сказать Вам Ваш малыш!!!!

Не позволь им этого сделать!
Они говорят, что не делают ничего плохого, потому что я еще не родился, как будто это дает им право разорвать мое тело. Они хотят убедить тебя, что тебе не нужно плакать... но ты всегда будешь слышать мой плач, когда меня уже не будет здесь.
И я буду плакать, потому что в этих белоснежных стенах никому нет до меня дела. Моя маленькая душа будет надрываться от боли, и эхо наполнит зал. Но они разрушат мою маленькую головку в щепки, и никто не остановит их окровавленных рук, чтобы спасти меня.
Они говорят, что я неудобный: «Когда-нибудь у тебя будет другой ребенок...» Что я сделал, что вы считаете меня таким плохим? Почему ты не хочешь меня, мамочка? Может, я буду ученым или врачом. Ты никогда не узнаешь об этом – скоро моя жизнь может прерваться прежде времени.
Но время никого не щадит, и скоро ты состаришься; и даже сейчас дни пролетают, как ветер по страницам. Когда ты будешь казаться «неудобной» для тех, кто здоров и силен, они тоже избавятся от тебя. И где тогда будешь ты?
Моя жизнь могла бы благословить так много жизней, и ты все еще можешь увидеть это. Существует так много других путей...
Не позволь им сделать этого, мама!
Мама, позволь мне жить... Ты - моя единственная мама. Я люблю тебя с самого начала, потому что живу в тебе. В нас течёт одна и та же кровь. Я слышу каждый стук твоего сердца. Я радуюсь, когда ты радуешься, и грущу, когда ты грустишь. Чувствую каждую твою боль, страх, и на меня влияют все твои огорчения.
Ты думаешь, что я помешаю тебе в твоей карьере и свободе, и как можно быстрее хочешь избавиться от меня, ещё нерождённого, а по словам врачей -сгустка крови. Но я говорю тебе, что я живу. Попроси врачей, чтобы включили аппарат УЗИ, - тогда увидишь, кто говорит правду. Не слушай никого, кроме меня. Врачи не знают или не хотят знать, какой будет твоя жизнь после того, как ты избавишься от меня. Я так тебя жалею, моя мама. Ты надеешься, что найдёшь счастье в своей жизненной карьере, но спокойствия, которое ты утратишь, никто и ничто тебе не вернёт. Ты говоришь, что нет условий для того, чтобы воспитать меня. Я понимаю это и не прошу о многом. Ты, наверное, знаешь, что есть организации, которые помогают таким, как я. Есть также люди, которые хотят иметь детей, и они примут меня. Не убивай меня! Я должен жить, пусть не с тобой, но ради тебя.
Когда ты будешь одинока, всеми покинута и несчастна, я тебя найду, позабочусь о тебе, прижму к сердцу. Согласись только послушать. Я знаю: ты меня не запланировала. Но именно ты мне была дана, я тебя полюбил, потому что человек имеет только одну единственную маму. Позволь мне жить... и ты никогда не будешь об этом жалеть!...

Твой малыш



Мама, позволь мне жить!



Мама, позволь мне жить… Ты – моя единственная мама. Я люблю тебя с самого начала, потому что живу в тебе. В нас течёт одна и та же кровь. Я слышу каждый стук твоего сердца. Я радуюсь, когда ты радуешься, и грущу, когда ты грустишь. Чувствую каждую твою боль, страх, и на меня влияют все твои огорчения.
Ты думаешь, что я помешаю тебе в твоей карьере и свободе, и как можно быстрее хочешь избавиться от меня, ещё не рождённого, а по словам врачей - сгустка крови. Но я говорю тебе, что я живу. Попроси врачей, чтобы включили аппарат УЗИ, – тогда увидишь, кто говорит правду. Не слушай никого, кроме меня. Врачи не знают или не хотят знать, какой будет твоя жизнь после того, как ты избавишься от меня. Я так тебя жалею, моя мама. Ты надеешься, что найдёшь счастье в своей жизненной карьере, но спокойствия, которое ты утратишь, никто и ничто тебе не вернёт. Ты говоришь, что нет условий для того, чтобы воспитать меня. Я понимаю это и не прошу о многом. Ты, наверное, знаешь, что есть организации, которые помогают таким, как я. Есть также люди, которые хотят иметь детей, и они примут меня. Не убивай меня! Я должен жить, пусть не с тобой, но ради тебя.
Когда ты будешь одинока, всеми покинута и несчастна, я тебя найду, позабочусь о тебе, прижму к сердцу. Согласись только послушать. Я знаю: ты меня не запланировала. Но именно ты мне была дана, я тебя полюбил, потому что человек имеет только одну единственную маму. Позволь мне жить… и ты никогда не будешь об этом жалеть!...

Твой малыш



Письмо ребёнка маме.Так не должно быть...



Не убивай меня, мама

Мама, ты надеешься, что, когда ты меня убьешь, ты забудешь обо мне?
Ты надеешься, что у тебя будут другие дети, более желанные и нужные, чем я? Чем я хуже их, чем, мама?
Мама, как ты будешь смотреть в глаза моим будущим братикам и сестричкам, так и не узнав, какого цвета мои глаза?
Мама, ну почему так всё сложно у вас, у взрослых? Ты же никогда не утопишь щенка или котенка? Тебе ведь станет его жалко. Почему же тебе не жалко меня?
Я не жалкая точка на УЗИ, я не сгусток крови, в который превращусь, когда меня, растерзанного на части бросят в ведро. Я уже человек. С самого первого дня, когда ты даже не знала, что я у тебя уже есть.
И это не операция, врачи тебя обманули. Это убийство, твоё убийство, а врачи только исполнители.
Мама, почему ты не даешь папе защитить меня? Он так хочет, чтобы я жил. Он хочет и может сделать тебя счастливой.
Мама, ведь у тебя НЕТ БОЛЕЕ РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, чем я!
За что ты хочешь меня убить? За то, что я не вовремя? За то, что ты не любишь моего папу? Но ведь не папе будут отрывать ножки и ручки, не ему раздавят щипцами лицо…
Как страшно, мама. Я так боюсь умирать. Так боюсь УМИРАТЬ…
Если я виноват перед тобой мама, прости меня, пожалуйста. Любименькая, родная, прости. Только не убивай.
Пожалуйста, мамочка...

Голос нерождённого ребёнка


Мама, я хочу жить!



Кто ты был? Сыночек ли, доченька?
Ты прости…. Я убила тебя….
На столе, инструментами, ноченькой
По кускам извлекали тебя…

На руках не хотела качать тебя,
Не хотела рожать в этот мир…
Возмущенно толкался внутри меня,
Инстинктивно меня любил…

Голубые ль глазенки, ли карие
У тебя были, маленький мой,
А в душе громогласной арией
Твоей боли раздался вой…

Мой малыш, я тебя убила,
Лишь по прихоти женской своей,
Над невинным свой суд совершила
Руками безликих врачей.

По кусочкам тебя раздробили,
Ты же чувствовал адскую боль…
Струйки крови все обагрили,
Но не слышен был дикий вопль…

Вопль твой. Ты хотел жить, милый,
Мой любимый, мой дорогой…
Ты прости… тебя мама убила,
Голосок не услышав твой.

Ты, скорее всего, не поверил,
Жизнь дала и убила вдруг?
Ты сердечко свое мне доверил,
Думал, мама – единственный друг…

Ты не сможешь мне улыбнуться
И ладошкой мой локон схватить,
И в ключицу мне носом уткнуться,
Слово «МАМА» провозгласить…

Не приглажу волосики нежные
Материнскою чуткой рукой.
Может были они белоснежные,
Никогда мы не будем с тобой…

Кто ты был? Сыночек ли, доченька?
Ты прости…. Я убила тебя….
На столе, инструментами, ноченькой
По кускам извлекали тебя…


Мама я хочу жить


http://hramma.ucoz.ru/publ/abort/uzakonennoe_detoubijstvo/16-1-0-137


Русский крест или правда об абортах

Одна из причин низкой рождаемости в России — это высокое количество абортов.
Системный аналитик В. А. Башлачёв в своей книге «Демография: русский прорыв» сообщает, что в 60-х годах из пяти зачатых детей, четверых вырезали абортом в утробе матери. Это явилось следствием низкой численности женщин детородного возраста, способных рожать в 80-х и 90-х годах. А начиная с 60-х «хрущёвских» количество абортов в России неуклонно растёт. Официальная демография упорно замалчивает влияние абортов на «обвал» рождений в 1960-х.
Напомним, что И. В. Сталин постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 г.запретил узаконенное Лениным «законное убийство» детей в утробе матери. Сталин понимал, что это к добру не приведёт. И именно эпоха Сталина характеризуется высокой рождаемостью. После смерти И. В. Сталина Хрущёвым аборты были узаконены в Указах как «мероприятия по поощрению материнства и забота об охране детства».
Кстати с понятием «аборт» существует тоже подмена. Аборт (от лат. abortus) — это выкидыш. Естественных же причин выкидыша плода всего два.

Первая, если у новой жизни произошли внутренние нарушения жизненного цикла, и она не может развиваться.
Вторая, если организм матери по какой-то причине не способен обеспечивать питанием зарождённую жизнь.

В обоих случаях выкидыш («аборт») — это несчастный случай, это естественная защитная функция организма женщины. В ХХ веке убийство ребёнка в утробе матери подменили на «выкидыш плода», добавив, — «искусственное прекращение беременности».
Аборты привели к ухудшению генофонда. Так, гинекологи отмечают резкую детородную патологию у женщин, родившихся с 1960-х. Исследования добросовестных учёных показывают, что аборты негативно действуют на детородную функцию не только самой женщины, но и её дочери, рождённой после аборта.

70 % беременных женщин — больны. Нормальных родов — менее 30 %. Из родившимися живыми более половины — больные. Такова статистика 90-х, «эхо» абортов 1960-х годов.
По статистике аборты нанесли ущерб русским в 2,5 раза больше чем I-ая мировая и гражданская войны, период раскулачивания и Великая Отечественная война вместе взятые.

Комментарии (40)

Всего: 40 комментариев
#31 | Лилия Никул »» | 23.09.2018 11:12
  
0
Молитвы после аборта

МОЛИТВА 1

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя:

согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к Безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе:

Господи! В покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоея положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА 2

О Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную,

Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас.

Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца и наша радостию всепрощения Твоего.

С воплем и Безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

………………………………………………………………..

11 января — день памяти мучеников 14 тысяч младенцев, от Ирода в Вифлееме убиенных.

В этот день читаем кроме акафиста и молитв следующее:

Тропарь. Болезньми святых, имиже о Тебе пострадаша, умолен буди, Господи, и вся наша болезни исцели, Человеколюбче, молимся.

Кондак. Звезда волхвы посла к Рождшемуся, и Ирод неправедное воинство посла люто, убити мня во яслях яко Младенца лежаща.

Молитва. Помилуй меня, Господи, за чадо мое, загубленное мною во утробе моей, не лиши его света Божественного, окрести его в море щедрот Твоих, спаси его неизреченною благостию Твоею, меня же помилуй и прости за мой великий грех. Аминь.

Тропарь и кондак 11 января должны читать все, даже те, кто неповинен в грехе аборта.

Правила после аборта

Хорошо бы, конечно, чтобы правило было ежедневным, но Вы должны брать себе по силам. Лучше один раз в неделю (пятница), но регулярно, чем Вы 3 дня прочтёте, а неделю потом отдыхать будете.

Есть несколько правил:

1. Ежедневно 24 раза читать молитву Богородице (первую или вторую и кланяться после каждого прочтения.

2. За каждого младенца 40 дней творить молитву по утрам и вечерам: «Прости меня, Господи, чада своя во утробе погубившую. Да будет с ними милость Твоя. Окрести их в море щедрот Твоих. Аминь.» — при каждом разе класть земной поклон.

Всегда перед прочтением молитв читается так: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий. Помилуй мя, грешную.»
#32 | Лилия Никул »» | 23.09.2018 11:27
  
0
ИНФОРМАЦИЯ:
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на сайт обязательна!
КАК ОТГОВОРИТЬ ЖЕНЩИНУ ОТ АБОРТА?
Как отговорить женщину от аборта?Нередко женщины сталкиваются с выбором — делать или не делать аборт. Некоторые из них находятся в неподходящих социальных условиях для того, чтобы завести ребенка, другие сознательно идут на этот шаг. Но стоит ли лишать этого маленького человечка шанса на жизнь, а себя того счастья, которое придет с появлением ребенка? Пусть даже без отца, пусть в коммуналке, даже в сложных условиях…

Мы не можем предугадать будущее, соответственно — не можем знать наперед, как изменится наша жизнь. В любом случае, мир не без добрых людей — и, если Бог послал Вам ребенка, значит — пошлет и на ребенка.

В жизни мы постоянно сталкиваемся с выбором и не всегда принимаем верное решение, а в такой ситуации любая женщина может растеряться и не знать, как поступить. Возможно, Вы — эта женщина, а может это Ваша знакомая, подруга, просто близкий человек, который нуждается в поддержке и совете.

Ниже мы подобрали для Вам адреса и телефоны центров поддержки, где Вам предоставят полную информацию, поддержат и помогут принять окончательное решение.

Содержание статьи:

Общероссийские сайты в поддержку материнства
Московские центры
Кировский центр
Санкт-Петербургские центры
Тюменские центры
Центры в других городах России
Телефоны доверия в городах России

Всероссийские центры поддержки материнства (сайты):
http://abortamnet.ru/
http://www.semya.org.ru/
http://www.za-zhizn.ru/
http://www.pro-life.ru/
http://sm.cnsr.ru/
http://www.perinatrm.ru/antirecessionary.html


Москва


Телефон доверия по предотвращению абортов работает ежедневно

Горячая линия по вопросам кризисной и незапланированной беременности, действующий при Благотворительном фонде защиты семьи, материнства и детства, расширяет временные границы для оказания психологической помощи.

Теперь звонки по номеру 8-800-200-05-07 принимаются ежедневно:

в будние дни — с 10:00 до 21:00;
в выходные — с 10 до 18:00.
Звонки со всех регионов России абсолютно бесплатны.

Задача психологов, принимающих звонки по данному номеру, состоит сделать все возможное, чтобы уберечь беременную женщину от трагической ошибки и сохранить жизнь нерожденному ребенку.

Работу телефона доверия дополняют специально созданные интернет-сайты — например, abortion.ru — на которых женщина может узнать подробную информацию о вреде аборта и обратиться за помощью по специальной форме обратной связи или по электронной почте. На всех листовках, плакатах и других материалах, распространяемых в женских консультациях и роддомах, рядом с телефоном указывается адрес сайта.

Такая горячая линия является единственным в России общефедеральным проектом в данном направлении. Благодаря его работе удается спасти по меньшей мере десятки детей ежемесячно.

Проект остро нуждается в финансовой поддержке. Контактная информация для желающих поддержать телефон доверия или оказать помощь беременным женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию:

+7 (495) 612-64-95,

+7 (495) 656-09-17

charity_fund@semya.org.ru

Каждый из нас может спасти ребенка!



Кризисный центр по вопросам незапланированной беременности

Тел. 8-800-100-44-55
Звонки из любого региона РФ бесплатно, анонимно.
Время работы: будни с 9.00 до 21.00 (по московскому времени).
Также консультации в сети интернет: см. сайт http://6650005.ru



Православный медико-просветительский центр «Жизнь»

125167 Москва, ул. Красноармейская, дом 2, строение 4, комната 206
Телефон доверия для беременных: +7 (495) 790-77-99



Благотворительный фонд «Семья и детство»

Телефон: +7 (905) 516-86-07,
Кризисная служба: +7 (495) 665-00-05.

Звонки из Москвы бесплатно, анонимно.

Время работы кризисной службы: будни с 16.00 до 21.00.
Сайт: http://www.bfsd.ru/



Клиника «Евромедцентр»

В клинике «Евромедцентр» оказывается бесплатная психологическая помощь женщинам, оказавшимся в сложной ситуации.

Прием ведет перинатальный психолог, Малиновская Анастасия Кирилловна.

Запись на консультацию по тел. +79037643682 или konsul@emedc.ru

Москва, проспект Мира, 95.



Благотворительный фонд защиты семьи, материнства и детства

Телефон доверия: (495) 790–77–99
Телефон/факс: (495) 612–64–95
E-mail: charity_fund@semya.org.ru



Клуб родительской культуры «Дар Рождения» (Раменское, Моск. обл.)

Поддержка и защита женщин во время беременности в трудной жизненной ситуации (психологическая, юридическая). Организация встреч беременных женщин в трудных жизненных ситуациях. Поддержка и защита отцовства в трудных жизненных ситуациях.
г. Раменское, ул. Зои Космодемьянской, 16
Тел. +7 (926) 206-41-97
Сайт: http://www.dar-rogdeniya.ru/



Фонд помощи многодетным семьям и детям-сиротам «Русская берёза» (Жуковский, Моск. обл.)

Мы можем предложить размещение в нашем доме милосердия одной-двум беременным женщинам, у которых трудные жизненные ситуации.

Офис фонда: 140188, Моcковская обл., г. Жуковский, ул. Гагарина, д.85, офис 19.
Время работы: с 10.00 до 18.00 ЕЖЕДНЕВНО (для писем, прошений, посещений).

Телефоны офиса:
8 (495) 649-91-43;
8 (915) 085-87-79;
8 (498) 48-111-39;
8 (985) 314-38-15

Skype: oksana_garnaeva
ICQ: 616625286

E-mail:
omg@rusbereza.ru
fond-bereza@list.ru

Кировская область, г. Киров
Проект «Вифлеем в Вятке»

Хотим помочь девушкам и женщинам сохранить жизнь своему нерожденному ребенку. Мы предлагаем помощь:

продуктами питания;
одеждой;
жильем до рождения ребенка и 2 года спустя;
медикаментами;
врача, психолога, священника.
Информация о получении помощи по телефону: 8-8332-37-57-98

Адрес:610025 Кировская область, г. Киров, ул. Деповская, 10

E-mail: prolife.viatka@gmail.com

Санкт-Петербург
Православный центр Новодевичьего монастыря. СПб. отделение ПМПЦ «Жизнь»

Адрес: Ст. метро «Московские ворота», Московский пр., 104

Режим работы: по будням с 12 до 18

Телефоны:
(812) 388-61-91 (рабочие дни с 12 до 18 часов)
(812) 936-13-54 (мобильный)
Сайт: http://lifecenter.spb.ru/



Фонд св. Дмитрия Солунского
Телефон кризисной службы: (812) 931-23-44 (круглосуточно)
Телефон для желающих помочь: (812) 324-71-14

Адрес: 190068 Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 127/59
Тел/факс: (812) 310-04-92
Email: dimitriusfond@ya.ru



Центр помощи семье и детям Приморского района г. Санкт-Петербурга

Экстренная психологическая помощь семьям в трудных жизненных ситуациях
Телефон доверия: (812) 344-08-06



Санкт-Петербургская общественная организация по гармоничному развитию семьи и личности «Центр «РАДОМИРА»
Телефон доверия: (812) 327-60-30
Кризисный центр помощи женщинам
Телефон доверия: (812) 373-06-73



Тюмень
Организация Ангелы Милосердия

Круглосуточный телефон: +7 (919) 924-93-14
Адрес для писем: 625000, Россия, г. Тюмень, Главпочтамп «Ангелы Милосердия», Алексею Угрыниву
E-mail: stopabort@mail.ru
Сайт: http://my.mail.ru/community/angels.ru/

Как отговорить женщину от аборта?Владивосток
Центр защиты материнства «Колыбель»

Консультации и помощь беременным женщинам в кризисных ситуациях.
Мобильный телефон: (4232) 541-444
Сайт: http://www.kolybel.org/



Калининград
Медико-просветительский центр во имя святителя Луки

Адрес: г. Калининград, ул. Литовский Вал, д. 64″а», каб. 71
Телефон: (4012) 75-09-10



Волгодонск, Ростовская обл.
Общественное движение «За Жизнь!»
Телефон: 8 (928) 227 38 40



Пермь
Благотворительный фонд «Забота о женщине»

Дополнительная информация и адреса на сайте.

Телефон: (342) 298-67-29



Миасс, Челябинская обл.
Центр помощи беременным и семьям с новорожденными «Надежда»

Адрес: г. Миасс, ул Победы, д. 20 — первый этаж (из холла первая дверь налево)
Телефон: 8 908 577 86 45

Телефоны доверия в других городах России:
Как отговорить женщину от аборта?Мурманск

Негосударственное образовательное учреждение «Центр развития семейных форм устройства детей»
8152) 44-11-31
(8152) 44-41-51



Комплексный центр социального обслуживания молодежи
(8152) 27-75-55 – телефон доверия (психологическая помощь)



Арзамас

Управление социальной защиты населения
(83147) 4-07-07 – телефон доверия



Центр социальной помощи семье и детям
(83-147) 6-32-86



Армавир

Общественная женская организация «ВЕРА» (психологическая и правовая помощь)
(86137) 3-80-03



Псков

Государственное учреждение социального обслуживания «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СЕМЬИ»
(8112)75-28-79
(8112)75-47-15



Челябинск

Региональная общественная организация, Кризисный центр «ЛЮБАВА»
(3512) 66-32-43



Ижевск

Центр социальной помощи семье и детям «ТЕПЛЫЙ ДОМ» Индустриального района города Ижевска
(3412) 44-40-33



Белгород

Центр социальной помощи семье и детям
(4722) 52-57-92



Брянск

Центр психолого-медико-социального сопровождения
(4832) 64-88-08



Рязань

Центр охраны материнства и детства
(4912) 99-25-73



Липецк

Медико-психологический центр «МАТЬ И ДИТЯ»
(4742) 22-39-98
(4742) 22-37-28



Нижний Новгород

ТВОЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ (анонимно)
(831) 468-38-38



Областной центр социальной помощи семье и детям «ЖУРАВУШКА»
(831) 4172154



Нижегородский женский кризисный центр
(831) 433-54-75
(831) 433-76-71
#33 | Лилия Никул »» | 23.09.2018 11:27
  
0
Врачи против абортов

Известно, что женщина всегда испытывает особую потребность в защите, заботе и внимании, особенно при наступлении беременности. Время, когда женщина узнает о своей беременности, имеет большое значение для нее, ведь речь идет о принятии ею своего материнства. Большинство женщин хотят быть хорошими матерями своим детям, и в то же время испытывают трудности – не всегда получается так, как бы им хотелось. Одним из самых трудных испытаний является, вопрос сохранять или не сохранять начавшуюся беременность. Пугают возможные изменения с появлением ребенка, а нужна уверенность, защита, поддержка. Обычно стратегия «все решать самой» и в одиночестве, неверие в помощь, страх, в том числе страх осуждения – никак не помогают. Что делать в такой ситуации?

Сегодня есть специалисты, которые могут не только понять, но и разделить ваши переживания, помогут найти решение в вашей трудной ситуации. Профессиональная психологическая помощь оказывается бесплатно. Конфиденциально. Запишитесь на удобное для Вас время.
Телефон в Вологде: 8-921-125-30-88. Если линия занята – дождитесь ответа или перезвоните – вам обязательно ответят.

Вы можете обратиться к нам, если:
 Вы беременны и чувствуете неопределенность, растерянность, страх, сомнения сохранять или не сохранять беременность
 Вы беременны и находитесь в трудной жизненной ситуации
 Вы беременны и врач-гинеколог выдал направление на консультацию психолога
 Вы – мама с маленьким ребенком и находитесь в трудной жизненной ситуации

Духовная и молитвенная помощь батюшки – протоиерей Алексий (Рожнов) готов ответить на ваши вопросы: 8 (911) 514 62 00.

Гуманитарная помощь – одежда, обувь, игрушки, предметы по уходу за новорожденным и другое – Гуманитарный склад Вологодской епархии, г. Вологда, ул. Мохова, 52а, территория Горне-Успенского женского монастыря. Телефон:8 (909) 595 13 21

Помощь рядом.

Проект реализуется при поддержке Международного грантового конкурса «Православная инициатива 2016-2017».
#34 | Лилия Никул »» | 23.09.2018 11:32
  
0
ЦЕНТР ЖИЗНЬ (ОДЕССА)

СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА


В центре активно действует около 15 направлений. Всего же их более 50. Они «выстреливают» в разной мере в разные годы, когда приходят нужные люди, которые могут на себя взять работу по конкретному направлению.



В центре попавшая в сложную ситуацию беременная женщина может получить социальную, психологическую, юридическую, материальную, финансовую помощь.



Консультации проводятся как по телефону горячей линии (048‑700‑58‑58), так и через интернет (Skype: konsultant-7005858; соцсеть «Вконтакте»: https://vk.com/centerlife).



При центре действовал временный приют квартирного типа для попавших в сложную ситуацию беременных и только что родивших мам. Среди них были и выпускницы интернатов. Молодых мам обучали азам личной гигиены и ухода за ребенком.



Важное место в деятельности центра отведено экскурсиям по тематической экспозиции, размещенной в Спасо-Преображенском кафедральном соборе Одессы, и поездкам с просветительскими лекциями в школы, лицеи и вузы Украины.





Каждую первую субботу месяца в Свято-Успенском кафедральном соборе проводится молебен о даровании и благополучном рождении детей.



Каждое первое воскресенье месяца у собора проходит акция «Зажги свечу»: в палатке на улице стоит подсвечник, на который каждый может поставить свечу, помолившись о спасении младенцев от убийства через аборт и о прощении родителей, совершивших этот грех. Рядом — тематические стенды. В ходе акции волонтеры раздают прохожим листовки.



Акции центра проводятся в ближайшее ко Дню защиты детей воскресенье и в день памяти Младенцев мучеников Вифлеемских, когда волонтеры выкладывают крест из тысячи лампадок в память о неродившихся детках.



Совсем недавно был создан семейный клуб «Лучики жизни», его цель — содействие в организации семейного общения и преодоление возникающих трудностей.



В планах организация курсов, где подопечные центра смогут получить бесплатное профильное образование, и создание всеукраинского телефона доверия для женщин, находящихся в кризисной ситуации.



http://foma.in.ua/articles/sokhranit-zhizn

ЦЕНТР ПОМОЩИ БЕРЕМЕННЫМ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
http://centerlife.od.ua/
#35 | Лилия Никул »» | 23.09.2018 11:38
  
0
Центр кризисной беременности "Дом Надежды " : " Безвыходных ситуаций не бывает " ( на правах рекламы)
Каждая женщина в своей жизни рано или поздно может попасть в ситуацию, когда тест на беременность показывает положительный результат. Для большинства женщин эта новость становится едва ли не самой ожидаемой радостью, но есть такие неприятные моменты в жизни женщины, когда эта беременность становится кризисной, неожиданной, ненужной.

Женщины знают, что помощи и поддержки им ждать неоткуда ... Именно для них в июне прошлого года в Черновцах был основан Центр кризисной беременности " Дом Надежды " . Разговариваем с администратором Центра Анной ЦУРКАН.

- Как возникла идея создания Центра кризисной беременности?

- Толчком для этого статистика, которая гласит, что в Украине официально за год делают 250 000 абортов! Это значит, что от абортов в день погибает около 650 нерожденных детей. Страна уже вошла в пятерку государств, лидирующих по количеству прерываний беременности. Цифра впечатляющая! Число погибших из-за аборт детей не оставляет в покое и требует определенных действий. С целью улучшения этой ситуации и чтобы каким-то образом повлиять на эти ужасные показатели в августе 2014 года и был основан Благотворительный фонд " Дом Надежды " .

Его целью стало открытие Центра кризисной беременности в Черновцах, который мог бы помогать женщинам в ситуации нежелательной беременности, а также тем женщинам, которые хотят родить и не имеют никакой материальной и моральной поддержки. А поскольку тема благотворительности и помощи детям близка работникам фонда, была предоставлена неоднократная помощь детям-инвалидам и детям, которые находятся и воспитываются в интернатах.

Центр кризової вагітності "Дім Надії": "Безвихідних ситуацій не буває" (на правах реклами)

- Статистика по количеству абортов действительно поражает и шокирует!

- Да, и мы пытались узнать почему. 8 ноября 2015, к 95-летию легализации абортов в Украине, с целью информирования молодежи работники фонда провели презентацию на тему " Влияние абортов на семью и общество " . Тогда в дом юности Буковины были приглашены многие студенты университета, колледжей и училищ. Далее, общаясь с девушками, женщинами, мы были очень удивлены, что они так мало осведомлены об этой чисто женскую тему: что такое аборт, виды аборта и его последствий (постабортальний синдром).

Поэтому, заручившись поддержкой Департамента здравоохранения Черновицкой областной государственной администрации, в медицинских заведениях. Черновцов и районных поликлиниках были установлены социальные стенды для женщин, оказавшихся в состоянии кризисной, незапланированной беременности, информации и реквизитами фонда , что делать и куда можно обратиться за помощью.

- Какие специалисты работают в Центре, и какую именно помощь может получить женщина?

- для работы в Центре была проведена подготовка персонала и обучение специалистов-консультантов, которые уже готовы работать с женщинами. Сегодня в команде Центра есть врачи-гинекологи, психологи, терапевт, консультанты, волонтеры и много неравнодушных людей, которые поддерживают и помогают нам.

Основными направлениями деятельности Центра являются:

- Сохранение будущей мамы от аборта;
- предоставление полной информации о внутриутробном развитии ребенка, аборт и его последствия;
- Занятия по подготовке к родам;
- Курсы реабилитации женщин после аборта;
- Помощь женщинам, которые хотят родить ребенка и не имеют никакой поддержки;
- Бесплатный тест на беременность, витамины и прочее.

Все консультации у нас анонимные, все услуги бесплатные. Также для временного содержания женщин, которые хотят сделать аборт только из-за отсутствия жилья, мы инициировали строительство 2-х коттеджей. Сейчас оно находится на стадии завершения.

- Есть ли уже результаты деятельности Центра кризисной беременности "Дом Надежды"?

- Конечно. Телефоны горячей линии (телефоны доверия) работают уже около 5-ти месяцев, и на днях мы радовались своим первым результатам. Женщина, которая обратилась к нам за консультацией, отказалась от аборта и решила рожать ребенка. Это настоящая победа! Это дало нам вдохновение работать дальше.

Пользуясь случаем, в эти весенние теплые дни мы хотим поздравить всех женщин с 8 Марта и пожелать быть всегда счастливыми! Помните, что нет безвыходных ситуаций, всегда есть надежда - надежда на то, что все будет хорошо!

8 марта состоится открытие офис-центра кризисной беременности " Дом Надежды " по адресу: Проспект Независимости, 114 А

Центр кризової вагітності "Дім Надії": "Безвихідних ситуацій не буває" (на правах реклами)

Звоните: (095) 130 99 22 (067) 130 99 22, (063) 130 99 22

www.dimnadii.com.ua

https://ru.molbuk.ua/news/107008-centr-kryzovoyi-vagitnosti-dim-nadiyi-bezvykhidnykh-sytuaciy-ne-buvaye.html
#36 | Лилия Никул »» | 25.10.2018 11:43
  
0
Молитвы перед иконой Божьей Матери, именуемой «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных»

Молитвы перед иконой Божьей Матери, именуемой «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных»

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

***

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

***

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

***

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

***

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

***

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

http://orthodoxy.org.ua/data/akafist-pered-ikonoy-bozhey-materi-imenuemoy-skorbyashchaya-o-mladencah-vo-chreve-ubiennyh.html?fbclid=IwAR3b9l4Wa7ucoQlVkTiyEEVbu25hsUEbe7oACzcMJAQyrxYOFGzBoie8aqg!_FOUNDED_HTML_BLOCK_1_!
#37 | Лилия Никул »» | 11.11.2018 16:48
  
0
Молитвы для жён, погубивших младенцев во утробе своей (аборт)

(читать всю жизнь)

Молитва 1

“Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь”.

Молитва 2

“О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего рода спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Бoжe мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюсь во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь”.

Молитва 3

“О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческого, Ты оставил ecu, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился ecu во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял ecu на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл ecu наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощем нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь”.

Молитва “Милосердия двери”

“Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо ecu спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшного испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная Пресвятая Богородице, спаси нас!”

Молитва верующей матери к Милосердному Господу о сознательно загубленных душах во утробе своей

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.
***


Акафист покаянный (читать всю жизнь)


жен, загубивших младенцев во утробе своей.

https://akafist.ru/other/akafist-pokajannyj-dlja-sovershivshix-abort/akafist


Молитва первая
О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах, и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию, дерзая, прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся, и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую и помяни мя, грешную рабу Твою, во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая
О Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощем нашим, и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественнаго милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое имя Твое, со Отцем и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва к Милосердному Господу жен, совершивших убийство младенцев во утробе своей.
Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святаго Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Боже, милостив буди мне грешной.

земной поклон


Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

***

Молитвы после аборта

МОЛИТВА 1

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя:

согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к Безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе:

Господи! В покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоея положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА 2

О Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную,

Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас.

Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца и наша радостию всепрощения Твоего.

С воплем и Безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_3381_3/#comments
#38 | Лилия Никул »» | 01.12.2018 14:47
  
0
КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА?

Как покаяться в грехе аборта? Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к искусственному прерыванию беременности.

Что еще возможно, кроме исповеди и епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» (1Тим.2:14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями – это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через терпеливое перенесение этих скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч.24:11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.

Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф.3:8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Священник Максим ОБУХОВ, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь»
#39 | Лилия Никул »» | 07.07.2019 13:32
  
0
С ГОРЕЧЬЮ ОБ АБОРТАХ...
Встречаются женщины, которые не знают счета сделанных ими абортов — после 10-ти они уже потеряли счет. И никакого сокрушения, болезнования души — наоборот: у них наблюдается сильная привязанность к утехам, суете мира сего. При этом они могут критиковать Церковь, священника, предъявлять свое недовольство жизнью Богу. Не понимают несчастные, что совесть их в свое время восстанет против них?

Убив дитя, мать не избавится от него. Ведь душу бессмертную нельзя убить ножом, отравить, задушить или утопить. Душа убиенного ребенка продолжает развиваться в вечности. И в свое время Бог воскресит его в новом теле. Так что настанет момент, когда родителям придется взглянуть в глаза всех убитых ими детей. И дети станут судьями своих родителей-палачей: «Зачем вы нас четвертовали, отрывали голову, руки и ноги?» Тогда обнаружатся вся дикость, нелепость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних оправданий и самоизвинений, которых находится множество. Но ничем нельзя оправдать убийство родного ребенка — тем более перед Богом.

На конференции акушеров-гинекологов известный французский ученый Жером Лежен обратился к коллегам с вопросом:
- Один ребенок в семье родился слепым, другой ребенок родился глухим, еще один ребенок болен туберкулезом. Сама мать тоже больна туберкулезом, и она снова беременна… Что бы вы, уважаемые коллеги, посоветовали в данном случае?
Коллеги в один голос возмущенно выдохнули:
- Аборт!
Тогда Жером Лежен произнес:
- Ребенком, который родился от данной беременности, был великий композитор Людвиг ван Бетховен…».

Что бы сказал гений про наше время, если бы узнал, что потомки вынесут ему смертный приговор еще до появления его на свет? Как хорошо, что он родился в XVIII веке! А сколько таких бетховенов, чайковских, менделеевых, королевых убили люди?..

Священник Олег (Булычев)
#40 | Лилия Никул »» | 03.01.2020 12:09
  
0
Священник Петр Гурьянов

Хочешь сделать аборт? Напиши мне!

https://vk.com/id82683117

https://www.instagram.com/petr.guryanov/
Священник Петр Гурьянов Хочешь сделать аборт? Напиши мне!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU