«Единая вера - Единая история - Единый народ»


Боголюбский Крестный ход

6-7 апреля 2012 г.состоится второй этап большого Крестного хода во имя Андрея Боголюбского …

Осознавая серьезность настоящего времени, понимая важность задачи воссоединения народа в едином духе веры Православной, обращая внимание на происходящие интеграционные процессы, международное общественное движение «За Веру Православную» при поддержке Синодального отдела Московской Патриархии по взаимодействию Церкви и общества и Фонда Андрея Боголюбского осуществляет подготовку и проведение Большого ежегодного «Крестного хода во имя Андрея Боголюбского» через города и села трех союзных государств России, Украины и Беларуси.


Большой «Крестный ход во имя Андрея Боголюбского» будет состоять из целого ряда крестных ходов под воззванием «ЕДИНАЯ ВЕРА - ЕДИНАЯ ИСТОРИЯ - ЕДИНЫЙ НАРОД» - с целью молитвенного и духовного единения Русских, Украинцев и Белорусов. Общей молитвой и путем восстановления исторической справедливости, мы сможем воспринять сами и напомнить другим, что Русские, Украинцы и Белорусы имеют одни корни, общую историю, единую веру, общих святых и являются единым НАРОДОМ - БОГОНОСЦЕМ, сообщает пресс-служба Международного общественного движения «За Веру Православную».

14-18 марта уже состоялся первый этап крестного хода - автобусный Крестный ход «95 лет покаяния» по маршруту Москва - Новгород - станция Дно - Псково-Печерская Успенская Лавра - Александро-Невская Лавра - Царское село, Феодоровский Государев Собор - Годеново - Москва с иконами Божией Матери «Владимирская» и «Боголюбская». Этот крестный ход положил начало большому «Крестному ходу во имя Андрея Боголюбского» 2012г.


6-7 апреля пройдет очередной этап большого «Крестного хода во имя Андрея Боголюбского» 2012г., с участием православных Москвы, Московской области, Липецка и Рязани, в поддержку дальних приходов Русской Православной Церкви, к месту захоронения генерала Михаила Дмитриевича Скобелева (1843-1882), легендарного генерала русской армии, получившего известность во время похода русских войск в Хиву и особенно в Русско-турецкую войну 1877-1878 гг. в сражениях при Ловичи и Плевне. Продолжатель суворовских традиций, герой освободительной войны славян против турок, Скобелев разделял славянофильские взгляды, мечтая об объединении славянских государств, видя в России лидера славянского мира.


6 апреля в 14-00 крестоходцы посетят поселок Александро-Невский названный в честь Святого благоверного Великого князя. Далее паломники направятся в село Зимарово к храму Боголюбской иконы Божией матери, к одному из древних списков с иконы, совершив пешее шествие в храм на всенощное бдение под двунадесятый праздник Благовещение Пресвятой Богородицы.

7 апреля крестоходцы примут участие в праздничном Богослужении (Благовещение Пресвятой Богородицы) в Успенском Храме г. Ряжска, от которого после богослужения пройдет объединенный крестный ход совместно с жителями города и представителями казачьих общин Рязани, Рязанской области и Ряжска.

Затем крестный ход продолжится в селе Заборово Новодеревенского района Рязанской области к храму Преображения Господня. Здесь будет совершён молебен, а так же отслужена панихида у могилы генерала М.Д.Скобелева. Тема восстановления исторической справедливости и памяти наших героев очень актуальна сейчас и является одной из главных в деятельности общественного движения «ЗА ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ».


Крестный ход и соборная молитва об укреплении и сохранении Отечества, воссоединении единого Русского народа, устранении всякой вражды и ненависти, а также молитвенное поминовение наших предков, оберегавших и защищавших Отечество - мощное оружие для православного человека.

Дополнительная информация: по тел: +7 (910) 00-28-28-0, электронной почте: ruspravoslavie@gmail.com, на сайте

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
#1 | Евгения »» | 04.04.2012 11:20
  
2
Автор:
Дарья Миляева, ученица 11 "Д" класса школы № 36 города Владимира
Эти стихи написаны ученицей 11 класса для областного конкурса "Андрей Боголюбский: диалог через века", посвящённого 900-летию святого благоверного великого князя Андрея. Автор занял на конкурсе II место в своей возрастной группе.


* * *
Я различаю сквозь завесу лет,
Как начался Владимира рассвет,
Как купола соборов вознеслись
И, точно солнца, озарили высь.
Приехал во Владимир князь Андрей.
Для нас он сделал больше всех царей.
При князе этом, Бог его спаси,
Владимир стал столицею Руси.
Родной покинув Киев – тёплый юг,
Отправился Андрей на север вдруг,
Взяв образ Божьей Матери с собой.
Здесь волен был он телом и душой.
Здесь место было дикое – простор!
Здесь город он построил и собор,
Дворец свой – украшение земли
И сказочную церковь на Нерли.
Возвёл Ворота Золотые он,
Как в Иерусалиме – Соломон.
Они прошли сквозь годы и века,
И наша гордость ими велика!
Помнит Русь тот день июньский -
князь Андрей святой родился.
Станет позже Боголюбским, -
сатане не поклонился.

Он служил родной Отчизне,
Славу Божью русам множа.
Было трудно, зубы стиснув,
нелегка-то царска ноша.

Бога он любил безмерно,
Богородицу. Делами
славу он сыскал посмертну,-
ненавидим был врагами.

Хоть не раз давал им волю,
во Дворце держал - не в клетке.
Разгулялось в чистом поле
зло, что мстило ему метко.

Кровь святая по ступеням
разливалася рекою.
Никакого нет сомненья
узкой князь прошёл тропою.

Враг глумился - мучил князя,
истязал его жестоко:
в крови князя искупался -
зрило скорби Божье Око.

Веселилась рать бесовска -
Князь Святой на землю брошен.
Мерзкой нечистью жидовской,
как трава на поле скошен.

До сих пор кровь проступает:
кровь святая - не водица!
Князя Русь не забывает,
помнит об его убийцах.

Люд водимый сатаною
разгулялся - пляски смерти.
Нет в стране давно покоя -
все в безумной круговерти.

Ложь, корысть мир поразила -
русский чахнет на глазах .
Правит нынче бес-верзила,-
позабылся Божий страх.

Память князя день великий-
Крестный ход . В душе осадок:
Мир по-прежнему двуликий-
на бесовское он падок.

Мощи князя плёнкой скрыты,
Всё в лесах в соборе ныне:
людом он почти забытый,
сердце от страданья стынет.

Лицемеры! Русь Святая
чтит высоко князя подвиг.
Мати Божья Пресвятая
не забудет Князя Облик.

Русь Небесная - Обитель,
князем избранная вечно,
со святыми Небожитель
И горит над Русью свечка.

От неё свет озаряет
Русь земную - горько, больно:
враг Россию расхищает,
чувствует себя привольно.

Встанет Русь, конечно, встанет!
Князь святый её подспорье.
В бездну враг подлейший канет!
Русь, как дуб у Лукоморья.

Со святыми князь святой наш
вновь вернется, - Русь заждалась.
Даст отпор врагам достойно,-
Больно сильно настрадалась.
(Наталия Соллогуб)
#2 | Вера В. »» | 04.04.2012 16:16
  
2
Символично, что в наше время, когда индивидуализм, стал заметным качеством характера у многих православных христиан, данный крестный ход объединяет, собирает людей...

Андрей Боголюбский считается первым князем, осознавшим преимущества русского монархического правления и способность монархии объединить Русь. В течение всего своего правления он опирается на "низинных людей", т.е., на простой народ, видя его предметом служения монарха и, в то же время, источником своей силы. Он также пытается усилить княжескую власть и поставить её в независимость от влияния дружины (бояр) и веча больших городов. В то же самое время он подчёркивает необходимость подчинения князя церкви, т.е., правления по православным законам.


Попытки Андрея Боголюбского создать самодержавную власть не нравились ни его собственной дружине, ни другим князьям и он был убит своими приближёнными в селе Боголюбове. Великим князем стал его брат, Всеволод Большое Гнездо, который продолжал работу по созданию монархии. Во время его княжения во Владимиро-Суздальской Земле (1176-1212) полностью установилось понятие -- князь-самодержец, морально подчиняющийся только церкви.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites