Митрополит Морфский Неофит: «Когда евреи нанесут удар по ядерной программе Ирана...»
Митрополит Морфский Неофит: «Когда евреи нанесут удар по ядерной программе Ирана...»
«Лично меня обеспокоило, господин мэр, намерение евреев нанести авиаудар по одному из объектов ядерной программы Персии (совр. Иран). Об этом нам говорил один подвижник благочестия, с которым я встречался на Крите. Многим из вас его имя незнакомо. Это старец Феодор Агиофарангитис. Его уход ко Господу стал лишением для всего Крита (он преставился ко Господу в 2016 году, на Страстной Седмице). Старец Феодор говорил:
«Чада, вы будете пить кофе и услышите, что евреи нанесли удар по ядерной программе Персии. Вот тогда-то и начнутся события величайшего масштаба... И в то же самое время или немного раньше падёт Эрдоган. Таковы будут знамения грядущих великих событий, чтобы вы поняли, что они близ, при дверех».
И теперь, когда я вижу, как евреи совершенно ясно, без обиняков говорят о своих целях Трампу, а Трамп работает над тем, чтобы претворить их цели в жизнь, причем тоже совершенно открыто, то я осознаю, что ожидаемое нами в далеком будущем, судя по всему, уже совсем близко. Насколько близко — этого мы знать не можем. Потому что покаяние даже самого «маленького» человека может повернуть грядущее вспять и изменить ход истории. Чтобы Человеколюбец Христос дал время на покаяние большинству людей на земле».
Старец ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ говорил: «Когда монах читает молитву “Пресвятая Богородице, спаси нас!” — он, как малое дитя, теребит край Ее ризы, чтобы быть услышанным».
Кстати, сам старец Паисий любил Богородицу детской, нежной любовью. Он на своем опыте знал, насколько Она отзывчива на любую, даже самую малую, самую простую просьбу.
В его жизни был такой случай.
Однажды после Литургии старец послал его выполнить одну работу, но где и когда ему пообедать, не сказал. А отец Паисий был очень голоден и к тому же утомлен после ночной службы.
И вот он отправился по поручению старца, целый день ждал катер, который должен был отвезти его в назначенное место. Катера всё не было, и, отчаявшись, он решил совершить одну чётку молитв Пресвятой Богородице, чтобы Она дала ему какую-нибудь пищу.
Но потом укорил себя: «Ах ты, безсовестный, тревожишь Матерь Божию по таким пустякам!»
Однако не успел он еще дочитать чётку, как из ближайшего монастыря вышел один брат.
Он подошел к отцу Паисию, дал ему кулёчек и сказал:
«Вот, брате, прими ради Госпожи Богородицы».
В кульке оказался хлеб, смоквы и виноград.
Старец Паисий потом рассказывал: «Я едва смог удержаться, чтобы не расплакаться, пока этот брат не уйдет!»