"На народе лежит тяжкий грех цареубийства..."

Святой царь Николай искупитель


«... Бога бойтесь, Царя чтите». (1 Пет. 2:17).
«Не прикасайтесь к Помазанным Моим...». (Пс. 104, 15).

Преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский: «Торжественная и вместе страшная грамота (соборная клятва 1613 года). Ею клятвенно связаны с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Монах Авель в 1800 году: «Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой - Безкровной Жертве подобно».

Св. Исидор Пелусиот: «Начальство и власть Царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему».

Преп. Анатолий Оптинский: «Россия без Царя - труп смердящий».

Святитель Иоанн Максимович: «Убийство Императора Николая II и его Семьи является исключительным как по виновности в нем русского и других народов, так и по его последствиям. Не сразу оно совершилось, подготавливалось постепенно. Гнусная клевета поколебала преданность Царю и даже доверие к нему значительной части русской общественности. В связи с этим наступившему искусно вызванному мятежу не было дано должного отпора ни властями, ни обществом. Малодушие, трусость, предательство и измена во всей полноте были проявлены ими. Многие поспешили искать доверия и милостей от преступников, пришедших к власти.
Народ безмолвствовал сначала, а потом быстро начал пользоваться создавшимися новыми условиями. Каждый старался о своей выгоде, попирая Божественные заповеди и человеческие законы. Открыто не было ничего сделано в защиту Государя и Престола. Молчаливо принято было известие о лишении Царя и его Семьи свободы. Втайне лишь возносились молитвы и воздыхания теми немногими, кто не поддался общему искушению и понимал преступность тех деяний. Посему Государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти, знавшей, что может сделать все, что хочет.
Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоду себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их.
Кровь Его на нас и на чадах наших (Мф. 27, 25). Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству. Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха».

Святитель Иоанн Максимович на II Всезарубежном Архиерейском Соборе в Югославии, 1938 г.: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, до сих пор не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».

Преподобный Лаврентий Черниговский: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, Церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все Русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны – советско-безбожного идола, а также и кумира Сталина, почитая его имя безсмертным. Когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде... Когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом».

Епископ Сэатллийский Нектарий (Концевич): «Убит Государь - Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента "тайна беззакония" получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире... Злодеяние было ритуальным, а не политическим убийством, о чем свидетельствует, также, и кабалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское злодеяние. Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи всего мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни его тяжких испытаний, когда он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас...
В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе всех Новомучеников Российских, достигнет еще верующего русского люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении и в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя-мученика. Тогда, верим, светлая душа Государя печальника страждущей России, поклонится престолу Божию и сотворит сугубо молитву о спасении России и о нас грешных. "Кровь мученическая вопиет к Небу".
И Господь внемля нашему покаянному воплю и, услышав святую молитву Своего смиреннейшего раба - нашего Царя-мученика, в силе сотворит чудо и, сняв с совести русского народа тяжкий грех цареубийства, дыханием уст Своих может сдунуть с лица Русской Земли коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти. У Господа все возможно! В силе он печаль на радость преложит и воскресит святую православную Русь. Аминь».

Старец иеромонах Анатолий Киевский: «Раньше был Царь - Божий Помазанник. Царь - это глава государства. Христос - Глава Церкви. Убили Царя с семьей. Россия лишилась главы. Кто она? Труп. Нет удерживающего, кто бы крепким словом все поставил на место. Секты полезли, газеты, книги без цензуры. Кинофильмы, порнография. Рвут Россию на куски. Был Царь - был порядок. Тайна беззакония была, но Царь мешал. Священный Синод промолчал две минуты. Эти минуты стоили жизни не одному миллиону человек».

Старец Николай Гурьянов: «Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли»…

«Молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о нем и не думает! От такого непонимания и нераскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться»…

«Царь Николай — самый великий, он за вечерей всех ближе к Христу!».

«Русью мир спасется, Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, он - святой всей Вселенской Православной Церкви. Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без отца. Сатана скачет вприпрыжку, кругом бесы. Им тошно даже слышать святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию».

«Спит народ, спит духовенство. Лучше со столбом разговаривать, чем с иным священником… Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того, что происходит со всеми – с Церковью и со страной. Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся».

«Господи, что же это! Надо было покаяться! А как каяться надо в Церкви? – Служить литургию, просить, умолять Господа и всем идти с молитвой на покаяние, исповедь. Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя. Господи, прости и помоги исстрадавшемуся русскому народу. Если бы люди покаялись, то поняли бы, что без Царя нет России»…

«Царь Николай – неповинный страдалец за Русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как умучили святого избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится».

«Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ»…

Батюшка плакал: «Господи! Что они с ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с ними творили! Земля рыдала и содрогалась... Была тьма... Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили... С чайком... Пили и смеялись... И мучились сами окаянные жиды. Ведь они святую кровь их пили... Пили и боялись освятиться: ведь кровь Царская - святая... Изверги умучили не просто Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Надо молиться святому страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил... Имен мы их не знаем... Но Господь знает все»...

«Имена тех, кто это сделал, не открыты... Мы их не знаем... Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них... Помните - с Царем они заклали Русь. Как их мучили! Не забывайте: Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию, и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца... Детей истязали на глазах онемевших святых страдальцев, особо истязаем был царственный отрок... Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый».

«Наш святой Царь искупил своими крестными страданиями соборную клятву русского народа и простил всех за измену и предательство. И Церковь, и народ. А мы не приносим должного покаяния, и не плачем о Царе перед Господом. Ведь за Царские, добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».

«Царских останков нет! Они в свое время сожжены были». Потом батюшка строго добавил: - Храните ту истину, которая необходима в вечности. Поняли? Вот это главное!». Позже разъяснил: «Царь Николай, по великой любви к России и человеку, уничижился, мучился, страдал, пошел на Крест. Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц... Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим его страдания, творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу... Это он вливает яд лжи в ум и сердце бедных людей... И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками - участь их страшная в вечности!

Сколько зла в мире, сколько зла в человеке... Храните ту истину, которая необходима в вечности - Царь наш - великий святой, он у Господа в неизреченной славе... Царю дана огромная власть над миром... И кто поднял руку на Царя, знайте - такой человек вступил в сговор с самим диаволом... Такие будут отлучены от любви Божией в вечности!».

Старец Николай о честных Царских главах: «Они усечены были, не только Царя, а всех мучеников, и увезены... Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее... Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское... Пляски бесовские».

«Кто Любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь!».

«Жертва Царя Николая - полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую».

«Молитва к Царю Николаю - духовный щит России. Он имеет против диавольских слуг великую силу Божию. Бесы страшно боятся Царя».

«Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния»…

«От Бога власть только монархическая. Нам время дано не для возрождения России, а для покаяния в согрешениях против Царя. Все беды в России можно исправить только покаянием. Никакие партии, никакие программы не спасут».

Однажды к старцу приехали за благословением на создание партии "Святая Русь". На, что батюшка ответил: «Русь на святость благословляю, а партию нет. Жизнь будет все тяжелее и тяжелее, потому что удерживающего (Помазанника) нет...».

В ответ на появившийся в некоторых статьях, критикующих всех глубоких почитателей Царя и Царской власти, термин «царебожие» - слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и Царскую власть, старец Николай Гурьянов с болью восклицал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями, ни Бога, ни Царя не надо! Это врагу тошно слышать и о Боге, и о Царе, он и настраивает гнать и Господа, и все Царское... Это уже было, во время красной революции… Как грешно они говорят: "царебожие", "имябожие". Это похоже на то, как боролись с иконами иконоборцы. Видите, и сейчас Царское хотят разрушить».

Духовное завещание батюшки: «Любовь к Церкви Божией, молитву за дарование России Царя, любовь к Отечеству земному - все, что возводит в Отечество Небесное».

Благословил молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Царственных мучеников помилуй нас, грешных, и спаси землю Русскую», совершать Крестные ходы со священным именем Царя и всей Царской семьи - ибо это великая сила. Духовенству просвещать народ о великой искупительной жертве Царя, обязательно поминать на всех отпустах.

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев): «Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил… Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке - на исходе уже восьмое десятилетие смуты».

Старец Таврион Батозский: «Если будет покаяние русского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит их (духовенство предавшееся антихристу)... Государь искупил Россию своими страданиями... Он будет неправильно прославлен Церковью... Правильно прославят, когда обнищает народ полностью». Еще он говорил: «Церковь сознательно предала Царя. Она была давно на стороне врага – распинателей Христа. И давно Церковь забыла о том Соборном Обете, который был дан в 1613 году. Вот в чем Церковь земная согрешила! А Царь – Помазанник Божий был. Он по Божию благословению должен был испить эту чашу. Он искупил Россию Своим страданием и смертью! Но Россия долго Его не будет принимать… Против Его почитания многие архиереи будут выступать. Но через некоторое время они Его все-таки «прославят», но «прославят» не так, как Он у Бога прославлен на Небесах… Но придет время, когда народ архиереям скажет: «Ну, сколько можно этих бандитов славить?!» И тогда народ в единогласии, с перевесом в небольшом количестве, перевесят и прославят, как положено – как искупителя! Когда обнищает народ полностью, Царь Николай будет правильно прославлен. Тогда упадут все перед Ним и будут рыдать, и просить прощения».

Старец Гурий Чезлов: «Кто не уважает Государя Императора (Николая II) - не спасется... Вся Россия должна каяться в цареубийстве. Кайтесь не только за себя, но и за своих усопших (родителей, бабушек, дедушек)... Если не будет покаяния, Россия может погибнуть».

Старец Николай Рагозин: «На народе лежит тяжкий грех цареубийства за который нам Господь не даст не то, что хорошего правителя, но даже хорошего начальника цеха. Точно так же и с духовной властью. Советская власть - незаконная».

Старец Христофор Никольский: «Так нам и надо, что с нами происходит», - говорил старец, содрогаясь при этих словах и плача, - «это все за Царя-батюшку, за то, что предали его. Кровь Царя на нас. Пока не покаемся - будем окровавленные все, в крови купаться. До тех пор пока не будет соборного покаяния за цареубийство». Он же говорил: «Россия процветет, будет новый Царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый Царь, без покаяния Царь не придёт».

Блаженная Паша Саровская: «За твою семью (Царя Николая) - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет на Руси из твоей династии».

Блаженная Пелагия Рязанская: «Пока не изойдет народ кровавым поносом, и не закричит: «Царя нам, Царя!», не будет ничего хорошего». Также блаженная Пелагея Рязанская говорила: «Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа небесного! Святители не желают святить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово священство все почти погибнет - огонь вечный! Стоит только духовенству смириться и начать славить Царя Небесного и Его Помазанников - всё станет с головы на ноги, и жизнь настанет - мед и млеко!.. Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботится… О народе только Царь заботится. Бог его изберет!» Говорила, что можно спасти Россию от антихриста, что все в руках патриарха и архиереев, но они - за безбожную власть!

Из послания Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи: «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании».

Из послания Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Царской Семьи: «Мы снова свидетельствуем, что грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ».

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 14.03.2025 22:11
  
0
Кто из святых назвал царя искупителем?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2025, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU