Почему во грехе родила меня мати моя?

Счастье не надо искать - его надо родить!

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Пс 50:7] Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
[Быт 17:15-19] И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него.
[Лк 1:5-25] Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.
Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом,
по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,
а всё множество народа молилось вне во время каждения, -
тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него.
Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных.
Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие;
и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время.
Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме.
Он же, выйдя, не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснялся с ними знаками, и оставался нем.
А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой.
После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила:
так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.
[Мф 1:18-25] Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
[Лк 3:26-55] В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
и милость Его в роды родов к боящимся Его;
явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры

"Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."

Почему пророк Давид сокрушается по поводу своего рождения в покаянном псалме. Что же не так с его рождением?

Этот вопрос крайне важный для понимания предназначения человека в Мироздании.

Все мы нынче знаем, что рождать детей надо в молодом возрасте, когда еще есть избыток природных сил, жена кровь с молоком, а муж молодой жеребец. Наверное вот в таком возрасте и был рожден царь Давид. Но почему же он сокрушается и вымаливает оставшиеся дни свое жизни грехи своего рода. Что же ему передали его родители?

Передали они своему чаду, не что иное как страстность. Именно то, что у них было в тот момент жизни в уме и бурлило в крови. Передано именно то, что и сокрушает ныне Давида, а именно склонность к подобному страстному влечению. Его природа, даже против его воли, диктует ему оказывать чрезмерное внимание женщине, через вожделение, хоть и умное. И как с этим бороться, уже отрезвевшему и умудренному человеку не очень непонятно. По видимому только через покаяние. Воспоминание о своих грехах и заглаживание их постом и молитвой.

Что же здесь плохого скажет почти что каждый из ныне живущих. Подумаешь страстность, зато какие чувства и наслаждения мы получаем. А здесь уже начинает работать закон воздаяния. Каждый из нас испытывал его на себе не раз. За получением наслаждения, непременно приходят скорби. Это закон. Посмотрите на свою жизнь в этом контексте внимательнее, и увидите что это правда. Вот так и будет мыкаться душа всю жизнь, из огня да в полымя на страстных стихиях, так и не понимая за что ей такие искушения и скорби.

Что же тогда делать?

В священной истории есть три весьма неожиданных примера, которые позволят вам сделать интересные для себя выводы. Три ключевых момента, а их наверняка было и более, должны покачнуть устоявшееся мнение о страстном зачатии ребенка. Потому что страсть, горячая кровь и все сопутствующее этому, ничего доброго родить не могут, если быть честным, и посмотреть на жизнь рожденного от начала и до смерти. Правда, у рожденного есть шанс изменить свой ум через покаяние, и встать на путь благочестивой и благоразумной жизни. Кто это понял, тот отмаливает свой род через монашество в посте, молитве, бдении и слезах. Как и царь Давид, в какой то степени тоже.

Давайте просто прочтем тексты священного Писания. Выводы сделаейте сами, предварительно очистив свой ум молитвой.

История первая произошла с девяносто летней Сарой и столетним Авраамом.

И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него.

История вторая произошла с преклонными в летах Захарией и Елисаветой.

Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.

Однажды Ангел передал Захарии, во время его службы в Храме, что у него родится сын. Захария даже онемел от сомнения, однако, все так и получилось.

После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила:
так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.

И третья история самая ключевая для Мироздания. Преклонные в годах Иоаким и Анна родили Девочку, повернувшую историю от прародительницы Евы вспять. Ее кротость, смирение и чистота, вернула всем нам надежду на исправление нашей тленной природы по примеру Ее и Сына.

Согласно Преданию [1], Иоаким и Анна были благочестивой четой царского рода, до преклонного возраста не имели детей. После того, как священник Иерусалимского Храма отказался принять у Иоакима жертву, супруги стали усиленно молиться о даровании чада. Господь откликнулся на их молитвы, и вскоре у Анны родилась дочь Мария. В трехлетнем возрасте Она была приведена в Храм, где воспитывалась до 12 лет. Иоаким преставился через несколько лет после Введения Богородицы во Храм, в возрасте 80 лет, а Анна — еще через два года, которые она также провела при Храме, в возрасте 70 лет

Все вышеперечисленные истории принесли промыслительные Плоды от Бога, и через уже далеко не молодых родителей.

В первом случае родился Исаак, с которым Бог заключил завет, Во втором родился Предтеча Господень Иоанн Креститель и первый монах, который Крестил Иисуса. И в третьем Родилась Пренепорочная Дева Мария, через Которую Родился Сын Божий Иисус Христос.

Чем не пример для подражания нашим будущим родителям, и в первую очередь благочестивым мамам.

Вывод прост. Смирившиеся и очистившиеся, от страстной природы молодости, ценны перед Богом тем, что способны слушать со внимание, слышать с понимание и исполнять с Любовью все то что от них хочет Отец Небесный. Эти описанные истории являются исключением из правил, в страстном житейском море, где повсеместно уже кипит блуд, прелюбодеяние и смертоубийство. И все это не от Бога, а от горячей крови, которую замешивает лукавый нашими руками. Отрезвитесь. Может быть наконец то кого нибудь родит богоизбранное дитя для Бога. Мир на грани исчезновения, отрезвитесь уже.

Этот вопрос имеет еще более глубокое богословское обоснование, но его раскроем позже, если Богу будет угодно


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

[1]. Протоевангелие Иакова/ Протоевангелием (от греч. πρῶτος, первый) этот текст называют потому, что речь в нем идет большей частью о событиях, предшествовавших описанным в Евангелиях.


28 октября 2023

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU