Всех интересует что будет дальше с миром и с нами.

Проще всего написать, что посеем то и пожнём, но я в вкратце напишу несколько положений, о которых знал ещё ранее от духовников, и подвижников благочестия, просто удивительно, как Бог заранее предупреждает Своих рабов. И подтверждённых совсем недавно.

Прежде начну с благословения святейшего Патриарха Кирилла причащаться Христовых Тайн, как можно чаще, ежевоскресно. Это благословение точно от Бога, невзирая на поднимаемую муть и негодование церковных и около церковных деятелей против такого подхода. Я лично получал такое благословение от известного духовника в схиме, ныне покойного, точнее он благословил так: постом причащаться еженедельно, в другое время раз в две недели минимум. И такое же благословение от трёх архиереев: Симбирского Прокла, Пензенского Серафима, и Анатолия где-то с Дальнего востока, приезжавшего в Ярославскую епархию и в Лавру Сергия Радонежского.
Один из них просто повторял: как можно чаще, как можно чаще.
И ещё пару духовников дали такое же напутствие, один из них старец в схиме, давал пояснения для чего это нужно, и одно из пояснений звучало так: живущим в городах невозможно сохранить себя от воздействия демонических сил, 50% (его слова) уже пораженцы этой силой и дальше будет только хуже; и выбора почти нет, или покидать города, или причащаться Христовых тайн, как можно чаще, насколько это возможно. При этом назывались обстоятельства, при которых даже архиереи неизбежно попадают под воздействия демонической силы, и получают состояние которое в обиходе у людей называют «порча». Не буду здесь указывать на эти обстоятельства, чтобы не вызвать негодование немощных церковных деятелей. К сожалению даже среди монахов и на святых местах встречал людей, которые негодовали на частое причащение людей, пытаясь препятствовать и даже преследовать таких людей. Жуткая картина, многих своими действиями они оттолкнули от Церкви в раскол. Помню, как и в Дивеево кое-кто из священства публично у Чаши отказывали в причащении людям, грубо, унижая, ссылаясь, что уже причащали их две недели, неделю назад. И это при том, что эти люди были допущены на исповеди.
Спасибо митрополиту Георгию, он «зачистил» такое священство со святого места, и теперь там нет такого нравственного прессинга, публичного унижения за Христовы Тайны.
Но остается ещё одна проблема: на днях причащался в соседнем с Дивеево районе, в Ардатове. Хороший священник, хорошая служба, корректная исповедь, но причащали всех такими частичками Тела Христова, что их и разглядеть трудно, как крошки, чуть больше спичечной головки. Священник причастил, как украл, народа мало, а Тело дробит в малые крохи. Неужто Христос в преломлении хлеба отщипывал крошки?!


Теперь о будущем.
По разъяснению отцов, всегда было так: Великий пост определял предстоящий год жизни. Молитвы, покаяние, духовные жертвы, далеко идущие поступки милосердия, творимые в этот период, определяли насколько милосердие Божие коснется нашей жизни, и Его помощь поможет в устройстве нашей жизни.
Но, в этот год всё будет иначе: Рождественский пост определит нашу жизнь на будущее.
С одной стороны это не очень хорошо, это указывает на то, что гнев Божий близ живущих, да мы и сами это видим, как мир шаток и непредсказуем, и многомятежен. Неостановимое пролитие крови становится нормой бытия. Уже привыкаем. Но всё может рухнуть глубоко и окончательно.
С другой стороны, это показывает, что Царица Небесная заступилась за нас, не оставляет нас, ходатайствует о на перед Богом о прощении и о укреплении нашего государства и Церкви.

И здесь есть обстоятельства, и допускаемые с нашей стороны ошибки.
У нашей стороны есть ложное мнение, и на это опирается пропаганда, что присходит противостояние двух миров, мира разврата - Запад, и мира нравственного консерватизма - это Россия и наша коалиция. Это заблуждение которое может привести нас к беде.
У Бога всё иначе, иные суды, и знание каждой твари, её поступков жизнедеятельности, как в проекции прошлого, так и в проекции будущего. Обхитрить Бога это безумие, или полный атеизм которому подвержены элиты и власть имущие в разных странах мира, в том числе и в России. Использующие религию в качестве инструмента своих возможностей власти. Гарантировано попадающие в ад, да и Бог и с ними, это их удел и выбор; но при этом ведущие в погибель целые народы.

Истинно религиозный человек должен быть честен перед Богом.
Так вот если честно о разделении Запад - Восток (мы с союзниками), то Бог прекрасно знает, что да, на Западе процветает разврат, но не везде, это очень плохо; но Бог знает, что в России убивали Его рабов, священство, а это хуже любого разврата, это сатанизм. И Бог знает, что теперь в России стали воздвигать памятники палачам и гонителям Его рабов, При этом не совершив достойного покаяния: мавзолей, улицы и памятники убийцам и разрушителям страны. Бог ли не знает? Знает!
Бог ли не знает, что в какой-то момент церковь - РПЦ и её деятели насаждались чекистами, различными структурами госаппарата, и это влияние и управление они попытались сохранить по сей день, У меня лично было две возможности стать священником: первая, сотрудничать с органами в этой сфере, и тогда в перспективе я должен был стать благочинным одного города; вторая, связаться с мужеложниками, получив в последствии приход. Оба эти варианта механизм влияния на церковь, и никто от него не откажется, это в интересах государства, и это по своему правильно, как не парадоксально. Конечно для меня это было неприемлемо в обоих случаях. Зато сколько попинывали меня потом и священство, и монахи, и монахини. Правда был один человек, для меня истинный архиерей, и христианин с большой буквы, владыка Серафим Пензенский, который хотел меня рукоположить, но был смертельно болен и умер.
Так вот, а на пресловутом Западе есть церкви которые не запятнали себя убийством священства, в том числе православные, та же Греция. Так почему Бог должен поддержать нераскаянных россиян, а не православную Грецию, к примеру?
Таких примеров не очень удобоносимых много. И Бог все их знает.

И здесь есть важный момент: В.В. Путин получил благословение Божие на управление страной, о нём предупреждали старцы и подвижники благочестия ещё до заступления его на должность, говорили: следующий будет от Бога.

В.В.Путин в храме


И когда он заступил в свою должность, многим божьим людям было открыто благословение на нём от Бога. Хотя и он не безгрешен, и даже кое чем может досаждать Богу, но делает это в своём попечении о государстве и о народе. В окружении В.В.Путина есть люди религиозные, но есть и откровенные безбожники. Возможно это и стало ошибкой.
Ошибкой стала трансформация и реабилитация неосталинизма, марксисткой - ленинских идей, и заигрывание с тоталитарным прошлым. И эта ошибка от недопонимания, что ленинизм-сталинизм был послан народу за уничтожение Российской империи и за убийство огромного числа невинных жертв, в том числе священства и верующих людей. Это была власть наказания и палачей. И в новой импропретации это гарантированно приведет к уничтожению России.
Они, ленинцы, уже уничтожили Российскую империю, именно они уничтожили своё же детище СССР, и именно они уничтожат остатки России в тех границах какие мы имеем сейчас.
Разве Бог этого не знает? Знает!



Если для Китая и КНДР это единственная форма правления для сохранения этих стран, с учётом их специфики и населения, то они никогда и не были религиозными странами получившими Завет от Бога, на них распространяются иные законы Промылся Божьего, и мы не должны равняться на них, это и есть глобальная ошибка. Сосуществовать могут все, и они и мы, каждый в своей парадигме, не создавая гремучую смесь палачей и их жертв в России, Бог этого не приемлет.

Время пока есть, успеть бы!

Комментарии (47)

Всего: 47 комментариев
  
#1 | Аника »» | 20.10.2023 15:59
  
2
"Власть его будет погонная" - предсказание старца Николая Гурьянова о Путине
https://dzen.ru/a/X_siia8ULwsXmidl
ПС
Скажите, Игорь, православный человек имеет каноническое право молиться с иудеями в их синагоге?
Путин еврей по крови и по вере. Об этом свидетельствуют его кощунсвенные высказывания о Святом Царе великомученике Николае Втором, есть фото Путина в кипе у Стены Плача с еврейскими раввинами.
  
#2 | Фокин Сергей »» | 20.10.2023 18:22 | ответ на: #1 ( Аника ) »»
  
0
Мировые пророчества о Путине
https://proza.ru/2020/04/26/344
  
1
Всех интересует что будет дальше с миром и с нами.
Ответ: Всё будет по Иоанну Богослову - https://new-rabochy.livejournal.com/3396150.html
  
#4 | Аника »» | 21.10.2023 15:38 | ответ на: #2 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
Где вы эти все "пророчества" насобирали, Серёжа? Говорят, у вас уже двухтомник вышел?
Простите за прямоту. Сейчас пророчеств очень много фальсифицированных. А Вы их собираете. Это же направляет ум человека в сторону от Господа Иисуса Христа. Что на Суде Божием говорить за тех, кто погибнет, прочтя лживые пророчества и отринув истину Нового Завета?
  
#5 | Фокин Сергей »» | 22.10.2023 10:35 | ответ на: #4 ( Аника ) »»
  
2
Зачем Вы так, Аника? Если есть доказательства – пришлите свидетельства моих ошибок! Искренне буду рад их исправить! Или лжи или корысти?! Ведь тема не о личных грехах или прошлом нашей многострадальной страны! Тема Будущего, в котором БОГОМ по совокупности пророчеств дана Благодатная форма перехода власти от Путина к Царю. Если Вы знаете другой Благодатный Вариант из пророчеств – читатели, и поверьте – в первую очередь я, с радостью познакомимся с Вашими трудами. Надеюсь данную просьбу, из уважения к БОГУ, Святому Духу – источнику всех Истинных Пророчеств, и ближнему, - Вы выполните, а не укроетесь за молчанием или пустословием?! И приведёте ссылки на те материалы, из которых Вы всё это взяли! Ведь в первом Вашем предложении заключён безапелляционный вопрос от человека явно намного более сведущего чем "аз грешный"!
Но всё же для конструктивности диалога попробую объяснить особенности темы пророчеств о Будущем.
Для начала, - как минимум, - двое из свидетелей пророчеств, которые я использовал в своих работах о Светлом Будущем и Путине, - живы! И их святая жизнь и их пророчества от Святого Духа никем не были оспорены! Хотя врагов из «сионо-масонских иезуитов», иеговистов, «либероты» и прочей антихристианской дряни, – «пруд пруди»!

«Простите за прямоту»! «Что на Суде Божием говорить за тех, кто погибнет, прочтя лживые пророчества и отринув истину Нового Завета?»

Сейчас и правда, много фальсификаторов, ... но не пророчеств! Фальсифицированных пророчеств, поверьте, - очень немного! Ибо даже лжепророки, в основном манипулируют истинными пророчествами, боясь прямой лжи на Святого Духа! Предпочитая подставлять гордых и невежественных христиан под «извержение»! А те, наивные, думают, что «пустомельство» о Промысле – ничего не стоит! Но это глупость неверующих в Живого БОГА людей! Ибо – … НЕ ПРОЩАЕТСЯ…!

Если начитались лживых толкователей или лжепророков, на вроде Кочневой и пр., - срочно разберитесь в теме, касающейся Вашего и Ваших детей Будущего! Ибо они «камлают» Вам смерть!

Вот для Вас и читателей исчерпывающие и никем не оспоренные доказательства клеветы и лжи, которое «клепают» соответствующие лжепророки на БОГА, Святого Духа и Пророков:

Лжепророки последних дней

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_2/topic_27750/

Блудный сын Осипов

https://proza.ru/2023/04/06/1346

Кочнева и Огуречников - лжепророки антихриста

https://proza.ru/2023/03/17/1499

Всех Вам Благ на пути Познания Истины!

За Святую Русь!

П.с. И…Никаких «двутомников» из моих работ никто не печатал и даже не предлагал. (Если есть какие-то предложения или варианты,– скиньте ссылку, - «удивлюсь неимоверно!!!») Это ещё одна клевета, из предполагаемых источников. И признак того, что Вы на ложном пути! То, что получается напечатать за личные средства и близких на принтере и малыми тиражами по пророчествам о Единстве России, Украины и Белоруссии, о Святой Руси и Светлом Будущем, а так же о Великом Старце Филиппе Луганском, - привожу на своих «колёсах» и раздаю, кроме всего остального, в первую очередь в Луганске и на блок постах (по определённым и понятным, надеюсь, причинам).

С БОГОМ
  
#6 | Аника »» | 23.10.2023 12:08
  
4
Фокин Сергей, Вы написали: "пришлите свидетельства моих ошибок! Искренне буду рад их исправить! "
Вы толкуете Священное Писание от себя, а не от Отцов Церкви. Вы поступаете вопреки требованию Священного Предания Церкви Святой Соборной Апостольской,Которая Одна сохранила Истину в чистоте.
19 правило 6 Вселенского Собора
Указанное правило 19 VI Вселенского Собора указывает священству толковать тексты Священного Предания не иначе, чем истолковали Святые Отцы.

19 Правило VI Вселенского Собора запрещает толковать Священное Писание иначе, чем истолковали его святые отцы:
«аще будет исследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отец, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение»

Толкование правила Священноисповедником Никодимом Милашем:

Третий пункт, согласно которому проповедник должен толковать Св. Писание в духе св. отцов, т.е. вселенской церкви, этот пункт есть одно из основных предписаний православной церкви.
«Веруем, – говорится в 2-м члене послания восточных патриархов, – что Божественное и Священное Писание внушено Богом, посему мы должны верить ему беспрекословно, и притом не как-нибудь по-своему, но именно так, как изъяснила и предала оное кафолическая церковь.

Ибо и суемудрие еретиков принимает Божественное Писание, только превратно изъясняет оное, пользуясь иносказательными и подобнозначащими выражениями и ухищрениями мудрости человеческой, сливая то, чего нельзя сливать, и играя младенчески такими предметами, кои не подлежат шуткам.

Иначе, если бы всякий ежедневно стал изъяснять Писание по-своему, то кафолическая церковь не пребыла бы, по благодати Христовой, доныне такою церковью, которая, будучи единомысленна во вере, верует всегда одинаково и непоколебимо, но разделилась бы на бесчисленные части, подверглась бы ересям, а вместе с тем перестала бы быть церковью святою, столпом и утверждением истины, но [B]соделалась бы церковью лукавнующих, то есть, как должно полагать без сомнения, церковью еретиков, кои не стыдятся учиться у церкви, а после беззаконно отвергать ее...[/B]

Поелику виновник того и другого есть один и тот же Дух Святый, то все равно, от Писания ли изучаться, или от вселенской церкви.
Человеку, который говорит сам от себя, можно погрешать, обманывать и обманываться, но вселенская церковь, так как она никогда не говорила и не говорит от себя, но от духа Божия (Которого она непрестанно имеет и будет иметь своим Учителем до века), никак не может погрешать, ни обманывать, ни обманываться, но подобно Божественному Писанию непогрешительна и имеет всегдашнюю важность»1128.

Учение вселенской церкви, или учение св. отцов и учителей церкви всегда служило руководством для проповедников и должно всегда служить таковым руководством, если они желают быть истинными выразителями учения Св. Писания; так как единодушное согласие всех отцов и учителей церкви в учении о предметах Божественного Откровения или христианской веры, это – действительный признак истины1129
.
Источник: https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-svjatyh-apostolov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/170
  
#7 | Фокин Сергей »» | 23.10.2023 12:50
  
0
Игорь! Спаси Бог за неравнодушие! Но...

Разве Бог этого не знает? Знает!

Вы что, - забыли, - в каком мире и в какое время мы живём?

"Прежде начну с благословения святейшего Патриарха Кирилла причащаться Христовых Тайн, как можно чаще, ежевоскресно. Это благословение точно от Бога, невзирая на поднимаемую муть и негодование церковных и около церковных деятелей против такого подхода".


А если Вы, узнаете, что Вас причащают масоно-сатанисты под видом священников кровью убитых младенцев, и в тайне за Вашей спиной призывают имя Люцифера... - Вы так же станете призывать всех, не зависимо от качеств и принадлежности иереев к тайным организациям крипто-иезуитов-сатанистов "рваться" к причастию? Приводить пророчества Святых об "окатоличенных храмах" и гибели в них прихожан не буду. Вы их и без меня знаете хорошо!

Почему высказывая своё мнение от имени БОГА, - Вы не приводите цитаты пророчеств, в полноте освежающих тему современного Православия?

[I] Они, ленинцы, уже уничтожили Российскую империю, именно они уничтожили своё же детище СССР, и именно они уничтожат остатки России в тех границах какие мы имеем сейчас.
Разве Бог этого не знает? Знает!
"И в новой импропретации это гарантированно приведет к уничтожению России
".[/I]

Разве Вы не знаете, что это были и есть не "ленинцы", а сионо-масонские сатанисты, о которых Вы "скромно" умалчиваете? И Вы правы, говоря, что "они уничтожат остатки России"! Но они в наше время в огромной степени управляют и процессами и религиозными обрядами в РПЦМП! Круг замкнулся! И Вы сами, похоже даже не заметили, что стали противоречить себе!

Простите за жёсткость вопросов и высказываний. Но, надеюсь, они кратко вразумят от огульного, фанатичного и безумного почитания Формально-Иезуитского "православия"! А так же от "ордена Сатаны" в виде "жернова"!
Спасения Вам и Вашим Близким!
За Святую Русь!
С БОГОМ
  
#8 | Фокин Сергей »» | 23.10.2023 13:39 | ответ на: #6 ( Аника ) »»
  
0
"но вселенская церковь, так как она никогда не говорила и не говорит от себя, но от духа Божия "

Дорогая Аника! В отличие от Ваших комментов, - все мои многочисленные статьи основаны на взаимодополняющих и взаимопоясняющих цитатах от Святого Духа, данных через Святых Пророков. Есть много статей, в которых вообще нет моих слов! Поэтому обвиняя меня, что " Вы толкуете Священное Писание от себя," - Вы либо ошибаетесь, так как не читали моих работ, либо лжёте. Так как даже те осквернители Промысла, кого я выше назвал прямо лжепророками, - читавшие мои обличительные статьи о них - не смогли ничего привести против, кроме откровенной лжи и огульных обвинений. А они имеют, поверьте, намного более Ваших знаний, опыта и умений для извращения и искривления любой информации из пророчеств и о пророчествах! А так же виртуозно пользуются всеми документами всех соборов для доказательства законности своей лжи! Но в итоге все их усилия направлены для пропаганды гибели России и воцарения Мирового Владыки в Иерусалиме! Если Вы хоть немного знакомы с пророчествами, - Вы без труда поймёте, - на кого работают эти люди и пока граждане того государства, которое их кормит!
Если Вы что-то не знаете или чего-то не понимаете, - это не грех. Вы можете задать вопросы и БОГ Святым Духом или через людей даст Вам ответ. Но если Вы, - зная смыслы Слов Святого Духа, начинаете эти смыслы опротестовывать или тем более искажать, - это уже Хула на Святого Духа, которая не прощается, - НИКОГДА! Пример, - опротестование Благого Промысла БОГА о передаче власти от Путина к Царю и пророчеств о Владимире Путине! (Вы так и не привели никаких цитат, опротестовывающих смысл тех пророчества, в которых Владимир Владимирович описан не как Царь, но как "православный правитель"). Если для Вас это пока чуждо, - по крайней мере - "не опротестовывайте"!
Вы можете, как угодно и бездоказательно, обвинять меня. Приму это как благое испытание. А для Вас, - наглядное для Вас же проявление греховности. И этот урок не будет нести смертельной опасности! А при должном разумении - большую пользу. Но вот если дьяволы начнут Вас склонять к противлению Промыслу через опротестование и искажение смыслов пророчеств, что яро делают Кочнева и Огуречников,- тут Вы попадаете в ловушку гордыни и богоборчества! И тогда Вам грозит ужасающая судьба сознательного богоборца!
Вы на перепутье! Определитесь, - пока не поздно!
Лучше ругайте...
Всех Вам Благ!
За Святую Русь!
С БОГОМ
#9 | Павел Феориев »» | 23.10.2023 14:32 | ответ на: #7 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Интересно какое Св. Писание нельзя толковать? Септуагинту, Вульгату, Пешитту...

Самая древняя рукопись ВЗ "Танах" - Ленинградский Кодекс начала 11 века.

Кирилл - Мефодиевский корпус стоит вообще отдельно.

1.Кор. 14 о пророчествах.


Гоните лоубьвь:рьвьноуите же доухомь:паче же дапрорцаете:
Глаголе ибо езыкомь не человекомь глаголеть нь Богови:
ни кто же бо слышить аще доухь же глаголеть таинаъ:
А прорицае человекомь глаголеть сьздание:и оутъхоу:и оукорение:
Глаголеи езыкомь себе зиждеть:апрорицае еи церьковь Божию зыждеть:
Велоу же всъмь глаголати езыкомь:паче же да прорицаете:
Боли бо есть прорицаеи:нежели глаголе езыкомь:
Развъ аще не ськазаеть:церковки:сьздание приемлеть:
Нынъ же братие:аще придоу кьвамь езыкомь глаголе:
кою вамь пользоу твороу:аще вамь не глаголоу или вьъвлени:или вь разоумъ:
Или вьпророчьстви:или вьоучени:обаче безьдоушьная глас дающе:
Аще ли пищали:аще ли гоусли:аще ли разьньствиъ писканиемь не дадите:
Како разоумъетьсе пискание или гоудение:
Ибо аще безьвъстьнь глась троуба дасть:кто оугототьсе набрань:
Тако и вы аще езыкомь неразоумьньнаъ словеса дасть:
како разоумъетьсе глаголемое:
Боудете бо вьаирь глаголоуще:толико аще оулоучить рогь гласьныхь вьмиръ
И ни единь же ихь безь гласень:
Аще убо невъмь сили гласоу:боудоу глаголоущемоу мнъ вь иерьи глаголе и мнъ варьварь:
Тако и вы понеже есте рьвенителе и доуховьнимь:кь сьзданию церкве:
Просите да вы изьбоудеть:тъмь же глаголе и езыкомь молитьсе да ськазаеть:
Аще бо молитвоу дъеи езыкомь:молитьсе:а оумь мои бесплода есть:
Что убо есть помолоусе доухомь помолоу же се и оумомь:
Аще благословиши доухомь своимь:испльнае мъсто неразоумьнаго:
Како речеть амнь:по твоеи хвалъ понеже въсть что глаголеть:
Ты убо добръ хвалиши нь дроугь незиждетсе:
Хвалоу Бога моего:о всъхь вась:паче же езыкомь глаголоу:
Нь вьцеркви хощоу:петь словесь:оумомь моимь глаголити:
Да иные наоучоу нежели тьмоу словеь езыкомь:
Братие не дъти бываите оумы нь злобою младъньчьствоуите:
ОУмы же сьврьшени боудъте:вьзаконъ бо писано есть:
Ъко ино езьчьници устоить нами инъми вьзглаголоуть людемь симь:
И тако не послоушають мене глаголеть Господь:
Темь же езыци возмение соуть:невърьнимь нь невъроующимь:
А пророчество не невъроующимь нь върнимь:
Аще убо сьнидетьсе церковники вькоупъ вса:и вси глаголоуть езыки:
Вьнидеть же етерь неразоумьнь или невърьнь:не речеть ли ъко злисе дъеть:
Аще ли вси пророчьствоують вьнидеть же етерь невърьнь или неразоумьнь:
И обличить се всими:вьстезаеть се от всъхь:и таинаъ сердца его ъвъ бывають:
И тако падь ниць поклонитьсе Богови:
Повъдае ъко вьистиноу Богь вьвась есть:
Что убо есть братие егда сьходитьсе:кьждо вась псаломь имать:оучение имать:
Все же кьсьзданию бываеть аще ли кто езыкомь глаголеть:
Подвъма или зъло потрехь:а по чьти единь да ськазаеть:
Аще ли не боудеть глагольника:да мльчеть вь церкви:
Себъ же да глаголеть и Богови:прорицаеи два или трье да глаголоуть:а дроузи да сказають:
Аще ли иномоу ъвитьсе съдешихь прьвы да мльчить:
Можете бо по единомоу пророчьствовати вси:
Да вьсиоучетьесе:и всиоутъшаютьсе:доуси бо пророчьсци пророкомь повиноуютьсе:
Нъсть бо нестроеноую Богь ньмироу ъко вьвсехь церквахь свътихь:
Жени ваше вьцерьквахь да мльчеть:невелить бо се имь глаголати:
Нь да повиноуютьсе:ъко же законь глаголеть:
Аще ли чемоу наоучистистесе хочеть:вьдомохь свое моуже да вьпрашають:
Срамь бо есть женъ глаголати вьцеркви:или от вась слово Божие изиде:
или вьвась единъхь обрътесе
Аще ли кто мнитьсе пророкь быти или доуховьнь:да разоумъеть ъже пишоу вамь:
Ъко Господне заповъди соуть:аще ли кто не разоумъеть: да разоумъваеть:
Тъмь же братие ревьноуите пророцанию:и не браните глаголити вьезыки:
Вса же благо образьно починоу да бывають:к:
  
#10 | Фокин Сергей »» | 23.10.2023 14:42 | ответ на: #9 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Что значит,- "нельзя толковать"?
Те, кого БОГ призывает "толковать" Писания для осуществления Промысла, - обязаны это делать!
Иначе по Писанию - подвергнутся наказанию!
А их народы потеряют Благой Вариант Промысла.
А за цитату спасибо. Интересный, хоть и трудно читаемый текст. Есть ли глубокий и осмысленный перевод?
С БОГОМ
#11 | Павел Феориев »» | 23.10.2023 15:14 | ответ на: #10 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
"нельзя толковать"?

Нам нельзя, без Св.отцов., на текст который мы увидели в 1499 году, стараниями доминиканца Виниамина.
Доминиканский орден отличался активным прозелитизмом в XV в. (это «иезуиты до иезуитов»), что Геннадий неоднократно вступал в контакты с римско-католической курией и стремился использовать некоторые иезуитские приемы борьбы с еретиками, что Вениамин мог быть специально направлен католическими кругами в Новгород в 1490 г. в составе посольства от германского императора (Евсеев 1914, с. 13–16).
Все позднейшие списки компиляции Библии 1499 года.

Есть ли глубокий и осмысленный перевод?

Нет, переписал сьсписка.
Немного почитав, ухватишь, там всё просто:
я -ъ,а
ь -мягкое е,о

Якоже – как, чтобы, подобно как, потому что.Яко - точно, словно, как
Аще – если; аще ли – или; хотя бы; аще ли же ни – а иначе; аще како – может быть; аще яко – так как
Яже – которая, который Еда — ли, разве, неужели, не—ли.Егда - "когда"
Непщую "предполагать, полагать", др.-русск. непьщевати, непьщую "думать, полагать
не обинуясь (книжн.) - не задумываясь, не сомневаясь, без колебаний.
  
#12 | Аника »» | 23.10.2023 17:17
  
2
Православный Путин в еврейской синагоге зажигает менору:
Путин зажигает менору в синанагоге на евреский праздник Ханука
На память Владимиру Путину подарили ханукальный светильник – менору.
Поблагодарив, президент России пообещал, что «свет и добро, которые будет излучать ханукальная менора, будут освещать и Кремль»,
и сам принял участие в торжественном зажигании меноры.
https://www.lechaim.ru/ARHIV/105/fede.htm

Православный Путин молится у стены плача в Иерусалиме:
Путин в кипе

Путин и Хабад, см фото: дружные ребята.
https://vk.com/album-79949652_205165419
=========

Апостольское правило 65
О том, что молящийся с иудеями или еретиками клирик извергается, а мирянин отлучается.
Если какой-нибудь клирик или мирянин зайдет помолиться в иудейскую синагогу или еретическое собрание, да будет извержен и отлучен
https://azbyka.ru/pravo/65-apostolskoe-pravilo/

Апостольское правило 70
О том, что постящийся или празднующий с иудеями или еретиками клирик извергается, а мирянин отлучается.
Если епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще кто-либо из находящихся в списке клириков постится с иудеями, или празднует с ними, или принимает от них праздничные дары, например опресноки или нечто подобное, да будет извержен. Если же это мирянин, да будет отлучен.
https://azbyka.ru/pravo/70-apostolskoe-pravilo/

Правило апостольское 71
О том, что подлежит отлучению тот христианин, который празднует вместе с иудеями или язычниками, или возжигает елей, или светильник при их ложном богослужении.
Если христианин принесет елей в капище язычников или синагогу иудеев в их праздники или возжжет светильники, да будет отлучен.
https://azbyka.ru/pravo/71-apostolskoe-pravilo/
=======

Если господин Президент был бы православной веры, то разве он позволил бы себе нарушить запрет святых апостолов?
Путин исповедует иную веру! о чем свидетельствуют многочисленные фото.

Если бы господин Президент был бы православной веры, то разве бы Православный Патриарх умолчал бы о том, что его пасомый совершил грех?,
за который должен быть отлучен от Церкви святой соборной апостольской, Которая Одна хранит Истину.

Здесь либо господин Президент не является чадом Церкви Христовой, либо патриарх совершил каноническое преступление, не отлучив упорствующего в грехе, от Церкви.
Чтобы других своих чад уберечь от погибели.

Патриарх Кирилл промолчал во всеуслышание. Значит Путин вне Церкви Христовой.
Ибо Отец не может оставить своё любимое чадо без вразумления. Иначе он не отец, а ... кто?

Значит,
Путин исповедует иудаизм. Или вы все, признающие лже-патриарха свои Великим Отцом и Господином находитесь в церкви лукавнующих.

А если бы Президент РФ, Путин ВВ был крещён в православной Церкви, то будучи в молитвенном общении с иудеями, он УЖЕ ОТЛУЧЕН ОТ ЦЕРКВИ, согласно правил апостольских. И находится вне Тела Христова, ВНЕ Одной Святой Соборной Апостольской Православной Церкви.

Таки вы определитесь, с кем вы, кто вы , где вы и куда идёте. уважаемые форумчане, признающие иудея Путина православным.

Если вы плевали на правила апостольские, то разве вы в Апостольской Церкви?
Которая ОДНА свято хранит каноническую преемственность от апостолов Господа Иисуса Христа и управляется Священным Преданием Церкви,
представленным каноническим правом из правил апостольских и правил Вселенских Соборов Церкви, которые ВСЕМ ОБЩИ!

ГДЕ ВЫ? С КЕМ ВЫ? КТО ВЫ? КУДА ИДЁТЕ?

Вразуми нас, Господи Иисусе Христе!
  
#13 | Фокин Сергей »» | 23.10.2023 19:34 | ответ на: #12 ( Аника ) »»
  
3
Аника. Расскажу кратко историю, связанную с той же темой, которую Вы вынесли на обсуждение.

В конце сентября 2014 года мы 11 человек, бежали из плена ВСУ. Около недели я пробирался в Луганск по тылам и вышел к ополченцам через мост в станице Луганской. И там обратился к сотрудникам Службы Безопасности ЛНР. В надежде, что они помогут с документами и отправкой в Россию. Они привезли меня к себе, накормили стали расспрашивать о плене. Оказалось, что я вышел первым. В разговоре они упомянули имя Путина. В ответ я выдал что-то типа - "как можно доверять человеку днём стоящему в православном храме, а вечером в синагоге?". После небольшой паузы, они, абсолютно правильно "упаковали" меня со связанными руками во дворе своего учреждения на коленях, а затем отправили грузить снаряды вместе с другими правонарушителями.
Почему правильно? Понял, позже. Как "коней не меняют на переправе", - так и во время войны не меняют "центры сборки". А Путин был и остался с тех времён тем самым Центром, которому пока нет альтернативы. Тем более - для Донбасса! И если при этом есть неоднократные пророчества Святых о том, что он является среди сионо-масонского лобби "тайно православным человеком", - то кто я или Вы такие, чтобы пытаться опротестовать эти Откровения?
Надеюсь на понимание.
С БОГОМ
  
#14 | Андрей Рыбак »» | 23.10.2023 21:47 | ответ на: #11 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Интересно про Геннадия. Что он с ними иезуитами сделал?
#15 | Павел Феориев »» | 24.10.2023 15:22 | ответ на: #14 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Коснусь только написания Первой славянской Библии 1499 года
Хотя в общем спец операция иезуитов " Ересь жидовствующих" была проведена под фактическое принятие Флорентийской унии.
Были изменены: Устав, Типикон, строй и редакция Св.Писания., читай вероисповедание.

Переведены были неканонические книги, не вводившиеся до того времени в славянскую Библию: две книги Ездры, книги – Товит, Иудифь, Премудрость Соломона и две книги Маккавейские. В намерение редактора, очевидно, входило не только восполнение текстов до размера традиционной славянской Библии, в пределах 60-ти канонических книг, по счислению И. Дамаскина, но более того – до размера римской традиции (восходящей еще к Карфагенскому собору), до времени Геннадия решительно не признаваемой на Востоке. Здесь мы имеем дело, очевидно, более чем с простым литературным явлением.


В виду идейной значительности этих восполнений, мы думаем, что дело обстояло нe так просто. А то обстоятельство, что переводчик с латинской Вульгаты был не свой новгородец, а доминиканский иеромонах Вениамин, пришедший издалека, заставляет спрашивать, почему новгородский владыка для важного дела редактирования и упорядочения славянской Библии не мог пригласить ученого грека и достать греческую Библию.

Дело представляется так, что в этом неожиданном появлении в XV в. в составе славянской Библии знаменательного добавления неканонических книг (и части кн. Есфирь, 11–16 гл.) в переводе с латинской вульгаты, появилось насильственное воздействие на каноническую особенность восточного православия католической пропаганды6. Для нас совершенно невероятно, чтобы в таком существенном пункте разногласия между православием и католичеством, обсуждавшемся на множестве соборов, начиная с IV века, Геннадий в XV в. с легким сердцем, сознательно и добровольно пошел на капитуляцию и признал необходимость восполнять источник своего исповедания добавлениями католическими, решительно отвергавшимися до того времени православной церковью.

Натиски католичества на Русь известны издавна. Еще в половине XIII века была сделана попытка основать в Пскове католическую епископию7. В 1439 году на флорентийском соборе, по мнению католиков, положено было и юридическое основание их домогательствам к подчинению восточного православия католической догме. Между прочим, на этом соборе с особенной силой выдвинут был вопрос о признании канонического значения за неканоническими книгами, в виду того, что в католичестве развивались уже такие догматические течения, для которых Рим мог выискивать опору только в этих книгах8. Греческие члены собора не признавали эти книги в том достоинстве, какое утверждали за ними католики, но через это католики вовсе не останавливались в своем домогательстве внушить признание их богодухновенности православным. Какая тактика могла быть избрана для осуществления этого замысла, отчасти можно видеть из аналогичного примера, из отношения католиков в начале XVI столетия к проведению принципа объединения православной богослужебной практики с католической. В 1526 году в Риме был переработан по католическому чину и издан греческий Евхологий. Искусным движением он возведен был в достоинство оригинала для венецианских греческих изданий Евхология в типографиях, прикровенно находившихся в руках католиков. Таким образом, римская корректура предупредительно снабжала богослужебными изданиями и греков и через них нас, русских, так как наши справы XVII в. основывались на этих подлинных греческих изданиях9. Что дружеское содействие предложено было, подобно служебнику, и для Библии, у нас прямых фактов нет, но оно весьма вероятно и по тому, что вопрос канонизации неканонических книг весьма сильно занимал римскую курию с флорентийского собора до самого разрешения его на тридентском соборе в 1546 году, и еще более по тому, что неожиданное практическое разрешение его в славянской Библии сопровождается созданием весьма сгущенной католической атмосферы вокруг главного виновника этой канонизации на славянской почве – архиеп. Геннадия. Только в ХVII-м веке мы замечаем потом такое же проявление воинственного католического духа в русской церковной жизни. Влияние католичества вокруг Геннадия проявляется особенно ярко в его расправе с жидовствующими и в его церковно-имущественной идеологии. Жестокое до бессмысленности издевательство Геннадия над еретиками стоит совершенно особняком в древней истории Новгорода и явно ведет свое начало от практики Филиппа испанского, о чем «цесарский посол» имел беседу с Геннадием, из практики инквизиции. Защита церковных имений, выпущенная в это время от имени ревнителя православия–архиепископа, несомненно, Геннадия, проведена в духе и форме римских иерархических воззрений10.
  
#16 | Андрей Рыбак »» | 24.10.2023 16:06 | ответ на: #15 ( Павел Феориев ) »»
  
1
То что духом чувствовал нашло свое подтверждение этими словами.

Дай ссылку на источник
#17 | Павел Феориев »» | 24.10.2023 16:23 | ответ на: #16 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В коллекции Погодина, есть подлинник указывающий на кураторство Виниамина.



https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/ocherki-po-istorii-slavjanskogo-perevoda-biblii/
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 24.10.2023 20:31 | ответ на: #17 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Вот где собака зарыта. Не случайно прп Нила Сорского вся эта возня не радовала
  
#19 | Аника »» | 25.10.2023 19:19 | ответ на: #15 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Канон Библейских книг Ветхого и Нового Заветов ( канонических и неканонических) был окончательно утверждён в 7 веке.
в т.ч.
Канон книг Ветхого Завета окончательно был утвержден на Лаодикийском Соборе 364 г. и Карфагенском Соборе 397 г., фактически же Церковь пользовалась ветхозаветным каноном в его настоящем виде с древнейших времен.
В 692 году на Шестом Вселенском соборе (вторым правилом) были подтверждены как общеобязательные для всей Церкви предыдущие правила:
1. (85‑е Апостольское (IV век),
2. 60‑е Лаодикийского собора (364 год),
3. 39‑е послание Афанасия Великого (IV век),
4. свт. Григория Богослова (IV век),
5. св. Амфилохия Иконийского (IV век),
6. 33‑е Карфагенского собора).
===============================================
7.Правило 2 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора сделало все прежде установленные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всей полноты Вселенской ЦЕркви ( т.е для всех Поместных Церквей, входящих в Одну Святую Соборную Апостольскуб Церковь)
источник: Источник: https://azbyka.ru/kanon-biblejskij

Павел Феориев , Вы указали, что в 15 веке состав Библии включены неканонические книги, как книги жидовствующих, и назвали их:

две книги Ездры, книги – Товит, Иудифь, Премудрость Соломона и две книги Маккавейские,
+ добавления в книгу Есфирь.
====

Однако если прочесть правила, которыми были включены в состав Библии канонические книги для употребления при богослужении, и неканонические книги для новоначальных для научения благочестию, то увидим, что:

Две книги Ездры, 1 книга Есфири, 3 книги Макавейские рекомендованы 85 Апостольским правилом;
https://azbyka.ru/pravo/85-apostolskoe-pravilo/

Две книги Ездры, 1 книга Есфири, рекомендованы 60 правилом Лаодикийского Собора
https://azbyka.ru/pravo/laodikijskij-sobor-60/

33-е правило Карфагенского собора относит книгу Товит, Иудифь,, Есфирь, 2 книги Ездры, 4 книги Соломона в список канонических книг.
https://azbyka.ru/pravo/karfagenskij-sobor-33/

ПС
пока ничего не читала о добавлениях в книгу Есфирь из Вульгаты.

=========
ППС
Извините, если неправильно поняла Вас.
#20 | Павел Феориев »» | 26.10.2023 09:28 | ответ на: #19 ( Аника ) »»
  
0
Если принять в канон хабадскую "Танию", то через некоторое время она появится 85 правиле.))

Иоанн Златоустый пишет: Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его, а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога не только преступлением закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит Св. Стефан, “жестоковыйнии и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся” (Деян. 7, 51) не только нарушением закона, но и неблаговременным желанием соблюдать его.

И после угрозы снятия его с кафедры бл. Иеронимом и папой Дамасом, даёт толкование на их редакцию и на закон.

Иероним писал папе Дамасу: "Даже те, кто осуждают меня, как нечестивого фальсификатора, должны признать, что мы более не можем говорить о таких вещах, как Истина, если есть изменения в том, о чем было сказано, что оно является правдой".

В своем письме, Иероним продолжил, говоря о том, как много расхождений между копиями оригинального текста могут быть объяснены.

Некоторые переписчики, сказал он, были преднамеренными уголовными фальсификаторами. Другие были достаточно тщеславны, чтобы попытаться улучшить текст, но в их неопытности им удалось лишь исказить его. Третьи дремали в то время как они копировали, и таким образом опустили, неправильно поняли или неправильно переставили слова и фразы. Сказать, что Бог все же вызвал Абсолютную Истину в результате всего этого, является рационализацией абсурда.

Вульгаты являются Библией, которую, тем не менее, произвел Св. Иероним когда он продолжил свою работу, по указанию Дамаска, и "почистил" доминирующие "святые" писания в соответствии с его собственными понятиями и эрудицией. Но он сделал именно то, что, как он сетовал, сделали до него другие. Он последовал за своим личным мнением, изменил слова и фразы, сделал упущения, и вписал в текст такие вещи, которые соответствовали его капризу.

Может быть, Бог использовал Св. Иеронима в качестве редактора. Но если Он так сделал, то несомненно, Бог проявил Себя как ничто большее, чем Папист того периода. Тогда, в силу постановления Совета Трента, было объявлено, что Вульгаты содержали вдохновенное Слово Божье. Иероним, безусловно, был первоклассным эбионитом. Все в Новом Завете основывалось четко на Старом.

Определение Тридентского Собора (1546 г.) о подготовке аутеничного издания Священного Писания на латинском языке было осуществлено папой Сикстом V, который разрешил его публикацию в 1590 г. Вульгата была издана с папской буллой, которая грозила отлучением от Церкви тем, кто посмеет нарушить наказ о том, что в последующих изданиях не будут печататься разночтения и само издание не будет изменяться. В 1592 г., после смерти Сикста, папа Климент VIII изъял из обращения все копии этого издания, какие смог найти, и выпустил новое аутентичное издание, которое отличалось от предыдущего в 4900 местах! Это издание до сегодняшнего дня остается официальной латинской Библией Римско-католической Церкви.

Пятикнижие Моисеево /1.Бытие (В начале) с 436 мелкими добавлениями к др. евр.тексту. Исход("И вот Имена") с 359 добавлениями. Левит("И воззвал") с 113 добавлениями. Числа("В пустыне") с 150 добавлениями. Второзаконие("И вот слова") с 293 добавлениями. Иисуса Навина (с 222 добавлениями). Судей (с 118 добавлениями). Руфь( с 22 добавлениями ). 1 Паралипоменон("Деяния времен") с 18 добавлениями. 2 Паралипоменон (с 39 добавлениями , в том числе крупными, к гл.35,ст 20 ,гл. 36, ст.2. 2 Ездры,Товит,Иудифь,Премудрости Соломона,Премудрости Иисуса сына Сирахова, Послание Иеремии ,Варуха, 1-3 Маккавейские ,3 Ездры -неканонические. У католиков все - в каноне.

Как вы считаете на какую редакцию толкования отцов церкви?

О неканоничных книгах https://azbyka.ru/nekanonicheskie-knigi-biblii
#21 | Павел Феориев »» | 26.10.2023 10:50 | ответ на: #20 ( Павел Феориев ) »»
  
0
До римского прозелитизма и навязывания своей редакции Св. Писания, видимо и в Ромейской империи не знали о 85 правиле.
Митрополиты на Руси были экзархами Константинопольского трона, а Ветхого Завета на Руси не было, были паремии о Христе.
Интересно здесь то, что верующие цитируют их версию и не кому не интересно, а какое Св.Писание было на Руси?

Древне - славянский перевод "Апостола" переписал и в параллельном сравнении с Елисаветинским "Апостолом" скоро закончу.
Ветхозаветные книги Даниила, Исаии по паремиям 11 - 14 века есть, но это не кому не интересно.

СвЪдЪтельство се истиньно есть сеже вини ради обличение отсЪчено
Да здрави будуть вьвЪрЪ:невьнемлуще июдЪиски басни и заповЪди человечески отвращающе се от истини
Вса бо чиста чистимь: скврьньнимь же и нечистимь: ничто же чисто есть
Нь оскврьни се имь и умь и свЪсть: к Титу 1..

По древнеславянским паремиям: Даниила https://azbyka.ru/otechnik/books/file/25545-Книга-пророка-Даниила-в-древнеславянском-переводе.pdf
Исаии в 2 частях по рукописям 12-14 веков https://azbyka.ru/otechnik/books/file/25546-Книга-пророка-Исайи-в-древнеславянском-переводе-В-2-ч.pdf
  
#22 | Фокин Сергей »» | 26.10.2023 12:22 | ответ на: #21 ( Павел Феориев ) »»
  
0
«Хотя в общем спец операция иезуитов " Ересь жидовствующих" была проведена под фактическое принятие Флорентийской унии».
«Древне - славянский перевод "Апостола" переписал и в параллельном сравнении с Елисаветинским "Апостолом" скоро закончу. Ветхозаветные книги Даниила, Исаии по паремиям 11 - 14 века есть, но это не кому не интересно».


Павел. Тот материал который Вы подняли не просто «интересен», - он жизненно важен для Православия! Он необходим для восстановления Святого и Истинного Православия! Ибо то, что мы имеем сейчас, как и пророчили Святые – ересь!

Не могли бы Вы прокомментировать данное утверждение:

«Выводы. Очень короткие. В Новом Завете (15 глава Книги Деяний апостолов) описан единственный настоящий христианский Собор. В его тексте прямо указан источник принятого решения: «Угодно Святому Духу».
На I Вселенском соборе императора Константина (325 год)… нет ссылки на Святого Духа, написано: «Как угодно Собору». А на II Вселенском соборе (381 год) уже сказано: «Святые отцы определили».

И ещё вопрос. В Дивеево намечается очередное собрание по теме Православного Царства. Как далеко Вы живёте от Дивеево?
#23 | Павел Феориев »» | 26.10.2023 20:10 | ответ на: #22 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Святая Русь - это времена Андрея Боголюбского.

Святое Писание в те времена начиналось со слов:
Искони бе слово и слово бе от Бога и Бог бе слово
http://rgada.info/kueh/index2.php?str=381_1_15&name=Евангелие%20апракос%20полный.
И верующие вовсе не знали кто кого родил.


Рукопись 700. Этот кодекс, который датируют XI или XII в., содержит тексты Евангелий и хранится в Британском музее. Кодекс отличается от Textus Receptus в 2724 местах и насчитывает 270 разночтений внутри самого текста[85]. Как и в другой греческой рукописи (102), в ней приводится несколько иная форма молитвы Господней (Лк.11:2): “да снизойдет на нас Дух Святой и очистит нас” вместо “да приидет Царствие Твое”. Такая форма молитвы Господней встречается у Маркиона и Григория Нисского[86]

Церковь была в миру, когда же мир пришёл в церковь , обмирщился дух.

Феодосий Печерский ввел в своем монастыре Студийско–Алексиевский устав [157] , который, как видно из «Повести временных лет», скоро стал общерусским монастырским уставом .

Устав увы "утерян."

Литургия Ев. Марка сохранялась местами и в 17 веке.
Господь среди нас - и есть и будет - это оттуда.

Устав Великой церкви в малых отрывках сохранился
https://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitrievskij/tipikon-velikoj-tserkvi-ili-sovremennyj-tipikon-grecheskih-prihodskih-tserkvej/

Иерусалимский Устав это и есть Православие
не мьните яко придохъ разоритой закона или пророкъ. не придохъ разоритой нъ наплънитой. Мф.5,17
  
#24 | Фокин Сергей »» | 26.10.2023 20:52 | ответ на: #23 ( Павел Феориев ) »»
  
0
да снизойдет на нас Дух Святой и очистит нас” вместо “да приидет Царствие Твое”. Такая форма молитвы Господней встречается у Маркиона и Григория Нисского[86]

Похоже, что оба данным смысла достойны встать рядом в молитве Триединому БОГУ-СВЕТУ, В КОТОРОМ НЕТ НИКАКОЙ ТЬМЫ!
#25 | Павел Феориев »» | 27.10.2023 12:15 | ответ на: #24 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Триединому БОГУ-СВЕТУ, В КОТОРОМ НЕТ НИКАКОЙ ТЬМЫ!

вЪрою разоумЪемь сьврьшитисе вьвЪки глаголомь Божиемь:
вь не отвидЪмыхь видима быти:


Єже бЪ испрьва неже слышахомь и еже видЪхомь очима нашима еже вьнедрихомь и руки наше осезаше о словеси животьнемь и животь Ъвисе и видехомь и и свЪдЪтельствує и повЪдаємь вамь животь вЪчьниа иже бЪ вь Отци и Ъвисе намь єже видЪхомь и слышахомь повЪдаемь вамь да и вы причестие имате снимы и причестие наше сь Отцемь и Сыномь Его Исус Христомь и се пишемь да радость ваша испльнена будеть несть си вЪсть юже слышахомь от Него и повЪдаемь вамь Ъко Богь свЪть єсть и тьмы несть вьнемь ниєдиное. 1 Ин. 1..

Аще ли кто мнить се:разоумъвь что:нъсть разоумъль:
Ъко же подобаеть разоумъти:
Аще ли кто лоубить Бога: разоумъ се от Него
О ъдени же идоло тръбьнъмь:
Въмь ъко ниединь идоль вьмиръ:ъко никто же Богь тьчию единь
Ибо аще соуть рекоми Бози:аще на небеси:
Аще ли на земли:ъко же соуть мнози:
Нь намь единь Богь Отець:изь него же всачьскаъ:и мы вьнего:
И единь Богь Исусь Христось: имь же всачьскаъ и мы тъмь: 1 Кор.8..

Яко ис того и темь и во того всаческая: тому славу вовеки аминь:Рим.11,36.

въ неже вниде и изыде въ насъ Господь Иисусъ.Деян.1.21.
азъ эсмь двьри. мъною аще къто вънидеть съпасеть ся. и вънидеть и изидеть и пажить обрящеть.Ин.10,9.


Ниже естество, ниже образъ. но действа , и великая сила Божiя, еже прежде всехъ векъ непостижимаго естества суть. во святыхъ трехъ ипостасехъ божественыхъ, равноестествено всегда суть.
Лаврентий Зизаний Тустановский. Катехизис большой. Глава 57. О многих Именех Божиих (лист 105 об.). – 29.I.1627.

А вот толкование Златоуста.

Мною аще кто внидет, спасется, и внидет, и изыдет, и пажить обрящет (10:9), то есть будет пользоваться безопасностию и свободою. Под пажитью же разумеет здесь пищу и корм овец, также власть и господство, то есть: пребудет на ней и никто не изгонит его. Так и было с Апостолами, которые свободно входили и исходили, как бы владели всей вселенной, и никто не мог изгнать их.
https://bible.optina.ru/new:in:10:08#svt_ioann_zlatoust
  
#26 | Фокин Сергей »» | 28.10.2023 10:44 | ответ на: #25 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Павел. Не знаешь, в каком примерно году в Россию попало первое Евангелие?
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 28.10.2023 11:13 | ответ на: #23 ( Павел Феориев ) »»
  
0
нъ наплънитой.

что за слово?
  
#28 | Аника »» | 28.10.2023 15:21 | ответ на: #20 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Павел Феориев
Вы неуважительно отозвались о святом и его трудах, Блаженном Иерониме Стридонском, который почитается в в Русской Православной Церкви и его житие есть в Четьях Минеях Святителя Димитрия Ростовского.

И вот что написано в Житии Святаго Иеронима о его переводе книг Ветхого Завета на латинский язык:
=== цитата===
Будучи знатоком еврейского, «халдейского», латинского и греческого языков и имея под руками такое важное пособие как гекзаплы Оригена, блаженный Иероним предпринял самостоятельный латинский перевод всех священных книг Ветхого Завета с их оригинального языка; он желал уничтожить недостатки италийского текста.

К работе блаженный Иероним приступил около 390 года, а окончил ее в 405 году, когда оказался переведенным весь Ветхий Завет, за исключением неканонических книг – Варуха, 1 и 2 Маккавейской и Премудрости Иисуса Сына Сирахова. Почти все книги переведены с еврейского подлинника; только Товит и Иудифь переведены с «халдейского языка», да некоторые части книг Есфирь и Даниила с греческого.

Перевод блаженного Иеронима не чужд недостатков, потому что велся чрезвычайно поспешно: например, книга Товит переведена в один день, книги Соломоновы в три дня, но и при своих недостатках перевод блаженного Иеронима до сих пор не имеет равных по красоте, выразительности и точности изложения.
И неудивительно поэтому, что при Григории Великом [ Прим от Аники: Это Святитель Григорий Двоеслов, почитаемый в Одной Святой Соборной Апостольской Церкви, ставший Римским Папой с 3 сентября 590 года по 12 марта 604 года ] перевод вошел во всеобщее употребление в латинской церкви, а с XIII в. сделался известным под именем Вульгаты, то есть перевода, распространенного среди всего народа.
===конец цитаты===
источник: https://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/zhitija-svjatykh/516

Далее Вы пишите, что святой Иероним был преднамеренным фальсификатором, который руководствовался своими капризами: "и "почистил" доминирующие "святые" писания в соответствии с его собственными понятиями и эрудицией. Но он сделал именно то, что, как он сетовал, сделали до него другие. Он последовал за своим личным мнением, изменил слова и фразы, сделал упущения, и вписал в текст такие вещи, которые соответствовали его капризу."


И, надмеваясь, просите меня указать, КАКИМИ текстами Священного Писания пользовались Святые Отцы Церкви, когда они включали их в Библейский Канон.

Вот ОБОЗРЕНИЕ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА Святителем Иоанном Златоустым,
которое взято из ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Текст приводится по изданию: Издательство "Святитель Иоанн Златоуст". М. 1999 - репринтное издание С.-Петербургской Духовной Академии. 1900

https://omsk-eparhiya.ru/orthodoxbasics/Osnovi/IoannZl/06/t06_2.htm

Введение.

Обозрение книги Бытия.

Обозрение книги Исход.

Обозрение книги Левит.

Обозрение книги Числ.

Обозрение книги Второзакония.

Обозрение книги Иисуса Навина.

Обозрение книги Судей.

Обозрение книги Руфь.

Обозрение четырех книг Царств.

Вторая книга Царств.

Третья книга Царств.

Четвертая книга Царств.

Первая книга Паралипоменон.

Вторая книга Паралипоменон.

Первая книга Ездры..

Вторая книга Ездры

Книга Есфирь.

Книга Товита.

Книга Иудифь.

Книга Иова.

Книга Премудрости Соломоновой.

Книга Притчей Соломоновых.

Обозрение книги Сираха.

Обозрение книги пророка Исаии.

Обозрение книги пророка Иеремии.

Обозрение книги пророка Иезекииля.

Обозрение книги пророка Даниила.

Книга пророка Осии.

Книга пророка Иоиля.

Книга пророка Амоса.

Книга пророка Авдия.

Книга пророка Ионы.

Книга пророка Михея.

Книга пророка Наума.

Беседа о том, что один Законодатель Ветхого и Нового заветов, также об одежде священника, и о покаянии.

===============
Есть беседы Святителя Иоанна Златоустого на книги Макавеев:"Беседы о святых Маккавеях" , в которой разбираются ситуации и события из книг о Макавеях,
см: https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/beseda_makkavei/

Комментарий Вселенского Учителя Святителя Иоанна Златоустого на книги Вехого Завета, которые Вы, Павел Феориев, указали как фальсификаты от жидовствующих:

Книга Есфирь https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/obozrenie_vethogo_zaveta/17
Книга Товита https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/obozrenie_vethogo_zaveta/18
Книга Иудифь https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/obozrenie_vethogo_zaveta/19 / О Иудифи: https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/61

Первая книга Ездры1 https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/obozrenie_vethogo_zaveta/15
Вторая книга Ездры 2 https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/obozrenie_vethogo_zaveta/16

========
Годы жизни Святителя Иоанна Златоустого ок. 347 — 407 гг..

Итак, Православная Церковь использует так называемые "неканонические" книги Священного Писания наравне с каноническими, потому что они ВКЛЮЧЕНЫ В БИБЛЕЙКИЙ КАНОН Единой Святой Соборной Апостольской Церкви СВЯТЫМИ ОТЦАМИ Одной Святой Соборной Апостольской Церкви.

О нерушимости Библейского канона сказано святыми отцами Вселенских и Поместных Соборов. , см:

Канон Библейских книг Ветхого и Нового Заветов ( канонических и неканонических) был окончательно утверждён в 7 веке.
в т.ч.
Канон книг Ветхого Завета окончательно был утвержден на Лаодикийском Соборе 364 г. и Карфагенском Соборе 397 г., фактически же Церковь пользовалась ветхозаветным каноном в его настоящем виде с древнейших времен.
В 692 году на Шестом Вселенском соборе (вторым правилом) были подтверждены как общеобязательные для всей Церкви предыдущие правила:
1. (85‑е Апостольское (IV век),
2. 60‑е Лаодикийского собора (364 год),
3. 39‑е послание Афанасия Великого (IV век),
4. свт. Григория Богослова (IV век),
5. св. Амфилохия Иконийского (IV век),
6. 33‑е Карфагенского собора).
===============================================
7.Правило 2 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора сделало все прежде установленные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всей полноты Вселенской ЦЕркви ( т.е для всех Поместных Церквей, входящих в Одну Святую Соборную Апостольскуб Церковь)
источник: Источник: https://azbyka.ru/kanon-biblejskij

Так что ваши попытки убедить, что Священное Писание - подложно и не имеет никакого смысла его использовать для изучения Слова Божьего, могут убедить только тех, кто не потрудился изучить вопрос более основательно.
#29 | Павел Феориев »» | 28.10.2023 16:53 | ответ на: #26 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Аргументом того, что апостол Андрей был в Крыму, служит следующее… - говорит послушник Свято-Успенского Бахчисарайского монастыря Александр. - Есть летописи, хроники, которые описывают пребывание в Инкермане четвертого епископа Рима священномученика Климента (один из ближайших учеников апостола Петра), которого отправили в ссылку за христианские проповеди. Он обнаружил более 70 пещерных церквей, разбросанных по всему Крыму. Разумеется, это может быть результатом только учения апостола Андрея.
Из сохранившихся 11 век.
#30 | Павел Феориев »» | 28.10.2023 17:00 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Такую редакцию Остромирова Евангелия 11 века, опубликовал Стеняев на Азбуке.

Раньше было не исполнить, а наполнить, что вытекает и из смысла стихов Мф.5.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites