Почему следует жить по вере.

4
25 декабря 2022 в 09:05 1349 просмотров
Живите благодатной жизнью, как нестяжательный Спиридон Тримифунтский

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Праздником святителя Спиридона Тримифунтского!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Мф 9:29] Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
[Мф 17:19] Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: 'перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
[Мф 14:28-31] Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.
Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,
но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.
Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?
[Иак 2:19-20] Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
[Ин 20:31] Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
[Рим 10:17] Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
[Евр 11:1-3] Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
В ней свидетельствованы древние.
Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
[Мф 5:37] Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры

Человек, рождаемый в мир, ограничен своей природой. Не все ему ведомо и не все он знает. Но он имеет одну замечательную способность - веру. Ты можешь не знать чего то, но иметь веру, и через нее тебе откроется и знание, и, даже, совершится дело. Это качество отсутствует у животных, но есть у человека разумного, живущего умно в Уме Отчем, как нас научил Спаситель через Духа Святого.

Верой можно творить чудеса, ходить по воде, например, или даже горы передвигать, о чем мы знаем из Евангелия. Вера не имеет границ. Вера имеет своим основанием послушание, через внимательное слушание и слышание, говорящего нам через ум Отца. [Рим 10:17] Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Все что нам необходимо, будет дано непременно, как малым детям, которые имеют чистую, незамутненную веру, и поэтому получают то что необходимо для развития.

Верящий, выше делающего выбор на древе познания, так как это древо проб и ошибок в нашем рациональном мышлении. Это приземленное качество человеческой природы, призванное выживать душевному человеку в мире вещественном. Но это не вера, это как раз то через что человек пал во греховное искушение.

Не случайно Спаситель говорит нам, что необходимо говорить да-да, нет-нет, а остальное от лукавого. Первая мысль, которую мы получаем, должна быть узнана и после этого принята или отвергнута в зависимости от того кто нам ее послал. Если Отец Небесный, то принять, а если лукавый то отвергнуть. После того как мы поняли, что от нас хочет Отец, исполнить ее с верой и без сомнения. Вот этот путь и есть Путь Христовой Любви. Он непременно в Промысле о нашем спасении. И этому надо научиться, вернее вернуться к тому что изначально заложено в нашу природу. Да дети так и живут по сути. Просто со времени научения их лукавыми учителями мира сего, они теряют способность верить, и некоторые совершенно.

Быть как дети умеют монахи исихасты. Это они практикуют "умное делание", которое проверяет всякий помысел, приходящий к нам на ум, и отсекается на первой стадии прилога, через Иисусову молитву. Если мысль пришла от Отца, то ее узнают по мирным и ненавязчивым признакам. Всякий диалог с помыслом, рассмотрение его со всех сторон, приводит, сначала, к сочетанию, потом сосложению, а затем и к страстной зависимости. Падение во грех начинается с момента сочетания, с заинтересованного или любопытного рассмотрения помысла.

Вера же действует иначе. Очищая ум от помыслов, молитвенник сосредотачивает все свое умное внимание на Отце. Как это достигается показал нам Спаситель. Живите по Любви, ограничивая свои желания, и научитесь быть в Уме Отца, Который открывается нам через Святое Писание и Предание, Сыном Божиим, в Его Церкви. Других путей достигнуть чистой веры не существует. А те кто как дети, они и есть дети. Таким можно давать любое задание, и ради них можно совершать любые чудеса. Они не искусятся тщеславием или гордыней, им просто это не свойственно, и к ним практически эта нечисть не прилипает.

Определение Апостола Павла о вере. "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."

Если мы верим Отцу, то и доверяем Ему свою жизнь. Так жить и красивее и проще. Так достигается нами наиболее возможное развитие. Так живут в Небесном Царстве, будучи еще даже земными жителями. Так свершаются самые невероятные мечты. Так мы призываемся жить от момента земного рождения, и до рождения в Мир Умный, Мир Отца, Сына и Святого Духа. Ибо смерти нет Там, где есть вера и Любовь, между Троицей Первообраза и троицей дарованного нам образа.

По вере вашей да будет вам, сказал Спаситель. Дерзайте!


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

25 декабря 2022

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU