|
Богородица Воскрешающая Русь |
В год начала войны России на Украине со всем Новым Вавилоном становятся особо значимыми символы Очистившейся, Победившей, ...Воскресшей России. Одним из таких символов стала Икона Богородицы Воскрешающая Русь", празднование которой приходится на 12 декабря.
Доподленно известно, что почивший в Бозе прошлым летом (2001 г.) схиигумен Иероним Санаксарский очень обрадовался, когда впервые увидел привезенный к нему первообраз иконы "Воскрешающая Русь". Вот как об этом вспоминают очевидцы: -
- "Матушка!...Наконец-то явилась! Она, Она. Явилась! Я знал, знал. Когда придет к нам Богоматерь во всем белом, начнется истинное возрождение России."
Старец ходил по келлии. На нем такая радость. Батюшка Иероним просветлел, весь сияет. Ищет келлейника.
- Амвросий, Амвросий, - громко звал схииегумен Иероним, продолжая ходить по келье, - Ты посмотри кто к нам пришел!
Затем он занес икону в свою келью, поставил на столик и зажег огромную свечу. Дверь была приоткрыта и мы видели, как они встали на колени и начали молиться. В келье горели свечи. Они молились перед явно живой Владычицей Небесной. Оставшись один, батюшка заперся и не выходил оттуда трое молитвенных суток.
После трехдневного затвора батюшки схииегумена о. Иеронима Божия Матерь Сама сообщила: "Мой день сегодня!"Было 12 декабря.
А почитаемый (ныне почивший) всем Русским Православием старец протоиерей о. Николай (Гурьянов) на о-ве Залит, казалось бы еще не зная о явлении и написании самой иконы, послал в Свято-Троице-Серафимо-Дивеевский монастырь к игуменье Сергии через посланника благочистивого серба с благословением установить новоявленный образ Богородицы "Воскрешающая Русь", на указанном, Самой Богородицею месте около иконы "Умиления".
Чудны дела, Твои Господи!
Вкратце сообщу, что явление Матери Божией произошло в Пятигорске в обычной двухкомнатной квартире девятиэтажного дома в простой православной семье Бориса Павленко.
На Богородичен Покров 14 октября 1998 года жена Бориса Павленко Ольга, слушая песнопение акафиста Пресвятой Богородицы, сподобилась чудесным образом встретиться с Матерью Божией, после чего жизнь ее резко изменилась. С тех пор Ольга и ее муж на особом служении у Самой Владычицы Небесной.
Тут же по написанию первообраза было сделано два списка гораздо меньшего размера. Один - Ольге с Борисом, другой - р. Б. Галине Андриановой, которая и написала тропарь и акафист.
Летом 2001 года первый список побывал под Казанью в Седьмиозерской пустыни, где за три дня до Ее появления обильно замироточила огромная икона Гавриила Седьмиозерского. Побывала икона и под Самарой в Ташлах, под Пензой, в Мордовии, на Псковщине, два раза у о. Николая на о-ве Залит, в Спасо-Елеазаровой пустыни, в Крыпицком монастыре, где уже совершено перезахоронение старца о. Корнилия, в Псково-Печерском м - ре, в Святогорском м -ре, в Переяславле-Залесском, в Толгском м -ре, в Годеново, в Костроме, Галиче, Чухломе, Вологде, на севере у Александра Свирского на мощах, в Введено-оятском женском м-ре, в Вырицах у последнего Русского пророка Серафима Вырицкого, в Шамардино, в Оптиной пустыни, в Тихоно-Задонском м-ре, на Северном Кавказе в пяти м-рях, в Радонеже у батюшки Нектария, в Боголюбском м-ре, под Клином у Валентины, где сейчас мироточат все принесенные в ее дом иконы, совсем недавно в 2002 году на Кресном ходе Державной Божией Матери в Москве, где над иконой, повременно пикируя, зависали в московском чистом небе три совершенно белые голубки.
Второй образ, более приближенный к явлению с людьми, в 2002 году побывал в Николо-Угрежском монастыре в подмосковном Дзержинске, в Ново-Голутвинском монастыре г. Коломна, в Александрове и на могиле у С.А. Нилуса в селе Крутец (Владимирская обл.), в Иоанно-Богословском монастыре в Нижнем Новгороде, в Серафим-Дивеевском монастыре, в селах Дивеевского р - на Елизарьево и Суворово, на источнике Серафим Саровского, в Муроме в Троицком монастыре, Рязани в строящимся храме Божиим во имя Царственных Мучеников, в Косимово, Оптиной Пустыни и Шамардино, в Санаксарах, под Саранском в свято-Троицком монастыре, в Москве в Зачатьевском монастыре, где сразу же сдвинулся с места десятилетний вопрос местонахождения щколы на территории обители, в Сочи и многих других храмах Божиих и даже личных домах и квартирах. С лета 2002 года образ Пречистой Богородицы "Воскрешающая Русь" разошелся в разных областях России, Украины, Белоруссии, Сербии, Румынии, Франции и Америки.
География Воскрешающей Руси только-только начинается. И повсюду, где бы не были с иконой, Матерь Божия повелевает приходить нам к исповеди, покаянию и любви друг к другу. Всюду икона сопровождается чудесами: то ли это мироточения, или благоухания, то ли исцеления больных для укрепления в вере Христовой.
Нам известны четыре списка иконы. Богородицы "Воскрешающая Русь". В стадии написания еще два. А недавно с благословения дорогого батюшки о. игумена Нектария по благотворительности отставного полковника Александра Викторовича Головкова был написан образ Богородицы "Воскрешающая Русь", где в вершине иконы Бог Отец Саваоф, а вокруг Богородицы во всем белом белые девы в белых платьях и венцах. Это единственный образ Божией Матери "Воскрешающая Русь", где объясняется мистическое значения прихода Богородицы для людей, ведь поле духовной брани - сердце человека. На иконе изображены люди, принимающие и не принимающие крест. Именно Бог Отец благословлял крестный путь Пречистой Богородицы, как и было явлено рабе Божией Ольге Павленко.
Кроме того, известны образы Богородицы "Воскрешающая Русь", написанные разными художниками. Это -Первообраз, писанный Наталией Кашеваровой; второй образ (художник р. Б. Александр); икона Богородицы "Воскрешающая Русь" в храме Девяти Кизических Мучеников в Москве и икона, написанная в Кургане. Есть снимок иконы, у которой стоит патриарх Алексий II, но она по своему виду ничем не напоминает о самом явлении Богородицы "Воскрешающая Русь".
Еще один список с округлой верхней частью иконы на аналое справа от алтаря находится в подмосковном храме Святаго Духа в пос. Первомайский, куда нетрудно попасть на автобусе, или маршрутном такси № 106 от ст. метро "Юго-западная" (служба в праздники, по субботам и воскресеньям). Службу ведет хороший батюшка о. Сергий, он же ректор Православной гимназии "Крылатское" в Москве.
Необходимо отметить, что Богородицу в таком же одеянии видели в разных местах России: в Башкирии, на Урале, Москве (в р-не м. Выхино), на Владимирской Земле, в Нижегородской области и на Северном Кавказе.
Раба Божия Ольга Павленко - православная мирянка и так терпит множество оскорблений в свой адрес. Люди, которым являлась икона Богородицы "Воскрешающая Русь", отличаются каждый по себе, но твердо надо сказать, что это все православные русские люди. У каждого из них жизнь изменилась в сторону особого служения Христу и Пречистой Его Матери Богородице.
С новоявленным Образом Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь" связаны предсказания богоносных Отцов и блаженных стариц о будущем Русской Земли и Русского Православного народа. Только с Богом под Покровом Пречистой Его Матери, как и во времена татаро-монгольского, а затем и польско-шведского ига, Русский народ избавится от злочадия последнего ига.
Вот как об этом говорил преподобный Серафим Вырицкий: "
Сколько Господь дал благодати России - какие леса, озера, реки, недра земли богатые. Но живем без Бога, а земля - она мать, она хлеб дает и жизнь. Враги наши и богоборческая власть долго не дадут людям возвратиться к земле. Можно и накормить всех и все устроить, но врагам не выгодно - им страшна Россия возрожденная. И все же Россия будет жить от своей земли" ("Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий", изд. "Братства св. Алексия", М., 1999г.).
Блаженная Пелагия Рязанская, например, говорила еще точнее:
"Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскресен из мертвых преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!" предсказывала прозорливая Пелагия ("Угодница Божия Пелагия Рязанская". Выпуск 1. - М., Альманах "Жизнь вечная", 1999г. стр. 29).
"
Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, - на короткое время - на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит, и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека -жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет". Ну, раз Полюшка сказала, значит, Царь будет" ("Угодница Божия Пелагия Рязанская". Выпуск 4. - М., Альманах "Жизнь вечная", 1999г. стр. 21).
Удивительно, что и встречи иконы "Воскрешающая Русь", как и в начале века -иконы Богородицы "Песчанской", высшим духовенством отмечаются некоторой пассивностью и неохотой. Тогда это привело Россию к открытому богоборству: революция, свержение Царя, разграбление Церкви, создание антихристианского общества и т. д.. К чему приведет сегодня наше безразличие к знамениям Божиим, можно только догадываться.
Многомилостивый Господь и Бог наш Иисус Христов, посылая нам Свои знамения в последние годы, предупреждая нас, православных христиан, о грядущих изменениях мира сего через кровоточащий образ "Спасителя" (с. Державине), через кровоточащий образ "Казанской" иконы Богородицы (г. Клин) и многие и многие мироточивые святые иконы, среди коих особое место занимает новоявленная икона Царицы Небесной "Воскрешающая Русь". Не зря при детальной фотосъемке новонаписанного образа Богородицы "Воскрешающая Русь" в день Николы-Весеннего в Николо-Угрешском монастыре, когда хотели заснять крестообразное миротечение на иконе, вместо миро над Господом Саваофом было изображена в солнечном свете самодержавная корона. Воскрешение Руси невозможно без Православного Царя, а Царь не придет без покаяния.
В 1754 году святителю Иоасафу после того, как прибыв в город Изюм и повелев установить икону Божией Матери в киот сзади левого клироса в Вознесенской церкви, при выезде из Белгорода виделся сон, где при осмотре одной из церквей "в притворе он увидел в куче сора икону Богоматери, с светлым сиянием, исходящим от нее, причем слышен был голос, говоривший: "
Смотри, что сделали с Ликом Моим служители сего храма, Образ Мой назначен для страны сей источником благодати, а они повергли его в сор"(Князь Н.Д. Живахов (Воспоминания) "Т
олько Матерь Божия спасет Россию"). "Вот именно этот Песчанский Образ Богоматери, - пишет князь Н.Д. Живахов, - являвшейся по свидетельству Самой Царицы Небесной источником благодати для всей России, и пришел на помощь нашей Родине в один из самых тяжких моментов ее жизни, в самый разгар войны 1914 года и был... отвергнут. Горделивый человек отвергнул небесную помощь, не поверил Гласу Свыше и отсюда все те бедствия, какие не замедлили обрушиться на Россию и до ныне тяготеют над ней".
А "4 сентября 1915 года, в годовщину прославления св. Иоасафа, чудотворца Белгородского, в Вознесенском храме Петрограда состоялось обычное архиерейское богослужение, а вечером того же дня - общее собрание членов братства Святителя Иоасафа", на которое неожиданно для всех явился отставной военный полковник медицинской службы О.. Полковнику дали слово, где он рассказал, как в 1912 году, ему явился в сновидении святитель Иоасаф. Святитель Иоасаф, "..
. взяв меня за руку, вывел на высокую гору, откуда нашему взору открывалась вся Россия, залитая кровью. Я содрогнулся от ужаса... Не было ни одного города, ни одного села, ни одного клочка земли, не покрытого кровью... Я слышал отдаленные вопли и стоны людей, зловещий гул орудий и свист летающих пуль, зигзагами пересекавших воздух; я видел как переполненные кровью реки выходили из берегов и грозными потоками заливали землю... Картина была так ужасна, что я бросился к ногам святителя, чтобы молить Его о пощаде. Но от трепетания сердечного я только судорожно хватался за одежды святителя и, смотря на угодника глазами полными ужаса, не мог выговорить ни одного слова.
Между тем святитель стоял неподвижно и точно всматривался в кровавые дали, а затем изрек мне:
- Покайтесь... Этого еще нет, но скоро будет.
После этого дивный облик святителя, лучезарный и светлый, стал медленно удаляться от меня и растворился в синеватой дымке горизонта. Я проснулся.... И в изнеможении я опускался на колени, звал на помощь святителя Иоасафа и горячо ему молился...
Близок Господь к призывающим Его!
Я стоял на коленях с закрытыми глазами и слезы текли по щекам и я не смел поднять глаз к иконе Спасителя. Я ждал... Я знал, что Господь видит мою веру и мои страдания, и что Бог есть Любовь, и эта Любовь не может не откликнуться на мою скорбь.
И вера моя не посрамила меня.
Я чувствовал, что в мою комнату вошел кто-то, и она озарилась светом, и этот свет проник в мою душу... Вместо прежнего страха, вместо той тяжести душевной, какая доводит неверующих до самоубийства, когда кажется, что отрезаны все пути к выходу из положения, я почувствовал внезапно такое умиление, такое небесное состояние духа, такую радость и уверенное спокойствие, что безбоязненно открыл глаза, хотя и знал, что комнату вошел некто, озаривший ее своим сиянием. Предо мной стоял святитель Иоасаф. Лик его был скорбен.
-Поздно, - сказал святитель, -теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию. Владимирский образ Царицы Небесной, которым благословила меня на иночество моя мать и который ныне пребывает над моей ракой в Белгороде, также и Песчанский образ Божией Матери, что в селе Песках подле города Изюма, обретенный мной в бытность мою епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт, и пока они там будут находиться, до тех пор милость Господня не оставить Россию. Матери Божией угодно пройти по линии фронта и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских... В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своей!
Сказав это, святитель стал невидимым, а я очнулся".
Далее после крестного хода по благословению Преосвященного Никодима епископа Белгородского кн. Н.Д. Жевахов пишет: "
Не буду описывать подробностей, связанных с принятием Песчанского образа Божией Матери в Ставке, скажу кратко, что повеление Святителя Иоасафа без ведома Государя Императора не было исполнено и протянутая России Небесная Рука помощи была отвергнута недостойными царскими слугами. И как ясно, что все обрушившиеся на Россию беды явились следствием того ослушания воли Божией, так и ясно то, что Господь простит этот грех лишь после того, как повеление св. Иоасафа будет выполнено".
Сегодня линия фронта, о которой говорил в видении полковнику медицинской службы О. в 1912 году св. Иоасаф, проходит по православным монастырям и храмам Божиим, где ежедневно совершается молитва о России ко Господу и Богу нашему Иисусу Христу, где еще совершается великое таинство причастия к Тайнам Божиим. Скажем так, что и сегодня есть такие же "царские слуги" по не радению которых слабо исполняется воля Богородицы относительно чудотворной иконы Ея "Воскрешающая Русь".
Кто не знает с каким "скрежетом" происходила канонизация святых Царственных Мучеников. Не удивительно, что и Царя-Искупителя Николая Второго еще многие священники признают только в сонме новомучеников, а не как святого благоверного Царя. А само, данное название Божией Матерью иконы Своей "Воскрешающая Русь" не позволяет уверовать в ее существование тем, кому противно Воскрешение Руси с ее наместником Божиим на Земле Православным Царем. Ведь мы пока еще живем в России без Царя. Именно сегодня настало то время, когда спасение Родины, как и личное спасение каждого православного христианина, зависит только от покаяния, молитвы к Богу, Богородицы и всем святым на земле Российской просиявших".