Будь внимателен и увидишь участие Бога в твоей жизни
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Быт 2:9] И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. [Ин 8:50-59] Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. [Лк 22:41-43] И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
Почему Спаситель с такой уверенностью говорил не верующим Ему иудеям: "Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." И почему не вмещали иудеи Его Проповеди Небесного Царства не удивительно, ибо они еще не были просвещены Его Словом, и не свершилось еще Его восхождения на Крест, с трехдневным Воскресением, и Вознесением на сороковой. Не сошел еще на Апостолов Святой Дух Истины, Который наставит их в уразумении произошедшего.
Удивительнее то, что спустя уже более двух тысяч лет, нынешние люди, так и не вмещают сути произошедшего. Они не видят духовного мира. Все их помышления вокруг твари, причем тлеющей и умирающий прямо на их глазах. Так что же нам хотел сказать Спаситель, говоря: "прежде нежели был Авраам, Я есмь."?
Следует понять главное, что до начала времен, всегда существует Умный Мир Замысла Отца Небесного. Этот Мир первичен от вещественного воплощения Замысла, осуществляемого через Слово Силой Любви Святого Духа. Чтобы произошло воплощение того, что должно будет непременно произойти по Замыслу, должно пройти некоторое время, ибо вещество живет во времени. Но это не означает, что у Бога нет до этого воплощения, той или иной Идеи.
Одна из главных Идей - это Вочеловечивание Самого Бога в Лице Сына Божия путем соединения двух природ, духовной и вещественной в одном Лице, как на Небе, так и на земле. Этот грандиозный Замысел мог бы быть реализован послушным Адамом, вкушающим от Древа Жизни , однако, этому сценарию не суждено было осуществиться. Что никоим образом не изменило Божественного Замысла о реализации Главной Цели соединения двух природ в послушном и любящем человеке, пусть для начала и в Лице Своего Сына.
Путь этот, в агрессивном и не понимающем сути вещей мире, должен пройти через противление и скорби, через Крест и с Любовью. Вот и пошел этот Путь Сын Человеческий, от рождения знающий, что он ведет Его на Крест. Знал Он также, что нигде и никогда не придется Ему отступить в своеволие от Воли Отчей. И даже в решающий момент выбора, во время моления в Гефсиманском саду, зная о предстоящих мучениях, это не отвратило Его от Замысла. "И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.".
Только ведающий ради чего Он пришел на Землю, способен пойти на Крест, будучи при этом еще и абсолютно безгрешным. Но так как Я прежде Авраама есть, то и знал Он в Предвидении чем это все закончится. Впрочем, как и о Воскресении с Вознесением, и о Свой Торжествующей Церкви в Небесных Обителях.
Отныне две природы, два мира (духовный и вещественный) воссоединились в Любви, Любовью и по Любви
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.