к смыслам Русской Идеи, как проживанию Первосмыслов
Вводная:
Семантико-логическая модель тр`оичного Всевышнего [1], раскрываясь для себя характеристически, также характеристически разворачиваться в семантико-логическую же модель Мiроздания и Человечества в нем. Эти модели взаимно обусловлены и образуют Общую семантико-логическую модель.
Эта модель есть результат непосредственного личного проживания всех Первосмыслов, доступных человекам в текущем всеобъемлющем историческом контексте, который включает в себя также и обобщенный Человеческий опыт их проживания. Это личное проживание всех Первосмыслов преобразует их понимание так, что выводит это понимание на новый качественный уровень.
Что, в свою очередь, побуждает человека, при живительном сопутствии Свыше, изменить своего "внутреннего человека"…
Для русского по духу человека в рамках рассматриваемой Общей модели это указывает, исторически снова и снова, на то, что Человечеству (Человеку и человекам) предлежит, как Замысел Всевышнего, Царство Небесное: такое Мiроустройство, такая конфигурация Мiроздания и Человечества в нем, в котором будут повсеместно иметь место Правда, исходящая от Всевышнего, Праведность человеков, как носителей Искры Всевышнего, и Справедливость, как мера во взаимной обусловленности человеков. Будет иметь место целостное единство Правды, Праведности и Справедливости, как воплощения Любви.
Но такое Мiроустройство не может взяться из ниоткуда и просто так, без сознательной и целенаправленной работы и соработничества Человека-Спасителя и человеков над этим Замыслом Всевышнего, без преобразующего сопутствия этой работе Всевышнего, без конечного преобразования Всевышним "всего и вся" – текущих Мiроздания и Человечества в нем.
Такое Мiроустройство не может взяться без воплощения (хотя бы в самой малой части, но достаточной для исполнения Замысла Всевышнего) уже в текущем историческом контексте Правды, Праведности и Справедливости, в их целостном единстве.
И именно к такому мiростроительству и призван русский по духу народ.
В этом как раз и заключен ключевой смысл Русской Идеи (как он раскрывается теперь в текущем историческом контексте): образование такого человеческого мiроустройства, которое будет предтечей Царства Небесного и которое преобразованное Всевышним образует исцеленное, т.е. целостное Мiроздание и Человечество в нем. Русская Идея – это не то, что выдумает сам о себе русский народ, а то, что предопределил ему Всевышний.
единство Правды, Праведности и Справедливости, в одночасье не рождается.
Пример действий Федосеевского согласия безпоповцев в 19 веке.https://youtu.be/q4CMjonJj1o?t=18