Семантико-логическое тр`оичное Имя Всевышнего


Всевышний это – Тот, по отношению к Которому мы опытно можем только сказать: Он Существует – Он Присутствует. "Все остальное" (которое Всевышний) здесь – за пределами и нашего восприятия, и нашего представления, и нашего понимания (и в этом смысле, по отношению к нам, "всего остального" просто нет; но даже и это "нет" здесь строго и совершенно неуместно, поскольку есть только С у щ е с т в у ю щ и й). Т.е. имеет место непосредственный факт П р и с у т с т в у ю щ е г о. В этом факте все способности человека к восприятию, к физической и мыслительной деятельности пребывают как не существующие, как вынесенные за скобки, за исключением, с ранее не испытанной внутренней оче-видностью, ипостасно-ликующей фиксации П р и с у т с т в и я , как П р и с у т с т в у ю щ е г о . Это Присутствие есть реальный непосредственный факт свидетельства, с ранее не виданной мощью молчания и тишины оче-видности, о переходе от совершенно не воспринимаемого (о котором даже помолчать, не то что представить или сказать хотя бы что-то, нельзя, поскольку его просто н е т), к воспринимаемому, как живому личному и живительному П р и с у т с т в и ю, обладающему запредельной смысловой мощью и полной семантической неопределенностью, или свернутостью. Это Присутствие фиксируется человеческим ликом (синоним: ипостась), который в данном случае есть местоприсутствие П р и с у т - с т в у ю щ е г о.
См. полностью
Семантико-логическое тр`оичное Имя Всевышнего

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
     
0
И Вторая мировая война была войной двух образов человека - за Человека.
И текущая война есть война за Человека: она духовная и физическая, душевная и интеллектуальная...
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 09.05.2022 17:39
  
0
Иисус Христос Истинный Бог и видимый и невидимый, и вещественный и духовный в двух природах. Видевший Его видел Отца и нет здесь ничего запредельного. Любовь Троицы Источник Бытия и Закон Бытия и Сам Бог в Трех Ипостасях.
#3 | Архип Сидоров »» | 10.05.2022 05:02
  
-1
Сергей пишет: "...Всевышний это – Тот, по отношению к Которому мы опытно можем только сказать: Он Существует – Он Присутствует...".


Позволю себе выразить такое мнение:
Всевышний это – Тот, по отношению к Которому мы опытно можем сказать: Он не Существует, но Присутствует – ибо если мы, человечество есть, то Его нет, и обратное: если Он есть, то нет нас.
Но мы есть! – ибо Он был один из нас.
Кроме того: мы Суть Его Силы, соответственно: мы, человечество – при-суть-ствуем (существуем при Сути), согласно пятой Силе Отца – Смыслу (логосу).
Более того:
Его не существует "где то там" ибо он "Бог живой", соответственно Он "существует", присутствует, только при нас, живых (смертных), как Жизнь – шестая Сила Рода, как движение – как Совет.


Соответственно Троичное Имя Бога есть Его Человеческое присутствие при нас – человеках, как:
1. Сила Логоса
2. Сила Жизни
3. Сигизия любви Логоса и Жизни – Сила Совета и Власть Совета (Советская власть).
Или, написать коротко – Сила Святого Духа.
Или, по-простому, по-народному, по русски – Совет да Любовь!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites